CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.08.2014 12:47)
sir Grey писал(а):
Спасибо. Удивительно тогда.
Кстати, мне и исполнение очень нравится.
Пожалуйста! Я думаю,
что ежели бы овый клавесин действительно полностью переделывался, то
на сайте музея было бы об этом указано. Я думаю, что в семье маркиза
де Сада, где он провёл большую часть своего времени, вряд ли часто
играли на нём...
Мне также исполнение очень понравилось.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.08.2014 11:39)
Aelina писал(а):
`Ваша наивность
трансцендентальна` (с)
А почему не может сохраниться клавесин тех
времён? Это какой-то прямо хрупкий материал? Я же написал выше
комментарий. Данный комментарий - описание клавесина, представленное
на официальном сайте музея. Там ни слова не говорится, что его
переделывали или строили заново (абсурдно!). Там лишь указано, что он
был немного модифицирован в 1680 году, но основной механизм не
изменялся.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.08.2014 11:19)
sir Grey писал(а):
Мне что-то сомнительно, что он
мог так звучать. Я думаю, из него сделали уже новый
клавесин.
Нет, никто новый из него не делал. Судя по дате
создания (1624) - это клавесин из коллекции Музея Унтерлинден
(Франция). Клавесин был сделан в Антверпене. В 1680 году он был
перевезён во Францию, где поддался незначительной модификации (без
изменения основного механизма!), согласованной с тогдашним
музыкальными тенденциями (в частности, для игры произведений Куперена,
а позже и Баха). Потом клавесин долгое время находился в Шато-де-Конде
в семье маркиза де Сада, где его тщательно оберегали и играли на нём
не часто и с осторожностью. Оригинальный(!) механизм и тёплые тона
звучания делают этот клавесин эталонным образцом среди клавесинов. На
данном клавесине часто записывают произведения.
Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(21.08.2014 20:24)
Andreewa писал(а):
Надо же какой раритет. Запись,
конечно, очень неважная, но 1891 год!
О, раритет какой! У нас
есть в Архиве и такие раритеты:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=100112
http://classic-online.ru/archive/?file_id=123571
http://classic-online.ru/archive/?file_id=123569
Качество правда неважное, но историческая ценность велика.
Тема:`La Tartine de Beurré` (`Das Butterbrot`) для фортепиано до мажор
(21.08.2014 19:54)
Произведение `La Tartine de beurre` (вальс до мажор) занесено в
каталог как KV.Anh.284n. Авторство данного произведения, возможно,
пренадлежит не Вольфгангу Амадею Моцарту. Иногда произведение
приписывают его отцу Леопольду.
Ноты:
http://burrito.whatbox.ca:15263/imglnks/usimg/5/57/IMSLP265183-PMLP429
851-Mozart_Tartine.pdf
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(20.08.2014 13:26)
Акусмониум (Acousmonium) - диффузная звуковая система, разработанная в
1974 году Франсуа Бейлем. Система состоит из 80 динамиков различного
размера и формы и была предназначена для воспроизведения записывающей
ленты.
Акусмониум создан как `новая концепция оркестровки и пространственной
организации электронных звучаний`.
Данная система по-прежнему используется в настоящее время. В
Институте современного искусства в Лондоне иногда проводятся концерты
электроакустической музыки с использованием акусмониума.
Тема:`Голографическая Вселенная` для скрипки и оркестра (1975)
(20.08.2014 00:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, просто музыки. Не
знаю, как объяснить. Ведь любая программность оправдывается только
одним - возникновением из нее музыки, превращением вербального в
музыкальное - в ритмику, в интонацию, в игру, в звучащее или молчащее
выражение времени.
Я понял, Андрей Геннадьевич. Спасибо за
разъяснение.
Андрей Геннадьевич, скажите пожалуйста своё мнение об композиторе и
его сочинении, на которое я дал ниже ссылку. Я просто не знаю, можно
ли такое добавлять на сайт... Произведения написано для акусмониума
(электроакустическая система).
https://www.youtube.com/watch?v=c_JHjUFfOs8
Тема:`Голографическая Вселенная` для скрипки и оркестра (1975)
(19.08.2014 23:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, послушал. Это все,
конечно, можно услышать, если есть желание. Маловато только
музыки.
Отлично! Можно-можно услышать, если есть желание...и
фантазия! А музыки маловато в каком смысле? Сильно короткое
произведение или автор слабо проработал музыкальный материал?
Тема:`Голографическая Вселенная` для скрипки и оркестра (1975)
(19.08.2014 22:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо,
послушаю.
Пожалуйста, Андрей Геннадьевич! Очень хорошо в том
сочинении передано космическое пространство и полёты астероидов. Прямо
наяву всё видишь! По крайней мере, мне так показалось.
Тема:`Голографическая Вселенная` для скрипки и оркестра (1975)
(19.08.2014 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Название обещает куда
больше, чем то, что звучит. Печаль. Впрочем, финальные эпизоды
довольно симпатичны, хоть и не оригинальны.
Да, Вы наверное
правы. Я тоже ожидал большего. Но всё равно достаточно неплохо. Мне,
кстати, больше понравилось сочинение Коутс `Среди астероидов`.
Тема:`Голографическая Вселенная` для скрипки и оркестра (1975)
(19.08.2014 22:11)
`Мир, в котором мы живем, в действительности может представлять собой
удивительно тонкую и сложную иллюзию...`.
Тема:Песня без слов для фортепиано (1919)
(17.08.2014 20:31)
kozakol2008 писал(а):
Правильным будет перевод
`Альбом Шестёрки`.
Вот! Только хотел написать!
Тема:Симфония № 5 `Садовник` для меццо-сопрано, хора и оркестра (1944)
(14.08.2014 20:28)
sergey6akov писал(а):
Чем не оратория?)
Нет,
всё-таки здесь больше инструментальной музыки, чем вокальной, что
больше характерно для симфоний. А вообще очень интересно узнать, какой
текст использовал Розенберг в данной симфонии. Я не нашёл об этом
информации...
Тема:Симфония № 5 `Садовник` для меццо-сопрано, хора и оркестра (1944)
(14.08.2014 16:05)
Прекрасная симфония!
Тема:Похоронная кантата `Помните о Баяно` для хора, кларнета, 2-х флейт, скрипок и виолончели
(13.08.2014 21:51)
Andreewa писал(а):
Спасибо, Дима! Очень
интересно! Опять отыскали для нас нового (для сайта)
композитора.
Пожалуйста! Увы, мне больше не удалось отыскать
произведений этого композитора. Данное произведение исполняется
наиболее часто. В своё время была популярна опера Араухо `Интригант`
(1810). Партитура наверняка пылится где-то в архивах. Жаль...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1810)
(13.08.2014 21:05)
Andreewa писал(а):
Тогда надо свои извилины
нагружать, решать,что бы хотелось послушать.
Послушайте вот это!
Я только что загрузил. Довольно интересно на мой взгляд.
http://classic-online.ru/ru/production/62027
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1810)
(13.08.2014 21:03)
balaklava писал(а):
Лучше всего начать с
анонимных древнегрегреческих авторов...
Золотые слова!:)
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, оркестра и цифрованного баса фа мажор (1767)
(13.08.2014 14:07)
Воспоминания о г-не Биндере из «Музыкальных путешествий» Чарлза Бёрни
(1772):
«Г-н Осборн…устроил мне во второй половине дня встречу с г-ном
Биндером, придворным органистом капеллы (дрезденского) курфюрста, где
находится ещё больший орган, чем во Фрауэнкирхе. … Г-н Биндер был
учеником знаменитого Гебенштрайта, изобретателя панталеоне –
инструмента, который пользовался большой известностью в начале этого
столетия и играя на котором г-н Биндер истратил всю свою молодость; но
хотя он занялся органом и клавесином на склоне лет, он стал очень
искусным исполнителем на них обоих. Г-н Биндер свободно и мастерски
сыграл три или четыре фуги, широко используя педаль. Правда, я не
обнаружил в нём большой фантазии; но в немецкой громогласной манере
исполнения немного есть возможностей её проявить. … когда он кончил
играть, с него градом лил пот от утомления и напряжения, словно он в
жарчайший день во весь дух отмахал восемь или десять миль по
вспаханной земле.»
Тема:Мотет `De profundis`
(12.08.2014 18:32)
valla писал(а):
Какое прекрасное исполнение
великолепного мотета Шарпантье!
Спасибо!
Пожалуйста! Исполнение мне очень понравилось! И запись
качественная!
Тема:Большой мотет `Exaudiat te Dominus`
(01.08.2014 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень хорошо.
Спасибо, Дима!
Пожалуйста, Андрей Геннадьевич! Я, если честно,
думал, что этот мотет уже присутствует в Архиве, но был удивлён,
увидев его отсутствие.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(31.07.2014 22:19)
victormain писал(а):
Дима, таких, как Шопен,
совсем не уйма. А раз-два и обчёлся. Другое дело, что Шопеном нас так
обкормили, что и не знаю, возможны ли тут ещё какие-то сюрпризы. Так
что Вы ищите, ищите.
Ну это да! Но я имел в виду, что нужно
слушать что-то окромя Шопена. Нельзя же уж так прямо и категорично:
слушаю Шопена - и точка! Нужно же разнообразие...
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(31.07.2014 22:14)
victormain писал(а):
Ну коллекционируют же люди
марки одной страны. Или, например, только слоников. Всякое
бывает.
Ну, это конечно так:))))
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(31.07.2014 21:54)
Maxilena писал(а):
Уж кто бы говорил, а? Кто на
Люлли клином сошелся?? А человек увлечен Шопеном. И это - достойное
увлечени!
Что????????? Кто бы говорил????????? Я слушаю уйму
композиторов помимо Люлли!!!!!!!!!!!!! А увлекаться одним композитором
- этого я не понимаю!!!!!!!!!!!!
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(31.07.2014 18:03)
ChopinMazurka47 писал(а):
Особенно
Шопена.
Особенно Шопена? По-моему, правильнее, исключительно
Шопена. Нет, я не понимаю этого... Ну прямо музыка клином сошлась на
Шопене! Существует же уйма достойных и интересных композиторов!
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 18:13)
Phalaenopsis писал(а):
Просто его надо понимать
через призму его же интеллекта.
Ну да, конечно! Но кто же сможет
сравниться с колоссальным интеллектом несравненного Лэйка?
1
«...
131
132
...»
200
Наши контакты
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(24.08.2014 12:47)
Кстати, мне и исполнение очень нравится.
что ежели бы овый клавесин действительно полностью переделывался, то
на сайте музея было бы об этом указано. Я думаю, что в семье маркиза
де Сада, где он провёл большую часть своего времени, вряд ли часто
играли на нём...
Мне также исполнение очень понравилось.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.08.2014 11:39)
трансцендентальна` (с)
времён? Это какой-то прямо хрупкий материал? Я же написал выше
комментарий. Данный комментарий - описание клавесина, представленное
на официальном сайте музея. Там ни слова не говорится, что его
переделывали или строили заново (абсурдно!). Там лишь указано, что он
был немного модифицирован в 1680 году, но основной механизм не
изменялся.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.08.2014 11:19)
мог так звучать. Я думаю, из него сделали уже новый
клавесин.
создания (1624) - это клавесин из коллекции Музея Унтерлинден
(Франция). Клавесин был сделан в Антверпене. В 1680 году он был
перевезён во Францию, где поддался незначительной модификации (без
изменения основного механизма!), согласованной с тогдашним
музыкальными тенденциями (в частности, для игры произведений Куперена,
а позже и Баха). Потом клавесин долгое время находился в Шато-де-Конде
в семье маркиза де Сада, где его тщательно оберегали и играли на нём
не часто и с осторожностью. Оригинальный(!) механизм и тёплые тона
звучания делают этот клавесин эталонным образцом среди клавесинов. На
данном клавесине часто записывают произведения.
Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(21.08.2014 20:24)
конечно, очень неважная, но 1891 год!
есть в Архиве и такие раритеты:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=100112
http://classic-online.ru/archive/?file_id=123571
http://classic-online.ru/archive/?file_id=123569
Качество правда неважное, но историческая ценность велика.
Тема:`La Tartine de Beurré` (`Das Butterbrot`) для фортепиано до мажор
(21.08.2014 19:54)
каталог как KV.Anh.284n. Авторство данного произведения, возможно,
пренадлежит не Вольфгангу Амадею Моцарту. Иногда произведение
приписывают его отцу Леопольду.
Ноты:
http://burrito.whatbox.ca:15263/imglnks/usimg/5/57/IMSLP265183-PMLP429
851-Mozart_Tartine.pdf
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(20.08.2014 13:26)
1974 году Франсуа Бейлем. Система состоит из 80 динамиков различного
размера и формы и была предназначена для воспроизведения записывающей
ленты.
Акусмониум создан как `новая концепция оркестровки и пространственной
организации электронных звучаний`.
Данная система по-прежнему используется в настоящее время. В
Институте современного искусства в Лондоне иногда проводятся концерты
электроакустической музыки с использованием акусмониума.
Тема:`Голографическая Вселенная` для скрипки и оркестра (1975)
(20.08.2014 00:08)
знаю, как объяснить. Ведь любая программность оправдывается только
одним - возникновением из нее музыки, превращением вербального в
музыкальное - в ритмику, в интонацию, в игру, в звучащее или молчащее
выражение времени.
разъяснение.
Андрей Геннадьевич, скажите пожалуйста своё мнение об композиторе и
его сочинении, на которое я дал ниже ссылку. Я просто не знаю, можно
ли такое добавлять на сайт... Произведения написано для акусмониума
(электроакустическая система).
https://www.youtube.com/watch?v=c_JHjUFfOs8
Тема:`Голографическая Вселенная` для скрипки и оркестра (1975)
(19.08.2014 23:22)
конечно, можно услышать, если есть желание. Маловато только
музыки.
фантазия! А музыки маловато в каком смысле? Сильно короткое
произведение или автор слабо проработал музыкальный материал?
Тема:`Голографическая Вселенная` для скрипки и оркестра (1975)
(19.08.2014 22:45)
послушаю.
сочинении передано космическое пространство и полёты астероидов. Прямо
наяву всё видишь! По крайней мере, мне так показалось.
Тема:`Голографическая Вселенная` для скрипки и оркестра (1975)
(19.08.2014 22:35)
больше, чем то, что звучит. Печаль. Впрочем, финальные эпизоды
довольно симпатичны, хоть и не оригинальны.
правы. Я тоже ожидал большего. Но всё равно достаточно неплохо. Мне,
кстати, больше понравилось сочинение Коутс `Среди астероидов`.
Тема:`Голографическая Вселенная` для скрипки и оркестра (1975)
(19.08.2014 22:11)
удивительно тонкую и сложную иллюзию...`.
Тема:Песня без слов для фортепиано (1919)
(17.08.2014 20:31)
`Альбом Шестёрки`.
Тема:Симфония № 5 `Садовник` для меццо-сопрано, хора и оркестра (1944)
(14.08.2014 20:28)
всё-таки здесь больше инструментальной музыки, чем вокальной, что
больше характерно для симфоний. А вообще очень интересно узнать, какой
текст использовал Розенберг в данной симфонии. Я не нашёл об этом
информации...
Тема:Симфония № 5 `Садовник` для меццо-сопрано, хора и оркестра (1944)
(14.08.2014 16:05)
Тема:Похоронная кантата `Помните о Баяно` для хора, кларнета, 2-х флейт, скрипок и виолончели
(13.08.2014 21:51)
интересно! Опять отыскали для нас нового (для сайта)
композитора.
произведений этого композитора. Данное произведение исполняется
наиболее часто. В своё время была популярна опера Араухо `Интригант`
(1810). Партитура наверняка пылится где-то в архивах. Жаль...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1810)
(13.08.2014 21:05)
нагружать, решать,что бы хотелось послушать.
Я только что загрузил. Довольно интересно на мой взгляд.
http://classic-online.ru/ru/production/62027
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1810)
(13.08.2014 21:03)
анонимных древнегрегреческих авторов...
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, оркестра и цифрованного баса фа мажор (1767)
(13.08.2014 14:07)
(1772):
«Г-н Осборн…устроил мне во второй половине дня встречу с г-ном
Биндером, придворным органистом капеллы (дрезденского) курфюрста, где
находится ещё больший орган, чем во Фрауэнкирхе. … Г-н Биндер был
учеником знаменитого Гебенштрайта, изобретателя панталеоне –
инструмента, который пользовался большой известностью в начале этого
столетия и играя на котором г-н Биндер истратил всю свою молодость; но
хотя он занялся органом и клавесином на склоне лет, он стал очень
искусным исполнителем на них обоих. Г-н Биндер свободно и мастерски
сыграл три или четыре фуги, широко используя педаль. Правда, я не
обнаружил в нём большой фантазии; но в немецкой громогласной манере
исполнения немного есть возможностей её проявить. … когда он кончил
играть, с него градом лил пот от утомления и напряжения, словно он в
жарчайший день во весь дух отмахал восемь или десять миль по
вспаханной земле.»
Тема:Мотет `De profundis`
(12.08.2014 18:32)
великолепного мотета Шарпантье!
Спасибо!
качественная!
Тема:Большой мотет `Exaudiat te Dominus`
(01.08.2014 22:36)
Спасибо, Дима!
думал, что этот мотет уже присутствует в Архиве, но был удивлён,
увидев его отсутствие.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(31.07.2014 22:19)
совсем не уйма. А раз-два и обчёлся. Другое дело, что Шопеном нас так
обкормили, что и не знаю, возможны ли тут ещё какие-то сюрпризы. Так
что Вы ищите, ищите.
слушать что-то окромя Шопена. Нельзя же уж так прямо и категорично:
слушаю Шопена - и точка! Нужно же разнообразие...
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(31.07.2014 22:14)
марки одной страны. Или, например, только слоников. Всякое
бывает.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(31.07.2014 21:54)
Люлли клином сошелся?? А человек увлечен Шопеном. И это - достойное
увлечени!
композиторов помимо Люлли!!!!!!!!!!!!! А увлекаться одним композитором
- этого я не понимаю!!!!!!!!!!!!
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(31.07.2014 18:03)
Шопена.
Шопена. Нет, я не понимаю этого... Ну прямо музыка клином сошлась на
Шопене! Существует же уйма достойных и интересных композиторов!
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(27.07.2014 18:13)
через призму его же интеллекта.
сравниться с колоссальным интеллектом несравненного Лэйка?