CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: HomoFugus
Информация о пользователе HomoFugus (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.06.2011 20:07
Последний визит:
07.09.2023 18:22
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.05.1981
Деятельность:
Алексей Войтенко. Композитор, музыковед
Еще о себе:
http://alex-voytenko.com
Добавил аудио:
12
Добавил видео:
2
Комментарии:
24
Плейлист:
4
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 соль мажор (1929-31)
(13.02.2014 01:47)
Да! Слышу родные звуки, знакомые с конца 90-х. У меня был базарный
диск Равеля (омерзительно-лазурной раскраски). Я уже и не надеялся
узнать, кто исполнители :) Именно с этого исполнения началась моя
нежная любовь к этому сочинению, которое тогда (рубеж паспортного
совершеннолетия) казалось невообразимой злостно-радикальной левизной.
Тема:Струнный квартет №3 в четырёх частях (1986-87)
(14.01.2014 00:15)
По-чертовскому хорошо.
Тема:`Родина` - фортепианный цикл (1946)
(12.10.2013 11:12)
Это сочинение Ольга Журко играла осенью 2002 года в малом зале
консерватории (в рамках Музик-феста). Впечатление от музыки осталось
неизгладимое, и за столько времени оно не ослабло. Собственно, с этого
цикла и началась моя любовь к творчеству Задерацкого.
Тема:Соната для фортепиано № 4 до минор
(05.10.2013 23:52)
Образцовое исполнение.
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(20.09.2013 21:11)
Круто... Не переслушивал это произведение больше десяти лет. И за
такое продолжительное время впечатление нисколько не угасло, а даже
умножилось.
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(07.09.2013 12:40)
Это замечательная дама. Её полное собрание сонат Моцарта - выдающаяся
запись.
Тема:Фортепианное трио `Korpo` ре мажор
(23.08.2013 20:33)
Ноты `Меланхолии` добавил ;)
Тема:Anton Webern: Variations op. 27, обработка для фортепиано и ансамбля (1999)
(05.06.2013 23:35)
Погрешность только в одном. 2-ю часть следовало дать ф-но соло, без
ансамбля. В остальном - исключительно тонкое и верное прочтение,
имеющее также и дидактическую ценность.
Тема:Концерт-Элегия для струнных
(09.03.2013 13:38)
С взаимными влияниями бывают интересные повороты. Я, например,
некоторое количество лет тому назад был уверен, что 1-я Камерная
симфония Станковича (где первая часть - `Прелюдии`) была написана не
без влияния `Прелюдий и фуги` Лютославского. Спросил об Евгения
Фёдоровича - а он ответил, что пьесу Лютославского узнал намного позже
того как сочинил 1-ю Камерную. Тогда я проверил по датам, и оказалось,
что между обоими произведениями буквально год разницы, и Станкович с
идеей оркестровых `Прелюдий` был раньше (1971 и 1972 годы
соответственно).
Потом оказалось, что всех опередил Щедрин: Симфония №2 `25 прелюдий`,
написанная в середине 60-х. Возможно, и он не был первым с этой
структуральной моделью.
Но скорее всего, подобного рода идеи действительно витают `в воздухе`
и без особого труда оседают в композиторских умах, независимых друг от
друга.
А сочинение Зограбяна прекрасно. Если память мне не изменяет,
Камерата уже играла его осенью 2001 года в филармонии (вместе с
`Медитацией` Сильвестрова в одном концерте).
Тема:Соната для альта и фортепиано №1 (1971)
(22.09.2012 22:18)
Вношу свою лепту: ноты альтовой сонаты.
Мне довелось общаться с Григорием Самуиловичем. Это был удивительный
человек. Земля ему пухом.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(30.06.2012 23:42)
Not at all )
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2012)
(30.06.2012 23:13)
Блеск.
Тема:Euphorium, для ансамбля (1995-96)
(23.06.2012 22:14)
По обобщённому звучанию резонирует с альбомом `Lizard` группы `King
Crimson` (1970). Смольку знаю по сочинению `Грибы и небо` для квартета
и женского голоса, которое лет 9 тому назад исполнялось в киевской
филармонии. Мелодическую фигуру оттуда помню до сих пор)
Тема:`Плач` для струнного оркестра (1915)
(13.03.2012 23:18)
Прекрасное сочинение. Очень созвучно с меланхоличными колыбельными
Мясковского, только с поправкой на британский прононс.
Тема:«Lonesome» для скрипки и большого оркестра (2002)
(13.03.2012 14:00)
Oboist писал(а):
Завидуете батеньки))
Именно
так. Глубоко, мучительно)
Тема:«Lonesome» для скрипки и большого оркестра (2002)
(13.03.2012 13:40)
Слушая музыку Канчели, чувствуешь себя как в известной компании, где
все анекдоты давно пронумерованы и их уже можно не рассказывать, а
достаточно просто перечислять по номерам.
Тема:Опера `Бомарцо` (1967)
(09.03.2012 18:37)
Невольный флуд. Адекватную пропись транскипции фамилии форум не
принимает.. Короче, сам себя автор называл Джинастерой)
Тема:Опера `Бомарцо` (1967)
(09.03.2012 18:35)
Известно, что сам композитор настаивал именно на варианте [d
Тема:Опера `Бомарцо` (1967)
(09.03.2012 18:34)
Он все таки
Хинастера. ****** Известно, что сам композитор настаивал именно на
варианте [d
Тема:Опера `Бомарцо` (1967)
(09.03.2012 18:07)
Огромное спасибо за этот раритет. Искренне не понимаю, почему
творчество Джинастеры не на слуху у всех: это истинный классик. Буду
также очень благодарен, если в архиве появятся `Дон Родриго` и
`Беатриче Ченчи` - инструментальный Джинастера в разных источниках
представлен достаточно широко, а оперный фактически накак.
Тема:Опера `Бомарцо` (1967)
(09.03.2012 17:45)
Act I, Prelude
Act I, Scene 1 - The potion
Act I, Interlude
Act I, Scene 2 - Pier Francesco`s childhood
Act I, Scene 3 - The horoscope
Act I, Interlude
Act I, Scene 4 - Pantasilea
Act I, Interlude
Act I, Scene 5 - Death of Girolamo
Act I, Scene 6 - Pier Francesco Orsini, Duke of Bomarzo
Act I, Interlude
*********************
Act II, Scene 7 - Fiesta in Bomarzo & Scene 8 - The portrait by
Lorenzo Lott
Act II, Scene 9 - Julia Farnese
Act II, Interlude
Act II, Scene 10 - The bridal chamber
Act II, Scene 11 - The Dream
Act II, Scene 12 - The minotaur
Act II, Scene 13 - Maerbale
Act II, Interlude
Act II, Scene 14 - The alchemy
Act II, Interlude
Act II, Scene 15 - The park of the monsters
Тема:Траурная музыка. Вариации на тему Н.Мясковского для камерного оркестра
(22.02.2012 01:33)
Сочинение 2004 года, 2-я редакция 2006 года. Есть еще окончательная
редакция 2008 года, которая пока не исполнена.
Тема:`Дух одиночества`. Вариации на тему Н. Мясковского для ф-но соло
(22.02.2012 01:32)
Сочинение 2003 года, редакция 2008 года.
Тема:`... a propos`, в 3 частях для квартета флейт
(17.02.2012 12:37)
Леша, большое спасибо за эту запись. Она как-то с самого начала
ускользнула от меня, и я уже и забыл об её существовании. Уточню, что
в данном случае представлены 3 части 4-частного цикла (так было
записано в силу некоторых обстоятельств). В 2009 году я сделал полную
ревизию этому сочинению, и в новой редакции оно 5-частно.
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 соль мажор (1929-31)
(13.02.2014 01:47)
диск Равеля (омерзительно-лазурной раскраски). Я уже и не надеялся
узнать, кто исполнители :) Именно с этого исполнения началась моя
нежная любовь к этому сочинению, которое тогда (рубеж паспортного
совершеннолетия) казалось невообразимой злостно-радикальной левизной.
Тема:Струнный квартет №3 в четырёх частях (1986-87)
(14.01.2014 00:15)
Тема:`Родина` - фортепианный цикл (1946)
(12.10.2013 11:12)
консерватории (в рамках Музик-феста). Впечатление от музыки осталось
неизгладимое, и за столько времени оно не ослабло. Собственно, с этого
цикла и началась моя любовь к творчеству Задерацкого.
Тема:Соната для фортепиано № 4 до минор
(05.10.2013 23:52)
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(20.09.2013 21:11)
такое продолжительное время впечатление нисколько не угасло, а даже
умножилось.
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(07.09.2013 12:40)
запись.
Тема:Фортепианное трио `Korpo` ре мажор
(23.08.2013 20:33)
Тема:Anton Webern: Variations op. 27, обработка для фортепиано и ансамбля (1999)
(05.06.2013 23:35)
ансамбля. В остальном - исключительно тонкое и верное прочтение,
имеющее также и дидактическую ценность.
Тема:Концерт-Элегия для струнных
(09.03.2013 13:38)
некоторое количество лет тому назад был уверен, что 1-я Камерная
симфония Станковича (где первая часть - `Прелюдии`) была написана не
без влияния `Прелюдий и фуги` Лютославского. Спросил об Евгения
Фёдоровича - а он ответил, что пьесу Лютославского узнал намного позже
того как сочинил 1-ю Камерную. Тогда я проверил по датам, и оказалось,
что между обоими произведениями буквально год разницы, и Станкович с
идеей оркестровых `Прелюдий` был раньше (1971 и 1972 годы
соответственно).
Потом оказалось, что всех опередил Щедрин: Симфония №2 `25 прелюдий`,
написанная в середине 60-х. Возможно, и он не был первым с этой
структуральной моделью.
Но скорее всего, подобного рода идеи действительно витают `в воздухе`
и без особого труда оседают в композиторских умах, независимых друг от
друга.
А сочинение Зограбяна прекрасно. Если память мне не изменяет,
Камерата уже играла его осенью 2001 года в филармонии (вместе с
`Медитацией` Сильвестрова в одном концерте).
Тема:Соната для альта и фортепиано №1 (1971)
(22.09.2012 22:18)
Мне довелось общаться с Григорием Самуиловичем. Это был удивительный
человек. Земля ему пухом.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(30.06.2012 23:42)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2012)
(30.06.2012 23:13)
Тема:Euphorium, для ансамбля (1995-96)
(23.06.2012 22:14)
Crimson` (1970). Смольку знаю по сочинению `Грибы и небо` для квартета
и женского голоса, которое лет 9 тому назад исполнялось в киевской
филармонии. Мелодическую фигуру оттуда помню до сих пор)
Тема:`Плач` для струнного оркестра (1915)
(13.03.2012 23:18)
Мясковского, только с поправкой на британский прононс.
Тема:«Lonesome» для скрипки и большого оркестра (2002)
(13.03.2012 14:00)
так. Глубоко, мучительно)
Тема:«Lonesome» для скрипки и большого оркестра (2002)
(13.03.2012 13:40)
все анекдоты давно пронумерованы и их уже можно не рассказывать, а
достаточно просто перечислять по номерам.
Тема:Опера `Бомарцо` (1967)
(09.03.2012 18:37)
принимает.. Короче, сам себя автор называл Джинастерой)
Тема:Опера `Бомарцо` (1967)
(09.03.2012 18:35)
Тема:Опера `Бомарцо` (1967)
(09.03.2012 18:34)
Хинастера. ****** Известно, что сам композитор настаивал именно на
варианте [d
Тема:Опера `Бомарцо` (1967)
(09.03.2012 18:07)
творчество Джинастеры не на слуху у всех: это истинный классик. Буду
также очень благодарен, если в архиве появятся `Дон Родриго` и
`Беатриче Ченчи` - инструментальный Джинастера в разных источниках
представлен достаточно широко, а оперный фактически накак.
Тема:Опера `Бомарцо` (1967)
(09.03.2012 17:45)
Act I, Scene 1 - The potion
Act I, Interlude
Act I, Scene 2 - Pier Francesco`s childhood
Act I, Scene 3 - The horoscope
Act I, Interlude
Act I, Scene 4 - Pantasilea
Act I, Interlude
Act I, Scene 5 - Death of Girolamo
Act I, Scene 6 - Pier Francesco Orsini, Duke of Bomarzo
Act I, Interlude
*********************
Act II, Scene 7 - Fiesta in Bomarzo & Scene 8 - The portrait by
Lorenzo Lott
Act II, Scene 9 - Julia Farnese
Act II, Interlude
Act II, Scene 10 - The bridal chamber
Act II, Scene 11 - The Dream
Act II, Scene 12 - The minotaur
Act II, Scene 13 - Maerbale
Act II, Interlude
Act II, Scene 14 - The alchemy
Act II, Interlude
Act II, Scene 15 - The park of the monsters
Тема:Траурная музыка. Вариации на тему Н.Мясковского для камерного оркестра
(22.02.2012 01:33)
редакция 2008 года, которая пока не исполнена.
Тема:`Дух одиночества`. Вариации на тему Н. Мясковского для ф-но соло
(22.02.2012 01:32)
Тема:`... a propos`, в 3 частях для квартета флейт
(17.02.2012 12:37)
ускользнула от меня, и я уже и забыл об её существовании. Уточню, что
в данном случае представлены 3 части 4-частного цикла (так было
записано в силу некоторых обстоятельств). В 2009 году я сделал полную
ревизию этому сочинению, и в новой редакции оно 5-частно.