CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
25.07.2024 14:41
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:«Романтическая баллада», сюита для скрипки и фортепиано (1898)
(20.02.2014 00:27)
LAKE писал(а):
Замечательная баллада.
Спасибо.
Пожалуйста, Лэйк!
Тема:«Романтическая баллада», сюита для скрипки и фортепиано (1898)
(20.02.2014 00:22)
alexa_minsk писал(а):
скрипка в этой записи
звучит плохо. А сочинение нравится.
Да, хотелось бы лучше. Но
может плохо звучит потому, что это запись концертная, а не студийная?
Тема:«Романтическая баллада», сюита для скрипки и фортепиано (1898)
(20.02.2014 00:21)
Twist7 писал(а):
Спасибо огромное !!!
Прекрасно !!!
Пожалуйста! Кстати, не могу не посоветовать Вам
(если Вы не слышали конечно) и всем послушать Приветственную кантату
на коронацию Николая II и Александры Фёдоровны для детского хора и
оркестра (1896) Ипполитова-Иванова. Прекрасное произведение и
исполнение! Ноты я добавил, но текст в них на французском языке.
http://classic-online.ru/ru/production/57608#
Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(20.02.2014 00:02)
LAKE писал(а):
`новое правонаследование` еще
шедевральнее))). Яша Лаут, с Вас юрист, как с коня лошадь.
Лэйк
уважаемый, что Вы так накинулись на Якова. Интернетная графомания у
человека, что уж тут поделать.
Тема:«Романтическая баллада», сюита для скрипки и фортепиано (1898)
(19.02.2014 23:59)
Немного ранее я добавил сонату для скрипки и фортепиано ля мажор
(1887) М.М.Ипполитова-Иванова. К сожалению, я не знаю исполнителей.
Запись была разбита на три части и находилась на одном иностранном
сайте. Я скачал части и склеил их. Исполнители на том сайте не были
указаны. Но лучше такая запись, чем ничего, т.к. это также, как и
`Романтическая баллада`, чрезвычайно редкое сочинение.
http://classic-online.ru/ru/production/57626
Тема:«Романтическая баллада», сюита для скрипки и фортепиано (1898)
(19.02.2014 23:37)
И ещё одно произведение прекрасного русского композитора
М.М.Ипполитова-Иванова представлено вашему вниманию. Чрезвычайно
редкая запись!
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(19.02.2014 23:07)
YakovLaut писал(а):
...Ну конечно странный...
Ведь всё непонятное и неизвестное вам объявляется вами странным.
Типичное поведение экс-комсомолистов. А также когда вас в это самое
незнание и невежество направляют носом. А что до `...ша...` - не
дождётесь! И вместо валерианки рекомендую касторовое масло. Очень
помогает. По крайней мере спать будете легче. И сон разума вашего
станет незаметнее.
Яков Азариевич, просто Ваши комментарии
слишком...даже не знаю...импульсивные, что ли. Но вот неправда, что
всё непонятное и неизвестное для меня странное. НЛО для меня,
например, самое обычное явление.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(18.02.2014 23:44)
LAKE писал(а):
Яша....ша!
Вот-вот. Странный
этот Яков Азариевич Лаут из Харькова.
Тема:Романс «Тебя здесь нет, но ты со мной» (Н. Н.)
(18.02.2014 21:01)
Растрогал душу романс. Исполнение прекрасное!
P.S. Ноты добавил. Текст в нотах есть как для исполнения женщиной,
так и подстроен под мужское исполнение.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 20:43)
Aelina писал(а):
Дима , не сердись :)
Это не философия , а реалия:)
Да какая там реалия! Так ладно,
вечер испорчен. Пойду что ли задачи по физике порешаю.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 20:41)
art15 писал(а):
Спасибо, я чуть не умер со смеха
:))))))) Класс!)))))
Плакать надо, а не смеяться! Сами не можете
ведь ничего противопоставить! Только смех! Похвально, что ж сказать!
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 20:34)
precipitato писал(а):
Представляю, просыпаюсь
утром - и радость, вечером на Ипполитова-Иванова иду!
Прям
смешно-то как!!! Нравится Вам унижать творчество менее известных
композиторов. Не очень известный композитор, так что же теперь топтать
его в грязь!? Не понимаю я Вашу философию...
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 20:18)
balaklava писал(а):
Вы - счастливый
человек!
Жаль только, что оперы М.М.Ипполитова-Иванова целиком не
ставят. Думаю, зрителям в театрах нужно всё же давать что-то
новенькое, не заезженное. Они имели бы успех. Может не такой
продолжительный, но, однако...
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 19:58)
musikus писал(а):
Опера, кончено, в целом
скромная, но ария Дубровского удачная, запоминается. Из сотен иных
опер и одной-то арии не запомнишь.
Не могу написать, что я
полностью не согласен. Можно сказать, что опера скромно-хорошая.
Кстати, ария Дубровского действительно прекрасна!
P.S. Хочу порекомендовать Вам и всем послушать арии из опер
М.М.Ипполитова-Иванова. 1) Очень мне нравится ария Эрекле из оперы
`Измена`. В Архиве два исполнения: К.Плужникова и М.Александровича.
Единственное отличие от двух исполнений это то, что К.Плужников
записал арию без первых 16 вокальных (!) тактов с начала сцены. Но
ария действительно начинается со слов `Ночь ароматная, сказка
волшебная`. Ария прекрасная, лирическая, с лёгким восточным колоритом.
2) Песенка Оле Нильсена из оперы `Оле из Нордланда` в исполнении
С.Хромченко. В арии присутствуют народные норвежские мотивы и
чувствуется влияние Э.Грига.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 19:08)
Andreewa писал(а):
А я согласна с Вами. Там нет
каких-то выдающихся арий, но в целом она интересна. Впрочем, у меня и
это произведение Пушкина не вызывает отрицательных эмоций, несмотря на
то, что это было программное произведение в школе, когда я училась.
Спасибо!
Да, Вы правильно говорите. Выдающихся арий там нет, но в
целом материал неплохой. И данное произведение Александра Сергеевича
вполне интересное.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 18:54)
balaklava писал(а):
Уж не знаю, что двигало
Пушкиным, когда он писал эту скучнейшую прозу? Да и музыка Направника,
сколько себя помню, никогда не вызывала у меня особого
энтузиазма...
Ой, не знаю! Мне вроде бы скучным не показалось.
Посмотрел на одном дыхании, переживая за главных героев. На счёт
музыки: 1) Диалоги оперы стандартны. 2) Арии достаточно мелодичны и не
лишены романсности. 3) Музыкальное сопровождение прекрасно показывает
настроение сцен. 4) Небольшие хоры оперы предают ей ещё больший
драматизм.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 18:37)
balaklava писал(а):
Увы...
Не правда. Она
интересна. Что конкретно Вам в ней не нравится?
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 18:09)
Почему-то видео этой оперы осталось незамеченным после добавления.
Также в Архиве есть запись спектакля ГАБТа с этой оперой. На неё также
мало кто обратил внимание. Да неужели опера так неинтересна!? Мне она,
например, очень понравилась.
Тема:Опера «Сын мандарина» (1859)
(17.02.2014 16:48)
Andreewa писал(а):
Ну вот! Начала смотреть,
поняла, что эта опера из жизни могучей кучки. Поторопилась.
Да,
Вы правы. Опера действительно из жизни могучей кучки. Данная
постановка - эдакая пародия на кучкистов! Но смотреть и слушать
довольно интересно. Музыка лёгкая, хотя Китаем там и не особо пахнет.
Тема:Концерты Рафаэля Пишона
(16.02.2014 21:32)
Phalaenopsis писал(а):
Я думаю, что ЭВ в музыке
на 1600 годе не закончилась.
Закончилась. Пришло время барокко.
Новые тенденции...
Тема:Концерты Рафаэля Пишона
(16.02.2014 21:23)
Phalaenopsis писал(а):
Эпоха Возрождения, как
считается началась в Италии, и задолго до 1600 года.
Я знаю. Вот
поэтому и пишу, что эпоха Возрождения в контексте описания к
произведению неуместна. Возрождение (в музыке) началось с 14 века
стилем сочинения произведений Арс нова и длилось приблизительно до
1600 года, когда на рубеже 16 и 17 вв. К. Монтеверди не вводит в свои
композиции элементы - предвестники перехода к барокко.
Тема:Концерты Рафаэля Пишона
(16.02.2014 21:10)
Phalaenopsis писал(а):
Потому что барокко и
рококо возникло в Эпоху Возрождения.
Нет-нет. Барокко и рококо
возникло ИЗ эпохи Возрождения, т.е. эволюционировало из неё. А в
контексте `ВЫДАЮЩИЕСЯ МОТЕТЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ` заложен смысл,
указывающий, что на видео звучат мотеты именно эпохи Возрождения (т.е.
приблизительно до 1600-го года).
Тема:Концерты Рафаэля Пишона
(16.02.2014 20:50)
Спасибо за запись. Прекрасно! Кстати, dessus - это действительно
сопрано. И ещё: почему в описании указано `ВЫДАЮЩИЕСЯ МОТЕТЫ ЭПОХИ
ВОЗРОЖДЕНИЯ`, если на самом деле звучат произведения барокко и рококо?
Тема:`Возвращение` (2012)
(15.02.2014 21:41)
Maxilena писал(а):
Первая `Матрица` очень
неплоха. А вот остальные два - да, скучища невероятная.
Я по
правде говоря, как-то смотрел начало первой `Матрицы`, но мне
показалось всё каким-то уж очень запутанным.
Тема:`Возвращение` (2012)
(15.02.2014 21:06)
alexshmurak писал(а):
не буду всё равно матрицы
смотреть. только в виде фильма Вачовски :)
Да я и не настаиваю!
Кстати, не смотрел матрицу в виде фильма Вачовски. Мне этот фильм
всегда скучным казался по сюжету. Вот про инопланетян что-то - другое
дело.
1
«...
155
156
...»
200
Наши контакты
Тема:«Романтическая баллада», сюита для скрипки и фортепиано (1898)
(20.02.2014 00:27)
Спасибо.
Тема:«Романтическая баллада», сюита для скрипки и фортепиано (1898)
(20.02.2014 00:22)
звучит плохо. А сочинение нравится.
может плохо звучит потому, что это запись концертная, а не студийная?
Тема:«Романтическая баллада», сюита для скрипки и фортепиано (1898)
(20.02.2014 00:21)
Прекрасно !!!
(если Вы не слышали конечно) и всем послушать Приветственную кантату
на коронацию Николая II и Александры Фёдоровны для детского хора и
оркестра (1896) Ипполитова-Иванова. Прекрасное произведение и
исполнение! Ноты я добавил, но текст в них на французском языке.
http://classic-online.ru/ru/production/57608#
Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(20.02.2014 00:02)
шедевральнее))). Яша Лаут, с Вас юрист, как с коня лошадь.
уважаемый, что Вы так накинулись на Якова. Интернетная графомания у
человека, что уж тут поделать.
Тема:«Романтическая баллада», сюита для скрипки и фортепиано (1898)
(19.02.2014 23:59)
(1887) М.М.Ипполитова-Иванова. К сожалению, я не знаю исполнителей.
Запись была разбита на три части и находилась на одном иностранном
сайте. Я скачал части и склеил их. Исполнители на том сайте не были
указаны. Но лучше такая запись, чем ничего, т.к. это также, как и
`Романтическая баллада`, чрезвычайно редкое сочинение.
http://classic-online.ru/ru/production/57626
Тема:«Романтическая баллада», сюита для скрипки и фортепиано (1898)
(19.02.2014 23:37)
М.М.Ипполитова-Иванова представлено вашему вниманию. Чрезвычайно
редкая запись!
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(19.02.2014 23:07)
Ведь всё непонятное и неизвестное вам объявляется вами странным.
Типичное поведение экс-комсомолистов. А также когда вас в это самое
незнание и невежество направляют носом. А что до `...ша...` - не
дождётесь! И вместо валерианки рекомендую касторовое масло. Очень
помогает. По крайней мере спать будете легче. И сон разума вашего
станет незаметнее.
слишком...даже не знаю...импульсивные, что ли. Но вот неправда, что
всё непонятное и неизвестное для меня странное. НЛО для меня,
например, самое обычное явление.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(18.02.2014 23:44)
этот Яков Азариевич Лаут из Харькова.
Тема:Романс «Тебя здесь нет, но ты со мной» (Н. Н.)
(18.02.2014 21:01)
P.S. Ноты добавил. Текст в нотах есть как для исполнения женщиной,
так и подстроен под мужское исполнение.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 20:43)
Это не философия , а реалия:)
вечер испорчен. Пойду что ли задачи по физике порешаю.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 20:41)
:))))))) Класс!)))))
ведь ничего противопоставить! Только смех! Похвально, что ж сказать!
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 20:34)
утром - и радость, вечером на Ипполитова-Иванова иду!
смешно-то как!!! Нравится Вам унижать творчество менее известных
композиторов. Не очень известный композитор, так что же теперь топтать
его в грязь!? Не понимаю я Вашу философию...
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 20:18)
человек!
ставят. Думаю, зрителям в театрах нужно всё же давать что-то
новенькое, не заезженное. Они имели бы успех. Может не такой
продолжительный, но, однако...
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 19:58)
скромная, но ария Дубровского удачная, запоминается. Из сотен иных
опер и одной-то арии не запомнишь.
полностью не согласен. Можно сказать, что опера скромно-хорошая.
Кстати, ария Дубровского действительно прекрасна!
P.S. Хочу порекомендовать Вам и всем послушать арии из опер
М.М.Ипполитова-Иванова. 1) Очень мне нравится ария Эрекле из оперы
`Измена`. В Архиве два исполнения: К.Плужникова и М.Александровича.
Единственное отличие от двух исполнений это то, что К.Плужников
записал арию без первых 16 вокальных (!) тактов с начала сцены. Но
ария действительно начинается со слов `Ночь ароматная, сказка
волшебная`. Ария прекрасная, лирическая, с лёгким восточным колоритом.
2) Песенка Оле Нильсена из оперы `Оле из Нордланда` в исполнении
С.Хромченко. В арии присутствуют народные норвежские мотивы и
чувствуется влияние Э.Грига.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 19:08)
каких-то выдающихся арий, но в целом она интересна. Впрочем, у меня и
это произведение Пушкина не вызывает отрицательных эмоций, несмотря на
то, что это было программное произведение в школе, когда я училась.
Спасибо!
целом материал неплохой. И данное произведение Александра Сергеевича
вполне интересное.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 18:54)
Пушкиным, когда он писал эту скучнейшую прозу? Да и музыка Направника,
сколько себя помню, никогда не вызывала у меня особого
энтузиазма...
Посмотрел на одном дыхании, переживая за главных героев. На счёт
музыки: 1) Диалоги оперы стандартны. 2) Арии достаточно мелодичны и не
лишены романсности. 3) Музыкальное сопровождение прекрасно показывает
настроение сцен. 4) Небольшие хоры оперы предают ей ещё больший
драматизм.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 18:37)
интересна. Что конкретно Вам в ней не нравится?
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(18.02.2014 18:09)
Также в Архиве есть запись спектакля ГАБТа с этой оперой. На неё также
мало кто обратил внимание. Да неужели опера так неинтересна!? Мне она,
например, очень понравилась.
Тема:Опера «Сын мандарина» (1859)
(17.02.2014 16:48)
поняла, что эта опера из жизни могучей кучки. Поторопилась.
Вы правы. Опера действительно из жизни могучей кучки. Данная
постановка - эдакая пародия на кучкистов! Но смотреть и слушать
довольно интересно. Музыка лёгкая, хотя Китаем там и не особо пахнет.
Тема:Концерты Рафаэля Пишона
(16.02.2014 21:32)
на 1600 годе не закончилась.
Новые тенденции...
Тема:Концерты Рафаэля Пишона
(16.02.2014 21:23)
считается началась в Италии, и задолго до 1600 года.
поэтому и пишу, что эпоха Возрождения в контексте описания к
произведению неуместна. Возрождение (в музыке) началось с 14 века
стилем сочинения произведений Арс нова и длилось приблизительно до
1600 года, когда на рубеже 16 и 17 вв. К. Монтеверди не вводит в свои
композиции элементы - предвестники перехода к барокко.
Тема:Концерты Рафаэля Пишона
(16.02.2014 21:10)
рококо возникло в Эпоху Возрождения.
возникло ИЗ эпохи Возрождения, т.е. эволюционировало из неё. А в
контексте `ВЫДАЮЩИЕСЯ МОТЕТЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ` заложен смысл,
указывающий, что на видео звучат мотеты именно эпохи Возрождения (т.е.
приблизительно до 1600-го года).
Тема:Концерты Рафаэля Пишона
(16.02.2014 20:50)
сопрано. И ещё: почему в описании указано `ВЫДАЮЩИЕСЯ МОТЕТЫ ЭПОХИ
ВОЗРОЖДЕНИЯ`, если на самом деле звучат произведения барокко и рококо?
Тема:`Возвращение` (2012)
(15.02.2014 21:41)
неплоха. А вот остальные два - да, скучища невероятная.
правде говоря, как-то смотрел начало первой `Матрицы`, но мне
показалось всё каким-то уж очень запутанным.
Тема:`Возвращение` (2012)
(15.02.2014 21:06)
смотреть. только в виде фильма Вачовски :)
Кстати, не смотрел матрицу в виде фильма Вачовски. Мне этот фильм
всегда скучным казался по сюжету. Вот про инопланетян что-то - другое
дело.