CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
20.07.2024 22:34
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 23:18)
abyrvalg писал(а):
Но в любом - уже удалил свой
аватар. Чего-нибудь нейтральное поищу.
Эх, жаль у меня не
работает функция добавления аватаров почти с самого начала... Но у
меня, в принципе, аватар подходит под `имя`. Но хотелось бы что-то
добавить конечно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(03.12.2013 23:11)
maksimBulatov писал(а):
Его (Аренского !)
Инструментальные концерты очень хорошие. Советую.
И я советую.
Мне тоже нравятся концерты. Прекрасный концерт для скрипки с оркестром
ля минор, op. 54 (я его называю `Философским`). В каждой ноте, в
каждом звуке звучит отпечаток мыслей композитора.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(03.12.2013 22:58)
maksimBulatov писал(а):
А у Аренского Фантазию на
темы Рябинина.
Ещё можно послушать оперу `Рафаэль`. Очень
нравится эта опера.
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 22:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Предлагаю сменить обоим.
Тошно смотреть.
У меня лучший аватар!!!
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 21:53)
lesovichenko писал(а):
В Священное Писание не
включены даже хорошие тексты, где есть сомнения хотя бы в некоторых
сведениях (например, Евангелие Петра).
А что скажете об Евангелии
от Марии. Вроде тоже заслуживает внимания.
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 21:38)
lesovichenko писал(а):
Канонические евангелия
испытаны на прочность. Есть большой корпус апокрифов. В Священное
Писание не включены даже хорошие тексты, где есть сомнения хотя бы в
некоторых сведениях (например, Евангелие Петра).
А что на счёт
Тибетско-Индийского Евангелия (Житие Иссы)? Неужели не подтверждена
ещё его достоверность?
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 21:21)
lesovichenko писал(а):
я также.
В принципе,
по такой системе можно посещать и буддистские храмы и синагоги и т.д.
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 21:18)
Phalaenopsis писал(а):
Любить и уважать друг
друга.
Вот-вот. В таком же духе должны взаимодействовать все люди
и все народности Земли; представители всех конфессий. Только так мы
победим межрелигиозные войны. Мы должны принимать (необязательно
понимать) учения друг друга.
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 21:13)
lesovichenko писал(а):
Кроме Иоанна евангелисты
писали со слов свидетелей. У них были разные информаторы. Кто что
запомнил - тот то и сообщил.
В таком случае невозможно узнать,
где истина.
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 21:10)
Phalaenopsis писал(а):
Я буддист, иногда посещаю
синагогу.
Я считаю, что это вполне приемлемо. Что здесь такого.
Вас же не заставляют принимать иудаизм. Все религии основаны на Вере и
мы - представители различных верований - обязаны жить сплоченно и
дружно.
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 21:04)
LAKE писал(а):
А, католики - не
христиане?))
Я вот тоже не принимаю Великую схизму 1054 года. Это
искусственное разделения. Ничего нет порочного, если православный
посетит костёл, а католик - собор. Я - православный, но иногда посещаю
католические службы (хоть в обрядах и не участвую).
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 20:59)
lesovichenko писал(а):
У Марка про Рождество не
написано ничего. Там сразу от Крещения.
Тем более. Почему он не
описал рождение Иисуса? Может просто не ведал, в отличии от других
евангелистов.
А вот вспомните хотя бы последние слова Иисуса на кресте. У всех
евангелистов версии различны. Почему? Кому верить?
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 20:21)
lesovichenko писал(а):
в Священное Писание и
Предание-научные построения.
Если не ошибаюсь - в Священном
Писании и Предании много всего `наносного`. Вот, например, ни один из
евангелистов не был современником Христа. Писание об Иисусе и его
последователях впервые появились только после разрушения Иерусалима
римским императором Титом - в 70-е годы I века н.э. Марк, автор первых
десяти заветов, записал свои свидетельства не раньше чем через 40 лет
после распятия Иисуса. Даже отцы-основатели во многом сходились на
мнении, что первоначальные тексты были сфальсифицированы. Вот что по
этому поводу думает доктор Роберт Кель: `Довольно распространенной
является ситуация, когда одно и то же место разными редакторами
истолковывается по-разному, исправляется и переправляется в
зависимости от того, какие догматические школы были в ходу. В любом
случае, из-за случайных, а чаще даже планомерных внесений изменений в
оригинальные тексты мы получили текстовый хаос, который невозможно
понять`. Простой пример: Евангелия от Матфея, Луки и Марка называют
различные места рождения Иисуса. В первых двух текстах местом рождения
Иисуса называется Вифлеем. Марк же указывает на Назарет. И можно
продолжать список. Я не хочу впадать в какой-то раскол, но очевидно
ведь, что мы имеем не Писание, а Переписание. Но я не говорю, что
`нанос` его испортил.
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 15:27)
642531 писал(а):
Повод написать новую версию
истории
- сказал А.Т.Фоменко и создал `Новую хронологию`.
Тема:Концерты Элиота Гардинера (дирижер)
(02.12.2013 00:04)
chizhevskaya писал(а):
Послушала и посмотрела. Но
мне интереснее у Рамо сонаты для клавесина... :-))
А мне вот,
например, больше нравится вокальное творчество Рамо. Наверное нужно
более детальнее ознакомиться с ним.
Тема:Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №1 (Premier concert) до минор (1726/27)
(01.12.2013 23:17)
chizhevskaya писал(а):
А вы прочтите Дидро, там
есть объяснение :-))
Заинтриговали прямо. Конечно прочту.
Интересно ведь, что имелось в виду...
Тема:Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №1 (Premier concert) до минор (1726/27)
(01.12.2013 21:11)
chizhevskaya писал(а):
Главный герой утверждает,
что он племянник именно «того знаменитого Рамо, что освободил нас от
одноголосия музыки Люлли, господствовавшего более ста лет, создал
столько смутных видений и апокалипсических мыслей из области теории
музыки, в которых ни он сам, ни кто бы то ни было другой никогда не
мог разобраться…».
Не совсем понятно, что имеется в виду под
`одноголосой музыкой Люлли`. У Люлли очень богатая, мелодичная музыка,
хоть и создана по определённой схеме. У Рамо музыка, конечно, более
разнообразна по фактуре, но я всё же предпочитаю Жана-Батиста Люлли.
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(01.12.2013 11:59)
Добавил ноты гимна в аранжировке Габриэля Форе для голоса и
фортепиано.
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(01.12.2013 11:47)
Не знаю почему, но начало этого исполнения отличается от начала всех
представленных здесь исполнений. С 1 мин. 25 сек. только начинается
мотив, который звучит в начале всех остальных произведений. В нотах
этот мотив действительно есть началом произведения.
Тема:Увертюра `Смерть Орфея`
(30.11.2013 01:06)
alexa_minsk писал(а):
Очень хотелось бы послушать
хоть что-то из них...
К сожалению, полных записей этих опер не
существует пока. Единственное, что только есть - увертюра к опере
`Пустынный остров` в исполнении `La Stagione Frankfurt`.
Тема:Увертюра `Смерть Орфея`
(30.11.2013 00:54)
alexa_minsk писал(а):
Вот-вот. Название в буклете
допускает и такую версию. Мне она кажется более приемлемой. К балету
вряд ли. В то время это не практиковалось. Да и музыка слишком
серьезная. Сравните хотя бы с балетной музыкой Адана.
Я тоже,
когда писал, слабо верил, что это из балета. Но гипотезы - это
гипотезы. Все имеют право на сущестование, если они не доказаны или не
опровергнуты. Думаю, можно почти с уверенностью сказать, что это
произведение было написано для Большого театра Бордо. Действительно,
эта увертюра может быть и театральной музыкой.
Тема:Увертюра `Смерть Орфея`
(30.11.2013 00:38)
alexa_minsk писал(а):
в буклете так: `Ouverture
from ``La mort d`Orphee```. Я решил, что из оперы, но в источниках не
проверял.
Я не нашёл упоминания в источниках об опере (в целом)
`La mort d`Orphee`. Но всё-таки нельзя сказать на все 100%, что это НЕ
оперная увертюра. Возможно, что это была ранняя опера Бека (не раннее
1765-го года). Возможно, к ней сохранилась лишь увертюра. Однозначного
ответа дать невозможно. Нельзя даже сказать, что по жанру `Смерть
Орфея` была именно оперой. Возможно, это была увертюра из театральной
музыки для Большого театра Бордо или увертюра к балету.
Тема:Увертюра `Смерть Орфея`
(30.11.2013 00:19)
alexa_minsk писал(а):
Если вся опера, как ее
увертюра...
Но это вряд ли. Иначе мы бы ее знали.
Конечно, уже давно бы
поставили оперу. Материал-то прекрасный (если судить по увертюре). Но
вообще, это не увертюра к опере - это самостоятельная увертюра. Бек
написал 3 оперы: `Великолепный сад` (1767), `Пандора` (1789),
`Пустынный остров` (1779). К сожалению, в современное время они не
были поставлены (и очень зря!).
Тема:Симфония op.3 №6 ре мажор (Callen 18)
(30.11.2013 00:08)
alexa_minsk писал(а):
1-я запись в Архиве.
Отличная вещь! Особенно 1-я часть.
Прекрасно! Мне понравилось. У
Бека интересные симфонии. Спасибо, Александр.
Тема:Кантига 14 `Par Déus, muit` é gran razôn` (CSM 14)
(29.11.2013 22:26)
Текст:
http://www.cantigasdesantamaria.com/csm/14
Ноты:
http://www.cantigasdesantamaria.com/csm/14#music
1
«...
173
174
...»
200
Наши контакты
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 23:18)
аватар. Чего-нибудь нейтральное поищу.
работает функция добавления аватаров почти с самого начала... Но у
меня, в принципе, аватар подходит под `имя`. Но хотелось бы что-то
добавить конечно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(03.12.2013 23:11)
Инструментальные концерты очень хорошие. Советую.
Мне тоже нравятся концерты. Прекрасный концерт для скрипки с оркестром
ля минор, op. 54 (я его называю `Философским`). В каждой ноте, в
каждом звуке звучит отпечаток мыслей композитора.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор
(03.12.2013 22:58)
темы Рябинина.
нравится эта опера.
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 22:57)
Тошно смотреть.
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 21:53)
включены даже хорошие тексты, где есть сомнения хотя бы в некоторых
сведениях (например, Евангелие Петра).
от Марии. Вроде тоже заслуживает внимания.
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 21:38)
испытаны на прочность. Есть большой корпус апокрифов. В Священное
Писание не включены даже хорошие тексты, где есть сомнения хотя бы в
некоторых сведениях (например, Евангелие Петра).
Тибетско-Индийского Евангелия (Житие Иссы)? Неужели не подтверждена
ещё его достоверность?
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 21:21)
по такой системе можно посещать и буддистские храмы и синагоги и т.д.
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 21:18)
друга.
и все народности Земли; представители всех конфессий. Только так мы
победим межрелигиозные войны. Мы должны принимать (необязательно
понимать) учения друг друга.
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 21:13)
писали со слов свидетелей. У них были разные информаторы. Кто что
запомнил - тот то и сообщил.
где истина.
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 21:10)
синагогу.
Вас же не заставляют принимать иудаизм. Все религии основаны на Вере и
мы - представители различных верований - обязаны жить сплоченно и
дружно.
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 21:04)
христиане?))
искусственное разделения. Ничего нет порочного, если православный
посетит костёл, а католик - собор. Я - православный, но иногда посещаю
католические службы (хоть в обрядах и не участвую).
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 20:59)
написано ничего. Там сразу от Крещения.
описал рождение Иисуса? Может просто не ведал, в отличии от других
евангелистов.
А вот вспомните хотя бы последние слова Иисуса на кресте. У всех
евангелистов версии различны. Почему? Кому верить?
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 20:21)
Предание-научные построения.
Писании и Предании много всего `наносного`. Вот, например, ни один из
евангелистов не был современником Христа. Писание об Иисусе и его
последователях впервые появились только после разрушения Иерусалима
римским императором Титом - в 70-е годы I века н.э. Марк, автор первых
десяти заветов, записал свои свидетельства не раньше чем через 40 лет
после распятия Иисуса. Даже отцы-основатели во многом сходились на
мнении, что первоначальные тексты были сфальсифицированы. Вот что по
этому поводу думает доктор Роберт Кель: `Довольно распространенной
является ситуация, когда одно и то же место разными редакторами
истолковывается по-разному, исправляется и переправляется в
зависимости от того, какие догматические школы были в ходу. В любом
случае, из-за случайных, а чаще даже планомерных внесений изменений в
оригинальные тексты мы получили текстовый хаос, который невозможно
понять`. Простой пример: Евангелия от Матфея, Луки и Марка называют
различные места рождения Иисуса. В первых двух текстах местом рождения
Иисуса называется Вифлеем. Марк же указывает на Назарет. И можно
продолжать список. Я не хочу впадать в какой-то раскол, но очевидно
ведь, что мы имеем не Писание, а Переписание. Но я не говорю, что
`нанос` его испортил.
Тема:Откуда мы все
(03.12.2013 15:27)
истории
Тема:Концерты Элиота Гардинера (дирижер)
(02.12.2013 00:04)
мне интереснее у Рамо сонаты для клавесина... :-))
например, больше нравится вокальное творчество Рамо. Наверное нужно
более детальнее ознакомиться с ним.
Тема:Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №1 (Premier concert) до минор (1726/27)
(01.12.2013 23:17)
есть объяснение :-))
Интересно ведь, что имелось в виду...
Тема:Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №1 (Premier concert) до минор (1726/27)
(01.12.2013 21:11)
что он племянник именно «того знаменитого Рамо, что освободил нас от
одноголосия музыки Люлли, господствовавшего более ста лет, создал
столько смутных видений и апокалипсических мыслей из области теории
музыки, в которых ни он сам, ни кто бы то ни было другой никогда не
мог разобраться…».
`одноголосой музыкой Люлли`. У Люлли очень богатая, мелодичная музыка,
хоть и создана по определённой схеме. У Рамо музыка, конечно, более
разнообразна по фактуре, но я всё же предпочитаю Жана-Батиста Люлли.
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(01.12.2013 11:59)
фортепиано.
Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(01.12.2013 11:47)
представленных здесь исполнений. С 1 мин. 25 сек. только начинается
мотив, который звучит в начале всех остальных произведений. В нотах
этот мотив действительно есть началом произведения.
Тема:Увертюра `Смерть Орфея`
(30.11.2013 01:06)
хоть что-то из них...
существует пока. Единственное, что только есть - увертюра к опере
`Пустынный остров` в исполнении `La Stagione Frankfurt`.
Тема:Увертюра `Смерть Орфея`
(30.11.2013 00:54)
допускает и такую версию. Мне она кажется более приемлемой. К балету
вряд ли. В то время это не практиковалось. Да и музыка слишком
серьезная. Сравните хотя бы с балетной музыкой Адана.
когда писал, слабо верил, что это из балета. Но гипотезы - это
гипотезы. Все имеют право на сущестование, если они не доказаны или не
опровергнуты. Думаю, можно почти с уверенностью сказать, что это
произведение было написано для Большого театра Бордо. Действительно,
эта увертюра может быть и театральной музыкой.
Тема:Увертюра `Смерть Орфея`
(30.11.2013 00:38)
from ``La mort d`Orphee```. Я решил, что из оперы, но в источниках не
проверял.
`La mort d`Orphee`. Но всё-таки нельзя сказать на все 100%, что это НЕ
оперная увертюра. Возможно, что это была ранняя опера Бека (не раннее
1765-го года). Возможно, к ней сохранилась лишь увертюра. Однозначного
ответа дать невозможно. Нельзя даже сказать, что по жанру `Смерть
Орфея` была именно оперой. Возможно, это была увертюра из театральной
музыки для Большого театра Бордо или увертюра к балету.
Тема:Увертюра `Смерть Орфея`
(30.11.2013 00:19)
увертюра...
Но это вряд ли. Иначе мы бы ее знали.
поставили оперу. Материал-то прекрасный (если судить по увертюре). Но
вообще, это не увертюра к опере - это самостоятельная увертюра. Бек
написал 3 оперы: `Великолепный сад` (1767), `Пандора` (1789),
`Пустынный остров` (1779). К сожалению, в современное время они не
были поставлены (и очень зря!).
Тема:Симфония op.3 №6 ре мажор (Callen 18)
(30.11.2013 00:08)
Отличная вещь! Особенно 1-я часть.
Бека интересные симфонии. Спасибо, Александр.
Тема:Кантига 14 `Par Déus, muit` é gran razôn` (CSM 14)
(29.11.2013 22:26)
http://www.cantigasdesantamaria.com/csm/14
Ноты:
http://www.cantigasdesantamaria.com/csm/14#music