CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Стихотворения для женского хора на ст. Брюсова без соч.
(18.07.2015 22:28)
precipitato писал(а):
Дима, а бывают бесталанные
кучкисты?
Я, например, не особо талантлив)
Тема:Стихотворения для женского хора на ст. Брюсова без соч.
(18.07.2015 22:17)
Samikid писал(а):
Ох, ещё не знакомился с его
творчеством даже. Ну как, случайные произведения попадались когда. А
насчёт исполнения, конечно найдётся, но со
временем.
Познакомьтесь. Кюи кучкист талантливый) Кантата в
память 300-летия царствования Дома Романовых (1913) мне нравится.
Опера `Пир во время чумы` и др. сочинения также хороши.
Тема:Стихотворения для женского хора на ст. Брюсова без соч.
(18.07.2015 22:12)
Samikid писал(а):
написал `В тиши задремавшего
парка` в полтора часа.
Ой, вот ни разу не пытался хор сочинить.
Нет, пытался, но не вышло. Не знаю, что для этого надо) Вот нашёл я
текст, хочу положить его на музыку для хора - что дальше?)
Тема:Стихотворения для женского хора на ст. Брюсова без соч.
(18.07.2015 22:10)
Samikid писал(а):
`Юному поэту` более серьёзный,
как мне кажется, музыкальный хор, но его коллектив не осилил, мол, я
использовал тесситуру по `краям`. Писался он, по-моему, около четырёх
часов, А когда попросили изменить его, я отказался и быстро, уже без
инструмента, написал `В тиши задремавшего парка` в полтора часа. Но
так как писал без инструмента, то далеко не хотел выходить за рамки
гармонии, как это было в `Юному поэту`. Вот оно (стихотворение) и
получилось `классическизировано`, `рахманизировано`.
Да, ноты
посмотрел. Но я надеюсь, что найдётся хор, который сможет `Юного
поэта` исполнить. А мне хор №2 напомнил хоры Цезаря Антоновича Кюи.
Тема:Стихотворения для женского хора на ст. Брюсова без соч.
(18.07.2015 21:48)
Понравилось. А ноты случайно нельзя выложить?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 16:19)
abyrvalg писал(а):
Вы оценки также получали в
школе? - Сказать словами не могу, но верьте мне - я знаю
предмет.
Нет, конечно) Но все учителя знали, что я знаю предмет)
Я могу отличить музыку барокко от музыки других периодов. Но
охарактеризовать черты, по которым я это определяю, мне трудно.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 16:05)
Maxilena писал(а):
Бах - это Бах, а Роми - это
Роми.
А Анонимус - это Анонимус)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:59)
abyrvalg писал(а):
Анонимус, вот Вы даже не
знаете, на самом деле, отличительные признаки барокко, а толкуете о
Бахе. Я за последний год, скажем так, где-то продвинулся в понимании
так называемого стиля барокко, которое, конечно же, вряд ли подлежит
четкому и однозначному определению, но некоторые объединяющие черты
есть все же. Музыка в барокко - это прежде всего господство
мажоро-минорной системы. Генерал-бас очень важный был композиционный
принцип, который иногда сочетался с полифонией. Музыка барокко очень
сильно связана с риторикой, а также теорией аффектов. Одновременно,
как бы это сказать, в барокко часто состояние неизменяемости в музыке
как-то сочеталось с её вариантностью. И это видно на многих её
уровнях. Но опять же, до сих пор спорят с какого момента эти
специфические черты стали преобладающими, но сходятся, в основном, что
это где-то началось с середины 17 века и закончилось абсолютно точно к
середине 18 века. Но здесь надо опять же понимать ,что творчество
таких гигантов как Бах или Гендель порой не сводятся к
вышеобозначенным стилевым чертам, у них во многом музыка уже выходит
из этих рамок. Да и не только они выходили за пределы общих черт
барокко. Поэтому надо говорить о барокко как не о существовании
единого стиля, а как о доминировании в отдельно взятый временной
промежуток некоторых стилевых принципов, потому что есть ряд
композиторов, чьи особенности совсем не вписываются в барочные
рамки.
Знаю, почему же не знать? Не способность выразить эти
черты в письме ещё не доказывает моей некомпетентности в этом вопросе.
Во всём остальном пожалуй соглашусь. Барокко вещь сложная в
понимании.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:42)
abcz писал(а):
Бах - это уже, практически, и не
барокко, а не-пойми-что. Барокко - это Гендель.
Да, Бах - это
Бах!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я писал, что фортепиано
во времена Баха уже было. И это полностью соответствует
действительности. Первые хаммерклавиры появились в самом начале 18-го
века. Все остальные выводы делали Вы сами. Именно это я и имел ввиду,
когда говорил о самонадеянности и неосновательности Ваших
утверждений
Но не с таким же точно звучанием, как современное
фортепиано! Поэтому я и писал, что звучание фортепиано чуждо Баху.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Где это Вы такое
вычитали?
Вы писали, что фортепиано во времена Баха уже было,
посему можно сделать вывод, что Бах во всю играл на фортепиано свои
Гольдберг-вариации и др. клавирные произведения.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:25)
Maxilena писал(а):
Зачем говорить о том, что и
так понятно? То, что утверждает Роми, он никогда не вдалбливает, и все
всегда основано на многолетних размышлениях, образованности, эрудиции
и таланте. Это же ясно, как простая гамма.
Понятно, что Бах играл
на фортепиано? Да-а, Роми прав!) Ну, я как бы тоже не бесталанен и всё
такое)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
довольно
самонадеянно.
Самонадеянно, но правильно!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:22)
abyrvalg писал(а):
- Тады я весь внимание.
Напишите мне `ряд отличительных признаков`, только не пишите, что в
основе лежит что-то `монументально-сдержанное`, а то я икоту от смеха
заработаю.
Тут много перечислять. Но Вы же на слух отличите
музыку барокко от другого периода? Значит там есть отличительные
черты.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чего ради я вдруг стану
чужие ни на чём не основанные утверждения опровергать или уж тем более
обосновывать?)
На счёт `ни на чём не основанные` можно поспорить.
Вы же не говорите, на чём основаны Ваши заключения.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:15)
abyrvalg писал(а):
- Монументальным бывает
памятник Петру I Церетели в Москве, а Бах он великий.
- Да нет никакого барокко, скажу я Вам по секрету, просто
определенный период в музыки окрестили словом `барокко` в конце 19
века некоторые музыковеды.
- Тогда лучше фундаментальный.
- Но так это правильно! Барокко имеет ряд отличительных черт.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:10)
abyrvalg писал(а):
Ну это уже ближе к телу, как
говорил Мопассан. Это всего лишь Ваши `хотелки`, а не объективная
вещь, как надо играть клавирного Баха.
Да, это лишь мои капризы)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:09)
Maxilena писал(а):
И это пройдет)))
Не
сомневаюсь))
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:02)
Maxilena писал(а):
Это Вы о барокко -
монументально?? А я думала, что Вы любитель барокко. Барокко -
причудливый, странный, с излишествами. Если его еще монументально,
получается того... кувалдой по стеклу... эхм, то есть Клемперер (при
все уважении и т.д.) Я всегда думала, что аутенты как раз- то и
отказались от гранитно-чугунной монументальности, и барокко -
зазвучало.
Мне всегда Бах виделся монументальным) Не всё барокко
- Бах!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:01)
abyrvalg писал(а):
1) То есть, если это не
монументально-сдержанно, то это не барокко, да? Анонимус, Вы скоро
поменяете плюсы и минусы в полярности моего мировоззрения.
2) Ну, слава Богу, ну хоть в этом вопросе у нас с Вами полное
непротивление сторон.
3) Ну тогда сформулируйте более чётко, что Вы хотите от клавирного
Баха-то?
1) :)))
2) :)
3) Хочу монументально-сдержанной игры, в меру эмоциональной,
предпочтительней на клавесине или органе.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 14:54)
Maxilena писал(а):
Опятьдвадцатьпятьзарыбугроши.
Все это совершенно N-степенные вопросы. Потому что Г. играет
Му-зы-ку. МУЗЫКУ! Не важно кого -Баха, Брамса, Бетховена, Моцарта.
Музыку, ёклмн! Г. - то самое исчезающее звено между композитором и
слушателем, включающее партитуру, инструмент, исполнителя, его
гайморит, его стульчик и все остальное.
ОК!)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 14:53)
abyrvalg писал(а):
1) А это как, по-барочному?
2) Бах написал ноты, этого достаточно, чтобы их интерпретировать
по-разному.
3) А причем тут фортепиано? Теперь прикажете весь записанный на
фортепиано клавирный Бах за последние 100 лет запретить и пересадить
всех пианистов за клавикорд?
1) Монументально-сдержано)
2) Согласен.
3) Я и не говорю, что фортепианный Бах мне не нравится. Пущай
играють!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 14:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
1. Нет.
2. ещё одно безосновательное утверждение.
3. Да, уже было.
1. Да.
2. Не согласен.
3. И прямо звучало как у Гульда, лол?)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 14:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Три совершенно
безосновательных утверждения.
Почему же?
1) Гульд играет не по-барочному. Разве это не слышно?
2) Как видел их Бах известно лишь ему самому. Но вряд ли также, как и
Гульд.
3) Скажите, во времена Баха уже было фортепиано? По-моему, нет.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 14:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Три совершенно
безосновательных утверждения.
А Вы сами у Баха лично спрашивали
на счёт его Гольдберг-вариаций?
1
«...
103
104
...»
200
Наши контакты
Тема:Стихотворения для женского хора на ст. Брюсова без соч.
(18.07.2015 22:28)
кучкисты?
Тема:Стихотворения для женского хора на ст. Брюсова без соч.
(18.07.2015 22:17)
творчеством даже. Ну как, случайные произведения попадались когда. А
насчёт исполнения, конечно найдётся, но со
временем.
память 300-летия царствования Дома Романовых (1913) мне нравится.
Опера `Пир во время чумы` и др. сочинения также хороши.
Тема:Стихотворения для женского хора на ст. Брюсова без соч.
(18.07.2015 22:12)
парка` в полтора часа.
Нет, пытался, но не вышло. Не знаю, что для этого надо) Вот нашёл я
текст, хочу положить его на музыку для хора - что дальше?)
Тема:Стихотворения для женского хора на ст. Брюсова без соч.
(18.07.2015 22:10)
как мне кажется, музыкальный хор, но его коллектив не осилил, мол, я
использовал тесситуру по `краям`. Писался он, по-моему, около четырёх
часов, А когда попросили изменить его, я отказался и быстро, уже без
инструмента, написал `В тиши задремавшего парка` в полтора часа. Но
так как писал без инструмента, то далеко не хотел выходить за рамки
гармонии, как это было в `Юному поэту`. Вот оно (стихотворение) и
получилось `классическизировано`, `рахманизировано`.
посмотрел. Но я надеюсь, что найдётся хор, который сможет `Юного
поэта` исполнить. А мне хор №2 напомнил хоры Цезаря Антоновича Кюи.
Тема:Стихотворения для женского хора на ст. Брюсова без соч.
(18.07.2015 21:48)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 16:19)
школе? - Сказать словами не могу, но верьте мне - я знаю
предмет.
Я могу отличить музыку барокко от музыки других периодов. Но
охарактеризовать черты, по которым я это определяю, мне трудно.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 16:05)
Роми.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:59)
знаете, на самом деле, отличительные признаки барокко, а толкуете о
Бахе. Я за последний год, скажем так, где-то продвинулся в понимании
так называемого стиля барокко, которое, конечно же, вряд ли подлежит
четкому и однозначному определению, но некоторые объединяющие черты
есть все же. Музыка в барокко - это прежде всего господство
мажоро-минорной системы. Генерал-бас очень важный был композиционный
принцип, который иногда сочетался с полифонией. Музыка барокко очень
сильно связана с риторикой, а также теорией аффектов. Одновременно,
как бы это сказать, в барокко часто состояние неизменяемости в музыке
как-то сочеталось с её вариантностью. И это видно на многих её
уровнях. Но опять же, до сих пор спорят с какого момента эти
специфические черты стали преобладающими, но сходятся, в основном, что
это где-то началось с середины 17 века и закончилось абсолютно точно к
середине 18 века. Но здесь надо опять же понимать ,что творчество
таких гигантов как Бах или Гендель порой не сводятся к
вышеобозначенным стилевым чертам, у них во многом музыка уже выходит
из этих рамок. Да и не только они выходили за пределы общих черт
барокко. Поэтому надо говорить о барокко как не о существовании
единого стиля, а как о доминировании в отдельно взятый временной
промежуток некоторых стилевых принципов, потому что есть ряд
композиторов, чьи особенности совсем не вписываются в барочные
рамки.
черты в письме ещё не доказывает моей некомпетентности в этом вопросе.
Во всём остальном пожалуй соглашусь. Барокко вещь сложная в
понимании.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:42)
барокко, а не-пойми-что. Барокко - это Гендель.
Бах!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:37)
во времена Баха уже было. И это полностью соответствует
действительности. Первые хаммерклавиры появились в самом начале 18-го
века. Все остальные выводы делали Вы сами. Именно это я и имел ввиду,
когда говорил о самонадеянности и неосновательности Ваших
утверждений
фортепиано! Поэтому я и писал, что звучание фортепиано чуждо Баху.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:29)
вычитали?
посему можно сделать вывод, что Бах во всю играл на фортепиано свои
Гольдберг-вариации и др. клавирные произведения.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:25)
так понятно? То, что утверждает Роми, он никогда не вдалбливает, и все
всегда основано на многолетних размышлениях, образованности, эрудиции
и таланте. Это же ясно, как простая гамма.
на фортепиано? Да-а, Роми прав!) Ну, я как бы тоже не бесталанен и всё
такое)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:23)
самонадеянно.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:22)
Напишите мне `ряд отличительных признаков`, только не пишите, что в
основе лежит что-то `монументально-сдержанное`, а то я икоту от смеха
заработаю.
музыку барокко от другого периода? Значит там есть отличительные
черты.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:21)
чужие ни на чём не основанные утверждения опровергать или уж тем более
обосновывать?)
Вы же не говорите, на чём основаны Ваши заключения.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:15)
памятник Петру I Церетели в Москве, а Бах он великий.
- Да нет никакого барокко, скажу я Вам по секрету, просто
определенный период в музыки окрестили словом `барокко` в конце 19
века некоторые музыковеды.
- Но так это правильно! Барокко имеет ряд отличительных черт.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:10)
говорил Мопассан. Это всего лишь Ваши `хотелки`, а не объективная
вещь, как надо играть клавирного Баха.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:09)
сомневаюсь))
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:02)
монументально?? А я думала, что Вы любитель барокко. Барокко -
причудливый, странный, с излишествами. Если его еще монументально,
получается того... кувалдой по стеклу... эхм, то есть Клемперер (при
все уважении и т.д.) Я всегда думала, что аутенты как раз- то и
отказались от гранитно-чугунной монументальности, и барокко -
зазвучало.
- Бах!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:01)
монументально-сдержанно, то это не барокко, да? Анонимус, Вы скоро
поменяете плюсы и минусы в полярности моего мировоззрения.
2) Ну, слава Богу, ну хоть в этом вопросе у нас с Вами полное
непротивление сторон.
3) Ну тогда сформулируйте более чётко, что Вы хотите от клавирного
Баха-то?
2) :)
3) Хочу монументально-сдержанной игры, в меру эмоциональной,
предпочтительней на клавесине или органе.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 14:54)
Все это совершенно N-степенные вопросы. Потому что Г. играет
Му-зы-ку. МУЗЫКУ! Не важно кого -Баха, Брамса, Бетховена, Моцарта.
Музыку, ёклмн! Г. - то самое исчезающее звено между композитором и
слушателем, включающее партитуру, инструмент, исполнителя, его
гайморит, его стульчик и все остальное.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 14:53)
2) Бах написал ноты, этого достаточно, чтобы их интерпретировать
по-разному.
3) А причем тут фортепиано? Теперь прикажете весь записанный на
фортепиано клавирный Бах за последние 100 лет запретить и пересадить
всех пианистов за клавикорд?
2) Согласен.
3) Я и не говорю, что фортепианный Бах мне не нравится. Пущай
играють!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 14:52)
2. ещё одно безосновательное утверждение.
3. Да, уже было.
2. Не согласен.
3. И прямо звучало как у Гульда, лол?)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 14:45)
безосновательных утверждения.
1) Гульд играет не по-барочному. Разве это не слышно?
2) Как видел их Бах известно лишь ему самому. Но вряд ли также, как и
Гульд.
3) Скажите, во времена Баха уже было фортепиано? По-моему, нет.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 14:40)
безосновательных утверждения.
на счёт его Гольдберг-вариаций?