Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Стихотворения для женского хора на ст. Брюсова без соч.
(18.07.2015 22:28)
precipitato писал(а):
Дима, а бывают бесталанные
кучкисты?
Я, например, не особо талантлив)
    


Тема:Стихотворения для женского хора на ст. Брюсова без соч.
(18.07.2015 21:48)
Понравилось. А ноты случайно нельзя выложить?
    


Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 16:05)
Maxilena писал(а):
Бах - это Бах, а Роми - это
Роми.
А Анонимус - это Анонимус)
    


Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:59)
abyrvalg писал(а):
Анонимус, вот Вы даже не
знаете, на самом деле, отличительные признаки барокко, а толкуете о
Бахе. Я за последний год, скажем так, где-то продвинулся в понимании
так называемого стиля барокко, которое, конечно же, вряд ли подлежит
четкому и однозначному определению, но некоторые объединяющие черты
есть все же. Музыка в барокко - это прежде всего господство
мажоро-минорной системы. Генерал-бас очень важный был композиционный
принцип, который иногда сочетался с полифонией. Музыка барокко очень
сильно связана с риторикой, а также теорией аффектов. Одновременно,
как бы это сказать, в барокко часто состояние неизменяемости в музыке
как-то сочеталось с её вариантностью. И это видно на многих её
уровнях. Но опять же, до сих пор спорят с какого момента эти
специфические черты стали преобладающими, но сходятся, в основном, что
это где-то началось с середины 17 века и закончилось абсолютно точно к
середине 18 века. Но здесь надо опять же понимать ,что творчество
таких гигантов как Бах или Гендель порой не сводятся к
вышеобозначенным стилевым чертам, у них во многом музыка уже выходит
из этих рамок. Да и не только они выходили за пределы общих черт
барокко. Поэтому надо говорить о барокко как не о существовании
единого стиля, а как о доминировании в отдельно взятый временной
промежуток некоторых стилевых принципов, потому что есть ряд
композиторов, чьи особенности совсем не вписываются в барочные
рамки.
Знаю, почему же не знать? Не способность выразить эти
черты в письме ещё не доказывает моей некомпетентности в этом вопросе.

Во всём остальном пожалуй соглашусь. Барокко вещь сложная в
понимании.
    


Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
довольно
самонадеянно.
Самонадеянно, но правильно!
    


Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:09)
Maxilena писал(а):
И это пройдет)))
Не
сомневаюсь))
    
   
         
Наши контакты