CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
03.10.2024 11:55
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35412
Добавил видео:
25
Комментарии:
6458
Плейлист:
1
Друзья:
25
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 14:07)
abyrvalg писал(а):
Оперы ставились по всей
Европе, значит кастратизм был повсеместен.
Не значит. В Германию
и др. страны приезжали петь итальянцы.
Тема:Концерт для валторны с оркестром №9 ми-бемоль мажор
(14.06.2017 09:35)
очень красива медленная часть с минорным эпизодом (с 3:30)
Тема:Цыганские напевы
(11.06.2017 23:31)
Opus88 писал(а):
Эх, почему это не играют на
кларнете, если есть исполнения на блок-флейте и даже на
эрху.
Насколько мне известно, Михала Петри всегда играет
собственные переложения (транскрипции). Ведь оригинальный репертуар
для блок-флейты не слишком разнообразен. Вот она его и обогащает.
А есть ли подобный ей кларнетист?
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(11.06.2017 17:26)
с гитарой (Ларсом Ханнибалом) по мне Фолия звучит гораздо лучше.
Клавесин здесь громковат, отвлекает внимание от флейты.
Тема:4 романса (1865-66)
(10.06.2017 15:29)
(Подражание Пушкину)
Пленившись розой, соловей
И день и ночь поет над ней;
Но роза молча песням внемлет…
На лире так певец иной
Поет для девы молодой;
А дева милая не знает -
Кому поет и отчего
Печальны песни так его?
Это текст романса. В нем пропущены 2 строки, имеющиеся в оригинале
стихотворения А.Кольцова
Тема:Фантазия для клавира си-бемоль мажор (1786)
(07.06.2017 21:31)
Очень прилично звучит этот клавикорд.
Копия старинного инструмента, не оригинал.
Тема:Рондо для клавира ми-бемоль мажор (1786)
(07.06.2017 20:58)
какая колоссальная разница трактовок этой вещи Марковиной и Белдером!
Хотя, удивляться нечему. Уровень этих исполнителей несоизмерим.
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(06.06.2017 21:28)
yura2014 писал(а):
Может быть и не стоило его
`закачивать`
такие записи здесь тоже нужны. Это же Архив.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(06.06.2017 21:08)
rdvl писал(а):
...делается скучно и как-то
зябковато.
не всем
Тема:Струнный квартет №10 `En voyage`
(06.06.2017 21:03)
Последние несколько дней слушаю почти исключительно музыку Элвина. Она
обрела надо мной какую-то власть. Хочется слушать новые и новые его
сочинения.
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(06.06.2017 20:51)
yura2014 писал(а):
Иногда, когда я слушаю эту
сюиту...
Анатолий, а как Вам вот это исполнение Карзанова?
Лично я далеко не в восторге. Какое-то `трудовое`, безличностное.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(06.06.2017 19:16)
somm писал(а):
хотел бы Вас попросить рассмотреть
возможность разбанить Лейка.
Вы ошибаетесь, Лэйк пользуется всеми
правами. Просто он стал менее активен, и поэтому не слишком заметен.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(06.06.2017 17:54)
somm писал(а):
Только если интересно:)
Я
почти всегда читаю Ваши тексты полностью. Они разительно отличаются от
мнений большинства и мне очень интересны.
Конечно же, не со всем я согласен, но в полемику вступать в этих
случаях не хочется. Я обычно не слишком многословен.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(06.06.2017 17:48)
somm писал(а):
Поэтому предлагаю всем форумчанам
читать не больше 10 строк, из того, что я написал
а больше можно?
Тема:Багатель `Пчёлка` для скрипки и фортепиано op.13/9
(06.06.2017 14:24)
какая чудная пьеска! Сегодня впервые услышал.
Тема:Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели №1 pе мажор (1777)
(04.06.2017 11:36)
sir Grey писал(а):
То есть не на слух? Проверили?
Или Вы слышите, что у Амадеуса такого быть не может?
Все просто.
В `Амадеусе` - другие исполнители.
Тема:Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели №1 pе мажор (1777)
(03.06.2017 21:49)
сомневаюсь я, что это квартет `Amadeus`
Тема:Кончерто гроссо №1 си-бемоль мажор для камерного оркестра (1943)
(03.06.2017 21:33)
из прослушанных сочинений Элвина это привлекает меня больше всех
прочих. Необычной красотой мелодий и лаконичностью.
Адажио здесь ОЧЕНЬ впечатляющее.
Концерт прослушал раза 3 подряд. И не надоел. Но надо идти дальше...
Тема:`Апрельское утро` (April Morn) - 4 маленьких пьесы для фортепиано (1924-26)
(03.06.2017 19:47)
первые несколько секунд - почти Чайковский
Тема:`К Солнцу` - 7 монодий для волн Мартено (1939)
(02.06.2017 21:31)
Волны Мартено (фр. Ondes Martenot) — монофонический электронный
музыкальный инструмент. Сконструирован в 1928г. во Франции
виолончелистом и педагогом Морисом Мартено.
Для инструмента `волны Мартено` писали главным образом французские
композиторы, в 1930-х и 1940-х годах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Волны_Мартено
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(01.06.2017 17:18)
sir Grey писал(а):
Видео, наверное,
смотрели?
нет
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(01.06.2017 16:27)
клавирные вещи Баха на аккордеоне звучат довольно неплохо, кларнетный
же концерт Моцарта - очень бледно.
Я ожидал гораздо большего.
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(01.06.2017 16:23)
если дата записи указана верно, г-же Тюрен в этот день, 5 июля 1995,
было уже за 80. Невероятно.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано ре мажор (арр. К.Пьятти)
(31.05.2017 11:16)
Opus88 писал(а):
Анисимова переложила много
скрипичных произведений Баха. В архиве есть запись чаконы, с этой же
пианисткой.
запись-то есть, но, конечно же, без пианистки.
http://classic-online.ru/ru/performer/29951?composer_sort=1&prod_sort
=39586
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(30.05.2017 08:57)
serbar писал(а):
Вообще какой-то баритон...
Бывает женский баритон? М.б. оно пол сменило? Да по фоткам не
похоже... Короче, я в непонятках...
ощущение, что поет мужчина.
Из достоверного ли источника эта запись?
1
«...
75
76
...»
259
classic-online@bk.ru
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(15.06.2017 14:07)
Европе, значит кастратизм был повсеместен.
и др. страны приезжали петь итальянцы.
Тема:Концерт для валторны с оркестром №9 ми-бемоль мажор
(14.06.2017 09:35)
Тема:Цыганские напевы
(11.06.2017 23:31)
кларнете, если есть исполнения на блок-флейте и даже на
эрху.
собственные переложения (транскрипции). Ведь оригинальный репертуар
для блок-флейты не слишком разнообразен. Вот она его и обогащает.
А есть ли подобный ей кларнетист?
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(11.06.2017 17:26)
Клавесин здесь громковат, отвлекает внимание от флейты.
Тема:4 романса (1865-66)
(10.06.2017 15:29)
Пленившись розой, соловей
И день и ночь поет над ней;
Но роза молча песням внемлет…
На лире так певец иной
Поет для девы молодой;
А дева милая не знает -
Кому поет и отчего
Печальны песни так его?
Это текст романса. В нем пропущены 2 строки, имеющиеся в оригинале
стихотворения А.Кольцова
Тема:Фантазия для клавира си-бемоль мажор (1786)
(07.06.2017 21:31)
Копия старинного инструмента, не оригинал.
Тема:Рондо для клавира ми-бемоль мажор (1786)
(07.06.2017 20:58)
Хотя, удивляться нечему. Уровень этих исполнителей несоизмерим.
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(06.06.2017 21:28)
`закачивать`
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(06.06.2017 21:08)
зябковато.
Тема:Струнный квартет №10 `En voyage`
(06.06.2017 21:03)
обрела надо мной какую-то власть. Хочется слушать новые и новые его
сочинения.
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(06.06.2017 20:51)
сюиту...
Лично я далеко не в восторге. Какое-то `трудовое`, безличностное.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(06.06.2017 19:16)
возможность разбанить Лейка.
правами. Просто он стал менее активен, и поэтому не слишком заметен.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(06.06.2017 17:54)
почти всегда читаю Ваши тексты полностью. Они разительно отличаются от
мнений большинства и мне очень интересны.
Конечно же, не со всем я согласен, но в полемику вступать в этих
случаях не хочется. Я обычно не слишком многословен.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(06.06.2017 17:48)
читать не больше 10 строк, из того, что я написал
Тема:Багатель `Пчёлка` для скрипки и фортепиано op.13/9
(06.06.2017 14:24)
Тема:Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели №1 pе мажор (1777)
(04.06.2017 11:36)
Или Вы слышите, что у Амадеуса такого быть не может?
В `Амадеусе` - другие исполнители.
Тема:Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели №1 pе мажор (1777)
(03.06.2017 21:49)
Тема:Кончерто гроссо №1 си-бемоль мажор для камерного оркестра (1943)
(03.06.2017 21:33)
прочих. Необычной красотой мелодий и лаконичностью.
Адажио здесь ОЧЕНЬ впечатляющее.
Концерт прослушал раза 3 подряд. И не надоел. Но надо идти дальше...
Тема:`Апрельское утро` (April Morn) - 4 маленьких пьесы для фортепиано (1924-26)
(03.06.2017 19:47)
Тема:`К Солнцу` - 7 монодий для волн Мартено (1939)
(02.06.2017 21:31)
музыкальный инструмент. Сконструирован в 1928г. во Франции
виолончелистом и педагогом Морисом Мартено.
Для инструмента `волны Мартено` писали главным образом французские
композиторы, в 1930-х и 1940-х годах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Волны_Мартено
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(01.06.2017 17:18)
смотрели?
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(01.06.2017 16:27)
же концерт Моцарта - очень бледно.
Я ожидал гораздо большего.
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(01.06.2017 16:23)
было уже за 80. Невероятно.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано ре мажор (арр. К.Пьятти)
(31.05.2017 11:16)
скрипичных произведений Баха. В архиве есть запись чаконы, с этой же
пианисткой.
http://classic-online.ru/ru/performer/29951?composer_sort=1&prod_sort
=39586
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(30.05.2017 08:57)
Бывает женский баритон? М.б. оно пол сменило? Да по фоткам не
похоже... Короче, я в непонятках...
Из достоверного ли источника эта запись?