CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
05.10.2024 08:07
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35436
Добавил видео:
25
Комментарии:
6458
Плейлист:
1
Друзья:
25
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(28.08.2016 03:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще тут одно из
лучших сочинений Баха, может, тут больше и дело. У Росса восхитителен
Гендель, остальное вовсе не так уж, мне кажется, хотя и плохого
ничего.
Рамо и Куперен - тоже у Росса мне очень нравятся.
Скарлатти - не так чтобы очень, уж слишком многие его играют.
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(28.08.2016 03:09)
что бы он ни играл - невероятная притягательная сила слушать и слушать
его записи...
Тема:Симфония №1 си минор (1902)
(27.08.2016 00:58)
этот известный (но я до сегодняшнего дня не знал о его существовании)
швейцарский дирижер и композитор очень любит работать с Московским
симфоническим оркестром
http://www.moscowsymphony.ru/en/mso/conductors
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 00:15)
уйдет эта запись с экрана, и исчезнет в бездне Неизвестных
композиторов, никогда более не востребованной.
Грузить в Неизвестных - почти пустое дело...
Тема:Particules elementaires
(27.08.2016 00:03)
musikus писал(а):
Не такой уж я ёрник... За
музыку обыдно.
очень часто нам, простым любителям музыки,
непонятны взаимные восторги собратьев по композиторскому цеху от
некоторых их сочинений. Наверное, мы не доросли, музыка для будущих
поколений. Они оценят (?).
Тема:Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
(26.08.2016 23:19)
Anonymous писал(а):
Хорошо) Здесь всё по порядку
идёт и цельность соблюдена, номер за номером, как и в
партитуре.
за цельность в номерах спасибо, это замечательно. Но
фонограмма все же не органична, склеена искуственно.
Это не более, чем мои впечатления о ней. Кто-то может быть и в
восторге.
Тема:Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
(26.08.2016 23:02)
Anonymous писал(а):
А как же иначе? Известные
арии нашёл в вокальном исполнении и решил заменить фортепианные
транскрипции. Спасибо за `вряд ли удачную`:(
прошу не обижаться
за мою оценку, но все же здесь получился `винигрет`, нет цельности. Да
и слушая в формате Архива такую продолжительную запись теряешь
ориентировку: непонятно, где кончается один фрагмент, где начинается
следующий...
А вообще, мне творчество Кюи очень интересно. Но его музыка никак не
ассоциируется с зрительным образом ковбоя (хоть он и в очках) в
американской бейсболке.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(26.08.2016 22:53)
увы, небезупречно...
Тема:Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
(26.08.2016 22:47)
Anonymous писал(а):
Может кому-то будет
интересно) Конечно, с вокалом лучше, но хоть так. Других записей нет
наверное.
это компиляция, что ли? Вряд ли удачная.
Тема:Симфония №1 соль минор (1808)
(26.08.2016 22:40)
французский дирижер (и дипломат) Дидьве Талпан задействовал в этой
записи два коллектива: польский барочный оркестр `Concerto Polacco` и
французский духовой оркестр `Ensemble PhilidOr`. Мне результат такого
содружества очень нравится.
Первое добавление в Архив этой симфонии в 2009г. вызвало некоторый
интерес ( http://classic-online.ru/archive/?file_id=2138 ). Следующее
добавление 2014г. - никакой реакции. Мне кажется это вполне
оправданным. Симфония ничем особо не примечательна, кроме знаменитой
тональности.
Тема:Симфония № 5 (1949)
(25.08.2016 17:39)
записано здесь:
https://de.wikipedia.org/wiki/RuhrCongress_Bochum
Тема:Вариации для оркестра на собственную тему
(24.08.2016 22:48)
еще один неизвестный немецкий композитор-романтик конца 19в. Как-будто
ничего примечательного в его музыке нет. Но оркестровые вариации
интересны. Уже именно потому, что они вариации.
Из последних `открытий` подобного рода мне особенно понравилась
Готическая чакона Корнелиса Доппера, тоже, в общем-то, симфонические
вариации:
http://classic-online.ru/ru/production/24147
Тема:6 Сонат Corellisantes
(24.08.2016 22:41)
BuraBura писал(а):
... у меня были все, то решил
выложить.
указаны не все исполнители. Это плохо.
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 23:19)
Anonymous писал(а):
Мне не захотелось сочинять
для виолончели отдельную партию.
а зря. С виолончелью было бы
интересней.
Тема:Интродукция и большое рондо `Le retour à Londres` для фортепиано с оркестром
(23.08.2016 23:15)
исполнение на старинном рояле фирмы `Плейель` 1837 постройки
Тема:`Песнь I`, симфонический этюд ре минор (1915)
(21.08.2016 16:46)
`...оркестровые пьесы названием `Песнь` (`Paan`) - `симфонические
исследования` в D-минор и F-минор. Первая носит героический характер,
вторая - мрачный и трагический.`
http://intoclassics.net/news/2014-06-20-20836
Тема:`Песнь I`, симфонический этюд ре минор (1915)
(21.08.2016 11:25)
малоизвестный, но очень интересный автор.
Тема:Симфония №7 «Залив Зёйдерзе» (1917)
(21.08.2016 11:04)
`Симфония № 7 `Зюйдерзее` была впервые исполнена в ноябре 1918 года.
Зюйдерзее - это географическое название залива у берегов Северного
моря Голландии. По-видимому, плавание по нему вдохновило композитора
на сочинение этой известной симфонии.
Музыка первой части симфонии изображает красоты нидерланской природы
и морских просторов.
Вторая часть - Юмореска - шутливая зарисовка из жизни простого
голландского люда, где слышатся песни и танцы, в том числе звуки
крестьянской свадьбы.
Третья часть симфонии - неторопливое Aнданте - описывает закат на
море со звуками колоколов карийонов, плывущими над водой.
В энергичном финале снова звучат голландские народные мелодии. Доппер
использовал в симфонии старинные песни из сборника `Gedenck-Clanck`,
среди которых есть и очень патриотичные, например анти-испанские песни
16-го и начала 17 века.`
http://intoclassics.net/news/2014-06-20-20836
Зёйдерзе, уст. Зюдерзее (нидерл. Zuiderzee «Южное море») — бывший
мелководный залив в Северном море в северо-западной части Нидерландов.
Имел размеры около 100 км в длину и более 50 км в ширину, наибольшие
глубины 4-5 метров. В XX веке большая часть залива была отгорожена
дамбой от Северного моря, вследствие чего вода в нём стала пресной и
фактически залив стал озером, получившим название Эйсселмер по
названию реки Эйссел, впадавшей в залив.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Зёйдерзе
Тема:Симфония №6 «Амстердамская» (1912)
(21.08.2016 10:57)
`В этой симфонии, которую Доппер посвятил сердцу своей родины,
гармоническая палитра композитора расширилась, включила ряд модальных
и импрессионистских элементов, его оркестровые тембры демонстрируют
большую чувствительность. Умело расположенные паузы заставляют
слушателя гадать - что будет дальше. В отличие от патриархальной
третьей, которая начиналась медленным размеренным вступлением, эта
симфония вылетает как пуля - причём в неожиданном ритме вальса, иногда
смелого, иногда задумчивого.
Адажио начинается меланхолично, а затем звучание расширяется в
красочных эпизодах почти малеровского размаха, кульминация увенчана
мощным аккордом органа.
В потрясающем воображение скерцо дикие пляски в честь Вакха,
сопровождаемые боем ударных и устрашающим `кряканьем` духовых,
чередуются с мягким лирическим трио, после которого вакханалия
возвращается с удвоенной свирепостью.
Финал с солирующими трубчатыми курантами воспринимается как звуковой
коллаж, с эпизодами в различных стилях, прерываемых звуками колоколов.
Местами это кажется чрезмерно драматическим и немного неуместным, но,
в любом случае - звучит весело. После нескольких спокойных моментов,
все это приводит к чрезвычайно торжественной коде.`
http://intoclassics.net/news/2014-06-20-20836
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(21.08.2016 10:51)
полагаю, что эти добавленные записи музыки Чайковского в исполнении
оркестра С.Безродной достаточно важны.
Тема:Симфония №3 «Рембрандт» (1892, 1904)
(21.08.2016 10:17)
`В Третьей симфонии `Рембрандт`, сочинённой к 300-летию великого
фламандского живописца, Доппер заметно отклоняется от обычной
симфонической модели в сторону традиционной фламандской полифонии
(сказался национальный заказ).
Открывает симфонию `статная` тема - образ старой доброй Голландии,
затем следует эмоциональные бурные оркестровые вспышки, рисующие
перепетии жизненного пути художника.
Анданте - голландский пейзаж с гравюры Рембрандта на которой три
дерева кажутся центром мира, его животворным началом - так ясно и
полнозвучно воплотились в них природные стихии: терпеливая сила земли
- в кряжистых стволах, вольное стремление воздуха - в трепетании
ветвей и листьев.
Третья часть - миниатюрное скерцо - народный голландский танец.
В финале симфонии, который хоть и заканчивается дежурным торжеством,
композитор проводит большую часть в изучении удивительно тонких,
романтических настроений `Ночного дозора`.`
http://intoclassics.net/news/2014-06-20-20836
Тема:Готическая чакона для симфонического оркестра (1920)
(21.08.2016 09:47)
да, настоящая Чакона...
`...Это величественное по характеру, соответствующее названию
сочинение, состоящее из краткой темы и вариаций в самых разных
стилях.`
http://intoclassics.net/news/2014-06-20-20836
Тема:Симфония №3 «Рембрандт» (1892, 1904)
(21.08.2016 09:02)
https://nl.wikipedia.org/wiki/Dr._Anton_Philipszaal
В 2015г. этот концертный зал был снесен.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(20.08.2016 09:56)
musikus писал(а):
Вот и стихи...
И вряд ли
их кто-то прочитает полностью. Слишком много текста.
Тема:Соната (дуэт) фа мажор для гобоя и фагота
(20.08.2016 09:52)
из манускрипта, хранящегося в библиотеке консерватории им. Паганини в
Генуе.
1
«...
97
98
...»
259
classic-online@bk.ru
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(28.08.2016 03:17)
лучших сочинений Баха, может, тут больше и дело. У Росса восхитителен
Гендель, остальное вовсе не так уж, мне кажется, хотя и плохого
ничего.
Скарлатти - не так чтобы очень, уж слишком многие его играют.
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(28.08.2016 03:09)
его записи...
Тема:Симфония №1 си минор (1902)
(27.08.2016 00:58)
швейцарский дирижер и композитор очень любит работать с Московским
симфоническим оркестром
http://www.moscowsymphony.ru/en/mso/conductors
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 00:15)
композиторов, никогда более не востребованной.
Грузить в Неизвестных - почти пустое дело...
Тема:Particules elementaires
(27.08.2016 00:03)
музыку обыдно.
непонятны взаимные восторги собратьев по композиторскому цеху от
некоторых их сочинений. Наверное, мы не доросли, музыка для будущих
поколений. Они оценят (?).
Тема:Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
(26.08.2016 23:19)
идёт и цельность соблюдена, номер за номером, как и в
партитуре.
фонограмма все же не органична, склеена искуственно.
Это не более, чем мои впечатления о ней. Кто-то может быть и в
восторге.
Тема:Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
(26.08.2016 23:02)
арии нашёл в вокальном исполнении и решил заменить фортепианные
транскрипции. Спасибо за `вряд ли удачную`:(
за мою оценку, но все же здесь получился `винигрет`, нет цельности. Да
и слушая в формате Архива такую продолжительную запись теряешь
ориентировку: непонятно, где кончается один фрагмент, где начинается
следующий...
А вообще, мне творчество Кюи очень интересно. Но его музыка никак не
ассоциируется с зрительным образом ковбоя (хоть он и в очках) в
американской бейсболке.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(26.08.2016 22:53)
Тема:Опера «Кавказский пленник» (1857-58/1881-82/1885)
(26.08.2016 22:47)
интересно) Конечно, с вокалом лучше, но хоть так. Других записей нет
наверное.
Тема:Симфония №1 соль минор (1808)
(26.08.2016 22:40)
записи два коллектива: польский барочный оркестр `Concerto Polacco` и
французский духовой оркестр `Ensemble PhilidOr`. Мне результат такого
содружества очень нравится.
Первое добавление в Архив этой симфонии в 2009г. вызвало некоторый
интерес ( http://classic-online.ru/archive/?file_id=2138 ). Следующее
добавление 2014г. - никакой реакции. Мне кажется это вполне
оправданным. Симфония ничем особо не примечательна, кроме знаменитой
тональности.
Тема:Симфония № 5 (1949)
(25.08.2016 17:39)
https://de.wikipedia.org/wiki/RuhrCongress_Bochum
Тема:Вариации для оркестра на собственную тему
(24.08.2016 22:48)
ничего примечательного в его музыке нет. Но оркестровые вариации
интересны. Уже именно потому, что они вариации.
Из последних `открытий` подобного рода мне особенно понравилась
Готическая чакона Корнелиса Доппера, тоже, в общем-то, симфонические
вариации:
http://classic-online.ru/ru/production/24147
Тема:6 Сонат Corellisantes
(24.08.2016 22:41)
выложить.
Тема:Соната для клавесина №2 до мажор (1784)
(23.08.2016 23:19)
для виолончели отдельную партию.
интересней.
Тема:Интродукция и большое рондо `Le retour à Londres` для фортепиано с оркестром
(23.08.2016 23:15)
Тема:`Песнь I`, симфонический этюд ре минор (1915)
(21.08.2016 16:46)
исследования` в D-минор и F-минор. Первая носит героический характер,
вторая - мрачный и трагический.`
http://intoclassics.net/news/2014-06-20-20836
Тема:`Песнь I`, симфонический этюд ре минор (1915)
(21.08.2016 11:25)
Тема:Симфония №7 «Залив Зёйдерзе» (1917)
(21.08.2016 11:04)
Зюйдерзее - это географическое название залива у берегов Северного
моря Голландии. По-видимому, плавание по нему вдохновило композитора
на сочинение этой известной симфонии.
Музыка первой части симфонии изображает красоты нидерланской природы
и морских просторов.
Вторая часть - Юмореска - шутливая зарисовка из жизни простого
голландского люда, где слышатся песни и танцы, в том числе звуки
крестьянской свадьбы.
Третья часть симфонии - неторопливое Aнданте - описывает закат на
море со звуками колоколов карийонов, плывущими над водой.
В энергичном финале снова звучат голландские народные мелодии. Доппер
использовал в симфонии старинные песни из сборника `Gedenck-Clanck`,
среди которых есть и очень патриотичные, например анти-испанские песни
16-го и начала 17 века.`
http://intoclassics.net/news/2014-06-20-20836
Зёйдерзе, уст. Зюдерзее (нидерл. Zuiderzee «Южное море») — бывший
мелководный залив в Северном море в северо-западной части Нидерландов.
Имел размеры около 100 км в длину и более 50 км в ширину, наибольшие
глубины 4-5 метров. В XX веке большая часть залива была отгорожена
дамбой от Северного моря, вследствие чего вода в нём стала пресной и
фактически залив стал озером, получившим название Эйсселмер по
названию реки Эйссел, впадавшей в залив.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Зёйдерзе
Тема:Симфония №6 «Амстердамская» (1912)
(21.08.2016 10:57)
гармоническая палитра композитора расширилась, включила ряд модальных
и импрессионистских элементов, его оркестровые тембры демонстрируют
большую чувствительность. Умело расположенные паузы заставляют
слушателя гадать - что будет дальше. В отличие от патриархальной
третьей, которая начиналась медленным размеренным вступлением, эта
симфония вылетает как пуля - причём в неожиданном ритме вальса, иногда
смелого, иногда задумчивого.
Адажио начинается меланхолично, а затем звучание расширяется в
красочных эпизодах почти малеровского размаха, кульминация увенчана
мощным аккордом органа.
В потрясающем воображение скерцо дикие пляски в честь Вакха,
сопровождаемые боем ударных и устрашающим `кряканьем` духовых,
чередуются с мягким лирическим трио, после которого вакханалия
возвращается с удвоенной свирепостью.
Финал с солирующими трубчатыми курантами воспринимается как звуковой
коллаж, с эпизодами в различных стилях, прерываемых звуками колоколов.
Местами это кажется чрезмерно драматическим и немного неуместным, но,
в любом случае - звучит весело. После нескольких спокойных моментов,
все это приводит к чрезвычайно торжественной коде.`
http://intoclassics.net/news/2014-06-20-20836
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(21.08.2016 10:51)
оркестра С.Безродной достаточно важны.
Тема:Симфония №3 «Рембрандт» (1892, 1904)
(21.08.2016 10:17)
фламандского живописца, Доппер заметно отклоняется от обычной
симфонической модели в сторону традиционной фламандской полифонии
(сказался национальный заказ).
Открывает симфонию `статная` тема - образ старой доброй Голландии,
затем следует эмоциональные бурные оркестровые вспышки, рисующие
перепетии жизненного пути художника.
Анданте - голландский пейзаж с гравюры Рембрандта на которой три
дерева кажутся центром мира, его животворным началом - так ясно и
полнозвучно воплотились в них природные стихии: терпеливая сила земли
- в кряжистых стволах, вольное стремление воздуха - в трепетании
ветвей и листьев.
Третья часть - миниатюрное скерцо - народный голландский танец.
В финале симфонии, который хоть и заканчивается дежурным торжеством,
композитор проводит большую часть в изучении удивительно тонких,
романтических настроений `Ночного дозора`.`
http://intoclassics.net/news/2014-06-20-20836
Тема:Готическая чакона для симфонического оркестра (1920)
(21.08.2016 09:47)
`...Это величественное по характеру, соответствующее названию
сочинение, состоящее из краткой темы и вариаций в самых разных
стилях.`
http://intoclassics.net/news/2014-06-20-20836
Тема:Симфония №3 «Рембрандт» (1892, 1904)
(21.08.2016 09:02)
В 2015г. этот концертный зал был снесен.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(20.08.2016 09:56)
их кто-то прочитает полностью. Слишком много текста.
Тема:Соната (дуэт) фа мажор для гобоя и фагота
(20.08.2016 09:52)
Генуе.