CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(26.12.2014 20:57)
OlgaKz писал(а):
Кончайте слушать Жарусски!
:)))
Случай 1: А что если Жарусски заслать на Пифийские игры в
Дельфы, которые проходили в 138 году до н.э., дабы он исполнял
Дельфийский гимн Аполлону, сочинённый Лименеем. Просто интересно, как
бы многоуважаемые греки отнеслись к нему. Приняли бы его в свой круг?
Возвели бы на Парнас его аль скинули бы его из этого самого Парнаса в
бездну прямо в царство Аида?
Случай 2: Отправляем Жарусски к хурритам в Угарит в 16 век до н.э
дабы спел он хурритские гимны богам. Стоит он весть такой! Гимн
распивает в честь богини Никкаль, а на саммуме ему играет `композитор`
и музыкант Урхия. Написали бы туппумы о деяниях ЖаррускИи али
схоронили бы его в ящик для хранения этих самих туппумов?
Тема:Арии
(26.12.2014 00:12)
Anonymous писал(а):
Говорится, что в Греции всё
есть, а у нас вот нет музыки русских греков(!). Она есть, но где-то за
областью фантастики.
`О тщетных поисках музыки русских греков`
Хожу я с фонарём, как Диоген.
Хочу найти тебя я всей душою!
О, будь тот день благословен,
Когда же встречусь, наконец, с тобою!
P.S. Это экспромт, так что строго не судите:)
Тема:Арии
(26.12.2014 00:09)
victormain писал(а):
Почему же жив Костаки, если
умер Разорваки,
Пал за вольность, как герой? (с)
Вы ещё Калафати поищите, Дима. Много радости детишкам
принесёте)
О, Виктор Николаевич, Калафати также неосязаем пока...
Так что, увы. Говорится, что в Греции всё есть, а у нас вот нет музыки
русских греков(!). Она есть, но где-то за областью фантастики.
Я вот в интернете нашёл ноты фортепианных сочинений Алфераки (четыре
опуса). Если бы кто-то сыграл да ещё и записал, и выложил на сайт -
было бы вообще tres bon.
Тема:Арии
(25.12.2014 23:09)
victormain писал(а):
Как Ахиллес
Черепаху)
Ахиллес Николаевич Алфераки - русский композитор и
чиновник, да? Тщетно пытаюсь найти записи его произведений, но, увы,
ничего пока не удалось раздобыть.
Тема:Арии
(25.12.2014 21:19)
aleks91801 писал(а):
Кстати, а что это такое -
`Очень живые и яркие тембры!`?
А это означает то, что комический
тембр должен обладать подвижностью диапазона и скачкообразно скользить
вдоль октавы.
Тема:Арии
(25.12.2014 21:16)
aleks91801 писал(а):
НЕ живые и яркие тембры, а в
основном поведенческие и костюмные особенности персонажа пьесы
отличают buffo - роли.
Вы хотите сказать, что комический бас
(баритон) определяется наличием смешного костюма? Ха-ха! Нарядим всех
басОв и баритонОв в костюмы Арлекина - и готово - комические басы и
баритоны.
Тема:Арии
(25.12.2014 20:58)
abyrvalg писал(а):
Это что за голоса
такие?
Бас-буффо и баритон-буффо. Очень живые и яркие тембры!
Очень хороши в комических итальянских операх (особенно, в
речитативах). Не комические будут звучать не так живо.
Тема:Арии
(25.12.2014 20:49)
Maxilena писал(а):
Хе-хе. Ну я, как обычно, суюсь
в воду, не зная броду. Прослушала эту арию в этом исполнении (в конце
дискуссии))). И совершенно отвесьтвенно заявляю : БОЖЕСТВЕННО!! Ни
одна певица ТАК не споет! Спа-си-бо, Ди-ма!
Пожалуйста! Вот, я
рад, что Вам понравилась ария! Я сам не представляю, дабы какая-то
певица спела ТАК!
Тема:Арии
(25.12.2014 20:37)
Maxilena писал(а):
Ну, скажем, я вообще обожаю
контральто, мой любимый тембр.
О, таки это и мой любимый женский
тембр! А из мужских люблю теноров, комический баритон и комический
бас.
Вот таких я люблю теноров (с 3 мин. 13 сек.)
http://classic-online.ru/ru/production/63218
Тема:Арии
(25.12.2014 20:27)
OlgaKz писал(а):
Конечно, в аутентичном
исполнительстве их роль велика и приходится слушать, чтобы получить
адекватное представление. Но терпеть и ценить далеко не тоже самое,
что любить.
Кстати, действительно ли это одно и тоже - голос кастрата и голос
контртенора? Ведь сама операция проводилась, если не ошибаюсь, для
того, чтобы сохранить все очарование мальчикового дисканта. А
контртенор на него лишь отдаленно похож. Достойная ли это замена? В
художественном смысле.
Конечно, Ольга Николаевна!
Нет, голоса кастрата и контратенора не идентичные между собой, хотя и
обладают достаточной схожестью для того, чтобы заменить партии
кастратов в произведениях на партии контратеноров. Также часто
заменяют партии кастратов на женские меццо-сопрано и контральто. Мне в
принципе нравятся и те, и другие замены. Главное, дабы пели аутентично
и красиво!)
Тема:Арии
(25.12.2014 19:49)
Бедные контратенорА... За что вы все их так!? Мне всегда нравился их
голос. Ничего плохого не вижу в нём да и в самих контратенорах! Без
них никуда в аутентичном исполнительстве!
Тема:Месса для солистов, хора и оркестра соль минор (1758)
(25.12.2014 10:26)
Aelina писал(а):
Дима, а ты заметил, что в мессе
много цитат от Люлли и Генделя? Чуть ли не с первых тактов?
Да,
Элина, конечно заметил) Стиль Люлли-Рамо присутствует. И Генделя
частичка есть, разумеется. Правда немного в меньшей степени, нежели
стилистические особенности Люлли-Рамо. Но это же и неудивительно:
Денуайе был французом и конечно наследовал в большей степени
французский стиль.
Тема:Вальс (`And the Waltz goes on`) (1964)
(24.12.2014 22:16)
ak57 писал(а):
А у Александра Сергеевича просто
замечательно.
В русле музыки литераторов - я также о нём вспомнил
сразу. Ещё вспомнил об Одоевском Владимире Фёдоровиче.
Тема:Романс `Хризантемы`
(22.12.2014 20:26)
Есть такой рассказ, где сын Радошевской повествует кратко историю
своей матери
Андрей подошёл к Анатолию Ленину:
- Кто эта северная красавица?
- Кого ты имеешь ввиду?
- А вот ту - в кружевном платье?
- А-а-а-а! Это же Марина Ивановна Лебедева. Радом с ней - её мамАн,
Анна Степановна. А МамАн Марины - подруга моей мамАн!
- Да что ты говоришь? Это естественно. Твоя мамАн - баронесса Анна
Радошевская - знает весь Петербург.
- Не язви, Андрей! Не забывай, матушка моя даёт уроки вокала, теории
музыки и игры на фортепиано всем, кто желает стать вокалистом, поэтом,
или композитором. У Марины - чудное меццо-сопрано, чтоб ты знал. Её
кумир - Римский-Корсаков - бывший кадет нашего Корпуса. А Марина -
прилежная ученица моей мамы.
- А почему, Анатолий, у тебя фамилия Ленин, а у матушки твоей -
Радошевская...
- Печально, но факт. Мой отец - барон Миша Ленин - был заядлым
кавалеристом. Держал свой конный завод. Увлекался скачками. Упал
неудачно, сломал шею и умер до того, как я родился. Матушка не успела
с ним даже обвенчаться. Она осталась при своей фамилии, а я вместе с
фамилией - по завещанию - получил его угодья, поместья и дачу под
Гатчино в наследство. Вот так! Мой папА был ревнивым мужем. Доходят
слухи, что он нарочно упал с лошади. Я этому не верю. А мама моя этому
верит и постоянно винит себя...
- Грустно, но не плохо для тебя, Толя. Теперь мне стали понятны слова
в её знаменитом романсе `Хризантемы`.
Анатолий минорно добавил:
- Супружество их было трудным. Много было любви, но ещё больше было
ссор. Да, моя мама сочинила музыку и слова этого романса от имени
моего отца:
«Теперь я гасну с каждым днём,
Но злобы в сердце нет моём,
Покорны все своей судьбе мы.
Мой друг, меня не забывай
И приносить мне обещай
Ты на могилу хризантемы...»
Тема:Пастораль «Титон и Аврора» (1753)
(22.12.2014 19:22)
Andreewa писал(а):
Дим, У Вас там Тритон -
пастух, а Титон - сын троянского царя. Пастораль называется - `Титон
и Аврора`. Не получается. Но все равно уже понятнее.
Да, спасибо.
Исправил:) Титон был пастухом - так в описании сказано)
Тема:Пастораль «Титон и Аврора» (1753)
(22.12.2014 19:09)
OlgaKz писал(а):
Вы не знаете, где можно либретто
посмотреть?
Где посмотреть либретто - не знаю, а вот краткий
синопсис - пожалуйста! - добавил. Надеюсь, он хоть немного упорядочит
Ваши фантазии относительно того, что там происходит в опере)
Тема:Пастораль «Титон и Аврора» (1753)
(22.12.2014 17:12)
OlgaKz писал(а):
Занятно, что в опере есть такой
персонаж, как Прометей - титан, защитник людей от произвола богов. Его
дуэты с Эос-Авророй одни из самых прекрасных, напряженных и
драматичных. О чем богиня его просит? Жаль, что нет либретто.
Спасибо, Дима. И опера, и запись заслуживают ошеломляющего успеха! А
Хуттенлохер бурных аплодисментов!!!
Пожалуйста, Ольга Николаевна!
Я рад, что Вам понравилась эта прекрасная опера. Исполнение
действительно на высшем уровне!
Отдельное спасибо Вам за аннотацию.
Роль Прометея встречается лишь в прологе. Авроры нет в прологе.
Дуэты, о которых Вы упоминаете, - это дуэты Эола и Палес.
Тема:Оратория `Род человеческий и Люцифер` (1704)
(19.12.2014 21:16)
OlgaKz писал(а):
Дима, спасибо, что повторно
залили запись. Оказывается в предыдущей был выпущен значительный
кусок. Весьма интересный, кстати.
Исполнение превосходное!
Пожалуйста, Ольга Николаевна. Да,
недостающий фрагмент звучит около 15 минут, что в принципе довольно не
мало.
Исполнение превосходное! Мне вообще нравится данный ансамбль.
Тема:Опера `Израненная голубка` (1670)
(19.12.2014 21:10)
OlgaKz писал(а):
- И я эту оперу обожаю! У меня
она на виниловом диске, основательно затертом, есть - в юные годы я ее
слушала иногда целыми днями. Грандиозное сочинение, если вдуматься!
- Спасибо, Дима, за рекомендацию. Послушаю - напишу о впечатлениях. Я
зашла по ссылке - эту запись выложил Igor2, у которого все всегда
супер - и записи, и посты.
- Я её также частенько слушаю:)
- Пожалуйста! Да, Игорь Гедальевич (Igor2) всегда качественные вещи
выкладывает.
Тема:Опера `Израненная голубка` (1670)
(19.12.2014 20:32)
OlgaKz писал(а):
Не знаю точно насчет Кавалли и
Чести, а Монтеверди в архиве есть целых три оперы, причем не только
концертные исполнения, но и постановки. Правда я слышала только
`Орфея`.
Ой, у нас в Архиве нет ни одной полной записи оперы
Чести! Нужно будет попытаться поискать записи. Две оперы Кавалли я
раннее добавил. Обожаю `Орфея` Монтеверди! Очень нравится ещё
`Поединок Танкреда и Клоринды`. Посмотрите, Ольга Николаевна, ежели не
смотрели прекрасную постановку Нидерландской оперы.
http://classic-online.ru/ru/production/40250
Тема:Опера `Израненная голубка` (1670)
(19.12.2014 20:24)
OlgaKz писал(а):
Да здравствует неаполитанская
школа! Виват!
Мне их `сухие речитативы` по душе!
Вообще надо сказать, что у оперы, как жанра, было необыкновенно
красивое начало.
Ура! Виват!
И мне по душе!
Да, начало было красивое. Но ведь и продолжение ничего так:)
Тема:Опера `Израненная голубка` (1670)
(19.12.2014 19:34)
Жаль, что другие оперы Провенцале не поставлены. Будем надеяться, что
всё-таки они будут исполнены. Очень интересно услышать и сравнить с
операми венецианской оперной школы, зачинателем которой был Клаудио
Монтеверди. Наиболее важными представителями венецианской оперной
школы 17 века были Франческо Кавалли и Антонио Чести.
Тема:Опера `Израненная голубка` (1670)
(19.12.2014 19:22)
OlgaKz писал(а):
Дима, выполнила обещание -
послушала оперу. Спасибо Вам.
Прелестная штучка!:) Невероятное мелодическое богатство! Все эти
арии, речитативы, дуэты опьяняют! Хотя, конечно, еще сохраняется
сильное сходство с ораторией - и увертюры как таковой нет, и вокал на
первом месте, а драматургия и инструментовка пока в тени. Но красота
необыкновенная и слушается на одном дыхании!
Прекрасно, Ольга
Николаевна! Спасибо, что прослушали! Легко слушается. Мелодичные
речитативы, арии. Да, вокал здесь играет главную роль. Кстати, именно
при неаполитанской школе сформировались стандартные `сухие
речитативы`. Виртуозность и мелодичность арий также было внедрено в
дальнейшую практику этой же школой.
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(18.12.2014 22:39)
Aelina писал(а):
Уж не знаю каков Ашкенази в
Скрябине, но этот ноктюрн исполнен
гениально.
Согласен! Мне нравится ещё Ноктюрн № 20 в исполнении
Ашкенази.
Тема:Оратория `Мученичество святой Феодосии` (1684)
(18.12.2014 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Дима, спасибо за
роскошный подарок! Замечательно!
Пожалуйста, Андрей Геннадьевич!)
1
«...
119
120
...»
200
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(26.12.2014 20:57)
:)))
Дельфы, которые проходили в 138 году до н.э., дабы он исполнял
Дельфийский гимн Аполлону, сочинённый Лименеем. Просто интересно, как
бы многоуважаемые греки отнеслись к нему. Приняли бы его в свой круг?
Возвели бы на Парнас его аль скинули бы его из этого самого Парнаса в
бездну прямо в царство Аида?
Случай 2: Отправляем Жарусски к хурритам в Угарит в 16 век до н.э
дабы спел он хурритские гимны богам. Стоит он весть такой! Гимн
распивает в честь богини Никкаль, а на саммуме ему играет `композитор`
и музыкант Урхия. Написали бы туппумы о деяниях ЖаррускИи али
схоронили бы его в ящик для хранения этих самих туппумов?
Тема:Арии
(26.12.2014 00:12)
есть, а у нас вот нет музыки русских греков(!). Она есть, но где-то за
областью фантастики.
Хожу я с фонарём, как Диоген.
Хочу найти тебя я всей душою!
О, будь тот день благословен,
Когда же встречусь, наконец, с тобою!
P.S. Это экспромт, так что строго не судите:)
Тема:Арии
(26.12.2014 00:09)
умер Разорваки,
Пал за вольность, как герой? (с)
Вы ещё Калафати поищите, Дима. Много радости детишкам
принесёте)
Так что, увы. Говорится, что в Греции всё есть, а у нас вот нет музыки
русских греков(!). Она есть, но где-то за областью фантастики.
Я вот в интернете нашёл ноты фортепианных сочинений Алфераки (четыре
опуса). Если бы кто-то сыграл да ещё и записал, и выложил на сайт -
было бы вообще tres bon.
Тема:Арии
(25.12.2014 23:09)
Черепаху)
чиновник, да? Тщетно пытаюсь найти записи его произведений, но, увы,
ничего пока не удалось раздобыть.
Тема:Арии
(25.12.2014 21:19)
`Очень живые и яркие тембры!`?
тембр должен обладать подвижностью диапазона и скачкообразно скользить
вдоль октавы.
Тема:Арии
(25.12.2014 21:16)
основном поведенческие и костюмные особенности персонажа пьесы
отличают buffo - роли.
(баритон) определяется наличием смешного костюма? Ха-ха! Нарядим всех
басОв и баритонОв в костюмы Арлекина - и готово - комические басы и
баритоны.
Тема:Арии
(25.12.2014 20:58)
такие?
Очень хороши в комических итальянских операх (особенно, в
речитативах). Не комические будут звучать не так живо.
Тема:Арии
(25.12.2014 20:49)
в воду, не зная броду. Прослушала эту арию в этом исполнении (в конце
дискуссии))). И совершенно отвесьтвенно заявляю : БОЖЕСТВЕННО!! Ни
одна певица ТАК не споет! Спа-си-бо, Ди-ма!
рад, что Вам понравилась ария! Я сам не представляю, дабы какая-то
певица спела ТАК!
Тема:Арии
(25.12.2014 20:37)
контральто, мой любимый тембр.
тембр! А из мужских люблю теноров, комический баритон и комический
бас.
Вот таких я люблю теноров (с 3 мин. 13 сек.)
http://classic-online.ru/ru/production/63218
Тема:Арии
(25.12.2014 20:27)
исполнительстве их роль велика и приходится слушать, чтобы получить
адекватное представление. Но терпеть и ценить далеко не тоже самое,
что любить.
Кстати, действительно ли это одно и тоже - голос кастрата и голос
контртенора? Ведь сама операция проводилась, если не ошибаюсь, для
того, чтобы сохранить все очарование мальчикового дисканта. А
контртенор на него лишь отдаленно похож. Достойная ли это замена? В
художественном смысле.
Нет, голоса кастрата и контратенора не идентичные между собой, хотя и
обладают достаточной схожестью для того, чтобы заменить партии
кастратов в произведениях на партии контратеноров. Также часто
заменяют партии кастратов на женские меццо-сопрано и контральто. Мне в
принципе нравятся и те, и другие замены. Главное, дабы пели аутентично
и красиво!)
Тема:Арии
(25.12.2014 19:49)
голос. Ничего плохого не вижу в нём да и в самих контратенорах! Без
них никуда в аутентичном исполнительстве!
Тема:Месса для солистов, хора и оркестра соль минор (1758)
(25.12.2014 10:26)
много цитат от Люлли и Генделя? Чуть ли не с первых тактов?
Элина, конечно заметил) Стиль Люлли-Рамо присутствует. И Генделя
частичка есть, разумеется. Правда немного в меньшей степени, нежели
стилистические особенности Люлли-Рамо. Но это же и неудивительно:
Денуайе был французом и конечно наследовал в большей степени
французский стиль.
Тема:Вальс (`And the Waltz goes on`) (1964)
(24.12.2014 22:16)
замечательно.
сразу. Ещё вспомнил об Одоевском Владимире Фёдоровиче.
Тема:Романс `Хризантемы`
(22.12.2014 20:26)
своей матери
Андрей подошёл к Анатолию Ленину:
- Кто эта северная красавица?
- Кого ты имеешь ввиду?
- А вот ту - в кружевном платье?
- А-а-а-а! Это же Марина Ивановна Лебедева. Радом с ней - её мамАн,
Анна Степановна. А МамАн Марины - подруга моей мамАн!
- Да что ты говоришь? Это естественно. Твоя мамАн - баронесса Анна
Радошевская - знает весь Петербург.
- Не язви, Андрей! Не забывай, матушка моя даёт уроки вокала, теории
музыки и игры на фортепиано всем, кто желает стать вокалистом, поэтом,
или композитором. У Марины - чудное меццо-сопрано, чтоб ты знал. Её
кумир - Римский-Корсаков - бывший кадет нашего Корпуса. А Марина -
прилежная ученица моей мамы.
- А почему, Анатолий, у тебя фамилия Ленин, а у матушки твоей -
Радошевская...
- Печально, но факт. Мой отец - барон Миша Ленин - был заядлым
кавалеристом. Держал свой конный завод. Увлекался скачками. Упал
неудачно, сломал шею и умер до того, как я родился. Матушка не успела
с ним даже обвенчаться. Она осталась при своей фамилии, а я вместе с
фамилией - по завещанию - получил его угодья, поместья и дачу под
Гатчино в наследство. Вот так! Мой папА был ревнивым мужем. Доходят
слухи, что он нарочно упал с лошади. Я этому не верю. А мама моя этому
верит и постоянно винит себя...
- Грустно, но не плохо для тебя, Толя. Теперь мне стали понятны слова
в её знаменитом романсе `Хризантемы`.
Анатолий минорно добавил:
- Супружество их было трудным. Много было любви, но ещё больше было
ссор. Да, моя мама сочинила музыку и слова этого романса от имени
моего отца:
«Теперь я гасну с каждым днём,
Но злобы в сердце нет моём,
Покорны все своей судьбе мы.
Мой друг, меня не забывай
И приносить мне обещай
Ты на могилу хризантемы...»
Тема:Пастораль «Титон и Аврора» (1753)
(22.12.2014 19:22)
пастух, а Титон - сын троянского царя. Пастораль называется - `Титон
и Аврора`. Не получается. Но все равно уже понятнее.
Исправил:) Титон был пастухом - так в описании сказано)
Тема:Пастораль «Титон и Аврора» (1753)
(22.12.2014 19:09)
посмотреть?
синопсис - пожалуйста! - добавил. Надеюсь, он хоть немного упорядочит
Ваши фантазии относительно того, что там происходит в опере)
Тема:Пастораль «Титон и Аврора» (1753)
(22.12.2014 17:12)
персонаж, как Прометей - титан, защитник людей от произвола богов. Его
дуэты с Эос-Авророй одни из самых прекрасных, напряженных и
драматичных. О чем богиня его просит? Жаль, что нет либретто.
Спасибо, Дима. И опера, и запись заслуживают ошеломляющего успеха! А
Хуттенлохер бурных аплодисментов!!!
Я рад, что Вам понравилась эта прекрасная опера. Исполнение
действительно на высшем уровне!
Отдельное спасибо Вам за аннотацию.
Роль Прометея встречается лишь в прологе. Авроры нет в прологе.
Дуэты, о которых Вы упоминаете, - это дуэты Эола и Палес.
Тема:Оратория `Род человеческий и Люцифер` (1704)
(19.12.2014 21:16)
залили запись. Оказывается в предыдущей был выпущен значительный
кусок. Весьма интересный, кстати.
Исполнение превосходное!
недостающий фрагмент звучит около 15 минут, что в принципе довольно не
мало.
Исполнение превосходное! Мне вообще нравится данный ансамбль.
Тема:Опера `Израненная голубка` (1670)
(19.12.2014 21:10)
она на виниловом диске, основательно затертом, есть - в юные годы я ее
слушала иногда целыми днями. Грандиозное сочинение, если вдуматься!
- Спасибо, Дима, за рекомендацию. Послушаю - напишу о впечатлениях. Я
зашла по ссылке - эту запись выложил Igor2, у которого все всегда
супер - и записи, и посты.
- Пожалуйста! Да, Игорь Гедальевич (Igor2) всегда качественные вещи
выкладывает.
Тема:Опера `Израненная голубка` (1670)
(19.12.2014 20:32)
Чести, а Монтеверди в архиве есть целых три оперы, причем не только
концертные исполнения, но и постановки. Правда я слышала только
`Орфея`.
Чести! Нужно будет попытаться поискать записи. Две оперы Кавалли я
раннее добавил. Обожаю `Орфея` Монтеверди! Очень нравится ещё
`Поединок Танкреда и Клоринды`. Посмотрите, Ольга Николаевна, ежели не
смотрели прекрасную постановку Нидерландской оперы.
http://classic-online.ru/ru/production/40250
Тема:Опера `Израненная голубка` (1670)
(19.12.2014 20:24)
школа! Виват!
Мне их `сухие речитативы` по душе!
Вообще надо сказать, что у оперы, как жанра, было необыкновенно
красивое начало.
И мне по душе!
Да, начало было красивое. Но ведь и продолжение ничего так:)
Тема:Опера `Израненная голубка` (1670)
(19.12.2014 19:34)
всё-таки они будут исполнены. Очень интересно услышать и сравнить с
операми венецианской оперной школы, зачинателем которой был Клаудио
Монтеверди. Наиболее важными представителями венецианской оперной
школы 17 века были Франческо Кавалли и Антонио Чести.
Тема:Опера `Израненная голубка` (1670)
(19.12.2014 19:22)
послушала оперу. Спасибо Вам.
Прелестная штучка!:) Невероятное мелодическое богатство! Все эти
арии, речитативы, дуэты опьяняют! Хотя, конечно, еще сохраняется
сильное сходство с ораторией - и увертюры как таковой нет, и вокал на
первом месте, а драматургия и инструментовка пока в тени. Но красота
необыкновенная и слушается на одном дыхании!
Николаевна! Спасибо, что прослушали! Легко слушается. Мелодичные
речитативы, арии. Да, вокал здесь играет главную роль. Кстати, именно
при неаполитанской школе сформировались стандартные `сухие
речитативы`. Виртуозность и мелодичность арий также было внедрено в
дальнейшую практику этой же школой.
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(18.12.2014 22:39)
Скрябине, но этот ноктюрн исполнен
гениально.
Ашкенази.
Тема:Оратория `Мученичество святой Феодосии` (1684)
(18.12.2014 22:35)
роскошный подарок! Замечательно!