CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
05.10.2024 10:20
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35436
Добавил видео:
25
Комментарии:
6458
Плейлист:
1
Друзья:
25
Тема:Соната №22 для 2-х гобоев, 2-х валторн и фагота
(19.08.2016 22:10)
4-я часть этой сонаты - сaccia (охотничья музыка), весьма популярный
жанр эпохи. Звучит приятно.
И все же, как эти сонаты Карло Безоцци похожи друг на друга.
Собственно, все они - `охотничья музыка`, неотличимые близнецы с
незапоминающимися мелодиями. Наверняка изначально были предназначены
для функции фоновой музыки.
Тема:Соната № 1 для 2-х гобоев, 2-х валторн и фагота
(19.08.2016 20:46)
ничем не удивляющая скучноватая редкость. Но кому-то тогда, в 18-м
веке, эта музыка была нужна...
Тема:Лейпцигские хоралы: Хоральная прелюдия `An Wasserflüssen Babylon`
(17.08.2016 15:32)
для любителей винила...
Тема:Соната для скрипки (флейты) и бассо континуо ля мажор
(17.08.2016 12:49)
BuraBura писал(а):
Отыскал на яндаксе нормальный
вариант сонаты, но во флейтовом исполнении.
плохо, что кроме
флейтиста другие исполнители не указаны.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор
(14.08.2016 23:24)
Anonymous писал(а):
Тогда Гайдн был врагом
художественности, раз играл на таком, я так понимаю?
тупик
обсуждения, Дима. Ничего-то ты не понял...
(.)
Тема:Соната для фортепиано фа мажор
(14.08.2016 22:26)
Anonymous писал(а):
...музыка, исполненная на тех
инструментах, что были тогда, наиболее полно даёт нам представление о
тогдашнем звучании.
нередко аутентичность (не аутентизм) является
врагом художественности. В данном случае это так.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор
(14.08.2016 21:07)
Anonymous писал(а):
...зато аутентичное
звучание...
не сомневаюсь, что Гайдн предпочел бы тафельклавиру
фортепиано. И был бы от него в восторге.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор
(14.08.2016 20:02)
здесь tafelklavier очень проигрывает современному фортепиано, слишком
`бедное` звучание.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(14.08.2016 19:58)
отличная соната, и исполнение из лучших в Архиве.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(14.08.2016 18:54)
очень хорошая соната, ее стоит слушать.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(14.08.2016 15:55)
здесь звучит `tafelklavier` - фортепиано ранней конструкции, в котором
струны расположено вдоль клавиатуры, как у клавикорда. Это позволяло
строить инструменты прямоугольной, а не крыловидной формы, т.е.
меньших размеров.
https://de.wikipedia.org/wiki/Tafelklavier
http://www.forumklassika.ru/attachment.php?attachmentid=90952&d=14223
63571
Тема:Соната для фортепиано ля мажор
(14.08.2016 10:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Может, описка.
Бывает.
в моем комментарии была цитата из Википедии со ссылкой на
соответствующую статью. Источник небезупречный, но весьма и весьма
полезный.
Да и в данном контексте не имеет значения, князья были Эстерхази или
графы. Сейчас в этом мало кто понимает разницу.
Тема:Трио-соната соль минор для скрипки, виолы да гамба и цифрованного баса
(13.08.2016 07:45)
https://it.wikipedia.org/wiki/Abbazia_di_Santa_Maria_delle_Carceri
Тема:Соната для фортепиано ре мажор (1767)
(12.08.2016 22:24)
Anonymous писал(а):
мне нравится клавикорд. И
здесь прекрасен!
очень часто старые клавикорды звучат как
консервные банки. И таких записей у нас немало.
А здесь глуховатый тембр клавикорда очень хорош. Том Бегин играет
сонату так, как-будто она написана именно для клавикорда.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор (1767)
(12.08.2016 22:08)
в общем-то не люблю звучание клавикорда. Но здесь оно просто чудесно.
Тема:Соната для фортепиано ля мажор
(12.08.2016 14:26)
записано во дворце Эстерхази (Esterhazy-kastely) — резиденции
княжеского рода Эстерхази в городке Фертёд на западе Венгрии. За
пышность интерьеров дворец прозван «Венгерским Версалем».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эстерхаза
Тема:Хоральная фантазия `Komm, heiliger Geist, Herre Gott`
(12.08.2016 13:54)
Николаус Хассе - дед знаменитого оперного композитора Иоганна Хассе.
Тема:Прелюдия соль минор (фрагмент)
(12.08.2016 10:56)
Фридхельм Фламме записал все сохранившиеся органные пьесы Франца
Тундера.
Тема:Хоральная прелюдия `Herr Gott, dich loben wir`
(11.08.2016 21:44)
орган, звучащий в этих записях, выглядит так:
https://de.wikipedia.org/wiki/Datei:Vater_Orgel_Melle.JPG
Тема:Хоральная прелюдия `Komm, Heiliger Geist, Herre Gott`
(11.08.2016 00:06)
записано здесь:
https://de.wikipedia.org/wiki/St._Petri_(Melle)
Тема:Концерт для флейты с оркестром (Concerto lugubre) до минор
(10.08.2016 10:50)
`Печальный концерт` исполнялся на панихиде по Чимарозе в 1801г.
https://de.wikipedia.org/wiki/Luigi_Gianella
Тема:Струнный квартет №21 ре мажор `Прусский №1` (1789)
(06.08.2016 18:25)
очень люблю этот квартет. Но звук этой фонограммы какой-то `мертвый`,
не доставляет радости душе и слуху.
Тема:Ноктюрн и тема с вариациями для фортепиано в 4 руки (1824)
(05.08.2016 21:50)
Osobnyak писал(а):
Странно...
согласен. Но у
нас здесь так бывает.
Был удивлен, что Вы добавили не все 3, а только 2 опуса из того
альбома 4-х ручной музыки Гуммеля, решил срочно восполнить пробел. И
как-то не слишком красиво получилось...
Тема:Концерт для виолончели (или альта) с оркестром до минор
(05.08.2016 21:45)
sir Grey писал(а):
Что-то слышится родное.
Бах - как отец д. Артаньяна: денег не оставил, но дал детям полезные
советы. И три экю.
этот концерт-мистификация написан французом
Анри Кадазезюсом в 20-м веке:
http://classic-online.ru/ru/performer/27985?composer_sort=24749&prod_
sort=79967
Так что Бахи - ни отец, ни сын - здесь ни причем.
Тема:Ноктюрн и тема с вариациями для фортепиано в 4 руки (1824)
(05.08.2016 21:36)
Osobnyak писал(а):
А почему моё добавление
удалили? Битрейт плохой?
я его не видел и не удалял. Поэтому и
добавил свое.
1
«...
99
100
...»
259
classic-online@bk.ru
Тема:Соната №22 для 2-х гобоев, 2-х валторн и фагота
(19.08.2016 22:10)
жанр эпохи. Звучит приятно.
И все же, как эти сонаты Карло Безоцци похожи друг на друга.
Собственно, все они - `охотничья музыка`, неотличимые близнецы с
незапоминающимися мелодиями. Наверняка изначально были предназначены
для функции фоновой музыки.
Тема:Соната № 1 для 2-х гобоев, 2-х валторн и фагота
(19.08.2016 20:46)
веке, эта музыка была нужна...
Тема:Лейпцигские хоралы: Хоральная прелюдия `An Wasserflüssen Babylon`
(17.08.2016 15:32)
Тема:Соната для скрипки (флейты) и бассо континуо ля мажор
(17.08.2016 12:49)
вариант сонаты, но во флейтовом исполнении.
флейтиста другие исполнители не указаны.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор
(14.08.2016 23:24)
художественности, раз играл на таком, я так понимаю?
обсуждения, Дима. Ничего-то ты не понял...
(.)
Тема:Соната для фортепиано фа мажор
(14.08.2016 22:26)
инструментах, что были тогда, наиболее полно даёт нам представление о
тогдашнем звучании.
врагом художественности. В данном случае это так.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор
(14.08.2016 21:07)
звучание...
фортепиано. И был бы от него в восторге.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор
(14.08.2016 20:02)
`бедное` звучание.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(14.08.2016 19:58)
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(14.08.2016 18:54)
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(14.08.2016 15:55)
струны расположено вдоль клавиатуры, как у клавикорда. Это позволяло
строить инструменты прямоугольной, а не крыловидной формы, т.е.
меньших размеров.
https://de.wikipedia.org/wiki/Tafelklavier
http://www.forumklassika.ru/attachment.php?attachmentid=90952&d=14223
63571
Тема:Соната для фортепиано ля мажор
(14.08.2016 10:50)
Бывает.
соответствующую статью. Источник небезупречный, но весьма и весьма
полезный.
Да и в данном контексте не имеет значения, князья были Эстерхази или
графы. Сейчас в этом мало кто понимает разницу.
Тема:Трио-соната соль минор для скрипки, виолы да гамба и цифрованного баса
(13.08.2016 07:45)
Тема:Соната для фортепиано ре мажор (1767)
(12.08.2016 22:24)
здесь прекрасен!
консервные банки. И таких записей у нас немало.
А здесь глуховатый тембр клавикорда очень хорош. Том Бегин играет
сонату так, как-будто она написана именно для клавикорда.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор (1767)
(12.08.2016 22:08)
Тема:Соната для фортепиано ля мажор
(12.08.2016 14:26)
княжеского рода Эстерхази в городке Фертёд на западе Венгрии. За
пышность интерьеров дворец прозван «Венгерским Версалем».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эстерхаза
Тема:Хоральная фантазия `Komm, heiliger Geist, Herre Gott`
(12.08.2016 13:54)
Тема:Прелюдия соль минор (фрагмент)
(12.08.2016 10:56)
Тундера.
Тема:Хоральная прелюдия `Herr Gott, dich loben wir`
(11.08.2016 21:44)
https://de.wikipedia.org/wiki/Datei:Vater_Orgel_Melle.JPG
Тема:Хоральная прелюдия `Komm, Heiliger Geist, Herre Gott`
(11.08.2016 00:06)
https://de.wikipedia.org/wiki/St._Petri_(Melle)
Тема:Концерт для флейты с оркестром (Concerto lugubre) до минор
(10.08.2016 10:50)
https://de.wikipedia.org/wiki/Luigi_Gianella
Тема:Струнный квартет №21 ре мажор `Прусский №1` (1789)
(06.08.2016 18:25)
не доставляет радости душе и слуху.
Тема:Ноктюрн и тема с вариациями для фортепиано в 4 руки (1824)
(05.08.2016 21:50)
нас здесь так бывает.
Был удивлен, что Вы добавили не все 3, а только 2 опуса из того
альбома 4-х ручной музыки Гуммеля, решил срочно восполнить пробел. И
как-то не слишком красиво получилось...
Тема:Концерт для виолончели (или альта) с оркестром до минор
(05.08.2016 21:45)
Бах - как отец д. Артаньяна: денег не оставил, но дал детям полезные
советы. И три экю.
Анри Кадазезюсом в 20-м веке:
http://classic-online.ru/ru/performer/27985?composer_sort=24749&prod_
sort=79967
Так что Бахи - ни отец, ни сын - здесь ни причем.
Тема:Ноктюрн и тема с вариациями для фортепиано в 4 руки (1824)
(05.08.2016 21:36)
удалили? Битрейт плохой?
добавил свое.