CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 13:05)
Anonymous писал(а):
Инструментальная появилась
позже. Сделана она самим Моцартом в том же 1785 году.
Если быть
точнее, то вокальная версия была завершена в июле 1785 года, а
инструментальная была написана в ноябре (исполнена 17 ноября). Второй
раз исполнялась 7 декабря, но уже немного в другой редакции (в
партитуре появились духовые). Вот именно вторая редакция является
самой популярной версией Масонской погребальной музыки.
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 12:59)
OlgaKz писал(а):
Дима, а ведь эта версия и есть
первоначальная? Инструментальная появилась позже? Ее сам Моцарт сделал
или кто-то другой?
Спасибо Вам за запись. Вокальная версия звучит еще более загадочно и
мистически. И обрывается - именно обрывается, а не заканчивается! -
всегда так внезапно. Как сама жизнь.
Да, Ольга Николаевна, это
первоначальная версия. Инструментальная появилась позже. Сделана она
самим Моцартом в том же 1785 году. Инструментальный вариант стал более
популярным, нежели вокальная версия. А вот почему - не знаю) Мне
вокальная версия больше нравится: звучит загадочно и мистически, как
Вы и написали.
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(22.08.2015 19:30)
Текст взят из Плача Иеремии (3:15): Он пресытил меня горечью, напоил
меня полынью.
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(22.08.2015 19:17)
По-моему, только Херревеге исполняет вокальную версию Масонской
погребальной музыки. В Архиве две записи этой версии и обе с ним
(только разных годов).
Тема:Концерт для трубы с оркестром до мажор (утерян, реконструкция) (1768)
(19.08.2015 13:03)
Запись странная во всех отношениях) Исполнители мне, увы, неизвестны.
Диск вышел в Германии в 1990-х.
Интересно то, что данный концерт считается утерянным. На диске было
указано, что это концерт для трубы В.А.Моцарта KV 47c. Я думаю, что
это не так. Если бы партитуру отыскали, то посыпались бы записи этого
концерта, а так только одна есть и то сомнительная. Звучащий в записи
концерт является, скорее всего, реконструкцией, в которой использованы
фрагменты концертов для трубы Леопольда Моцарта и (или) Иоганна
Михаэля Гайдна, а может и какие-то фрагменты от Вольфганга Амадея.
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/1 си-бемоль мажор
(19.08.2015 10:04)
Anonymous писал(а):
В диске указано фортепиано,
но на самом деле звучит не современное фортепиано, а
пианофорте.
И вообще здесь пианофорте обладает частично
клавикордовым звучанием. Пианофорте Моцарта из его дома в Зальцбурге
звучит лучше. Можно предположить, что Анджелери играет на пианофорте
(скорее всего, на его современной копии) конца 1760-х - нач 1770-х гг.
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/1 си-бемоль мажор
(19.08.2015 09:49)
sergey6akov писал(а):
Что за инструмент здесь в
качестве клавира?
В диске указано фортепиано, но на самом деле
звучит не современное фортепиано, а пианофорте.
Тема:Christus Resurgens для 5-ти виол
(18.08.2015 22:42)
Allaya писал(а):
Я Дим, в Вас верю.
По-настоящему.
Обязательно прочтите книгу, если не читали, `Боги, гробницы, учёные`.
Это уникальная книга посвящённая археологии.
Спасибо большое!
Да, знаю эту книгу. Очень нравится. Нужно перечитать, а то давненько
не заглядывал)
Тема:Christus Resurgens для 5-ти виол
(18.08.2015 22:21)
Allaya писал(а):
Здорово. Так в чём же дело?
Поступайте в археологический. И необязательно в Египте. для начала на
Украине столько мест - похлеще Египта. Копать и копать. А уж потом....
Если цель поставите, то к ней и придёте. У ВАС - точно
получится.
Спасибо! Буду стремиться! А на Украине - да - есть,
что копать) Стоянки палеолитические, скифские курганы и др.
Тема:Романс `О, жизнь моя, постой! Не уходи!`
(18.08.2015 22:13)
Phalaenopsis писал(а):
Мы с Вами во в многом
сходимся. Мне кажется.
Да, наверное)
Тема:Christus Resurgens для 5-ти виол
(18.08.2015 22:12)
Allaya писал(а):
Какие Ваши годы. Можете в
экспедицию записаться. Есть такие молодёжные группы. В молодости такое
пройти совершенно здорово. Тем более, что у Вас такое сильное влечение
ко всему историческому. Древнему.
Да, в экспедицию я однажды
ездил. Но хотелось бы получить образование археолога, чтобы можно было
копать где-то далеко (в Египте, например). Я и в музее нашем
историческом, можно сказать, состою внештатным сотрудником.
Тема:Christus Resurgens для 5-ти виол
(18.08.2015 22:05)
Allaya писал(а):
Дима, Вы музыкальный археолог.
Копаете, копаете. И раскапываете. И интересно.
Обычным археологом
не сделался, так вот пусть хоть музыкальным буду) Хотя, кто знает,
может и обычным сделаюсь ещё)
Тема:Романс `О, жизнь моя, постой! Не уходи!`
(18.08.2015 22:03)
Phalaenopsis писал(а):
И правильно, так как
возникли бы споры.
Я тоже так подумал)
Тема:Романс `О, жизнь моя, постой! Не уходи!`
(18.08.2015 22:00)
Phalaenopsis писал(а):
Кстати, этот романс был
исполнен, и не менее прекрасно, Валерием Ободзинским.
Да,
прекрасно. Но вот инструментальное сопровождение там не совсем
романсовое - эстрадное больше, посему не стал загружать.
Тема:Мотет `Amours, dont je sui / L`autrier, au douz mois / Chose Tassin`
(18.08.2015 21:42)
Phalaenopsis писал(а):
Не именем ли этого
замечательного ансамбля назвал себя Дмитрий?
Почти угадали)
Назван я так в честь Anonymous`а IV, средневекового музыкального
теоретика.
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 14:46)
karapusik писал(а):
Это не сонаты. Это
переложение, видимо. Написано - версия для клавира и скрипки.
Это
сонаты для скрипки и клавесина. А всё остальное - переложения)
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 14:35)
karapusik писал(а):
Скрипичных сонат он вообще не
сочинял??
В записи нашёл только сонаты G. 25-30 (они есть в
Архиве). Остальные, вероятно, не записывались.
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 14:32)
karapusik писал(а):
Скрипичных сонат он вообще не
сочинял??
Сочинял (около 28).
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 14:01)
karapusik писал(а):
Это не может быть терпимо,
Дмитрий!)
Согласен! Посмотрю, что можно сделать)
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 13:54)
karapusik писал(а):
А как с Боккерини, есть
пробелы??
Да, и не мало)
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 12:23)
Osobnyak писал(а):
А это что - первое добавление?
Хорошее дело! Спасибо за зоркость!
Да, первое) Пожалуйста! Я
включаю сортировку по опусам и смотрю, каких не достаёт. Вроде больше
нет пробелов.
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(16.08.2015 23:39)
moon_river писал(а):
О, сеньоры с хорошим вкусом,
Во имя моей самой жизни
Примите мои распевы
Послушайте мою тонадилью,
С которой хочу вкусить я,
Агнца, что здесь родился,
В краю, что обласкан солнцем.
Услышьте, смотрите, внемлИте,
Ожидая смерти от смеха.
Куплет 1:
И здесь я скажу, сеньоры,
Божественное слово,
Что высший порядок я создал
И чудеса сотворил
Куплет 2:
Ее пики и стрелы,
Раня меня, истязают,
И сердце мое к ней тянет,
Когда их в меня швыряют.
Спасибо за перевод. Понравился. Текст,
конечно, еретический, но искусно сделанный Киспе.
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(16.08.2015 23:18)
moon_river писал(а):
Дмитрий привет! Я сделал
перевод. Оказалось это песенка с весьма шокирующим и э-э с точки
зрения религии не очень уместным ироничным содержанием. Лирический
герой ассоциирует себя с Богом, а любовное томление сравнивает с
пребыванием на Кресте. Даж не знаю, можно ли такое постить. Что
касается стиля Криспе, ничего мудреного, правильно перевели - три
голоса повышаются на терцию и квинту, в то время как один голос
остается в тонике(ЮВ не бейте меня больно плз). Не комильфо для
барокко(?). Вот такие дела.) Самое удивительное, что эта еретическая
песнь выкладывается на ютюбе с вполне чинным религиозным видеорядом.
Типа пусси райот что ли? не пойму.Перевод щас дополнительно отполирую
и сброшу Вам в личку. А дальше сами решайте, что с этим материалом
делать
Здравствуйте! Прекрасно! Спасибо за труд!
Да, Киспе отступал от правил не только в музыке)
Текст песни можно выложить. Каким бы он не был еретическим, почитать,
думаю, интересно будет.
О, теперь понимаю на счёт стиля. Значит так будет: `три голоса
повышаются или понижаются параллельно на терцию или квинту, в то время
как один голос остаётся в тонике`.
Тема:Маленькие прелюдии из Нотной тетради В.Ф. Баха
(16.08.2015 16:42)
Leya писал(а):
Слышу клавесин, ничего себе
!
Лишь слышится...но его там нет) Гульд играет стаккато, поэтому
и создаётся эффект клавесина. Уж поверьте человеку, который отличает
звучание спинета от мюзелара и клавесина, клавикорда от хаммерфлюгеля,
пианофорте от тафельклавира и т.д.))
Тема:Анданте для фортепианного дуэта (1786)
(16.08.2015 16:16)
Violina писал(а):
Чудесное анданте, оно проще чем
следующее и,по-моему, мелодичнее. Хорошо бы нотки кто-нибудь
разместил...Исполненено великолепно - идеальный ансамбль во всём: в
тембре,ритме,штрихах, и очень всё точно,стильно. Очень
понравилось.Спасибо.
Да, прекрасное Анданте. Оно является второй
частью из неоконченной сонаты соль мажор для фортепиано в 4 руки KV
357 (497a+500a). Я добавил ноты на страничку сонаты KV 357 (см. ниже).
В них есть и это Анданте.
http://classic-online.ru/ru/production/6945
1
«...
101
102
...»
200
Наши контакты
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 13:05)
позже. Сделана она самим Моцартом в том же 1785 году.
точнее, то вокальная версия была завершена в июле 1785 года, а
инструментальная была написана в ноябре (исполнена 17 ноября). Второй
раз исполнялась 7 декабря, но уже немного в другой редакции (в
партитуре появились духовые). Вот именно вторая редакция является
самой популярной версией Масонской погребальной музыки.
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 12:59)
первоначальная? Инструментальная появилась позже? Ее сам Моцарт сделал
или кто-то другой?
Спасибо Вам за запись. Вокальная версия звучит еще более загадочно и
мистически. И обрывается - именно обрывается, а не заканчивается! -
всегда так внезапно. Как сама жизнь.
первоначальная версия. Инструментальная появилась позже. Сделана она
самим Моцартом в том же 1785 году. Инструментальный вариант стал более
популярным, нежели вокальная версия. А вот почему - не знаю) Мне
вокальная версия больше нравится: звучит загадочно и мистически, как
Вы и написали.
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(22.08.2015 19:30)
меня полынью.
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(22.08.2015 19:17)
погребальной музыки. В Архиве две записи этой версии и обе с ним
(только разных годов).
Тема:Концерт для трубы с оркестром до мажор (утерян, реконструкция) (1768)
(19.08.2015 13:03)
Диск вышел в Германии в 1990-х.
Интересно то, что данный концерт считается утерянным. На диске было
указано, что это концерт для трубы В.А.Моцарта KV 47c. Я думаю, что
это не так. Если бы партитуру отыскали, то посыпались бы записи этого
концерта, а так только одна есть и то сомнительная. Звучащий в записи
концерт является, скорее всего, реконструкцией, в которой использованы
фрагменты концертов для трубы Леопольда Моцарта и (или) Иоганна
Михаэля Гайдна, а может и какие-то фрагменты от Вольфганга Амадея.
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/1 си-бемоль мажор
(19.08.2015 10:04)
но на самом деле звучит не современное фортепиано, а
пианофорте.
клавикордовым звучанием. Пианофорте Моцарта из его дома в Зальцбурге
звучит лучше. Можно предположить, что Анджелери играет на пианофорте
(скорее всего, на его современной копии) конца 1760-х - нач 1770-х гг.
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/1 си-бемоль мажор
(19.08.2015 09:49)
качестве клавира?
звучит не современное фортепиано, а пианофорте.
Тема:Christus Resurgens для 5-ти виол
(18.08.2015 22:42)
По-настоящему.
Обязательно прочтите книгу, если не читали, `Боги, гробницы, учёные`.
Это уникальная книга посвящённая археологии.
Да, знаю эту книгу. Очень нравится. Нужно перечитать, а то давненько
не заглядывал)
Тема:Christus Resurgens для 5-ти виол
(18.08.2015 22:21)
Поступайте в археологический. И необязательно в Египте. для начала на
Украине столько мест - похлеще Египта. Копать и копать. А уж потом....
Если цель поставите, то к ней и придёте. У ВАС - точно
получится.
что копать) Стоянки палеолитические, скифские курганы и др.
Тема:Романс `О, жизнь моя, постой! Не уходи!`
(18.08.2015 22:13)
сходимся. Мне кажется.
Тема:Christus Resurgens для 5-ти виол
(18.08.2015 22:12)
экспедицию записаться. Есть такие молодёжные группы. В молодости такое
пройти совершенно здорово. Тем более, что у Вас такое сильное влечение
ко всему историческому. Древнему.
ездил. Но хотелось бы получить образование археолога, чтобы можно было
копать где-то далеко (в Египте, например). Я и в музее нашем
историческом, можно сказать, состою внештатным сотрудником.
Тема:Christus Resurgens для 5-ти виол
(18.08.2015 22:05)
Копаете, копаете. И раскапываете. И интересно.
не сделался, так вот пусть хоть музыкальным буду) Хотя, кто знает,
может и обычным сделаюсь ещё)
Тема:Романс `О, жизнь моя, постой! Не уходи!`
(18.08.2015 22:03)
возникли бы споры.
Тема:Романс `О, жизнь моя, постой! Не уходи!`
(18.08.2015 22:00)
исполнен, и не менее прекрасно, Валерием Ободзинским.
прекрасно. Но вот инструментальное сопровождение там не совсем
романсовое - эстрадное больше, посему не стал загружать.
Тема:Мотет `Amours, dont je sui / L`autrier, au douz mois / Chose Tassin`
(18.08.2015 21:42)
замечательного ансамбля назвал себя Дмитрий?
Назван я так в честь Anonymous`а IV, средневекового музыкального
теоретика.
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 14:46)
переложение, видимо. Написано - версия для клавира и скрипки.
сонаты для скрипки и клавесина. А всё остальное - переложения)
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 14:35)
сочинял??
Архиве). Остальные, вероятно, не записывались.
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 14:32)
сочинял??
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 14:01)
Дмитрий!)
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 13:54)
пробелы??
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 12:23)
Хорошее дело! Спасибо за зоркость!
включаю сортировку по опусам и смотрю, каких не достаёт. Вроде больше
нет пробелов.
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(16.08.2015 23:39)
Во имя моей самой жизни
Примите мои распевы
Послушайте мою тонадилью,
С которой хочу вкусить я,
Агнца, что здесь родился,
В краю, что обласкан солнцем.
Услышьте, смотрите, внемлИте,
Ожидая смерти от смеха.
Куплет 1:
И здесь я скажу, сеньоры,
Божественное слово,
Что высший порядок я создал
И чудеса сотворил
Куплет 2:
Ее пики и стрелы,
Раня меня, истязают,
И сердце мое к ней тянет,
Когда их в меня швыряют.
конечно, еретический, но искусно сделанный Киспе.
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(16.08.2015 23:18)
перевод. Оказалось это песенка с весьма шокирующим и э-э с точки
зрения религии не очень уместным ироничным содержанием. Лирический
герой ассоциирует себя с Богом, а любовное томление сравнивает с
пребыванием на Кресте. Даж не знаю, можно ли такое постить. Что
касается стиля Криспе, ничего мудреного, правильно перевели - три
голоса повышаются на терцию и квинту, в то время как один голос
остается в тонике(ЮВ не бейте меня больно плз). Не комильфо для
барокко(?). Вот такие дела.) Самое удивительное, что эта еретическая
песнь выкладывается на ютюбе с вполне чинным религиозным видеорядом.
Типа пусси райот что ли? не пойму.Перевод щас дополнительно отполирую
и сброшу Вам в личку. А дальше сами решайте, что с этим материалом
делать
Да, Киспе отступал от правил не только в музыке)
Текст песни можно выложить. Каким бы он не был еретическим, почитать,
думаю, интересно будет.
О, теперь понимаю на счёт стиля. Значит так будет: `три голоса
повышаются или понижаются параллельно на терцию или квинту, в то время
как один голос остаётся в тонике`.
Тема:Маленькие прелюдии из Нотной тетради В.Ф. Баха
(16.08.2015 16:42)
!
и создаётся эффект клавесина. Уж поверьте человеку, который отличает
звучание спинета от мюзелара и клавесина, клавикорда от хаммерфлюгеля,
пианофорте от тафельклавира и т.д.))
Тема:Анданте для фортепианного дуэта (1786)
(16.08.2015 16:16)
следующее и,по-моему, мелодичнее. Хорошо бы нотки кто-нибудь
разместил...Исполненено великолепно - идеальный ансамбль во всём: в
тембре,ритме,штрихах, и очень всё точно,стильно. Очень
понравилось.Спасибо.
частью из неоконченной сонаты соль мажор для фортепиано в 4 руки KV
357 (497a+500a). Я добавил ноты на страничку сонаты KV 357 (см. ниже).
В них есть и это Анданте.
http://classic-online.ru/ru/production/6945