CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Музыка к драме `Тамос, царь Египта` (1774/1779-80)
(16.11.2014 23:40)
Aelina писал(а):
Мне тоже странно. А вдруг это не
ВАМ ? Вспоминается история с мессой Шуберта. ...
Говорю я всем
вам, что это точно ВАМ!:)
Вот о `Тамосе`:
http://capella-spb.ru/article/show/content/id/2357/lang/ru
Тема:Музыка к драме `Тамос, царь Египта` (1774/1779-80)
(16.11.2014 23:34)
Aelina писал(а):
Спасибо, Дима.
Пожалуйста!
Артёму спасибо за запись! Всё-таки странно, что у нас в Архиве не было
ни одного исполнения `Тамоса`.
Тема:Музыка к драме `Тамос, царь Египта` (1774/1779-80)
(16.11.2014 23:24)
Добавил описание и составил небольшой синопсис.
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 21:26)
aleks91801 писал(а):
Вы модератор?
Борец за
правильность, ежели угодно!
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 16:09)
aleks91801 писал(а):
Что странного? 1971 - год
его рождения.
Да. А инструмент где? Вообще-то там не нужно
указывать никакой год рождения, а нужно инструмент, на котором играет
исполнитель, т.е. в данном случае - орган. Внимательно заполняйте поля
при добавлении исполнителя.
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 15:26)
Странный инструмент у исполнителя - `1971`... И дата рождения
композитора странная...
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 21:17)
OlgaKz писал(а):
Да!
О, тогда я рад, что
помог!)
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 21:15)
OlgaKz писал(а):
- Мне с Вами совсем не скучно!
Даже очень интересно! Хочу видеть Вас в славных рядах...
- Так это чудесно! Люблю непокорных!
- Увы, с хурритами музыкально не подружилась. Но надеюсь, что Вы
снисходительно меня простите - не ведаю, что творю. :)))
P.S. Сейчас выложу еще одну запись, `приготовленную по Вашему
рецепту`, за что отдельная благодарность.
- Ой, спасибо, Ольга
Николаевна! Буду я в славных рядах, буду!
- Спасибо за поддержку!:) Должен же кто-то бедных хурритов защитить!
- Прощаю! Ничего страшного!:)
P.S. О, ждём-с! А вправду вышло по моему рецепту?
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 21:12)
abyrvalg писал(а):
Тэк-с, не я ж вывод такой
делаю, а он сам выводится. Ну зачем Вам Бах на клавесине? Это ж скука
смертная. Я понимаю, там...бассо континуо или гармонию нужную.... не
на фортепиано же и вправду играть. А Баха-то зачем? За что ж ему,
спрашивается, такая тяжкая доля-то - играть все века его клавирные
сочинения на клавесине, а? Может человечество правильно делает, что
играет его на фортепиано, ась?
Да ладно! Ничто там не
напрашивается! Мне незачем Бах на клавесине - вот! Пусть и на
фортепиано играют. Я просто сказал, как правильнее нужно делать - и
всё!
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:54)
OlgaKz писал(а):
Дима, дорогой, я готова Вам в
этом строю уступить свое место! Приятно, конечно, внимание сира Грея,
спасибо большое ему, но для меня это честь незаслуженная - куда мне до
Вас с Вашими-то познаниями! )))
Ольга Николаевна, да я шутил,
когда на себя намекал!:) Не нужно мне сие место! Вы гораздо более
интересные отзывы, комментарии пишете; слушатель с более правильным
вкусом (хурритами там всякими не увлекаетесь). Это я скукотища и
бунтарь музыкальный!
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:43)
abyrvalg писал(а):
Вы, наверное, музыку-то, по
большому счету, и не любите. Вам больше по душе, наверное, история про
музыку, археологические раскопки вокруг нее, пыльные забытые Богом
записи, малоизвестные музыкальные факты.....
А с чего такой
вывод-то? Да, я всё то, что Вы описали, люблю конечно. Любя всё то,
люблю я музыку!
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:32)
sir Grey писал(а):
К Вам с огромной симпатией
отношусь, Максилену стараюсь читать, Victormain очень интересен,
Коллонтай, конечно, OlgaKz, Абырвалг... Да многих, не
перечислить.
Сэр, об Анонимусе-то запамятовали!
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:28)
abyrvalg писал(а):
Вас очень не хватает на
музыкальном небосклоне - авось, до сих пор бы играли Баха на
клавесине и клавикорде. А форт. сонаты Моцарта - на тихоньких
фортепиано в здоровенных залах на тысячу мест.
Это самой собой
разумеется!) Но я, однако, не жестокий: пусть себе играют на
фортепианах:) Как то тихонькое фортепиано - буду я тихонько зубками
скрипеть! Вот!
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:23)
sir Grey писал(а):
Корректно, но не аутентично.
Недостаточно аутентично.
Не корректно и не аутентично!
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:17)
Leb1 писал(а):
На самом деле не ленитесь, зайдите
по ссылке, там такое... :)))
Да я не ленюсь! Уже зашёл,
посмотрел, оценил! Вот, как нужно!!!
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:15)
abyrvalg писал(а):
В смысле - на клавесине и
клавикорде?
Да:) Вот скажите: если я в бассо континуо использую
вместо клавесина фортепиано - будет разве корректно?
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 19:57)
Leb1 писал(а):
А как слушать аутентичные
исполнения, если у меня нет никакого реквизита? Ни парика, ни шелковых
чулков с узорами...
:))) Нужно не забывать, что речь идёт об
аутентичном исполнении музыки, а не о создании аутентичного быта.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 19:32)
Leb1 писал(а):
Проставил Гульду и
Николаевой
Исполнители хорошие, но я как-то писал, что
интерпретации Гульдом произведений Баха совсем не аутентичные.
Николаева не далеко отстала в этом плане.
Тема:Реквием для солистов, хора, оркестра и b.c. (1720-е?)
(14.11.2014 18:55)
Настоящее сокровище! Очень понравилось!
Тема:Опера `Мирэй`
(13.11.2014 23:09)
Satir писал(а):
Саккини?.. Впервые слышу о нем,-
но беру на заметку!
Хороший композитор! У нас в Архиве есть
четыре оперы Саккини. Сегодня загрузил оперу-буффу `Крестьянка при
дворе`.
Тема:Rombert-вариации
(13.11.2014 21:29)
alexshmurak писал(а):
нет. но димычи - скромные
помощники ведьм - будут сожжены в первую очередь.
Это ересь!) Я
сам инквизитор:)
Тема:Rombert-вариации
(13.11.2014 21:20)
alexshmurak писал(а):
маловато ведьм для
множественного числа.
А шумеро-хурритские алхимики - это
ведьмы?:)
Тема:Опера `Мирэй`
(13.11.2014 20:58)
Aelina писал(а):
Сначала ` Мирейль`, теперь вот `
Ромео и Джульетту` Гуно на русском слушаю !
Ой, Элина, прекрасно!
Нужно и мне обязательно послушать эти оперы! Но чуть позже - сейчас
слушаю `Крестьянку при дворе` Антонио Саккини :)
Тема:Rombert-вариации
(13.11.2014 19:44)
`Всё тлен, всё пустяки и везде ложь - вот общий вывод...`)))
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(09.11.2014 19:36)
abyrvalg писал(а):
Это из известного испанского
диска, где представлены первые записи человечества с 1850 по 1889
годов. Диск так и называется Grabaciones 1850-1889. Там не только
Брамс и голос Чайковского (Чайковский?), но и просто какие-то
отдельные записанные звуки.
У меня есть этот диск. Венгерский
танец №1 в исполнении Брамса из этого диска, а вот `Стрекоза` не
оттуда.
1
«...
121
122
...»
200
Наши контакты
Тема:Музыка к драме `Тамос, царь Египта` (1774/1779-80)
(16.11.2014 23:40)
ВАМ ? Вспоминается история с мессой Шуберта. ...
вам, что это точно ВАМ!:)
Вот о `Тамосе`:
http://capella-spb.ru/article/show/content/id/2357/lang/ru
Тема:Музыка к драме `Тамос, царь Египта` (1774/1779-80)
(16.11.2014 23:34)
Артёму спасибо за запись! Всё-таки странно, что у нас в Архиве не было
ни одного исполнения `Тамоса`.
Тема:Музыка к драме `Тамос, царь Египта` (1774/1779-80)
(16.11.2014 23:24)
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 21:26)
правильность, ежели угодно!
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 16:09)
его рождения.
указывать никакой год рождения, а нужно инструмент, на котором играет
исполнитель, т.е. в данном случае - орган. Внимательно заполняйте поля
при добавлении исполнителя.
Тема:Прелюдия и каприччио ре минор для органа.
(16.11.2014 15:26)
композитора странная...
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 21:17)
помог!)
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 21:15)
Даже очень интересно! Хочу видеть Вас в славных рядах...
- Так это чудесно! Люблю непокорных!
- Увы, с хурритами музыкально не подружилась. Но надеюсь, что Вы
снисходительно меня простите - не ведаю, что творю. :)))
P.S. Сейчас выложу еще одну запись, `приготовленную по Вашему
рецепту`, за что отдельная благодарность.
Николаевна! Буду я в славных рядах, буду!
- Спасибо за поддержку!:) Должен же кто-то бедных хурритов защитить!
- Прощаю! Ничего страшного!:)
P.S. О, ждём-с! А вправду вышло по моему рецепту?
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 21:12)
делаю, а он сам выводится. Ну зачем Вам Бах на клавесине? Это ж скука
смертная. Я понимаю, там...бассо континуо или гармонию нужную.... не
на фортепиано же и вправду играть. А Баха-то зачем? За что ж ему,
спрашивается, такая тяжкая доля-то - играть все века его клавирные
сочинения на клавесине, а? Может человечество правильно делает, что
играет его на фортепиано, ась?
напрашивается! Мне незачем Бах на клавесине - вот! Пусть и на
фортепиано играют. Я просто сказал, как правильнее нужно делать - и
всё!
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:54)
этом строю уступить свое место! Приятно, конечно, внимание сира Грея,
спасибо большое ему, но для меня это честь незаслуженная - куда мне до
Вас с Вашими-то познаниями! )))
когда на себя намекал!:) Не нужно мне сие место! Вы гораздо более
интересные отзывы, комментарии пишете; слушатель с более правильным
вкусом (хурритами там всякими не увлекаетесь). Это я скукотища и
бунтарь музыкальный!
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:43)
большому счету, и не любите. Вам больше по душе, наверное, история про
музыку, археологические раскопки вокруг нее, пыльные забытые Богом
записи, малоизвестные музыкальные факты.....
вывод-то? Да, я всё то, что Вы описали, люблю конечно. Любя всё то,
люблю я музыку!
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:32)
отношусь, Максилену стараюсь читать, Victormain очень интересен,
Коллонтай, конечно, OlgaKz, Абырвалг... Да многих, не
перечислить.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:28)
музыкальном небосклоне - авось, до сих пор бы играли Баха на
клавесине и клавикорде. А форт. сонаты Моцарта - на тихоньких
фортепиано в здоровенных залах на тысячу мест.
разумеется!) Но я, однако, не жестокий: пусть себе играют на
фортепианах:) Как то тихонькое фортепиано - буду я тихонько зубками
скрипеть! Вот!
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:23)
Недостаточно аутентично.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:17)
по ссылке, там такое... :)))
посмотрел, оценил! Вот, как нужно!!!
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 20:15)
клавикорде?
вместо клавесина фортепиано - будет разве корректно?
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 19:57)
исполнения, если у меня нет никакого реквизита? Ни парика, ни шелковых
чулков с узорами...
аутентичном исполнении музыки, а не о создании аутентичного быта.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.11.2014 19:32)
Николаевой
интерпретации Гульдом произведений Баха совсем не аутентичные.
Николаева не далеко отстала в этом плане.
Тема:Реквием для солистов, хора, оркестра и b.c. (1720-е?)
(14.11.2014 18:55)
Тема:Опера `Мирэй`
(13.11.2014 23:09)
но беру на заметку!
четыре оперы Саккини. Сегодня загрузил оперу-буффу `Крестьянка при
дворе`.
Тема:Rombert-вариации
(13.11.2014 21:29)
помощники ведьм - будут сожжены в первую очередь.
сам инквизитор:)
Тема:Rombert-вариации
(13.11.2014 21:20)
множественного числа.
ведьмы?:)
Тема:Опера `Мирэй`
(13.11.2014 20:58)
Ромео и Джульетту` Гуно на русском слушаю !
Нужно и мне обязательно послушать эти оперы! Но чуть позже - сейчас
слушаю `Крестьянку при дворе` Антонио Саккини :)
Тема:Rombert-вариации
(13.11.2014 19:44)
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(09.11.2014 19:36)
диска, где представлены первые записи человечества с 1850 по 1889
годов. Диск так и называется Grabaciones 1850-1889. Там не только
Брамс и голос Чайковского (Чайковский?), но и просто какие-то
отдельные записанные звуки.
танец №1 в исполнении Брамса из этого диска, а вот `Стрекоза` не
оттуда.