CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 21:08)
OlgaKz писал(а):
- Конечно! Если бы все было так
плохо, то Вы выбросили бы у Хагера все арии и загрузили бы одни
речитативы!:)
- Это я просто ненавижу! Все эти новомодные редакции, когда за
Моцарта, Генделя и т.д. решают, что важно, а что нет.
- Да)) Я и
арии обожаю!)
- Мне также это не нравится. Я думаю, что негоже выбрасывать части,
которые композитор добавил в партитуру.
Тема:Канон `O du eselhafter Martin!` (О ты, ослу подобный Мартин) для 4-х голосов, 1788
(26.08.2015 21:02)
abyrvalg
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/18221iv>Спасибо! Слышал. Но в комментарии не заглянул и поэтому не знал о
названии.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(26.08.2015 20:58)
Rombert писал(а):
Это всегда обидно: хорошее
исполнение и плохое качество записи. Или мне только
кажется?
Думаю, качество вполне сносное)
Вы вот с этим сравните для примера:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=123571
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 20:52)
OlgaKz писал(а):
Одно только слово `осел` в
названии - довольно крепкое ругательство у немцев. А уж дальше идет
такое.... Шалун был Вольфи, отъявленный шалун!:)
Да уж!) Шалун
ещё тот!) Интересно, где и кем такие каноны исполнялись)
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 20:50)
OlgaKz писал(а):
- Я так категорично сказать не
могу, но люблю речитативы ничуть не меньше арий. А иногда и больше!
- Просто за то, что их кроме Вас и меня никто не любит. За их
недолюбленность и недооцененность!)))
- Я может слишком
категорично сказал) Может всё не так уж и `плохо`))
- Это да)) Ими часто пренебрегают при записях опер, например.
Тема:Канон `O du eselhafter Martin!` (О ты, ослу подобный Мартин) для 4-х голосов, 1788
(26.08.2015 20:47)
abyrvalg писал(а):
А Моцарта есть ещё один канон
для шести голосов под не менее хлёстким названием: `Полижи мою
задницу`.
А под каким KV он?
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 20:45)
abyrvalg писал(а):
Это шо ещё за извращение? Одни
речитативы любить всё равно, что пробку от шаманского нюхать.
Ну,
я не одни речитативы люблю. Просто жалую их)
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 20:44)
OlgaKz писал(а):
- Дима исчерпывающе ответил!
Короче, песенку эту, даже с учетом того, что это Моцарт, в Германии
можно распевать только после ...дцатой рюмки шнапса:)
- Немецкий.
Да, можно в переводчик вбить оригинал и поглядеть,
что там за срамота))
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 20:26)
Andreewa писал(а):
Стало любопытно: что
хулиганского-то? Скажу, что, хотя и учила немецкий в школе и
институте, не знаю его так, чтобы понять. Тем более, с годами еще и
туга на ухо стала)). Разобрать трудно.
Ой, да там даже
неприличное, а не хулиганское))
Вот оригинал:
O du eselhafter Martin!
o du Martinischer Esel!
du bist so faul als wie ein Gaul,
der weder Kopf noch Haxen hat.
Mit dir ist gar nichts anzufangen;
ich seh dich noch am Galgen hangen.
Du dummer Paul, halt du nurs Maul,
Ich scheiss dir aufs Maul, so hoff` ich wirst doch erwachen.
O lieber Martin, ich bitte dich recht schon,
o leck mich doch geschwind im Arsch!
O, lieber Freund, verzeihe mir,
den Arsch, den Arsch petschier ich dir.
Martin! verzeihe mir!
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 19:57)
Rombert писал(а):
А я , слушая Страсти, часто
жульничал и пропускал речитативы, они мне казались не особо интересны
- бубнят что-то на непонятном мне языке. Может, даже не то, чтобы
неинтересны, вслушаться можно бы - дак ведь хочется скорей красоты
такой, музыкальной Наверно, красота речитатива - это для более мудрых
людей)
А я речитативы очень люблю почему-то) Только их и
дожидаюсь в ораториях, кантатах да в операх))
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 19:56)
OlgaKz писал(а):
- Спасибо, Дима, за труды
праведные! Неблагодарные, конечно, но систематизация - дело нужное.
- И за последний канон благодарность - хулиганская песенка-то, прямо
скажем. Ай да Моцарт!:)
- Пожалуйста! Да ничего страшного, что
неблагодарные) Главное, чтобы всё выглядело так, как нужно)
- Пожалуйста) Да, Моцарт был ещё тем шутником!
Тема:Канон `O du eselhafter Martin!` (О ты, ослу подобный Мартин) для 4-х голосов, 1788
(26.08.2015 19:49)
Anonymous писал(а):
Название переводится как `О,
ты глупый, как осёл, Мартин!`.
Кстати, ещё Моцарт указал в
партитуре, что можно вместо Мартина петь про Якоба (тот также был
глупым, как осёл)))
Я ноты добавил. Можно посмотреть, что там два альтернативных варианта
(про Мартина и Якоба).
Тема:Канон `O du eselhafter Martin!` (О ты, ослу подобный Мартин) для 4-х голосов, 1788
(26.08.2015 19:41)
Вот недостающий канон)
Название переводится как `О, ты глупый, как осёл, Мартин!`. У Моцарта
есть канон на почти идентичную музыку и текст (там, правда, глупый,
как осёл, Пайель) - канон `O du eselhafter Peierl` (1785) KV 559a.
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 19:12)
Andreewa писал(а):
- Слушают - слушают, но ....
редко.))))
- Спасибо, Дима! Получаю удовольствие.
- Да, я знаю, что Вы
слушаете)) Спасибо Вам!)
- Пожалуйста! Рад, что нравятся)
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 19:06)
OlgaKz писал(а):
- Ох, Дима, что же слушать арии
без речитативов?! Долой неправильные записи! Спасибо за полные
варианты.
- Теперь, уверена, будут слушать:) Что касается меня, твердо это
обещаю. Послушала несколько записей Ваших, эту гениальную мелочёвку
Моцарта. Прекрасно!
- Я сразу не заметил. Просто редактировал
исполнителей. Потом послушал и обнаружил только арии без речитативов.
Но теперь уже всё правильно)
- Надеюсь:) Я знаю, что Вы будете) Но пусть и остальные подключаются)
А я, кстати, на днях отредактировал полностью страничку Моцарта
(добавил в скобках даты создания произведений, названия частей,
альтернативные номера опусов; изменил некоторые названия на более
правильные; добавил некоторые ноты, которых не было). Стало лучше, как
по мне) А из опусов Моцарта в Архиве есть все. Хотя, по-моему,
какого-то канона не достаёт (KV 60?). Надо добавить. Фрагментарные
опусы у нас есть, опусы без номера сомнительного авторства (KV deest,
KV C, KV Anh.).
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 18:42)
Завершил редактирование жанра `речитатив и ария` Моцарта. У нас записи
Хагера с Моцартеумом этого жанра были не полные - арии без речитативов
(никто за 5 лет не заметил). Я попросил все неправильные удалить и
загрузил правильные.
Но что-то здесь совсем не слушают речитативы и арии Моцарта)
Тема:Фото
(24.08.2015 21:03)
Andreewa писал(а):
Очень жалко, что нельзя
лайкнуть фотографии, которые выкладываются в личном кабинете.
Да,
жалко. А ещё жалко, что нельзя к комментариям прикреплять фото, аудио,
видео. Я думаю, что благодаря этим функциям было бы интереснее)
Тема:Ария `Clarice cara mia sposa` для тенора и оркестра (1776)
(24.08.2015 11:54)
OlgaKz писал(а):
Да, у Кейтеля эта скороговорка
очень динамична, но не в ущерб ясности - филигранная работа!
Дима, надеюсь, когда Вы разучите эту арию, то обязательно выложите -
я буду Вашим благодарным слушателем)))
Это да)
Я не сомневаюсь, что Вы будете благодарным слушателем, Ольга
Николаевна, но оркестра-то у меня под рукой нет, поэтому вряд ли
выложу)
Тема:Ария `Clarice cara mia sposa` для тенора и оркестра (1776)
(24.08.2015 11:27)
OlgaKz писал(а):
Прегардьен тоже замечательно ее
поет! Правда не так энергично и саркастично, а мягче, лиричнее.
Спасибо, Дима, за обе записи - каждое исполнение по-своему
хорошо.
Да, мне также Прегардьен нравится!
Пожалуйста) Конечно, обе хороши)
Сижу вот, разучиваю эту арию) Хотя она не сложна с точки зрения нот,
но исполнять её не так-то легко - быстрая очень)
Тема:Ария `Clarice cara mia sposa` для тенора и оркестра (1776)
(24.08.2015 10:58)
Очень люблю эту арию) Жаль, её не так часто исполняют.
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 22:01)
sir Grey писал(а):
То есть с хором - это вообще
не Моцарт?
А кто тогда, если не он?)
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 14:27)
abyrvalg писал(а):
Это точно. Масоны, по-моему,
были самые развеселые шатия-братия, которые встречались под
каким-нибудь звонким лозунгом, чтоб решать какие-то свои личные
меркантильные дела.
Так и было) Но на похоронах своих братьев они
точно не веселились.
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 14:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Видимо, Вы очень мало
с масонами лично имели дел.
Не мало) Они хорошие ребята)
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 13:31)
OlgaKz писал(а):
Более погребальная:)
И это
также:)
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 13:25)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Дима, за информацию.
Что бы я без Вас делала!:)
Инструментальная версия, спору нет, хороша, но мне кажется, что она
имеет более светский характер, нежели вокальная. Поэтому и
воспринимается несколько легковеснее, без надрыва.
Пожалуйста:)
Да, я также придерживаюсь такого мнения. Вокальная более серьёзнее.
Представляешь себе поющих братьев-масонов со смиренными, скорбными
лицами.
1
«...
99
100
...»
200
Наши контакты
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 21:08)
плохо, то Вы выбросили бы у Хагера все арии и загрузили бы одни
речитативы!:)
- Это я просто ненавижу! Все эти новомодные редакции, когда за
Моцарта, Генделя и т.д. решают, что важно, а что нет.
арии обожаю!)
- Мне также это не нравится. Я думаю, что негоже выбрасывать части,
которые композитор добавил в партитуру.
Тема:Канон `O du eselhafter Martin!` (О ты, ослу подобный Мартин) для 4-х голосов, 1788
(26.08.2015 21:02)
писал(а):
названии.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(26.08.2015 20:58)
исполнение и плохое качество записи. Или мне только
кажется?
Вы вот с этим сравните для примера:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=123571
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 20:52)
названии - довольно крепкое ругательство у немцев. А уж дальше идет
такое.... Шалун был Вольфи, отъявленный шалун!:)
ещё тот!) Интересно, где и кем такие каноны исполнялись)
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 20:50)
могу, но люблю речитативы ничуть не меньше арий. А иногда и больше!
- Просто за то, что их кроме Вас и меня никто не любит. За их
недолюбленность и недооцененность!)))
категорично сказал) Может всё не так уж и `плохо`))
- Это да)) Ими часто пренебрегают при записях опер, например.
Тема:Канон `O du eselhafter Martin!` (О ты, ослу подобный Мартин) для 4-х голосов, 1788
(26.08.2015 20:47)
для шести голосов под не менее хлёстким названием: `Полижи мою
задницу`.
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 20:45)
речитативы любить всё равно, что пробку от шаманского нюхать.
я не одни речитативы люблю. Просто жалую их)
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 20:44)
Короче, песенку эту, даже с учетом того, что это Моцарт, в Германии
можно распевать только после ...дцатой рюмки шнапса:)
- Немецкий.
что там за срамота))
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 20:26)
хулиганского-то? Скажу, что, хотя и учила немецкий в школе и
институте, не знаю его так, чтобы понять. Тем более, с годами еще и
туга на ухо стала)). Разобрать трудно.
неприличное, а не хулиганское))
Вот оригинал:
O du eselhafter Martin!
o du Martinischer Esel!
du bist so faul als wie ein Gaul,
der weder Kopf noch Haxen hat.
Mit dir ist gar nichts anzufangen;
ich seh dich noch am Galgen hangen.
Du dummer Paul, halt du nurs Maul,
Ich scheiss dir aufs Maul, so hoff` ich wirst doch erwachen.
O lieber Martin, ich bitte dich recht schon,
o leck mich doch geschwind im Arsch!
O, lieber Freund, verzeihe mir,
den Arsch, den Arsch petschier ich dir.
Martin! verzeihe mir!
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 19:57)
жульничал и пропускал речитативы, они мне казались не особо интересны
- бубнят что-то на непонятном мне языке. Может, даже не то, чтобы
неинтересны, вслушаться можно бы - дак ведь хочется скорей красоты
такой, музыкальной Наверно, красота речитатива - это для более мудрых
людей)
дожидаюсь в ораториях, кантатах да в операх))
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 19:56)
праведные! Неблагодарные, конечно, но систематизация - дело нужное.
- И за последний канон благодарность - хулиганская песенка-то, прямо
скажем. Ай да Моцарт!:)
неблагодарные) Главное, чтобы всё выглядело так, как нужно)
- Пожалуйста) Да, Моцарт был ещё тем шутником!
Тема:Канон `O du eselhafter Martin!` (О ты, ослу подобный Мартин) для 4-х голосов, 1788
(26.08.2015 19:49)
ты глупый, как осёл, Мартин!`.
партитуре, что можно вместо Мартина петь про Якоба (тот также был
глупым, как осёл)))
Я ноты добавил. Можно посмотреть, что там два альтернативных варианта
(про Мартина и Якоба).
Тема:Канон `O du eselhafter Martin!` (О ты, ослу подобный Мартин) для 4-х голосов, 1788
(26.08.2015 19:41)
Название переводится как `О, ты глупый, как осёл, Мартин!`. У Моцарта
есть канон на почти идентичную музыку и текст (там, правда, глупый,
как осёл, Пайель) - канон `O du eselhafter Peierl` (1785) KV 559a.
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 19:12)
редко.))))
- Спасибо, Дима! Получаю удовольствие.
слушаете)) Спасибо Вам!)
- Пожалуйста! Рад, что нравятся)
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 19:06)
без речитативов?! Долой неправильные записи! Спасибо за полные
варианты.
- Теперь, уверена, будут слушать:) Что касается меня, твердо это
обещаю. Послушала несколько записей Ваших, эту гениальную мелочёвку
Моцарта. Прекрасно!
исполнителей. Потом послушал и обнаружил только арии без речитативов.
Но теперь уже всё правильно)
- Надеюсь:) Я знаю, что Вы будете) Но пусть и остальные подключаются)
А я, кстати, на днях отредактировал полностью страничку Моцарта
(добавил в скобках даты создания произведений, названия частей,
альтернативные номера опусов; изменил некоторые названия на более
правильные; добавил некоторые ноты, которых не было). Стало лучше, как
по мне) А из опусов Моцарта в Архиве есть все. Хотя, по-моему,
какого-то канона не достаёт (KV 60?). Надо добавить. Фрагментарные
опусы у нас есть, опусы без номера сомнительного авторства (KV deest,
KV C, KV Anh.).
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 18:42)
Хагера с Моцартеумом этого жанра были не полные - арии без речитативов
(никто за 5 лет не заметил). Я попросил все неправильные удалить и
загрузил правильные.
Но что-то здесь совсем не слушают речитативы и арии Моцарта)
Тема:Фото
(24.08.2015 21:03)
лайкнуть фотографии, которые выкладываются в личном кабинете.
жалко. А ещё жалко, что нельзя к комментариям прикреплять фото, аудио,
видео. Я думаю, что благодаря этим функциям было бы интереснее)
Тема:Ария `Clarice cara mia sposa` для тенора и оркестра (1776)
(24.08.2015 11:54)
очень динамична, но не в ущерб ясности - филигранная работа!
Дима, надеюсь, когда Вы разучите эту арию, то обязательно выложите -
я буду Вашим благодарным слушателем)))
Я не сомневаюсь, что Вы будете благодарным слушателем, Ольга
Николаевна, но оркестра-то у меня под рукой нет, поэтому вряд ли
выложу)
Тема:Ария `Clarice cara mia sposa` для тенора и оркестра (1776)
(24.08.2015 11:27)
поет! Правда не так энергично и саркастично, а мягче, лиричнее.
Спасибо, Дима, за обе записи - каждое исполнение по-своему
хорошо.
Пожалуйста) Конечно, обе хороши)
Сижу вот, разучиваю эту арию) Хотя она не сложна с точки зрения нот,
но исполнять её не так-то легко - быстрая очень)
Тема:Ария `Clarice cara mia sposa` для тенора и оркестра (1776)
(24.08.2015 10:58)
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 22:01)
не Моцарт?
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 14:27)
были самые развеселые шатия-братия, которые встречались под
каким-нибудь звонким лозунгом, чтоб решать какие-то свои личные
меркантильные дела.
точно не веселились.
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 14:21)
с масонами лично имели дел.
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 13:31)
также:)
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 13:25)
Что бы я без Вас делала!:)
Инструментальная версия, спору нет, хороша, но мне кажется, что она
имеет более светский характер, нежели вокальная. Поэтому и
воспринимается несколько легковеснее, без надрыва.
Да, я также придерживаюсь такого мнения. Вокальная более серьёзнее.
Представляешь себе поющих братьев-масонов со смиренными, скорбными
лицами.