CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
25.07.2024 14:41
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Пастораль на рождение Господа нашего Иисуса Христа (1684)
(12.03.2014 23:59)
valla писал(а):
Огромная благодарность за
добавленные прекрасные произведения Шарпантье в любимейшем исполнении
ансамбля
`Les Arts Florissants`.Невозможно наслушаться.Душа погружаеться в
покой и блаженство!
Спасибо,дорогой Anonymous!
Пожалуйста! Я тоже обожаю этот
ансамбль.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1928)
(08.03.2014 22:14)
abyrvalg писал(а):
Да, вещь слушабельная, но все
второстепенно. Старался слушать, не оглядываясь на `законодателей
мод`, но все равно все что-то знакомое мерещится.
А мне было
интересно слушать без всяких там `законодателей` (коих я даже не
знаю). Просто не силён я в музыке 20 века, поэтому мне это
произведение показалось очень интересным.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1928)
(08.03.2014 22:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Больше, конечно, не
нужно. В смысле - сочинять. :)
А так - вполне законная вещь в архиве, элемент спектра европейской
довоенной музыки.
Да, вещь законная и прекрасная. Мне понравилась
у Босманс больше всего виолончельная соната.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:40)
musikus писал(а):
Потенциал аутентики вообще
неисчерпаем. Чтобы музыка была верна эпохе и художественно
достоверна, нужно не только одеть музыкантов сообразно времени, это уж
слишком примитивно. Будем брать глубже! Надо сызмальства воспитывать
их медиевистски или, там барочно, кормить так же, как во время Оно -
чтобы габитус был соответствующий, лечить как тогда лечили или вообще
не лечить... У солистов чтоб был прогрессивный туберкулёз, а еще
лучше - сифилис... Вот это будет музыка!
Остроумно, что сказать
ещё! Вот можете Вы всё поворачивать и выворачивать боком через
середину.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:35)
Aelina писал(а):
Дима, а что скажешь о постановке
`Артаксеркса`:
http://classic-online.ru/ru/production/49184
Многие в шоке ....
А-а-а, знакомо-знакомо. Обожаю эту оперу и
постановку. Есть некоторые неточности в костюмах, но в целом очень
даже впечатляет. Контратеноры прекрасны!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:29)
Intermezzo
писал(а):
http://www.medieval.org/
Это интересный
ресурс. Частенько пользуюсь им.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:24)
Intermezzo писал(а):
Вам, конечно, видней. Я Баха
вживую не слышал, как-то пропустил этот момент...
Конечно,
видней. А вообще, чтобы исполнять аутентично - необязательно слышать,
как тогда исполняли. Можно всё восстановить по записям, рисункам и
другим сведениям.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:21)
Intermezzo писал(а):
Т. н. `аутентисты` (на самом
деле HIP - historically informed performance) уже лет как 30 не
пытаются играть `аутентично`, потому что это невозможно.
Не знаю,
не знаю... Я вот слушаю некоторые записи 21-го века. Всё вроде
аутентично.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:19)
alexshmurak писал(а):
Просто у вас разные
болезни
Ну так вот! И я о том же!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:16)
Intermezzo писал(а):
Я, напротив, против
(извинения за тавтологию). И как-то читал очень убедительный текст
Коопмана о том, что музыканты из HIP ни в коем случае не должны
имитировать барочные концерты. Потому как направление, вопреки
расхожему мнению, устремлено отнюдь не в прошлое а в будущее, являясь
новым словом в исполнительском искусстве и только беря за основу
исполнительскую практику того времени, насколько она до нас
дошла.
Наши взгляды с Вами в этом расходятся. Я абсолютно
противоположного мнения.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:15)
OlgaKz писал(а):
А у некоторых аутентов еще и
мыло не забыть отобрать - арабы-то не так давно его нам
прислали.
Это к средневековым аутентистам относиться.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:13)
LAKE писал(а):
Тогда уж и зрители-слушатели тоже
...
Я только - за - с большим удовольствием!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:12)
Aelina писал(а):
Перебор :)
Почему же? ВСЁ
должно быть аутентично. Мода исполнителей также входит в критерий
аутентичности исполнения.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:09)
Intermezzo писал(а):
На страстях по Матфею вить
не парик пудрить - РЫДАТЬ надо!..
Кстати, я за то, чтобы все
ансамбли аутентистов были одеты по моде той эпохи, музыку которой они
играют. Всё должно быть аутентично!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:08)
LAKE писал(а):
Вот тут совсем не медленно, но
крышу сносит не ветер, поднятый смычками виртуозов, а таки музыка))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=41032
Таки да
неплохо. А от французских мотетов разве Вам крышку не сносит? Это так
прекрасно.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:04)
Intermezzo писал(а):
Да что эти Ваши аутентисты -
сухой звук, ненужная вычурность, никакого подлинного драматизма. Иное
дело - Караян...
Конечно вычурность! Конечно без драматизма (хотя
и не согласен), но зато так, как нужно играть на самом деле, а не
подстраиваться под современность.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:02)
Intermezzo писал(а):
На страстях по Матфею вить
не парик пудрить - РЫДАТЬ надо!..
Сначала - парик, потом -
рыдать.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(06.03.2014 23:58)
Intermezzo писал(а):
никаких
аутентистов...
Не пойдёт. Куда же без них? Я ими только и
питаюсь.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(06.03.2014 23:49)
LAKE
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=5NXxJJKLiK4
>Это всё хорошо, но как у Вас со сносом крыши от барочной музыки?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(06.03.2014 23:38)
LAKE писал(а):
Зависимость сноса крыши от темпов
музыки барокко, как правило, обратная).
Ой, неправда! Ничего и не
обратная!
Тема:Симфония №1 ми минор (1873–74)
(06.03.2014 23:37)
Самое крупное создание Танеева в консерваторские годы - симфония ми
минор (Первая симфония), законченная в 1874 году как очередная
экзаменационная работа. Эту симфонию композитор посвятил Елене
Сергеевне Танеевой, жене старшего брата. Знакомство с этим сочинением,
которое Сергей Иванович несомненно играл на рояле друзьям, вызвала
сочувственный отзыв Г.А. Лароша: `Рукопись эма... гораздо более, что
исполнительские успехи Танеева, внушает мне мысль, что в этом крайне
молодом артисте заключены богатые задатки и что мы вправе ожидать от
него блестящей музыкальной карьеры`. Изучивший симфонию сорок лет
спустя критик В.Г. Каратыгин, сдержанно оценивая ее как целое (на фоне
более поздних сочинений Танеева), отметил очень непосредственное,
искреннее, наивно-простодушное Andantino и многие моменты блестящего
финала`. Стилистически симфония примыкает к ранним опусам Чайковского
в этом жанре, большую роль в ней играет народно-песенный материал,
взятый как цитата, что позднее было не свойственно ни Чайковскому, ни
Танееву. В финале Танеев сделал пометку `Style Peterbourgois`
(`петербургский стиль`). Интересно, что народная песня, положенная в
основу финала, много лет спустя зазвучала в масленичных сценах
`Петрушки` Стравинского. При жизни Танеева симфония осталась
неисполненной и неизданной и прозвучала только в 1948 году, тогда же
вышла и партитура.
Савенко С.И. Сергей Иванович Танеев, М.: Музыка, 1984.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(06.03.2014 23:26)
LAKE писал(а):
ну, там выше - инструменты в
алфавитном порядке.
Да, нашёл. И ней даже есть. Но как-то всё
равно мало инструментов. Я уверен, что их намного больше.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(06.03.2014 23:22)
LAKE писал(а):
Там в ссылке и ней, и народная
скрипка), и нюди..
В какой ссылке? Я не листал предыдущие
сообщения. Просто понял, о чём тут речь. Кстати, послушайте ней -
интересно. Вот Вам целый сборник музыки (ссылка ниже). Не могу
представить без нея Османскую империю.
http://www.youtube.com/watch?v=3gkBSzNfeBQ
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(06.03.2014 23:14)
abyrvalg писал(а):
Накеры - средневековый
барабан.
А инструмент ней, что никто не вспомнил? Интересное
звучание у него.
Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(06.03.2014 20:09)
Phalaenopsis писал(а):
В призраков не
верю.
Зря...
1
«...
151
152
...»
200
Наши контакты
Тема:Пастораль на рождение Господа нашего Иисуса Христа (1684)
(12.03.2014 23:59)
добавленные прекрасные произведения Шарпантье в любимейшем исполнении
ансамбля
`Les Arts Florissants`.Невозможно наслушаться.Душа погружаеться в
покой и блаженство!
Спасибо,дорогой Anonymous!
ансамбль.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1928)
(08.03.2014 22:14)
второстепенно. Старался слушать, не оглядываясь на `законодателей
мод`, но все равно все что-то знакомое мерещится.
интересно слушать без всяких там `законодателей` (коих я даже не
знаю). Просто не силён я в музыке 20 века, поэтому мне это
произведение показалось очень интересным.
Тема:Концертино для фортепиано с оркестром (1928)
(08.03.2014 22:04)
нужно. В смысле - сочинять. :)
А так - вполне законная вещь в архиве, элемент спектра европейской
довоенной музыки.
у Босманс больше всего виолончельная соната.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:40)
неисчерпаем. Чтобы музыка была верна эпохе и художественно
достоверна, нужно не только одеть музыкантов сообразно времени, это уж
слишком примитивно. Будем брать глубже! Надо сызмальства воспитывать
их медиевистски или, там барочно, кормить так же, как во время Оно -
чтобы габитус был соответствующий, лечить как тогда лечили или вообще
не лечить... У солистов чтоб был прогрессивный туберкулёз, а еще
лучше - сифилис... Вот это будет музыка!
ещё! Вот можете Вы всё поворачивать и выворачивать боком через
середину.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:35)
`Артаксеркса`:
http://classic-online.ru/ru/production/49184
Многие в шоке ....
постановку. Есть некоторые неточности в костюмах, но в целом очень
даже впечатляет. Контратеноры прекрасны!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:29)
писал(а):
ресурс. Частенько пользуюсь им.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:24)
вживую не слышал, как-то пропустил этот момент...
видней. А вообще, чтобы исполнять аутентично - необязательно слышать,
как тогда исполняли. Можно всё восстановить по записям, рисункам и
другим сведениям.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:21)
деле HIP - historically informed performance) уже лет как 30 не
пытаются играть `аутентично`, потому что это невозможно.
не знаю... Я вот слушаю некоторые записи 21-го века. Всё вроде
аутентично.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:19)
болезни
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:16)
(извинения за тавтологию). И как-то читал очень убедительный текст
Коопмана о том, что музыканты из HIP ни в коем случае не должны
имитировать барочные концерты. Потому как направление, вопреки
расхожему мнению, устремлено отнюдь не в прошлое а в будущее, являясь
новым словом в исполнительском искусстве и только беря за основу
исполнительскую практику того времени, насколько она до нас
дошла.
противоположного мнения.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:15)
мыло не забыть отобрать - арабы-то не так давно его нам
прислали.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:13)
...
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:12)
должно быть аутентично. Мода исполнителей также входит в критерий
аутентичности исполнения.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:09)
не парик пудрить - РЫДАТЬ надо!..
ансамбли аутентистов были одеты по моде той эпохи, музыку которой они
играют. Всё должно быть аутентично!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:08)
крышу сносит не ветер, поднятый смычками виртуозов, а таки музыка))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=41032
неплохо. А от французских мотетов разве Вам крышку не сносит? Это так
прекрасно.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:04)
сухой звук, ненужная вычурность, никакого подлинного драматизма. Иное
дело - Караян...
и не согласен), но зато так, как нужно играть на самом деле, а не
подстраиваться под современность.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:02)
не парик пудрить - РЫДАТЬ надо!..
рыдать.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(06.03.2014 23:58)
аутентистов...
питаюсь.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(06.03.2014 23:49)
писал(а):
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(06.03.2014 23:38)
музыки барокко, как правило, обратная).
обратная!
Тема:Симфония №1 ми минор (1873–74)
(06.03.2014 23:37)
минор (Первая симфония), законченная в 1874 году как очередная
экзаменационная работа. Эту симфонию композитор посвятил Елене
Сергеевне Танеевой, жене старшего брата. Знакомство с этим сочинением,
которое Сергей Иванович несомненно играл на рояле друзьям, вызвала
сочувственный отзыв Г.А. Лароша: `Рукопись эма... гораздо более, что
исполнительские успехи Танеева, внушает мне мысль, что в этом крайне
молодом артисте заключены богатые задатки и что мы вправе ожидать от
него блестящей музыкальной карьеры`. Изучивший симфонию сорок лет
спустя критик В.Г. Каратыгин, сдержанно оценивая ее как целое (на фоне
более поздних сочинений Танеева), отметил очень непосредственное,
искреннее, наивно-простодушное Andantino и многие моменты блестящего
финала`. Стилистически симфония примыкает к ранним опусам Чайковского
в этом жанре, большую роль в ней играет народно-песенный материал,
взятый как цитата, что позднее было не свойственно ни Чайковскому, ни
Танееву. В финале Танеев сделал пометку `Style Peterbourgois`
(`петербургский стиль`). Интересно, что народная песня, положенная в
основу финала, много лет спустя зазвучала в масленичных сценах
`Петрушки` Стравинского. При жизни Танеева симфония осталась
неисполненной и неизданной и прозвучала только в 1948 году, тогда же
вышла и партитура.
Савенко С.И. Сергей Иванович Танеев, М.: Музыка, 1984.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(06.03.2014 23:26)
алфавитном порядке.
равно мало инструментов. Я уверен, что их намного больше.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(06.03.2014 23:22)
скрипка), и нюди..
сообщения. Просто понял, о чём тут речь. Кстати, послушайте ней -
интересно. Вот Вам целый сборник музыки (ссылка ниже). Не могу
представить без нея Османскую империю.
http://www.youtube.com/watch?v=3gkBSzNfeBQ
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(06.03.2014 23:14)
барабан.
звучание у него.
Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(06.03.2014 20:09)
верю.