CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
04.10.2024 19:44
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35428
Добавил видео:
25
Комментарии:
6458
Плейлист:
1
Друзья:
25
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(07.01.2017 16:14)
http://www.allmusic.com/album/sibelius-violin-concerto-elgar-violin-co
ncerto-mw0001877952
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1909-10)
(07.01.2017 16:12)
http://www.allmusic.com/album/sibelius-violin-concerto-elgar-violin-co
ncerto-mw0001877952
Тема:Концерт для тромбона, духовых и ударных си-бемоль мажор (1877)
(07.01.2017 05:54)
Opus88 писал(а):
А как же это так - каталоги
советской музыки да в а-американских библиотеках?? Ну и с кучей
очепяток транскрипционных, понятно...
должно быть и в наших
каталогах пластинок `Мелодии`, но я других источников не обнаружил.
А запись-то как хороша! Для 1967 года качество удивительнейшее !!!
Тема:Концерт для тромбона, духовых и ударных си-бемоль мажор (1877)
(07.01.2017 05:34)
https://catalyst.library.jhu.edu/catalog/bib_2250537
Тема:8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната V ми минор
(06.01.2017 22:08)
1dfcbkbq9 писал(а):
Знаменитый виолончелист Миша
Майский как-то признался, что есть масса струнников у которых правая
рука гораздо лучше, чем у него..
такому дилетанту как мне,
невозможно понять высказывания про `плохую` правую руку. Она ведь не
работает отдельно от левой.
У кого-то из `массы струнников` правая рука может быть лучше, чем у
Миши Майского, но при этом они `массой` и останутся, потому что
совместная работа обеих рук у них хуже, чем у Миши.
(При этом еще и о голове нужно вспомнить, без которой руки - ничто.)
Тема:`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 4 до мажор
(05.01.2017 22:37)
восхитительное исполнение!
Спасибо, Дмитрий.
Намного превосходит ранее добавленные в Архив. Уже скачиваю для себя.
(Субъективно, конечно. Но видео более информативно, чем простое
аудио).
А на чем играет трубач?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.01.2017 20:51)
еще одно пополнение в Архиве фонотеки Фелиции Блюменталь. Мне эта
пианистка очень нравится.
Хотя именно это сочинение не могу отнести к особо мною ценимым...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.01.2017 20:38)
в сканах были фото конверта LP (виниловой пластинки), на котором также
записан Концертштюк А.Рубинштейна.
http://classic-online.ru/ru/performer/16460?composer_sort=441&prod_so
rt=9011
Но выложенная в Архив в 2014г. запись Концертштюка явно прошла
`ремастеринг`, качество звука у нее гораздо лучше.
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 4 ре мажор
(03.01.2017 20:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Александр, большое
спасибо за то, что познакомили с этим чудесным
коллективом!
Ансамбль высочайшего мирового уровня.
Лично меня удивляет, что этот ансамбль из США. Подобным уровнем
исполнения барочной музыки обычно славятся европейские музыканты.
И тем не менее, ура им!
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 4 ре мажор
(02.01.2017 21:15)
сейчас такое исполнение представляется чересчур академичным.
(Это под впечатлением от великолепных `Voices of Music`.)
http://classic-online.ru/ru/collective/2947
Тема:Кантата (вокальный концерт) `Ach, dass ich Wassers g`nug hätte`
(02.01.2017 20:13)
голос редкой красоты.
Из добавленных записей мне особенно нравится его исполнение
знаменитой `Ombra mai fu` Генделя
http://classic-online.ru/ru/performer/28979?composer_sort=45&prod_sor
t=83741
`ЛАМЕНТАЦИЯ (латинское lamentatio) - плач, рыдание — первоначально
узаконенный в античной риторике прием ораторского искусства.`
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_literature/2596/Ламентация
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(02.01.2017 19:37)
день 31.12.2016 запомнится мне радостью открытия великолепного
барочного ансамбля `Voices of Music`
Тема:Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?)
(02.01.2017 18:32)
Anonymous писал(а):
Исправил на правильную
транслитерацию.
спасибо. Почти не сомневался, что это сделаете
именно Вы.
Тема:Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?)
(02.01.2017 18:26)
среди скрипачей на заднем плане - Габриелла Вюнш.
http://classic-online.ru/ru/performer/28973?composer_sort=947&prod_so
rt=23915
Тема:Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?)
(02.01.2017 18:14)
по-видимому, опять крайне неудачная моя транслитерация имени
музыканта.
В оригинале - Hanneke van Proosdij.
Поправьте, кто знает, как правильно.
Тема:Универсальные принципы пианизма.
(02.01.2017 15:59)
Violina писал(а):
Спасибо Михаилу
Аркадьину...
наверное, Михаилу Аркадьеву?
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано
(02.01.2017 15:54)
очень красивая мелодия.
Леонид Горохов записал интереснейший альбом из редко исполняемых
миниатюр русских композиторов конца 19-го века.
Жаль, что техническое качество записи довольно посредственно,
наслаждение от слушания музыки могло быть сильнее.
Тема:Интермеццо в классическом стиле для фортепиано (оркестра) си минор (1860-61/1867)
(02.01.2017 12:21)
Нина Кавтарадзе в 2000/2001 гг. записала в Дании все фортепианные
сочинения Мусоргского. Альбом выпущен фирмой `Danacord Records`
http://www.arkivmusic.com/classical/Name/Michail-Voskresensky/Perform
er/74757-2
Тема:Интермеццо в классическом стиле для фортепиано (оркестра) си минор (1860-61/1867)
(02.01.2017 12:13)
emiliaburan писал(а):
Спасибо Евгению
Светланову///
очень жаль, что в первые годы функционирования
Архива при добавлениях не указывались оркестры и даты записей. Это
ведь очень важно.
Если кто-то обладает информацией по этой записи, напишите в
комментарии.
Тема:Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (неоконченная) (1860)
(02.01.2017 11:10)
Anonymous писал(а):
В 4 руки (в нотах так
написано).
спасибо
Тема:Интермеццо в классическом стиле для фортепиано (оркестра) си минор (1860-61/1867)
(02.01.2017 11:08)
оркестровая версия достаточно сильно отличается от фортепианного
оригинала. Авторская ли это транскрипция?
Тема:Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (неоконченная) (1860)
(02.01.2017 10:38)
соната в 4 руки или для 2-х фортепиано?
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(02.01.2017 01:37)
концерт, знакомый каждой следующей за предыдущей нотой. Но от
лицезрения исполнения это исполнение все же удивляет.
Отличная скрипачка, хоть и из США. Мастерство высочайшего уровня.
Очень необычное держание смычка, явно не мешающее превосходному
звукоизвлечению.
(При многократном прослушивании все же слышны места, которые
необходимо и нужно улучшать. Исполнение хорошее, но не совершенное.)
Тема:Опера `Верный пастух` (арии)
(02.01.2017 00:53)
`Браво! Браво! Чудно! Бесподобно!`
Тема:Опера `Верный пастух` (арии)
(02.01.2017 00:45)
очень интересно после медленной `Ombra mai fu` слушать быструю `Sento
brillar`, требующую виртуозного владения вокальной техникой. Г-н Лоури
настолько великолепен, что технические трудности не замечаются, всё
звучит естественно и просто.
1
«...
91
92
...»
259
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(07.01.2017 16:14)
ncerto-mw0001877952
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1909-10)
(07.01.2017 16:12)
ncerto-mw0001877952
Тема:Концерт для тромбона, духовых и ударных си-бемоль мажор (1877)
(07.01.2017 05:54)
советской музыки да в а-американских библиотеках?? Ну и с кучей
очепяток транскрипционных, понятно...
каталогах пластинок `Мелодии`, но я других источников не обнаружил.
А запись-то как хороша! Для 1967 года качество удивительнейшее !!!
Тема:Концерт для тромбона, духовых и ударных си-бемоль мажор (1877)
(07.01.2017 05:34)
Тема:8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната V ми минор
(06.01.2017 22:08)
Майский как-то признался, что есть масса струнников у которых правая
рука гораздо лучше, чем у него..
невозможно понять высказывания про `плохую` правую руку. Она ведь не
работает отдельно от левой.
У кого-то из `массы струнников` правая рука может быть лучше, чем у
Миши Майского, но при этом они `массой` и останутся, потому что
совместная работа обеих рук у них хуже, чем у Миши.
(При этом еще и о голове нужно вспомнить, без которой руки - ничто.)
Тема:`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 4 до мажор
(05.01.2017 22:37)
Спасибо, Дмитрий.
Намного превосходит ранее добавленные в Архив. Уже скачиваю для себя.
(Субъективно, конечно. Но видео более информативно, чем простое
аудио).
А на чем играет трубач?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.01.2017 20:51)
пианистка очень нравится.
Хотя именно это сочинение не могу отнести к особо мною ценимым...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(05.01.2017 20:38)
записан Концертштюк А.Рубинштейна.
http://classic-online.ru/ru/performer/16460?composer_sort=441&prod_so
rt=9011
Но выложенная в Архив в 2014г. запись Концертштюка явно прошла
`ремастеринг`, качество звука у нее гораздо лучше.
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 4 ре мажор
(03.01.2017 20:10)
спасибо за то, что познакомили с этим чудесным
коллективом!
Лично меня удивляет, что этот ансамбль из США. Подобным уровнем
исполнения барочной музыки обычно славятся европейские музыканты.
И тем не менее, ура им!
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 4 ре мажор
(02.01.2017 21:15)
(Это под впечатлением от великолепных `Voices of Music`.)
http://classic-online.ru/ru/collective/2947
Тема:Кантата (вокальный концерт) `Ach, dass ich Wassers g`nug hätte`
(02.01.2017 20:13)
Из добавленных записей мне особенно нравится его исполнение
знаменитой `Ombra mai fu` Генделя
http://classic-online.ru/ru/performer/28979?composer_sort=45&prod_sor
t=83741
`ЛАМЕНТАЦИЯ (латинское lamentatio) - плач, рыдание — первоначально
узаконенный в античной риторике прием ораторского искусства.`
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_literature/2596/Ламентация
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(02.01.2017 19:37)
барочного ансамбля `Voices of Music`
Тема:Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?)
(02.01.2017 18:32)
транслитерацию.
именно Вы.
Тема:Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?)
(02.01.2017 18:26)
http://classic-online.ru/ru/performer/28973?composer_sort=947&prod_so
rt=23915
Тема:Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?)
(02.01.2017 18:14)
музыканта.
В оригинале - Hanneke van Proosdij.
Поправьте, кто знает, как правильно.
Тема:Универсальные принципы пианизма.
(02.01.2017 15:59)
Аркадьину...
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано
(02.01.2017 15:54)
Леонид Горохов записал интереснейший альбом из редко исполняемых
миниатюр русских композиторов конца 19-го века.
Жаль, что техническое качество записи довольно посредственно,
наслаждение от слушания музыки могло быть сильнее.
Тема:Интермеццо в классическом стиле для фортепиано (оркестра) си минор (1860-61/1867)
(02.01.2017 12:21)
сочинения Мусоргского. Альбом выпущен фирмой `Danacord Records`
http://www.arkivmusic.com/classical/Name/Michail-Voskresensky/Perform
er/74757-2
Тема:Интермеццо в классическом стиле для фортепиано (оркестра) си минор (1860-61/1867)
(02.01.2017 12:13)
Светланову///
Архива при добавлениях не указывались оркестры и даты записей. Это
ведь очень важно.
Если кто-то обладает информацией по этой записи, напишите в
комментарии.
Тема:Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (неоконченная) (1860)
(02.01.2017 11:10)
написано).
Тема:Интермеццо в классическом стиле для фортепиано (оркестра) си минор (1860-61/1867)
(02.01.2017 11:08)
оригинала. Авторская ли это транскрипция?
Тема:Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (неоконченная) (1860)
(02.01.2017 10:38)
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(02.01.2017 01:37)
лицезрения исполнения это исполнение все же удивляет.
Отличная скрипачка, хоть и из США. Мастерство высочайшего уровня.
Очень необычное держание смычка, явно не мешающее превосходному
звукоизвлечению.
(При многократном прослушивании все же слышны места, которые
необходимо и нужно улучшать. Исполнение хорошее, но не совершенное.)
Тема:Опера `Верный пастух` (арии)
(02.01.2017 00:53)
Тема:Опера `Верный пастух` (арии)
(02.01.2017 00:45)
brillar`, требующую виртуозного владения вокальной техникой. Г-н Лоури
настолько великолепен, что технические трудности не замечаются, всё
звучит естественно и просто.