CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
24.06.2024 15:33
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Мадригал `Quand` Amor` на текст Чино Пистойского (1370-е)
(26.02.2021 23:43)
Когда Амур обращает сверкающие очи,
Которые пылают как два огонька,
Ко мне, то и сам я пожаром становлюсь,
Ибо силой Любви устремлён к одному из тех
Духов, которые обитают в Небесной Сфере,
Преисполненные любовью и радостью.
Quand` Amor gli occhi rilucenti e belli,
Ch’an d’alto foco la sembianza vera,
Volge ne’ mieie si dentro arder mi fanno,
Che per virtu d’amor vengo un di quelli
Spirti che son nella celeste sfera,
Ch’amor e gioia egual ment’in lor anno.
Тема:Песня `Trop est mes maris jalos` (ок. 1290)
(26.02.2021 21:00)
cdtnkfyf писал(а):
Ну вот и ещё прямо из позднего
Средневековья... Спасибо!
Известная песня, часто исполняют) Это
песня вредной жены/невесты (chanson de la mal-mariee)
Я сделал экспромтом перевод дословно почти построчно.
Каков ревнивец муженёк мой,
самовлюблённый, гордый, злой.
Но скоро я ему рога наставлю
Найду-ка новую любовь,
Найду я рыцаря младого,
А мой мужлан идёт пусть прочь:
Терпеть его совсем невмочь.
Ему скажу: достоин ты презренья,
И от такого мужлана прошу спасенья.
Когда в окошко я смотрю,
Он тут как тут - за мною наблюдает.
Ему я брошу: настоящий ты тиран,
Из-за тебя моя любовь страдает.
Он точно знает, что другого жду
И пусть от ревности с ума сойдёт,
А новую любовь не отберёт!
Я скажу ему...
Скажу совсем прямо:
`Глупый, злой мужлан,
Я влюблюсь прямо сейчас
И знаешь ты - в другого.
Теперь ревнуй -
Тебя я оставляю
Ради новой любви!
Я скажу ему...
Тема:Литургическая драма `Действо о Даниэле` (Ludus Danielis) (ок. 1227-34)
(26.02.2021 16:26)
sir Grey писал(а):
Моя внучка заинтересовалась
средневековой музыкой, потому что ей нравятся рыцари и прекрасные
дамы. Нашла в ютубе что-то, и слушает, слушает.
А у нас так `срендевековую` - не получится? Надо имена композиторов
знать, да?
У нас есть на сайте сортировка `По эпохам`. Там есть
страничка `Средневековье`. Я давно не считал, но, кажется, там точно
больше 500 имён.
https://classic-online.ru/stat/?person_type=composer&type=genre_perso
ns&genre_id=3
Тема:Балет `Египетские ночи` (1900)
(04.02.2021 21:37)
Первая полная запись балета в Архиве.
Вот нашёл красивое видео постановки:
https://www.youtube.com/watch?v=bcPBMif1lNc
Тема:Балетто Op.8 № 4 си-бемоль мажор для 2-х инструментов и континуо (ок. 1720-22)
(03.02.2021 01:20)
cdtnkfyf писал(а):
Я посмотрела весь их список,
будем слушать. Спасибо again!
Особенно мне понравились 6 сонат
для траверсо флейты и континуо без опуса (Пармские). Первая ля
минорная - моя фаворитка ;)
Тема:Балетто Op.8 № 4 си-бемоль мажор для 2-х инструментов и континуо (ок. 1720-22)
(02.02.2021 22:36)
cdtnkfyf писал(а):
Очень хороший ансамбль,
замечательное пополнение! Спасибо!
Спасибо! И мне понравился. Я
добавил весь опус 8, которого не было (6 Balletti & 6 Sonate a tre,
1722).
Тема:Серенада `Рождение Авроры` (1715, арии)
(02.02.2021 17:49)
Милое древо, возлюбленное древо,
новый облик моей прекрасной Дафны,
всегда ты мне дорого будешь.
Пусть тиранские небеса не навредят тебе,
пусть буря и мороз будут нежны с тобой
и твоя красота не померкнет никогда.
Pianta bella, pianta amata,
ove giace il bel che adoro,
sempre cara a me sarai.
Ti perdoni irato il cielo,
ti rispetti il nembo e il gelo
e `l tuo bel non manchi mai.
Тема:Большой мотет `De Profundis` на смерть королевы Марии-Терезии (1683)
(30.01.2021 23:45)
cdtnkfyf писал(а):
Новый великолепный ансамбль в
Архиве, исполнение -чудо! Спасибо!
Ансамбль мне также очень
понравился. Но почему-то записей крайне мало... Играют, кстати, в
Королевской часовне Версаля, где впервые исполняли на заупокойной
службе по умершей королеве два больших мотета Люлли.
Бедная Мария-Терезия скончалась в муках от сепсиса 30 июля 1683 года.
Говорят её последними словами были: `Так как я королева, у меня был
только один счастливый день`. Луи после смерти жены сказал, что `это
единственное огорчение, которое она причинила мне`. Для похоронной
церемонии Люлли сочинил два величественных и скорбных больших мотета;
сочинил три больших мотета и Шарпантье (опусы H.409, H.189, H.331 - в
Архиве есть). Под звуки Люлли и Шарпантье, похоронную речь епископа
Боссюэ и стенания придворных королеву Марию-Терезию проводили в
последний путь.
Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(27.01.2021 22:50)
Сегодня родился Моцарт, но год его смерти отсутствует - жив вечно!
Посмотрите ему в глаза! :)
Реконструкция лица композитора на основе портретов с помощью
инструментов нейронной сети (Бас Утервайк, Амстердам).
https://www.trendsmap.com/twitter/tweet/1354353445097107457
Тема:Опера «Тарар» (1787)
(21.01.2021 12:02)
Вот и `Тарар`! Опера была встречена с большим успехом. По заказу
императора Иосифа II на либретто Лоренцо да Понте была создана
италоязычная версия оперы — `Аксур, царь Ормуза`. Этот произведение
Сальери несколько десятилетий не сходило со сцен. Французское либретто
написал знаменитый Бомарше. Описание я добавил. Вот слова Бомарше о
Сальери и их совместной работе (над созданием оперы трудились больше
года):
`Он имел мужество отказаться ради меня от множества музыкальных
красот, которыми блистала его опера, единственно потому, что они
удлиняли сцены и замедляли действие; но за эти жертвы его вознаградят
мужественный и энергичный стиль, а также стремительный и гордый тон
всего произведения. Мой друг, говорил я ему, попытка смягчить мысли,
изнежить фразы, чтобы сделать их более музыкальными, — вот что портит
оперу. Попробуем поднять музыку на высоту нервной и интригующей поэмы;
так мы придадим ей нужное благородство`.
Тема:Опера «Горации» (1786)
(21.01.2021 00:35)
Французская опера Сальери. Почему-то французские оперы итальянца
Сальери мне нравятся больше, чем его сериа))
Его первая лирическая трагедия `Данаиды` произвела восторг не только
на Марию-Антуанетту, которая присутствовала в 1784 году на премьере,
но и на всю публику. На это либретто музыку должен был писать Глюк, но
по состоянию здоровья было поручено Сальери, хотя все сразу очень
скептически отнеслись к его кандидатуре. После успеха `Данаид`
Королевская Парижская опера заказала Сальери трагедию `Горации`. В
сюжете - борьба Горациев и Куриациев, эпизод из римской истории. Но
опера была встречена холодно. Исполнители не показали должного
мастерства, а излишняя `героичность` музыки не пришлась по вкусу
парижской публике. Однако, не будем расстраиваться! Через полгода
после `Горациев` в Париже был поставлен `Тарар` Сальери, который
вызвал ажиотаж, сравнимый только с премьерами опер Глюка в годы борьбы
`глюкистов` с `пиччиннистами`. `Тарара` я также добавлю (с этим же
оркестром).
Тема:Опера «Венецианская ярмарка» (1772)
(20.01.2021 20:41)
Новинка! Добавил описание - интересно) Опера ставилась более 30 раз
при жизни маэстро Сальери. Я сегодня послушал полностью. Классическая
по сюжету и музыке буффа. Не скажу, что есть что-то особенное, но для
развлечение (а это именно для это было предназначено) хорошо
подходит!)
Тема:Парадный марш для духовых до мажор
(20.01.2021 00:56)
Volovikelena писал(а):
Миленько. Сегодня
несколько произведений Сальери послушала. Про все совершенно
одинаковые слова хочется сказать: гладенько, миленько, красивенько. Но
неинтересненько. Итальянец же - где интрига? Развития почти никакого,
динамика сонная, всё благостно. А самое грустное - везде: трио,
серенада, другие произведения. Очевидно, зависть Моцарту основания
имела вполне.
Полностью согласен... Скучновато( Инструментальную
я вроде всю добавил. Сейчас будут оперы, потому уже духовная (парочку
месс уже взял на вооружение). Буффа `Венецианская ярмарка` мне
понравилась, начал слушать (здесь ещё нет). Правда, как и во всех
дисках оперы состоят из больше чем 50 частей - буду склеивать
осторожно)
Тема:12 менуэтов для флейты, 2-х скрипок, 2-х валторн и бассо континуо (1766)
(13.01.2021 10:44)
Volovikelena писал(а):
Если переложение, то
восхитительное совершенно. Благодарю, Дима.
Да, красивые менуэты!
Но главное их назначение конечно сопровождать танцы) Не переложение -
оригинальная инструментовка Гайдна)
Тема:Соната для фортепиано ре минор (апокриф)
(10.01.2021 22:48)
Сонаты 2a-2h утеряны, но в 1993 году `The Haydn Scoop of the Century`
сообщили об открытии сонат 2a-2g. Позже говорили некоторые, что это
подделка современная. Но всё туманно и информации мало. Кто сделал
подделку и когда я не нашёл. А вдруг оригинал)) Но тем не менее я
добавлю эти сонаты.
Тема:12 менуэтов для клавира
(10.01.2021 11:03)
Volovikelena писал(а):
Дима, а почему Вы выделили
эти менуэты ещё в один опус, когда такой уже есть? В исполнении
Р.Браутигама и ван Орта.
https://classic-online.ru/ru/production/67318
Кажется, это
кто-то ошибся, а я не сверил по каталогу и добавил под этим номером.
Там под этим опусом кажется 20 или 24 менуэта. Я как раз сейчас
Гайдном занимаюсь - всё проверю тщательно :)
Тема:28 немецких народных песен для голоса с фортепиано (1858)
(08.01.2021 23:15)
Новый опус и новый тенор в Архиве. Мне очень понравился! Жаль, в 2011
Роберт ещё молодым покинул этот мир.
Тема:Опера `Клеофида` (1731)
(03.01.2021 11:27)
Ещё одна опера Хассе разместилась в Архиве!) Исполнительский состав
восхитительный! :) И музыка! Однозначно к прослушиванию.
Тема:Опера `Идеальный американец` (2011-2012)
(02.01.2021 17:22)
Необычный сюжет и постановка прекрасная (ссылка на видео постановки
вверху в описании - в `шапке`). Музыка понравилась, хотя я слушал
только несколько опер Гласса (его трилогию `Портреты`).
Тема:Опера `Демофонт` (фрагменты) (1773)
(02.01.2021 13:32)
Небольшое замечание по арии. Эта ария не является полностью авторства
Березовского. Он взял арию композитора Саккини и переработал её.
Сравнивая ноты видно, что основа осталась от Саккини, а украшения от
Березовского.
Тема:Опера `Демофонт` (фрагменты) (1773)
(02.01.2021 13:03)
cdtnkfyf писал(а):
Очень интересная информация о
первом исполнении и предполагаемом заказчике Орлове, в связи с чем
возникает вопрос - тогда ли он по распоряжению Екатерины 2-й охотился
за княжной Таракановой?
Да, именно тогда) Да, может чтобы
отдохнуть от охоты и развлечься на карнавале он и заказал оперу)) А
после снова была возобновлена охота за княжной.
Тема:Опера `Демофонт` (фрагменты) (1773)
(02.01.2021 12:01)
Кажется, это премьерная запись на CD этой арии. Ещё, увы, не записана
ария Демофонта `Per lei fra l’armi`...
Тема:Симфония №2 (XIII) до мажор (ок. 1760)
(01.01.2021 23:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Дима, Вы даёте!
1-го января в 00.19 написали!
А как же шампанское, оливье, подарки под ёлкой? :)
Всё было :))
Но это время по Москве у нас по Киеву тогда было 23:19 ;)
Тема:Кантига 12 `O que a Santa María mais despraz` (CSM 12)
(01.01.2021 19:24)
Anonymous писал(а):
Содержание:
Эпиграф:
`Эта кантига о том, как в Толедо Святая Мария в день своего Успения
(в августе) оплакивала Сына, потому как евреи распяли восковой образ
Спасителя нашего`.
Ужасно антисемистский текст. Вряд ли евреи
когда-то занимались подобным.
Тема:Кантига 12 `O que a Santa María mais despraz` (CSM 12)
(01.01.2021 19:16)
Содержание:
Эпиграф:
`Эта кантига о том, как в Толедо Святая Мария в день своего Успения
(в августе) оплакивала Сына, потому как евреи распяли восковой образ
Спасителя нашего`.
Рефрен:
«Больше всего оскорбляет Святую Марию несправедливость, причинённая
Её Сыну».
В связи с этим я хочу поведать вам о великом чуде, которое Царица
Небесная совершила в Толедо в день, когда Бог короновал Её, в день Её
Успения, который приходится на август.
В тот день архиепископ Толедский славно отслужил торжественную мессу;
когда он начал таинство (молитва в мессе, которую священник произносит
тихим голосом) и прихожане умолкли, все услышали женский голос,
жалобный и печальный, который обращался к ним.
Голос сквозь плач сказал: `О, Боже, Боже Мой, как же велико и явно
вероломство евреев, убивших Моего Сына, хотя они были из Его
собственного народа, но даже сейчас они не желают мириться с Ним`.
После мессы архиепископ вышел из церкви и рассказал всем, что он
слышал от голоса, и люди ответили: «Во истину злые евреи сделали это».
Затем все они поспешно направились в еврейский квартал и обнаружили
подтверждение их вероломству: изображение Иисуса Христа, в которое
евреи плевали и кидали камни.
Более того, евреи сделали крест, на котором они намеревались распять
Его восковое изображение. За эти ужасные деяния они должны умереть,
чтобы их радость превратилась в горе.
«Больше всего оскорбляет Святую Марию несправедливость, причинённая
Её Сыну».
1
«...
11
12
...»
200
Наши контакты
Тема:Мадригал `Quand` Amor` на текст Чино Пистойского (1370-е)
(26.02.2021 23:43)
Которые пылают как два огонька,
Ко мне, то и сам я пожаром становлюсь,
Ибо силой Любви устремлён к одному из тех
Духов, которые обитают в Небесной Сфере,
Преисполненные любовью и радостью.
Quand` Amor gli occhi rilucenti e belli,
Ch’an d’alto foco la sembianza vera,
Volge ne’ mieie si dentro arder mi fanno,
Che per virtu d’amor vengo un di quelli
Spirti che son nella celeste sfera,
Ch’amor e gioia egual ment’in lor anno.
Тема:Песня `Trop est mes maris jalos` (ок. 1290)
(26.02.2021 21:00)
Средневековья... Спасибо!
песня вредной жены/невесты (chanson de la mal-mariee)
Я сделал экспромтом перевод дословно почти построчно.
Каков ревнивец муженёк мой,
самовлюблённый, гордый, злой.
Но скоро я ему рога наставлю
Найду-ка новую любовь,
Найду я рыцаря младого,
А мой мужлан идёт пусть прочь:
Терпеть его совсем невмочь.
Ему скажу: достоин ты презренья,
И от такого мужлана прошу спасенья.
Когда в окошко я смотрю,
Он тут как тут - за мною наблюдает.
Ему я брошу: настоящий ты тиран,
Из-за тебя моя любовь страдает.
Он точно знает, что другого жду
И пусть от ревности с ума сойдёт,
А новую любовь не отберёт!
Я скажу ему...
Скажу совсем прямо:
`Глупый, злой мужлан,
Я влюблюсь прямо сейчас
И знаешь ты - в другого.
Теперь ревнуй -
Тебя я оставляю
Ради новой любви!
Я скажу ему...
Тема:Литургическая драма `Действо о Даниэле` (Ludus Danielis) (ок. 1227-34)
(26.02.2021 16:26)
средневековой музыкой, потому что ей нравятся рыцари и прекрасные
дамы. Нашла в ютубе что-то, и слушает, слушает.
А у нас так `срендевековую` - не получится? Надо имена композиторов
знать, да?
страничка `Средневековье`. Я давно не считал, но, кажется, там точно
больше 500 имён.
https://classic-online.ru/stat/?person_type=composer&type=genre_perso
ns&genre_id=3
Тема:Балет `Египетские ночи` (1900)
(04.02.2021 21:37)
Вот нашёл красивое видео постановки:
https://www.youtube.com/watch?v=bcPBMif1lNc
Тема:Балетто Op.8 № 4 си-бемоль мажор для 2-х инструментов и континуо (ок. 1720-22)
(03.02.2021 01:20)
будем слушать. Спасибо again!
для траверсо флейты и континуо без опуса (Пармские). Первая ля
минорная - моя фаворитка ;)
Тема:Балетто Op.8 № 4 си-бемоль мажор для 2-х инструментов и континуо (ок. 1720-22)
(02.02.2021 22:36)
замечательное пополнение! Спасибо!
добавил весь опус 8, которого не было (6 Balletti & 6 Sonate a tre,
1722).
Тема:Серенада `Рождение Авроры` (1715, арии)
(02.02.2021 17:49)
новый облик моей прекрасной Дафны,
всегда ты мне дорого будешь.
Пусть тиранские небеса не навредят тебе,
пусть буря и мороз будут нежны с тобой
и твоя красота не померкнет никогда.
Pianta bella, pianta amata,
ove giace il bel che adoro,
sempre cara a me sarai.
Ti perdoni irato il cielo,
ti rispetti il nembo e il gelo
e `l tuo bel non manchi mai.
Тема:Большой мотет `De Profundis` на смерть королевы Марии-Терезии (1683)
(30.01.2021 23:45)
Архиве, исполнение -чудо! Спасибо!
понравился. Но почему-то записей крайне мало... Играют, кстати, в
Королевской часовне Версаля, где впервые исполняли на заупокойной
службе по умершей королеве два больших мотета Люлли.
Бедная Мария-Терезия скончалась в муках от сепсиса 30 июля 1683 года.
Говорят её последними словами были: `Так как я королева, у меня был
только один счастливый день`. Луи после смерти жены сказал, что `это
единственное огорчение, которое она причинила мне`. Для похоронной
церемонии Люлли сочинил два величественных и скорбных больших мотета;
сочинил три больших мотета и Шарпантье (опусы H.409, H.189, H.331 - в
Архиве есть). Под звуки Люлли и Шарпантье, похоронную речь епископа
Боссюэ и стенания придворных королеву Марию-Терезию проводили в
последний путь.
Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(27.01.2021 22:50)
Посмотрите ему в глаза! :)
Реконструкция лица композитора на основе портретов с помощью
инструментов нейронной сети (Бас Утервайк, Амстердам).
https://www.trendsmap.com/twitter/tweet/1354353445097107457
Тема:Опера «Тарар» (1787)
(21.01.2021 12:02)
императора Иосифа II на либретто Лоренцо да Понте была создана
италоязычная версия оперы — `Аксур, царь Ормуза`. Этот произведение
Сальери несколько десятилетий не сходило со сцен. Французское либретто
написал знаменитый Бомарше. Описание я добавил. Вот слова Бомарше о
Сальери и их совместной работе (над созданием оперы трудились больше
года):
`Он имел мужество отказаться ради меня от множества музыкальных
красот, которыми блистала его опера, единственно потому, что они
удлиняли сцены и замедляли действие; но за эти жертвы его вознаградят
мужественный и энергичный стиль, а также стремительный и гордый тон
всего произведения. Мой друг, говорил я ему, попытка смягчить мысли,
изнежить фразы, чтобы сделать их более музыкальными, — вот что портит
оперу. Попробуем поднять музыку на высоту нервной и интригующей поэмы;
так мы придадим ей нужное благородство`.
Тема:Опера «Горации» (1786)
(21.01.2021 00:35)
Сальери мне нравятся больше, чем его сериа))
Его первая лирическая трагедия `Данаиды` произвела восторг не только
на Марию-Антуанетту, которая присутствовала в 1784 году на премьере,
но и на всю публику. На это либретто музыку должен был писать Глюк, но
по состоянию здоровья было поручено Сальери, хотя все сразу очень
скептически отнеслись к его кандидатуре. После успеха `Данаид`
Королевская Парижская опера заказала Сальери трагедию `Горации`. В
сюжете - борьба Горациев и Куриациев, эпизод из римской истории. Но
опера была встречена холодно. Исполнители не показали должного
мастерства, а излишняя `героичность` музыки не пришлась по вкусу
парижской публике. Однако, не будем расстраиваться! Через полгода
после `Горациев` в Париже был поставлен `Тарар` Сальери, который
вызвал ажиотаж, сравнимый только с премьерами опер Глюка в годы борьбы
`глюкистов` с `пиччиннистами`. `Тарара` я также добавлю (с этим же
оркестром).
Тема:Опера «Венецианская ярмарка» (1772)
(20.01.2021 20:41)
при жизни маэстро Сальери. Я сегодня послушал полностью. Классическая
по сюжету и музыке буффа. Не скажу, что есть что-то особенное, но для
развлечение (а это именно для это было предназначено) хорошо
подходит!)
Тема:Парадный марш для духовых до мажор
(20.01.2021 00:56)
несколько произведений Сальери послушала. Про все совершенно
одинаковые слова хочется сказать: гладенько, миленько, красивенько. Но
неинтересненько. Итальянец же - где интрига? Развития почти никакого,
динамика сонная, всё благостно. А самое грустное - везде: трио,
серенада, другие произведения. Очевидно, зависть Моцарту основания
имела вполне.
я вроде всю добавил. Сейчас будут оперы, потому уже духовная (парочку
месс уже взял на вооружение). Буффа `Венецианская ярмарка` мне
понравилась, начал слушать (здесь ещё нет). Правда, как и во всех
дисках оперы состоят из больше чем 50 частей - буду склеивать
осторожно)
Тема:12 менуэтов для флейты, 2-х скрипок, 2-х валторн и бассо континуо (1766)
(13.01.2021 10:44)
восхитительное совершенно. Благодарю, Дима.
Но главное их назначение конечно сопровождать танцы) Не переложение -
оригинальная инструментовка Гайдна)
Тема:Соната для фортепиано ре минор (апокриф)
(10.01.2021 22:48)
сообщили об открытии сонат 2a-2g. Позже говорили некоторые, что это
подделка современная. Но всё туманно и информации мало. Кто сделал
подделку и когда я не нашёл. А вдруг оригинал)) Но тем не менее я
добавлю эти сонаты.
Тема:12 менуэтов для клавира
(10.01.2021 11:03)
эти менуэты ещё в один опус, когда такой уже есть? В исполнении
Р.Браутигама и ван Орта.
https://classic-online.ru/ru/production/67318
кто-то ошибся, а я не сверил по каталогу и добавил под этим номером.
Там под этим опусом кажется 20 или 24 менуэта. Я как раз сейчас
Гайдном занимаюсь - всё проверю тщательно :)
Тема:28 немецких народных песен для голоса с фортепиано (1858)
(08.01.2021 23:15)
Роберт ещё молодым покинул этот мир.
Тема:Опера `Клеофида` (1731)
(03.01.2021 11:27)
восхитительный! :) И музыка! Однозначно к прослушиванию.
Тема:Опера `Идеальный американец` (2011-2012)
(02.01.2021 17:22)
вверху в описании - в `шапке`). Музыка понравилась, хотя я слушал
только несколько опер Гласса (его трилогию `Портреты`).
Тема:Опера `Демофонт` (фрагменты) (1773)
(02.01.2021 13:32)
Березовского. Он взял арию композитора Саккини и переработал её.
Сравнивая ноты видно, что основа осталась от Саккини, а украшения от
Березовского.
Тема:Опера `Демофонт` (фрагменты) (1773)
(02.01.2021 13:03)
первом исполнении и предполагаемом заказчике Орлове, в связи с чем
возникает вопрос - тогда ли он по распоряжению Екатерины 2-й охотился
за княжной Таракановой?
отдохнуть от охоты и развлечься на карнавале он и заказал оперу)) А
после снова была возобновлена охота за княжной.
Тема:Опера `Демофонт` (фрагменты) (1773)
(02.01.2021 12:01)
ария Демофонта `Per lei fra l’armi`...
Тема:Симфония №2 (XIII) до мажор (ок. 1760)
(01.01.2021 23:43)
1-го января в 00.19 написали!
А как же шампанское, оливье, подарки под ёлкой? :)
Но это время по Москве у нас по Киеву тогда было 23:19 ;)
Тема:Кантига 12 `O que a Santa María mais despraz` (CSM 12)
(01.01.2021 19:24)
Эпиграф:
`Эта кантига о том, как в Толедо Святая Мария в день своего Успения
(в августе) оплакивала Сына, потому как евреи распяли восковой образ
Спасителя нашего`.
когда-то занимались подобным.
Тема:Кантига 12 `O que a Santa María mais despraz` (CSM 12)
(01.01.2021 19:16)
Эпиграф:
`Эта кантига о том, как в Толедо Святая Мария в день своего Успения
(в августе) оплакивала Сына, потому как евреи распяли восковой образ
Спасителя нашего`.
Рефрен:
«Больше всего оскорбляет Святую Марию несправедливость, причинённая
Её Сыну».
В связи с этим я хочу поведать вам о великом чуде, которое Царица
Небесная совершила в Толедо в день, когда Бог короновал Её, в день Её
Успения, который приходится на август.
В тот день архиепископ Толедский славно отслужил торжественную мессу;
когда он начал таинство (молитва в мессе, которую священник произносит
тихим голосом) и прихожане умолкли, все услышали женский голос,
жалобный и печальный, который обращался к ним.
Голос сквозь плач сказал: `О, Боже, Боже Мой, как же велико и явно
вероломство евреев, убивших Моего Сына, хотя они были из Его
собственного народа, но даже сейчас они не желают мириться с Ним`.
После мессы архиепископ вышел из церкви и рассказал всем, что он
слышал от голоса, и люди ответили: «Во истину злые евреи сделали это».
Затем все они поспешно направились в еврейский квартал и обнаружили
подтверждение их вероломству: изображение Иисуса Христа, в которое
евреи плевали и кидали камни.
Более того, евреи сделали крест, на котором они намеревались распять
Его восковое изображение. За эти ужасные деяния они должны умереть,
чтобы их радость превратилась в горе.
«Больше всего оскорбляет Святую Марию несправедливость, причинённая
Её Сыну».