CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
03.10.2024 15:41
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35418
Добавил видео:
25
Комментарии:
6458
Плейлист:
1
Друзья:
25
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 20:54)
sir Grey писал(а):
Забыть про
клавесины.
Инструмент - вторичен. Первичен музыкант, играющий на
нем.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 19:43)
Aelina писал(а):
...исполнение показалось мне
интересным, пришлось по душе.
Это очень хорошо.
Тема:Концерт для флейты с оркестром ре мажор
(20.05.2017 19:39)
Osobnyak писал(а):
Эту помойную сбродную с г.
смешали...
чувство патриотизма в наше время - редкость...
(.)
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 19:35)
Aelina писал(а):
У Пишнера фр.ув. звучит в другой
тональности, чуток пониже.
Возможно, это тоже формирует впечатление более глубокого, сочного
звучания:)
`сочность` (сглаженность) - следствие ограниченного
сверху частотного диапазона фонограммы. Обертонов в ней вообще нет.
Весьма характерное звучание клавесина в старых записях. Скучное.
Неживое.
Хотя, возможно, это следствие цифровых обработок.
Тема:Концерт для флейты с оркестром ре мажор
(20.05.2017 16:26)
неужели г-н `Gabisou` не смотрит матч Россия - Канада?
Пока 0 : 0
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 16:01)
ditlinda писал(а):
Клавесин звучит прекрасно и
музыкант-виртуоз, а как-то не то и не так.
Г. Пишер родился в
1914г.
А. Штайер родился в 1955г.
Между ними почти пропасть, совершенно разное понимание Баха и музыки
вообще.
Вам ближе музыканты более старого поколения. В этом причина. Поэтому
у Штайера, одного из лучших музыкантов наших дней, `и не так`.
(.)
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 15:35)
ditlinda писал(а):
Имею в виду неаутентичное
исполнение на аутентичном инструменте. Или так не бывает?
теперь
понял.
Да, конечно, Пишнер не аутентист.
А что, по Вашему мнению, Пиннок, Штайер, Руссе играют хуже Пишнера, в
их исполнениях присутствует `сухое, ворчливое и назойливое
дребезжание`?
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 15:15)
ditlinda писал(а):
Может быть, потому что
неаутентичное исполнение?
клавесин не может быть неаутентичным.
Возможно, в это понятие Вы вкладываете какой-то свой смысл, мне
неизвестный.
Запись довольно старая, не отражающая реальное звучание инструмента.
В Архиве есть более лучшие по качеству фонограммы (Пиннок, Штайер,
Руссе и др.).
Тема:Квартет для фагота, скрипки, альта и виолончели до мажор
(20.05.2017 14:45)
отличное сочинение.
Не стану утверждать, что у Данци узнаваемый стиль. И все же какие-то
именно его, Данци, особенности мелодики присутствуют.
Слышно, что не Гайдн, и не Моцарт.
Как хороша неторопливая главная тема 1-й части и ее разработка, в
кульминации доходящая и до драматичного минора...
Тема:Дуэт для альта и виолончели №2 соль минор
(20.05.2017 13:59)
давно не слушал эту чудеснейшую музыку. Жаль, что она мало кому
знакома.
Тема:Партита для клавесина ля мажор
(20.05.2017 09:25)
alphabeat писал(а):
Какие две?
TWV 32:14
(BWV 824)
TWV 32:18 (BWV 832)
http://classic-online.ru/ru/production/69180
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(19.05.2017 17:03)
очень интересно...
Тема:Симфония №6 ре минор, op.44 (1891)
(19.05.2017 12:57)
Программа симфонии основана на Ветхом завете.
Тема:3 симфонических пьесы (1951)
(19.05.2017 12:30)
записано здесь:
https://nl.wikipedia.org/wiki/Christus_Koningkerk_(Antwerpen)
Тема:Ария «Begl` occhi, merce!»
(19.05.2017 10:56)
http://www.prestoclassical.co.uk/sm/7493573
Тема:Поэма №1 для виолончели с оркестром (1899)
(18.05.2017 12:52)
лишь на днях узнал о существовании этого композитора. Его музыка меня
очень заинтересовала, особенно виолончельные сочинения, неожиданно
красивые.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(17.05.2017 22:11)
Очень хороший звук. И инструмента, и самой фонограммы.
Один из самых заметных (если не самый заметный) альбомов последних
лет с виолончельными сочинениями Бетховена.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(15.05.2017 21:18)
rdvl писал(а):
Применяя трудное слово, убедитесь
в правильности его написания. (Лев Толстой; завещание
потомкам).
Это была опечатка. Таких случаев здесь много.
Но замечание очень изящное.
Тема:Соната для фортепиано № 6 pе мажор `Дёрниц` (1775)
(13.05.2017 13:12)
клаассс-но...
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(12.05.2017 21:24)
Весьма привлекательное исполнение.
Инструмент все же довольно редкий в своем качестве звучания. Не
`консервная банка`.
Его создатель - современный бельгийский мастер Joris Potvlieghe.
https://nl.wikipedia.org/wiki/Joris_Potvlieghe
http://www.jorispotvlieghe.be/
Тема:Опера `Мнимая садовница` (1774)
(12.05.2017 20:42)
RodionAndreevich писал(а):
...или же это
фиксированный композитором ее вариант?
Вы меня удивляете своей
наивностью...
Хотя, учитывая Ваш возраст, в этом ничего удивительного нет.
(.)
Тема:Опера `Мнимая садовница` (1774)
(12.05.2017 20:26)
RodionAndreevich писал(а):
Интересно, что арию №3
(16:40) здесь существенно сократили. Это какая-то альтернативная
версия оперы? Исполнял ли кто-нибудь ее так же?
именно в этой
записи версия Арии №3 здесь не может быть интересна никому, кроме Вас.
Наверное, это очень хорошо, что Вы это заметили.
`О, Моцарт, ты - Бог.`
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(11.05.2017 21:43)
musikus писал(а):
Загляните в личку человека. Он
же ясно там говорит, что и сам, конечно - гений и признает только
гениев. Все понятно.
заглядывал, конечно. Поэтому и иронизировал.
Но Гений не понял. Или не заметил. Что ему эта жалкая `суета сует`...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(11.05.2017 21:16)
amid58 писал(а):
Я спешу загасить
мысли,чувства,воображения.
Глубочайшая философия. Текст оформлен
ужасно. А то можно было бы и восхититься...
Тема:«Les sons harmoniques». Сонаты для скрипки и цифрованного баса. Соната №1 си минор
(11.05.2017 21:12)
Редкость. Мировая премьера в граммзаписи (2004г.).
Szilvia Elek играет этой записи и на органе, и на клавесине (в разных
частях по-разному).
1
«...
77
78
...»
259
classic-online@bk.ru
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 20:54)
клавесины.
нем.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 19:43)
интересным, пришлось по душе.
Тема:Концерт для флейты с оркестром ре мажор
(20.05.2017 19:39)
смешали...
(.)
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 19:35)
тональности, чуток пониже.
Возможно, это тоже формирует впечатление более глубокого, сочного
звучания:)
сверху частотного диапазона фонограммы. Обертонов в ней вообще нет.
Весьма характерное звучание клавесина в старых записях. Скучное.
Неживое.
Хотя, возможно, это следствие цифровых обработок.
Тема:Концерт для флейты с оркестром ре мажор
(20.05.2017 16:26)
Пока 0 : 0
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 16:01)
музыкант-виртуоз, а как-то не то и не так.
1914г.
А. Штайер родился в 1955г.
Между ними почти пропасть, совершенно разное понимание Баха и музыки
вообще.
Вам ближе музыканты более старого поколения. В этом причина. Поэтому
у Штайера, одного из лучших музыкантов наших дней, `и не так`.
(.)
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 15:35)
исполнение на аутентичном инструменте. Или так не бывает?
понял.
Да, конечно, Пишнер не аутентист.
А что, по Вашему мнению, Пиннок, Штайер, Руссе играют хуже Пишнера, в
их исполнениях присутствует `сухое, ворчливое и назойливое
дребезжание`?
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 15:15)
неаутентичное исполнение?
Возможно, в это понятие Вы вкладываете какой-то свой смысл, мне
неизвестный.
Запись довольно старая, не отражающая реальное звучание инструмента.
В Архиве есть более лучшие по качеству фонограммы (Пиннок, Штайер,
Руссе и др.).
Тема:Квартет для фагота, скрипки, альта и виолончели до мажор
(20.05.2017 14:45)
Не стану утверждать, что у Данци узнаваемый стиль. И все же какие-то
именно его, Данци, особенности мелодики присутствуют.
Слышно, что не Гайдн, и не Моцарт.
Как хороша неторопливая главная тема 1-й части и ее разработка, в
кульминации доходящая и до драматичного минора...
Тема:Дуэт для альта и виолончели №2 соль минор
(20.05.2017 13:59)
знакома.
Тема:Партита для клавесина ля мажор
(20.05.2017 09:25)
(BWV 824)
TWV 32:18 (BWV 832)
http://classic-online.ru/ru/production/69180
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(19.05.2017 17:03)
Тема:Симфония №6 ре минор, op.44 (1891)
(19.05.2017 12:57)
Тема:3 симфонических пьесы (1951)
(19.05.2017 12:30)
https://nl.wikipedia.org/wiki/Christus_Koningkerk_(Antwerpen)
Тема:Ария «Begl` occhi, merce!»
(19.05.2017 10:56)
Тема:Поэма №1 для виолончели с оркестром (1899)
(18.05.2017 12:52)
очень заинтересовала, особенно виолончельные сочинения, неожиданно
красивые.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(17.05.2017 22:11)
Один из самых заметных (если не самый заметный) альбомов последних
лет с виолончельными сочинениями Бетховена.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(15.05.2017 21:18)
в правильности его написания. (Лев Толстой; завещание
потомкам).
Но замечание очень изящное.
Тема:Соната для фортепиано № 6 pе мажор `Дёрниц` (1775)
(13.05.2017 13:12)
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(12.05.2017 21:24)
Инструмент все же довольно редкий в своем качестве звучания. Не
`консервная банка`.
Его создатель - современный бельгийский мастер Joris Potvlieghe.
https://nl.wikipedia.org/wiki/Joris_Potvlieghe
http://www.jorispotvlieghe.be/
Тема:Опера `Мнимая садовница` (1774)
(12.05.2017 20:42)
фиксированный композитором ее вариант?
наивностью...
Хотя, учитывая Ваш возраст, в этом ничего удивительного нет.
(.)
Тема:Опера `Мнимая садовница` (1774)
(12.05.2017 20:26)
(16:40) здесь существенно сократили. Это какая-то альтернативная
версия оперы? Исполнял ли кто-нибудь ее так же?
записи версия Арии №3 здесь не может быть интересна никому, кроме Вас.
Наверное, это очень хорошо, что Вы это заметили.
`О, Моцарт, ты - Бог.`
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(11.05.2017 21:43)
же ясно там говорит, что и сам, конечно - гений и признает только
гениев. Все понятно.
Но Гений не понял. Или не заметил. Что ему эта жалкая `суета сует`...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(11.05.2017 21:16)
мысли,чувства,воображения.
ужасно. А то можно было бы и восхититься...
Тема:«Les sons harmoniques». Сонаты для скрипки и цифрованного баса. Соната №1 си минор
(11.05.2017 21:12)
Szilvia Elek играет этой записи и на органе, и на клавесине (в разных
частях по-разному).