CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:38)
alexshmurak писал(а):
а что ты им отвечал?
А
я и не помню, если честно)
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:37)
op132 писал(а):
и форму рондо!
Причем
обязательно по Марксу
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:36)
zeranet писал(а):
Счастливый человек!
(если
не учитывать того, что соседи с дрелью - почти повседневное для меня
сейчас явление)
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:35)
antidote писал(а):
Полный кретинизм - от начала и
до конца. Подите лучше дрова порубите реально, дом постройте. А пока -
маразм в терминальной стадии.
А я думал, что вам понравится ..
:-(
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:29)
alexshmurak писал(а):
Не могу не предположить,
что после манифеста со стульями тебя обязательно спросят, работал ли
ты с топором
Леша, уже спрашивали!
Тема:Рондо
(01.10.2011 23:42)
zeranet писал(а):
Так и хочется спросить, а
работал ли композитор в жизни с болгаркой, дрелью и т.д.?После
работы с этими инструментами от их звуков хочется убежать.
А тут--такая любовь..
Только в процессе репетиций! Тут вообще
довольно много потенциально раздражающих звучаний, которые в синтезе
приводят к совершенно противоположному от раздражения результату
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 22:51)
victormain писал(а):
Баташов, судя по всему,
чудовище. Он совершенно засушил и загубил в композиторском смысле
очень одарённого мальчика в училище
Таких, по хорошему, вообще к
преподаванию не следовало бы допускать
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 22:48)
victormain писал(а):
Баташов, судя по всему,
чудовище. Он совершенно засушил и загубил в композиторском смысле
очень одарённого мальчика в училище. В отчаянье тот приехал ко мне в
Минск на консультацию, первое, что я сказал ему: немедленно бегите от
педагога. Потом стало получше, и консу московскую он закончил как
композитор, но травма была нанесена непоправимая.
Правы 100%
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:33)
alexshmurak писал(а):
По совету уважаемого
precipitato предлагаю флешмобом игнорить сообщения Глеба. Кто за -
просьба поставить тут плюсик, и, соответственно, начинать
игнорить.
+1
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:32)
glebyakovlev писал(а):
То ли дело господин
Antares. Умнейший человек. На не безизвестном форуме ярко и четко
формулировал свои мысли. А как лихо он доказал, что додекафония - не
музыка.. Эээзх..
Слушайте, Вы нешуточно способствуете продлению
нашей жизни, продолжайте в том же духе)))
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:26)
glebyakovlev писал(а):
Нет, не рановато. Скорее
поздновато Вам это объяснять. Уже бесполезно.
Хотя вполне предполагаю, что на самом деле Вы может и понимаете
несостоятельность Вашего творчества, но не показываете этого, дабы
самопиар шел полным ходом. И такого не исключаю.
Вас этого никто
и не просит делать. Непонятна Ваша уверенность в правильности своего
мнения (и своего ли), и попытки его навязать остальным. Ради бога,
можете думать, что угодно (`земля плоская, и стоит на трех китах`), но
всегда учитывайте, что это всего лишь Ваше мнение, и не более того.
Скромность, знаете ли, никогда лишней не бывает))
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:02)
glebyakovlev писал(а):
Просто я сейчас только в
самом начале своей творческой жизни.
В таком случае - не рановато
ли кого-то пытаться переубедить?
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:01)
glebyakovlev писал(а):
Не говоря уже о том, что
Вы называете своей ,,музыкой,,
Там-то вообще тяжелый случай.
:-)))
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 15:55)
glebyakovlev писал(а):
он мыслил, а не опирался
как баран в свои убеждения
Интересно, кого это он мне напоминает)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 15:54)
glebyakovlev писал(а):
Мне просто занятно
интересно, да какой степени человек может заблуждаться в своих
суждениях о музыке. Ну, и конечно до какой степени может игнорировать
аргументы, когда дело касается чего-то конкретного
no comments
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 12:14)
glebyakovlev писал(а):
Ох Георгий, если у вас нет
своего мнения, и Вы так сильно поддались в свое время на модный
поставангард, то не стоит в этом обвинять меня
Глеб, не надо
приписывать мне того, чего я не говорил
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 12:06)
alexshmurak писал(а):
Но, согласитесь, `умственно
отсталый` Гоша поубедительнее будет в своём `самопиаре`
По моему,
Глеб уже просто нарывается))
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 12:04)
glebyakovlev писал(а):
Ну самопиар - это Ваша
прерогатива. Вы-то в этом спец ) если бы я не знал, что все Ваше
творчество направлено на усиление внимания к Вашей персоне - то я
подумал бы что Вы сумасшедший. Или умственно отсталый.
И насчет трансляций вы глубоко упали в лужу. Мысли-то мои. А уж с
чьими они совпадают - не мое дело. Эх, не везет Вам что-то с
подколами.
Чьи мысли транслируете - Вы и сами лучше меня знаете.
Или уже не отдаете себе в этом отчета. Тогда уже совсем грустно.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 11:52)
alexshmurak писал(а):
Но мне как-то это больше
отдаёт самопиаром, нежели реализмом и искренностью)
Это не
самопиар, а слепая трансляция чужих слов и мыслей)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 11:51)
glebyakovlev писал(а):
Это не борьба с ними, а с
плохим вкусом скорее
Убедительный ответ))))
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 10:52)
gyorgy2012 писал(а):
Вклад Шенберга в том, что
его принцип оказался более творческим
Точнее, гибким (впрочем,
одно другого не исключает)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 10:50)
glebyakovlev писал(а):
Говоря слово тональность,
я имел ввиду (и на это уже обращал внимание) собственно тональность,
модальность и ладовое мышление ДАБЫ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ ДОДЕКАФОНИИ
СЕРИЙНОСТИ И СЕРИАЛЬНОСТИ. Т.е. нормальное - ненормальному
Какой
смысл в этом противопоставлении? Особенно сейчас, в наше время? Распад
тональности не Шенберг придумал, это был длительный процесс; потом не
путайте - сначала композиторы ушли в атональность, а потом уже стали
искать новый принцип организации, а не наоборот. Вклад Шенберга в том,
что его принцип оказался более творческим, чем, скажем, более ранние
попытки Рославца, или Хауэра. Все это, конечно, очевидные вещи. Но,
повторю, для меня так и непонятна Ваша борьба с нововенцами, они
заложили лишь одну из музыкальных тенденций современной академической
музыки, их вовсе необязательно любить, но Ваша борьба с ними просто
лишена смысла, историю Вы уже не сможете в любом случае изменить
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 10:40)
papyrus писал(а):
Веберна можно.)
Точно
можно что-то из Веберна, Гризе, Шаррино, Фелдмана (называю первые
пришедшие в голову примеры) А Булез со Штокхаузеном могут подождать)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:08)
glebyakovlev писал(а):
Я говорю о САМОМ ГЛАВНОМ И
ВАЖНЕЙШЕМ ШАГЕ - отказе от тональности. Поделившим музыку на 2
несвязанные части.
Это ошибка - пытаться создавать границу между
двумя `частями музыки` Его нет, все взаимосвязано
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Эта традиция на Булезе и
оборвалась. После `Молотка без Мастера` даже Булезу сказать тут было
больше нечего
Не думаю, что оборвалась - скорее, приняла иные
формы выражения
1
«...
37
38
...»
47
Наши контакты
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:38)
я и не помню, если честно)
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:37)
обязательно по Марксу
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:36)
не учитывать того, что соседи с дрелью - почти повседневное для меня
сейчас явление)
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:35)
до конца. Подите лучше дрова порубите реально, дом постройте. А пока -
маразм в терминальной стадии.
:-(
Тема:Рондо
(02.10.2011 00:29)
что после манифеста со стульями тебя обязательно спросят, работал ли
ты с топором
Тема:Рондо
(01.10.2011 23:42)
работал ли композитор в жизни с болгаркой, дрелью и т.д.?После
работы с этими инструментами от их звуков хочется убежать.
А тут--такая любовь..
довольно много потенциально раздражающих звучаний, которые в синтезе
приводят к совершенно противоположному от раздражения результату
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 22:51)
чудовище. Он совершенно засушил и загубил в композиторском смысле
очень одарённого мальчика в училище
преподаванию не следовало бы допускать
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 22:48)
чудовище. Он совершенно засушил и загубил в композиторском смысле
очень одарённого мальчика в училище. В отчаянье тот приехал ко мне в
Минск на консультацию, первое, что я сказал ему: немедленно бегите от
педагога. Потом стало получше, и консу московскую он закончил как
композитор, но травма была нанесена непоправимая.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:33)
precipitato предлагаю флешмобом игнорить сообщения Глеба. Кто за -
просьба поставить тут плюсик, и, соответственно, начинать
игнорить.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:32)
Antares. Умнейший человек. На не безизвестном форуме ярко и четко
формулировал свои мысли. А как лихо он доказал, что додекафония - не
музыка.. Эээзх..
нашей жизни, продолжайте в том же духе)))
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:26)
поздновато Вам это объяснять. Уже бесполезно.
Хотя вполне предполагаю, что на самом деле Вы может и понимаете
несостоятельность Вашего творчества, но не показываете этого, дабы
самопиар шел полным ходом. И такого не исключаю.
и не просит делать. Непонятна Ваша уверенность в правильности своего
мнения (и своего ли), и попытки его навязать остальным. Ради бога,
можете думать, что угодно (`земля плоская, и стоит на трех китах`), но
всегда учитывайте, что это всего лишь Ваше мнение, и не более того.
Скромность, знаете ли, никогда лишней не бывает))
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:02)
самом начале своей творческой жизни.
ли кого-то пытаться переубедить?
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:01)
Вы называете своей ,,музыкой,,
Там-то вообще тяжелый случай.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 15:55)
как баран в свои убеждения
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 15:54)
интересно, да какой степени человек может заблуждаться в своих
суждениях о музыке. Ну, и конечно до какой степени может игнорировать
аргументы, когда дело касается чего-то конкретного
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 12:14)
своего мнения, и Вы так сильно поддались в свое время на модный
поставангард, то не стоит в этом обвинять меня
приписывать мне того, чего я не говорил
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 12:06)
отсталый` Гоша поубедительнее будет в своём `самопиаре`
Глеб уже просто нарывается))
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 12:04)
прерогатива. Вы-то в этом спец ) если бы я не знал, что все Ваше
творчество направлено на усиление внимания к Вашей персоне - то я
подумал бы что Вы сумасшедший. Или умственно отсталый.
И насчет трансляций вы глубоко упали в лужу. Мысли-то мои. А уж с
чьими они совпадают - не мое дело. Эх, не везет Вам что-то с
подколами.
Или уже не отдаете себе в этом отчета. Тогда уже совсем грустно.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 11:52)
отдаёт самопиаром, нежели реализмом и искренностью)
самопиар, а слепая трансляция чужих слов и мыслей)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 11:51)
плохим вкусом скорее
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 10:52)
его принцип оказался более творческим
одно другого не исключает)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 10:50)
я имел ввиду (и на это уже обращал внимание) собственно тональность,
модальность и ладовое мышление ДАБЫ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ ДОДЕКАФОНИИ
СЕРИЙНОСТИ И СЕРИАЛЬНОСТИ. Т.е. нормальное - ненормальному
смысл в этом противопоставлении? Особенно сейчас, в наше время? Распад
тональности не Шенберг придумал, это был длительный процесс; потом не
путайте - сначала композиторы ушли в атональность, а потом уже стали
искать новый принцип организации, а не наоборот. Вклад Шенберга в том,
что его принцип оказался более творческим, чем, скажем, более ранние
попытки Рославца, или Хауэра. Все это, конечно, очевидные вещи. Но,
повторю, для меня так и непонятна Ваша борьба с нововенцами, они
заложили лишь одну из музыкальных тенденций современной академической
музыки, их вовсе необязательно любить, но Ваша борьба с ними просто
лишена смысла, историю Вы уже не сможете в любом случае изменить
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 10:40)
можно что-то из Веберна, Гризе, Шаррино, Фелдмана (называю первые
пришедшие в голову примеры) А Булез со Штокхаузеном могут подождать)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:08)
ВАЖНЕЙШЕМ ШАГЕ - отказе от тональности. Поделившим музыку на 2
несвязанные части.
двумя `частями музыки` Его нет, все взаимосвязано
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:01)
оборвалась. После `Молотка без Мастера` даже Булезу сказать тут было
больше нечего
формы выражения