CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
27.07.2024 10:40
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 21:16)
abyrvalg писал(а):
В книге Голдшмидта про жизнь
Шуберта нашел такую заметку про Фердинанда Шуберта:
`....чтобы поддержать брата в его беде, Шуберт сочинил заупокойную
мессу, которую Фердинанд с ведома своего великого брата исполнял под
своим именем и предъявил на экзаменах своему преподавателю теории
музыки, а в 1825 году опубликовал в издательстве Диабелли под
заголовком «Немецкий реквием» Фердинанда Шуберта», посвятив
заместителю директора своего заведения.`
Если так, то
произведение совсем не похоже на того Франца Шуберта, которого мы
знаем. Может он специально имитировал некоторую сдержанность стиля? Но
я всё же склоняюсь к мнению, что Франц не имеет отношения к этому
Реквиему.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 20:55)
sir Grey писал(а):
И Франц в этом участия не
принимал, так?
А Вам как кажется? Я думаю, что Франц не принимал
участия.
Тема:Увертюра ми-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и чембало (1736) GWV 429
(17.04.2014 20:27)
abyrvalg писал(а):
Да все что угодно, и
виолончель в том числе.
Всё-таки лучше виола да гамба.
Тема:Увертюра ми-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и чембало (1736) GWV 429
(17.04.2014 20:26)
abyrvalg писал(а):
Да все что угодно, и
виолончель в том числе. Можно, конечно, общим словом B.C. обозначить,
вроде как иногда пишут `концерт для клавира` (а там может быть и
фортепиано, и клавесин). Здесь дело, видимо, не в самом произведении,
а в конкретной единственной записи этого произведения, где было
использовано именно чембало. Ну и, наверное, написали `чембало` вместо
B.C., чтобы излишне не перегружать информацией и особо не смущать
слушателей непонятным `бассо континуо`.
И я о том же! Совести
просто нет у составителей буклета! О генерал-басе, думаю, каждый
должен знать для того, чтобы иметь представление о барочной музыке. А
то будут непонятки.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 20:01)
victormain писал(а):
А, ну слава Богу,
спасибо.
Думаю, наш консилиум всё правильно определил.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 19:49)
victormain писал(а):
Трудно сказать.
Так уже
выяснили вроде. Это Реквием ор.9 Фердинанда Шуберта.
Тема:Увертюра ми-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и чембало (1736) GWV 429
(17.04.2014 19:35)
abyrvalg писал(а):
Я не уверен, что здесь чембало
надо менять на орган:
Я тоже. Но я Вам привёл пример просто. Будь
там клавесин, орган, теорба - это бассо континуо.
Тема:Мотет `Ave Maria`
(17.04.2014 19:28)
Andreewa писал(а):
Спасибо! Быстро Вы выполняете
обещания! )))))
Пожалуйста! Стараюсь.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 19:09)
Aelina писал(а):
Димочка , загрузи пожалуйста в
Архив. хорошо ?
Да, уже работаю над этим. Сегодня будут!
Тема:Увертюра ми-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и чембало (1736) GWV 429
(17.04.2014 18:54)
abyrvalg писал(а):
С концертами, я проверил, все
вроде соответствует истине. Так, во всяком случае, пишут в
буклетах.
Нет там истины. Просто совести у составителей буклетов
нет. Какое `чембало` вообще!? Это БАССО КОНТИНУО. Ладно, возьмём
вместо чембало орган. Тогда что, концерт будет уже для органа!?
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 18:49)
Aelina писал(а):
Ок , я уже поискала , в Архиве
Реквиема ор.9 Фердинанда Шуберта нет.
Как это нет!? Элина, он
подписан как `Траурная месса D 621` Франца Шуберта. Скачал диск с этой
записью + ещё некоторые произведения Фердинанда Шуберта.
Тема:Увертюра ми-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и чембало (1736) GWV 429
(17.04.2014 18:27)
abyrvalg писал(а):
Да, здесь я ляп дал, это,
конечно же, - бассо континуо. Тогда надо еще в двух синфониях
переправить. Остальное, вроде, все соответствует.
Ничего. С кем
не бывает. Кроме синфоний нужно исправить ещё некоторые концерты. Не
помню, какого композитора произведения Вы загружали, но я исправил там
названия `чембало` на `бассо континуо`.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 18:17)
Aelina писал(а):
а-ля Джон Марш
Не очень
интересно... Вот а-ля Люлли, а-ля Мезомед Критский, а-ля Лимений, а-ля
Афиней, а-ля Хильдегарда Бингенская, а-ля монах из Зальцбурга - куда
интересней!
Тема:Увертюра ми-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и чембало (1736) GWV 429
(17.04.2014 18:13)
Уважаемый abyrvalg, не могли бы Вы не писать в названии `чембало`. Вам
должно быть известно (я уверен в этом), что это не `чембало` в чистом
виде, а `бассо континуо`.
Тема:Песня `Rassa, tan creis e monta e poia`
(16.04.2014 20:13)
abyrvalg писал(а):
Очень удивился, что обнаружил
песню Бертрана де Борна. Анонимусу respect и уважуха за
выкладку.
Пожалуйста. Спасибо Вам большое за интересный
комментарий. Советую Вам послушать ещё `Плач на смерть Ричарда Львиное
Сердце`, сочинённый Гаусельмом Файдитом:
http://classic-online.ru/ru/production/59574
Тема:Песня `Ja nuns hons pris` (ок. 1193)
(16.04.2014 20:10)
OlgaKz писал(а):
Дима! Я нашла перевод кансоны
Бертрана де Борна. Сейчас выложу. Посмотрите, если Вам это
интересно.
Ой, прекрасно, Ольга Николаевна! Конечно интересно!
Выкладывайте!
Тема:Песня `Ja nuns hons pris` (ок. 1193)
(16.04.2014 20:05)
abyrvalg писал(а):
Как, и Ричард наследил в
музыке? С ума сойти.
Да, конечно! Многие средневековые монархи
увлекались музыкой и поэзией. Рекомендую из средневековых монархов
послушать произведения Карла I Анжуйского и Саншу I Португальского:
1) http://classic-online.ru/ru/production/56766
2) http://classic-online.ru/ru/production/56765
Тема:Песня `Ja nuns hons pris` (ок. 1193)
(16.04.2014 20:01)
OlgaKz писал(а):
Дорогой Дима!
Переслушала сегодня эту замечательную кансону в изумительном (на мой
взгляд, самом лучшем) исполнении Бриджит Лен. Сплошной восторг!
Спасибо Вам.
Пожалуйста. Да, Ольга Николаевна, это исполнение и
на мой взгляд самое лучшее.
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор
(13.04.2014 20:32)
ak57 писал(а):
Разобрались. Лучше поздно, чем
никогда.
Да уж!
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор
(13.04.2014 13:56)
sir Grey писал(а):
Так там и не вариации же?
Я отказываюсь от своих слов, что мне ф-но нравится больше.
Ой,
точно! Это же 6 вариаций на тему Турецкого марша из `Афинских
развалин`!
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор
(13.04.2014 13:17)
sir Grey писал(а):
Очень похоже. И мне нравится
больше.
Любопытно старики играли.
Остальные вариации я, к сожалению, не
опознал.
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор
(13.04.2014 12:59)
ak57 писал(а):
Вы, видимо, не прочитали название
пьесы.
Прочитал, а как же? Просто констатировал факт, что начало
похоже на Турецкий марш из `Афинских развалин`.
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор
(13.04.2014 11:09)
Начало похоже на Турецкий марш из `Афинских развалин`.
Тема:5 пьес для механических часов (или флейты)
(13.04.2014 10:51)
О, как интересно! Мне понравился опус. Добавил ноты 3-х пьес.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(09.04.2014 09:09)
Andreewa писал(а):
Я тоже не знаю, что хорошего
сделал, только лишь то, что присутствует на этом форуме. Но вопрос
задан в шутку, шуткой и отвечаю.
Шутка-то - это да! Но Алексею
нужно быть не таким высокомерным и неэтичным по отношению к другим
форумчанам. Я уверен, что в действительности он не такой. Но должна
быть мера в этих шутках.
1
«...
147
148
...»
200
Наши контакты
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 21:16)
Шуберта нашел такую заметку про Фердинанда Шуберта:
`....чтобы поддержать брата в его беде, Шуберт сочинил заупокойную
мессу, которую Фердинанд с ведома своего великого брата исполнял под
своим именем и предъявил на экзаменах своему преподавателю теории
музыки, а в 1825 году опубликовал в издательстве Диабелли под
заголовком «Немецкий реквием» Фердинанда Шуберта», посвятив
заместителю директора своего заведения.`
произведение совсем не похоже на того Франца Шуберта, которого мы
знаем. Может он специально имитировал некоторую сдержанность стиля? Но
я всё же склоняюсь к мнению, что Франц не имеет отношения к этому
Реквиему.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 20:55)
принимал, так?
участия.
Тема:Увертюра ми-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и чембало (1736) GWV 429
(17.04.2014 20:27)
виолончель в том числе.
Тема:Увертюра ми-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и чембало (1736) GWV 429
(17.04.2014 20:26)
виолончель в том числе. Можно, конечно, общим словом B.C. обозначить,
вроде как иногда пишут `концерт для клавира` (а там может быть и
фортепиано, и клавесин). Здесь дело, видимо, не в самом произведении,
а в конкретной единственной записи этого произведения, где было
использовано именно чембало. Ну и, наверное, написали `чембало` вместо
B.C., чтобы излишне не перегружать информацией и особо не смущать
слушателей непонятным `бассо континуо`.
просто нет у составителей буклета! О генерал-басе, думаю, каждый
должен знать для того, чтобы иметь представление о барочной музыке. А
то будут непонятки.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 20:01)
спасибо.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 19:49)
выяснили вроде. Это Реквием ор.9 Фердинанда Шуберта.
Тема:Увертюра ми-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и чембало (1736) GWV 429
(17.04.2014 19:35)
надо менять на орган:
там клавесин, орган, теорба - это бассо континуо.
Тема:Мотет `Ave Maria`
(17.04.2014 19:28)
обещания! )))))
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 19:09)
Архив. хорошо ?
Тема:Увертюра ми-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и чембало (1736) GWV 429
(17.04.2014 18:54)
вроде соответствует истине. Так, во всяком случае, пишут в
буклетах.
нет. Какое `чембало` вообще!? Это БАССО КОНТИНУО. Ладно, возьмём
вместо чембало орган. Тогда что, концерт будет уже для органа!?
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 18:49)
Реквиема ор.9 Фердинанда Шуберта нет.
подписан как `Траурная месса D 621` Франца Шуберта. Скачал диск с этой
записью + ещё некоторые произведения Фердинанда Шуберта.
Тема:Увертюра ми-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и чембало (1736) GWV 429
(17.04.2014 18:27)
конечно же, - бассо континуо. Тогда надо еще в двух синфониях
переправить. Остальное, вроде, все соответствует.
не бывает. Кроме синфоний нужно исправить ещё некоторые концерты. Не
помню, какого композитора произведения Вы загружали, но я исправил там
названия `чембало` на `бассо континуо`.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 18:17)
интересно... Вот а-ля Люлли, а-ля Мезомед Критский, а-ля Лимений, а-ля
Афиней, а-ля Хильдегарда Бингенская, а-ля монах из Зальцбурга - куда
интересней!
Тема:Увертюра ми-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и чембало (1736) GWV 429
(17.04.2014 18:13)
должно быть известно (я уверен в этом), что это не `чембало` в чистом
виде, а `бассо континуо`.
Тема:Песня `Rassa, tan creis e monta e poia`
(16.04.2014 20:13)
песню Бертрана де Борна. Анонимусу respect и уважуха за
выкладку.
комментарий. Советую Вам послушать ещё `Плач на смерть Ричарда Львиное
Сердце`, сочинённый Гаусельмом Файдитом:
http://classic-online.ru/ru/production/59574
Тема:Песня `Ja nuns hons pris` (ок. 1193)
(16.04.2014 20:10)
Бертрана де Борна. Сейчас выложу. Посмотрите, если Вам это
интересно.
Выкладывайте!
Тема:Песня `Ja nuns hons pris` (ок. 1193)
(16.04.2014 20:05)
музыке? С ума сойти.
увлекались музыкой и поэзией. Рекомендую из средневековых монархов
послушать произведения Карла I Анжуйского и Саншу I Португальского:
1) http://classic-online.ru/ru/production/56766
2) http://classic-online.ru/ru/production/56765
Тема:Песня `Ja nuns hons pris` (ок. 1193)
(16.04.2014 20:01)
Переслушала сегодня эту замечательную кансону в изумительном (на мой
взгляд, самом лучшем) исполнении Бриджит Лен. Сплошной восторг!
Спасибо Вам.
на мой взгляд самое лучшее.
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор
(13.04.2014 20:32)
никогда.
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор
(13.04.2014 13:56)
Я отказываюсь от своих слов, что мне ф-но нравится больше.
точно! Это же 6 вариаций на тему Турецкого марша из `Афинских
развалин`!
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор
(13.04.2014 13:17)
больше.
Любопытно старики играли.
опознал.
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор
(13.04.2014 12:59)
пьесы.
похоже на Турецкий марш из `Афинских развалин`.
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор
(13.04.2014 11:09)
Тема:5 пьес для механических часов (или флейты)
(13.04.2014 10:51)
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(09.04.2014 09:09)
сделал, только лишь то, что присутствует на этом форуме. Но вопрос
задан в шутку, шуткой и отвечаю.
нужно быть не таким высокомерным и неэтичным по отношению к другим
форумчанам. Я уверен, что в действительности он не такой. Но должна
быть мера в этих шутках.