CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Мистификации (2014) для кларнета и гитары
(07.06.2015 21:35)
OlgaKz писал(а):
Обязательно!
Есть же еще хурриты, эламиты, аккадцы, хетты, арамейцы всяческие,
нубийцы, фригийцы... Не надо о них забывать:)
И я `за`!)
А можно вообще создать что-то на тему архаичной музыки. Я бы назвал
сочинение `Отголоски начала времени`. Там бы были разделы: Палеолит,
Мезолит, Неолит.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(07.06.2015 18:35)
precipitato писал(а):
Гомер был слепой, и не мог
писать ноты)
Во времена Гомера древнегреческой нотации ещё не
было. Всё-таки, наверное, Гимн Деметре не подлинный фрагмент.
Наверняка, его какой-то хитрый византиец сочинил)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(07.06.2015 18:34)
precipitato писал(а):
Гомер был слепой, и не мог
писать ноты)
Диктовал)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(07.06.2015 18:28)
precipitato писал(а):
Дима, спасибо, что хоть `
псевдоГомер ` стали писать, раньше просто лепили - Платон, и
точка).
:) Юрий Вильевич, можете ноты смотреть. Я загружаю
расшифровки разные. Там есть изображение оригинальных фрагментов,
чтобы не говорили, что это всё выдуманное)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(07.06.2015 17:29)
art15 писал(а):
Как поручик Ржевский? В такого
рода делах?
Во всех делах на микро- и макроуровнях!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(07.06.2015 17:28)
art15 писал(а):
Как дела? Сочинил ли Эврипид в
этом году новые опусы?
Ооооой! Всё понятно...)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(07.06.2015 17:27)
art15 писал(а):
Не ожидал юмора от Вас,
блистательный Анонимус.
Анонимус таки не промах во многих делах!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(07.06.2015 17:14)
art15 писал(а):
Неужели сложно понять, что в
слово `дело` я здесь вкладываю совершенно иной смысл. Впрочем, кому я
это говорю.
Неужели сложно понять, что в своё сообщение я вложил
долю юмора и понял весь смысл Вашего сообщения. Впрочем, кому я это
говорю.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(07.06.2015 16:57)
art15 писал(а):
Дело Анонимуса
Ой, на меня
уже дело шьют))
Тема:Малый мотет `Libera me Domine`
(07.06.2015 15:36)
Увидев, что г-н Bark_ovsky добавляет клавесинные произведения Фиокко,
решил добавить несколько мотетов этого композитора.
Данный мотет прекрасный! Исполнение превосходное!
Тема:Мистификации (2014) для кларнета и гитары
(06.06.2015 22:12)
Браво! Анонимусу нравится это прекрасное сочинение, написанное
шумеро-греко-египтянином в одном лице!) Я даже слышу отголоски
шумерских глиняных партитур, нотированных фресок из гробницы
Тутанхамона, слышу фрагменты нотной тетради для музицирования Платона.
Дополнение. Партитура существует в трёх вариантах: на каменной плите
(в аккадской клинописной системе/нотации), на египетском папирусе (в
хирономической системе/нотации), на древнегреческом папирусе (в
древнегреческой инструментальной нотации).
Эх, так и тянет устроить скандалу по поводу достоверности расшифровок
древней музыки))) Но ладно-ладно, не буду) Пущай уж усё будет
спокойно) Наслаждаюсь Мистификацией...
Тема:Соната VI до минор для виолончели и бассо континуо (Livre II)
(06.06.2015 19:03)
julik99 писал(а):
Отличное душевное произведение
!!!
Согласен! Мне очень нравится в этой сонате третья медленная
часть.
Тема:Музыкальный фрагмент строки № 861 из комедии `Свекровь` Публия Теренция Афра (II в. до н.э.).
(04.06.2015 19:30)
Добавил ноты с текстом. Раздобыл книгу Эгерта Пёльмана `Памятники
древнегреческой музыки` (1970). Так что будут ещё ноты)
Тема:Оратория `Страшный суд`
(03.06.2015 22:12)
OlgaKz писал(а):
- Дима, а Вы не могли бы
опубликовать всю программу оратории. `Огласите весь список,
пожалуйста!` (с)
- Это я к тому, что музыка-то светлая, радостная, ничуть не
устрашающая. Впрочем, весьма вероятно, что я единственная, кто боится
Страшного суда, а остальные ждут его с радостью:)
- Переведу и
опубликую. Просто возникли сложности с итальянскими архаизмами,
которые в современном итальянском не употребляются. Но я попытаюсь)
- Да мне кажется, что независимо от сюжета все итальянские барочные
оратории светлые и радостные. Все боятся:)
Тема:Оратория `Страшный суд`
(03.06.2015 21:37)
OlgaKz писал(а):
Какой прелестный `Страшный суд`!
Как сладко и убедительно выпевают солисты его восхитительные картины!
Совсем не боязно предстать. А заключительный хор, приговоренных,
очевидно, к раю, конвертирует робкую надежду на лучшее в твердую
уверенность!
Спасибо, Дима, за замечательную запись.
Интересно, как слушали современники эту ораторию? Весело и бесстрашно
готовились к суду? Или пытались успокоить себя, умерить трепет
прекрасной музыкой?
Пожалуйста, Ольга Николаевна! Я рад, что Вам
понравилась оратория.
Действующими персонажами оратории являются: Христос, два Ангела, две
Благословленные Души, две Проклятые Души, Святой Михаил, два Смертных.
Начинается оратория речитативом Христа `Ах, гнев мой более не
сдержать!`. Далее дуэт Ангелов поёт арию `Божественный гнев уже
поражает неверных` и т.д.
Как слушали? Трудно ответить. Духовенство наверняка слушало ораторию
почти с каменным лицом. Но я может преувеличиваю)
Тема:Опера `Алидоро` (1740)
(02.06.2015 21:34)
Phalaenopsis писал(а):
Опаньки! я тоже
возмущён.)
О, я в данный момент слушаю серенаду сеньора Лео
`Влюблённая Диана` (1717) на либретто аббата Паписа. В Архиве её нет,
но я загружу обязательно. Мне очень понравилась фамилия дирижёра и
клавесиниста в том исполнении: имя - Вито, а фамилия Патерностер, что
дословно с латыни переводится как `Отченаш`.
Тема:Квартет для 2-х скрипок, альта, виолончели и b.c. до минор
(02.06.2015 21:14)
Phalaenopsis писал(а):
произведение, кстати,
весьма неплохое.
Да, хорошее сочинение. Мне у И.Г. Грауна
нравится ещё ля минорный концерт для виолы да гамба.
Тема:Квартет для 2-х скрипок, альта, виолончели и b.c. до минор
(02.06.2015 21:03)
Phalaenopsis писал(а):
Совсем случайно открыл
этого композитора.
Ничто в этом мире не случайно! Фатализьмъ!
Тема:Речитатив и ария `Venga la morte (Non più, tutto ascoltai)...Non temer, amato bene` для тенора (сопрано) и оркестра (1786)
(02.06.2015 21:00)
Ой, а нот-то этого произведения на сайте нет. У кого имеются -
поделитесь пожалуйста.
Тема:Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо до мажор (1740-е)
(31.05.2015 23:53)
tagantsev писал(а):
Это какое-то шаманство. Я
только что написал про эту сонату, что у нас в Архиве есть только одно
исполнение, да и то не шибко хорошо. И через 2 мнуты вижу, что уже 2 и
это второе ЧТО НАДО! Спасибо. Кстати, я положил ноты
Да, я в
некоем роде шаман)
За ноты спасибо.
А вообще о самой сонате. Автором её является не Бах, а Иоганн Готлиб
Гольдберг (1727-1756). Я ради интереса отыскал манускрипт - там и
вправду стоит имя Гольдберга.
Тема:Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо до мажор (1740-е)
(31.05.2015 23:45)
tagantsev писал(а):
Странно, что в Архиве есть
только это исполнение.
Уже есть и ещё одно)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145145
Тема:Концерт для двух групп духовых, струнных и бассо континуо № 1 си-бемоль мажор
(31.05.2015 12:30)
Phalaenopsis писал(а):
Спасибо, как Вы
точны!
Пожалуйста) Данный двухорный концерт, вероятно, исполнялся
совместно с ораторией `Иисус` (наверное, в антракте).
Генделевские двухорные концерты HWV 333 и HWV 334 содержат помимо
фаготов и гобоев в хоровых группах ещё и по паре валторн в каждой
группе.
Тема:Концерт для двух групп духовых, струнных и бассо континуо № 1 си-бемоль мажор
(31.05.2015 11:51)
Opus88 писал(а):
Два хора там в названии (`a due
cori`), но подразумевают они два `хора` (две группы) духовых
инструментов.
Вы меня опередили на три минуты)
Тема:Концерт для двух групп духовых, струнных и бассо континуо № 1 си-бемоль мажор
(31.05.2015 11:51)
Phalaenopsis писал(а):
Где ж хоры?
А их,
хоров, в партитуре и нет) В заглавии к партитуре значиться `a due
cori` (эта написано уже позже не Генделем). Запись отражает, что в
концерте используются две духовые группы, состоящие из фаготов и
гобоев (primo coro и secondo coro - обозначено в партитуре уже рукой
Генделя).
Тема:Чакона соль минор
(30.05.2015 16:18)
Osobnyak писал(а):
Рассказал бы анекдот про зол.
рыбку в руках у одесского еврея, но народ что-то юмор
растерял...
Не все растеряли) Расскажите пожалуйста)
1
«...
109
110
...»
200
Наши контакты
Тема:Мистификации (2014) для кларнета и гитары
(07.06.2015 21:35)
Есть же еще хурриты, эламиты, аккадцы, хетты, арамейцы всяческие,
нубийцы, фригийцы... Не надо о них забывать:)
А можно вообще создать что-то на тему архаичной музыки. Я бы назвал
сочинение `Отголоски начала времени`. Там бы были разделы: Палеолит,
Мезолит, Неолит.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(07.06.2015 18:35)
писать ноты)
было. Всё-таки, наверное, Гимн Деметре не подлинный фрагмент.
Наверняка, его какой-то хитрый византиец сочинил)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(07.06.2015 18:34)
писать ноты)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(07.06.2015 18:28)
псевдоГомер ` стали писать, раньше просто лепили - Платон, и
точка).
расшифровки разные. Там есть изображение оригинальных фрагментов,
чтобы не говорили, что это всё выдуманное)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(07.06.2015 17:29)
рода делах?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(07.06.2015 17:28)
этом году новые опусы?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(07.06.2015 17:27)
блистательный Анонимус.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(07.06.2015 17:14)
слово `дело` я здесь вкладываю совершенно иной смысл. Впрочем, кому я
это говорю.
долю юмора и понял весь смысл Вашего сообщения. Впрочем, кому я это
говорю.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777)
(07.06.2015 16:57)
уже дело шьют))
Тема:Малый мотет `Libera me Domine`
(07.06.2015 15:36)
решил добавить несколько мотетов этого композитора.
Данный мотет прекрасный! Исполнение превосходное!
Тема:Мистификации (2014) для кларнета и гитары
(06.06.2015 22:12)
шумеро-греко-египтянином в одном лице!) Я даже слышу отголоски
шумерских глиняных партитур, нотированных фресок из гробницы
Тутанхамона, слышу фрагменты нотной тетради для музицирования Платона.
Дополнение. Партитура существует в трёх вариантах: на каменной плите
(в аккадской клинописной системе/нотации), на египетском папирусе (в
хирономической системе/нотации), на древнегреческом папирусе (в
древнегреческой инструментальной нотации).
Эх, так и тянет устроить скандалу по поводу достоверности расшифровок
древней музыки))) Но ладно-ладно, не буду) Пущай уж усё будет
спокойно) Наслаждаюсь Мистификацией...
Тема:Соната VI до минор для виолончели и бассо континуо (Livre II)
(06.06.2015 19:03)
!!!
часть.
Тема:Музыкальный фрагмент строки № 861 из комедии `Свекровь` Публия Теренция Афра (II в. до н.э.).
(04.06.2015 19:30)
древнегреческой музыки` (1970). Так что будут ещё ноты)
Тема:Оратория `Страшный суд`
(03.06.2015 22:12)
опубликовать всю программу оратории. `Огласите весь список,
пожалуйста!` (с)
- Это я к тому, что музыка-то светлая, радостная, ничуть не
устрашающая. Впрочем, весьма вероятно, что я единственная, кто боится
Страшного суда, а остальные ждут его с радостью:)
опубликую. Просто возникли сложности с итальянскими архаизмами,
которые в современном итальянском не употребляются. Но я попытаюсь)
- Да мне кажется, что независимо от сюжета все итальянские барочные
оратории светлые и радостные. Все боятся:)
Тема:Оратория `Страшный суд`
(03.06.2015 21:37)
Как сладко и убедительно выпевают солисты его восхитительные картины!
Совсем не боязно предстать. А заключительный хор, приговоренных,
очевидно, к раю, конвертирует робкую надежду на лучшее в твердую
уверенность!
Спасибо, Дима, за замечательную запись.
Интересно, как слушали современники эту ораторию? Весело и бесстрашно
готовились к суду? Или пытались успокоить себя, умерить трепет
прекрасной музыкой?
понравилась оратория.
Действующими персонажами оратории являются: Христос, два Ангела, две
Благословленные Души, две Проклятые Души, Святой Михаил, два Смертных.
Начинается оратория речитативом Христа `Ах, гнев мой более не
сдержать!`. Далее дуэт Ангелов поёт арию `Божественный гнев уже
поражает неверных` и т.д.
Как слушали? Трудно ответить. Духовенство наверняка слушало ораторию
почти с каменным лицом. Но я может преувеличиваю)
Тема:Опера `Алидоро` (1740)
(02.06.2015 21:34)
возмущён.)
`Влюблённая Диана` (1717) на либретто аббата Паписа. В Архиве её нет,
но я загружу обязательно. Мне очень понравилась фамилия дирижёра и
клавесиниста в том исполнении: имя - Вито, а фамилия Патерностер, что
дословно с латыни переводится как `Отченаш`.
Тема:Квартет для 2-х скрипок, альта, виолончели и b.c. до минор
(02.06.2015 21:14)
весьма неплохое.
нравится ещё ля минорный концерт для виолы да гамба.
Тема:Квартет для 2-х скрипок, альта, виолончели и b.c. до минор
(02.06.2015 21:03)
этого композитора.
Тема:Речитатив и ария `Venga la morte (Non più, tutto ascoltai)...Non temer, amato bene` для тенора (сопрано) и оркестра (1786)
(02.06.2015 21:00)
поделитесь пожалуйста.
Тема:Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо до мажор (1740-е)
(31.05.2015 23:53)
только что написал про эту сонату, что у нас в Архиве есть только одно
исполнение, да и то не шибко хорошо. И через 2 мнуты вижу, что уже 2 и
это второе ЧТО НАДО! Спасибо. Кстати, я положил ноты
некоем роде шаман)
За ноты спасибо.
А вообще о самой сонате. Автором её является не Бах, а Иоганн Готлиб
Гольдберг (1727-1756). Я ради интереса отыскал манускрипт - там и
вправду стоит имя Гольдберга.
Тема:Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо до мажор (1740-е)
(31.05.2015 23:45)
только это исполнение.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145145
Тема:Концерт для двух групп духовых, струнных и бассо континуо № 1 си-бемоль мажор
(31.05.2015 12:30)
точны!
совместно с ораторией `Иисус` (наверное, в антракте).
Генделевские двухорные концерты HWV 333 и HWV 334 содержат помимо
фаготов и гобоев в хоровых группах ещё и по паре валторн в каждой
группе.
Тема:Концерт для двух групп духовых, струнных и бассо континуо № 1 си-бемоль мажор
(31.05.2015 11:51)
cori`), но подразумевают они два `хора` (две группы) духовых
инструментов.
Тема:Концерт для двух групп духовых, струнных и бассо континуо № 1 си-бемоль мажор
(31.05.2015 11:51)
хоров, в партитуре и нет) В заглавии к партитуре значиться `a due
cori` (эта написано уже позже не Генделем). Запись отражает, что в
концерте используются две духовые группы, состоящие из фаготов и
гобоев (primo coro и secondo coro - обозначено в партитуре уже рукой
Генделя).
Тема:Чакона соль минор
(30.05.2015 16:18)
рыбку в руках у одесского еврея, но народ что-то юмор
растерял...