CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Романс «Как хороши те очи!» (Н. Дулькевич)
(30.06.2014 23:13)
Phalaenopsis писал(а):
Ядрёна матрёна, так Вы ж
ещё не жили получается. Том Жобим срочно!
Уже слушаю Тома!
Тема:Романс «Как хороши те очи!» (Н. Дулькевич)
(30.06.2014 22:56)
Phalaenopsis писал(а):
боса-нову и
блюграсс.
Да, блюграсс ещё забыл. Боса-нову не слушал...
Тема:Романс «Как хороши те очи!» (Н. Дулькевич)
(30.06.2014 22:52)
alexa_minsk писал(а):
кажется, у цыган и хурритов
есть какие-то общие корни...
Не совсем... Цыгане пришли в Европу
из Индии.
Тема:Романс «Как хороши те очи!» (Н. Дулькевич)
(30.06.2014 22:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Но широта Ваших интересов
в музыке интригует. :)
Ещё я обожаю рэгтайм, спиричуэлс, госпел,
блюз, джаз, танго.
Тема:Романс «Как хороши те очи!» (Н. Дулькевич)
(30.06.2014 22:42)
Phalaenopsis писал(а):
Мы с Дмитрием это очень
любим, только сильно не афишируем.
Это да! Обожаю романсы!
Буду и дальше по мере нахождения добавлять новые романсы и исполнения
уже добавленных в Архив.
Тема:Романс «Как хороши те очи!» (Н. Дулькевич)
(30.06.2014 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Ой, Дима... Пугаете. Чего
это Вы с древних шумер на цыганщину переключились? :)
Андрей
Геннадьевич, я как-то уже писал abyrvalg`у, что слушаю музыку с
древних времён и до наших дней. В каждой эпохе, в каждом веке есть
интересные произведения. Пожалуйста, не навешивайте (это не только к
Вам, Андрей Геннадьевич - ко всем) на меня ярлык любителя лишь музыки
древних шумеров (хотя это музыка хурритов...но не историку, что
шумеры, что хурриты...).
Тема:2 шаракана `Помилуй` из канона Великого Поста
(30.06.2014 18:45)
OlgaKz писал(а):
Правда не совсем ясно, мне по
крайней мере, кто автор музыки. Известно, что Маштоц писал церковные
стихи. Его Шараканы - высочайший образец древнеармянской церковной
поэзии и являются основой армянских духовных песнопений. Но никогда не
видела упоминаний о его музыкальном сочинительстве. Или само написание
духовных стихов предполагало по умолчанию и создание музыки к ним? Или
стихи Маштоца распевались на существующие в тогдашнем церковном
обиходе мелодии? Весьма интересно.
Я также хотел этот вопрос
задать. Я не нашёл упоминания о том, что Маштоц сочинял музыку к своим
шараканам. К тому же, во времена Маштоца ещё не существовало фиксации
армянской музыки - не было армянских невм (хазы).
Тема:Поэма `Дамский турнир` (Le Tournoi des Dames)
(29.06.2014 19:04)
alexa_minsk писал(а):
название `Поэма...` для
пьесы длительностью менее 2-х минут кажется сомнительным.
Это
фрагмент из поэмы, так что Ваши сомнения ложные.
Тема:Гимн `Rosa flagrans`
(29.06.2014 15:15)
О, вот этот гимн очень мелизматический! Напоминает песнопения
Хильдегарды Бингенской. Исполнители прекрасно поют!
Тема:Песня `Ce fut en mai` (ок. 1235?)
(29.06.2014 13:37)
Обожаю эту песню! Исполнение великолепное!
Тема:Тенсона `Quant Amors trobet partit`
(29.06.2014 13:36)
OlgaKz писал(а):
- Дима, дорогой! Неужели Вы
сомневаетесь в том, что я усиленно работаю над этим вопросом?! У меня
есть два перевода, но их надо идентифицировать. Я стараюсь!
:)))
Нет, не сомневаюсь! И не сомневаюсь, что Вам удастся их
идентифицировать.
Тема:Тенсона `Quant Amors trobet partit`
(29.06.2014 13:35)
OlgaKz писал(а):
И Вы обязательно этот непорядок
устраните, не правда ли, Дима? В случае успеха мои аплодисменты Вам
гарантированы!
Конечно, Ольга Николаевна! Но сначала нужно
загрузить Петра Достопочтенного из Монбуассье.
Тема:Тенсона `Quant Amors trobet partit`
(29.06.2014 13:22)
abyrvalg писал(а):
У нас нет Гираута Рикьера,
непорядок!
У нас нет Пьера де ла Круа - это непорядок!
Тема:Тенсона `Quant Amors trobet partit`
(29.06.2014 13:16)
abyrvalg писал(а):
У нас нет Гираута Рикьера,
непорядок!
Как это нет!? Есть немного песен. Он просто записан на
букве `Г`, поэтому Вы его и не нашли.
http://classic-online.ru/ru/composer/Riquier/9088
Тема:Тенсона `Quant Amors trobet partit`
(29.06.2014 13:11)
OlgaKz писал(а):
Дорогой Дима, спасибо!
Послушала сегодня Ваши записи Пейроля – получился изумительный
концерт! Мастерство исполнителей – и вокалистов, и инструменталистов -
поражает воображение. Да и стены родные, конечно, помогают – когда
поют в гулких нефах готических соборов с их невероятной акустикой, все
звучит божественно-возвышенно. Даже песни трубадура, земные и
страстные! Ни в одном концертном зале невозможно получить такого
сильного эффекта.
Пожалуйста, Ольга Николаевна!
Да, мастерство у исполнителей этого ансамбля потрясающее! Вы
правильно заметили на счёт акустики. В готических соборах чрезвычайная
акустика! Это всё из-за их особого строения.
Кстати, у Вас есть какие-то переводы песен Пейроля? Может данная
тенсона есть в переводе?
Тема:Дивертисмент для 2-х флейт и b.c. № 2 ре мажор ор. 3 (1759)
(28.06.2014 17:11)
Рад сообщить, что у нас в Архиве теперь есть записи всех произведений
Анны Бон.
Тема:Песня `D`eissa la razon qu`ieu suoill`
(28.06.2014 12:30)
Загружены все 17 произведений Пейроля, к которым сохранились мелодии.
Особая благодарность Бруно Бонгуру и его ансамблю `La Camera delle
Lacrime` за то, что они записали все эти прекрасные песни!
Тема:Плачи пророка Иеремии
(28.06.2014 10:34)
abyrvalg
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=1
25899#comment_384166
Вот ещё:
http://classic-online.ru/ru/production/32922
Тема:Канцона во французском стиле `Гонзага` для органа
(27.06.2014 22:48)
OlgaKz писал(а):
Не без этого! Но все равно
потрясающе звучит этот старикан!
Это да!
Тема:Песня Второго крестового похода `Судьба вас, рыцари, хранит` (Chevalier, mult estes guariz) (Аноним; Франция; ок. 1147)
(27.06.2014 22:33)
Прекрасное исполнение! В духе крестоносцев!
Тема:Канцона во французском стиле `Гонзага` для органа
(27.06.2014 22:21)
OlgaKz писал(а):
Органная версия мне поболее
нравится! Исчез охотничий азарт, появилась возвышенная
одухотворенность. Органу 450 лет уже?! И он еще звучит?! Немыслимо!
Спасибо, Дима.
И мне также больше понравилась оригинальная
органная версия! Да, орган старый. Звучит-звучит ещё! Его наверное
всё-таки ремонтировали.
Тема:Канцона во французском стиле `Гонзага` для органа
(27.06.2014 21:51)
OlgaKz писал(а):
Если у Вас получится вырезать,
было бы здОрово!
Готово!
Тема:Канцона во французском стиле `Гонзага` для органа
(27.06.2014 21:17)
OlgaKz писал(а):
Прекрасная! Но немножечко похожа
на охотничью музыку, по-моему. Хотя это, возможно, объясняется
спецификой инструментального состава.
Да, похожа. Специфика
инструментов безусловно влияет. Мне всегда нравились такие
инструментальные ансамбли ренессансно-раннебарочного периода Я нашёл
исполнение этой канцоны на органе. Увы, оно находится в большой
записи, где есть другие произведения. Нужно всё прослушать и вырезать
оттуда это произведение. Постараюсь сделать.
Тема:Канцона во французском стиле `Гонзага` для органа
(27.06.2014 20:20)
Очень удачная аранжировка! Прекрасная канцона!
Тема:Песня `Under den Linden`
(26.06.2014 21:28)
victormain писал(а):
Реальная. Нотами записана
одноголосная мелодия. Трудно сказать, авторская она (это вполне
возможно) или фольк, или авторская, пропущенная через фольк. Сам образ
с липами, как Вы понимаете, стал одним из самых принципиальных в
немецком поэтическом мышлении. Вплоть до Томаса Манна. Даже улица
знаменитая в Берлине по 1-й строчке стихов названа - Унтер ден
Линден.
Да, это так! Виктор Николаевич, я там выше привёл ссылку
на ноты (в современной транскрипции). Также привёл некоторые
соображения на счёт происхождения мелодии. Склоняюсь к мнению, что
всё-таки Вальтер использовал в своей песни контрафактуру анонимной
северо-французской песни `En mai au douz tens nouvel`. Я привёл ссылку
на видео с исполнением этой песни.
1
«...
133
134
...»
200
Наши контакты
Тема:Романс «Как хороши те очи!» (Н. Дулькевич)
(30.06.2014 23:13)
ещё не жили получается. Том Жобим срочно!
Тема:Романс «Как хороши те очи!» (Н. Дулькевич)
(30.06.2014 22:56)
блюграсс.
Тема:Романс «Как хороши те очи!» (Н. Дулькевич)
(30.06.2014 22:52)
есть какие-то общие корни...
из Индии.
Тема:Романс «Как хороши те очи!» (Н. Дулькевич)
(30.06.2014 22:51)
в музыке интригует. :)
блюз, джаз, танго.
Тема:Романс «Как хороши те очи!» (Н. Дулькевич)
(30.06.2014 22:42)
любим, только сильно не афишируем.
Буду и дальше по мере нахождения добавлять новые романсы и исполнения
уже добавленных в Архив.
Тема:Романс «Как хороши те очи!» (Н. Дулькевич)
(30.06.2014 22:36)
это Вы с древних шумер на цыганщину переключились? :)
Геннадьевич, я как-то уже писал abyrvalg`у, что слушаю музыку с
древних времён и до наших дней. В каждой эпохе, в каждом веке есть
интересные произведения. Пожалуйста, не навешивайте (это не только к
Вам, Андрей Геннадьевич - ко всем) на меня ярлык любителя лишь музыки
древних шумеров (хотя это музыка хурритов...но не историку, что
шумеры, что хурриты...).
Тема:2 шаракана `Помилуй` из канона Великого Поста
(30.06.2014 18:45)
крайней мере, кто автор музыки. Известно, что Маштоц писал церковные
стихи. Его Шараканы - высочайший образец древнеармянской церковной
поэзии и являются основой армянских духовных песнопений. Но никогда не
видела упоминаний о его музыкальном сочинительстве. Или само написание
духовных стихов предполагало по умолчанию и создание музыки к ним? Или
стихи Маштоца распевались на существующие в тогдашнем церковном
обиходе мелодии? Весьма интересно.
задать. Я не нашёл упоминания о том, что Маштоц сочинял музыку к своим
шараканам. К тому же, во времена Маштоца ещё не существовало фиксации
армянской музыки - не было армянских невм (хазы).
Тема:Поэма `Дамский турнир` (Le Tournoi des Dames)
(29.06.2014 19:04)
пьесы длительностью менее 2-х минут кажется сомнительным.
фрагмент из поэмы, так что Ваши сомнения ложные.
Тема:Гимн `Rosa flagrans`
(29.06.2014 15:15)
Хильдегарды Бингенской. Исполнители прекрасно поют!
Тема:Песня `Ce fut en mai` (ок. 1235?)
(29.06.2014 13:37)
Тема:Тенсона `Quant Amors trobet partit`
(29.06.2014 13:36)
сомневаетесь в том, что я усиленно работаю над этим вопросом?! У меня
есть два перевода, но их надо идентифицировать. Я стараюсь!
:)))
идентифицировать.
Тема:Тенсона `Quant Amors trobet partit`
(29.06.2014 13:35)
устраните, не правда ли, Дима? В случае успеха мои аплодисменты Вам
гарантированы!
загрузить Петра Достопочтенного из Монбуассье.
Тема:Тенсона `Quant Amors trobet partit`
(29.06.2014 13:22)
непорядок!
Тема:Тенсона `Quant Amors trobet partit`
(29.06.2014 13:16)
непорядок!
букве `Г`, поэтому Вы его и не нашли.
http://classic-online.ru/ru/composer/Riquier/9088
Тема:Тенсона `Quant Amors trobet partit`
(29.06.2014 13:11)
Послушала сегодня Ваши записи Пейроля – получился изумительный
концерт! Мастерство исполнителей – и вокалистов, и инструменталистов -
поражает воображение. Да и стены родные, конечно, помогают – когда
поют в гулких нефах готических соборов с их невероятной акустикой, все
звучит божественно-возвышенно. Даже песни трубадура, земные и
страстные! Ни в одном концертном зале невозможно получить такого
сильного эффекта.
Да, мастерство у исполнителей этого ансамбля потрясающее! Вы
правильно заметили на счёт акустики. В готических соборах чрезвычайная
акустика! Это всё из-за их особого строения.
Кстати, у Вас есть какие-то переводы песен Пейроля? Может данная
тенсона есть в переводе?
Тема:Дивертисмент для 2-х флейт и b.c. № 2 ре мажор ор. 3 (1759)
(28.06.2014 17:11)
Анны Бон.
Тема:Песня `D`eissa la razon qu`ieu suoill`
(28.06.2014 12:30)
Особая благодарность Бруно Бонгуру и его ансамблю `La Camera delle
Lacrime` за то, что они записали все эти прекрасные песни!
Тема:Плачи пророка Иеремии
(28.06.2014 10:34)
писал(а):
25899#comment_384166
http://classic-online.ru/ru/production/32922
Тема:Канцона во французском стиле `Гонзага` для органа
(27.06.2014 22:48)
потрясающе звучит этот старикан!
Тема:Песня Второго крестового похода `Судьба вас, рыцари, хранит` (Chevalier, mult estes guariz) (Аноним; Франция; ок. 1147)
(27.06.2014 22:33)
Тема:Канцона во французском стиле `Гонзага` для органа
(27.06.2014 22:21)
нравится! Исчез охотничий азарт, появилась возвышенная
одухотворенность. Органу 450 лет уже?! И он еще звучит?! Немыслимо!
Спасибо, Дима.
органная версия! Да, орган старый. Звучит-звучит ещё! Его наверное
всё-таки ремонтировали.
Тема:Канцона во французском стиле `Гонзага` для органа
(27.06.2014 21:51)
было бы здОрово!
Тема:Канцона во французском стиле `Гонзага` для органа
(27.06.2014 21:17)
на охотничью музыку, по-моему. Хотя это, возможно, объясняется
спецификой инструментального состава.
инструментов безусловно влияет. Мне всегда нравились такие
инструментальные ансамбли ренессансно-раннебарочного периода Я нашёл
исполнение этой канцоны на органе. Увы, оно находится в большой
записи, где есть другие произведения. Нужно всё прослушать и вырезать
оттуда это произведение. Постараюсь сделать.
Тема:Канцона во французском стиле `Гонзага` для органа
(27.06.2014 20:20)
Тема:Песня `Under den Linden`
(26.06.2014 21:28)
одноголосная мелодия. Трудно сказать, авторская она (это вполне
возможно) или фольк, или авторская, пропущенная через фольк. Сам образ
с липами, как Вы понимаете, стал одним из самых принципиальных в
немецком поэтическом мышлении. Вплоть до Томаса Манна. Даже улица
знаменитая в Берлине по 1-й строчке стихов названа - Унтер ден
Линден.
на ноты (в современной транскрипции). Также привёл некоторые
соображения на счёт происхождения мелодии. Склоняюсь к мнению, что
всё-таки Вальтер использовал в своей песни контрафактуру анонимной
северо-французской песни `En mai au douz tens nouvel`. Я привёл ссылку
на видео с исполнением этой песни.