CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Оратория `Мученичество святой Феодосии` (1684)
(18.12.2014 22:25)
OlgaKz писал(а):
Мне тоже. И не только в
итальянских. Думаю, что они обладают какой-то особой выразительностью.
Во всяко случае, на меня их строгая графичность действует почти всегда
впечатляюще.
Да-да, мне также не только в итальянских нравятся.
Прекрасны речитативы, написанные во французском стиле! Очень люблю
петь все эти речитативы!:)
Тема:Оратория `Мученичество святой Феодосии` (1684)
(18.12.2014 22:15)
OlgaKz писал(а):
Дима, я ее завтра замечу.
)))
Хорошо, замечайте!:) Мне понравилась опера!
Мне вот почему-то очень нравятся речитативы в итальянских операх и
ораториях. Казалось бы, что нет ничего интересного в `сухих
речитативах`, но мне вот нравится. Они достаточно эмоциональны: могут
показать и любовь, и комичность, и трагичность, и другие чувства.
Тема:Оратория `Мученичество святой Феодосии` (1684)
(18.12.2014 22:11)
OlgaKz писал(а):
Я еще сегодня `Телемаха` его
послушала - все по высшему разряду!
Благодаря Вам день прошел у меня в барочном стиле. :) Чудо!
Да,
`Телемах` знатный! Мне также очень понравилась опера! Рад за Вас,
Ольга Николаевна! :)
У меня, к слову, в моих запасниках и архивах есть ещё произведения
Алессандро Скарлатти. Да и не только его! Вот скоро каникулы - и тогда
буду штурмовать Архив добавлениями!)
Тема:Оратория `Мученичество святой Феодосии` (1684)
(18.12.2014 22:03)
Данная оратория написана в стиле неаполитанской музыкальной школы.
Зачинателем этой школы был композитор Франческо Провенцале
(1624-1704). На сайте можно прослушать его оперу `Израненная голубка`,
посвящённая жизни Святой Розалии. Жаль, что опера осталась не замечена
слушателями.
http://classic-online.ru/ru/production/63489
Тема:Оратория `Мученичество святой Феодосии` (1684)
(18.12.2014 21:53)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Дима, порадовали!
Утонченная музыка, роскошный вокал - отличная запись. Эспада
необычайно хороша!
Пожалуйста, Ольга Николаевна! Рад, что Вам
понравилась сия оратория! Все исполнители молодцы!
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(18.12.2014 21:03)
Leb1 писал(а):
Да разве это Клементи? Волшебная
флейта?
Так это ж Шерлок Холмс Дашкевича. :))
Значит у Дашкевича спёрли
тему:)
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(18.12.2014 20:35)
abyrvalg писал(а):
Кажись, оно.
Вроде оно)
Мне нравится данная соната Клементи.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(18.12.2014 20:26)
abyrvalg писал(а):
Где-то у меня был записан
номер этой сонаты Клементи. На слух тема не очень улавливается, но
глядя в нотах это видно.
Она ли?
http://classic-online.ru/ru/production/38897
Тема:Оратория `Мученичество святой Феодосии` (1684)
(18.12.2014 19:54)
Замечательная оратория молодого Скарлатти! Исполнение хорошее!
Оратория `Мученичество святой Феодосии` совсем молодого,
двадцатичетырёхлетнего композитора, была представлена впервые в Риме в
1684 году при дворе королевы Кристины, позже её ставили в Модене и
Флоренции. Либретто неизвестного автора (возможно, самого Скарлатти)
повествует историю святой Феодосии Тирской. Она посещала узников
христиан, за что была схвачена римлянами, но так как она была юной и
красивой, отправлять её на смерть желающих было немного, очень быстро
нашлись почитатели её красоты в лице Арсения, сына римского наместника
Урбана и Деция, римского префекта. Феодосия отвергает земную любовь и
выбирает любовь Христову. После тщетных домогательств Арсения Урбан
приговаривает Феодосию к смерти.
Тема:Баллата `Donna, l`altrui mirar che fate`
(15.12.2014 22:34)
victormain писал(а):
А вот что написал на смерть
Машо его современник, Эсташ Дешан:
А вот, что сочинил на смерть
Машо его современник Франсуа Андриё:
http://classic-online.ru/ru/production/61263
Тема:Баллата `Donna, l`altrui mirar che fate`
(15.12.2014 21:09)
SmirnovPierre писал(а):
Я читал. Ещё я прочитал ,
что самый крутой среди них был ГИЙОМ ДЕ МАШО. , и в архиве много его
музыки. Вот слушаю , качаю сейчас.
О, Гийом де Машо - настоящий
титан `нового искусства`! Де Машо творил во Франции. А вот в Италии в
то время титаном `нового искусства` был Франческо Ландини. Был ещё
бельгийско-французский композитор Йоханнес Чикониа. В его технике
соединились черты итальянского и французского `нового искусства`.
Чикониа также творил в стиле `утончённого искусства`.
Тема:Баллата `Donna, l`altrui mirar che fate`
(15.12.2014 19:34)
SmirnovPierre писал(а):
Хорошая , годная балатта.
Спасибо.
Герарделло из Флоренции замечательный композитор
`нового искусства`. У нас на сайте благодаря Александру имеются все
сохранившиеся светские сочинения Герарделло. Из духовной музыки,
которая сохранилась в немногочисленных образцах, присутствует лишь
композиция Agnus Dei (инструментальная версия).
Тема:Реквием
(14.12.2014 23:17)
R_Politykin писал(а):
КМ - композитор и
пианист...
Критский Мезомед что ли?) Только вряд ли он был
пианистом - лишь на кифаре поигрывал.
Тема:Опера `Бэв из Антона` (1758)
(14.12.2014 22:47)
moon_river писал(а):
Друзья, нашел либретто к
этой опере
http://www.carlogoldoni.it/carlogoldoni/libretti/buovo-1.jsp
Ух
ты!!! Тысяча благодарностей!!!
Тема:Опера `Бэв из Антона` (1758)
(14.12.2014 20:46)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Дима, послушаю.
А его оперы петербургского периода Вам не попадались?
На сайт
раннее добавили `Антигону`. Вот она как раз петербургского периода)
Тема:Опера `Бэв из Антона` (1758)
(14.12.2014 20:37)
OlgaKz писал(а):
Поставьте на очередь еще и
`Stabat Mater` этого автора - отличная вещь! В исполнении Руссе. И
вокал невероятный!
Да, замечательное произведение!
Кстати, загрузил только что `Ифигению в Тавриде` Траэтты.
Тема:Опера `Бэв из Антона` (1758)
(14.12.2014 14:52)
Опера очень понравилась! Траэтта - замечательный композитор!
Исполнители постарались на славу!
Тема:Соната ор.1 №1 до мажор для фортепиано
(11.12.2014 19:20)
Мне соната больше понравилась, чем аналогичная соната у Моцарта (я
имею в виду до мажорную №1). Ни на секунду не заскучал при
прослушивании. Так легко всё и не слишком затейливо.
Тема:Kyrie до минор (апокриф по Ф. Дуранте)
(06.12.2014 23:21)
Aelina писал(а):
В BWV242 внесена чуть измененная
Cum Sancto Spiritu.
Не слушал пока и не сравнивал. Написал так,
как было указано в каталоге.
Тема:Месса до мажор (апокриф)
(06.12.2014 23:13)
Автором мессы является Иоганн Людвиг Бах (1677 - 1731), дальний
родственник Иоганна Себастьяна Баха и представитель так называемой
`мейнингенской ветви` Бахов. Месса была скопирована Иоганном
Себастьяном Бахом и исполнена в Лейпциге в 1740-42 гг.
Тема:Kyrie до минор (апокриф по Ф. Дуранте)
(06.12.2014 23:07)
Сам опус BWV Ahn. 26 называется Месса для солистов, хора, 3-х
тромбонов, струнных и b.c. до минор. Автором опуса является Франческо
Дуранте (1684 - 1755). Бах скопировал произведение в 1727 году. Кирие
I и начало Глории данной мессы были немного изменены и использованы
Бахом в Christe eleison соль минор, BWV 242.
Тема:Малый магнификат ля минор (апокриф)
(06.12.2014 22:49)
Автором этого произведения является композитор Мельхиор Хоффман (ок.
1679 - 1715). Есть предположение, что Хоффман является также автором
арии `Schlage doch, gewunschte Stunde`, BWV 53 и кантаты `Meine Seele
ruhmt und preist`, BWV 189.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до минор (1906)
(05.12.2014 20:32)
Rycnfynbyajrby писал(а):
для него XIX век ещё
длился.
Когда данный концерт был создан - только 6 лет прошло от
наступления XX-го века! Не знаю, что Вы ожидали услышать... Для
додекафонии ещё рановато было)
А концерт очень понравился! Исполнение замечательное! Браво
композитору, исполнителям и Александру, любезно добавившему сей
чудесный концерт!
Тема:Опера `Целомудренная Пенелопа` (1694 или 1696)
(04.12.2014 19:11)
Satir писал(а):
Первая опера, которая не нашла
отклик ни в душе, ни в голове:(... К тому же речитативов в ней если и
не больше арий, то уж точно и не меньше.
Бывает, что уж) А я
обожаю речитативы (может даже и больше арий):)
Тема:Оратория `Пресвятая Дева Мария Розария` (1707)
(01.12.2014 21:51)
serbar писал(а):
А я как-то от исполнения не в
восторге:-((( Но что есть...
Вполне приличное исполнение: не
супер, но слушать можно)
1
«...
119
120
...»
200
Наши контакты
Тема:Оратория `Мученичество святой Феодосии` (1684)
(18.12.2014 22:25)
итальянских. Думаю, что они обладают какой-то особой выразительностью.
Во всяко случае, на меня их строгая графичность действует почти всегда
впечатляюще.
Прекрасны речитативы, написанные во французском стиле! Очень люблю
петь все эти речитативы!:)
Тема:Оратория `Мученичество святой Феодосии` (1684)
(18.12.2014 22:15)
)))
Мне вот почему-то очень нравятся речитативы в итальянских операх и
ораториях. Казалось бы, что нет ничего интересного в `сухих
речитативах`, но мне вот нравится. Они достаточно эмоциональны: могут
показать и любовь, и комичность, и трагичность, и другие чувства.
Тема:Оратория `Мученичество святой Феодосии` (1684)
(18.12.2014 22:11)
послушала - все по высшему разряду!
Благодаря Вам день прошел у меня в барочном стиле. :) Чудо!
`Телемах` знатный! Мне также очень понравилась опера! Рад за Вас,
Ольга Николаевна! :)
У меня, к слову, в моих запасниках и архивах есть ещё произведения
Алессандро Скарлатти. Да и не только его! Вот скоро каникулы - и тогда
буду штурмовать Архив добавлениями!)
Тема:Оратория `Мученичество святой Феодосии` (1684)
(18.12.2014 22:03)
Зачинателем этой школы был композитор Франческо Провенцале
(1624-1704). На сайте можно прослушать его оперу `Израненная голубка`,
посвящённая жизни Святой Розалии. Жаль, что опера осталась не замечена
слушателями.
http://classic-online.ru/ru/production/63489
Тема:Оратория `Мученичество святой Феодосии` (1684)
(18.12.2014 21:53)
Утонченная музыка, роскошный вокал - отличная запись. Эспада
необычайно хороша!
понравилась сия оратория! Все исполнители молодцы!
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(18.12.2014 21:03)
флейта?
Так это ж Шерлок Холмс Дашкевича. :))
тему:)
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(18.12.2014 20:35)
Мне нравится данная соната Клементи.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(18.12.2014 20:26)
номер этой сонаты Клементи. На слух тема не очень улавливается, но
глядя в нотах это видно.
http://classic-online.ru/ru/production/38897
Тема:Оратория `Мученичество святой Феодосии` (1684)
(18.12.2014 19:54)
Оратория `Мученичество святой Феодосии` совсем молодого,
двадцатичетырёхлетнего композитора, была представлена впервые в Риме в
1684 году при дворе королевы Кристины, позже её ставили в Модене и
Флоренции. Либретто неизвестного автора (возможно, самого Скарлатти)
повествует историю святой Феодосии Тирской. Она посещала узников
христиан, за что была схвачена римлянами, но так как она была юной и
красивой, отправлять её на смерть желающих было немного, очень быстро
нашлись почитатели её красоты в лице Арсения, сына римского наместника
Урбана и Деция, римского префекта. Феодосия отвергает земную любовь и
выбирает любовь Христову. После тщетных домогательств Арсения Урбан
приговаривает Феодосию к смерти.
Тема:Баллата `Donna, l`altrui mirar che fate`
(15.12.2014 22:34)
Машо его современник, Эсташ Дешан:
Машо его современник Франсуа Андриё:
http://classic-online.ru/ru/production/61263
Тема:Баллата `Donna, l`altrui mirar che fate`
(15.12.2014 21:09)
что самый крутой среди них был ГИЙОМ ДЕ МАШО. , и в архиве много его
музыки. Вот слушаю , качаю сейчас.
титан `нового искусства`! Де Машо творил во Франции. А вот в Италии в
то время титаном `нового искусства` был Франческо Ландини. Был ещё
бельгийско-французский композитор Йоханнес Чикониа. В его технике
соединились черты итальянского и французского `нового искусства`.
Чикониа также творил в стиле `утончённого искусства`.
Тема:Баллата `Donna, l`altrui mirar che fate`
(15.12.2014 19:34)
Спасибо.
`нового искусства`. У нас на сайте благодаря Александру имеются все
сохранившиеся светские сочинения Герарделло. Из духовной музыки,
которая сохранилась в немногочисленных образцах, присутствует лишь
композиция Agnus Dei (инструментальная версия).
Тема:Реквием
(14.12.2014 23:17)
пианист...
пианистом - лишь на кифаре поигрывал.
Тема:Опера `Бэв из Антона` (1758)
(14.12.2014 22:47)
этой опере
http://www.carlogoldoni.it/carlogoldoni/libretti/buovo-1.jsp
ты!!! Тысяча благодарностей!!!
Тема:Опера `Бэв из Антона` (1758)
(14.12.2014 20:46)
А его оперы петербургского периода Вам не попадались?
раннее добавили `Антигону`. Вот она как раз петербургского периода)
Тема:Опера `Бэв из Антона` (1758)
(14.12.2014 20:37)
`Stabat Mater` этого автора - отличная вещь! В исполнении Руссе. И
вокал невероятный!
Кстати, загрузил только что `Ифигению в Тавриде` Траэтты.
Тема:Опера `Бэв из Антона` (1758)
(14.12.2014 14:52)
Исполнители постарались на славу!
Тема:Соната ор.1 №1 до мажор для фортепиано
(11.12.2014 19:20)
имею в виду до мажорную №1). Ни на секунду не заскучал при
прослушивании. Так легко всё и не слишком затейливо.
Тема:Kyrie до минор (апокриф по Ф. Дуранте)
(06.12.2014 23:21)
Cum Sancto Spiritu.
как было указано в каталоге.
Тема:Месса до мажор (апокриф)
(06.12.2014 23:13)
родственник Иоганна Себастьяна Баха и представитель так называемой
`мейнингенской ветви` Бахов. Месса была скопирована Иоганном
Себастьяном Бахом и исполнена в Лейпциге в 1740-42 гг.
Тема:Kyrie до минор (апокриф по Ф. Дуранте)
(06.12.2014 23:07)
тромбонов, струнных и b.c. до минор. Автором опуса является Франческо
Дуранте (1684 - 1755). Бах скопировал произведение в 1727 году. Кирие
I и начало Глории данной мессы были немного изменены и использованы
Бахом в Christe eleison соль минор, BWV 242.
Тема:Малый магнификат ля минор (апокриф)
(06.12.2014 22:49)
1679 - 1715). Есть предположение, что Хоффман является также автором
арии `Schlage doch, gewunschte Stunde`, BWV 53 и кантаты `Meine Seele
ruhmt und preist`, BWV 189.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до минор (1906)
(05.12.2014 20:32)
длился.
наступления XX-го века! Не знаю, что Вы ожидали услышать... Для
додекафонии ещё рановато было)
А концерт очень понравился! Исполнение замечательное! Браво
композитору, исполнителям и Александру, любезно добавившему сей
чудесный концерт!
Тема:Опера `Целомудренная Пенелопа` (1694 или 1696)
(04.12.2014 19:11)
отклик ни в душе, ни в голове:(... К тому же речитативов в ней если и
не больше арий, то уж точно и не меньше.
обожаю речитативы (может даже и больше арий):)
Тема:Оратория `Пресвятая Дева Мария Розария` (1707)
(01.12.2014 21:51)
восторге:-((( Но что есть...
супер, но слушать можно)