CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
02.10.2024 19:07
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35407
Добавил видео:
25
Комментарии:
6458
Друзья:
25
Тема:The First Booke of Songs or Ayres (1597): № 6 `Now, o now, i needs must part` (= The Frog Galliard)
(30.01.2018 21:26)
удивительный, никем ранее не замеченный здесь интерпретатор музыки
Доуленда...
А вы там в сотый раз про Кисина, да Плетнева и пр. Неужели не
надоело?
Тема:Клавирная соната C.52 соль минор
(30.01.2018 19:01)
Всегда интересно сравнивать исполнения.
Этой сонаты их сегодня добавлено 4.
Лично мне из них больше всего по душе - Роберта Маму.
Тема:Симфония №1 до мажор op. 7
(30.01.2018 14:44)
совершенно неизвестный автор, а музыка довольно впечатляющая...
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(28.01.2018 17:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...поздний Гайдн на
порядок круче.
да, да, да !!!
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(28.01.2018 16:55)
Opus88 писал(а):
Уважаемая Weina - про отсутствие
самого главного `пользователя` загрузки, я думаю.
А дыры - латать!
сложно понять, о чем это сказано
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(28.01.2018 16:47)
Opus88 писал(а):
...Бетховен пойдёт
дальше.
по другому и быть не могло.
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(28.01.2018 16:44)
weina писал(а):
Всю неделю не оставляет ощущение,
что на форуме образовалась дыра, очень надеюсь - временная.
А он,
этот `форум`, Вам очень нужен ?
Активных `форумчан` сейчас здесь не более десятка. В 2011-2012 здесь
было гораздо непосредственнее, живее.
Прочих выдавили.
`Дыра` станет глубже.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(28.01.2018 15:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это Шуман скорее, во
всяком случае, я так понимал, когда играл, тут есть.
Ух, какие
интересные мнения. Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(28.01.2018 14:51)
А не смотрите на имя автора, просто послушайте и угадайте его имя.
Ведь это ранний Бетховен (!).
Но все же это Гайдн. И у Гайдна сонаты намного лучше, чем у раннего
Бетховена. Намного.
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (отдельные пьесы)
(28.01.2018 14:04)
Послушал - бравурная скукотищщщща.
До Гайдна, например, - как до луны. Но публика аплодирует.
Тема:Песня волжских гребцов, для фортепиано (1922)
(24.01.2018 14:26)
записи из альбома `Manuel de Falla. Complete Solo Piano Music` (1996)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(22.01.2018 22:28)
записи 3-х последних сонат Бетховена с концерта Е.Леонской в Лиссабоне
в январе 2018г.
Тема:Сонатина ми-бемоль мажор для клавира, струнных, 2-х флейт и 2-х валторн
(21.01.2018 11:35)
очень красив здесь звук тангентенфлюгеля...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тангентенфлюгель
Тема:Соната для кларнета (альта) и фортепиано №1 фа минор (1894)
(20.01.2018 21:24)
Новый исполнитель в Архиве - израильская кларнетистка, работающая в
Германии, профессор Берлинской высшей школы музыки имени Эйслера.
Добротное исполнение, красивый звук, технически безукоризненная
запись 2017г.
Тема:Песня без слов для виолончели и фортепиано ре мажор (1845)
(19.01.2018 14:21)
https://de.wikipedia.org/wiki/Reitstadel
Тема:Фортепианное трио №3 си-бемоль мажор
(18.01.2018 20:35)
1-я запись в Архиве
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1934-35)
(17.01.2018 23:50)
я `сражен` его музыкой. Давно такого не было...
Спасибо г-ну `klevenshtein`, что это он нам подарил.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 до-диез минор (1967)
(16.01.2018 21:07)
Давно не слушал этот концерт. Исполнение очень нравится.
Тема:`Лебединая песня` (`Schwanengesang`) (1671): №13 `Meine Seele erhebt den Herren` (Deutsches Magnificat)
(16.01.2018 20:40)
К сожалению, записи не слишком качественные - с FM-радио.
Но все же эту музыку записывают весьма редко.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784)
(14.01.2018 21:07)
Это исполнение стоит послушать.
Как и все прочие записи Шондервурда (Схондервурда).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777)
(14.01.2018 20:14)
Cristofori:
Luigi de Filippi - violin I & concertmaster
Corrado Lepore - violin II
Marten Boeken - alto
Francois Michel - cello
Szilard Chereji - double bass
Vivian Berg, Seung Kyung Lee-Blondel - oboe
Pedro Blanco Gonzales, Jairo Jimeno Veses - horn
Тема:Клавирная соната C.58 ля минор
(13.01.2018 15:24)
Добавлено еще 4 исполнения этой крохотной изящной миниатюры Чимарозы.
Личные впечатления:
Болдрини и Коэн - излишне `аутентичны`, какой-то дерганый у обоих
темп, не слишком радующий слух.
Маму - слишком современна и скучновата.
А Шнайдер почти совершеннен. Старая академическая школа. Конечно,
слушал его исполнение несколько раз.
Тема:Кончерто гроссо op.6 №12 си минор
(13.01.2018 00:01)
musikus писал(а):
Речь просто о том, что иметь
запись ор.6 и наслаждаться ею можно были заметно раньше, чем Лев
Маркиз осуществил эту запись в СССР.
без сомнения, но лично я
такой возможности не имел, и записи Маркиза стали для меня
грандиозным открытием
Тема:Кончерто гроссо op.6 №12 си минор
(12.01.2018 23:41)
musikus писал(а):
Если не ошибаюсь, еще раньше
были в продаже диски всех концертов с Генделевским фест. оркестром
Х.-Т.Марграфа. Покруче Л. Маркиза.
Маркиз первым в СССР записал
полный опус (6-й) Генделя.
Но не спорю, наверное, он не круче Маркграфа, которого я не слушал.
Тема:Кончерто гроссо op.6 №12 си минор
(12.01.2018 22:00)
Легендарные записи. Для тех, кто их слушал тогда, в 1970-х.
1-я запись в СССР полного опуса Генделя.
Я, будучи в те годы студентом, месяца 3 копил 6 рублей, чтобы
выкупить коробку с этими пятью (!!!) пластинками. Наслаждение от
музыки многократно превзошло ожидания.
Давно зная, что последует за вступительным Лярго этого концерта, и
сейчас волнуюсь, предвкушая...
1
«...
67
68
...»
259
Наши контакты
Тема:The First Booke of Songs or Ayres (1597): № 6 `Now, o now, i needs must part` (= The Frog Galliard)
(30.01.2018 21:26)
Доуленда...
А вы там в сотый раз про Кисина, да Плетнева и пр. Неужели не
надоело?
Тема:Клавирная соната C.52 соль минор
(30.01.2018 19:01)
Этой сонаты их сегодня добавлено 4.
Лично мне из них больше всего по душе - Роберта Маму.
Тема:Симфония №1 до мажор op. 7
(30.01.2018 14:44)
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(28.01.2018 17:16)
порядок круче.
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(28.01.2018 16:55)
самого главного `пользователя` загрузки, я думаю.
А дыры - латать!
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(28.01.2018 16:47)
дальше.
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(28.01.2018 16:44)
что на форуме образовалась дыра, очень надеюсь - временная.
этот `форум`, Вам очень нужен ?
Активных `форумчан` сейчас здесь не более десятка. В 2011-2012 здесь
было гораздо непосредственнее, живее.
Прочих выдавили.
`Дыра` станет глубже.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(28.01.2018 15:17)
всяком случае, я так понимал, когда играл, тут есть.
интересные мнения. Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(28.01.2018 14:51)
Ведь это ранний Бетховен (!).
Но все же это Гайдн. И у Гайдна сонаты намного лучше, чем у раннего
Бетховена. Намного.
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (отдельные пьесы)
(28.01.2018 14:04)
До Гайдна, например, - как до луны. Но публика аплодирует.
Тема:Песня волжских гребцов, для фортепиано (1922)
(24.01.2018 14:26)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(22.01.2018 22:28)
в январе 2018г.
Тема:Сонатина ми-бемоль мажор для клавира, струнных, 2-х флейт и 2-х валторн
(21.01.2018 11:35)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тангентенфлюгель
Тема:Соната для кларнета (альта) и фортепиано №1 фа минор (1894)
(20.01.2018 21:24)
Германии, профессор Берлинской высшей школы музыки имени Эйслера.
Добротное исполнение, красивый звук, технически безукоризненная
запись 2017г.
Тема:Песня без слов для виолончели и фортепиано ре мажор (1845)
(19.01.2018 14:21)
Тема:Фортепианное трио №3 си-бемоль мажор
(18.01.2018 20:35)
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1934-35)
(17.01.2018 23:50)
Спасибо г-ну `klevenshtein`, что это он нам подарил.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 до-диез минор (1967)
(16.01.2018 21:07)
Тема:`Лебединая песня` (`Schwanengesang`) (1671): №13 `Meine Seele erhebt den Herren` (Deutsches Magnificat)
(16.01.2018 20:40)
Но все же эту музыку записывают весьма редко.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784)
(14.01.2018 21:07)
Как и все прочие записи Шондервурда (Схондервурда).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777)
(14.01.2018 20:14)
Luigi de Filippi - violin I & concertmaster
Corrado Lepore - violin II
Marten Boeken - alto
Francois Michel - cello
Szilard Chereji - double bass
Vivian Berg, Seung Kyung Lee-Blondel - oboe
Pedro Blanco Gonzales, Jairo Jimeno Veses - horn
Тема:Клавирная соната C.58 ля минор
(13.01.2018 15:24)
Личные впечатления:
Болдрини и Коэн - излишне `аутентичны`, какой-то дерганый у обоих
темп, не слишком радующий слух.
Маму - слишком современна и скучновата.
А Шнайдер почти совершеннен. Старая академическая школа. Конечно,
слушал его исполнение несколько раз.
Тема:Кончерто гроссо op.6 №12 си минор
(13.01.2018 00:01)
запись ор.6 и наслаждаться ею можно были заметно раньше, чем Лев
Маркиз осуществил эту запись в СССР.
такой возможности не имел, и записи Маркиза стали для меня
грандиозным открытием
Тема:Кончерто гроссо op.6 №12 си минор
(12.01.2018 23:41)
были в продаже диски всех концертов с Генделевским фест. оркестром
Х.-Т.Марграфа. Покруче Л. Маркиза.
полный опус (6-й) Генделя.
Но не спорю, наверное, он не круче Маркграфа, которого я не слушал.
Тема:Кончерто гроссо op.6 №12 си минор
(12.01.2018 22:00)
1-я запись в СССР полного опуса Генделя.
Я, будучи в те годы студентом, месяца 3 копил 6 рублей, чтобы
выкупить коробку с этими пятью (!!!) пластинками. Наслаждение от
музыки многократно превзошло ожидания.
Давно зная, что последует за вступительным Лярго этого концерта, и
сейчас волнуюсь, предвкушая...