CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
24.06.2024 15:33
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Кантига 8 `A Virgen Santa María todos a loar devemos` (CSM 8)
(01.01.2021 18:43)
Содержание:
Эпиграф:
`Эта кантига о том, как в Рокамадуре Святая Мария заставила свечу
опуститься на фидель менестреля, который пел пред Ней`.
Рефрен:
«Мы, уповающие на благословения Святой Марии, должны славить Её
песнями и радостью».
В связи с этим я расскажу вам о чуде, совершённом Пресвятой Девой
Марией, Матерью Господа нашего, в Рокамадуре, которое доставит вам
удовольствие, когда вы его услышите. Теперь послушайте эту историю,
которую мы поведаем вам.
Жил-был менестрель по имени Педро де Сиграр, который славился своим
пением, но ещё больше своей игрой на фидели. Во всех церквях
Несравненной Девы он всегда пел песни в Её славу, как узнал я от
других.
Песнь, которую он пел перед Ее статуей со слезами на глазах, была о
Богородице. Затем он сказал: «О, Славная Дева, если Тебе нравятся мои
песни, пошли нам свечу, дабы смогли мы поставить её на обеденный стол
и осветить нашу трапезу».
Пресвятой Богородице понравилось, как пел менестрель, и Она
ниспослала свечу и разместила её на фидели. Однако монах, который был
казначеем в церкви, выхватил свечу, сказав: «Вы колдун, и мы не
позволим Вам её забрать».
Но менестрель, чьё сердце было посвящено Богородице, не переставал
петь, и свеча снова появилась на его инструменте. Разгневанный монах
снова схватил её, на этот раз ещё быстрее.
Когда тот монах забрал свечу от фидели менестреля, он поставил её на
место, где она была раньше, и плотно закрепил. Он сказал: «Господин
менестрель, если Вы возьмёте эту свечу оттуда, мы обвиним Вас в
колдовстве».
Менестрель на всё это не обратил внимания, а по-прежнему играл на
своём инструменте - и свеча снова появилась на фидели. Монах попытался
схватить её, но люди сказали: «Мы не позволим Вам этого сделать».
Поняв, что это чудо, строптивый монах признал свою ошибку и сразу же
раскаялся в содеянном. Он простёрся ниц перед менестрелем и попросил
прощения во имя Святой Марии, в которую мы все до единого верим.
После того, как Славная Дева совершила это чудо, которое вознаградило
менестреля свечой и обратило непросвещенного монаха, каждый год
менестрель, о котором мы говорили, приносил в Её церковь длинную
восковую свечу во славу Девы и в качестве благодарности.
«Мы, уповающие на благословения Святой Марии, должны славить Её
песнями и радостью».
Тема:Симфония №2 (XIII) до мажор (ок. 1760)
(01.01.2021 15:34)
Twist7 писал(а):
????
Да??))
Тема:Симфония соль мажор (XI) (ок. 1760)
(01.01.2021 02:33)
Zoltan писал(а):
Да!
Но в любом случае - крутое событие, музыка превосходная
Не знаю
читали ли Вы эту статью про эти симфонии Ларисы Ивченко (страницы
8-11):
https://issuu.com/culture.ua/docs/__-1996-1-2?fbclid=IwAR1O0NI0TL1DJw
ys6nHu2YDptQXUVCR8odJZQU_1YNHFcoTDwSjNvJjCh7E
Она пишет, что документальных подтверждений даты рождения композитора
нет. Он мог родиться и раньше. А симфонии мог взять с собой в Париж
князь Голицын и там они были изданы. Но фамилия композитора (она там
разбирает) `Beresciollo` довольно нетипичная для Западной Европы со
странным корнем. Но опять же это гипотеза и нет подтверждений) Но
музыка мне понравилась)
Тема:Симфония соль мажор (XI) (ок. 1760)
(01.01.2021 02:13)
Zoltan писал(а):
Да!
Но в любом случае - крутое событие, музыка превосходная
Конечно!
Сергей Ярунский отправил мне ссылку на партитуру в Парижском архиве.
Симфония до мажор под именем Beresciollo. Правда, года я не вижу
издания.
http://www.rism-ch.org/catalog/990004786
Тема:Симфония соль мажор (XI) (ок. 1760)
(01.01.2021 01:58)
Zoltan писал(а):
Прошу исправить!
Исполняла не `Киевская камерата`, а `Киевские солисты`.
Это другой коллектив
Исправил :) Если честно, ситуация с
симфониями не до конца ясна... Или они не Березовского, или мы про
композитора мало знаем (даже год рождения непонятно какой...).
Тема:Симфония №2 (XIII) до мажор (ок. 1760)
(01.01.2021 00:19)
Сегодня записали две симфонии Березовского, которые обнаружены в
Париже музыковедом Ларисой Ивченко. Но симфонии были изданы в 1760
году под именем `Beresciollo`. Есть предположение давно уже, что дата
рождения композитора неверная и он родился в 1740 или 1741 году.
Тема:Кантига 7 `Santa María amar` (CSM 7)
(30.12.2020 00:16)
Volovikelena писал(а):
Да... Спасибо, интересные
сюжеты у кантиг.
Это правда. И совершенно ясно, что народ верил
всем этим `чудесам`, которые все авторы кантиг где-то услышали; они
часто подчёркивают, что это правда, так и было ))
Тема:Кантига 7 `Santa María amar` (CSM 7)
(29.12.2020 23:38)
Volovikelena писал(а):
Хорошая музыка. Особенно,
если ночью слушать - так успокаивает. Голоса тембрально мягкие, много
повторов. Уютная музыка.:)
Музыка уютная, но история кантиги
довольно пикантная)
Перевод ниже)
Эпиграф:
`Эта кантига о том, как Дева Мария спасла беременную аббатиссу,
которая уснула в слезах перед Её алтарем, моля об искуплении`.
Рефрен:
«Мы должны любить Святую Марию и молиться, чтобы Она излила на нас
Свою благодать, дабы бесстыдный Дьявол не повёл нас по ложному пути».
1. И вот поведаю вам о чуде, о котором узнал я. Сие чудо совершила
Мать Великого Царя для одной аббатиссы, которая была очень предана Ей.
Дьявол поймал её в ловушку и она забеременела от человека из Болоньи,
который служил управляющим в аббатстве.
2. Монахини, узнав об этом, очень обрадовались. Поскольку
настоятельница держала их в строгости, они недоброжелательно
относились к ней. Они обвинили её перед епископом Кёльнским. И вот
приехал он, чтобы разобраться. Епископ позвал аббатиссу к нему и она
без промедления пришла, веселая и улыбающаяся.
3. Епископ сказал ей так: «Госпожа, судя по тому, что я узнал, Вы
крайне плохо справляетесь с делами. Я пришел сюда для того, чтобы вы
искупили свои проступки».
Аббатисса сразу же помолилась Богородице и во сне святая Мария вынула
ребенка из чрева её и отправила его на воспитание в Суассон.
4. Когда настоятельница проснулась, она обнаружила, что спасена. И
вот предстала она перед епископом. Он внимательно посмотрел на неё и
велел раздеться. Увидев её живот, он начал славить Бога и ругать
монахинь Ордена Онья, говоря: `Да спасет меня Бог, я объявляю эту
женщину невиновной, потому что я не знаю никого, кто мог бы это
оспорить`.
«Мы должны любить Святую Марию и молиться, чтобы Она излила на нас
Свою благодать, дабы бесстыдный Дьявол не повёл нас по ложному пути».
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(29.12.2020 17:46)
Ютуб мне предложил это исполнение! Очень достойное в духе эпохи и
пианофорте аутентичное лучше не куда)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор «per Chiareta»
(28.12.2020 20:35)
Анданте с 05:10 просто восторг! Для меня лучшая медленная скрипичная
часть из всего Вивальди)
Тема:Месса св. Иоанна для хора и оркестра
(27.12.2020 22:04)
Aelina писал(а):
Разве не барокко?
Я запуталась.
Эта месса появилась на свет в 1772 году. Как раз
цвёл классицизм да и по музыке говорю с восторгом - он!))
Тема:Концерт для скрипки, органа и струнных до мажор (фрагмент/апокриф?)
(26.12.2020 20:40)
Opus88 писал(а):
Большое спасибо за все
добавления Вивальди!
Теперь Маэстро Вивальди будет полон)) Сейчас
ещё одна опера новая осталась (премьера этого года) :)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ми минор (ок. 1712)
(25.12.2020 23:28)
Очень понравилось Адажио (2-я часть). Красивый концерт! Издан в
Амстердаме в 1714 году в сборнике `Concerts a 5, 6 & 7 instruments`. И
конечно же первое исполнение в Архиве (как и все сегодняшние концерты
Вивальди, мной добавленные).
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор
(25.12.2020 18:14)
Все инструменты ансамбля аутентичные.
Giorgio Sasso (J. K. Klotz, Mittenwald, 1751 solo violin)
Gabriele Politi (A. Thier, XVIII Century violin I)
Paolo Perrone (D. N. Aine, Mirecourt, XVIII Century violin II)
Teresa Ceccato (Italian anonymous, XVIII Century viola)
Francesco Sorrentino (Italian anonymous, XVIII Century violoncello)
Luca Cola (German anonymous, XVIII Century double bass)
Salvatore Carchiolo (U. Casiglia, Palermo, 1995 after Italian
anonymous, XVII Century harpsichord)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор
(25.12.2020 18:03)
А это Вивальди как есть без апокрифов) Первое исполнение в Архиве!
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си минор (апокриф)
(25.12.2020 17:59)
Авторство сомнительно (нет оригинального автографа). Но звучит очень
странно и совсем не похоже на Вивальди, хотя только ему и
приписывается...
Тема:Концерт для виолончели и струнных №2 си-бемоль мажор
(25.12.2020 17:40)
alexa_minsk писал(а):
На сегодняшний взгляд очень
архаичное звучание.
Архаично и крайне уныло. Мне больше всего
понравилось исполнение Аннера Билсмы с Оркестром эпохи Просвещения.
Живое исполнение.
Тема:Вальс №20 фа-диез минор для фортепиано `Меланхолический` (1838?, апокриф)
(20.12.2020 22:17)
YAlex писал(а):
Прощу прощения за
малограмотность..
Увидел в здешней коллекции Шопена только 3 op.Poth.
И слышал произведения, помеченные KK,
- но здесь их тоже нет?
Все из КК есть под В.
Одно из КК есть, которое имеет только номер из этого каталога:
https://classic-online.ru/ru/production/179002
Тема:Концерт для гобоя с оркестром фа мажор (фрагмент, реконструкция) (1792)
(19.12.2020 13:50)
sir Grey писал(а):
А что значит `без
оркестровки`? Партия гобоя и какая-то общая гармония? или
клавир?
Только гобой и местами общая гармония) Не густо) Но здесь
в записи хорошо сделали оркестровку. Уместно и валторны звучат, и
другие инструменты.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром фа мажор (фрагмент, реконструкция) (1792)
(18.12.2020 10:42)
sir Grey писал(а):
В жизни не угадал бы, что это
Бетховен!
Тогда Бетховен был учеником Гайдна. Кстати, в этот
период достопочтенный Гайдн хвалил успехи своего ученика в композиции.
Концерт был посвящен архиепископу-курфюрсту Францу Максимилиану и был
впервые сыгран при его дворе в Бонне в 1792 году. Партитура концерта
утеряна. На сегодняшний день мы имеем набросок второй части (ларгетто)
и то без оркестровки... и ещё инципиты остальных двух частей.
Тема:Патриотическая песня `La bella Gigogin` (1858)
(17.12.2020 12:29)
Отличный сборник патриотических итальянских песен. Хочется слушать
вновь и вновь!
Тема:Песня `Miri it is while sumer ilast` (ок. 1225)
(16.12.2020 22:41)
Opus88 писал(а):
Переживаю за пробелы архива )
Также очень мало настоящих аутентичных записей при свечах и в париках
эпохи )
Каждый раз думаю - костяную флейту послушать или поздние квартеты
Бетховена ))
Так чудо Архива в выборе :) Тут тебе Бетховен, там
тебе флейты из костей, там трубадуры, там аутентичный хаммерклавир,
там Бах на рояле)))
Тема:Песня `Miri it is while sumer ilast` (ок. 1225)
(16.12.2020 22:26)
Aelina писал(а):
Вау! А можно ссылочку?
Да,
фирма `Мелодия` (1980), там есть и описание)
https://classic-online.ru/ru/production/67971
https://classic-online.ru/ru/production/67970#
И ещё флейта моя любимая:
https://classic-online.ru/ru/production/67972
Тема:Песня `Miri it is while sumer ilast` (ок. 1225)
(16.12.2020 22:24)
Opus88 писал(а):
Костяные флейты - всё
сходится...
А вот супер
https://www.youtube.com/watch?v=jFtmhFg9fp4
Тема:Песня `Miri it is while sumer ilast` (ок. 1225)
(16.12.2020 22:20)
Opus88 писал(а):
Костяные флейты - всё
сходится...
Чего Вы так за эти флейты уцепились из костей?)) Одна
запись на весь Архив с костяной флейтой неандертальской... И ещё
запись с ударной установкой из костей мамонта. И всё... :(
1
«...
13
14
...»
200
Наши контакты
Тема:Кантига 8 `A Virgen Santa María todos a loar devemos` (CSM 8)
(01.01.2021 18:43)
Эпиграф:
`Эта кантига о том, как в Рокамадуре Святая Мария заставила свечу
опуститься на фидель менестреля, который пел пред Ней`.
Рефрен:
«Мы, уповающие на благословения Святой Марии, должны славить Её
песнями и радостью».
В связи с этим я расскажу вам о чуде, совершённом Пресвятой Девой
Марией, Матерью Господа нашего, в Рокамадуре, которое доставит вам
удовольствие, когда вы его услышите. Теперь послушайте эту историю,
которую мы поведаем вам.
Жил-был менестрель по имени Педро де Сиграр, который славился своим
пением, но ещё больше своей игрой на фидели. Во всех церквях
Несравненной Девы он всегда пел песни в Её славу, как узнал я от
других.
Песнь, которую он пел перед Ее статуей со слезами на глазах, была о
Богородице. Затем он сказал: «О, Славная Дева, если Тебе нравятся мои
песни, пошли нам свечу, дабы смогли мы поставить её на обеденный стол
и осветить нашу трапезу».
Пресвятой Богородице понравилось, как пел менестрель, и Она
ниспослала свечу и разместила её на фидели. Однако монах, который был
казначеем в церкви, выхватил свечу, сказав: «Вы колдун, и мы не
позволим Вам её забрать».
Но менестрель, чьё сердце было посвящено Богородице, не переставал
петь, и свеча снова появилась на его инструменте. Разгневанный монах
снова схватил её, на этот раз ещё быстрее.
Когда тот монах забрал свечу от фидели менестреля, он поставил её на
место, где она была раньше, и плотно закрепил. Он сказал: «Господин
менестрель, если Вы возьмёте эту свечу оттуда, мы обвиним Вас в
колдовстве».
Менестрель на всё это не обратил внимания, а по-прежнему играл на
своём инструменте - и свеча снова появилась на фидели. Монах попытался
схватить её, но люди сказали: «Мы не позволим Вам этого сделать».
Поняв, что это чудо, строптивый монах признал свою ошибку и сразу же
раскаялся в содеянном. Он простёрся ниц перед менестрелем и попросил
прощения во имя Святой Марии, в которую мы все до единого верим.
После того, как Славная Дева совершила это чудо, которое вознаградило
менестреля свечой и обратило непросвещенного монаха, каждый год
менестрель, о котором мы говорили, приносил в Её церковь длинную
восковую свечу во славу Девы и в качестве благодарности.
«Мы, уповающие на благословения Святой Марии, должны славить Её
песнями и радостью».
Тема:Симфония №2 (XIII) до мажор (ок. 1760)
(01.01.2021 15:34)
Тема:Симфония соль мажор (XI) (ок. 1760)
(01.01.2021 02:33)
Но в любом случае - крутое событие, музыка превосходная
читали ли Вы эту статью про эти симфонии Ларисы Ивченко (страницы
8-11):
https://issuu.com/culture.ua/docs/__-1996-1-2?fbclid=IwAR1O0NI0TL1DJw
ys6nHu2YDptQXUVCR8odJZQU_1YNHFcoTDwSjNvJjCh7E
Она пишет, что документальных подтверждений даты рождения композитора
нет. Он мог родиться и раньше. А симфонии мог взять с собой в Париж
князь Голицын и там они были изданы. Но фамилия композитора (она там
разбирает) `Beresciollo` довольно нетипичная для Западной Европы со
странным корнем. Но опять же это гипотеза и нет подтверждений) Но
музыка мне понравилась)
Тема:Симфония соль мажор (XI) (ок. 1760)
(01.01.2021 02:13)
Но в любом случае - крутое событие, музыка превосходная
Сергей Ярунский отправил мне ссылку на партитуру в Парижском архиве.
Симфония до мажор под именем Beresciollo. Правда, года я не вижу
издания.
http://www.rism-ch.org/catalog/990004786
Тема:Симфония соль мажор (XI) (ок. 1760)
(01.01.2021 01:58)
Исполняла не `Киевская камерата`, а `Киевские солисты`.
Это другой коллектив
симфониями не до конца ясна... Или они не Березовского, или мы про
композитора мало знаем (даже год рождения непонятно какой...).
Тема:Симфония №2 (XIII) до мажор (ок. 1760)
(01.01.2021 00:19)
Париже музыковедом Ларисой Ивченко. Но симфонии были изданы в 1760
году под именем `Beresciollo`. Есть предположение давно уже, что дата
рождения композитора неверная и он родился в 1740 или 1741 году.
Тема:Кантига 7 `Santa María amar` (CSM 7)
(30.12.2020 00:16)
сюжеты у кантиг.
всем этим `чудесам`, которые все авторы кантиг где-то услышали; они
часто подчёркивают, что это правда, так и было ))
Тема:Кантига 7 `Santa María amar` (CSM 7)
(29.12.2020 23:38)
если ночью слушать - так успокаивает. Голоса тембрально мягкие, много
повторов. Уютная музыка.:)
довольно пикантная)
Перевод ниже)
Эпиграф:
`Эта кантига о том, как Дева Мария спасла беременную аббатиссу,
которая уснула в слезах перед Её алтарем, моля об искуплении`.
Рефрен:
«Мы должны любить Святую Марию и молиться, чтобы Она излила на нас
Свою благодать, дабы бесстыдный Дьявол не повёл нас по ложному пути».
1. И вот поведаю вам о чуде, о котором узнал я. Сие чудо совершила
Мать Великого Царя для одной аббатиссы, которая была очень предана Ей.
Дьявол поймал её в ловушку и она забеременела от человека из Болоньи,
который служил управляющим в аббатстве.
2. Монахини, узнав об этом, очень обрадовались. Поскольку
настоятельница держала их в строгости, они недоброжелательно
относились к ней. Они обвинили её перед епископом Кёльнским. И вот
приехал он, чтобы разобраться. Епископ позвал аббатиссу к нему и она
без промедления пришла, веселая и улыбающаяся.
3. Епископ сказал ей так: «Госпожа, судя по тому, что я узнал, Вы
крайне плохо справляетесь с делами. Я пришел сюда для того, чтобы вы
искупили свои проступки».
Аббатисса сразу же помолилась Богородице и во сне святая Мария вынула
ребенка из чрева её и отправила его на воспитание в Суассон.
4. Когда настоятельница проснулась, она обнаружила, что спасена. И
вот предстала она перед епископом. Он внимательно посмотрел на неё и
велел раздеться. Увидев её живот, он начал славить Бога и ругать
монахинь Ордена Онья, говоря: `Да спасет меня Бог, я объявляю эту
женщину невиновной, потому что я не знаю никого, кто мог бы это
оспорить`.
«Мы должны любить Святую Марию и молиться, чтобы Она излила на нас
Свою благодать, дабы бесстыдный Дьявол не повёл нас по ложному пути».
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(29.12.2020 17:46)
пианофорте аутентичное лучше не куда)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор «per Chiareta»
(28.12.2020 20:35)
часть из всего Вивальди)
Тема:Месса св. Иоанна для хора и оркестра
(27.12.2020 22:04)
Я запуталась.
цвёл классицизм да и по музыке говорю с восторгом - он!))
Тема:Концерт для скрипки, органа и струнных до мажор (фрагмент/апокриф?)
(26.12.2020 20:40)
добавления Вивальди!
ещё одна опера новая осталась (премьера этого года) :)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ми минор (ок. 1712)
(25.12.2020 23:28)
Амстердаме в 1714 году в сборнике `Concerts a 5, 6 & 7 instruments`. И
конечно же первое исполнение в Архиве (как и все сегодняшние концерты
Вивальди, мной добавленные).
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор
(25.12.2020 18:14)
Giorgio Sasso (J. K. Klotz, Mittenwald, 1751 solo violin)
Gabriele Politi (A. Thier, XVIII Century violin I)
Paolo Perrone (D. N. Aine, Mirecourt, XVIII Century violin II)
Teresa Ceccato (Italian anonymous, XVIII Century viola)
Francesco Sorrentino (Italian anonymous, XVIII Century violoncello)
Luca Cola (German anonymous, XVIII Century double bass)
Salvatore Carchiolo (U. Casiglia, Palermo, 1995 after Italian
anonymous, XVII Century harpsichord)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор
(25.12.2020 18:03)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си минор (апокриф)
(25.12.2020 17:59)
странно и совсем не похоже на Вивальди, хотя только ему и
приписывается...
Тема:Концерт для виолончели и струнных №2 си-бемоль мажор
(25.12.2020 17:40)
архаичное звучание.
понравилось исполнение Аннера Билсмы с Оркестром эпохи Просвещения.
Живое исполнение.
Тема:Вальс №20 фа-диез минор для фортепиано `Меланхолический` (1838?, апокриф)
(20.12.2020 22:17)
малограмотность..
Увидел в здешней коллекции Шопена только 3 op.Poth.
И слышал произведения, помеченные KK,
- но здесь их тоже нет?
Одно из КК есть, которое имеет только номер из этого каталога:
https://classic-online.ru/ru/production/179002
Тема:Концерт для гобоя с оркестром фа мажор (фрагмент, реконструкция) (1792)
(19.12.2020 13:50)
оркестровки`? Партия гобоя и какая-то общая гармония? или
клавир?
в записи хорошо сделали оркестровку. Уместно и валторны звучат, и
другие инструменты.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром фа мажор (фрагмент, реконструкция) (1792)
(18.12.2020 10:42)
Бетховен!
период достопочтенный Гайдн хвалил успехи своего ученика в композиции.
Концерт был посвящен архиепископу-курфюрсту Францу Максимилиану и был
впервые сыгран при его дворе в Бонне в 1792 году. Партитура концерта
утеряна. На сегодняшний день мы имеем набросок второй части (ларгетто)
и то без оркестровки... и ещё инципиты остальных двух частей.
Тема:Патриотическая песня `La bella Gigogin` (1858)
(17.12.2020 12:29)
вновь и вновь!
Тема:Песня `Miri it is while sumer ilast` (ок. 1225)
(16.12.2020 22:41)
Также очень мало настоящих аутентичных записей при свечах и в париках
эпохи )
Каждый раз думаю - костяную флейту послушать или поздние квартеты
Бетховена ))
тебе флейты из костей, там трубадуры, там аутентичный хаммерклавир,
там Бах на рояле)))
Тема:Песня `Miri it is while sumer ilast` (ок. 1225)
(16.12.2020 22:26)
фирма `Мелодия` (1980), там есть и описание)
https://classic-online.ru/ru/production/67971
https://classic-online.ru/ru/production/67970#
И ещё флейта моя любимая:
https://classic-online.ru/ru/production/67972
Тема:Песня `Miri it is while sumer ilast` (ок. 1225)
(16.12.2020 22:24)
сходится...
https://www.youtube.com/watch?v=jFtmhFg9fp4
Тема:Песня `Miri it is while sumer ilast` (ок. 1225)
(16.12.2020 22:20)
сходится...
запись на весь Архив с костяной флейтой неандертальской... И ещё
запись с ударной установкой из костей мамонта. И всё... :(