CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
04.10.2024 21:52
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35428
Добавил видео:
25
Комментарии:
6458
Плейлист:
1
Друзья:
25
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(02.01.2017 00:11)
Opus88 писал(а):
Послушал, ария красивая очень.
Голос для меня воспринимается весьма необычным - но хорошо,
спасибо.
по-видимому, Вы мало слушали контртеноров. Послушайте
Шолля, Жарусски, Жерара Ленна. Их мастерство удивительно.
Кристофер Лоури не уступает этим корифеям.
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(01.01.2017 23:57)
Opus88 писал(а):
Спасибо.
Я постараюсь послушать (у меня трудности с восприятием вокала в силу
ограниченного музыкального развития и др)
он уже Лоури.
Эта одна из самых красивейших арий Генделя. Ценителям музыки ничто не
может помешать оценить ее красоту. Особенно в таком исполнении.
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(01.01.2017 23:50)
спасибо за уточнение. Был Лаври, станет Лоури.
Сейчас поправим.
А Вам нравится его пение? Я млею от него...
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(01.01.2017 23:46)
очень сильный, красивейшего тембра контртенор. Звучит на редкость
естественно.
(Может, это и есть результат той тайной методики `создания` таких
голосов, о которой не раз писал Дм.Таганцев?)
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(01.01.2017 23:38)
И еще один неизвестный нам музыкант (певец-контртенор) из США.
Уникальный голос. По моему мнению, его красота превосходит голос
знаменитого А.Шолля.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(01.01.2017 23:28)
Opus88 писал(а):
Максимализм - Ваше кредо )
Я по поводу перевода имени исполнителя.
Если аутентичнее - то Феба (женского рода), а если как обычно - то
Фиби, конечно.
И Джевтович у неё как бы получилось как отчество введено.
моя
транслитерация часто ошибочна. Именно поэтому я пишу в комментариях
оригинальное написание имен.
Поправляйте, кто понимает, как должно быть.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(01.01.2017 22:36)
Видя название пьесы (Lachrimae), имя автора можно не называть. Его
знают (должны знать) ВСЕ.
Послушав оригинал, глубже понимаешь особенности инструментальных
версий.
Запись из официальной фонотеки барочного ансамбля `Voices of Music`
(Сан-Франциско).
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(01.01.2017 22:33)
Видя название пьесы, имя автора можно не называть. Его знают (должны
знать) ВСЕ.
Послушав оригинал, глубже понимаешь особенности инструментальных
версий.
(Нужно еще и с текстом разобраться.)
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(01.01.2017 21:19)
Anonymous писал(а):
Некоторые конструктивные
детали отличаются от современной модели. Смычок тоже играл свою роль в
формировании особого звукоизвлечения. И настройка конечно - на полтона
обычно ниже современной.
и смычок у нее другой. И особенности
звукоизвлечения... Это самое главное, не только `415`...
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(01.01.2017 21:16)
Opus88 писал(а):
... чем же таким кардинальным
отличается `барочная скрипка`?...
отличается очень сильно. Даже
есть отдельная исполнительская специальность - `барочная скрипка`. А
вот объяснять особенности моими дилетантскими понятиями публично не
стану. Знатоки загрызут меня, как не раз бывало...
Тема:Прелюдия для лютни до минор
(01.01.2017 20:58)
а это исполнение отнюдь не шедевральное, но достаточно любопытное.
Особенно, если смотреть и видео...
Очень непривычный неторопливый темп...
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(01.01.2017 20:37)
Дима, я очень рад, что ты заметил это добавление.
Я вчера после 12-ти ночи (нет, это уже сегодня, 1-го января) раз 5
смотрел на большом телевизоре эту запись.
Словами бессмысленно оценивать (хвалить) такое исполнение... Это
нужно слушать, видя музыканта...
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(01.01.2017 20:22)
феноменальное исполнение шедевра Бибера.
Абсолютно неизвестная нам скрипачка играет на уровне известнейших
корифеев. И даже лучше.
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (вокальные фрагменты)
(01.01.2017 18:17)
эта известная ария ранее мне была безразлична, но...
В декабре 2016-го в нашем Большом театре Республики Беларусь прошел
3-й Минский Рождественский международный конкурс оперных вокалистов (
https://vk.com/vocalcompetition ). Конечно же, я в 3-й раз вместе со
своей женой был на финальном концертном туре. Здесь арию Ратмира пел
российский певец Андрей Немзер, получивший в итоге 1-ю премию (жаль,
что не Гран-при). Пел контратенором.
http://www.peoples.ru/art/theatre/opera/tenor/andrey_nemzer
http://classic-online.ru/ru/performer/28498?composer_sort=4239&prod_s
ort=82161
Слушая его пение, я пережил колоссальное, мощнейшее ФИЗИЧЕСКОЕ
воздействие музыки, которого ранее не испытывал никогда. Я реально был
пригвожден к креслу, не мог пошевелиться.
Это даже не многим известные `мурашки` по спине. Это было гораздо
сильнее. Именно так, как написал выше. Я эти примерно 10 минут
звучания ЖИЛ вместе с каждой нотой, с каждым звуком. Ничего больше не
существовало для меня, только эта МУЗЫКА. Весь окружающий мир исчез,
растворился, существовал только звучащий голос. И в течение 10 минут
только он был смыслом моей жизни. А когда пение закончилось, это стало
для меня физической трагедией, болью, что ее, этой МУЗЫКИ, больше нет,
и никогда, никогда больше не будет.
Подобных ощущений я никогда не испытывал за свои почти уже 60 лет
жизни, из которых музыку слушаю более 40.
Увы, пение примадонны Ларисы Дядьковой ничуть не напоминает мне то
чудо, свидетелем которого я был. Жаль...
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(01.01.2017 16:53)
Opus88 писал(а):
И всегда найдётся кто-нибудь,
готовый отдать все сонаты Моцарта...
в это не поверю никогда...
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(01.01.2017 16:36)
Osobnyak писал(а):
Многие были встревожены, не
случилось ли что...
Не стоит развивать эту тему далее. Я рад быть
снова среди вас, друзья....
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(01.01.2017 16:16)
Osobnyak писал(а):
А мы Вас всем форумом
обыскались...
Спасибо за добрые слова... Тронут... Не ожидал...
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(01.01.2017 15:51)
за одну эту сонату я отдал бы все сонаты Клементи (которого я тоже
очень люблю).
(Как-то Андрей Попов здесь у нас писал, что Клементи в фортепианной
сонате превзошел Моцарта. Но это невозможно. По Пушкину (и по мне,
простите нескромность) так: `Ты, Моцарт, бог...`)
Тема:Месса cи минор
(01.01.2017 14:34)
Andrew_Popoff писал(а):
С Новым годом, Александр!
С возвращением!!!
С Новым годом, Андрей!
Я рад быть снова здесь. С вами, друзья, мне очень хорошо.
Тема:Месса cи минор
(01.01.2017 13:26)
aleks91801 писал(а):
С возвращением, с Новым
Годом!
и Вас с Новым годом!
Пусть у всех нас будет всё хорошо.
Тема:Месса cи минор
(01.01.2017 11:44)
musikus писал(а):
Я не об акустике, а об
`аутентизме`.
не могу слушать из Архива столь огромные по
длительности сочинения. Поэтому я только об акустике... Очень плохая.
Тема:Фантазия для механического органа фа минор (1791)
(01.01.2017 11:39)
всегда очень интересно смотреть, как музыкант `работает` еще и
ногами...
Особенно на столь редком инструменте, как педальный рояль.
Тема:Месса cи минор
(01.01.2017 11:31)
musikus писал(а):
Пардон, конечно, но это звучит
как самодеятельность в Освенциме.
Да, для 1984г. качество звука
отвратительное. Запись трудно отнести к лучшим приобретениям Архива.
Тема:Фантазия для механического органа фа минор (1791)
(01.01.2017 11:02)
звук плохой. Это нужно слушать и смотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=yII6Hw2wpVU
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(01.01.2017 10:52)
звук здесь не слишком хорош. Сконвертировано из видеофайла, взятого с
www.youtube.com.
https://www.youtube.com/watch?v=DF864Fev0ws
1
«...
93
94
...»
259
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(02.01.2017 00:11)
Голос для меня воспринимается весьма необычным - но хорошо,
спасибо.
Шолля, Жарусски, Жерара Ленна. Их мастерство удивительно.
Кристофер Лоури не уступает этим корифеям.
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(01.01.2017 23:57)
Я постараюсь послушать (у меня трудности с восприятием вокала в силу
ограниченного музыкального развития и др)
Эта одна из самых красивейших арий Генделя. Ценителям музыки ничто не
может помешать оценить ее красоту. Особенно в таком исполнении.
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(01.01.2017 23:50)
Сейчас поправим.
А Вам нравится его пение? Я млею от него...
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(01.01.2017 23:46)
естественно.
(Может, это и есть результат той тайной методики `создания` таких
голосов, о которой не раз писал Дм.Таганцев?)
Тема:Опера `Ксеркс` (арии)
(01.01.2017 23:38)
Уникальный голос. По моему мнению, его красота превосходит голос
знаменитого А.Шолля.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(01.01.2017 23:28)
Я по поводу перевода имени исполнителя.
Если аутентичнее - то Феба (женского рода), а если как обычно - то
Фиби, конечно.
И Джевтович у неё как бы получилось как отчество введено.
транслитерация часто ошибочна. Именно поэтому я пишу в комментариях
оригинальное написание имен.
Поправляйте, кто понимает, как должно быть.
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(01.01.2017 22:36)
знают (должны знать) ВСЕ.
Послушав оригинал, глубже понимаешь особенности инструментальных
версий.
Запись из официальной фонотеки барочного ансамбля `Voices of Music`
(Сан-Франциско).
Тема:The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
(01.01.2017 22:33)
знать) ВСЕ.
Послушав оригинал, глубже понимаешь особенности инструментальных
версий.
(Нужно еще и с текстом разобраться.)
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(01.01.2017 21:19)
детали отличаются от современной модели. Смычок тоже играл свою роль в
формировании особого звукоизвлечения. И настройка конечно - на полтона
обычно ниже современной.
звукоизвлечения... Это самое главное, не только `415`...
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(01.01.2017 21:16)
отличается `барочная скрипка`?...
есть отдельная исполнительская специальность - `барочная скрипка`. А
вот объяснять особенности моими дилетантскими понятиями публично не
стану. Знатоки загрызут меня, как не раз бывало...
Тема:Прелюдия для лютни до минор
(01.01.2017 20:58)
Особенно, если смотреть и видео...
Очень непривычный неторопливый темп...
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(01.01.2017 20:37)
Я вчера после 12-ти ночи (нет, это уже сегодня, 1-го января) раз 5
смотрел на большом телевизоре эту запись.
Словами бессмысленно оценивать (хвалить) такое исполнение... Это
нужно слушать, видя музыканта...
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло
(01.01.2017 20:22)
Абсолютно неизвестная нам скрипачка играет на уровне известнейших
корифеев. И даже лучше.
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (вокальные фрагменты)
(01.01.2017 18:17)
В декабре 2016-го в нашем Большом театре Республики Беларусь прошел
3-й Минский Рождественский международный конкурс оперных вокалистов (
https://vk.com/vocalcompetition ). Конечно же, я в 3-й раз вместе со
своей женой был на финальном концертном туре. Здесь арию Ратмира пел
российский певец Андрей Немзер, получивший в итоге 1-ю премию (жаль,
что не Гран-при). Пел контратенором.
http://www.peoples.ru/art/theatre/opera/tenor/andrey_nemzer
http://classic-online.ru/ru/performer/28498?composer_sort=4239&prod_s
ort=82161
Слушая его пение, я пережил колоссальное, мощнейшее ФИЗИЧЕСКОЕ
воздействие музыки, которого ранее не испытывал никогда. Я реально был
пригвожден к креслу, не мог пошевелиться.
Это даже не многим известные `мурашки` по спине. Это было гораздо
сильнее. Именно так, как написал выше. Я эти примерно 10 минут
звучания ЖИЛ вместе с каждой нотой, с каждым звуком. Ничего больше не
существовало для меня, только эта МУЗЫКА. Весь окружающий мир исчез,
растворился, существовал только звучащий голос. И в течение 10 минут
только он был смыслом моей жизни. А когда пение закончилось, это стало
для меня физической трагедией, болью, что ее, этой МУЗЫКИ, больше нет,
и никогда, никогда больше не будет.
Подобных ощущений я никогда не испытывал за свои почти уже 60 лет
жизни, из которых музыку слушаю более 40.
Увы, пение примадонны Ларисы Дядьковой ничуть не напоминает мне то
чудо, свидетелем которого я был. Жаль...
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(01.01.2017 16:53)
готовый отдать все сонаты Моцарта...
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(01.01.2017 16:36)
случилось ли что...
снова среди вас, друзья....
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(01.01.2017 16:16)
обыскались...
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(01.01.2017 15:51)
очень люблю).
(Как-то Андрей Попов здесь у нас писал, что Клементи в фортепианной
сонате превзошел Моцарта. Но это невозможно. По Пушкину (и по мне,
простите нескромность) так: `Ты, Моцарт, бог...`)
Тема:Месса cи минор
(01.01.2017 14:34)
С возвращением!!!
Я рад быть снова здесь. С вами, друзья, мне очень хорошо.
Тема:Месса cи минор
(01.01.2017 13:26)
Годом!
Пусть у всех нас будет всё хорошо.
Тема:Месса cи минор
(01.01.2017 11:44)
`аутентизме`.
длительности сочинения. Поэтому я только об акустике... Очень плохая.
Тема:Фантазия для механического органа фа минор (1791)
(01.01.2017 11:39)
ногами...
Особенно на столь редком инструменте, как педальный рояль.
Тема:Месса cи минор
(01.01.2017 11:31)
как самодеятельность в Освенциме.
отвратительное. Запись трудно отнести к лучшим приобретениям Архива.
Тема:Фантазия для механического органа фа минор (1791)
(01.01.2017 11:02)
https://www.youtube.com/watch?v=yII6Hw2wpVU
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(01.01.2017 10:52)
www.youtube.com.
https://www.youtube.com/watch?v=DF864Fev0ws