CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 02:59)
glebyakovlev писал(а):
Ага, особенно когда он
ненавидел додекафонию, а потом когда она уже гуляла во всю - начал ее
применять. Да и с неоклассицизмом опоздал - Прокофьев
опередил.
1) Это вообще сложный вопрос, почему Стравинский
обратился к серийной технике (кстати, Вы ошибаетесь, когда говорите,
что Стравинский стал применять додекафонию), особенно учитывая, что
обращение это произошло после смерти Шенберга. Без шуток - сложная
тема. Да и вообще сложно вписать позднего Стравинского в какую либо
современную ему моду
2) Ну, если так рассуждать, то Прокофьева Малер опередил, Малера ..
Чайковский) Моду в конечном итоге задал именно Стравинский (а не
наоборот)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 02:48)
glebyakovlev писал(а):
Если говорить откровенно,
то я предполагаю что он просто начал гнаться за модой. Ему понравилось
быть в центре музыкальной моды. И он пошел на поводу.
А не
наоборот ли?
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 02:14)
alexshmurak писал(а):
Давайте условимся - мы все
подлецы и уроды. Нет, перепутал. Мы все - хорошие люди. О, это более
удачно. С этой позиции и продолжим)
Ага)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 02:10)
glebyakovlev писал(а):
А я и не собирался что-то
Вас доказывать. Это не стояло так сказать моей целью.
А на
домыслах и сплетнях делать публичные выводы - это, мягко скажем,
кисло. Подумайте об этом
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 02:04)
glebyakovlev писал(а):
Зачем мне цитировать то,
что Вы и сами знаете без меня? Со мной-то Вы может так и не общались,
но я немало раз видел на форумах ваши поистине блестящие комментарии,
написанные так сказать ,,широким мазком,, Надо сказать, это производит
впечатление. Далеко пойдете.
Увы, это бездоказательно
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:59)
glebyakovlev писал(а):
Г. Дорохов. Тот особенно
не привередлив к использованию оскорблений и благого русского
мата
Подтвердите-ка это, любезнейший! В случае отсутствия
подтверждений моему якобы безобразному поведению, было бы неплохо
услышать здесь Ваши извинения
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:57)
glebyakovlev писал(а):
Я даже не заметил
такого..
Тогда, значит, Вы на меня наговариваете, и обвиняете в
том, чего не было
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:51)
glebyakovlev писал(а):
Особенно Г. Дорохов. Тот
особенно не привередлив к использованию оскорблений и благого русского
мата. Очевидно, какая музыка, такая и речь.
Не думал, что Вы все
еще держите обиду! Тем не менее, к моему сожалению, пришлось тогда Вас
забанить))
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, правда, интересно. У
кого, Гош?
У того, кто завершил свой творческий путь более 20 лет
назад хором `Чепуха` (что `как бы нам намекает`)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:35)
AFlmnv писал(а):
У какого профессора учится
господин Глеб Яковлев?
Догадайся с 3 раз ;-)))
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:25)
glebyakovlev писал(а):
в рамках додекафонии и
серийности распознавание на слух инверсии и ракохода а также других
ротаций невозможно.
И что? Вам оно нужно?
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:17)
glebyakovlev писал(а):
у Веберна нет гармонии,
т.к. нет тональности
Потрясающие формулировки)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:39)
glebyakovlev писал(а):
извращенских ротациях
Веберна
Полегче, дружище)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:38)
abcz писал(а):
во втором - она может быть
чудесной мелодией (ну, и темой соответсвенно)
Хрестоматийный
пример - тема скрипичного концерта Берга
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:32)
op132 писал(а):
это действительно что-то новое!
думаю, Вам следовало бы поделиться этим знанием с Бахом перед
написанием `Искусства фуги`
Да и много еще с кем. Думаю, все бы
удивились)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:31)
glebyakovlev писал(а):
Куда подевалось Ваше
образование?
Вот даже и не знаю)))
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:26)
glebyakovlev писал(а):
И сильное оно потому
именно, что именно они проложили магистральное направление в
,,искуссве,, авангарда.
Боюсь, в таком случае Вы не знаете, что
такое авангард
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:26)
glebyakovlev писал(а):
Знайте, что чем лучше
тема, тем хуже она будет звучать в преобразованиях
Ага, новый
отжиг)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:24)
alexshmurak писал(а):
Этого не понял) Гоша или
Настя - можете объяснить?
Неизвестный науке случай
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:15)
glebyakovlev писал(а):
А то напали как коршуны
прямо на нарушителя спокойствия в цитадели раболепствия перед
нововенцами и иже с ними..
Где Вы увидели раболепие перед
нововенцами? Вообще правда: откуда такая фобия перед одним из
музыкальных течений первой половины 20 века?
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:10)
alexshmurak писал(а):
Не совсем понимаю, зачем мы
так привязались к нововенцам. Они вовсе не тренд сейчас.
Кстати,
тоже не понимаю
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:10)
glebyakovlev писал(а):
акцент стоит на том, что
серия это не тема в принципе. Это так сказать, рабочий
материал
Ага, только поймите наконец, что все это не исключает
наличия тематизма в музыке Второй венской школы
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:02)
glebyakovlev писал(а):
Как композитор, сочинивший
такие ШЕДЕВРЫ как Петрушка и Весна, начал сочинять настолько слабую и
неинтересную музыку?
Если Вам кажется, что Стравинский после
Весны ничего интересного не написал - ок. Но из этого не следует, что
это действительно так (про важность Вашего мнения - вообще умолчим)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:00)
op132 писал(а):
Глеб, разрешите Вас поправить.
Как раз Шёнберг трактовал серию как тему, особенно в поздний период.
Стремясь к абсолютной атональности и жесткой структурной организации,
он все равно оставался тематичным (видимо, сильны были
позднеромантические гены). За это его, кстати, осуждали Веберн и
Булез.
!!!
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 23:59)
glebyakovlev писал(а):
У Шенберга нет тем, у него
серии. Разница принципиальная. У него тем не может быть ПО
ОПРЕДЕЛЕНИЮ
Опасаюсь, что о Шенберге Вы знаете лишь по рассказам
своего профессора, а о его сочинения вообще не слышали (про попытки
анализа даже и не говорю) Потрясающее, конечно, сочетание апломба и
дремучести
1
«...
37
38
...»
47
Наши контакты
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 02:59)
ненавидел додекафонию, а потом когда она уже гуляла во всю - начал ее
применять. Да и с неоклассицизмом опоздал - Прокофьев
опередил.
обратился к серийной технике (кстати, Вы ошибаетесь, когда говорите,
что Стравинский стал применять додекафонию), особенно учитывая, что
обращение это произошло после смерти Шенберга. Без шуток - сложная
тема. Да и вообще сложно вписать позднего Стравинского в какую либо
современную ему моду
2) Ну, если так рассуждать, то Прокофьева Малер опередил, Малера ..
Чайковский) Моду в конечном итоге задал именно Стравинский (а не
наоборот)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 02:48)
то я предполагаю что он просто начал гнаться за модой. Ему понравилось
быть в центре музыкальной моды. И он пошел на поводу.
наоборот ли?
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 02:14)
подлецы и уроды. Нет, перепутал. Мы все - хорошие люди. О, это более
удачно. С этой позиции и продолжим)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 02:10)
Вас доказывать. Это не стояло так сказать моей целью.
домыслах и сплетнях делать публичные выводы - это, мягко скажем,
кисло. Подумайте об этом
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 02:04)
что Вы и сами знаете без меня? Со мной-то Вы может так и не общались,
но я немало раз видел на форумах ваши поистине блестящие комментарии,
написанные так сказать ,,широким мазком,, Надо сказать, это производит
впечатление. Далеко пойдете.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:59)
не привередлив к использованию оскорблений и благого русского
мата
подтверждений моему якобы безобразному поведению, было бы неплохо
услышать здесь Ваши извинения
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:57)
такого..
том, чего не было
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:51)
особенно не привередлив к использованию оскорблений и благого русского
мата. Очевидно, какая музыка, такая и речь.
еще держите обиду! Тем не менее, к моему сожалению, пришлось тогда Вас
забанить))
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:38)
кого, Гош?
назад хором `Чепуха` (что `как бы нам намекает`)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:35)
господин Глеб Яковлев?
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:25)
серийности распознавание на слух инверсии и ракохода а также других
ротаций невозможно.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 01:17)
т.к. нет тональности
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:39)
Веберна
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:38)
чудесной мелодией (ну, и темой соответсвенно)
пример - тема скрипичного концерта Берга
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:32)
думаю, Вам следовало бы поделиться этим знанием с Бахом перед
написанием `Искусства фуги`
удивились)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:31)
образование?
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:26)
именно, что именно они проложили магистральное направление в
,,искуссве,, авангарда.
такое авангард
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:26)
тема, тем хуже она будет звучать в преобразованиях
отжиг)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:24)
Настя - можете объяснить?
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:15)
прямо на нарушителя спокойствия в цитадели раболепствия перед
нововенцами и иже с ними..
нововенцами? Вообще правда: откуда такая фобия перед одним из
музыкальных течений первой половины 20 века?
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:10)
так привязались к нововенцам. Они вовсе не тренд сейчас.
тоже не понимаю
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:10)
серия это не тема в принципе. Это так сказать, рабочий
материал
наличия тематизма в музыке Второй венской школы
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:02)
такие ШЕДЕВРЫ как Петрушка и Весна, начал сочинять настолько слабую и
неинтересную музыку?
Весны ничего интересного не написал - ок. Но из этого не следует, что
это действительно так (про важность Вашего мнения - вообще умолчим)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:00)
Как раз Шёнберг трактовал серию как тему, особенно в поздний период.
Стремясь к абсолютной атональности и жесткой структурной организации,
он все равно оставался тематичным (видимо, сильны были
позднеромантические гены). За это его, кстати, осуждали Веберн и
Булез.
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 23:59)
серии. Разница принципиальная. У него тем не может быть ПО
ОПРЕДЕЛЕНИЮ
своего профессора, а о его сочинения вообще не слышали (про попытки
анализа даже и не говорю) Потрясающее, конечно, сочетание апломба и
дремучести