CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
04.10.2024 01:50
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35424
Добавил видео:
25
Комментарии:
6458
Плейлист:
1
Друзья:
25
Тема:Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ля минор
(07.04.2017 23:26)
далеко не лучшая трактовка...
Тема:Сюита для лютни соль минор
(06.04.2017 21:10)
Сарабанда этой сюиты - для меня одна из самых загадочных пьес Баха.
Аналогов я не знаю.
Тема:Сюита для лютни соль минор
(06.04.2017 20:57)
еще одно исполнение сюиты BWV 995 на гитаре.
Пусть не совершенное, но видеоряд очень хорош, домашний, интимный, в
окошко зимний сад виден, а вдали машинки ездят.
Тема:Сюита для лютни соль минор
(06.04.2017 19:57)
yura2014 писал(а):
... Ведь гитара (как и
лютня,арфа и др.пиццикатные инструменты) неадекватна звукоизвлечению и
характеру Prelude. Тоже можно сказать об исполнении другого гитариста
Вангенхайма....
Знаю, что Вы большой любитель виолончели (как и
я).
По-видимому, говоря о неадекватности звукоизвлечения, Вы имели в виду
виолончельный оригинал BWV 1011. Но ведь Бах сам переложил свою
виолончельую сюиту для лютни. Гитаристы лютневую версию Баха (BWV 995)
и играют (конечно же, адаптированную для гитары).
Тема:36 фантазий для клавесина, часть II
(05.04.2017 23:20)
Opus88 писал(а):
А можно поинтересоваться - что
такое `тэндременты` (даже Гугль не подказал)?
А Гугль и не
сможет.
Tendrement - 1-й раздел этой пьесы.
С французского - `нежно`.
Ха-ха...
Здесь Телеман использовал не итальянские, а французские обозначения
темпов (оттенков).
Кое-где так делал и, помнится, Джеминиани.
Тема:36 фантазий для клавесина, часть II
(05.04.2017 22:27)
вроде ничего особенного, а все же люблю такие вот клавесинные
`тэндременты`.
Тема:Псалом114 `Da Israel aus Ägypten zog` / «Когда вышел Израиль из Египта» для солистов, хора и оркестра
(04.04.2017 21:40)
как скоротечно время...
Кажется, это добавление я сделал на прошлой неделе, помню его. А
прошло уже почти 2 года.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(03.04.2017 17:16)
В 1995г. Куусисто стал первым за 30 лет финном, выигравшим у себя на
родине Международный конкурс скрипачей им.Сибелиуса; он был также
отмечен специальным призом за лучшее исполнение скрипичного концерта
Сибелиуса.
http://classic-online.ru/ru/biography/29627
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(02.04.2017 23:18)
musikus писал(а):
..амикошонство..
впервые
узнал такое слово. Пришлось поискать его значение. Определения даются
довольно резкие, цитировать не хочется.
Спасибо.
Тема:Опера `Мавра` (1922)
(02.04.2017 23:14)
Osobnyak писал(а):
пишу как лицо, ни в чём не
заинтересованное
так не бывает. Каждый в чем-то заинтересован.
Тема:Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо фа мажор
(02.04.2017 23:10)
концерт необычен изменением стандартной структуры. Здесь так:
`медленно - быстро - быстро`
Тема:Опера `Мавра` (1922)
(02.04.2017 23:04)
Opus88 писал(а):
Другое дело, можно/несложно
русифицировать обратно.
слышно, что поют по-русски. Хоть и с
сильным акцентом.
Тема:Опера `Мавра` (1922)
(02.04.2017 22:44)
Parasha - это Параша?
The Mother - это, вероятно, мать?
Опера, вроде, русская.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(02.04.2017 22:10)
weina писал(а):
...концерт ПИЧ.
Мои
глубочайшие извинения, но `ПИЧ` - это ужасно. Как и `ВАМ`, и `ВОВ`, и
пр.
Это не более, чем мое недостаточно просвещенное мнение.
Еще раз приношу извинения за бестактность. Не сдержался.
Тема:Соната для скрипки и б. к. ре минор
(02.04.2017 13:47)
serbar писал(а):
2014-го. И вапче ре, а не до.
Чёт я в облаках(((((
быват и хужей, ничо... Чо ре, чо до, все
ничо. Телеману-то уже все по...
А правильно ли так: `3-5 июля 2014`
Тема:Соната для скрипки и б. к. ре минор
(02.04.2017 13:24)
3-5 июля, Лониго, Италия.
..............
А года какого?
Тема:Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор
(02.04.2017 13:16)
из 3-х дискового издания `Brilliant Classics`, заявленного как `Полное
собрание гобойных концертов Вивальди`.
В моем видении (слышании) солирующий гобоист здесь не столько солист,
а, скорее, участник ансамбля, пусть и важный, `облигатный`. Не
выпячивается, гармонично вписывается в общую музыкальную ткань
звучания.
Тема:Сюита для лютни ми минор
(02.04.2017 09:08)
очень хорошо, но вот легато левой рукой невнятные...
Тема:Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор
(01.04.2017 21:52)
tagantsev писал(а):
Согласен.
А вот токката и симфония (из 29) мне понравились - завораживает.
По большому счету, лютневые дуэты для мня звучат как неким ансамблем
народных инструментов (вроде балалаек). Это странное явление не могу
для себя объяснить, так как лютня соло - это божественно, а две -
цыганский балаган.
Симфонию я добавлю попозже. Но там ведь дуэт,
как в токкате BWV 540.
Симфония из 29-й кантаты - это обработка прелюдии из
скрипичной/лютневой сюиты WBWV 1006. Обожаю!
А мне лютневые дуэты нравятся.
Тема:Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор
(01.04.2017 21:34)
tagantsev писал(а):
А эту французкую сюиту я уже
слышал в ютьюбе. Чесно, - не очень возбудился.
И я не в восторге.
Но все же Звучание очень интересное.
Тема:Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор
(01.04.2017 21:27)
tagantsev писал(а):
...послушайте 12 прелюдию из
второго тома ХТК - в таком темпе и должны звучать интермедии - это
логично
Послушаю.
Интермедии может и побыстрей можно, а вот полифоническая часть мне
нравится медленной.
Я сегодня добавил Французскую сюиту в исполнении дуэта Ковальской и
Бирули, интересно звучит на 2-х лютнях:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=198754
Тема:Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор
(01.04.2017 21:01)
tagantsev писал(а):
...ее надо играть в 3 раза
быстрее - тогда все меняется координально в удобослушательную
сторону.
так я ее не представляю. Привык именно медленную
слышать. Нравится, как неторопливо идут голоса.
Тема:Струнный квартет до минор (1852)
(01.04.2017 19:56)
alexa_minsk писал(а):
юношеская работа 14-летнего
Макса, обнаруженная в 2013г. во Франкфурте.
да и другие свои два
квартета Брух написал еще весьма молодым: в возрасте 21 (1859г.) и 22
(1860г.) года.
Тема:Струнный квартет до минор (1852)
(01.04.2017 19:47)
Opus88 писал(а):
Огромное спасибо!
Буду слушать и сравнивать с другими квартетами.
я камерную
музыку Бруха обожаю
Тема:Струнный квартет до минор (1852)
(01.04.2017 19:20)
юношеская работа 14-летнего Макса, обнаруженная в 2013г. во
Франкфурте.
Мировая премьера граммзаписи.
http://brilliantclassics.com/articles/b/bruch-complete-string-quartet
s/
1
«...
83
84
...»
259
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ля минор
(07.04.2017 23:26)
Тема:Сюита для лютни соль минор
(06.04.2017 21:10)
Аналогов я не знаю.
Тема:Сюита для лютни соль минор
(06.04.2017 20:57)
Пусть не совершенное, но видеоряд очень хорош, домашний, интимный, в
окошко зимний сад виден, а вдали машинки ездят.
Тема:Сюита для лютни соль минор
(06.04.2017 19:57)
лютня,арфа и др.пиццикатные инструменты) неадекватна звукоизвлечению и
характеру Prelude. Тоже можно сказать об исполнении другого гитариста
Вангенхайма....
я).
По-видимому, говоря о неадекватности звукоизвлечения, Вы имели в виду
виолончельный оригинал BWV 1011. Но ведь Бах сам переложил свою
виолончельую сюиту для лютни. Гитаристы лютневую версию Баха (BWV 995)
и играют (конечно же, адаптированную для гитары).
Тема:36 фантазий для клавесина, часть II
(05.04.2017 23:20)
такое `тэндременты` (даже Гугль не подказал)?
сможет.
Tendrement - 1-й раздел этой пьесы.
С французского - `нежно`.
Ха-ха...
Здесь Телеман использовал не итальянские, а французские обозначения
темпов (оттенков).
Кое-где так делал и, помнится, Джеминиани.
Тема:36 фантазий для клавесина, часть II
(05.04.2017 22:27)
`тэндременты`.
Тема:Псалом114 `Da Israel aus Ägypten zog` / «Когда вышел Израиль из Египта» для солистов, хора и оркестра
(04.04.2017 21:40)
Кажется, это добавление я сделал на прошлой неделе, помню его. А
прошло уже почти 2 года.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(03.04.2017 17:16)
родине Международный конкурс скрипачей им.Сибелиуса; он был также
отмечен специальным призом за лучшее исполнение скрипичного концерта
Сибелиуса.
http://classic-online.ru/ru/biography/29627
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(02.04.2017 23:18)
узнал такое слово. Пришлось поискать его значение. Определения даются
довольно резкие, цитировать не хочется.
Спасибо.
Тема:Опера `Мавра` (1922)
(02.04.2017 23:14)
заинтересованное
Тема:Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо фа мажор
(02.04.2017 23:10)
`медленно - быстро - быстро`
Тема:Опера `Мавра` (1922)
(02.04.2017 23:04)
русифицировать обратно.
сильным акцентом.
Тема:Опера `Мавра` (1922)
(02.04.2017 22:44)
The Mother - это, вероятно, мать?
Опера, вроде, русская.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(02.04.2017 22:10)
глубочайшие извинения, но `ПИЧ` - это ужасно. Как и `ВАМ`, и `ВОВ`, и
пр.
Это не более, чем мое недостаточно просвещенное мнение.
Еще раз приношу извинения за бестактность. Не сдержался.
Тема:Соната для скрипки и б. к. ре минор
(02.04.2017 13:47)
Чёт я в облаках(((((
ничо. Телеману-то уже все по...
А правильно ли так: `3-5 июля 2014`
Тема:Соната для скрипки и б. к. ре минор
(02.04.2017 13:24)
..............
А года какого?
Тема:Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор
(02.04.2017 13:16)
собрание гобойных концертов Вивальди`.
В моем видении (слышании) солирующий гобоист здесь не столько солист,
а, скорее, участник ансамбля, пусть и важный, `облигатный`. Не
выпячивается, гармонично вписывается в общую музыкальную ткань
звучания.
Тема:Сюита для лютни ми минор
(02.04.2017 09:08)
Тема:Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор
(01.04.2017 21:52)
А вот токката и симфония (из 29) мне понравились - завораживает.
По большому счету, лютневые дуэты для мня звучат как неким ансамблем
народных инструментов (вроде балалаек). Это странное явление не могу
для себя объяснить, так как лютня соло - это божественно, а две -
цыганский балаган.
как в токкате BWV 540.
Симфония из 29-й кантаты - это обработка прелюдии из
скрипичной/лютневой сюиты WBWV 1006. Обожаю!
А мне лютневые дуэты нравятся.
Тема:Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор
(01.04.2017 21:34)
слышал в ютьюбе. Чесно, - не очень возбудился.
Но все же Звучание очень интересное.
Тема:Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор
(01.04.2017 21:27)
второго тома ХТК - в таком темпе и должны звучать интермедии - это
логично
Интермедии может и побыстрей можно, а вот полифоническая часть мне
нравится медленной.
Я сегодня добавил Французскую сюиту в исполнении дуэта Ковальской и
Бирули, интересно звучит на 2-х лютнях:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=198754
Тема:Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор
(01.04.2017 21:01)
быстрее - тогда все меняется координально в удобослушательную
сторону.
слышать. Нравится, как неторопливо идут голоса.
Тема:Струнный квартет до минор (1852)
(01.04.2017 19:56)
Макса, обнаруженная в 2013г. во Франкфурте.
квартета Брух написал еще весьма молодым: в возрасте 21 (1859г.) и 22
(1860г.) года.
Тема:Струнный квартет до минор (1852)
(01.04.2017 19:47)
Буду слушать и сравнивать с другими квартетами.
музыку Бруха обожаю
Тема:Струнный квартет до минор (1852)
(01.04.2017 19:20)
Франкфурте.
Мировая премьера граммзаписи.
http://brilliantclassics.com/articles/b/bruch-complete-string-quartet
s/