CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
25.07.2024 14:41
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Песня `Atressi com Persavaus`
(22.01.2014 21:25)
Кансона `Жил в старину Персеваль...`
Жил в старину Персеваль,—
Изведал вполне я
Сам Персеваля удел:
Тот с изумленьем глядел,
Робко немея,
На оружия сталь,
На священный Грааль,—
Так, при Донне смущеньем объят,
Только взгляд
Устремляю вослед
Лучшей из Донн,— ей соперницы пет.
Врезано в сердца скрижаль
Свидание с нею:
Взор меня лаской согрел,
Я оробел, онемел,—
Этим себе я
Заслужил лишь печаль
И сомненье, едва ль
Я других удостоюсь наград.
Но стократ
Муки прожитых лет
Сладостней радостей легких побед.
Ласкова речь ваша,— жаль,
Душа холоднее!
Иначе я бы посмел
Верить — не зря пламенел
Молча, робея:
И без слов не пора ль
Знать, как тягостна даль
Для того, кто, любовью богат,
Вспомнить рад
Хоть ваш первый привет,
Хоть упованья обманчивый бред.
В небе найдется звезда ль,
Что солнца яснее?
Вот я и Донну воспел
Как совершенства предел!
Краше, милее
Мы видали когда ль?
Очи, словно хрусталь,
Лучезарной игрою манят
И струят
Мне забвение бед,
Тяжких обид и печальных замет.
Жизнь не зовет меня вдаль,
Всего мне нужнее
Сердцу любезный предел.
Все бы дары я презрел,—
Знать бы скорее:
Милость будет дана ль,
Гибель мне суждеиа ль?
Если буду могилою взят
Пусть винят —
Вот мой горький завет! —
Вас, моя Донна, очей моих свет!
Старость умом не славна ль?
Вы старцев мудрее.
Юный и весел и смел,
Все бы резвился и пел,—
Вы веселее!
Юность в вас не мудра ль?
Мудрость в вас не юна ль?
Блеск и славу они вам дарят,
Говорят,
Покоряя весь свет,
Как совершенен ваш юный расцвет.
Донна! Муки мне сердце томят,
Но сулят,
Что исчезнет их след:
Милость приходит на верность в ответ.
Перевод Валентины Дынник
Тема:Кантата `Ich habe genug` (1727)
(21.01.2014 21:50)
alexa_minsk писал(а):
`О, сколько Вам открытий
чудных...`
Это таки да! У меня каждый день столько открытий!
Тема:Кантата `Ich habe genug` (1727)
(21.01.2014 21:44)
Aelina писал(а):
Дима !!! Весьма разумное мудрое
решение.
Начни с BWV 72 !!!!!
Спасибо. Начну. Но я начал ещё вчера с
Кофейной кантаты. Поразительная кантата!
Тема:Кантата `Ich habe genug` (1727)
(21.01.2014 21:40)
alexa_minsk писал(а):
Невероятно! Лучшая
лирическая кантата Баха, написанная для баса (баритона), исполняется
женским сопрано!
Очень ......!
Эх, думаю... Может мне взяться за кантаты Баха.
Тема:Рондо `Prendes i garde`
(21.01.2014 00:06)
Aelina писал(а):
Красивый голос у Бриджит:)
Кем она приходится Жерару ? Неужели сестра ?
Кажется , есть у них и совместные исполнения...
Да, у Бриджит
прекрасный голос! В сети, к сожалению, не нашёл информацию о связи
Бриджит и Жерара. А совместные исполнения есть: например, мотеты
Монтеверди вместе исполняли.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(20.01.2014 18:49)
precipitato писал(а):
А люстра какая -
заметили?
Люстры нет. Только торшеры: в форме колокольчика над
барной стойкой и в форме чаши на стенах.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(20.01.2014 17:18)
Aelina писал(а):
Отчего же ? Пусть послушает.
Дима , вот тебе ссылочка с хорошим исполнением BWV 211 :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=58149
Спасибо, Элина.
Послушал. Это просто прекрасно! И исполнение отличное! Понравилось
помещение, где исполняли произведение, и его обстановка.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 22:41)
sir Grey писал(а):
Мне за кофе обидно стало. Но я
был неправ, понимаю, давление...
Не переживайте. Я периодически
вдыхаю его прекрасный аромат.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 22:26)
sir Grey писал(а):
Вот может быть, надо как-то
забанить этого человека? Вкусы - дело личное, но так прямо об этом
писать... Оскорбительно как-то. Можно не знать Гульда, можно не
слушать клавирного Баха. Но......
Мне как-то неприятно было это высказывание читать.
Если бы
давление было в норме может быть и употреблял кофе, а так, увы...
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 22:10)
victormain писал(а):
Гордость не позволяет?
(с)
Если бы. Мне просто кофеина много нельзя.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 22:04)
Intermezzo писал(а):
Можно было и ничего не
отвечать: а зачем, и правда, отвечать на троллинг? (ой, ну, это я уже
совсем откровенно начал, извините)
Ну, бывает. Не знаю, что еще сказать.)
То, что более запоминаемы - это вполне ясно. А вот какую-то особую
схожесть надо очень хорошо поискать.
Пусть это троллинг по
Вашему, но своё мнение я высказал. У каждого свои предпочтения, и
осуждать других в троллинге только за `неправильность` их взглядов
считаю неуважительным.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 21:44)
musikus писал(а):
...А по мне лучше `арабика`-
крепкий, бодрящий...
Я совершенно не употребляю кофе.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 21:35)
Intermezzo писал(а):
А на этой странице, между
тем, тончайшее исполнение замечательной песни.
Превосходное
исполнение и чудесная песня!!!
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 21:33)
Intermezzo писал(а):
Нет-нет, право, не стоит -
ну что за жизнь без клавирного Баха и Гульда? Не жизнь, а прямо даже
не знаю что.
Ох, право, не знаю что Вам и ответить... Вспомнил:
когда-то слушал Итальянский концерт фа мажор Баха. Не запомнился...
Для меня лучше Люлли. Казалось бы, его произведения схожы между собой,
но они для меня больше запоминаемы.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 21:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы можете показать
пальцем хотя бы на одного человека, который бы мешал Вам это
сделать?
Никто мне не мешает. Просто не было времени на Гульда. А
тут вот смотрю: снова на сайте было упомянуто имя Гульда - решил
спросить о нём.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 21:20)
Maxilena писал(а):
Ааааааааааа! (наступили на
любимую мозоль) Именно, именно ими!
Не для всех. Это Ваше мнение.
У меня совсем другое.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 21:16)
Intermezzo писал(а):
Вы просто
безнадежны.
Знаете ли, не Бахом и Гульдом едиными.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 21:11)
Maxilena писал(а):
А я попалась) Дурочка. Не
посмотрела, ктО пишет.
Что??? Троллинг??? И что значит `не
посмотрела, ктО пишет`? Я так ужасен? Да если я действительно не
слушал исполнения Гульда!!! А если я не слышал клавирных произведений
Баха!?
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 20:35)
Phalaenopsis писал(а):
Такая же как у меня к
Гульду.
Извините, что вмешиваюсь, но я на сайте часто вижу
упоминание Гульда. Ничего в его исполнении не слышал. Он действительно
такой хороший исполнитель?
Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(19.01.2014 16:08)
evc писал(а):
Против Фомы Фомича?
Фома Фомич
не виноват в исчезновении записей Б.Гмыри. Думаю, лучше пожертвовать
малым, чем терять большее. Правильно он поступил. А эти инквизиторы
творчества - потомки - пусть поступают как хотят. Что мы можем сделать
в таком случае? А ничего! Потомки произвольничают как хотят...
Тема:Фантазия для гобоя и органа
(19.01.2014 12:23)
LAKE писал(а):
Кстати, как это может быть, если
Владимир Михайлович Курлин, Царство Небесное ему, упокоился в 1989
году, а здешняя запись датирована 2001 годом?
Я знаю, что я
говорю. Эта запись с диска 1991 года. Сами записи делались в 1985-86
гг.
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(18.01.2014 22:16)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Дима. Я потихоньку все,
что выложили в Архив, слушаю и восторгаюсь. Вам тоже
нравится?
Да, мне тоже нравится. Я вообще неравнодушный к
французской барочной музыке. Ф.Куперен несомненно талантливый
композитор.
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(18.01.2014 22:04)
OlgaKz писал(а):
Lecons de Tenebres я слушала,
мессы тоже, правда еще не все. Это услышать, бесспорно,
стОит!
Да, прекрасные произведения! Послушайте ещё мотеты
Ф.Куперена.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(18.01.2014 16:24)
sir Grey писал(а):
Верно. Спасибо.
А что вы думаете насчет зеркальности тем?
Пожалуйста.
Зеркальности тем где, в чём? Если в фугах Баха, то, увы, ничего об
этом не скажу, так как Искусство фуги не слушал.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(18.01.2014 16:11)
sir Grey писал(а):
Какая прелесть, это искусство
фуги. Как писал Пушкин:
Аллах милосерд, он открыл людям сияющее Искусство фуги
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
Цитирую неточно, по памяти.
Я так понял, строки, которые Вы
привели - это Ваше подражание произведению А.С.Пушкина `Подражания
Корану`. В оригинале этот куплет (на который Вы ссылаетесь) звучит
так:
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
1
«...
161
162
...»
200
Наши контакты
Тема:Песня `Atressi com Persavaus`
(22.01.2014 21:25)
Жил в старину Персеваль,—
Изведал вполне я
Сам Персеваля удел:
Тот с изумленьем глядел,
Робко немея,
На оружия сталь,
На священный Грааль,—
Так, при Донне смущеньем объят,
Только взгляд
Устремляю вослед
Лучшей из Донн,— ей соперницы пет.
Врезано в сердца скрижаль
Свидание с нею:
Взор меня лаской согрел,
Я оробел, онемел,—
Этим себе я
Заслужил лишь печаль
И сомненье, едва ль
Я других удостоюсь наград.
Но стократ
Муки прожитых лет
Сладостней радостей легких побед.
Ласкова речь ваша,— жаль,
Душа холоднее!
Иначе я бы посмел
Верить — не зря пламенел
Молча, робея:
И без слов не пора ль
Знать, как тягостна даль
Для того, кто, любовью богат,
Вспомнить рад
Хоть ваш первый привет,
Хоть упованья обманчивый бред.
В небе найдется звезда ль,
Что солнца яснее?
Вот я и Донну воспел
Как совершенства предел!
Краше, милее
Мы видали когда ль?
Очи, словно хрусталь,
Лучезарной игрою манят
И струят
Мне забвение бед,
Тяжких обид и печальных замет.
Жизнь не зовет меня вдаль,
Всего мне нужнее
Сердцу любезный предел.
Все бы дары я презрел,—
Знать бы скорее:
Милость будет дана ль,
Гибель мне суждеиа ль?
Если буду могилою взят
Пусть винят —
Вот мой горький завет! —
Вас, моя Донна, очей моих свет!
Старость умом не славна ль?
Вы старцев мудрее.
Юный и весел и смел,
Все бы резвился и пел,—
Вы веселее!
Юность в вас не мудра ль?
Мудрость в вас не юна ль?
Блеск и славу они вам дарят,
Говорят,
Покоряя весь свет,
Как совершенен ваш юный расцвет.
Донна! Муки мне сердце томят,
Но сулят,
Что исчезнет их след:
Милость приходит на верность в ответ.
Перевод Валентины Дынник
Тема:Кантата `Ich habe genug` (1727)
(21.01.2014 21:50)
чудных...`
Тема:Кантата `Ich habe genug` (1727)
(21.01.2014 21:44)
решение.
Начни с BWV 72 !!!!!
Кофейной кантаты. Поразительная кантата!
Тема:Кантата `Ich habe genug` (1727)
(21.01.2014 21:40)
лирическая кантата Баха, написанная для баса (баритона), исполняется
женским сопрано!
Очень ......!
Тема:Рондо `Prendes i garde`
(21.01.2014 00:06)
Кем она приходится Жерару ? Неужели сестра ?
Кажется , есть у них и совместные исполнения...
прекрасный голос! В сети, к сожалению, не нашёл информацию о связи
Бриджит и Жерара. А совместные исполнения есть: например, мотеты
Монтеверди вместе исполняли.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(20.01.2014 18:49)
заметили?
барной стойкой и в форме чаши на стенах.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(20.01.2014 17:18)
Дима , вот тебе ссылочка с хорошим исполнением BWV 211 :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=58149
Послушал. Это просто прекрасно! И исполнение отличное! Понравилось
помещение, где исполняли произведение, и его обстановка.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 22:41)
был неправ, понимаю, давление...
вдыхаю его прекрасный аромат.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 22:26)
забанить этого человека? Вкусы - дело личное, но так прямо об этом
писать... Оскорбительно как-то. Можно не знать Гульда, можно не
слушать клавирного Баха. Но......
Мне как-то неприятно было это высказывание читать.
давление было в норме может быть и употреблял кофе, а так, увы...
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 22:10)
(с)
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 22:04)
отвечать: а зачем, и правда, отвечать на троллинг? (ой, ну, это я уже
совсем откровенно начал, извините)
Ну, бывает. Не знаю, что еще сказать.)
То, что более запоминаемы - это вполне ясно. А вот какую-то особую
схожесть надо очень хорошо поискать.
Вашему, но своё мнение я высказал. У каждого свои предпочтения, и
осуждать других в троллинге только за `неправильность` их взглядов
считаю неуважительным.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 21:44)
крепкий, бодрящий...
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 21:35)
тем, тончайшее исполнение замечательной песни.
исполнение и чудесная песня!!!
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 21:33)
ну что за жизнь без клавирного Баха и Гульда? Не жизнь, а прямо даже
не знаю что.
когда-то слушал Итальянский концерт фа мажор Баха. Не запомнился...
Для меня лучше Люлли. Казалось бы, его произведения схожы между собой,
но они для меня больше запоминаемы.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 21:24)
пальцем хотя бы на одного человека, который бы мешал Вам это
сделать?
тут вот смотрю: снова на сайте было упомянуто имя Гульда - решил
спросить о нём.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 21:20)
любимую мозоль) Именно, именно ими!
У меня совсем другое.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 21:16)
безнадежны.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 21:11)
посмотрела, ктО пишет.
посмотрела, ктО пишет`? Я так ужасен? Да если я действительно не
слушал исполнения Гульда!!! А если я не слышал клавирных произведений
Баха!?
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(19.01.2014 20:35)
Гульду.
упоминание Гульда. Ничего в его исполнении не слышал. Он действительно
такой хороший исполнитель?
Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(19.01.2014 16:08)
не виноват в исчезновении записей Б.Гмыри. Думаю, лучше пожертвовать
малым, чем терять большее. Правильно он поступил. А эти инквизиторы
творчества - потомки - пусть поступают как хотят. Что мы можем сделать
в таком случае? А ничего! Потомки произвольничают как хотят...
Тема:Фантазия для гобоя и органа
(19.01.2014 12:23)
Владимир Михайлович Курлин, Царство Небесное ему, упокоился в 1989
году, а здешняя запись датирована 2001 годом?
говорю. Эта запись с диска 1991 года. Сами записи делались в 1985-86
гг.
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(18.01.2014 22:16)
что выложили в Архив, слушаю и восторгаюсь. Вам тоже
нравится?
французской барочной музыке. Ф.Куперен несомненно талантливый
композитор.
Тема:Соната для клавесина №22 до мажор
(18.01.2014 22:04)
мессы тоже, правда еще не все. Это услышать, бесспорно,
стОит!
Ф.Куперена.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(18.01.2014 16:24)
А что вы думаете насчет зеркальности тем?
Зеркальности тем где, в чём? Если в фугах Баха, то, увы, ничего об
этом не скажу, так как Искусство фуги не слушал.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(18.01.2014 16:11)
фуги. Как писал Пушкин:
Аллах милосерд, он открыл людям сияющее Искусство фуги
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
Цитирую неточно, по памяти.
привели - это Ваше подражание произведению А.С.Пушкина `Подражания
Корану`. В оригинале этот куплет (на который Вы ссылаетесь) звучит
так:
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.