CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
27.07.2024 10:40
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:`Элегия любви` (2014), ор.1
(03.04.2014 22:37)
alexshmurak писал(а):
надо всё сжигать
Всё
возродиться, как феникс из пепла.
Тема:`Элегия любви` (2014), ор.1
(03.04.2014 22:34)
alexshmurak писал(а):
Простите меня за всё зло,
что я принёс в мир.
Мы-то простим. А вот что делать с миром,
запятнанным злом? Простит ли он!?
Тема:`Элегия любви` (2014), ор.1
(03.04.2014 20:29)
Aelina писал(а):
хотелось бы
послушать...:)
Ой, Элина, если честно не совсем удачно получилось
(теорию композиции я знаю на 0%). К тому же партитуры не приведены в
надлежащее состояние, а без них я не выкладываю - обвинят в
импровизации.
Тема:`Элегия любви` (2014), ор.1
(03.04.2014 20:13)
Aelina писал(а):
На самом деле - придумать /дать
название своему произведению - задача не из лёгких..
Надо учитывать , что многих коробит от слишком слащавых названий типа
` Грёзы любви ` , ` Дух одиночества` , ` Приют грез ` , ` ` Ручей слез
`...
Мне тоже такие название слишком слащавы. Самый лучший выход
- это назвать произведение Пьеса для фортепиано - и не надо ничего там
выдумывать. Хотя у меня есть небольшие произведения для солирующих
инструментов с камерным оркестром со странными названиями: `В храме
Аполлона в Дельфах` и `Рассвет на реке Хуанхэ`. Это всё симфонические
картинки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1923, 1998).
(03.04.2014 19:43)
abyrvalg писал(а):
афроамериканской
музыки...
Интересно, есть ли в Архиве африканская народная
музыка. Не могу найти...
Тема:Кантата `Wachet, betet, seid bereit allezeit`
(02.04.2014 22:04)
sir Grey писал(а):
Вот дослушаю Баха, Гайдна,
Моцарта, Бетховена, Шуберта, Шумана и Шопена - и сразу за этих
композиторов.
Как, Вы ещё не дослушали их? Скорее же! А лучше
сразу за тех, а потом за перечисленных Вами.
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(02.04.2014 21:07)
lesovichenko писал(а):
Вероятно. Там есть
несколько гимнов, которые с большой вероятностью принадлежат самому
Амвросию Медиоланскому.
Уважаемый Андрей Михайлович, а куда
отнести произведения, написанные до Амвросия Медиоланского? Например,
известный гимн Святой Троице, найденный на папирусе из Оксиринха конца
III-го в. н.э. По-моему, можно выделить особую традицию - греческую. И
ещё одно произведение есть: фрагмент раннего пения, приписываемый
Григорию Богослову. Не могли бы Вы пожалуйста послушать этот небольшой
фрагмент и сказать своё мнение (см. ссылку ниже). Во время сочинения
этого произведения уже существовала миланская традиция. Слышно ли в
этом фрагменте её влияние? Или это снова греческая традиция?
http://classic-online.ru/ru/composer/Nazianzus/14297
Тема:Кантата `Wachet, betet, seid bereit allezeit`
(02.04.2014 20:49)
sir Grey писал(а):
Позор! С кем я тут общаюсь,
вообще? И Интермеццо ничего не знает про них! Ужас-ужас!
Да я не могу заснуть, если не послушаю этого... как его... тут текст,
который я пишу закрыл окошко с фамилиями... но, короче, того, кого Вы
так позорно не знаете. ужасужас.
Не иронизируйте, сэр Грэй. Лучше
беритесь за слушание этих композиторов.
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(02.04.2014 20:46)
lesovichenko писал(а):
Вероятно. Там есть
несколько гимнов, которые с большой вероятностью принадлежат самому
Амвросию Медиоланскому.
Да, вот поэтому я и посчитал её самой
древней. Кстати, у нас на сайте есть записи Амвросия Медиоланского.
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(02.04.2014 08:41)
lesovichenko писал(а):
До установления
галло-римской (григорианской) традиции было много разных, но они были
вытеснены григорианикой. Сохранились амвросианская (миланская),
беневентанская, мозарабская (испанская), староримская и и вот
несколько образцов аквилейской. Не были вытеснены по разным причинам,
до XII века оказались записаны читаемыми зафиксированы невмами,
поэтому есть сейчас, что воспроизводить.
Аквилейская традиция сохранилась потому, что там был, кажется в VII
веке, раскол с Римом (там и сейчас есть Аквилейский патриархат,
который находится в каноническом общении с православной Цнрковью, до
недавнего врмемени входил в Польскую православныю Церковь).
Впрочем, от древней традиции там осталось лишь несколько образцов,
поэтому говорят о следах этой традиции.
О, как интересно! Спасибо
большое! Слышал про остальные традиции. Слушал некоторые произведения,
написанные в различных традициях. По-моему, амвросианская самая
древняя традиция. Про аквилейскую не слышал ничего, но Вы отлично
объяснили о ней - теперь знаю и понимаю.
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(01.04.2014 22:57)
LAKE писал(а):
Ну, вот! третьей оказалась римская
традиция...)
А то!!!
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(01.04.2014 22:08)
LAKE писал(а):
Аквилейская традиция, русская
традиция произнесения аквилейских имен... какая традиция будет
следующей?)))
Имя `Павлин` римское вообще-то, а не аквилейское.
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(01.04.2014 20:48)
Atys писал(а):
Павлин .... какое однако редкое
имя в музыкальной среде....
Имя-то редкое конечно, но на самом
деле оно звучит как `Паулин`. Просто в русской традиции написания
укоренилась форма `Павлин`. Решил не рушить эту традицию.
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(01.04.2014 19:04)
lesovichenko писал(а):
Один из редких образцов
аквилейской традиции.
Можно пожалуйста поподробнее рассказать. Не
слышал, что в Аквилеи была какая-то особая традиция.
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(01.04.2014 18:24)
Anonymous писал(а):
Полинус (Павлин) II
Аквилейский является автором слов. Музыку сочинил скорее всего
неизвестный автор. Я уже загружал данное произведение в исполнении
ансамбля `Лигериана` (см. ссылку ниже).
http://classic-online.ru/ru/production/55098
А вообще во многих
источниках, которые я просматривал, не указывается, что музыку сочинил
неизвестный автор. Я нашёл информацию, что Павлин Аквилейский был
автором богослужебных гимнов, которые пелись в церкви. Данное же
произведение (Versus de Herico duce) было сочинено в 799 году на
гибель Унроха I Фриульского, который погиб в этом году в Либурнии,
сражаясь с `языческими племенами`. Вполне возможно, что Павлин сочинил
и музыку к этому произведению. Придётся значит перенести из
Неизвестного исполнителя другое исполнение произведению на эту
страничку (которую нужно ещё отредактировать: добавить биографию и
изменить имя на более правильное).
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(01.04.2014 17:52)
Полинус (Павлин) II Аквилейский является автором слов. Музыку сочинил
скорее всего неизвестный автор. Я уже загружал данное произведение в
исполнении ансамбля `Лигериана` (см. ссылку ниже).
http://classic-online.ru/ru/production/55098
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор S 41
(27.03.2014 00:08)
Да, это не Ян Дусик. Загруженный концерт совсем другого композитора -
Франтишека Ксавера Душека.
http://en.wikipedia.org/wiki/Franti%C5%A1ek_Xaver_Du%C5%A1ek
Тема:Сарсуэла `Эликсир молодости` (1881)
(25.03.2014 20:51)
Жаль, только фрагмент удалось отыскать. Скорей всего целиком сарсуэла
не была записана. Как обычно, о композиторе также никакой информации.
Тема:Кодекс епископа Мартинеса Компаньона (Трухильо, Перу, ок. 1782-85 гг.)
(25.03.2014 15:51)
Andreewa писал(а):
Похоже, что это народные танцы
и песни. Почему епископом составлены? Мне казалось, что они(епископы)
должны придерживаться духовной музыки. ))Послушать любопытно.
Но
в Кодексе не только музыка. А епископ Компаньон сделал полезный вклад.
На счёт музыки, то я думаю, что рука композиторов всё же приложена к
ней, хоть основа большинства и народная. В некоторых композициях
слышно влияние Ренессанса.
Тема:Кодекс епископа Мартинеса Компаньона (Трухильо, Перу, ок. 1782-85 гг.)
(25.03.2014 14:55)
OlgaKz писал(а):
Дорогой Дима!
Спасибо Вам большое за все интересные записи, которыми Вы пополняете
архив.
Спасибо, Ольга Николаевна. Конечно, каждая найдёт своего
слушателя. Да ничего, Ольга Николаевна, не торопитесь с
прослушиванием. Дни Колумбии кстати будут и дальше. У меня в запасе
ещё не один композитор из Колумбии. Также есть немного и из других
стран Латинской Америки. Буду постепенно выкладывать.
P.S. А Кодекс я уже не один раз прослушал. Очень мне он понравился. У
меня он одним файлом. В Архив, я посчитал лучше, что будет добавить по
отдельности треки, поэтому разрезал на части цельную запись Кодекса.
Тема:Кодекс епископа Мартинеса Компаньона (Трухильо, Перу, ок. 1782-85 гг.)
(25.03.2014 14:46)
abyrvalg писал(а):
Красиво все оформляете,
Анонимус. И мимо не пройдешь.
Спасибо. Стараюсь предавать хороший
товарный вид, так сказать.
Тема:Кодекс епископа Мартинеса Компаньона (Трухильо, Перу, ок. 1782-85 гг.)
(25.03.2014 14:13)
Добавил все муз.работы из Кодекса. Его описание я также добавил.
Почему-то этот Кодекс прошёл сквозь слушателей незаметно... А
музыка-то и исполнение очень даже!
Тема:Пьеса `Мечты` для скрипки и фортепиано
(25.03.2014 12:34)
Превосходная пьеса! Советую. Жаль, не удаётся нигде ничего найти о
этом композиторе. Да и вообще о колумбийских композиторах мало, что
удаётся найти в сети. Это хорошо, что возрождают забытую музыку, но не
мешало бы и биографии композиторов составлять.
Тема:Музыка Колумбии: бамбуко `El Huerfano` (Богота, ок. 1860 г.)
(25.03.2014 12:18)
Это прекрасно! Колумбийские дни в Архиве продолжаются!
Тема:Мотет `Christus factus est` (1713)
(24.03.2014 21:29)
Andreewa писал(а):
Ну, наградили же фамилией -
Эррера и Чумасеро. Как-то смешно по русски звучит))) А мотет приятный!
Спасибо, Дмитрий!
Вот Вам и Колумбия! А говорят, что там нет
хороших композиторов (кстати, попытаюсь ещё разыскать записи
колумбийских композиторов). Мне тоже мотет понравился.
1
«...
149
150
...»
200
Наши контакты
Тема:`Элегия любви` (2014), ор.1
(03.04.2014 22:37)
возродиться, как феникс из пепла.
Тема:`Элегия любви` (2014), ор.1
(03.04.2014 22:34)
что я принёс в мир.
запятнанным злом? Простит ли он!?
Тема:`Элегия любви` (2014), ор.1
(03.04.2014 20:29)
послушать...:)
(теорию композиции я знаю на 0%). К тому же партитуры не приведены в
надлежащее состояние, а без них я не выкладываю - обвинят в
импровизации.
Тема:`Элегия любви` (2014), ор.1
(03.04.2014 20:13)
название своему произведению - задача не из лёгких..
Надо учитывать , что многих коробит от слишком слащавых названий типа
` Грёзы любви ` , ` Дух одиночества` , ` Приют грез ` , ` ` Ручей слез
`...
- это назвать произведение Пьеса для фортепиано - и не надо ничего там
выдумывать. Хотя у меня есть небольшие произведения для солирующих
инструментов с камерным оркестром со странными названиями: `В храме
Аполлона в Дельфах` и `Рассвет на реке Хуанхэ`. Это всё симфонические
картинки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1923, 1998).
(03.04.2014 19:43)
музыки...
музыка. Не могу найти...
Тема:Кантата `Wachet, betet, seid bereit allezeit`
(02.04.2014 22:04)
Моцарта, Бетховена, Шуберта, Шумана и Шопена - и сразу за этих
композиторов.
сразу за тех, а потом за перечисленных Вами.
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(02.04.2014 21:07)
несколько гимнов, которые с большой вероятностью принадлежат самому
Амвросию Медиоланскому.
отнести произведения, написанные до Амвросия Медиоланского? Например,
известный гимн Святой Троице, найденный на папирусе из Оксиринха конца
III-го в. н.э. По-моему, можно выделить особую традицию - греческую. И
ещё одно произведение есть: фрагмент раннего пения, приписываемый
Григорию Богослову. Не могли бы Вы пожалуйста послушать этот небольшой
фрагмент и сказать своё мнение (см. ссылку ниже). Во время сочинения
этого произведения уже существовала миланская традиция. Слышно ли в
этом фрагменте её влияние? Или это снова греческая традиция?
http://classic-online.ru/ru/composer/Nazianzus/14297
Тема:Кантата `Wachet, betet, seid bereit allezeit`
(02.04.2014 20:49)
вообще? И Интермеццо ничего не знает про них! Ужас-ужас!
Да я не могу заснуть, если не послушаю этого... как его... тут текст,
который я пишу закрыл окошко с фамилиями... но, короче, того, кого Вы
так позорно не знаете. ужасужас.
беритесь за слушание этих композиторов.
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(02.04.2014 20:46)
несколько гимнов, которые с большой вероятностью принадлежат самому
Амвросию Медиоланскому.
древней. Кстати, у нас на сайте есть записи Амвросия Медиоланского.
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(02.04.2014 08:41)
галло-римской (григорианской) традиции было много разных, но они были
вытеснены григорианикой. Сохранились амвросианская (миланская),
беневентанская, мозарабская (испанская), староримская и и вот
несколько образцов аквилейской. Не были вытеснены по разным причинам,
до XII века оказались записаны читаемыми зафиксированы невмами,
поэтому есть сейчас, что воспроизводить.
Аквилейская традиция сохранилась потому, что там был, кажется в VII
веке, раскол с Римом (там и сейчас есть Аквилейский патриархат,
который находится в каноническом общении с православной Цнрковью, до
недавнего врмемени входил в Польскую православныю Церковь).
Впрочем, от древней традиции там осталось лишь несколько образцов,
поэтому говорят о следах этой традиции.
большое! Слышал про остальные традиции. Слушал некоторые произведения,
написанные в различных традициях. По-моему, амвросианская самая
древняя традиция. Про аквилейскую не слышал ничего, но Вы отлично
объяснили о ней - теперь знаю и понимаю.
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(01.04.2014 22:57)
традиция...)
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(01.04.2014 22:08)
традиция произнесения аквилейских имен... какая традиция будет
следующей?)))
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(01.04.2014 20:48)
имя в музыкальной среде....
деле оно звучит как `Паулин`. Просто в русской традиции написания
укоренилась форма `Павлин`. Решил не рушить эту традицию.
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(01.04.2014 19:04)
аквилейской традиции.
слышал, что в Аквилеи была какая-то особая традиция.
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(01.04.2014 18:24)
Аквилейский является автором слов. Музыку сочинил скорее всего
неизвестный автор. Я уже загружал данное произведение в исполнении
ансамбля `Лигериана` (см. ссылку ниже).
http://classic-online.ru/ru/production/55098
источниках, которые я просматривал, не указывается, что музыку сочинил
неизвестный автор. Я нашёл информацию, что Павлин Аквилейский был
автором богослужебных гимнов, которые пелись в церкви. Данное же
произведение (Versus de Herico duce) было сочинено в 799 году на
гибель Унроха I Фриульского, который погиб в этом году в Либурнии,
сражаясь с `языческими племенами`. Вполне возможно, что Павлин сочинил
и музыку к этому произведению. Придётся значит перенести из
Неизвестного исполнителя другое исполнение произведению на эту
страничку (которую нужно ещё отредактировать: добавить биографию и
изменить имя на более правильное).
Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(01.04.2014 17:52)
скорее всего неизвестный автор. Я уже загружал данное произведение в
исполнении ансамбля `Лигериана` (см. ссылку ниже).
http://classic-online.ru/ru/production/55098
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор S 41
(27.03.2014 00:08)
Франтишека Ксавера Душека.
http://en.wikipedia.org/wiki/Franti%C5%A1ek_Xaver_Du%C5%A1ek
Тема:Сарсуэла `Эликсир молодости` (1881)
(25.03.2014 20:51)
не была записана. Как обычно, о композиторе также никакой информации.
Тема:Кодекс епископа Мартинеса Компаньона (Трухильо, Перу, ок. 1782-85 гг.)
(25.03.2014 15:51)
и песни. Почему епископом составлены? Мне казалось, что они(епископы)
должны придерживаться духовной музыки. ))Послушать любопытно.
в Кодексе не только музыка. А епископ Компаньон сделал полезный вклад.
На счёт музыки, то я думаю, что рука композиторов всё же приложена к
ней, хоть основа большинства и народная. В некоторых композициях
слышно влияние Ренессанса.
Тема:Кодекс епископа Мартинеса Компаньона (Трухильо, Перу, ок. 1782-85 гг.)
(25.03.2014 14:55)
Спасибо Вам большое за все интересные записи, которыми Вы пополняете
архив.
слушателя. Да ничего, Ольга Николаевна, не торопитесь с
прослушиванием. Дни Колумбии кстати будут и дальше. У меня в запасе
ещё не один композитор из Колумбии. Также есть немного и из других
стран Латинской Америки. Буду постепенно выкладывать.
P.S. А Кодекс я уже не один раз прослушал. Очень мне он понравился. У
меня он одним файлом. В Архив, я посчитал лучше, что будет добавить по
отдельности треки, поэтому разрезал на части цельную запись Кодекса.
Тема:Кодекс епископа Мартинеса Компаньона (Трухильо, Перу, ок. 1782-85 гг.)
(25.03.2014 14:46)
Анонимус. И мимо не пройдешь.
товарный вид, так сказать.
Тема:Кодекс епископа Мартинеса Компаньона (Трухильо, Перу, ок. 1782-85 гг.)
(25.03.2014 14:13)
Почему-то этот Кодекс прошёл сквозь слушателей незаметно... А
музыка-то и исполнение очень даже!
Тема:Пьеса `Мечты` для скрипки и фортепиано
(25.03.2014 12:34)
этом композиторе. Да и вообще о колумбийских композиторах мало, что
удаётся найти в сети. Это хорошо, что возрождают забытую музыку, но не
мешало бы и биографии композиторов составлять.
Тема:Музыка Колумбии: бамбуко `El Huerfano` (Богота, ок. 1860 г.)
(25.03.2014 12:18)
Тема:Мотет `Christus factus est` (1713)
(24.03.2014 21:29)
Эррера и Чумасеро. Как-то смешно по русски звучит))) А мотет приятный!
Спасибо, Дмитрий!
хороших композиторов (кстати, попытаюсь ещё разыскать записи
колумбийских композиторов). Мне тоже мотет понравился.