Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:29)
Intermezzo
писал(а):
http://www.medieval.org/
Это интересный
ресурс. Частенько пользуюсь им.
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:19)
alexshmurak писал(а):
Просто у вас разные
болезни
Ну так вот! И я о том же!
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:13)
LAKE писал(а):
Тогда уж и зрители-слушатели тоже
...
Я только - за - с большим удовольствием!
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 00:02)
Intermezzo писал(а):
На страстях по Матфею вить
не парик пудрить - РЫДАТЬ надо!..
Сначала - парик, потом -
рыдать.
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(06.03.2014 23:58)
Intermezzo писал(а):
никаких
аутентистов...
Не пойдёт. Куда же без них? Я ими только и
питаюсь.
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(06.03.2014 23:49)
LAKE
писал(а):
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(06.03.2014 23:38)
LAKE писал(а):
Зависимость сноса крыши от темпов
музыки барокко, как правило, обратная).
Ой, неправда! Ничего и не
обратная!
    


Тема:Симфония №1 ми минор (1873–74)
(06.03.2014 23:37)
Самое крупное создание Танеева в консерваторские годы - симфония ми
минор (Первая симфония), законченная в 1874 году как очередная
экзаменационная работа. Эту симфонию композитор посвятил Елене
Сергеевне Танеевой, жене старшего брата. Знакомство с этим сочинением,
которое Сергей Иванович несомненно играл на рояле друзьям, вызвала
сочувственный отзыв Г.А. Лароша: `Рукопись эма... гораздо более, что
исполнительские успехи Танеева, внушает мне мысль, что в этом крайне
молодом артисте заключены богатые задатки и что мы вправе ожидать от
него блестящей музыкальной карьеры`. Изучивший симфонию сорок лет
спустя критик В.Г. Каратыгин, сдержанно оценивая ее как целое (на фоне
более поздних сочинений Танеева), отметил очень непосредственное,
искреннее, наивно-простодушное Andantino и многие моменты блестящего
финала`. Стилистически симфония примыкает к ранним опусам Чайковского
в этом жанре, большую роль в ней играет народно-песенный материал,
взятый как цитата, что позднее было не свойственно ни Чайковскому, ни
Танееву. В финале Танеев сделал пометку `Style Peterbourgois`
(`петербургский стиль`). Интересно, что народная песня, положенная в
основу финала, много лет спустя зазвучала в масленичных сценах
`Петрушки` Стравинского. При жизни Танеева симфония осталась
неисполненной и неизданной и прозвучала только в 1948 году, тогда же
вышла и партитура.

Савенко С.И. Сергей Иванович Танеев, М.: Музыка, 1984.
    


Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(06.03.2014 20:09)
Phalaenopsis писал(а):
В призраков не
верю.
Зря...
    
   
         
Наши контакты