Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.08.2014 11:19)
sir Grey писал(а):
Мне что-то сомнительно, что он
мог так звучать. Я думаю, из него сделали уже новый
клавесин.
Нет, никто новый из него не делал. Судя по дате
создания (1624) - это клавесин из коллекции Музея Унтерлинден
(Франция). Клавесин был сделан в Антверпене. В 1680 году он был
перевезён во Францию, где поддался незначительной модификации (без
изменения основного механизма!), согласованной с тогдашним
музыкальными тенденциями (в частности, для игры произведений Куперена,
а позже и Баха). Потом клавесин долгое время находился в Шато-де-Конде
в семье маркиза де Сада, где его тщательно оберегали и играли на нём
не часто и с осторожностью. Оригинальный(!) механизм и тёплые тона
звучания делают этот клавесин эталонным образцом среди клавесинов. На
данном клавесине часто записывают произведения.
    


Тема:`Голографическая Вселенная` для скрипки и оркестра (1975)
(19.08.2014 22:11)
`Мир, в котором мы живем, в действительности может представлять собой
удивительно тонкую и сложную иллюзию...`.
    


Тема:Симфония № 5 `Садовник` для меццо-сопрано, хора и оркестра (1944)
(14.08.2014 16:05)
Прекрасная симфония!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1810)
(13.08.2014 21:03)
balaklava писал(а):
Лучше всего начать с
анонимных древнегрегреческих авторов...
Золотые слова!:)
    


Тема:Концерт для 2-х клавесинов, оркестра и цифрованного баса фа мажор (1767)
(13.08.2014 14:07)
Воспоминания о г-не Биндере из «Музыкальных путешествий» Чарлза Бёрни
(1772):

«Г-н Осборн…устроил мне во второй половине дня встречу с г-ном
Биндером, придворным органистом капеллы (дрезденского) курфюрста, где
находится ещё больший орган, чем во Фрауэнкирхе. … Г-н Биндер был
учеником знаменитого Гебенштрайта, изобретателя панталеоне –
инструмента, который пользовался большой известностью в начале этого
столетия и играя на котором г-н Биндер истратил всю свою молодость; но
хотя он занялся органом и клавесином на склоне лет, он стал очень
искусным исполнителем на них обоих. Г-н Биндер свободно и мастерски
сыграл три или четыре фуги, широко используя педаль. Правда, я не
обнаружил в нём большой фантазии; но в немецкой громогласной манере
исполнения немного есть возможностей её проявить. … когда он кончил
играть, с него градом лил пот от утомления и напряжения, словно он в
жарчайший день во весь дух отмахал восемь или десять миль по
вспаханной земле.»
    
   
         
Наши контакты