Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(11.08.2015 20:01)
karapusik писал(а):
хотя правильней, наверное, в
хронологическом.
Вот и начинайте с хурритов)
    


Тема:Мадригал `Cara la vita mia` для виолы бастарды и b.c.
(10.08.2015 19:29)
karapusik писал(а):
Что такое лира(спросил
поэт)?? Это духовой инструмент?? Все концерты Гайдна заявленные для
лиры исполняются на блок-флейтах. Эти инструменты похожи по звучанию??
Спасибо!
Нет, не духовой. Концерты Гайдна написаны для лиры
органидзаты (lira organizzata). Вот, что нашёл: `лира органидзата -
это лира с вращающимся колесом, струнами и маленьким органным
устройством. Этот необычный струнно-духовой клавишный инструмент,
помесь органа и колёсной лиры, был любимым музыкальным инструментом
короля Неаполя Фердинанда. Именно по заказу Фердинанда Йозеф Гайдн в
1786 г. написал пять концертов для дуэта лир с оркестром. В наши дни
эти сочинения исполняются крайне редко, а если исполняются, то с
заменой солирующих инструментов (например, флейтой и гобоем)`.

Презентация инструмента:

https://www.youtube.com/watch?v=d5VYSj1eHcM
    


Тема:Мадригал `Cara la vita mia` для виолы бастарды и b.c.
(10.08.2015 19:04)
Виола бастарда (итал. `гибридная`) - большая редкость! Инструмент
очень напоминает внешне гамбу, но имеет более широкий корпус и, кроме
того, помимо игровых 6-7 струн имеет ещё и резонирующие струны.
Бастарда была не так популярна, как виола да гамба, и, соответственно,
для неё написано не так уж много сочинений. Популярным этот инструмент
был в конце 16 - нач 17 вв. в Италии и Англии (как консортный
инструмент). Потом использовался крайне редко. В 21 веке интерес к
инструменту возрос. Был сделан ряд записей, в том числе произведений
О. Бассани, который играл на бастарде и писал для неё. Маэстро
Пандольфо прекрасно сыграл на бастарде! Очень интересно. Рекомендую
для расширения инструментального кругозора)

P.S. Надо ещё ознакомить слушателей Архива с высокой сопрановой
виолой (виола де пардесью), популярной во Франции на рубеже 17-18 вв.
    


Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 20:18)
LAKE писал(а):
На все 100:)))
А, ну такие
конечно же могли играть камерную музыку!
    


Тема:Hugh Ashton`s Grownde
(09.08.2015 20:10)
Звучит мюзелар - не клавесин.
    


Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 19:41)
LAKE писал(а):
Где Анонимус???!!!!
Всегда
здесь! А что?
    
   
         
Наши контакты