CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
20.07.2024 22:34
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Большой мотет `Te Deum`, или Кантика на победу Людовика XV в битве при Фонтенуа (1745)
(20.07.2013 11:59)
1. Te Deum laudamus (symphonie, choeur et soli) 5:07
2. Tibi omnes Angeli / Tibi Cherubim (petit choeur, deux dessus,
haute-contre) 3:56
3. Pleni sunt coeli / Te gloriosus Apostolorum (recit d`haute-contre)
4:35
4. Patrem immensae majestatis (duo de tailles) 1:42
5. Tu Rex gloriae (duo de dessus) 4:43
6. Te ergo quae sumus (choeur et soli: dessus et haute-contre) 2:21
7. Aeterna fac (recit de basse-taille) 2:16
8. Salvum fac populum / Et rege eos (recit de basse-taille) 2:39
9. Per singulos dies (recit d`haute-contre et choeur en rondeau)
2:01
10. Dignare, Domine / Fiat misericordia tua (recit de dessus) 4:46
11. In te, Domine, speravi (choeur et soli) 5:03
Тема:Опера `Галька` (1858)
(19.07.2013 20:10)
Acahtonas писал(а):
Уточнение по
`Гальке`.
Спасибо большое. Указал в описании к опере. Странно,
что этой оперы не было в Архиве. Это же без преувеличения лучшая
польская опера!
Тема:Опера `Галька` (1858)
(19.07.2013 20:00)
`Галька`, опера Станислава Монюшко в четырех действиях (1-я ред.,
1848, Вильнюс; 2-я ред., 1858, Варшава).
Сюжет оперы заимствован из одноименной поэмы прогрессивного писателя
В. Вольского (1825–1882), с которой Монюшко познакомился в 1846 году.
Автор поэмы написал либретто, и в 1847 году опера была закончена. 1
января 1848 года «Галька» была исполнена в концерте силами местных
любителей музыки, так как в Вильно не было оперного театра. 1 января
1858 года состоялась варшавская премьера оперы, которая прошла с
триумфальным успехом. Современники восприняли ее как рождение польской
национальной оперы.
Содержание оперы:
Действие происходит в Польше около 1700 года.
Шумно и весело в богатом доме стольника. Сегодня гостеприимный хозяин
празднует обручение своей дочери Софьи с молодым паном Янушем. Все
восхищаются молодой четой. Стольник благословляет молодых. Слышатся
звуки жалобной песни. Это Галька разыскивает своего Януша. Тяжело у
нее на душе — давно не виделась Галька со своим возлюбленным, неужели
Януш разлюбил и обманул ее? С досадой прислушивается Януш к знакомому
голосу. Не вовремя появилась Галька. Если стольник и Софья узнают,
почему она здесь, свадьбе не бывать. Януш оставляет гостей, решив
любой ценой заставить Гальку уйти. Девушка верит лживым признаниям,
она вновь счастлива.
Однако в душу Гальки закрадывается сомнение. Надежда то покидает ее,
то вспыхивает вновь. Напрасно преданно любящий ее Йонтек пытается
убедить Гальку в вероломстве барина; девушка не слушает его. Из дома
доносятся веселые голоса, Галька в ужасе замирает. В отчаянии
бросается она к запертым дверям дома, взывая к Янушу, отцу ее
маленького сына. Напрасно Йонтек, опасаясь панского гнева, пытается
увести обезумевшую от горя девушку. Из дома выбегает Януш, за ним
стольник с Софьей и гости. Януш велит прогнать Гальку и Йонтека.
Тихий летний вечер в горах. Издали раздается колокольный звон. Не
спеша возвращаются из церкви крестьяне. Вдали, на дороге, показываются
усталые Йонтек и Галька. В измученной девушке никто не узнает прежней
красавицы. Помешавшаяся Галька тихо напевает жалобную песенку. С
глубоким сочувствием выслушивают крестьяне печальный рассказ Йонтека.
Издали приближается богатый кортеж — это Януш едет венчаться.
Пустынная сельская площадь у старого костела. Сегодня вечером здесь
произойдет венчание Януша и Софьи. Тяжелые мысли одолевают Йонтека. С
горечью он задумывается о судьбе Гальки, о своей неразделенной любви.
Площадь постепенно заполняется народом. В толпе — Галька. Появляется
торжественная свадебная процессия. Заметивший Гальку Януш приходит в
замешательство — непродолжительные угрызения совести сменяются
опасением, как бы невеста не узнала о погубленной им девушке. Вместе
со всеми он спешит в костел. На опустевшей площади остается Галька.
Вдруг ее затуманенное сознание проясняется. Она начинает понимать
смысл происходящего. Галька вспоминает о своем заброшенном, умирающем
от голода ребенке, и страстная, неодолимая жажда мести овладевает ею.
Девушка решает поджечь костел, предать изменника лютой смерти. Она уже
готова положить к дверям храма пучок горящей соломы, но внезапно
меняет решение и в порыве отчаяния бросается в бурную реку. Выбежавшие
из костела Йонтек и крестьяне не успевают ее спасти.
http://www.belcanto.ru/halka.html
Тема:Опера `Галька` (1858)
(19.07.2013 19:52)
Действие 1:
1. Увертюра
2. Полонез и сцена гостей `Браки наши сговорённы”
3. Сцена и трио Януша, Зофьи и Стольника `День счастливый...”
4. Песня Гальки и сцена
5. Сцена Стольника, Януша и Зофьи `Как в мой сад она попала?”
6. Сцена и ария Януша `Как Галька смела...”
7. Песня и сцена Гальки
8. Сцена и дуэт Гальки и Януша `Мой сокол ясный!”
9. Сцена Януша и гостей `Где жених наш?..”
10. Ария Стольника О, панове, что сказать мне...”
11. Мазурка
Действие 2:
12. Вступление и речитатив Гальки `О если б молитвы несчастной...”
13. Ария Гальки `Завтра ранним солнцем...”
14. Сцена Гальки и Йонтека `Зачем же, Йонтек?!.”
15. Сцена Йонтека и Гальки `Как с гор, что мчится мимо...”
16. Сцена Януша и Йонтека и финал 2 акта `Тебя просил я, тебя молил
я...”
Действие 3:
17. Вступление
18. Хор крестьян
19. Пляски крестьян
20. Сцена крестьян, Йонтека `Смотрите!.. Что там?”
21. Сцена Гальки `Вы о том спросите пана...”
Действие 4:
22. Вступление, речитатив и сцена Ионтека и волынщика `Но где же
Галька?!”
23. Ария Йонтека `Меж горами ветер воет”
24. Сцена Дзембы общая сцена `Хорошо, что вы собрались!”
25. Сцены Йонтека и Гальки `Ой, споём мы!..”
26. Общая сцена и финал оперы.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я щетаю...
А Вам
гореть ярко-зелёным пламенем.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:03)
tagantsev писал(а):
Большой каприз `Лесной царь`
для скрипки соло (на тему Ф.Шуберта).
Этот вариант мне более
всего нравиться.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 17:32)
evc1 писал(а):
на эту тему мысль есть, но
колебания были в вариантах перевода.
скажите, как Вы бы перевели?
Извините, что влезаю, но я,
например, перевёл бы так: Большой каприз для скрипки соло `Лесной
царь` (по мотивам произведения Ф.Шуберта `Лесной царь`, D. 328).
Тема:Опера-балет `Венецианский карнавал` (1699)
(18.07.2013 23:18)
`Венецианский карнавал`, опера-балет в 3 актах с прологом и 2
дивертисментами. Либретто – Жан-Франсуа Реньяр. 1699 год.
Тема:Большой мотет `Domine, ne in furore`
(18.07.2013 22:31)
Aelina писал(а):
С трепетным чувством слушаю уже
третий раз.
Запись непременно занесу в свою ` золотую ` папку с шедеврами.
Спасибо :))
Спасибо за прекрасный комментарий. Пора бы уже твои
комментарии заносить в `золотую` папку :)) Месье Демаре действительно
талантливый композитор. Находился он немного в тени своих более
известных современников: Рамо, Делаланда, Кампры. Его сочинения были
забыты на многие годы. И только в последнее время стали издавать (все
сохранившиеся) и записывать его произведения. Ура!
Тема:Большой мотет `Domine, ne in furore`
(18.07.2013 22:05)
Aelina писал(а):
Необыкновенно гармоничный,
светлый, небесный, благостный мотет...Вокальный состав очень
порадовал.
Дмитрий , большое спасибо за выложенный трек.
Возвышенная , неземная, вечная Красота !
Пожалуйста. Элина,
спасибо за прекрасный комментарий. Мотет на псалом 6 должен быть
именно таким, каким его сочинил месье Демаре. `Господи! Не в ярости
Твоей обличай меня и не во гневе Твоем наказывай меня`, - говорится в
Псалме 6-ом.
Тема:Симфония №2 ля мажор (1895-97)
(17.07.2013 22:39)
Эта симфония посвящена известному музыкальному педагогу и дирижёру
Александру Николаевичу Виноградскому (1855 - 1912). В партитуре
симфонии (в начале) присутствует музыкальное посвящение-послание
А.Н.Виноградскому. Никогда прежде такого не встречал. Кому интересно -
посмотрите - партитуру я добавил.
Тема:9 песен для меццо-сопрано (баритона ) и фортепиано (1865-69)
(17.07.2013 21:40)
Интересный опус. Этот опус ни в коем случае нельзя назвать `Цикл песен
на слова X. К. Андерсена`. Оригинально название этого опуса простое -
`9 романсов и песен`. Большинство слов песен действительно принадлежит
Андерсону, но не все. Ему принадлежат слова к песням № 1, 2, 3, 5, 7 и
8. Слова песни №4 принадлежат датскому писателю Христиану Рихарду;
песни №6 Йоргену Энгебретсену Му; песни № 9 Бьёрнстьерне Бьёрнсону.
Ещё: сочинялся опус с 1865 по 1869 год, а не был сочинён в 1864 году,
как указано сдесь.
Тема:Струнное трио ми-бемоль мажор (1797)
(16.07.2013 22:27)
alexa_minsk писал(а):
В Вики указан год издания
опуса 2 - 1797, т.е. позже опуса 3 (1795). Это не ошибка?
В нотах
также год издания указан 1797. Думаю, ошибки нет. Просто этот опус
дольше дожидался издания, чем ор.3.
Тема:Струнное трио ми-бемоль мажор (1797)
(16.07.2013 22:15)
О, на днях собирался добавить ор.2 Г.Жадена. Опередили Вы меня,
Александр. Спасибо. С меня тогда ноты струнных трио.
Тема:Симфония си-бемоль мажор
(15.07.2013 16:58)
1. Allegro con brio (11:22)
2. Minuetto. Trio (4:35)
3. Prestissimo (7:18)
Тема:Симфония фа мажор
(15.07.2013 16:48)
1. Allegro moderato (9:01)
2. Minuetto. Trio (5:47)
3. Allegro (11:29)
Тема:Симфония до мажор
(15.07.2013 16:37)
1. Allegro moderato (7:50)
2. Andante (7:07)
3. Presto (4:14)
Тема:Концерт для корно да качча с оркестром ре мажор
(15.07.2013 16:25)
1 Allegro moderato (6:57)
2 Andante poco Adagio (4:52)
3 Rondo (3:19)
Тема:Симфония ми-бемоль мажор (1784)
(15.07.2013 15:26)
I. Allegro (4:59)
II. Andante (2:44)
III. Allegretto - Presto - Tempo Di Primo (5:28)
Тема:Соната для фортепиано op.4 №2 фа-диез минор (1795)
(14.07.2013 13:04)
alexa_minsk писал(а):
эта соната очень
нравится.
Прекрасная! Спасибо! Добавил ноты ор.4.
Тема:Концерт для виолы д’амур с оркестром № 2 ре мажор
(13.07.2013 19:07)
I. Allegro (10:07)
II. Andante moderato (4:27)
III. Rondo - Allegro (6:27)
Тема:Концерт для виолы д’амур с оркестром № 1 ре мажор
(13.07.2013 15:19)
I. Allegro (9:09)
II. Andante grazioso (2:36)
III. Rondeaux (4:47)
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ми мажор (1823)
(13.07.2013 14:09)
alexa_minsk писал(а):
играют сестры Лабек,
всемирно известный дуэт, чьих записей у нас не так уж
много.
Спасибо, Александр. Можно сказать, впервые слушаю музыку
Феликса Мендельсона (позор мне, конечно). Мне понравился этот концерт
(хотя, я его ещё не дослушал). Удивительно, что Мендельсон сочинил
этот концерт в 14 лет! Невообразимо!
Тема:Соната для гитары и континуо № 6 ми минор
(13.07.2013 13:35)
alexa_minsk писал(а):
Сонаты из педагогического
трактата `Искусство игры на гитаре`, т.е. не имеющие концертного
предназначения.
Неплохо для учебной сонаты. Произведение с
лирическим, романтическим, светлым характером. Исполнители
прочувствовали это - и исполнили превосходно! Спасибо за запись.
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ля-бемоль минор
(13.07.2013 13:27)
alexa_minsk писал(а):
превосходный, редко
исполняемый концерт Бруха, полный драматизма, нестандартный по
структуре и форме. 2-я запись в Архиве.
Спасибо, Александр. С
первых нот завораживает. В начале чувствуется драматизм. Чуть
прослушавши уже появляется такой себе лирический драматизм, смешанный
с обычным драматизмом (моё понимание). Буду слушать этот концерт.
Кстати, исполнение также превосходное. Александр, а в чём
нестандартность структуры и формы этого концерта? Не совсем `дружу` со
структурой произведений.
1
«...
187
188
...»
200
Наши контакты
Тема:Большой мотет `Te Deum`, или Кантика на победу Людовика XV в битве при Фонтенуа (1745)
(20.07.2013 11:59)
2. Tibi omnes Angeli / Tibi Cherubim (petit choeur, deux dessus,
haute-contre) 3:56
3. Pleni sunt coeli / Te gloriosus Apostolorum (recit d`haute-contre)
4:35
4. Patrem immensae majestatis (duo de tailles) 1:42
5. Tu Rex gloriae (duo de dessus) 4:43
6. Te ergo quae sumus (choeur et soli: dessus et haute-contre) 2:21
7. Aeterna fac (recit de basse-taille) 2:16
8. Salvum fac populum / Et rege eos (recit de basse-taille) 2:39
9. Per singulos dies (recit d`haute-contre et choeur en rondeau)
2:01
10. Dignare, Domine / Fiat misericordia tua (recit de dessus) 4:46
11. In te, Domine, speravi (choeur et soli) 5:03
Тема:Опера `Галька` (1858)
(19.07.2013 20:10)
`Гальке`.
что этой оперы не было в Архиве. Это же без преувеличения лучшая
польская опера!
Тема:Опера `Галька` (1858)
(19.07.2013 20:00)
1848, Вильнюс; 2-я ред., 1858, Варшава).
Сюжет оперы заимствован из одноименной поэмы прогрессивного писателя
В. Вольского (1825–1882), с которой Монюшко познакомился в 1846 году.
Автор поэмы написал либретто, и в 1847 году опера была закончена. 1
января 1848 года «Галька» была исполнена в концерте силами местных
любителей музыки, так как в Вильно не было оперного театра. 1 января
1858 года состоялась варшавская премьера оперы, которая прошла с
триумфальным успехом. Современники восприняли ее как рождение польской
национальной оперы.
Содержание оперы:
Действие происходит в Польше около 1700 года.
Шумно и весело в богатом доме стольника. Сегодня гостеприимный хозяин
празднует обручение своей дочери Софьи с молодым паном Янушем. Все
восхищаются молодой четой. Стольник благословляет молодых. Слышатся
звуки жалобной песни. Это Галька разыскивает своего Януша. Тяжело у
нее на душе — давно не виделась Галька со своим возлюбленным, неужели
Януш разлюбил и обманул ее? С досадой прислушивается Януш к знакомому
голосу. Не вовремя появилась Галька. Если стольник и Софья узнают,
почему она здесь, свадьбе не бывать. Януш оставляет гостей, решив
любой ценой заставить Гальку уйти. Девушка верит лживым признаниям,
она вновь счастлива.
Однако в душу Гальки закрадывается сомнение. Надежда то покидает ее,
то вспыхивает вновь. Напрасно преданно любящий ее Йонтек пытается
убедить Гальку в вероломстве барина; девушка не слушает его. Из дома
доносятся веселые голоса, Галька в ужасе замирает. В отчаянии
бросается она к запертым дверям дома, взывая к Янушу, отцу ее
маленького сына. Напрасно Йонтек, опасаясь панского гнева, пытается
увести обезумевшую от горя девушку. Из дома выбегает Януш, за ним
стольник с Софьей и гости. Януш велит прогнать Гальку и Йонтека.
Тихий летний вечер в горах. Издали раздается колокольный звон. Не
спеша возвращаются из церкви крестьяне. Вдали, на дороге, показываются
усталые Йонтек и Галька. В измученной девушке никто не узнает прежней
красавицы. Помешавшаяся Галька тихо напевает жалобную песенку. С
глубоким сочувствием выслушивают крестьяне печальный рассказ Йонтека.
Издали приближается богатый кортеж — это Януш едет венчаться.
Пустынная сельская площадь у старого костела. Сегодня вечером здесь
произойдет венчание Януша и Софьи. Тяжелые мысли одолевают Йонтека. С
горечью он задумывается о судьбе Гальки, о своей неразделенной любви.
Площадь постепенно заполняется народом. В толпе — Галька. Появляется
торжественная свадебная процессия. Заметивший Гальку Януш приходит в
замешательство — непродолжительные угрызения совести сменяются
опасением, как бы невеста не узнала о погубленной им девушке. Вместе
со всеми он спешит в костел. На опустевшей площади остается Галька.
Вдруг ее затуманенное сознание проясняется. Она начинает понимать
смысл происходящего. Галька вспоминает о своем заброшенном, умирающем
от голода ребенке, и страстная, неодолимая жажда мести овладевает ею.
Девушка решает поджечь костел, предать изменника лютой смерти. Она уже
готова положить к дверям храма пучок горящей соломы, но внезапно
меняет решение и в порыве отчаяния бросается в бурную реку. Выбежавшие
из костела Йонтек и крестьяне не успевают ее спасти.
http://www.belcanto.ru/halka.html
Тема:Опера `Галька` (1858)
(19.07.2013 19:52)
1. Увертюра
2. Полонез и сцена гостей `Браки наши сговорённы”
3. Сцена и трио Януша, Зофьи и Стольника `День счастливый...”
4. Песня Гальки и сцена
5. Сцена Стольника, Януша и Зофьи `Как в мой сад она попала?”
6. Сцена и ария Януша `Как Галька смела...”
7. Песня и сцена Гальки
8. Сцена и дуэт Гальки и Януша `Мой сокол ясный!”
9. Сцена Януша и гостей `Где жених наш?..”
10. Ария Стольника О, панове, что сказать мне...”
11. Мазурка
Действие 2:
12. Вступление и речитатив Гальки `О если б молитвы несчастной...”
13. Ария Гальки `Завтра ранним солнцем...”
14. Сцена Гальки и Йонтека `Зачем же, Йонтек?!.”
15. Сцена Йонтека и Гальки `Как с гор, что мчится мимо...”
16. Сцена Януша и Йонтека и финал 2 акта `Тебя просил я, тебя молил
я...”
Действие 3:
17. Вступление
18. Хор крестьян
19. Пляски крестьян
20. Сцена крестьян, Йонтека `Смотрите!.. Что там?”
21. Сцена Гальки `Вы о том спросите пана...”
Действие 4:
22. Вступление, речитатив и сцена Ионтека и волынщика `Но где же
Галька?!”
23. Ария Йонтека `Меж горами ветер воет”
24. Сцена Дзембы общая сцена `Хорошо, что вы собрались!”
25. Сцены Йонтека и Гальки `Ой, споём мы!..”
26. Общая сцена и финал оперы.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:18)
гореть ярко-зелёным пламенем.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 18:03)
для скрипки соло (на тему Ф.Шуберта).
всего нравиться.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(19.07.2013 17:32)
колебания были в вариантах перевода.
скажите, как Вы бы перевели?
например, перевёл бы так: Большой каприз для скрипки соло `Лесной
царь` (по мотивам произведения Ф.Шуберта `Лесной царь`, D. 328).
Тема:Опера-балет `Венецианский карнавал` (1699)
(18.07.2013 23:18)
дивертисментами. Либретто – Жан-Франсуа Реньяр. 1699 год.
Тема:Большой мотет `Domine, ne in furore`
(18.07.2013 22:31)
третий раз.
Запись непременно занесу в свою ` золотую ` папку с шедеврами.
Спасибо :))
комментарии заносить в `золотую` папку :)) Месье Демаре действительно
талантливый композитор. Находился он немного в тени своих более
известных современников: Рамо, Делаланда, Кампры. Его сочинения были
забыты на многие годы. И только в последнее время стали издавать (все
сохранившиеся) и записывать его произведения. Ура!
Тема:Большой мотет `Domine, ne in furore`
(18.07.2013 22:05)
светлый, небесный, благостный мотет...Вокальный состав очень
порадовал.
Дмитрий , большое спасибо за выложенный трек.
Возвышенная , неземная, вечная Красота !
спасибо за прекрасный комментарий. Мотет на псалом 6 должен быть
именно таким, каким его сочинил месье Демаре. `Господи! Не в ярости
Твоей обличай меня и не во гневе Твоем наказывай меня`, - говорится в
Псалме 6-ом.
Тема:Симфония №2 ля мажор (1895-97)
(17.07.2013 22:39)
Александру Николаевичу Виноградскому (1855 - 1912). В партитуре
симфонии (в начале) присутствует музыкальное посвящение-послание
А.Н.Виноградскому. Никогда прежде такого не встречал. Кому интересно -
посмотрите - партитуру я добавил.
Тема:9 песен для меццо-сопрано (баритона ) и фортепиано (1865-69)
(17.07.2013 21:40)
на слова X. К. Андерсена`. Оригинально название этого опуса простое -
`9 романсов и песен`. Большинство слов песен действительно принадлежит
Андерсону, но не все. Ему принадлежат слова к песням № 1, 2, 3, 5, 7 и
8. Слова песни №4 принадлежат датскому писателю Христиану Рихарду;
песни №6 Йоргену Энгебретсену Му; песни № 9 Бьёрнстьерне Бьёрнсону.
Ещё: сочинялся опус с 1865 по 1869 год, а не был сочинён в 1864 году,
как указано сдесь.
Тема:Струнное трио ми-бемоль мажор (1797)
(16.07.2013 22:27)
опуса 2 - 1797, т.е. позже опуса 3 (1795). Это не ошибка?
также год издания указан 1797. Думаю, ошибки нет. Просто этот опус
дольше дожидался издания, чем ор.3.
Тема:Струнное трио ми-бемоль мажор (1797)
(16.07.2013 22:15)
Александр. Спасибо. С меня тогда ноты струнных трио.
Тема:Симфония си-бемоль мажор
(15.07.2013 16:58)
2. Minuetto. Trio (4:35)
3. Prestissimo (7:18)
Тема:Симфония фа мажор
(15.07.2013 16:48)
2. Minuetto. Trio (5:47)
3. Allegro (11:29)
Тема:Симфония до мажор
(15.07.2013 16:37)
2. Andante (7:07)
3. Presto (4:14)
Тема:Концерт для корно да качча с оркестром ре мажор
(15.07.2013 16:25)
2 Andante poco Adagio (4:52)
3 Rondo (3:19)
Тема:Симфония ми-бемоль мажор (1784)
(15.07.2013 15:26)
II. Andante (2:44)
III. Allegretto - Presto - Tempo Di Primo (5:28)
Тема:Соната для фортепиано op.4 №2 фа-диез минор (1795)
(14.07.2013 13:04)
нравится.
Тема:Концерт для виолы д’амур с оркестром № 2 ре мажор
(13.07.2013 19:07)
II. Andante moderato (4:27)
III. Rondo - Allegro (6:27)
Тема:Концерт для виолы д’амур с оркестром № 1 ре мажор
(13.07.2013 15:19)
II. Andante grazioso (2:36)
III. Rondeaux (4:47)
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ми мажор (1823)
(13.07.2013 14:09)
всемирно известный дуэт, чьих записей у нас не так уж
много.
Феликса Мендельсона (позор мне, конечно). Мне понравился этот концерт
(хотя, я его ещё не дослушал). Удивительно, что Мендельсон сочинил
этот концерт в 14 лет! Невообразимо!
Тема:Соната для гитары и континуо № 6 ми минор
(13.07.2013 13:35)
трактата `Искусство игры на гитаре`, т.е. не имеющие концертного
предназначения.
лирическим, романтическим, светлым характером. Исполнители
прочувствовали это - и исполнили превосходно! Спасибо за запись.
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ля-бемоль минор
(13.07.2013 13:27)
исполняемый концерт Бруха, полный драматизма, нестандартный по
структуре и форме. 2-я запись в Архиве.
первых нот завораживает. В начале чувствуется драматизм. Чуть
прослушавши уже появляется такой себе лирический драматизм, смешанный
с обычным драматизмом (моё понимание). Буду слушать этот концерт.
Кстати, исполнение также превосходное. Александр, а в чём
нестандартность структуры и формы этого концерта? Не совсем `дружу` со
структурой произведений.