CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
03.10.2024 09:05
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35408
Добавил видео:
25
Комментарии:
6458
Плейлист:
1
Друзья:
25
Тема:Концерт для саксофона, виолончели и оркестра
(08.08.2017 22:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Всегда удивлялся, как
Найман, при такой тотальной квадратности и предсказуемости, иногда
может увлекать. Но может.
что такое `квадратность`, я, вроде,
понимаю.
А концертах Наймана меня восхищает несусветное богатство тембров, и
что-то еще...
Какой-то неудержимый поток удивительных звуков, он завораживает, ты
живешь в нём, прочий окружающий мир становится нереальным...
А когда он (`поток`) прекращается, ты (т.е. я) оказываешься в
какой-то пустоте, и тех звуков так не хватает, реальный мир на
какое-то время становится серым, скучным...
Тема:Концерт для саксофона, виолончели и оркестра
(08.08.2017 17:54)
все 3 только что добавленных концерта Наймана (кроме фортепианного)
писались им на заказ:
https://en.wikipedia.org/wiki/Concertos_(Michael_Nyman_album)
Тема:для фортепиано соло: Fly Drive (из Carrington)
(06.08.2017 20:10)
музыка миниатюры более чем соответствует собственному названию
Тема:для фортепиано соло: The Heart Asks Pleasure First I (из The Piano)
(06.08.2017 20:02)
изумительной красоты вещь...
`Запал` я на Наймана.
Временно, конечно...
Тема:для фортепиано соло: Chatterbox Waltz
(06.08.2017 16:14)
и минималист Найман не устоял перед очарованием вальса, сочинил свой,
`минималистический`...
(очень нравится)
Тема:Мадригал `In qual parta si ratto`
(31.07.2017 22:02)
Aelina писал(а):
А я предпочитаю фолию
Сальери:)
и я ее люблю. Совсем другая. Особенная.
Но Корелли-Джеминиани для меня все же самая-самая.
Тема:Мадригал `In qual parta si ratto`
(31.07.2017 21:59)
Aelina писал(а):
Спасибо:) Фолия, имеет
уникальное свойство - не надоедать:)
Кореллиевская - да. Слушал
бы и слушал. И как шикарно обработал ее Джеминиани!
А Вивальдиевская мне так дорога.
Тема:Мадригал `In qual parta si ratto`
(31.07.2017 21:54)
Aelina писал(а):
Ой, и Итальянских концертов
маловато будет, добавьте ещё штук 20, плиз
и `Фолию`
Корелли-Джеминиани
http://classic-online.ru/archive/?file_id=207942
Тема:Мадригал `In qual parta si ratto`
(31.07.2017 21:32)
Osobnyak писал(а):
Да, собственно, это небольшой
объём. Сонаты коротенькие - за три-четыре дня можно всё задвинуть. А
как же Бах - 200 кантат тоже лучше не добавлять? Слишком много
будет.
слушать 3-4 дня подряд Солера? Зачем? Ужас.
Добавлять нужно, конечно, всё, здесь должно быть всё. И Солер, и
многие-многие другие. На то он и Архив.
Тема:Мадригал `In qual parta si ratto`
(31.07.2017 21:23)
Osobnyak писал(а):
Чтоб время сэкономить, можно
вообще не слушать.
Неужели на сайте есть кто-то, кто слушал всего
Солера? Да еще в нескольких исполнениях?
Тема:Мадригал `In qual parta si ratto`
(31.07.2017 21:06)
Osobnyak писал(а):
Добавил как-то известный
модератор сонаты Солера с Роулендом. ...полюбопытствовал - и
оказалось, что 30 сонат нечаянно забыли добавить. Интересно, что
лежало в основе такой щепетильной избирательности? Принцип
решета?
Да нет у меня этих 30 сонат, вот и не добавлял.
Мне не нужен весь Солер. Хватит и штук 50, больше слушать не стану.
Зачем зря тратить время жизни на всего Солера? Его (времени) не
слишком много у нас.
Тема:Мадригал `In qual parta si ratto`
(31.07.2017 10:30)
alexa_minsk писал(а):
К сожалению, не слишком
аккуратное пополнение сайта новым композитором. А ведь источник -
легко всем доступное `Погружение`, где есть и ссылка на портрет де
Верта.
Фото Энтони Рули в его новой здесь роли хормейстера г-н Сербар
загрузил в отвратительно низком качестве.
Расцениваю всё это это как недостаточное уважение к сайту и его
пользователям.
Я был неправ, мои извинения г-ну Сербару.
Тема:Мадригал `In qual parta si ratto`
(30.07.2017 12:37)
К сожалению, не слишком аккуратное пополнение сайта новым
композитором. А ведь источник - легко всем доступное `Погружение`, где
есть и ссылка на портрет де Верта.
Фото Энтони Рули в его новой здесь роли хормейстера г-н Сербар
загрузил в отвратительно низком качестве.
Расцениваю всё это это как недостаточное уважение к сайту и его
пользователям.
Тема:6 кончерто гроссо op.3 (1732): №6 ми минор
(30.07.2017 08:44)
О Английском барочном оркестре не нашел никаких сведений. Возможно,
что это сегодняшний Английский камерный оркестр.
Если кто-то знает, подскажите.
Запись с т.н. LP (`долгоиграющей виниловой пластинки`
https://ru.wikipedia.org/wiki/LP ) с весьма ограниченным по верхней
частоте диапазоном. Но очень важная как выдающийся образец
исполнительского искусства.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.2 №12 ля минор
(21.06.2017 19:35)
abcz писал(а):
о! Буше
непонятно
Тема:Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873)
(19.06.2017 14:15)
Opus88 писал(а):
Я потому и написал, что многие
Плейеля так катастрофически недооценивают!
Хорошо, что хоть в качестве музыки Гайдна ценят )
Я Плейеля
люблю, загрузил в Архив немало его музыки. Но до Гайдна ему...
Тема:Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873)
(19.06.2017 10:53)
Opus88 писал(а):
Плейель - замечательный же
композитор!
Это так. Но такая шикарная тема - не его масштаб.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775)
(19.06.2017 07:29)
Премия XV Международного конкурса имени П.И. Чайковского `За лучшее
исполнение концерта с камерным оркестром`.
Тема:Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873)
(18.06.2017 12:45)
Opus88 писал(а):
Да, это хорал св. Антония,
который был опубликован под именем Гайдна, как известного композитора,
чтоб покупали.
Мнение музыковедов - это не Гайдн (про это и не спорят особо), а
скорее всего Плейель (который тогда учился у Гайдна, считавшего его
очень талантливым), которому сегодня исполняется 260 лет со дня
рождения.
что ж, об авторстве темы спорить не буду, но эта тема с
вариациями присутствует в качестве 2-й или 3-й части в одном из
духовых дивертисментов Гайдна.
Давно слушал, хоть и много раз, сейчас уже не помню в каком.
Тема:Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873)
(18.06.2017 09:33)
Opus88 писал(а):
Говорят, это не Гайдна тема, а
Плейеля.
зря говорят. Это тема Гайдна, тема `хорала св. Антония`,
не вспомню сейчас, из какого сочинения.
Тема:Кантата `Der am Oelberg zagende Jesus`
(17.06.2017 17:37)
karlo_ginzburg писал(а):
Спасибо, замечательный
баритон! Когда впервые услышал, первая мысль была - `да это же молодой
Фишер-Дискау!`
Голос действительно редкостный.
Певец еще очень молод, всего 27 лет, а в год записи (2012) ему было
лишь 22.
Тема:Части и фрагменты произведений
(16.06.2017 15:31)
yura2014 писал(а):
...сонаты Дж.Кирри
(1724-1808)...
У нас он Джованни Чирри:
http://classic-online.ru/ru/composer/Cirri/21840
Тема:Оратория `Иоас, царь Иудейский`
(16.06.2017 14:20)
партию Иоаса, царя иудейского, исполняет меццо-сопрано Катарина
Каммерлоер.
Без сомнения, в оригинале она была предназначена для кастрата.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 14:45)
somm писал(а):
...фальцетисты в Баховских
кантатах это изобретение сугубо 2-ой половины 20-го века.
уверен,
что Бах, глубоко верующий человек, в своих религиозных кантатах не мог
ориентироваться на кастратов в принципе.
Но это всего лишь мое мнение.
Тема:Кантата `Der am Oelberg zagende Jesus`
(15.06.2017 14:11)
неужели это поет фальцетист?
В любом случае мне это нравится.
1
«...
75
76
...»
259
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для саксофона, виолончели и оркестра
(08.08.2017 22:10)
Найман, при такой тотальной квадратности и предсказуемости, иногда
может увлекать. Но может.
понимаю.
А концертах Наймана меня восхищает несусветное богатство тембров, и
что-то еще...
Какой-то неудержимый поток удивительных звуков, он завораживает, ты
живешь в нём, прочий окружающий мир становится нереальным...
А когда он (`поток`) прекращается, ты (т.е. я) оказываешься в
какой-то пустоте, и тех звуков так не хватает, реальный мир на
какое-то время становится серым, скучным...
Тема:Концерт для саксофона, виолончели и оркестра
(08.08.2017 17:54)
писались им на заказ:
https://en.wikipedia.org/wiki/Concertos_(Michael_Nyman_album)
Тема:для фортепиано соло: Fly Drive (из Carrington)
(06.08.2017 20:10)
Тема:для фортепиано соло: The Heart Asks Pleasure First I (из The Piano)
(06.08.2017 20:02)
`Запал` я на Наймана.
Временно, конечно...
Тема:для фортепиано соло: Chatterbox Waltz
(06.08.2017 16:14)
`минималистический`...
(очень нравится)
Тема:Мадригал `In qual parta si ratto`
(31.07.2017 22:02)
Сальери:)
Но Корелли-Джеминиани для меня все же самая-самая.
Тема:Мадригал `In qual parta si ratto`
(31.07.2017 21:59)
уникальное свойство - не надоедать:)
бы и слушал. И как шикарно обработал ее Джеминиани!
А Вивальдиевская мне так дорога.
Тема:Мадригал `In qual parta si ratto`
(31.07.2017 21:54)
маловато будет, добавьте ещё штук 20, плиз
Корелли-Джеминиани
http://classic-online.ru/archive/?file_id=207942
Тема:Мадригал `In qual parta si ratto`
(31.07.2017 21:32)
объём. Сонаты коротенькие - за три-четыре дня можно всё задвинуть. А
как же Бах - 200 кантат тоже лучше не добавлять? Слишком много
будет.
Добавлять нужно, конечно, всё, здесь должно быть всё. И Солер, и
многие-многие другие. На то он и Архив.
Тема:Мадригал `In qual parta si ratto`
(31.07.2017 21:23)
вообще не слушать.
Солера? Да еще в нескольких исполнениях?
Тема:Мадригал `In qual parta si ratto`
(31.07.2017 21:06)
модератор сонаты Солера с Роулендом. ...полюбопытствовал - и
оказалось, что 30 сонат нечаянно забыли добавить. Интересно, что
лежало в основе такой щепетильной избирательности? Принцип
решета?
Мне не нужен весь Солер. Хватит и штук 50, больше слушать не стану.
Зачем зря тратить время жизни на всего Солера? Его (времени) не
слишком много у нас.
Тема:Мадригал `In qual parta si ratto`
(31.07.2017 10:30)
аккуратное пополнение сайта новым композитором. А ведь источник -
легко всем доступное `Погружение`, где есть и ссылка на портрет де
Верта.
Фото Энтони Рули в его новой здесь роли хормейстера г-н Сербар
загрузил в отвратительно низком качестве.
Расцениваю всё это это как недостаточное уважение к сайту и его
пользователям.
Тема:Мадригал `In qual parta si ratto`
(30.07.2017 12:37)
композитором. А ведь источник - легко всем доступное `Погружение`, где
есть и ссылка на портрет де Верта.
Фото Энтони Рули в его новой здесь роли хормейстера г-н Сербар
загрузил в отвратительно низком качестве.
Расцениваю всё это это как недостаточное уважение к сайту и его
пользователям.
Тема:6 кончерто гроссо op.3 (1732): №6 ми минор
(30.07.2017 08:44)
что это сегодняшний Английский камерный оркестр.
Если кто-то знает, подскажите.
Запись с т.н. LP (`долгоиграющей виниловой пластинки`
https://ru.wikipedia.org/wiki/LP ) с весьма ограниченным по верхней
частоте диапазоном. Но очень важная как выдающийся образец
исполнительского искусства.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.2 №12 ля минор
(21.06.2017 19:35)
Тема:Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873)
(19.06.2017 14:15)
Плейеля так катастрофически недооценивают!
Хорошо, что хоть в качестве музыки Гайдна ценят )
люблю, загрузил в Архив немало его музыки. Но до Гайдна ему...
Тема:Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873)
(19.06.2017 10:53)
композитор!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775)
(19.06.2017 07:29)
исполнение концерта с камерным оркестром`.
Тема:Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873)
(18.06.2017 12:45)
который был опубликован под именем Гайдна, как известного композитора,
чтоб покупали.
Мнение музыковедов - это не Гайдн (про это и не спорят особо), а
скорее всего Плейель (который тогда учился у Гайдна, считавшего его
очень талантливым), которому сегодня исполняется 260 лет со дня
рождения.
вариациями присутствует в качестве 2-й или 3-й части в одном из
духовых дивертисментов Гайдна.
Давно слушал, хоть и много раз, сейчас уже не помню в каком.
Тема:Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873)
(18.06.2017 09:33)
Плейеля.
не вспомню сейчас, из какого сочинения.
Тема:Кантата `Der am Oelberg zagende Jesus`
(17.06.2017 17:37)
баритон! Когда впервые услышал, первая мысль была - `да это же молодой
Фишер-Дискау!`
Певец еще очень молод, всего 27 лет, а в год записи (2012) ему было
лишь 22.
Тема:Части и фрагменты произведений
(16.06.2017 15:31)
(1724-1808)...
http://classic-online.ru/ru/composer/Cirri/21840
Тема:Оратория `Иоас, царь Иудейский`
(16.06.2017 14:20)
Каммерлоер.
Без сомнения, в оригинале она была предназначена для кастрата.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 14:45)
кантатах это изобретение сугубо 2-ой половины 20-го века.
что Бах, глубоко верующий человек, в своих религиозных кантатах не мог
ориентироваться на кастратов в принципе.
Но это всего лишь мое мнение.
Тема:Кантата `Der am Oelberg zagende Jesus`
(15.06.2017 14:11)
В любом случае мне это нравится.