CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Dudukugala Nanne из сборника `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`)
(04.04.2015 19:57)
alexa_minsk писал(а):
УРА !!!
К слову,
загружены все 5 произведений Тьягараджи из сборника `Пять
драгоценностей`. УРА!
Тема:Dudukugala Nanne из сборника `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`)
(04.04.2015 19:21)
alexa_minsk писал(а):
вот этого нам очень-очень
не хватало.
А что за странное имя (фамилия): - ТЬЯГАРАДЖА, с черточкой в начале
?
Да, мало у нас индийской классической музыки. У меня есть диски
и с вокальной, и с инструментальной музыкой известный композиторов
карнатакской музыки. Буду выкладывать.
Имя (прозвище) сделал без чёрточки.
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(03.04.2015 23:08)
serbar писал(а):
Вот Отфрид точно не музыкант.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Отфрид_фон_Вейсенбург
В
комментарии к диску на сайте есть такое (см. ниже)
http://www.medieval.org/emfaq/cds/chr77279.htm
`This program is taken from the Liber evangeliorum (c.870), a
translation of the gospel into the Franconian dialect, accompanied by
neumes. (Todd McComb)`
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(03.04.2015 21:36)
alexa_minsk писал(а):
конечно. Если у Вас есть
информация, что некоторые из выложенных записей не могут быть
приписаны Бернарду, их надо переводить на Неизвестного
композитора.
Да, конечно. Тогда надо перевести.
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(03.04.2015 21:23)
alexa_minsk писал(а):
так все же, что будет с
этим `Бернардовским наследием` у нас в Архиве? Так и останутся
недостоверно приписанные ему сочинения?
Александр, а Вы как
считаете? Нужно на `Неизвестного` некоторые перебрасывать?
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(03.04.2015 20:59)
serbar писал(а):
Но руку-то он к ним всё-таки
приложил.
Дмитрий! Ещё бы вот с этим разобраться:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4447661
Можно и так
сказать) Пусть будет на Бернарде.
Да, я слышал этот альбом. Здорово! Я не выложил альбом, так как не
разобрался до конца, сочинена ли музыка также Отфридом или его только
тексты. Хотя нашёл упоминание, что Liber Evangeliorum содержит над
некоторыми произведениями невмы. Но всё равно точно сказать не могу.
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(03.04.2015 20:40)
serbar писал(а):
Ну и что теперь
делать?!
Наверное часть можно отправить на `Неизвестного
композитора`, но оно там затеряется. Хотя и Бернарду приписывать мы
права не имеем не его сочинения.
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(03.04.2015 20:11)
serbar писал(а):
А фиг его знает:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3702445
ИМХА, что тогда и композиторов-то как таковых ещё не
было:-)))
Те произведения, которые помечены `Bernard de Clairvaux
(?)` приписывают непосредственно Бернарду, а остальные либо на его
текст, либо на текст и музыку неизвестных авторов (например,
прекрасный органум Св.Бернарду, сочинённый где-то в 1180-90-х гг.
композитором из Школы Нотр-Дам).
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(03.04.2015 19:52)
Музыка не Бернарда - его лишь текст. Да и не мог он сочинить мотет
такой (полифонии в такой форме ещё не было).
Вот, кстати, описание диска, с которого Вы взяли данные произведения:
http://www.medieval.org/emfaq/cds/chr77301.htm
Там из 21-го произведения лишь 6 относятся к Бернарду Клервосскому,
т.е. ему приписывают и музыку, и текст. Остальные - это произведения
неизвестных композиторов, сочинённые на тексты Бернарда.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(28.03.2015 15:56)
precipitato писал(а):
Дима, мы имеем то, что
имеем, в каталоге - клавирный концерт, и в этой партитуре - только
струнные. Мало ли, что там, в утерянном концерте
было.
Безусловно. Спорить не буду. В переложении (клавирном
концерте) - струнные - и хорошо) Были в оригинальном варианте гобои -
тоже хорошо)
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(28.03.2015 15:04)
precipitato писал(а):
Дима, а я прочитал, откуда
они взялись - понятно, но там шла речь не о концерте, а о частях
кантат. В партитуре концерта никаких духовых нет.
Хорошо тогда)
Наверное, включение духовых (гобои + фаготы в бассо континуо) в
партитуру явилось результатом того, что было сделано допущение о том,
что части из концерта были вставлены в кантаты без изменения основных
партий, т.е. в оригинальном концерте также были партии гобоев и
фаготов в бассо континуо.
Юрий Вильевич, Вы пишете о партитуре концерта, но правильнее писать о
партитуре переложения концерта, т.к. оригинальный скрипичный концерт
утрачен. Да, у нас есть клавирное переложение, но доказательств того,
что в оригинальном концерте были партии скрипок, а не гобоев, у нас
нет.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(28.03.2015 09:22)
precipitato писал(а):
Потому что тут инструменты
добавлены. Есть конкретный текст этого концерта, а то, что тут - это
уже самодеятельность какая-то.
А вот нужно было не пренебрегать
фрагментом статьи, которую я отправил в сообщении выше. Стоило
прочесть оный фрагмент и тогда стало бы ясно, как в партитуре
оказались духовые.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(25.03.2015 18:31)
precipitato писал(а):
Откуда духовые взялись? А
вообще - вполне убедительно на органе, никогда не слышал такого
варианта.
Вот фрагмент. Там есть и о BWV1052a, и о духовых, и об
органе.
`...a further arranging, BWV1052a, was considered to be a previous
version of the harpsicord concerto. As in the cantata movements,
diminuations, chords and other means to enlarge the sound of the
harpsicord are avoided, and several researchers concluded that it is a
version written for organ. Performance on the organ is more melodious
and colorful and the lines are clearer. In the cantatas, Bach has
added to the string orchstra two oboes and a cor anglais; the use of a
bassoon to supplement the continuo is not explicitly mentioned, but
seems indicated`.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(25.03.2015 18:21)
Aelina писал(а):
кантата BWV 146
А BWV 188,
по-моему, также связана с этим концертом? Или я путаю?)
Тема:Соната op.1 №1 ре минор для блок-флейты и цифрованного баса
(22.03.2015 21:10)
alexa_minsk писал(а):
Не все на это способны. Я -
нет. Например, какая из 2-х лютней, или из 2-х виолончелей?
Это,
разумеется, невозможно установить. Но известны имена исполнителей,
которые могут быть причастны к исполнению.
Тема:Соната op.1 №1 ре минор для блок-флейты и цифрованного баса
(22.03.2015 21:04)
alexa_minsk писал(а):
на слух кол-во указанных
исполнителей именно для этих записей сонат Барсанти завышено. Их
перечень относится ко всему 8-ми сетовому сборнику. А здесь их явно
меньше.
Да, конечно, я указал исполнителей всего сборника. Но
ведь среди них есть те, которые и сонаты Барсанти исполняют! Можно на
слух определить, какие инструменты звучат.
Тема:Соната op.1 №1 ре минор для блок-флейты и цифрованного баса
(22.03.2015 20:57)
alexa_minsk писал(а):
к сожалению, в источнике,
откуда взяты записи этих редчайших флейтовых сонат Барсанти (солирует,
конечно же, Михаэль Шнайдер), нет внятной информации о соисполнтелях.
Могу лишь дать ссылки на публикации:
http://www.naxos.com/catalogue/item.asp?item_code=C49550
http://www.classicsonline.com/catalogue/product.aspx?pid=704883
Исполнители таковы:
Michael Schneider (Recorder)
Sabine Bauer (Cembalo)
Yasunori Imamura (Laute)
Toshonori Ozaki (Laute)
Rainer Zipperling (Viola da gamba & Violoncello)
Annette Schneider (Violoncello)
Christian Beuse (Fagott)
Тема:Опера `Вакх, Церера и Венера` (1686, реконструкция)
(02.03.2015 21:01)
`Вакх, Церера и Венера` - одна из первых опер на голландском языке. За
8 лет до постановки оперы Шенка голландский композитор Каролус Хакарт
сочинил семи-оперу (зингшпиль) `Любовь торжествующая` (поставлена в
1678 году), которая и является самой первой голландской оперой.
К сожалению, полная партитура оперы Шенка не сохранилась. В 1687 году
были изданы вокальные номера для голосов-соло (под опусом 1) из этой
оперы. Однако, не было издано ни увертюры, ни инструментальных
номеров, ни речитативов. Реконструкция оперы, собственно, и
заключалась в добавлении этих отсутствующих элементов. Для
реконструкции инструментальных номеров за основу брались сочинения из
`Музыкальных шуток` (опус 5, 1701).
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 21:27)
precipitato писал(а):
Звучит ми-бемоль мажор, а
что уж там в нотах - не знаю.
О, у меня был также такой вариант.
Но в названии было указано `Dis`, посему тональность связана с ре.
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 20:04)
precipitato писал(а):
Дима, ерунда написана, нет
такой тональности.
Я уже понял)
А какая тогда тональность этого концерта?
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 18:39)
abyrvalg писал(а):
Ай да и шутник Вы - Анонимус,
однако. Помню, дисочек у меня был, на котором написано `Бетховен.
Симфония № 9 Es-dur`. хоть стой - хоть падай.
А на одном из ресурсов на обложке видел такую оперу Массне -
`Taisu`.
:)
Да, порой бывает трудно с этими названиями)
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 18:02)
abyrvalg писал(а):
До-бемоль мижор, одним-с
словом.
Правда? Я могу сменить в названии тональность на
до-бемоль мажор?
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 17:34)
precipitato писал(а):
Ну какой еще ре-диез
мажор.
Ой, Юрий Вильевич, было написано `Concerto in Dis`. Я
почему-то подумал, что это ре-диез мажор... Подскажите пожалуйста
правильную тональность.
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(10.02.2015 23:24)
Восстановил справедливость: добавил страничку французского Мартини и
перенёс туда арию, приписываемую здесь на сайте падре Мартини из
Италии!
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(10.02.2015 23:15)
victormain писал(а):
И как! С Мартини не
разобраться! Ещё ладно Текила какая-нибудь была бы...
Вот-вот!
Перепутали Мартини из Италии с Мартини из Франции)
1
«...
113
114
...»
200
Наши контакты
Тема:Dudukugala Nanne из сборника `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`)
(04.04.2015 19:57)
загружены все 5 произведений Тьягараджи из сборника `Пять
драгоценностей`. УРА!
Тема:Dudukugala Nanne из сборника `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`)
(04.04.2015 19:21)
не хватало.
А что за странное имя (фамилия): - ТЬЯГАРАДЖА, с черточкой в начале
?
и с вокальной, и с инструментальной музыкой известный композиторов
карнатакской музыки. Буду выкладывать.
Имя (прозвище) сделал без чёрточки.
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(03.04.2015 23:08)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Отфрид_фон_Вейсенбург
комментарии к диску на сайте есть такое (см. ниже)
http://www.medieval.org/emfaq/cds/chr77279.htm
`This program is taken from the Liber evangeliorum (c.870), a
translation of the gospel into the Franconian dialect, accompanied by
neumes. (Todd McComb)`
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(03.04.2015 21:36)
информация, что некоторые из выложенных записей не могут быть
приписаны Бернарду, их надо переводить на Неизвестного
композитора.
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(03.04.2015 21:23)
этим `Бернардовским наследием` у нас в Архиве? Так и останутся
недостоверно приписанные ему сочинения?
считаете? Нужно на `Неизвестного` некоторые перебрасывать?
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(03.04.2015 20:59)
приложил.
Дмитрий! Ещё бы вот с этим разобраться:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4447661
сказать) Пусть будет на Бернарде.
Да, я слышал этот альбом. Здорово! Я не выложил альбом, так как не
разобрался до конца, сочинена ли музыка также Отфридом или его только
тексты. Хотя нашёл упоминание, что Liber Evangeliorum содержит над
некоторыми произведениями невмы. Но всё равно точно сказать не могу.
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(03.04.2015 20:40)
делать?!
композитора`, но оно там затеряется. Хотя и Бернарду приписывать мы
права не имеем не его сочинения.
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(03.04.2015 20:11)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3702445
ИМХА, что тогда и композиторов-то как таковых ещё не
было:-)))
(?)` приписывают непосредственно Бернарду, а остальные либо на его
текст, либо на текст и музыку неизвестных авторов (например,
прекрасный органум Св.Бернарду, сочинённый где-то в 1180-90-х гг.
композитором из Школы Нотр-Дам).
Тема:Мотет `Salve virgo nobilis`
(03.04.2015 19:52)
такой (полифонии в такой форме ещё не было).
Вот, кстати, описание диска, с которого Вы взяли данные произведения:
http://www.medieval.org/emfaq/cds/chr77301.htm
Там из 21-го произведения лишь 6 относятся к Бернарду Клервосскому,
т.е. ему приписывают и музыку, и текст. Остальные - это произведения
неизвестных композиторов, сочинённые на тексты Бернарда.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(28.03.2015 15:56)
имеем, в каталоге - клавирный концерт, и в этой партитуре - только
струнные. Мало ли, что там, в утерянном концерте
было.
концерте) - струнные - и хорошо) Были в оригинальном варианте гобои -
тоже хорошо)
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(28.03.2015 15:04)
они взялись - понятно, но там шла речь не о концерте, а о частях
кантат. В партитуре концерта никаких духовых нет.
Наверное, включение духовых (гобои + фаготы в бассо континуо) в
партитуру явилось результатом того, что было сделано допущение о том,
что части из концерта были вставлены в кантаты без изменения основных
партий, т.е. в оригинальном концерте также были партии гобоев и
фаготов в бассо континуо.
Юрий Вильевич, Вы пишете о партитуре концерта, но правильнее писать о
партитуре переложения концерта, т.к. оригинальный скрипичный концерт
утрачен. Да, у нас есть клавирное переложение, но доказательств того,
что в оригинальном концерте были партии скрипок, а не гобоев, у нас
нет.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(28.03.2015 09:22)
добавлены. Есть конкретный текст этого концерта, а то, что тут - это
уже самодеятельность какая-то.
фрагментом статьи, которую я отправил в сообщении выше. Стоило
прочесть оный фрагмент и тогда стало бы ясно, как в партитуре
оказались духовые.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(25.03.2015 18:31)
вообще - вполне убедительно на органе, никогда не слышал такого
варианта.
органе.
`...a further arranging, BWV1052a, was considered to be a previous
version of the harpsicord concerto. As in the cantata movements,
diminuations, chords and other means to enlarge the sound of the
harpsicord are avoided, and several researchers concluded that it is a
version written for organ. Performance on the organ is more melodious
and colorful and the lines are clearer. In the cantatas, Bach has
added to the string orchstra two oboes and a cor anglais; the use of a
bassoon to supplement the continuo is not explicitly mentioned, but
seems indicated`.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(25.03.2015 18:21)
по-моему, также связана с этим концертом? Или я путаю?)
Тема:Соната op.1 №1 ре минор для блок-флейты и цифрованного баса
(22.03.2015 21:10)
нет. Например, какая из 2-х лютней, или из 2-х виолончелей?
разумеется, невозможно установить. Но известны имена исполнителей,
которые могут быть причастны к исполнению.
Тема:Соната op.1 №1 ре минор для блок-флейты и цифрованного баса
(22.03.2015 21:04)
исполнителей именно для этих записей сонат Барсанти завышено. Их
перечень относится ко всему 8-ми сетовому сборнику. А здесь их явно
меньше.
ведь среди них есть те, которые и сонаты Барсанти исполняют! Можно на
слух определить, какие инструменты звучат.
Тема:Соната op.1 №1 ре минор для блок-флейты и цифрованного баса
(22.03.2015 20:57)
откуда взяты записи этих редчайших флейтовых сонат Барсанти (солирует,
конечно же, Михаэль Шнайдер), нет внятной информации о соисполнтелях.
Могу лишь дать ссылки на публикации:
http://www.naxos.com/catalogue/item.asp?item_code=C49550
http://www.classicsonline.com/catalogue/product.aspx?pid=704883
Исполнители таковы:
Michael Schneider (Recorder)
Sabine Bauer (Cembalo)
Yasunori Imamura (Laute)
Toshonori Ozaki (Laute)
Rainer Zipperling (Viola da gamba & Violoncello)
Annette Schneider (Violoncello)
Christian Beuse (Fagott)
Тема:Опера `Вакх, Церера и Венера` (1686, реконструкция)
(02.03.2015 21:01)
8 лет до постановки оперы Шенка голландский композитор Каролус Хакарт
сочинил семи-оперу (зингшпиль) `Любовь торжествующая` (поставлена в
1678 году), которая и является самой первой голландской оперой.
К сожалению, полная партитура оперы Шенка не сохранилась. В 1687 году
были изданы вокальные номера для голосов-соло (под опусом 1) из этой
оперы. Однако, не было издано ни увертюры, ни инструментальных
номеров, ни речитативов. Реконструкция оперы, собственно, и
заключалась в добавлении этих отсутствующих элементов. Для
реконструкции инструментальных номеров за основу брались сочинения из
`Музыкальных шуток` (опус 5, 1701).
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 21:27)
что уж там в нотах - не знаю.
Но в названии было указано `Dis`, посему тональность связана с ре.
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 20:04)
такой тональности.
А какая тогда тональность этого концерта?
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 18:39)
однако. Помню, дисочек у меня был, на котором написано `Бетховен.
Симфония № 9 Es-dur`. хоть стой - хоть падай.
А на одном из ресурсов на обложке видел такую оперу Массне -
`Taisu`.
Да, порой бывает трудно с этими названиями)
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 18:02)
словом.
до-бемоль мажор?
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 17:34)
мажор.
почему-то подумал, что это ре-диез мажор... Подскажите пожалуйста
правильную тональность.
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(10.02.2015 23:24)
перенёс туда арию, приписываемую здесь на сайте падре Мартини из
Италии!
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(10.02.2015 23:15)
разобраться! Ещё ладно Текила какая-нибудь была бы...
Перепутали Мартини из Италии с Мартини из Франции)