CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
20.07.2024 22:34
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(19.11.2013 23:43)
alexshmurak писал(а):
не хватает заинтересованных
лиц ни с одной из сторон. нам не сильно оно надо, да и `вам` тоже.
если сложится - повезло, значит. пока не до этого
совершенно
Жалко конечно. Хотелось бы повидать легендарного
Алексея Шмурака лично. Как бы там ни было, мы Вас ждём в любое время и
в любой час.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(19.11.2013 23:37)
alexshmurak писал(а):
да не в боязни дело. никто
приглашать не хочет с гонораром
Да, это проблема Екатеринослава.
Здесь деньги решают всё (в принципе, как и везде). Однако, у нас любят
искусство (в том числе и современное). Я думаю, зрители у Вас бы были.
Может попробуете договориться с каким-то заведением (театр, арт-кафе).
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(19.11.2013 23:30)
alexshmurak писал(а):
думаю, никогда
Как
никогда??? Я же жду Вашего пришествия. Да не бойтесь Вы - в
Екатеринославе все относительно мирные.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(19.11.2013 23:26)
alexshmurak писал(а):
Дима, не путайся под ногами
в битве титанов. Тебя и так почему-то не избивают, не
напрашивайся.
Просто Вы, Алесей, побаиваетесь меня. Я это знаю.
Просто вуалируете это за смелыми сообщениями в мой адрес. Кстати,
когда Вы приедете в Екатеринослав (если, конечно, не побоитесь)?
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(19.11.2013 23:20)
23fghtkz1985 писал(а):
Ты ничо не
поэл.
Тламакасапанский диалект Геррерского науатля???
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(19.11.2013 22:14)
23fghtkz1985 писал(а):
Что за четырёхзвёздочное
`б`.
Это наверное этеокипрское слово не прошло. Писал же Вам,
чтобы Вы мастерили клавиатуру этеокипрского языка с кипро-минойской
письменностью.
Тема:Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо
(19.11.2013 19:05)
evc писал(а):
... и Иоганна нашего Баха
...
Себастьяновича!?
Тема:Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо
(19.11.2013 19:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но Бах-то только
он.
Эта фраза напоминает постулат из какого-то псевдорелигиозного
учения.
Тема:Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо
(19.11.2013 18:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Произведения, может,
и лучше, но что за радость, если они не ИС написаны?
Повторюсь: я
не имею ничего против Иоганна Себастьяна Баха. Он бесспорно
талантливый композитор, но делать из него музыкальное золотое сечение
не нужно. Во многом Бах обязан своей известностью активной
популяризации его творчества после смерти (19 век и позже). При жизни
Бах не считался божеством. Менее известные композиторы, к сожалению,
были забыты и только в наше время их творчество начинает пробиваться
сквозь баховский фундамент. Многое уже было донесено до слушателей. Но
ещё больше пока остаётся в безызвестности.
Тема:Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо
(19.11.2013 17:23)
rdvl писал(а):
А Вы попробуйте послушать
оркестровые сюиты. Только не в аутентичных версиях. Проснетесь сразу
же, с гарантией. А потом- к бранденбургским концертам . Там в каждой
нотной строчке- величие пера Баховского.
Спасибо за совет.
Попробую. Я знаком в основном только с церковным творчеством ИСБ
(кантаты, мотеты, оратории). Такой Бах мне нравится. Но буду осваивать
и светского Баха.
Тема:Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо
(19.11.2013 16:55)
rdvl писал(а):
При том ни-ни кого задеть или
возмутить.
Однако, задели и возмутили всё же любителей барочной
музыки (в том числе и меня). Я не нахожу эту музыку скучной. А я,
например, засыпаю от Бранденбургских концертов ИСБ. Знаете ли, не
нужно так уж обожествлять ИСБ. У композиторов `2-го, 3-го и т.д.
рядов` есть вполне приличная музыка. Некоторые произведения многим
лучше, чем произведения ИСБ.
Тема:Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо
(19.11.2013 13:38)
Спасибо большое! Прекрасная кантата и исполнение!
P.S. Ноты добавил.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром си-бемоль мажор (1798)
(19.11.2013 00:24)
ditlinda1 писал(а):
Да! Я уже немного
познакомилась с его исполнениями. Прекрасно! А в этом концерте очень
красивая медленная часть- уже третий раз переслушиваю. Кларнет
-чудо!
Да, Adagio в этом концерте прекрасное! Мне тоже нравится.
Кларнет так чисто звучит! Йозеф Эйблер соткал из нот прекрасную
мелодию для кларнета.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром си-бемоль мажор (1798)
(19.11.2013 00:01)
ditlinda1 писал(а):
Спасибо за чудесный
концерт!
Пожалуйста! Рад, что Вам понравился концерт. Исполнение
также превосходное. Дитер Клёкер один из лучших кларнетистов.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром си-бемоль мажор (1798)
(18.11.2013 23:43)
abyrvalg писал(а):
Это не тот Эйблер, который
взялся за Реквием Моцарта?
Да, он самый.
Тема:Большой мотет `Dies Irae` на смерть королевы Марии-Терезии (1683)
(17.11.2013 21:47)
Andreewa писал(а):
Господи! Сколько замечательной
музыки! У меня уши разбегаются, не знаю, что слушать.)))) Все
хочется.
У меня такое вот уже почти 2,5 года происходит (с тех
пор, как я на этом сайте). Причём, каждый раз когда захожу на сайт (а
на сайт я захожу каждый день!) сие случается.
Тема:Большой мотет `Dies Irae` на смерть королевы Марии-Терезии (1683)
(17.11.2013 21:16)
valla писал(а):
Как прекрасны мотеты Люлли!
Невозможно наслушаться! Спасибо Вам и anonymous за постоянно
добавляемые вещи этого замечательного композитора 17 века.
У
Люлли прекрасные мотеты! Я их обожаю просто! На сайте есть все мотеты
Жана-Батиста, кроме двух малых мотетов `Iste Sanctus` и `Magnificat
anima mea`. Я не встречал их в записи.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(17.11.2013 01:14)
abcz писал(а):
а кто ещё может быть
всемогущ?
Не `кто`, а `что`. Всемогуществом обладает Время (в
людском понимании). Время - нельзя остановить. Оно движется без
остановки. Оно превращает Нечто в Ничто.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(17.11.2013 01:00)
abcz писал(а):
надо полагать - не узрел. Разве
всемогущество не есть атрибут бога, а ведь именно всемогущество Вы
предположили в нашем собеседнике (с невозможным для запоминания ником)
на основании овладения им этим (забыл каким)
языком?
Всемогущество - один из атрибутов Бога - это так. Но
связывать это понятие лишь с Богом недопустимо. Это сложное понятие...
Моё же использование в сообщении этого понятия можно истолковать с
саркастическо-иронической точки - не более.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(17.11.2013 00:47)
abcz писал(а):
освоение этеокипрского языка -
атрибут бога?? Киньте ссылочку на учебник, пожалуйста.
Извините,
но с контекста Вашего сообщения получается, что 23fghtkz1985 - Бог? С
чего такое предположение? Или Вы не узрели глубинный смысл моего
сообщения?
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(17.11.2013 00:40)
23fghtkz1985 писал(а):
времени нет, увы
Вы
правы. Время - всего лишь иллюзия в том понимании, в котором понимают
это понятие люди. Хрономатерия стремится вперёд. Она начинается с
Небытия и заканчивается Небытием. Время - лишь вектор Бытия.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(17.11.2013 00:31)
23fghtkz1985 писал(а):
символов нет на
клавеатуре
Как нет? Я думал Вы уже закончили мастерить
кипро-минойскую клавиатуру.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(17.11.2013 00:29)
abcz писал(а):
тут проблемка: юникод пока не
поддерживает минойскую графику
Да, конечно. Но я подумал, что
23fghtkz1985, освоившего этеокипрский язык, это бы не остановило. Раз
его это остановило, значить Он не Всемогущ.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(17.11.2013 00:13)
23fghtkz1985 писал(а):
Мнепапросще
Что это
за слово такое? Чем-то оно мне напоминает этеокипрский язык. Стоило бы
записать его кипро-минойским письмом.
Тема:`Помпезные и церемониальные марши` (1901; 1904; 1907; 1930)
(15.11.2013 20:29)
March No.1 In D - 5:43
March No.2 In A Minor - 5:18
March No.3 In C Minor - 5:46
March No.4 In G - 4:41
March No.5 In C - 5:28
1
«...
177
178
...»
200
Наши контакты
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(19.11.2013 23:43)
лиц ни с одной из сторон. нам не сильно оно надо, да и `вам` тоже.
если сложится - повезло, значит. пока не до этого
совершенно
Алексея Шмурака лично. Как бы там ни было, мы Вас ждём в любое время и
в любой час.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(19.11.2013 23:37)
приглашать не хочет с гонораром
Здесь деньги решают всё (в принципе, как и везде). Однако, у нас любят
искусство (в том числе и современное). Я думаю, зрители у Вас бы были.
Может попробуете договориться с каким-то заведением (театр, арт-кафе).
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(19.11.2013 23:30)
никогда??? Я же жду Вашего пришествия. Да не бойтесь Вы - в
Екатеринославе все относительно мирные.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(19.11.2013 23:26)
в битве титанов. Тебя и так почему-то не избивают, не
напрашивайся.
Просто вуалируете это за смелыми сообщениями в мой адрес. Кстати,
когда Вы приедете в Екатеринослав (если, конечно, не побоитесь)?
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(19.11.2013 23:20)
поэл.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(19.11.2013 22:14)
`б`.
чтобы Вы мастерили клавиатуру этеокипрского языка с кипро-минойской
письменностью.
Тема:Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо
(19.11.2013 19:05)
...
Тема:Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо
(19.11.2013 19:03)
он.
учения.
Тема:Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо
(19.11.2013 18:52)
и лучше, но что за радость, если они не ИС написаны?
не имею ничего против Иоганна Себастьяна Баха. Он бесспорно
талантливый композитор, но делать из него музыкальное золотое сечение
не нужно. Во многом Бах обязан своей известностью активной
популяризации его творчества после смерти (19 век и позже). При жизни
Бах не считался божеством. Менее известные композиторы, к сожалению,
были забыты и только в наше время их творчество начинает пробиваться
сквозь баховский фундамент. Многое уже было донесено до слушателей. Но
ещё больше пока остаётся в безызвестности.
Тема:Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо
(19.11.2013 17:23)
оркестровые сюиты. Только не в аутентичных версиях. Проснетесь сразу
же, с гарантией. А потом- к бранденбургским концертам . Там в каждой
нотной строчке- величие пера Баховского.
Попробую. Я знаком в основном только с церковным творчеством ИСБ
(кантаты, мотеты, оратории). Такой Бах мне нравится. Но буду осваивать
и светского Баха.
Тема:Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо
(19.11.2013 16:55)
возмутить.
музыки (в том числе и меня). Я не нахожу эту музыку скучной. А я,
например, засыпаю от Бранденбургских концертов ИСБ. Знаете ли, не
нужно так уж обожествлять ИСБ. У композиторов `2-го, 3-го и т.д.
рядов` есть вполне приличная музыка. Некоторые произведения многим
лучше, чем произведения ИСБ.
Тема:Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо
(19.11.2013 13:38)
P.S. Ноты добавил.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром си-бемоль мажор (1798)
(19.11.2013 00:24)
познакомилась с его исполнениями. Прекрасно! А в этом концерте очень
красивая медленная часть- уже третий раз переслушиваю. Кларнет
-чудо!
Кларнет так чисто звучит! Йозеф Эйблер соткал из нот прекрасную
мелодию для кларнета.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром си-бемоль мажор (1798)
(19.11.2013 00:01)
концерт!
также превосходное. Дитер Клёкер один из лучших кларнетистов.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром си-бемоль мажор (1798)
(18.11.2013 23:43)
взялся за Реквием Моцарта?
Тема:Большой мотет `Dies Irae` на смерть королевы Марии-Терезии (1683)
(17.11.2013 21:47)
музыки! У меня уши разбегаются, не знаю, что слушать.)))) Все
хочется.
пор, как я на этом сайте). Причём, каждый раз когда захожу на сайт (а
на сайт я захожу каждый день!) сие случается.
Тема:Большой мотет `Dies Irae` на смерть королевы Марии-Терезии (1683)
(17.11.2013 21:16)
Невозможно наслушаться! Спасибо Вам и anonymous за постоянно
добавляемые вещи этого замечательного композитора 17 века.
Люлли прекрасные мотеты! Я их обожаю просто! На сайте есть все мотеты
Жана-Батиста, кроме двух малых мотетов `Iste Sanctus` и `Magnificat
anima mea`. Я не встречал их в записи.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(17.11.2013 01:14)
всемогущ?
людском понимании). Время - нельзя остановить. Оно движется без
остановки. Оно превращает Нечто в Ничто.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(17.11.2013 01:00)
всемогущество не есть атрибут бога, а ведь именно всемогущество Вы
предположили в нашем собеседнике (с невозможным для запоминания ником)
на основании овладения им этим (забыл каким)
языком?
связывать это понятие лишь с Богом недопустимо. Это сложное понятие...
Моё же использование в сообщении этого понятия можно истолковать с
саркастическо-иронической точки - не более.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(17.11.2013 00:47)
атрибут бога?? Киньте ссылочку на учебник, пожалуйста.
но с контекста Вашего сообщения получается, что 23fghtkz1985 - Бог? С
чего такое предположение? Или Вы не узрели глубинный смысл моего
сообщения?
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(17.11.2013 00:40)
правы. Время - всего лишь иллюзия в том понимании, в котором понимают
это понятие люди. Хрономатерия стремится вперёд. Она начинается с
Небытия и заканчивается Небытием. Время - лишь вектор Бытия.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(17.11.2013 00:31)
клавеатуре
кипро-минойскую клавиатуру.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(17.11.2013 00:29)
поддерживает минойскую графику
23fghtkz1985, освоившего этеокипрский язык, это бы не остановило. Раз
его это остановило, значить Он не Всемогущ.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(17.11.2013 00:13)
за слово такое? Чем-то оно мне напоминает этеокипрский язык. Стоило бы
записать его кипро-минойским письмом.
Тема:`Помпезные и церемониальные марши` (1901; 1904; 1907; 1930)
(15.11.2013 20:29)
March No.2 In A Minor - 5:18
March No.3 In C Minor - 5:46
March No.4 In G - 4:41
March No.5 In C - 5:28