Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(19.04.2014 23:09)
abyrvalg писал(а):
Я где-то уже слышал про людей,
для которых все, что дальше Моцарта - сплошной разврат. Никакие
аргументы и доводы, что Бетховен или, я не знаю, Рахманинов, например,
это тоже хорошо - их не впечатляют. В чем такая особенность такого
восприятия - для меня загадка ,честно говоря. Для меня лично музыка,
например, Люлли звучит во многом обезличенно. По сравнению с оперой
Перселла или вообще с современной ему итальянской оперой оперы Люлли
интонационно достаточно мало выразительны и не всегда выдерживают
самостоятельное существование в отрыве от сцены. Правда, он в другом
добился блестящих результатов ,но это уже более относится к структурам
его сочинений, а это уже другая тема.
Я достаточно много слушаю
музыки и с 19-го века. И с других веков. Так что упрекнуть меня в
жанровой ограниченности нельзя. Да, музыка Люлли отчасти безликая,
речитативы и диалоги бывают бездушны, но что-то в этой музыке меня
притягивает. Пёрселла также люблю и итальянские оперы. Слушаю всего
много. Всё нравится.
    


Тема:`Эпитафия г-ну Люлли`, соната до минор для 2-х скрипок и цифрованного баса (1712)
(18.04.2014 21:39)
OlgaKz писал(а):
Прекрасная эпитафия благодарного
ученика своему гениальному учителю! Можно ли было лучше почтить
память г-на Люлли?! Меня поражает современность звучания
инструментальной музыки Ребеля – все так динамично, контрастно,
эмоционально и мелодически роскошно.
Дима, тысяча благодарностей за запись.
Пожалуйста. Да, Ольга
Николаевна. Именно! Прекрасная благодарность! У монсьера Ребеля
действительно всё звучит по-новаторски. `Стихии` - это НЕЧТО
невообразимое! И сонаты скрипичные хороши.
Кстати, на днях добавлю прекрасное исполнение `Апофеоза Люлли`,
сочинённого Франсуа Купереном. На сайте есть одно исполнение, но
запись делалась давно и звук не очень качественный (хотя слушать
можно). Загружу более новую запись + там зачитывают названия частей,
что придаёт ещё большую изысканность и шарм (как в `Апофеозе Корелли`
Ф.Куперена).
    


Тема:`Эпитафия г-ну Люлли`, соната до минор для 2-х скрипок и цифрованного баса (1712)
(18.04.2014 20:32)
Aelina писал(а):
Наверное , нет , если этому
великому господину посвящают эпитафии. И Ребель , и Марэ:)

Исполнение великолепное , прослеживается каждая инструментальная
партия.
Если во вступительной части - от безысходной печали, под всхлипывания
скрипки - безжалостно рвется тонкая нервная ткань и блестят
сострадательные слезы в глазах у слушателя , то в последующих (частях
, вплоть до финала) - эта ткань мигом врачуется магической ` живой `
водой , то весело , то ласково перекатывающейся от виолы да гамба к
теорбе , от теорбы к клавесину , от клавесина к скрипке - и так
далее, завершая свой круг и возвращая на круги своя первоначальную
скорбящую тоску ( по господину Люлли).

Спасибо за выложенный трек. Очень впечатлило.
Ой, Элина,
огромное спасибо за прекрасный комментарий. Мне также понравилось
данное произведение. Светлую тоску навеяло по монсьеру Люлли.
    


Тема:`Эпитафия г-ну Люлли`, соната до минор для 2-х скрипок и цифрованного баса (1712)
(18.04.2014 18:37)
abyrvalg писал(а):
Все дороги ведут к
Люлли.
Конечно! А что, это плохо!?
    
   
         
Наши контакты