CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(13.01.2012 20:44)
meister писал(а):
Ну, тогда сочините что-нибудь
ещё более масштабное: посмотрим, что у Вас получится!...
Ну, если
у Вас главный критерий - это масштабность, то тогда тут уже ничем не
помочь. К сожалению)))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(13.01.2012 20:23)
По технике - сделано хорошо, по стилистике - типичное (до недавних
времен) сочинение выпускника МГК (по стилю более ровное и выдержанное,
чем аналогичные работы Караманова), по слушательскому впечатлению -
неинтересно
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 19:57)
meister писал(а):
Шостакович предрёк автору
симфонии большие творческие перспективы.
Что поделать, гении тоже
ошибались)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 19:47)
musikus писал(а):
Вы и Вы. Что-то Вас долго не
было. Ваяли очередной набожный шедёвер?
Всегда забавно смотреть,
как любители `прекрасного и вечного` начинают хамить оппонентам.
Причем, это происходит быстро, и еще быстрее, если те вдруг являются
композиторами)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 19:44)
pleades писал(а):
Хамство рекой - никто не
осадил. Цинизм съел уже душу этого человека
Про хамство и цинизм
- тоже бы уж помолчал бы)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:32)
Все таки да, еще раз могу отметить, насколько это замечательное
сочинение, несмотря на все эти мутные философско-полусектантские
заморочки автора. К счастью, музыкальная ценность сочинения их намного
превосходит)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:26)
Это именно полная версия, она всегда длится около 70 минут
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот полная
версия
Спасибо огромное!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 15:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Красота! Вот цитата из
http://www.peshera.org/: `Здесь собирается информация о наших корнях,
о наших великих предках, об их высокоразвитой цивилизации,
процветавшей на Земле более 500 000 лет! `
А вообще, baunis за
ссылку на этот `арийский` сайт неплохо было бы забанить
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 15:06)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
http://www.peshera.org/: `Здесь собирается
информация о наших корнях, о наших великих предках, об их
высокоразвитой цивилизации, процветавшей на Земле более 500 000 лет!
`
Супер! (как и весь сайт, надо сказать)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 15:04)
musikus писал(а):
Почти не сомневаюсь. Ваши
многочисленные комменты уже задолого ДО ТОГО меня в этом
убедили.
Вот и хорошо)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:56)
musikus писал(а):
Ну - само собой. У Вас же
любимый композитор - `великий норвежец`
Это серьезно
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:50)
musikus писал(а):
Хотите потягаться со мной в
аргументах?
Честно, вот тут даже и не знаю, как ответить))
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:48)
musikus писал(а):
тот и другой - композиторы
настоящие
Ну, это уже просто смешно (во всех смыслах)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:45)
musikus писал(а):
Это почему же? Масштабы
разные
Ага, ну хоть это понимаете - и то хорошо)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:44)
musikus писал(а):
Натурально, не Штокгаузена, кто
ж об этом говорит. Мавр сделал свое дело и ушел. Слух же здесь
совершенно ни при чем. У того, кто вынужден видеть кучу... проблема не
со зрением, а, скорее, с дыханием через нос.
Ага, знакомая
ситуация - переход на туалетую тематику при исчерпании аргументов)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:41)
pleades писал(а):
Корректно, т.к. высмеивает одну
и ту же невежественную критику. Да еще от КОГО? О да!!! ОТ
ВАС!
Кто бы про критику заикался)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:39)
pleades писал(а):
но никакого права вообще рот
открывать на Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам
А вот
ничего подобного. Если пользователи с недифференцированными органами
слуха открывают рот на Штокхаузена, то на Овчинникова и подавно можно.
Не велика цаца, потерпите)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:23)
musikus писал(а):
Это напоминает мне аналогичную
реплику Денисова в ответ на упоминение имени Свиридова
Сравнение
Свиридова и Овчинникова - некорректно
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:19)
musikus писал(а):
Ну что ж, могу принять вызов и
дать свою оценку этому опусу. В чем его `гениальность`, как утверждает
г-н Uchida (`Ушида` - в честь небезызвестной пианистки, или как -
`Ухида`?)? В том, что в опусе Шкокгаузена нет ни мелодии, ни ритма,
ни гармонической составляющей, а главное - нет СМЫСЛА, нет
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА. А есть вместо этого некое гундосое мычание,
напоминающее то звучание варгана, то маяукание мартовских котов, то
бесконечное имбецильное `ё-ё-ё`. Это, что ли, гениальность? Впрочем,
Штокгаузен здесь не одинок. Скажем, у Лигети тоже есть творбы в духе
вокального театра абсурда. Ключевое слово здесь именно - АБСУРД,
если, конечно, не воспользоваться другими определениями. Например,
если угодно: `импотентная наглость`. Если Вы, Uchida, говорите о
`гениальности` таких сочинений вполне искренне (в чем я сильно
сомневаюсь), то мне Вас очень жаль. Но скорее всего - это у вас по
молодости, когда шибко хочется слыть радикалистом и когда в кругу
сопливых снобов `стыдно` признаться, что танец маленьких лебедей -
хорошая музыка. Ведь для этого нужно иметь свое СОБСТВЕННОЕ мнение, а
не пастись в стаде. Если же Вы уже подросли, то дело
безнадежное.
К сожалению, это не проблема Штокхаузена, если у
кого-то из слушателей проблемы со слухом)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:15)
alexshmurak писал(а):
прослушал трек
это было премьерное прослушивание для меня
что я мог сказать
это совершенно офигительное, блестящее, богатейшее, настроенческое
произведение, я в полном восторге
спасибо Виктор за наводку
и - что очень важно - очень свежо и как-то современно
ящаслив
Жаль, что тут неполная версия, и в живом виде сочинение
производит впечатление более сильное. А так - это классика, что тут
говорить)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:04)
meister писал(а):
В своей оценке `творчества`
Штокхаузена Вы не одиноки:
сошлюсь на признанный авторитет - классика российской музыки
Вячеслава Овчинникова
А кто это?
Тема:единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)
(08.01.2012 22:25)
Жду с нетерпением того момента, когда на этот Шедевр обратят внимание
такие музыканты, как Леонхардт, Херревеге, и Арнонкур. Уверен, что они
поймут, что до сих пор они имели дело исключительно с подделками под
истинно подлинную музыку, и смогут развеять заблуждения музыкантов
всего мира, в том числе (что еще более важно!) и свои собственные
Тема:Манифест
(08.01.2012 02:15)
Andrew_Popoff писал(а):
А я люблю котов. Но
тайно. Явно их любит Федор Михалыч Недостоевский. :)
Это точно)
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(07.01.2012 17:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
не расстраивайтесь - я
отсчёт с 48-ой веду. И вообще какие могут быть шутки на таком
серьёзном сайте
Никаких, особенно если это касается нашего Петра
Ильича
1
«...
27
28
...»
47
Наши контакты
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(13.01.2012 20:44)
ещё более масштабное: посмотрим, что у Вас получится!...
у Вас главный критерий - это масштабность, то тогда тут уже ничем не
помочь. К сожалению)))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(13.01.2012 20:23)
времен) сочинение выпускника МГК (по стилю более ровное и выдержанное,
чем аналогичные работы Караманова), по слушательскому впечатлению -
неинтересно
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 19:57)
симфонии большие творческие перспективы.
ошибались)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 19:47)
было. Ваяли очередной набожный шедёвер?
как любители `прекрасного и вечного` начинают хамить оппонентам.
Причем, это происходит быстро, и еще быстрее, если те вдруг являются
композиторами)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 19:44)
осадил. Цинизм съел уже душу этого человека
- тоже бы уж помолчал бы)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:32)
сочинение, несмотря на все эти мутные философско-полусектантские
заморочки автора. К счастью, музыкальная ценность сочинения их намного
превосходит)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:26)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 17:08)
версия
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 15:11)
http://www.peshera.org/: `Здесь собирается информация о наших корнях,
о наших великих предках, об их высокоразвитой цивилизации,
процветавшей на Земле более 500 000 лет! `
ссылку на этот `арийский` сайт неплохо было бы забанить
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 15:06)
писал(а):
информация о наших корнях, о наших великих предках, об их
высокоразвитой цивилизации, процветавшей на Земле более 500 000 лет!
`
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 15:04)
многочисленные комменты уже задолого ДО ТОГО меня в этом
убедили.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:56)
любимый композитор - `великий норвежец`
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:50)
аргументах?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:48)
настоящие
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:45)
разные
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:44)
ж об этом говорит. Мавр сделал свое дело и ушел. Слух же здесь
совершенно ни при чем. У того, кто вынужден видеть кучу... проблема не
со зрением, а, скорее, с дыханием через нос.
ситуация - переход на туалетую тематику при исчерпании аргументов)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:41)
и ту же невежественную критику. Да еще от КОГО? О да!!! ОТ
ВАС!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:39)
открывать на Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам
ничего подобного. Если пользователи с недифференцированными органами
слуха открывают рот на Штокхаузена, то на Овчинникова и подавно можно.
Не велика цаца, потерпите)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:23)
реплику Денисова в ответ на упоминение имени Свиридова
Свиридова и Овчинникова - некорректно
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:19)
дать свою оценку этому опусу. В чем его `гениальность`, как утверждает
г-н Uchida (`Ушида` - в честь небезызвестной пианистки, или как -
`Ухида`?)? В том, что в опусе Шкокгаузена нет ни мелодии, ни ритма,
ни гармонической составляющей, а главное - нет СМЫСЛА, нет
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА. А есть вместо этого некое гундосое мычание,
напоминающее то звучание варгана, то маяукание мартовских котов, то
бесконечное имбецильное `ё-ё-ё`. Это, что ли, гениальность? Впрочем,
Штокгаузен здесь не одинок. Скажем, у Лигети тоже есть творбы в духе
вокального театра абсурда. Ключевое слово здесь именно - АБСУРД,
если, конечно, не воспользоваться другими определениями. Например,
если угодно: `импотентная наглость`. Если Вы, Uchida, говорите о
`гениальности` таких сочинений вполне искренне (в чем я сильно
сомневаюсь), то мне Вас очень жаль. Но скорее всего - это у вас по
молодости, когда шибко хочется слыть радикалистом и когда в кругу
сопливых снобов `стыдно` признаться, что танец маленьких лебедей -
хорошая музыка. Ведь для этого нужно иметь свое СОБСТВЕННОЕ мнение, а
не пастись в стаде. Если же Вы уже подросли, то дело
безнадежное.
кого-то из слушателей проблемы со слухом)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:15)
это было премьерное прослушивание для меня
что я мог сказать
это совершенно офигительное, блестящее, богатейшее, настроенческое
произведение, я в полном восторге
спасибо Виктор за наводку
и - что очень важно - очень свежо и как-то современно
ящаслив
производит впечатление более сильное. А так - это классика, что тут
говорить)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:04)
Штокхаузена Вы не одиноки:
сошлюсь на признанный авторитет - классика российской музыки
Вячеслава Овчинникова
Тема:единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинная музыка Иоганна Себастьяна Баха (2012)
(08.01.2012 22:25)
такие музыканты, как Леонхардт, Херревеге, и Арнонкур. Уверен, что они
поймут, что до сих пор они имели дело исключительно с подделками под
истинно подлинную музыку, и смогут развеять заблуждения музыкантов
всего мира, в том числе (что еще более важно!) и свои собственные
Тема:Манифест
(08.01.2012 02:15)
тайно. Явно их любит Федор Михалыч Недостоевский. :)
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(07.01.2012 17:55)
отсчёт с 48-ой веду. И вообще какие могут быть шутки на таком
серьёзном сайте
Ильича