CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Большой мотет `Velum templi scissum est`
(16.08.2015 09:34)
moon_river писал(а):
пожалуй, это самый лучший
мотет на этом диске. Спасибо!
А вот исполнение Laure Bonnaure в малых мотетах местами не очень
понравилось, но это дело вкуса :)
Да-да, мне также местами Лор
Боннор не особо понравилась. А вот контратенор Ломбар и тенор Новели -
признанные специалисты по интерпретации французских барочных
произведений. Мне очень нравятся эти солисты.
Тема:Мотет `Salve Regina` для 4-х голосов
(15.08.2015 11:25)
Прекрасный мотет! Замечательная, прозрачная полифония.
Идальго был настоящим композитором-путешественником: родился в
Испании, но провёл большую часть жизни в Южной Америке, работая в
Колумбии (Богота), Эквадоре (Кито), Перу (Лима и Куско) и Боливии
(Сукре).
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(15.08.2015 09:14)
moon_river писал(а):
Андрей Вы абсолютно правы!
судя по тексту так и есть. Однако, чтобы более адекватно перевести
нужно время. Через пару-тройку дней постараюсь выложить литературный
перевод.
Очень интересно перевод прочесть. А Вы бы не смогли
пожалуйста ещё перевести предложение (то, которое я коряво перевёл),
где говорится о стиле Киспе?
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(14.08.2015 23:01)
Название переводится как `Ах, господа, хороший вкус`.
Киспе обладал своим собственным музыкальным стилем. Он был хорошо
знаком с правилами композиции своего времени, но не хотел сочинять
музыку, будучи учеником далёких европейских традиций.
Я плохо знаком с испанским и не могу перевести, какие отличительные
черты у стиля Киспе. Но приблизительно говорится, что `три голоса
повышаются или понижаются параллельно на (в) пятых или третьих
(чего?), в то время как голос остаётся на одной ноте`.
Ноты я добавил.
Тема:Негрилья о поклонении волхвов `Por selebrar este día` для 3-х голосов и b.c. (1669)
(13.08.2015 22:52)
Я рад, что негрилья нашла своих слушателей!)
От этого композитора сохранилось три тонады, вильянсико, канцонетта и
вот эта негрилья. Все произведения из коллекции Хесуса Санчеса Гарцы,
которая ныне хранится в Национальном центре научных исследований,
документации и музыкальной информации в Мехико. Все произведения
написаны для монастыря Святой Троицы (Пуэбла).
Негрилья `Празднуя в этот день` особенно выделяется среди прочих
произведений. Она имитирует афро-американский языковый диалект, богата
метрическими изменениями и поперечными ритмами, характерными для
негрильи.
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(12.08.2015 23:16)
LAKE писал(а):
У меня было стойкое впечатление,
что в архиве были еще несколько исполнений концерта. Теперь такое
впечатление, что это впечатление рассеялось или впечатление рассеяло
меня?:)
О, так вот Вы о чём! Были, конечно, ещё исполнения.
Канули...
Тема:Соната для фортепиано, K 87 си минор
(12.08.2015 22:38)
Lavr97 писал(а):
Никогда бы не подумал, что эта
музыка эпохи барокко. По мне, скорее ближе к Шопену. Или это натура
Горовица в заблуждение вводит?..
Вводит в заблуждение не
аутентичное исполнение (хоть и хорошее). Выше об этом писалось. Если
бы на чембало играли или на клавикорде, то можно было бы услышать, что
это барокко.
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(12.08.2015 22:27)
Kuumuudessa писал(а):
Руки бы поотрывать
некоторым горе-модераторам, вот что я думаю.
За что Вы их так
любите?)
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1811)
(12.08.2015 08:09)
Twist7 писал(а):
По-моему, эта пианистка -
лауреат премии имени Розарио Марчиано. И ее имя -
другое.:-(
Пианистку зовут Розарио дель Пилар Марчиано Муньос)
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1811)
(11.08.2015 23:47)
Исполняется на тафельклавире (квадратное фортепиано).
Здесь можно почитать об инструменте и посмотреть его фото:
https://en.wikipedia.org/wiki/Square_piano
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(11.08.2015 20:01)
karapusik писал(а):
хотя правильней, наверное, в
хронологическом.
Вот и начинайте с хурритов)
Тема:Концерт для 2-х лир-органидзата с оркестром до мажор (1786)
(10.08.2015 20:35)
Вот и выложил исполнение с авторским составом: две лиры-органидзаты,
две скрипки, две валторны, два альта, виолончель, контрабас (виолоне).
Все исполнители играют на аутентичных инструментах.
Тема:Мадригал `Cara la vita mia` для виолы бастарды и b.c.
(10.08.2015 19:53)
karapusik писал(а):
Спасибо! А второй концерт для
двух лир в архиве вообще отсутствует. Странно.
Ой, а я нашёл
исполнение концерта для двух лир органидзата с оркестром фа мажор
Моцарта (!?).
Тема:Мадригал `Cara la vita mia` для виолы бастарды и b.c.
(10.08.2015 19:45)
karapusik писал(а):
Спасибо! А второй концерт для
двух лир в архиве вообще отсутствует. Странно.
Ой, точно! Надо
это исправлять. Только исполнение дуэтом лир, как и положено, я не
находил. Есть вроде для дуэта лиры и духового. Но всё равно нужно
загрузить.
Тема:Мадригал `Cara la vita mia` для виолы бастарды и b.c.
(10.08.2015 19:37)
karapusik писал(а):
Все концерты Гайдна
заявленные для лиры исполняются на блок-флейтах. Эти инструменты
похожи по звучанию?? Спасибо!
Я, кстати, загружу Концерт №1 в
исполнении дуэта лир, как и положено. Лиры можно духовыми заменить.
Особенно хорошо смотрится с блокфлейтами.
Тема:Мадригал `Cara la vita mia` для виолы бастарды и b.c.
(10.08.2015 19:29)
karapusik писал(а):
Что такое лира(спросил
поэт)?? Это духовой инструмент?? Все концерты Гайдна заявленные для
лиры исполняются на блок-флейтах. Эти инструменты похожи по звучанию??
Спасибо!
Нет, не духовой. Концерты Гайдна написаны для лиры
органидзаты (lira organizzata). Вот, что нашёл: `лира органидзата -
это лира с вращающимся колесом, струнами и маленьким органным
устройством. Этот необычный струнно-духовой клавишный инструмент,
помесь органа и колёсной лиры, был любимым музыкальным инструментом
короля Неаполя Фердинанда. Именно по заказу Фердинанда Йозеф Гайдн в
1786 г. написал пять концертов для дуэта лир с оркестром. В наши дни
эти сочинения исполняются крайне редко, а если исполняются, то с
заменой солирующих инструментов (например, флейтой и гобоем)`.
Презентация инструмента:
https://www.youtube.com/watch?v=d5VYSj1eHcM
Тема:Мадригал `Cara la vita mia` для виолы бастарды и b.c.
(10.08.2015 19:04)
Виола бастарда (итал. `гибридная`) - большая редкость! Инструмент
очень напоминает внешне гамбу, но имеет более широкий корпус и, кроме
того, помимо игровых 6-7 струн имеет ещё и резонирующие струны.
Бастарда была не так популярна, как виола да гамба, и, соответственно,
для неё написано не так уж много сочинений. Популярным этот инструмент
был в конце 16 - нач 17 вв. в Италии и Англии (как консортный
инструмент). Потом использовался крайне редко. В 21 веке интерес к
инструменту возрос. Был сделан ряд записей, в том числе произведений
О. Бассани, который играл на бастарде и писал для неё. Маэстро
Пандольфо прекрасно сыграл на бастарде! Очень интересно. Рекомендую
для расширения инструментального кругозора)
P.S. Надо ещё ознакомить слушателей Архива с высокой сопрановой
виолой (виола де пардесью), популярной во Франции на рубеже 17-18 вв.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 20:18)
LAKE писал(а):
На все 100:)))
А, ну такие
конечно же могли играть камерную музыку!
Тема:Hugh Ashton`s Grownde
(09.08.2015 20:10)
Звучит мюзелар - не клавесин.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 19:54)
LAKE писал(а):
Ну. как? Он говорит. что древние
не способны были камерную музыку исполнить! Не, если это так, то пусть
так, но обижать-то зачем?:)
Тут главное разобраться насколько
древние)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 19:45)
LAKE писал(а):
Древних музыкантов Попов
обижает!!!! Обидел и ушел. (Наверное, курить, я думаю:))) Трубку свою
матросскую:))
Да где же?)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 19:41)
LAKE писал(а):
Где Анонимус???!!!!
Всегда
здесь! А что?
Тема:Pavan and Galliard `Johnson`s Delighte`
(09.08.2015 19:35)
Прекрасно! Плохо, что инструмент не указан.
Но мне удалось установить, что играет Морони на клавесине, но не на
обычном, а на так называемом клавесине в лютневом регистре
(harpsichord with lute stop). Гнусаво-металлический звук такого
инструмента достигается за счёт смещения язычков для защипывания к
самому краю струн, и также струны с помощью специального механизма
немного приглушаются кусочками кожи или войлока. Такой тип регистра
появился в Германии в 16 веке. Далее распространился во Фландрию и
Англию, где был усовершенствован (инструмент стал 2-х мануальным с
тремя регистрами).
Тема:Ария «Rofilisl» с 3 вариациями ре минор для клавесина
(09.08.2015 10:19)
Тон Коопман играет здесь на мюзеларе современной постройки Виллема
Кросбергена (по копии Андреаса Рюккерса I). Очень интересный звук. Он
скорее похож на звучание клавикорда, нежели клавесина.
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(08.08.2015 21:05)
Sudozo писал(а):
Можно же аудио-файл сохранить на
компьютере и там уже слушать
Да, уже сохранил. Может и послушаю
когда-нибудь.
1
«...
101
102
...»
200
Наши контакты
Тема:Большой мотет `Velum templi scissum est`
(16.08.2015 09:34)
мотет на этом диске. Спасибо!
А вот исполнение Laure Bonnaure в малых мотетах местами не очень
понравилось, но это дело вкуса :)
Боннор не особо понравилась. А вот контратенор Ломбар и тенор Новели -
признанные специалисты по интерпретации французских барочных
произведений. Мне очень нравятся эти солисты.
Тема:Мотет `Salve Regina` для 4-х голосов
(15.08.2015 11:25)
Идальго был настоящим композитором-путешественником: родился в
Испании, но провёл большую часть жизни в Южной Америке, работая в
Колумбии (Богота), Эквадоре (Кито), Перу (Лима и Куско) и Боливии
(Сукре).
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(15.08.2015 09:14)
судя по тексту так и есть. Однако, чтобы более адекватно перевести
нужно время. Через пару-тройку дней постараюсь выложить литературный
перевод.
пожалуйста ещё перевести предложение (то, которое я коряво перевёл),
где говорится о стиле Киспе?
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(14.08.2015 23:01)
Киспе обладал своим собственным музыкальным стилем. Он был хорошо
знаком с правилами композиции своего времени, но не хотел сочинять
музыку, будучи учеником далёких европейских традиций.
Я плохо знаком с испанским и не могу перевести, какие отличительные
черты у стиля Киспе. Но приблизительно говорится, что `три голоса
повышаются или понижаются параллельно на (в) пятых или третьих
(чего?), в то время как голос остаётся на одной ноте`.
Ноты я добавил.
Тема:Негрилья о поклонении волхвов `Por selebrar este día` для 3-х голосов и b.c. (1669)
(13.08.2015 22:52)
От этого композитора сохранилось три тонады, вильянсико, канцонетта и
вот эта негрилья. Все произведения из коллекции Хесуса Санчеса Гарцы,
которая ныне хранится в Национальном центре научных исследований,
документации и музыкальной информации в Мехико. Все произведения
написаны для монастыря Святой Троицы (Пуэбла).
Негрилья `Празднуя в этот день` особенно выделяется среди прочих
произведений. Она имитирует афро-американский языковый диалект, богата
метрическими изменениями и поперечными ритмами, характерными для
негрильи.
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(12.08.2015 23:16)
что в архиве были еще несколько исполнений концерта. Теперь такое
впечатление, что это впечатление рассеялось или впечатление рассеяло
меня?:)
Канули...
Тема:Соната для фортепиано, K 87 си минор
(12.08.2015 22:38)
музыка эпохи барокко. По мне, скорее ближе к Шопену. Или это натура
Горовица в заблуждение вводит?..
аутентичное исполнение (хоть и хорошее). Выше об этом писалось. Если
бы на чембало играли или на клавикорде, то можно было бы услышать, что
это барокко.
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(12.08.2015 22:27)
некоторым горе-модераторам, вот что я думаю.
любите?)
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1811)
(12.08.2015 08:09)
лауреат премии имени Розарио Марчиано. И ее имя -
другое.:-(
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1811)
(11.08.2015 23:47)
Здесь можно почитать об инструменте и посмотреть его фото:
https://en.wikipedia.org/wiki/Square_piano
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(11.08.2015 20:01)
хронологическом.
Тема:Концерт для 2-х лир-органидзата с оркестром до мажор (1786)
(10.08.2015 20:35)
две скрипки, две валторны, два альта, виолончель, контрабас (виолоне).
Все исполнители играют на аутентичных инструментах.
Тема:Мадригал `Cara la vita mia` для виолы бастарды и b.c.
(10.08.2015 19:53)
двух лир в архиве вообще отсутствует. Странно.
исполнение концерта для двух лир органидзата с оркестром фа мажор
Моцарта (!?).
Тема:Мадригал `Cara la vita mia` для виолы бастарды и b.c.
(10.08.2015 19:45)
двух лир в архиве вообще отсутствует. Странно.
это исправлять. Только исполнение дуэтом лир, как и положено, я не
находил. Есть вроде для дуэта лиры и духового. Но всё равно нужно
загрузить.
Тема:Мадригал `Cara la vita mia` для виолы бастарды и b.c.
(10.08.2015 19:37)
заявленные для лиры исполняются на блок-флейтах. Эти инструменты
похожи по звучанию?? Спасибо!
исполнении дуэта лир, как и положено. Лиры можно духовыми заменить.
Особенно хорошо смотрится с блокфлейтами.
Тема:Мадригал `Cara la vita mia` для виолы бастарды и b.c.
(10.08.2015 19:29)
поэт)?? Это духовой инструмент?? Все концерты Гайдна заявленные для
лиры исполняются на блок-флейтах. Эти инструменты похожи по звучанию??
Спасибо!
органидзаты (lira organizzata). Вот, что нашёл: `лира органидзата -
это лира с вращающимся колесом, струнами и маленьким органным
устройством. Этот необычный струнно-духовой клавишный инструмент,
помесь органа и колёсной лиры, был любимым музыкальным инструментом
короля Неаполя Фердинанда. Именно по заказу Фердинанда Йозеф Гайдн в
1786 г. написал пять концертов для дуэта лир с оркестром. В наши дни
эти сочинения исполняются крайне редко, а если исполняются, то с
заменой солирующих инструментов (например, флейтой и гобоем)`.
Презентация инструмента:
https://www.youtube.com/watch?v=d5VYSj1eHcM
Тема:Мадригал `Cara la vita mia` для виолы бастарды и b.c.
(10.08.2015 19:04)
очень напоминает внешне гамбу, но имеет более широкий корпус и, кроме
того, помимо игровых 6-7 струн имеет ещё и резонирующие струны.
Бастарда была не так популярна, как виола да гамба, и, соответственно,
для неё написано не так уж много сочинений. Популярным этот инструмент
был в конце 16 - нач 17 вв. в Италии и Англии (как консортный
инструмент). Потом использовался крайне редко. В 21 веке интерес к
инструменту возрос. Был сделан ряд записей, в том числе произведений
О. Бассани, который играл на бастарде и писал для неё. Маэстро
Пандольфо прекрасно сыграл на бастарде! Очень интересно. Рекомендую
для расширения инструментального кругозора)
P.S. Надо ещё ознакомить слушателей Архива с высокой сопрановой
виолой (виола де пардесью), популярной во Франции на рубеже 17-18 вв.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 20:18)
конечно же могли играть камерную музыку!
Тема:Hugh Ashton`s Grownde
(09.08.2015 20:10)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 19:54)
не способны были камерную музыку исполнить! Не, если это так, то пусть
так, но обижать-то зачем?:)
древние)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 19:45)
обижает!!!! Обидел и ушел. (Наверное, курить, я думаю:))) Трубку свою
матросскую:))
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 19:41)
здесь! А что?
Тема:Pavan and Galliard `Johnson`s Delighte`
(09.08.2015 19:35)
Но мне удалось установить, что играет Морони на клавесине, но не на
обычном, а на так называемом клавесине в лютневом регистре
(harpsichord with lute stop). Гнусаво-металлический звук такого
инструмента достигается за счёт смещения язычков для защипывания к
самому краю струн, и также струны с помощью специального механизма
немного приглушаются кусочками кожи или войлока. Такой тип регистра
появился в Германии в 16 веке. Далее распространился во Фландрию и
Англию, где был усовершенствован (инструмент стал 2-х мануальным с
тремя регистрами).
Тема:Ария «Rofilisl» с 3 вариациями ре минор для клавесина
(09.08.2015 10:19)
Кросбергена (по копии Андреаса Рюккерса I). Очень интересный звук. Он
скорее похож на звучание клавикорда, нежели клавесина.
Тема:Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30)
(08.08.2015 21:05)
компьютере и там уже слушать
когда-нибудь.