CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
05.10.2024 02:50
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35436
Добавил видео:
25
Комментарии:
6458
Плейлист:
1
Друзья:
25
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 23:59)
RodionAndreevich писал(а):
..Большинство
пианистов (не все, конечно) играют эти ноты на staccato, делая
динамический акцент на сильной доле, а большинство клавесинистов
первые две ноты (затакт) играют отрывисто, а третью (сильная доля) -
существенно дольше (`прижимают`), таким образом выстраивая фразу и
сразу давая понять слушателю, где сильные, а где слабые доли, где
затакт, а где начало такта.
RodionAndreevich, Вы родились не 2001
году
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 23:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я жене и
обесшкуривал, и семена вычищал - не-а.
а я их ем без хлеба,
просто мелкой солью посыпаю. КАЙФФФФ!!!
(.)
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 23:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё яд.
помидоры
обожаю.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 23:38)
tagantsev писал(а):
Я этого не знал, но мне
плевать.
не в этом `смысле`. В контексте комментария уважаемого
Ю.К. (см. выше, самый 1-й комментарий к записи)
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 23:30)
tagantsev писал(а):
По мне так и внешность вполне
мужская.
Согласен. Тогда уточнение: невзирая на манеры.
(Они уж точно не вполне мужские, но акцентироваться на этом не стоит)
Тема:6 романсов (1869): №5 `Отчего?` (стихи Л.А.Мея)
(02.09.2016 23:21)
ох и Певец! С Большой буквы.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 23:12)
tagantsev писал(а):
Неужели уж так противно? Я
вот, например, не понимаю, как люди могут есть помидоры (я их в рот не
беру - тошнит). Но ведь от того, что я их есть не могу, это не значит,
что помидоры - это яд.
невзирая на внешность, Филипп Жарусски -
выдающийся исполнитель современности в области барочной музыки. И
именно благодаря весьма специфическим особенностям его голоса.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 22:42)
tagantsev писал(а):
Не поверите - мне тут студент
один вопрос задал. `Дмитрий Кириллович, я тут в интернете нашел, что
какой-то Таганцев на лютне играет Галло. Это не Вы часом?`
Я
верю. И мне это очень нравится. Кажется, к этому событию и я был
как-то причастен.
http://classic-online.ru/ru/performer/10539?prod_sort=0
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 21:34)
tagantsev писал(а):
Да!!!! Я его не
знал...
простите, Дмитрий, но даже неприлично Вам не знать
Кристофа Руссе. Он еще и незаурядный дирижер, создатель одного из
лучших на сегодня барочных оркестров мира `Les Talens Lyriques`.
Фонограмма (`саундтрек` по-американски) к фильму `Фаринелли-кастрат`
- его рук и ума дело.
Помнится, несколько лет назад здесь обсуждалось, жив или не жив
Фаринелли...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=50529
ха-ха...
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 21:12)
tagantsev писал(а):
Со всем согласен. Но нельзя
не отметить - каков самец!
Он мне много лет очень нравится.
Большой музыкант и красавец-мужчина!
Тема:6 романсов (1869): №5 `Отчего?` (стихи Л.А.Мея)
(02.09.2016 21:10)
любопытно слышать, как в этой записи Ростропович аккомпанирует с очень
и очень упрощенной версией фортепиано. Не его инструмент...
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(02.09.2016 20:32)
Anonymous писал(а):
Какая неразбериха пошла с
этими романсами...
да все у нас будет хорошо!
Ура, у нас вечера романсов Чайковского. Я тоже поучаствую.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 16:19)
Anonymous писал(а):
А почему указано, что это
вёрджинал? Разве он?
конечно же клавесин.
Но ``в Англии до XVII в. словом virginal называли любые клавишные
инструменты, оснащённые струнами (например, клавесин).``
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вёрджинел
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 14:58)
отличный ролик. Возможность следить за руками маэстро усиливает
наслаждение от его игры.
Скачаю для себя.
Тема:2 романса (1875): № 1 `Хотел бы в единое слово` (Г.Гейне, пер. Л.Мея)
(01.09.2016 21:11)
Большое спасибо. Очень впечатляют романсы Чайковского в исполнении
Сергея Лейферкуса...
Тема:Симфония соль мажор (1808)
(31.08.2016 22:51)
Opus88 писал(а):
Да я не возражаю. Я и не умею
определять архаичность. Рейху люблю очень, симфонии слушать не
пробовал пока. Сложные они (в смысле в целом), и у меня пока
концертный период.
Не сложные. `Упрощенный Моцарт`. Но при этом
могут оставить немало удовольствия (радости).
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(31.08.2016 22:46)
Kultyshev писал(а):
Рихтер не записал отдельно
этот восьмитакт!
Зачем заниматься `монтажом` - вырезать какие-то фрагменты из уже
существующих, полных, записей - совершенно непонятно.
С.Т.Рихтер играл эту пьесу (ор 19 nr 5) целиком, не думая что
когда-то и кто-то сделает из неё восьмитактовую `вырезку`.
Как
вырезка из полноценной записи С.Рихтера - для `рихтерофилов`,
наверное, может быть оскорбительна.
Как озвучка эскиза начальной темы вышеупомянутой симфонии - в формате
Архива, с подробными комментариями, имеет полное право быть, и даже
важна.
Тема:Симфония соль мажор (1808)
(31.08.2016 22:02)
Opus88 писал(а):
Этот удивительно архаичный Рейха
написал еще 36 фуг и Искусство Варьирования )
уточнение: стиль
симфоний Рейхи к 1808г. архаичен. Это неоспоримо. Редко кто велик во
многом.
Но симфонии Рейхи мне очень нравятся. Я сам во многом архаичен.
Тема:Симфония соль мажор (1808)
(31.08.2016 21:34)
хорошая симфония. Звучит по-моцартовски.
Но к 1808г. уже ШЕСТЬ своих симфоний написал Бетховен.
Стиль Рейхи на 1808г. архаичен.
Тема:Spanish Traditional: `Conde Claros`
(31.08.2016 21:07)
Ну вот, опять на русскоязычном сайте `Spanish Traditional`.
(см. обсуждение темы здесь:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=183827#comment_482032 )
А некоем Хансе Михаэле Кохе - ни крупицы информации. А исполнитель он
весьма незаурядный.
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(31.08.2016 20:58)
Anonymous писал(а):
Согласен)
Ой, да, там вообще беда в этом разделе. Надо основательно им заняться
и отредактировать. Пока руки не доходят...
Это был бы подвиг. Не
завидую покусившемуся на него. Там тонны записей, немногим нужных.
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(31.08.2016 20:47)
каталог англоязычный, не русский. Дословно переводить нельзя. У них
своя терминология.
Совершенно не приемлю один из их распространенных терминов как `Early
music`, бездумно кем-то привнесенный и в наш Архив.
Загляните в Неизвестного композитора: половина списка - английские
термины. Мне заходить туда не хочется. Систематизацией этого раздела
Архива занимались люди, плохо знающие русский язык, копировавшие
западные стандарты.
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(31.08.2016 20:10)
измененное название на `Симфония си-бемоль мажор (проект; только тема,
8 тактов)` мне представляется весьма неудачным.
Во времена Чайковского термин `проект` употреблялся совсем в ином
смысле, чем в 21-м веке.
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(30.08.2016 22:05)
вряд ли правомерно называть запись длительностью в 14 секунд
Неоконченной симфонией. Она ведь даже и не была начата.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(28.08.2016 10:51)
Отличное исполнение!
Караяна у нас поругивали, читал не раз такие обсуждения. А мне он
нравится. Великий Мастер.
1
«...
97
98
...»
259
classic-online@bk.ru
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 23:59)
пианистов (не все, конечно) играют эти ноты на staccato, делая
динамический акцент на сильной доле, а большинство клавесинистов
первые две ноты (затакт) играют отрывисто, а третью (сильная доля) -
существенно дольше (`прижимают`), таким образом выстраивая фразу и
сразу давая понять слушателю, где сильные, а где слабые доли, где
затакт, а где начало такта.
году
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 23:51)
обесшкуривал, и семена вычищал - не-а.
просто мелкой солью посыпаю. КАЙФФФФ!!!
(.)
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 23:43)
обожаю.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 23:38)
плевать.
Ю.К. (см. выше, самый 1-й комментарий к записи)
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 23:30)
мужская.
(Они уж точно не вполне мужские, но акцентироваться на этом не стоит)
Тема:6 романсов (1869): №5 `Отчего?` (стихи Л.А.Мея)
(02.09.2016 23:21)
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 23:12)
вот, например, не понимаю, как люди могут есть помидоры (я их в рот не
беру - тошнит). Но ведь от того, что я их есть не могу, это не значит,
что помидоры - это яд.
выдающийся исполнитель современности в области барочной музыки. И
именно благодаря весьма специфическим особенностям его голоса.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 22:42)
один вопрос задал. `Дмитрий Кириллович, я тут в интернете нашел, что
какой-то Таганцев на лютне играет Галло. Это не Вы часом?`
верю. И мне это очень нравится. Кажется, к этому событию и я был
как-то причастен.
http://classic-online.ru/ru/performer/10539?prod_sort=0
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 21:34)
знал...
Кристофа Руссе. Он еще и незаурядный дирижер, создатель одного из
лучших на сегодня барочных оркестров мира `Les Talens Lyriques`.
Фонограмма (`саундтрек` по-американски) к фильму `Фаринелли-кастрат`
- его рук и ума дело.
Помнится, несколько лет назад здесь обсуждалось, жив или не жив
Фаринелли...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=50529
ха-ха...
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 21:12)
не отметить - каков самец!
Большой музыкант и красавец-мужчина!
Тема:6 романсов (1869): №5 `Отчего?` (стихи Л.А.Мея)
(02.09.2016 21:10)
и очень упрощенной версией фортепиано. Не его инструмент...
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(02.09.2016 20:32)
этими романсами...
Ура, у нас вечера романсов Чайковского. Я тоже поучаствую.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 16:19)
вёрджинал? Разве он?
Но ``в Англии до XVII в. словом virginal называли любые клавишные
инструменты, оснащённые струнами (например, клавесин).``
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вёрджинел
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 14:58)
наслаждение от его игры.
Скачаю для себя.
Тема:2 романса (1875): № 1 `Хотел бы в единое слово` (Г.Гейне, пер. Л.Мея)
(01.09.2016 21:11)
Сергея Лейферкуса...
Тема:Симфония соль мажор (1808)
(31.08.2016 22:51)
определять архаичность. Рейху люблю очень, симфонии слушать не
пробовал пока. Сложные они (в смысле в целом), и у меня пока
концертный период.
могут оставить немало удовольствия (радости).
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(31.08.2016 22:46)
этот восьмитакт!
Зачем заниматься `монтажом` - вырезать какие-то фрагменты из уже
существующих, полных, записей - совершенно непонятно.
С.Т.Рихтер играл эту пьесу (ор 19 nr 5) целиком, не думая что
когда-то и кто-то сделает из неё восьмитактовую `вырезку`.
вырезка из полноценной записи С.Рихтера - для `рихтерофилов`,
наверное, может быть оскорбительна.
Как озвучка эскиза начальной темы вышеупомянутой симфонии - в формате
Архива, с подробными комментариями, имеет полное право быть, и даже
важна.
Тема:Симфония соль мажор (1808)
(31.08.2016 22:02)
написал еще 36 фуг и Искусство Варьирования )
симфоний Рейхи к 1808г. архаичен. Это неоспоримо. Редко кто велик во
многом.
Но симфонии Рейхи мне очень нравятся. Я сам во многом архаичен.
Тема:Симфония соль мажор (1808)
(31.08.2016 21:34)
Но к 1808г. уже ШЕСТЬ своих симфоний написал Бетховен.
Стиль Рейхи на 1808г. архаичен.
Тема:Spanish Traditional: `Conde Claros`
(31.08.2016 21:07)
(см. обсуждение темы здесь:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=183827#comment_482032 )
А некоем Хансе Михаэле Кохе - ни крупицы информации. А исполнитель он
весьма незаурядный.
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(31.08.2016 20:58)
Ой, да, там вообще беда в этом разделе. Надо основательно им заняться
и отредактировать. Пока руки не доходят...
завидую покусившемуся на него. Там тонны записей, немногим нужных.
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(31.08.2016 20:47)
своя терминология.
Совершенно не приемлю один из их распространенных терминов как `Early
music`, бездумно кем-то привнесенный и в наш Архив.
Загляните в Неизвестного композитора: половина списка - английские
термины. Мне заходить туда не хочется. Систематизацией этого раздела
Архива занимались люди, плохо знающие русский язык, копировавшие
западные стандарты.
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(31.08.2016 20:10)
8 тактов)` мне представляется весьма неудачным.
Во времена Чайковского термин `проект` употреблялся совсем в ином
смысле, чем в 21-м веке.
Тема:Симфония си-бемоль мажор (эскиз начальной темы) (1873)
(30.08.2016 22:05)
Неоконченной симфонией. Она ведь даже и не была начата.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор (1864-66)
(28.08.2016 10:51)
Караяна у нас поругивали, читал не раз такие обсуждения. А мне он
нравится. Великий Мастер.