CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
27.07.2024 10:40
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Пастораль «Помона» (1671)
(20.04.2014 10:22)
Вот он - Робер Камбер - отец французской оперы. `Помона` хороша. Жаль,
сохранились лишь фрагменты пролога и первых 2-х актов.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(20.04.2014 08:53)
Phalaenopsis писал(а):
Интересно выслушать Ваше
мнение о Лютославском. Он по списку рядом с Люлли.
А вот
Лютославского пока не слушал.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(19.04.2014 23:49)
Maxilena писал(а):
Непременно. Он пошлет Диме
Прекрасную Люлечку. В ноябре месяце. Ждите, Дима!
Ой, долго как
ещё ждать!
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(19.04.2014 23:35)
LAKE писал(а):
Вы только не `проспите` эту первую
любовь, заслушавшись Люлли.)) Пожалуй, первая любовь - одно из
немногих чувств, которые не стоит просыпать даже из-за музыки
Люлли.
Ой, Лэйк, прекрасные слова! Конечно постараюсь не
проспать.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(19.04.2014 23:28)
victormain писал(а):
Нет, я думаю, это хорошо.
Это как первая любовь.
Тогда, конечно хорошо. Первой любви у меня
ещё нет. Пусть будет хоть в виде музыки Люлли.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(19.04.2014 23:14)
victormain писал(а):
Дух Люлли обязательно
отблагодарит Вас, Дима. Думаю, что Вы сегодня самый преданный его
почитатель на всём белом свете. Это хорошо.
Ой, да наверное...
Странно, что Вы написали `хорошо`... Я думал Вы считаете, что это как
минимум `странно`.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(19.04.2014 23:09)
abyrvalg писал(а):
Я где-то уже слышал про людей,
для которых все, что дальше Моцарта - сплошной разврат. Никакие
аргументы и доводы, что Бетховен или, я не знаю, Рахманинов, например,
это тоже хорошо - их не впечатляют. В чем такая особенность такого
восприятия - для меня загадка ,честно говоря. Для меня лично музыка,
например, Люлли звучит во многом обезличенно. По сравнению с оперой
Перселла или вообще с современной ему итальянской оперой оперы Люлли
интонационно достаточно мало выразительны и не всегда выдерживают
самостоятельное существование в отрыве от сцены. Правда, он в другом
добился блестящих результатов ,но это уже более относится к структурам
его сочинений, а это уже другая тема.
Я достаточно много слушаю
музыки и с 19-го века. И с других веков. Так что упрекнуть меня в
жанровой ограниченности нельзя. Да, музыка Люлли отчасти безликая,
речитативы и диалоги бывают бездушны, но что-то в этой музыке меня
притягивает. Пёрселла также люблю и итальянские оперы. Слушаю всего
много. Всё нравится.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(19.04.2014 22:32)
Phalaenopsis писал(а):
Я встречал многое, но
такую привязанность наблюдаю впервые.
Был ещё Максим Булатов, истошно пропагандирующий Б. Чайковского, но
там скорее всего было неискренне.
Ой, да какая привязанность!
Просто музыка Люлли нравится больше, чем музыка Баха, Бетховена,
Моцарта. Я исправно слушал произведения этих композиторов (многие
конечно ещё не осилил), но всё же Люлли больше нравится. Наравне с
Люлли обожаю древнюю и средневековую музыку. Также ставлю её выше
музыки Баха, Моцарта, Бетховена и других мэтров.
P.S. Это моё личное мнение. Знаю, что никто его полностью не
поддерживает.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(19.04.2014 20:07)
MusicaClassical писал(а):
Никогда не
поздно!
Да, наверное... А я вот Вам советую послушать что-то из
монсьера Люлли.
P.S. Извините за совет, но я ужасный любитель Люлли. Всем советую его
музыку. Люблю его больше Баха, Моцарта, Бетховена вместе взятых. Хотя
некоторые произведения этих композиторов мне нравятся.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(19.04.2014 19:35)
MusicaClassical писал(а):
Люблю МНС в этом
исполнении, хотя и тяжеловато звучит!
А я вот вообще ещё не
слушал эту серенаду полностью! Забыл о ней, хотя она и достаточно
известна. Но с кем не бывает, ведь так? Нужно послушать как-то...
Тема:`Эпитафия г-ну Люлли`, соната до минор для 2-х скрипок и цифрованного баса (1712)
(18.04.2014 21:39)
OlgaKz писал(а):
Прекрасная эпитафия благодарного
ученика своему гениальному учителю! Можно ли было лучше почтить
память г-на Люлли?! Меня поражает современность звучания
инструментальной музыки Ребеля – все так динамично, контрастно,
эмоционально и мелодически роскошно.
Дима, тысяча благодарностей за запись.
Пожалуйста. Да, Ольга
Николаевна. Именно! Прекрасная благодарность! У монсьера Ребеля
действительно всё звучит по-новаторски. `Стихии` - это НЕЧТО
невообразимое! И сонаты скрипичные хороши.
Кстати, на днях добавлю прекрасное исполнение `Апофеоза Люлли`,
сочинённого Франсуа Купереном. На сайте есть одно исполнение, но
запись делалась давно и звук не очень качественный (хотя слушать
можно). Загружу более новую запись + там зачитывают названия частей,
что придаёт ещё большую изысканность и шарм (как в `Апофеозе Корелли`
Ф.Куперена).
Тема:Немецкая месса
(18.04.2014 21:28)
rdvl писал(а):
Так глядишь, и до Губайдулиной
дойдете. Главное- идти.
Да я доходил и позже. И до 20 века даже.
Но какие-то неведомые силы отбрасывают постоянно назад.
Тема:`Эпитафия г-ну Люлли`, соната до минор для 2-х скрипок и цифрованного баса (1712)
(18.04.2014 20:32)
Aelina писал(а):
Наверное , нет , если этому
великому господину посвящают эпитафии. И Ребель , и Марэ:)
Исполнение великолепное , прослеживается каждая инструментальная
партия.
Если во вступительной части - от безысходной печали, под всхлипывания
скрипки - безжалостно рвется тонкая нервная ткань и блестят
сострадательные слезы в глазах у слушателя , то в последующих (частях
, вплоть до финала) - эта ткань мигом врачуется магической ` живой `
водой , то весело , то ласково перекатывающейся от виолы да гамба к
теорбе , от теорбы к клавесину , от клавесина к скрипке - и так
далее, завершая свой круг и возвращая на круги своя первоначальную
скорбящую тоску ( по господину Люлли).
Спасибо за выложенный трек. Очень впечатлило.
Ой, Элина,
огромное спасибо за прекрасный комментарий. Мне также понравилось
данное произведение. Светлую тоску навеяло по монсьеру Люлли.
Тема:Немецкая месса
(18.04.2014 18:47)
До чего же хороша эта месса! Очень нравится. И исполнение
превосходное.
Тема:`Эпитафия г-ну Люлли`, соната до минор для 2-х скрипок и цифрованного баса (1712)
(18.04.2014 18:37)
abyrvalg писал(а):
Все дороги ведут к
Люлли.
Конечно! А что, это плохо!?
Тема:Реквием ор.9
(18.04.2014 17:44)
abyrvalg писал(а):
Уникальный Вы человек, просто
- раритет какой-то на сайте.
А как же? Раритет и есть!
Тема:Реквием ор.9
(18.04.2014 17:18)
sir Grey писал(а):
Послушал, наконец, этот
Реквием. Мне не очень. Но я, честно говоря, плохо чувствую хор. Даже
кантаты Баха у меня не очень идут. Естественно, те, убойные, которые у
нас тут выкладывают, впечатляют.
Мне нравится ф-но. Когда я слышу этот звук, я уже доволен.
А этот реквием мне не очень-то. так. морковный кофе.
Почему так
категорично? Вполне приличный Реквием.
А я ф-но не очень. Больше клавесин.
Тема:Реквием ор.9
(18.04.2014 17:13)
abyrvalg писал(а):
Victormain - Главный Виктор.
`Начальство надо знать в лицо`.
Я знаю Виктора Николаевича! Не
знал, что его называют `Главный`. Теперь знаю.
Тема:Реквием ор.9
(18.04.2014 17:01)
sir Grey писал(а):
Я знаю Большого Виктора. Или
Главного Виктора.
А я его не знаю (наверное...).
Тема:Реквием ор.9
(18.04.2014 16:30)
sir Grey писал(а):
Очень меня смущает, что люди,
с одной стороны - под никами, а с другой - относительно многих мы
знаем, кто они такие. Может почитать о них статьи. И я не понимаю, с
кем я общаюсь - с призраком или с живым человеком.
Конечно, для большинства, привыкшим к социальным сетям, все это -
детский лепт.
Вы что, не знали Виктора Николаевича? Да кто же его
не знает! А ники не должны смущать, если знаешь, кто под ними
прячется.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 23:36)
Aelina писал(а):
Дима , не переживай:) путаницу (
как всегда) сотворила я :)
см. первую стр. обсуждения.
Нет, Элина, моё упущение всё же.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 23:19)
victormain писал(а):
Дима, вот и нельзя, так
путаница и получается. Немецкая месса существует автономно, это D872,
она очень хорошая. Тоже цецилианская, кстати.
Я честно сказать не
знал, что у Франца есть такая месса, поэтому и сотворил путаницу.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 23:08)
victormain писал(а):
Так, да не совсем. Что-то мы
немного запутались.
Значит, дела такие.
Реквием ор.9 сочинил Фердинанд, это точно. И мы потратили на него
полсуток))
Немецкую мессу D872 сочинил Франц, и никто никогда, кажется,
Фердинанду её не припысывал. Она, кстати, великолепна.
Фердинанду приписывали (точнее, он сам себе) опус, которого никто из
нас не слыхал, ту самую загадочную Deutsche Trauermesse (D.621),
ссылку на нотные примеры из которой я приводил выше. Ссылка рабочая,
только картинку нужно чуть провернуть вниз. Вот это и есть то, что
Франц написал для брата в 1818 году. А не ор.9 Фердинанда.
Я
точно так всё считаю. Под `Немецкой мессой` я имел в виду мессу D.621.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 22:44)
Aelina писал(а):
Насчет авторства Немецкой мессы
( D875) никто вроде не сомневался.
Я имел в виду Немецкую
траурную мессу D.621.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 22:26)
sir Grey писал(а):
У меня есть собственное
мнение, но я его не разделяю.
Я не знаю.
Я лучше поверю Виктормейну.
Так Виктор Николаевич вроде также
считает, что данный Реквием ор.9 сочинил Фердинанд, а Немецкую мессу -
Франц (но сначала думали, что её автор Фердинанд). Как-то так.
1
«...
145
146
...»
200
Наши контакты
Тема:Пастораль «Помона» (1671)
(20.04.2014 10:22)
сохранились лишь фрагменты пролога и первых 2-х актов.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(20.04.2014 08:53)
мнение о Лютославском. Он по списку рядом с Люлли.
Лютославского пока не слушал.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(19.04.2014 23:49)
Прекрасную Люлечку. В ноябре месяце. Ждите, Дима!
ещё ждать!
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(19.04.2014 23:35)
любовь, заслушавшись Люлли.)) Пожалуй, первая любовь - одно из
немногих чувств, которые не стоит просыпать даже из-за музыки
Люлли.
проспать.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(19.04.2014 23:28)
Это как первая любовь.
ещё нет. Пусть будет хоть в виде музыки Люлли.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(19.04.2014 23:14)
отблагодарит Вас, Дима. Думаю, что Вы сегодня самый преданный его
почитатель на всём белом свете. Это хорошо.
Странно, что Вы написали `хорошо`... Я думал Вы считаете, что это как
минимум `странно`.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(19.04.2014 23:09)
для которых все, что дальше Моцарта - сплошной разврат. Никакие
аргументы и доводы, что Бетховен или, я не знаю, Рахманинов, например,
это тоже хорошо - их не впечатляют. В чем такая особенность такого
восприятия - для меня загадка ,честно говоря. Для меня лично музыка,
например, Люлли звучит во многом обезличенно. По сравнению с оперой
Перселла или вообще с современной ему итальянской оперой оперы Люлли
интонационно достаточно мало выразительны и не всегда выдерживают
самостоятельное существование в отрыве от сцены. Правда, он в другом
добился блестящих результатов ,но это уже более относится к структурам
его сочинений, а это уже другая тема.
музыки и с 19-го века. И с других веков. Так что упрекнуть меня в
жанровой ограниченности нельзя. Да, музыка Люлли отчасти безликая,
речитативы и диалоги бывают бездушны, но что-то в этой музыке меня
притягивает. Пёрселла также люблю и итальянские оперы. Слушаю всего
много. Всё нравится.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(19.04.2014 22:32)
такую привязанность наблюдаю впервые.
Был ещё Максим Булатов, истошно пропагандирующий Б. Чайковского, но
там скорее всего было неискренне.
Просто музыка Люлли нравится больше, чем музыка Баха, Бетховена,
Моцарта. Я исправно слушал произведения этих композиторов (многие
конечно ещё не осилил), но всё же Люлли больше нравится. Наравне с
Люлли обожаю древнюю и средневековую музыку. Также ставлю её выше
музыки Баха, Моцарта, Бетховена и других мэтров.
P.S. Это моё личное мнение. Знаю, что никто его полностью не
поддерживает.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(19.04.2014 20:07)
поздно!
монсьера Люлли.
P.S. Извините за совет, но я ужасный любитель Люлли. Всем советую его
музыку. Люблю его больше Баха, Моцарта, Бетховена вместе взятых. Хотя
некоторые произведения этих композиторов мне нравятся.
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(19.04.2014 19:35)
исполнении, хотя и тяжеловато звучит!
слушал эту серенаду полностью! Забыл о ней, хотя она и достаточно
известна. Но с кем не бывает, ведь так? Нужно послушать как-то...
Тема:`Эпитафия г-ну Люлли`, соната до минор для 2-х скрипок и цифрованного баса (1712)
(18.04.2014 21:39)
ученика своему гениальному учителю! Можно ли было лучше почтить
память г-на Люлли?! Меня поражает современность звучания
инструментальной музыки Ребеля – все так динамично, контрастно,
эмоционально и мелодически роскошно.
Дима, тысяча благодарностей за запись.
Николаевна. Именно! Прекрасная благодарность! У монсьера Ребеля
действительно всё звучит по-новаторски. `Стихии` - это НЕЧТО
невообразимое! И сонаты скрипичные хороши.
Кстати, на днях добавлю прекрасное исполнение `Апофеоза Люлли`,
сочинённого Франсуа Купереном. На сайте есть одно исполнение, но
запись делалась давно и звук не очень качественный (хотя слушать
можно). Загружу более новую запись + там зачитывают названия частей,
что придаёт ещё большую изысканность и шарм (как в `Апофеозе Корелли`
Ф.Куперена).
Тема:Немецкая месса
(18.04.2014 21:28)
дойдете. Главное- идти.
Но какие-то неведомые силы отбрасывают постоянно назад.
Тема:`Эпитафия г-ну Люлли`, соната до минор для 2-х скрипок и цифрованного баса (1712)
(18.04.2014 20:32)
великому господину посвящают эпитафии. И Ребель , и Марэ:)
Исполнение великолепное , прослеживается каждая инструментальная
партия.
Если во вступительной части - от безысходной печали, под всхлипывания
скрипки - безжалостно рвется тонкая нервная ткань и блестят
сострадательные слезы в глазах у слушателя , то в последующих (частях
, вплоть до финала) - эта ткань мигом врачуется магической ` живой `
водой , то весело , то ласково перекатывающейся от виолы да гамба к
теорбе , от теорбы к клавесину , от клавесина к скрипке - и так
далее, завершая свой круг и возвращая на круги своя первоначальную
скорбящую тоску ( по господину Люлли).
Спасибо за выложенный трек. Очень впечатлило.
огромное спасибо за прекрасный комментарий. Мне также понравилось
данное произведение. Светлую тоску навеяло по монсьеру Люлли.
Тема:Немецкая месса
(18.04.2014 18:47)
превосходное.
Тема:`Эпитафия г-ну Люлли`, соната до минор для 2-х скрипок и цифрованного баса (1712)
(18.04.2014 18:37)
Люлли.
Тема:Реквием ор.9
(18.04.2014 17:44)
- раритет какой-то на сайте.
Тема:Реквием ор.9
(18.04.2014 17:18)
Реквием. Мне не очень. Но я, честно говоря, плохо чувствую хор. Даже
кантаты Баха у меня не очень идут. Естественно, те, убойные, которые у
нас тут выкладывают, впечатляют.
Мне нравится ф-но. Когда я слышу этот звук, я уже доволен.
А этот реквием мне не очень-то. так. морковный кофе.
категорично? Вполне приличный Реквием.
А я ф-но не очень. Больше клавесин.
Тема:Реквием ор.9
(18.04.2014 17:13)
`Начальство надо знать в лицо`.
знал, что его называют `Главный`. Теперь знаю.
Тема:Реквием ор.9
(18.04.2014 17:01)
Главного Виктора.
Тема:Реквием ор.9
(18.04.2014 16:30)
с одной стороны - под никами, а с другой - относительно многих мы
знаем, кто они такие. Может почитать о них статьи. И я не понимаю, с
кем я общаюсь - с призраком или с живым человеком.
Конечно, для большинства, привыкшим к социальным сетям, все это -
детский лепт.
не знает! А ники не должны смущать, если знаешь, кто под ними
прячется.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 23:36)
как всегда) сотворила я :)
см. первую стр. обсуждения.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 23:19)
путаница и получается. Немецкая месса существует автономно, это D872,
она очень хорошая. Тоже цецилианская, кстати.
знал, что у Франца есть такая месса, поэтому и сотворил путаницу.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 23:08)
немного запутались.
Значит, дела такие.
Реквием ор.9 сочинил Фердинанд, это точно. И мы потратили на него
полсуток))
Немецкую мессу D872 сочинил Франц, и никто никогда, кажется,
Фердинанду её не припысывал. Она, кстати, великолепна.
Фердинанду приписывали (точнее, он сам себе) опус, которого никто из
нас не слыхал, ту самую загадочную Deutsche Trauermesse (D.621),
ссылку на нотные примеры из которой я приводил выше. Ссылка рабочая,
только картинку нужно чуть провернуть вниз. Вот это и есть то, что
Франц написал для брата в 1818 году. А не ор.9 Фердинанда.
точно так всё считаю. Под `Немецкой мессой` я имел в виду мессу D.621.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 22:44)
( D875) никто вроде не сомневался.
траурную мессу D.621.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 22:26)
мнение, но я его не разделяю.
Я не знаю.
Я лучше поверю Виктормейну.
считает, что данный Реквием ор.9 сочинил Фердинанд, а Немецкую мессу -
Франц (но сначала думали, что её автор Фердинанд). Как-то так.