CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
27.07.2024 10:40
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(15.05.2014 22:42)
abyrvalg писал(а):
Да нисколько не смутило,
просто Фримль будет у меня теперь с чем-то ассоциироваться, а то через
какое-то время забуду, кто такой Фримль.
Лучше послушайте
`Роз-Мари`. Такая ассоциация не забудется, думаю.
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(15.05.2014 22:26)
abyrvalg писал(а):
Почитал про Фримля в Вики -
так он даже оперетту `Три мушкетера` написал. М-да.
Да, так это.
А почему Вас данное обстоятельство смутило?
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(15.05.2014 22:22)
Прекрасная, легендарная `Роз-Мари`! Очень славная оперетта! Прослушал
с превеликим удовольствием. Советую всем к прослушиванию.
Тема:Рота (канон) `Лето наступило` (Sumer is icumen in) (ок. 1260?)
(14.05.2014 22:56)
Обожаю это прекрасное произведение! Очень свежо звучит!
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 23:59)
victormain писал(а):
Ну конечно музицировали, а
как же? Но для музицирования совсем не обязательно наличие
композитора! Уж на что храмовая монодия очевидно авторская, но много
ли имён авторов известны? Иногда подписывали, иногда свидетельствовали
современники, но чаще всё это был процесс анонимный.
Я вообще прошу понять меня правильно. Я прекрасно отношусь к народной
и анонимной традиции. Там сделано много такого, что композиторским
временам порой и не снилось. Я просто против путаницы.
Барды ли, трубадуры ли, майстерзингеры - всё это не композиторство, а
поэтическое творчество с более или менее активным музыкальным
сопровождением, сочиняемым самим поэтом; им же поначалу оно и
озвучивается. В этой сфере были свои замечательные мастера. В наше
время у нас в 1-ю очередь - Окуджава.
Виктор Николаевич, а как же
инструментальная музыка? Она не была основана на каких-то
ритмо-интонационных комплексах. Такую музыку к поэтическому творчеству
вряд ли запишешь.
Ещё немного о вокальной музыке. Я не могу представить, чтобы
виртуозная мелодия из Йельского папируса была кем-то не сочинена, а
сконструирована. Разве можно выстроить её лишь на каких-то комплексах?
http://classic-online.ru/ru/production/52483
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 23:47)
victormain писал(а):
Дима, так считает Дионисий
Галикарнасский. У меня нет оснований не доверять ему, но на самом деле
заявление его очень ответственное. По-русски выглядит даже слишком.
Думаю, он имел в виду, что стихи систематизировались определёнными
типами метрики, которая была свойственна напеву, на который эти стихи
исполнялись. То есть, при сочинении стихов авторы учитывали строений
неких обиходных, хорошо известных ритмо-интонационных комплексов
(мотивов, песен, гимнов и т.п.). Во всяком случае, таким образом дело
обстояло в древней китайской поэзии. Под стихами там мы часто можем
видеть ремарку: `Поётся на мотив ... (название мелодии, песни)`;
соответственно, на один ритмомелокомплекс сочинялось много последующих
произведений. Отсюда практически непрерывная музыкальная
традиция.
В принципе, Дионисию врать было не зачем... Я найду
данный фрагмент в греческой и английской версии и сопоставлю с русским
вариантом. Посмотрим, что из этого выйдет. Я думаю, что конечно
ритмо-интонационные комплексы учитывались, но также думаю, что,
Эврипид, например, вкладывал в мелодию свою фантазию - сочинял. Китай
очень далёк, но самое главное специфика китайского языка далека от
древнегреческого и греческого языков.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 23:17)
LAKE писал(а):
И при этом роль, которую исполняет
музыка - первостепенную, вторичную, служебную - не важно. Сompositor
переводится как сочинитель.
Конечно, Лэйк! Всё так! Даже хурриты
Урхия, Пухия, Аммия и Тапсихуни - композиторы. Их имена сохранились на
табличках с хурритскими гимнами. Они не просто переписчики табличек, а
сочинители. Например, сочинитель наиболее хорошо сохранившегося
хурритского гимна №6 (богине Никкаль) является неизвестным. На
табличке лишь указано: `Эта песня записана в музыкальном строе
`ниткибли` писцом Аммураби`. Но Аммураби не является сочинителем. А на
тех табличках, где сохранились имена сочинителей, указано, что они
являются `создателями` данных гимнов. Создатель - это всё равно, что
композитор.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 23:04)
victormain писал(а):
Скорее напевали. Ольга
Николаевна, вся `старая` поэзия распевалась, а не читалась. Но
композиторство здесь не причём. Это совершенно иное, как сейчас
говорят, `позиционирование`.
Это так, Виктор Николаевич, но к
драматическим произведениям музыка сочинялась всё же. Музыкальные
фрагменты из драматургии - не простое распевание. Это уже полноценное
пение. В отрывке из `Ореста` Эврипида, во-первых, слышно явную
энармонику и хроматику; во-вторых (самое главное!), чувствуется, что
`...слова подчиняются мелодии, а не мелодия словам...`, что доказывает
сочинённый, а не строительный (на особенностях языка) характер музыки.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 22:53)
OlgaKz писал(а):
Это вопрос терминологии. Но суть
в том, что человек сам сочинял для своих трагедий музыку.
Очень
точно сказано! Кстати, многие древнегреческие драматурги сочиняли
музыку для своих произведений. Без музыки не было ни одной постановки.
Все трагедии и комедии включают в себя музыкальные номера.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 22:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Композитор создает
самостоятельные структуры, а в распевании стихов музыка если и есть,
то исполняет исключительно служебную ф-цию.
Отрывок из трактата
Дионисия Галикарнасского `О соединении слов`, говорит о
противоположном.
« …Слова подчиняются мелодии, а не мелодия словам, что видно на
многих примерах, а лучше всего — в той песне, с какою у Эврипида в
«Оресте» Электра обращается к хору. …В прозе не нарушается и не
переменяется протяженность имен и глаголов, но соблюдаются
естественные долготы и краткости слогов. А музыка и ритмика меняет их,
удлиняя и сокращая, так что часто долгие слоги становятся краткими и
наоборот, потому что здесь не слоги определяют протяженность, но
протяженность определяет слоги. …Я указал различие между музыкой и
речью…» (пер. М. Л. Гаспарова).
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 22:44)
OlgaKz писал(а):
Был. Вообще, как утверждают
специалисты по античной истории, в Древней Греции стихи не
декламировались, а именно распевались. Гомера не зря называли певцом -
он со товарищи свои поэмы пели!
Да, Ольга Николаевна, всё так.
Вот есть пример, иллюстрирующий Ваши слова. Реконструкция гомеровского
пения опиралась на специфику древнегреческого языка.
http://classic-online.ru/ru/production/57553
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 22:40)
precipitato писал(а):
Дима, я сто раз писал, пишу
сто первый - нельзя людей того времени так называть, это дикое
впечатление производит.
Я знаю. Но как же его называть?
Сочинитель?
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 22:30)
abyrvalg писал(а):
У меня от таких фраз скоро
полюса в голове поменяются.
Но он же сочинял музыку к своим
трагедиям - значит композитор. Ладно, не верите Вы в правильность
расшифровки фрагментов, но в то, что Эврипид был композитором, не
верить просто нельзя.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 22:16)
abyrvalg писал(а):
А сам Эврипид ведал про
это?
Конечно. И его современники утверждали это. Также
сохранилось два фрагмента музыки Эврипида: из трагедии `Орест` и
`Ифигения в Авлиде`, которые подтверждают, что Эврипид был
композитором-новатором.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 22:01)
abyrvalg писал(а):
Это что за стиль
такой?
Стиль Эврипида характеризуется сочетанием хроматики и
энармоники, с преобладанием последней.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 21:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне её в Лунном Пьеро
вполне хватает. В партии голоса, скажем.
Да и мне тоже вроде
хватает! Есть в этом произведении моменты, близкие к стилю Эврипида.
Очень здорово это!
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 21:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...и эстрагона, и
посолить не забыть...
Вы что, не жалуете микрохроматику?
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 21:20)
Прекрасное произведение! Очень понравилось! Местами напоминает
древнегреческую лирическую декламацию. Добавить бы ещё энармоники - и
было бы вообще чудно!
Тема:Романс «Не забыть мне те мгновения» (сл. В.Соколовского)
(13.05.2014 21:09)
Andreewa писал(а):
Спасибо, Дима! Заодно
послушала и другие исполнения его, их немного, но хороши. Голос очень,
очень!
Пожалуйста! Да, увы, немного исполнений. Может я найду
ещё. Тембр голоса прекрасный!
Тема:Романс «Не забыть мне те мгновения» (сл. В.Соколовского)
(13.05.2014 20:41)
Прекрасный романс! Ох, растрогал он душеньку мою... Голос Александра
Гами просто изумительный!
P.S. Ноты добавил.
Тема:Павана `Belle qui tiens ma vie` (а 4)
(12.05.2014 20:32)
Maxilena писал(а):
А вольту не дансировали? Очень
мне этот танец нравится)
Нет, вольту не дансировал.
Тема:Павана `Belle qui tiens ma vie` (а 4)
(12.05.2014 20:19)
abyrvalg писал(а):
Вкусите эту павану:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=11175
Спасибо. Уже
слушаю. Очень даже интересно!
Тема:Павана `Belle qui tiens ma vie` (а 4)
(12.05.2014 19:59)
Прекрасная павана! Обожаю этот танец! Учил когда-то, как танцевать
его. Хороший случай вспомнить навыки.
Вот, кстати, видео одной из лучших интерпретаций этого танца:
http://www.youtube.com/watch?v=hVBlFUb0g60
Тема:La traditore my fa morire
(12.05.2014 19:55)
Спасибо за прекрасное добавление Туано Арбо! Нахожу отраду в таких
незамысловатых ренессансных произведениях!
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(11.05.2014 20:30)
MusicaClassical писал(а):
По-моему, у К.Аббадо и
Д. Фишера-Дискау все гениально. Молиться я на них обоих(правда, больше
- на Аббадо)готова)))
Прекрасные исполнители, но я не думаю, что
буду на них молиться!)))
1
«...
141
142
...»
200
Наши контакты
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(15.05.2014 22:42)
просто Фримль будет у меня теперь с чем-то ассоциироваться, а то через
какое-то время забуду, кто такой Фримль.
`Роз-Мари`. Такая ассоциация не забудется, думаю.
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(15.05.2014 22:26)
так он даже оперетту `Три мушкетера` написал. М-да.
А почему Вас данное обстоятельство смутило?
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(15.05.2014 22:22)
с превеликим удовольствием. Советую всем к прослушиванию.
Тема:Рота (канон) `Лето наступило` (Sumer is icumen in) (ок. 1260?)
(14.05.2014 22:56)
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 23:59)
как же? Но для музицирования совсем не обязательно наличие
композитора! Уж на что храмовая монодия очевидно авторская, но много
ли имён авторов известны? Иногда подписывали, иногда свидетельствовали
современники, но чаще всё это был процесс анонимный.
Я вообще прошу понять меня правильно. Я прекрасно отношусь к народной
и анонимной традиции. Там сделано много такого, что композиторским
временам порой и не снилось. Я просто против путаницы.
Барды ли, трубадуры ли, майстерзингеры - всё это не композиторство, а
поэтическое творчество с более или менее активным музыкальным
сопровождением, сочиняемым самим поэтом; им же поначалу оно и
озвучивается. В этой сфере были свои замечательные мастера. В наше
время у нас в 1-ю очередь - Окуджава.
инструментальная музыка? Она не была основана на каких-то
ритмо-интонационных комплексах. Такую музыку к поэтическому творчеству
вряд ли запишешь.
Ещё немного о вокальной музыке. Я не могу представить, чтобы
виртуозная мелодия из Йельского папируса была кем-то не сочинена, а
сконструирована. Разве можно выстроить её лишь на каких-то комплексах?
http://classic-online.ru/ru/production/52483
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 23:47)
Галикарнасский. У меня нет оснований не доверять ему, но на самом деле
заявление его очень ответственное. По-русски выглядит даже слишком.
Думаю, он имел в виду, что стихи систематизировались определёнными
типами метрики, которая была свойственна напеву, на который эти стихи
исполнялись. То есть, при сочинении стихов авторы учитывали строений
неких обиходных, хорошо известных ритмо-интонационных комплексов
(мотивов, песен, гимнов и т.п.). Во всяком случае, таким образом дело
обстояло в древней китайской поэзии. Под стихами там мы часто можем
видеть ремарку: `Поётся на мотив ... (название мелодии, песни)`;
соответственно, на один ритмомелокомплекс сочинялось много последующих
произведений. Отсюда практически непрерывная музыкальная
традиция.
данный фрагмент в греческой и английской версии и сопоставлю с русским
вариантом. Посмотрим, что из этого выйдет. Я думаю, что конечно
ритмо-интонационные комплексы учитывались, но также думаю, что,
Эврипид, например, вкладывал в мелодию свою фантазию - сочинял. Китай
очень далёк, но самое главное специфика китайского языка далека от
древнегреческого и греческого языков.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 23:17)
музыка - первостепенную, вторичную, служебную - не важно. Сompositor
переводится как сочинитель.
Урхия, Пухия, Аммия и Тапсихуни - композиторы. Их имена сохранились на
табличках с хурритскими гимнами. Они не просто переписчики табличек, а
сочинители. Например, сочинитель наиболее хорошо сохранившегося
хурритского гимна №6 (богине Никкаль) является неизвестным. На
табличке лишь указано: `Эта песня записана в музыкальном строе
`ниткибли` писцом Аммураби`. Но Аммураби не является сочинителем. А на
тех табличках, где сохранились имена сочинителей, указано, что они
являются `создателями` данных гимнов. Создатель - это всё равно, что
композитор.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 23:04)
Николаевна, вся `старая` поэзия распевалась, а не читалась. Но
композиторство здесь не причём. Это совершенно иное, как сейчас
говорят, `позиционирование`.
драматическим произведениям музыка сочинялась всё же. Музыкальные
фрагменты из драматургии - не простое распевание. Это уже полноценное
пение. В отрывке из `Ореста` Эврипида, во-первых, слышно явную
энармонику и хроматику; во-вторых (самое главное!), чувствуется, что
`...слова подчиняются мелодии, а не мелодия словам...`, что доказывает
сочинённый, а не строительный (на особенностях языка) характер музыки.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 22:53)
в том, что человек сам сочинял для своих трагедий музыку.
точно сказано! Кстати, многие древнегреческие драматурги сочиняли
музыку для своих произведений. Без музыки не было ни одной постановки.
Все трагедии и комедии включают в себя музыкальные номера.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 22:51)
самостоятельные структуры, а в распевании стихов музыка если и есть,
то исполняет исключительно служебную ф-цию.
Дионисия Галикарнасского `О соединении слов`, говорит о
противоположном.
« …Слова подчиняются мелодии, а не мелодия словам, что видно на
многих примерах, а лучше всего — в той песне, с какою у Эврипида в
«Оресте» Электра обращается к хору. …В прозе не нарушается и не
переменяется протяженность имен и глаголов, но соблюдаются
естественные долготы и краткости слогов. А музыка и ритмика меняет их,
удлиняя и сокращая, так что часто долгие слоги становятся краткими и
наоборот, потому что здесь не слоги определяют протяженность, но
протяженность определяет слоги. …Я указал различие между музыкой и
речью…» (пер. М. Л. Гаспарова).
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 22:44)
специалисты по античной истории, в Древней Греции стихи не
декламировались, а именно распевались. Гомера не зря называли певцом -
он со товарищи свои поэмы пели!
Вот есть пример, иллюстрирующий Ваши слова. Реконструкция гомеровского
пения опиралась на специфику древнегреческого языка.
http://classic-online.ru/ru/production/57553
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 22:40)
сто первый - нельзя людей того времени так называть, это дикое
впечатление производит.
Сочинитель?
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 22:30)
полюса в голове поменяются.
трагедиям - значит композитор. Ладно, не верите Вы в правильность
расшифровки фрагментов, но в то, что Эврипид был композитором, не
верить просто нельзя.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 22:16)
это?
сохранилось два фрагмента музыки Эврипида: из трагедии `Орест` и
`Ифигения в Авлиде`, которые подтверждают, что Эврипид был
композитором-новатором.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 22:01)
такой?
энармоники, с преобладанием последней.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 21:54)
вполне хватает. В партии голоса, скажем.
хватает! Есть в этом произведении моменты, близкие к стилю Эврипида.
Очень здорово это!
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 21:30)
посолить не забыть...
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(13.05.2014 21:20)
древнегреческую лирическую декламацию. Добавить бы ещё энармоники - и
было бы вообще чудно!
Тема:Романс «Не забыть мне те мгновения» (сл. В.Соколовского)
(13.05.2014 21:09)
послушала и другие исполнения его, их немного, но хороши. Голос очень,
очень!
ещё. Тембр голоса прекрасный!
Тема:Романс «Не забыть мне те мгновения» (сл. В.Соколовского)
(13.05.2014 20:41)
Гами просто изумительный!
P.S. Ноты добавил.
Тема:Павана `Belle qui tiens ma vie` (а 4)
(12.05.2014 20:32)
мне этот танец нравится)
Тема:Павана `Belle qui tiens ma vie` (а 4)
(12.05.2014 20:19)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=11175
слушаю. Очень даже интересно!
Тема:Павана `Belle qui tiens ma vie` (а 4)
(12.05.2014 19:59)
его. Хороший случай вспомнить навыки.
Вот, кстати, видео одной из лучших интерпретаций этого танца:
http://www.youtube.com/watch?v=hVBlFUb0g60
Тема:La traditore my fa morire
(12.05.2014 19:55)
незамысловатых ренессансных произведениях!
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(11.05.2014 20:30)
Д. Фишера-Дискау все гениально. Молиться я на них обоих(правда, больше
- на Аббадо)готова)))
буду на них молиться!)))