CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
04.10.2024 10:04
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35424
Добавил видео:
25
Комментарии:
6458
Плейлист:
1
Друзья:
25
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 21:26)
Anonymous писал(а):
Пастиччо с музыкой Генделя
есть. Например, `Александр Север` в замечательном исполнении. С тем же
коллективом ещё `Орест`. Ещё `Юпитер в Аргосе`. Собственно, это все
пастиччо только с музыкой Генделя. Остальные содержат фрагменты др.
композиторов.
http://classic-online.ru/ru/production/52247
http://classic-online.ru/ru/production/52264
http://classic-online.ru/ru/production/79066
Ну, Дмитрий, Вы
просто живая энциклопедия!
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 21:04)
Anonymous писал(а):
...есть и пастиччо только из
музыки Генделя (из ранних сочинений)...
а у нас такие есть?
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 20:33)
Anonymous писал(а):
Да, опера-пастиччо - это
опера, которая содержит в себе фрагменты различных
композиторов....
Спасибо, друзья.
Меня интересовал именно ДАННЫЙ случай. Спасибо, Дима, ответ был
исчерпывающий.
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 19:49)
а что значит в ДАННОМ случае `пастиш` ?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пастиш
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(24.02.2017 11:02)
sir Grey писал(а):
Что Вам не понравилось в этом
исполнении? Почему он посредственный? Вроде, все слышно, ноты не
слипаются.
Не люблю `рассусоливать`.
Я высказал свое мнение, с которым мало кто согласится. Но оно такое.
На этом (.)
Возможно, это станет предметом долгих дискуссий, как не раз бывало.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(24.02.2017 06:36)
гениальный дирижер, посредственный клавесинист (это мнение
примитивного дилетанта - моё)
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962)
(20.02.2017 10:13)
Спасибо.
Продолжу, мне это важно.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(20.02.2017 09:29)
aleks91801 писал(а):
...Ваше однообразное
неравнодушие ко мне...
Прошу, перестаньте ко мне цепляться.
Вы переоцениваете мой интерес к Вам. У меня его нет. Вы абсолютно
скучная личность. Слишком однобокая.
Я уже вообще забыл о Вашем существовании. И вдруг опять чертик из
табакерки выпрыгнул.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(19.02.2017 10:51)
конечно же, пресытились мы исполнениями партит Баха. Но это весьма
интересное и неординарное...
Хотя, на днях какой-то `серенький волчок` был другого мнения, и мои
т.н. `комментарии` высмеял.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=195871
Тема:Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20)
(18.02.2017 09:41)
а здесь, через 4 года, уже помягче, нравится...
Тема:Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20)
(18.02.2017 09:40)
излишне резко... (на мой вкус)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(17.02.2017 22:12)
кОротко сыграл, на одном дыхании, без реприз и пауз. Нравится.
Иранец, с 14 лет живущий в Италии. Его отец, приближенный инженер
последнего шаха Ирана Мохаммеда Реза Пехлеви, умер в 1991г. в тюрьме,
попав туда после свержения шаха и с появлением режима Хомейни.
https://it.wikipedia.org/wiki/Ramin_Bahrami
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(17.02.2017 01:13)
аккуратно, но скучно
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор (1936)
(17.02.2017 01:12)
какой раритет!!!
Тема:Симфония соль минор
(17.02.2017 00:00)
sergei_sergunin писал(а):
Весьма симпатично.
О, эти записи из девятисотых!
из тысяча девятьсот восьмидесятых
Тема:Прелюдия для органа ля минор
(16.02.2017 23:59)
Anonymous писал(а):
Довольно интересное звучание
с педалью.
Интересное. Но ужасное.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(16.02.2017 22:51)
Opus88 писал(а):
...форум поддерживает его
существование; необходим облом кайфа.
вроде, обломали...
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(16.02.2017 22:38)
Opus88 писал(а):
...когда хрень в словах
трансформируется...
если ему придется разговаривать самому с
собой, это может ему и надоесть.
А так ему в кайф иметь оппонентов. И писать многословные и многоумные
рассуждения. Самоутверждается.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(16.02.2017 21:01)
Opus88 писал(а):
Может хватит жевать сопли своими
комментариями, демагогище?!
Вы уж на него сильно не сердитесь. Он
не знает, чем занять свое время, вот и пишет всякую хрень. И будет
писать. Просто не обращайте внимания и не реагируйте.
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2017 20:44)
из отличного двойного альбома `Die fruhe Wiener Schule [Camerata
Bern]`. Все прочие существенные записи из него добавил ранее (Сальери,
Монн, Вагензайль, Диттерсдорф).
Тема:Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945)
(15.02.2017 23:10)
alexa_minsk писал(а):
действительно ли Андрис
Нелсонс столь крупный дирижер...
реакции на мой вопрос не было,
но ответ я все же нашел, и он меня полностью удовлетворил:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=166333
Подспудно я был примерно такого же мнения, что и musikus и abyrvalg.
Тема:Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945)
(15.02.2017 22:11)
действительно ли Андрис Нелсонс столь крупный дирижер, что в возрасте
35 лет его назначили на пост главного дирижера Бостонского
симфонического оркестра, одного из лучших и известнейших (основан в
1881г.) оркестров США?
Лично я не компетентен оценить масштаб его дарования и уровень
профессионализма. Исполнение Нелсонсом музыки Шостаковича мне
нравится, но не более чем другими дирижерами.
(Мравинский не в счет, это особое.)
Тема:`Колыбельная` для фортепиано (1902)
(14.02.2017 22:49)
ничего себе `колыбельная` !
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор op.102 (1900-05)
(14.02.2017 20:25)
не так уж много у нас исполнений фортепианной музыки Балакирева
(`Исламей` не в счет).
Мне очень нравится, как г-жа Рорианна играет эту сонату. Собственно
говоря, я сегодня впервые эту сонату слушал. Очень необычная форма
(структура).
Русская музыка...
(На личном сайте американской пианистки Рорианны Шраде пишется о ее
симпатиях к русской музыке.)
http://www.rorianneschrade.com/id13.html
Тема:Адажио и фуга для струнного квартета до минор (1788)
(14.02.2017 17:42)
обожаю это Адажио.
На мой вкус его следовало бы играть чуть помедленнее.
Как, например, это делал Шандор Вег:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=101413
1
«...
87
88
...»
259
classic-online@bk.ru
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 21:26)
есть. Например, `Александр Север` в замечательном исполнении. С тем же
коллективом ещё `Орест`. Ещё `Юпитер в Аргосе`. Собственно, это все
пастиччо только с музыкой Генделя. Остальные содержат фрагменты др.
композиторов.
http://classic-online.ru/ru/production/52247
http://classic-online.ru/ru/production/52264
http://classic-online.ru/ru/production/79066
просто живая энциклопедия!
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 21:04)
музыки Генделя (из ранних сочинений)...
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 20:33)
опера, которая содержит в себе фрагменты различных
композиторов....
Меня интересовал именно ДАННЫЙ случай. Спасибо, Дима, ответ был
исчерпывающий.
Тема:Опера-пастиччо `Катон` (1732)
(27.02.2017 19:49)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пастиш
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(24.02.2017 11:02)
исполнении? Почему он посредственный? Вроде, все слышно, ноты не
слипаются.
Я высказал свое мнение, с которым мало кто согласится. Но оно такое.
На этом (.)
Возможно, это станет предметом долгих дискуссий, как не раз бывало.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(24.02.2017 06:36)
примитивного дилетанта - моё)
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962)
(20.02.2017 10:13)
Продолжу, мне это важно.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(20.02.2017 09:29)
неравнодушие ко мне...
Вы переоцениваете мой интерес к Вам. У меня его нет. Вы абсолютно
скучная личность. Слишком однобокая.
Я уже вообще забыл о Вашем существовании. И вдруг опять чертик из
табакерки выпрыгнул.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(19.02.2017 10:51)
интересное и неординарное...
Хотя, на днях какой-то `серенький волчок` был другого мнения, и мои
т.н. `комментарии` высмеял.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=195871
Тема:Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20)
(18.02.2017 09:41)
Тема:Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20)
(18.02.2017 09:40)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(17.02.2017 22:12)
Иранец, с 14 лет живущий в Италии. Его отец, приближенный инженер
последнего шаха Ирана Мохаммеда Реза Пехлеви, умер в 1991г. в тюрьме,
попав туда после свержения шаха и с появлением режима Хомейни.
https://it.wikipedia.org/wiki/Ramin_Bahrami
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(17.02.2017 01:13)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор (1936)
(17.02.2017 01:12)
Тема:Симфония соль минор
(17.02.2017 00:00)
О, эти записи из девятисотых!
Тема:Прелюдия для органа ля минор
(16.02.2017 23:59)
с педалью.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(16.02.2017 22:51)
существование; необходим облом кайфа.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(16.02.2017 22:38)
трансформируется...
собой, это может ему и надоесть.
А так ему в кайф иметь оппонентов. И писать многословные и многоумные
рассуждения. Самоутверждается.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(16.02.2017 21:01)
комментариями, демагогище?!
не знает, чем занять свое время, вот и пишет всякую хрень. И будет
писать. Просто не обращайте внимания и не реагируйте.
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2017 20:44)
Bern]`. Все прочие существенные записи из него добавил ранее (Сальери,
Монн, Вагензайль, Диттерсдорф).
Тема:Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945)
(15.02.2017 23:10)
Нелсонс столь крупный дирижер...
но ответ я все же нашел, и он меня полностью удовлетворил:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=166333
Подспудно я был примерно такого же мнения, что и musikus и abyrvalg.
Тема:Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945)
(15.02.2017 22:11)
35 лет его назначили на пост главного дирижера Бостонского
симфонического оркестра, одного из лучших и известнейших (основан в
1881г.) оркестров США?
Лично я не компетентен оценить масштаб его дарования и уровень
профессионализма. Исполнение Нелсонсом музыки Шостаковича мне
нравится, но не более чем другими дирижерами.
(Мравинский не в счет, это особое.)
Тема:`Колыбельная` для фортепиано (1902)
(14.02.2017 22:49)
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор op.102 (1900-05)
(14.02.2017 20:25)
(`Исламей` не в счет).
Мне очень нравится, как г-жа Рорианна играет эту сонату. Собственно
говоря, я сегодня впервые эту сонату слушал. Очень необычная форма
(структура).
Русская музыка...
(На личном сайте американской пианистки Рорианны Шраде пишется о ее
симпатиях к русской музыке.)
http://www.rorianneschrade.com/id13.html
Тема:Адажио и фуга для струнного квартета до минор (1788)
(14.02.2017 17:42)
На мой вкус его следовало бы играть чуть помедленнее.
Как, например, это делал Шандор Вег:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=101413