CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
27.07.2024 10:40
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор (ок. 1717-23)
(02.05.2014 15:27)
alexshmurak писал(а):
бедные женщины!
А
почему `бедные`? Обожаю европейскую женскую моду 18 века: красивые
платья, напудренные лица и парики, румяные щёчки... Ах, они такие
милые и прекрасные!
Тема:Вильянсико `A la cima, al monte, a la cumbre`
(02.05.2014 15:20)
precipitato писал(а):
Дима, найдите что нибудь из
страны Сент-Китс и Невис, там самый смак небось.
Юрий Вильевич, а
почему Вы иронизируете? Разве плохо, чтобы в Архиве было больше
композиторов из разных стран? Вчера, кстати, добавил композитора из
Гватемалы. К сожалению, в списке стран её не нашлось. Фома Фомыч
пообещал добавить на днях.
Тема:Вильянсико `A la cima, al monte, a la cumbre`
(02.05.2014 12:21)
Прекрасное вильянсико боливийского композитора! Хоть Тардио де Гузман
и жил в период Барокко, в данном его произведении чувствуются
тенденции Позднего Ренессанса.
Тема:Симфония № 2 для большого струнного оркестра (1956)
(01.05.2014 22:00)
Phalaenopsis писал(а):
Прекрасная симфония.
К празднику подарок.
Вот это, думаю, лучшее к празднику:
http://classic-online.ru/ru/production/207
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(01.05.2014 20:16)
Phalaenopsis писал(а):
Единственное условие -
только не через силу.
Это зависит от симфоний.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(01.05.2014 20:15)
Aelina писал(а):
Да , все Лондонские , а также
49-ю и 85-ю :))
Спасибо. Послушаю.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(01.05.2014 20:15)
Twist7 писал(а):
Можно посоветовать Дмитрию и
104...
Спасибо. Послушаю.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(01.05.2014 19:23)
Phalaenopsis писал(а):
Не желает ли Дмитрий
добавить к прослушанным ещё 92 и 96?
Желает, а как же! Дмитрий
благодарит Вас за совет. В скором времени он будет браться за
прослушивание.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(01.05.2014 10:19)
Phalaenopsis писал(а):
Интересно мнение Дмитрия о
Гайдне. Какая например симфония у него любимая.
Дмитрий слушал у
Гайдна очень мало симфоний: 6, 7, 8, 22, 45, 101. Эти прослушанные
симфонии показались ему интересными.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(30.04.2014 23:29)
precipitato писал(а):
Ну неужто 40 симфонию не
слышали? Ее любой таксист слышал).
Слышал, но фрагмент. Целиком
пока не охватил.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(30.04.2014 22:43)
precipitato писал(а):
Дима, Вы все таки
уникум)
Юрий Вильевич, что Вы, никакой не уникум. Просто времени
на симфонии Моцарта не нашлось. Обещаю послушать!
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(30.04.2014 22:16)
oslik писал(а):
Творчество гениев иногда
оказывается в тени маскультуры - чисто статистически. Пекст может быть
написан не ради куска хлеба и не для снискания славы. А из потребности
создать его. Конечнго, массовость может `заабить` талант, количество
часто довлеет над качеством. Роман Моэма `Пироги и пиво` написан
именно об этом.
Спасибо за чудесную симфонию. Если бы не Ваш музыкальный вкус, то ...
Пришлось бы переслушать все симфонии Моцарта? А хотелось и того же
самого и при этом чего-то нового.
Ох, Вы правы! Сколько
замечательной музыки не исполняется. Почему? Потому, что не очень
качественная? Нет! Да потому, что не котируется на музыкальном рынке.
Очень это всё печально. Радует то, что в последнее время всё-таки
творчество `теневых` композиторов пробивается в массы. Спасибо всем,
кто работает над этим.
А я, если честно, не слушал целиком ни одной симфонии Моцарта. Меня
как-то порицали, что я не очень уделяю внимания гениям-композиторам. Я
прислушался. У Моцарта слушал концерты, духовную музыку, фортепианные
произведения. До симфоний не дошёл пока.
Тема:Симфония №1 до минор `Траурная` (1810)
(30.04.2014 21:19)
Симфония действительно отвечает своему названию. Мне симфония
понравилась. Есть в ней помимо трагизма и светлые нотки - лучи,
проникающие сквозь тучи. Вообщем, хоть симфония и `Траурная`, но
слушать её интересно.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(30.04.2014 21:10)
Интересная симфония! Композиторское творчество Фети находится в тени.
Он известен в основном как музыкальный критик. Эта симфония
показывает, что нужно выводить его композиторское творчество из тени.
Думаю, данную симфонию можно (и нужно!) включить в репертуар известных
коллективов.
Тема:Опера `Виндзорские проказницы` (1845-49)
(30.04.2014 09:59)
Опера очень хорошая и интересная! Музыка весёлая, задорная. Я не
заскучал ни единой секунды. Советую всем послушать. Думаю, также
получите удовольствие от этой прекрасной оперы.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(29.04.2014 23:24)
alexa_minsk писал(а):
весьма содержательный и
глубокомысленный комментарий.
Да-да. А я, кстати, сегодня
прослушал Симфонию №5 Густава Малера. Очень понравилось. Теперь нужно
за Третью браться.
Тема:Фантазия с вариациями для фортепиано с оркестром на темы оперы В.Беллини `Норма`
(29.04.2014 23:01)
alexa_minsk писал(а):
Свидетельство пристрастия
композитора к оперному жанру. Наверное, не шедевр. Но так приятно
слышать прекрасные, узнаваемые мелодии Беллини...
Да, любил он
оперный жанр. Данное произведение, как Вы заметили, не шедевр, но
слушается приятно и на одном дыхании. Завораживает. Обожаю `Норму`
Беллини!
Спасибо за запись.
Тема:Опера `Виндзорские проказницы` (увертюры, арии, фрагменты)
(29.04.2014 21:42)
alexa_minsk писал(а):
Но лично я слушать огромные
по длительности файлы опер из Архива не в состоянии. Через 15-20 минут
не понимаю, где я нахожусь, и что там происходит. Опера не просто
музыка, это действие.
У меня также бывает такое. Но в основном
длительные файлы переносятся хорошо. Я также не очень люблю оперы в
аудио-варианте. Лучше видеть то, что происходит. Но, к сожалению,
часто нет возможности найти видео (или же его нет). Остаётся
довольствоваться аудио.
Тема:Опера `Виндзорские проказницы` (увертюры, арии, фрагменты)
(29.04.2014 21:28)
Спасибо. Это увертюра к самой известной опере Отто Николаи
`Виндзорские проказницы`. Но увертюра - это мало. Нужна целая опера.
Запись этой оперы у меня имеется. Уже готовится к добавлению.
Тема:Опера `Комедия на мосту` (`Veselohra na mostě`, 1935)
(29.04.2014 20:17)
evc писал(а):
К сожалению, полного варианта на
французском языке не выходило в свет. А Мартину именно на фр. языке
изначально предполагал эту оперу. Уже позднее были сделаны редакции
`Жюльетты` на чешском (ну тут хоть помягче) и на немецком, что
несколько не так сладко.
Чешская и немецкая ревизии размещены в архиве.
Предпочтительнее чешская запись, так как она сделана в течении трёх
лет после смерти. Ближе дистанция интерпретаций.
Фестивальная немецкая запись 2002 года уже отдалённей.
Да, я
знаю, что нет полной версии на французском, поэтому и написал
`фрагмент`. Я, если честно, сразу после французской версии начал
слушать немецкую. А уже потом чешскую. Наиболее лучшая из трёх версий
- французская, потом чешская, а потом уже немецкая.
Тема:Опера `Комедия на мосту` (`Veselohra na mostě`, 1935)
(29.04.2014 19:17)
Andreewa писал(а):
Сегодня в нас день Мартину(у
меня во всяком случае). Утром слушала ораторию Гильгамеш, сейчас
оперу. Раньше немного его музыки слушала, не очень пока прониклась. Но
эти две вещи нравятся. Спасибо за наводку!
Рад за Вас! И за
Мартину. Наконец-то заметили его ораторию `Гильгамеш`. Данная опера
также мне понравилась. Рекомендую Вам также послушать оперу
`Жюльетта`. Лучше начать с небольшого фрагмента во французской
редакции. А дальше можно и целую оперу слушать.
Тема:Оратория `Гильгамеш` для солистов, смешанного хора и оркестра (1955)
(29.04.2014 08:50)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Дима, за прекрасное
добавление в архив. Эта оратория – одно из моих любимейших сочинений у
Мартину!
Грандиозное произведение! Роскошное оркестровое письмо, невероятной
красоты сольные партии, изумительный хор! Легко поверить, что на
премьере публика просто пришла в неистовство от восторга.
И Белоглавек исполняет эту ораторию с таким размахом, так
монументально и величественно, что просто сердце сжимается – очень
убедительная трактовка.
Пожалуйста, Ольга Николаевна. Теперь это
и моё любимое сочинение у Мартину. Я признаться, не все слышал
сочинения. Потихоньку прослушиваю его произведения. Очень интересный
автор.
`Гильгамеш` действительно удивительный! Проникаешься духом древней
шумерской цивилизацией. Очень здорово! Исполнение также выше всяких
похвал. Шумеры, а не чехи исполняли - это уж точно!
Тема:Опера `Комедия на мосту` (`Veselohra na mostě`, 1935)
(29.04.2014 08:45)
О, спасибо большое за добавление этой оперы! Вчера пытался найти
запись с ней, но, увы, не нашёл. А Вам удалось. Ещё раз спасибо.
Тема:Оратория `Гильгамеш` для солистов, смешанного хора и оркестра (1955)
(28.04.2014 21:01)
Прекрасное сочинение! Также осталось незамеченным в Архиве. Жаль...
Тема:Два мадригала на стихи Ивана Клинового
(28.04.2014 20:59)
ArturMihel писал(а):
Спасибо всем кто
послушал!
Я тоже послушал. Как обычный слушатель скажу просто и
коротко: замечательно, очень понравилось. Нужно ещё переслушивать,
потому как хочется ещё слушать эти милые мадригалы.
1
«...
143
144
...»
200
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор (ок. 1717-23)
(02.05.2014 15:27)
почему `бедные`? Обожаю европейскую женскую моду 18 века: красивые
платья, напудренные лица и парики, румяные щёчки... Ах, они такие
милые и прекрасные!
Тема:Вильянсико `A la cima, al monte, a la cumbre`
(02.05.2014 15:20)
страны Сент-Китс и Невис, там самый смак небось.
почему Вы иронизируете? Разве плохо, чтобы в Архиве было больше
композиторов из разных стран? Вчера, кстати, добавил композитора из
Гватемалы. К сожалению, в списке стран её не нашлось. Фома Фомыч
пообещал добавить на днях.
Тема:Вильянсико `A la cima, al monte, a la cumbre`
(02.05.2014 12:21)
и жил в период Барокко, в данном его произведении чувствуются
тенденции Позднего Ренессанса.
Тема:Симфония № 2 для большого струнного оркестра (1956)
(01.05.2014 22:00)
К празднику подарок.
http://classic-online.ru/ru/production/207
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(01.05.2014 20:16)
только не через силу.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(01.05.2014 20:15)
49-ю и 85-ю :))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(01.05.2014 20:15)
104...
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(01.05.2014 19:23)
добавить к прослушанным ещё 92 и 96?
благодарит Вас за совет. В скором времени он будет браться за
прослушивание.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(01.05.2014 10:19)
Гайдне. Какая например симфония у него любимая.
Гайдна очень мало симфоний: 6, 7, 8, 22, 45, 101. Эти прослушанные
симфонии показались ему интересными.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(30.04.2014 23:29)
слышали? Ее любой таксист слышал).
пока не охватил.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(30.04.2014 22:43)
уникум)
на симфонии Моцарта не нашлось. Обещаю послушать!
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(30.04.2014 22:16)
оказывается в тени маскультуры - чисто статистически. Пекст может быть
написан не ради куска хлеба и не для снискания славы. А из потребности
создать его. Конечнго, массовость может `заабить` талант, количество
часто довлеет над качеством. Роман Моэма `Пироги и пиво` написан
именно об этом.
Спасибо за чудесную симфонию. Если бы не Ваш музыкальный вкус, то ...
Пришлось бы переслушать все симфонии Моцарта? А хотелось и того же
самого и при этом чего-то нового.
замечательной музыки не исполняется. Почему? Потому, что не очень
качественная? Нет! Да потому, что не котируется на музыкальном рынке.
Очень это всё печально. Радует то, что в последнее время всё-таки
творчество `теневых` композиторов пробивается в массы. Спасибо всем,
кто работает над этим.
А я, если честно, не слушал целиком ни одной симфонии Моцарта. Меня
как-то порицали, что я не очень уделяю внимания гениям-композиторам. Я
прислушался. У Моцарта слушал концерты, духовную музыку, фортепианные
произведения. До симфоний не дошёл пока.
Тема:Симфония №1 до минор `Траурная` (1810)
(30.04.2014 21:19)
понравилась. Есть в ней помимо трагизма и светлые нотки - лучи,
проникающие сквозь тучи. Вообщем, хоть симфония и `Траурная`, но
слушать её интересно.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1862)
(30.04.2014 21:10)
Он известен в основном как музыкальный критик. Эта симфония
показывает, что нужно выводить его композиторское творчество из тени.
Думаю, данную симфонию можно (и нужно!) включить в репертуар известных
коллективов.
Тема:Опера `Виндзорские проказницы` (1845-49)
(30.04.2014 09:59)
заскучал ни единой секунды. Советую всем послушать. Думаю, также
получите удовольствие от этой прекрасной оперы.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(29.04.2014 23:24)
глубокомысленный комментарий.
прослушал Симфонию №5 Густава Малера. Очень понравилось. Теперь нужно
за Третью браться.
Тема:Фантазия с вариациями для фортепиано с оркестром на темы оперы В.Беллини `Норма`
(29.04.2014 23:01)
композитора к оперному жанру. Наверное, не шедевр. Но так приятно
слышать прекрасные, узнаваемые мелодии Беллини...
оперный жанр. Данное произведение, как Вы заметили, не шедевр, но
слушается приятно и на одном дыхании. Завораживает. Обожаю `Норму`
Беллини!
Спасибо за запись.
Тема:Опера `Виндзорские проказницы` (увертюры, арии, фрагменты)
(29.04.2014 21:42)
по длительности файлы опер из Архива не в состоянии. Через 15-20 минут
не понимаю, где я нахожусь, и что там происходит. Опера не просто
музыка, это действие.
длительные файлы переносятся хорошо. Я также не очень люблю оперы в
аудио-варианте. Лучше видеть то, что происходит. Но, к сожалению,
часто нет возможности найти видео (или же его нет). Остаётся
довольствоваться аудио.
Тема:Опера `Виндзорские проказницы` (увертюры, арии, фрагменты)
(29.04.2014 21:28)
`Виндзорские проказницы`. Но увертюра - это мало. Нужна целая опера.
Запись этой оперы у меня имеется. Уже готовится к добавлению.
Тема:Опера `Комедия на мосту` (`Veselohra na mostě`, 1935)
(29.04.2014 20:17)
французском языке не выходило в свет. А Мартину именно на фр. языке
изначально предполагал эту оперу. Уже позднее были сделаны редакции
`Жюльетты` на чешском (ну тут хоть помягче) и на немецком, что
несколько не так сладко.
Чешская и немецкая ревизии размещены в архиве.
Предпочтительнее чешская запись, так как она сделана в течении трёх
лет после смерти. Ближе дистанция интерпретаций.
Фестивальная немецкая запись 2002 года уже отдалённей.
знаю, что нет полной версии на французском, поэтому и написал
`фрагмент`. Я, если честно, сразу после французской версии начал
слушать немецкую. А уже потом чешскую. Наиболее лучшая из трёх версий
- французская, потом чешская, а потом уже немецкая.
Тема:Опера `Комедия на мосту` (`Veselohra na mostě`, 1935)
(29.04.2014 19:17)
меня во всяком случае). Утром слушала ораторию Гильгамеш, сейчас
оперу. Раньше немного его музыки слушала, не очень пока прониклась. Но
эти две вещи нравятся. Спасибо за наводку!
Мартину. Наконец-то заметили его ораторию `Гильгамеш`. Данная опера
также мне понравилась. Рекомендую Вам также послушать оперу
`Жюльетта`. Лучше начать с небольшого фрагмента во французской
редакции. А дальше можно и целую оперу слушать.
Тема:Оратория `Гильгамеш` для солистов, смешанного хора и оркестра (1955)
(29.04.2014 08:50)
добавление в архив. Эта оратория – одно из моих любимейших сочинений у
Мартину!
Грандиозное произведение! Роскошное оркестровое письмо, невероятной
красоты сольные партии, изумительный хор! Легко поверить, что на
премьере публика просто пришла в неистовство от восторга.
И Белоглавек исполняет эту ораторию с таким размахом, так
монументально и величественно, что просто сердце сжимается – очень
убедительная трактовка.
и моё любимое сочинение у Мартину. Я признаться, не все слышал
сочинения. Потихоньку прослушиваю его произведения. Очень интересный
автор.
`Гильгамеш` действительно удивительный! Проникаешься духом древней
шумерской цивилизацией. Очень здорово! Исполнение также выше всяких
похвал. Шумеры, а не чехи исполняли - это уж точно!
Тема:Опера `Комедия на мосту` (`Veselohra na mostě`, 1935)
(29.04.2014 08:45)
запись с ней, но, увы, не нашёл. А Вам удалось. Ещё раз спасибо.
Тема:Оратория `Гильгамеш` для солистов, смешанного хора и оркестра (1955)
(28.04.2014 21:01)
Тема:Два мадригала на стихи Ивана Клинового
(28.04.2014 20:59)
послушал!
коротко: замечательно, очень понравилось. Нужно ещё переслушивать,
потому как хочется ещё слушать эти милые мадригалы.