CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
24.06.2024 15:33
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:`Охота на певицу`, сюита из музыки к фильму А. Касаткина (2019)
(04.07.2020 20:47)
alexshmurak писал(а):
Тебе можно. Я Серёже
писал.
Ок. Я думал это посыл к народу.
Тема:`Охота на певицу`, сюита из музыки к фильму А. Касаткина (2019)
(04.07.2020 20:18)
alexshmurak писал(а):
не надо слушать
Лубченко
А почему? Я ни разу не слушал, но интересно.
Тема:Сюита для клавесина №3
(04.07.2020 09:16)
mkaplya писал(а):
Спасибо за добавленную
сюиту!
Она появилась благодаря Вашим напоминаниям о днях рождения
композиторов) Если я вижу, то всегда хочу добавить те сочинения их,
которых ещё нет. Спасибо Вам!
Тема:Сюита для клавесина №3
(04.07.2020 09:03)
В честь именинника! В самом начале - `Кукушка`, известная пьеса
композитора. В Архива она есть отдельной страницей, но вот целой сюиты
не было)
Тема:Фортепианное трио по опере Мейербера `Гугеноты`
(04.07.2020 01:51)
Volovikelena писал(а):
Прекрасный ансамбль.
Удивительно стройный, так хорошо сочетаются голоса. И звук
великолепный. Благодарю от всей души.
Спасибо! Я рад) Звук
отличный)
Тема:Ноктюрн для фортепиано
(03.07.2020 20:10)
creasot писал(а):
Вот это да! В то время было
столько соблазнов для эпигонства, но человек смог устоять.
Шок, просто шок. Чёрт побери, если такие композиторы забываются
напрочь, включая место их захоронения, кому нужна вся эта сегодняшняя
возня!
Ладно, не буду тут флеймить. Ради уважения к покойному.
Спасибо
за отзыв! Действительно, часто достойные памяти имена как раз
стираются из этой же памяти... Но не будем грустить, ведь мы слышим
музыку г-на Аленева, можем увидеть ноты в свободном доступе, а
соответственно прильнуть к клавишам и заиграть) В муз. заведениях уже
дают играть его музыку.
Тема:Chelys (1686): сюита IX фа мажор
(03.07.2020 19:19)
Volovikelena писал(а):
Скучноватое исполнение.
Партию клавесина не разобрать совсем.
А мне понравилось. Да и в
этом исполнении нет чембало) Здесь в континуо архилютня и позитив)
Тема:`Озеро Комо`, ноктюрн № 6 для фортепиано (ок. 1875) ор.24
(03.07.2020 00:50)
Zoltan писал(а):
Озеро Комо красивее в мильйон
раз чем это творение.
Был, наблюдал
Это прекрасно! Однако же и пьеса написана совсем
не так и плохо) Её часто играют. Я добавлю студийные записи позже.
Тема:`Озеро Комо`, ноктюрн № 6 для фортепиано (ок. 1875) ор.24
(02.07.2020 23:19)
Очень популярная пьеса Мадам Жизель! На Ютубе очень много исполнений,
аранжировок. Эта запись Сира набрала больше 108 тыс. просмотров на
Ютубе. Хотя о композиторе мы не знаем почти... И не так давно узнали,
что она вроде как Жизель) Обычно подписывалась `К. Галос`. Неизвестно
она была француженкой или итальянкой. Имя вроде французское, но вот
много сочинений связано с Италией. Озеро Комо - третье по величине
озеро Италии (длина — 47 км, ширина — до 4 км), одно из самых глубоких
в Европе (до 410 м). Расположено в 40 км к северу от Милана.
Тема:Скерцо для фортепиано
(02.07.2020 22:36)
Opus88 писал(а):
Любительская запись
любительского исполнения любительского композитора результирует
исчезающе малым профессионализмом.
(Просто померил алгеброй гармонию; музыку не слушал)
Зато у
самого Беляева в Лейпциге издали опусы Алфераки) По цене как и опусы
Николая Андреевича :))
Тема:Скерцо для фортепиано
(02.07.2020 22:33)
LAKE писал(а):
Да пусть себе. Прикольно же. В
своем роде очень даже завлекательно. Уже раз третий слушаю. Затейно,
черт возьми. А почему? А потому, что искренне, до поросячего визга
просто и безо всяких претензий. Любуются люди жизнью и правильно
делают!
А Ахиллес ещё сочинил-то две оперы: «Купальская ночь» и
«Лесной царь» :) Правда, вряд ли их ставили... Партитуры не видел, но
я думаю глазам будет больновато))
А вообще эти пьесы исполнялись Ахиллесом пред гостями. Когда он был в
Таганроге главой городским, то имел своего рода `салон`. В его доме по
улице Греческой собирался «цвет» местного общества. Здесь музицировали
и пели, ставили «живые картины» и сценки, танцевали и играли в карты,
писали эпиграммы и разгадывали ребусы и шарады.
Хозяин дома славился умением легко и быстро нарисовать дружеский шарж
или написать шуточное четверостишие в альбом юной таганроженки :)))
Тема:Скерцо для фортепиано
(02.07.2020 22:22)
LAKE писал(а):
Уровень Кюи в районе ботинок
означенного композитора. Бедный Джон - криво, то есть неровно или даже
не ровно, любит шляться по соседям... Вобщем-то всё на уровне:
Звучали слёзы, капая на клавиши,
Вводя в рыдания расстроенный рояль!
Вы на мои колени водрузив седалище,
Клялись, что муж ваш гадостная тварь!
Джон учёный и записывает
редких композиторов как хобби) Также как Ахиллес сочинял в свободное
время)
Тема:Скерцо для фортепиано
(02.07.2020 22:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Это довольно печальный
уровень. :)
Надо смотреть правде в глаза)) Вас также не впечатлил
Ахиллес Николаевич?))
Тема:Скерцо для фортепиано
(02.07.2020 21:53)
precipitato писал(а):
Впечатление, что это
сочинил Разорваки или Костаки.
:) Мне понятно Ваше мнение) Но
ведь Алфераки был всего лишь барином, который очень любил музыку,
городской глава Таганрога. Однако, он всё же не был воспитанником
домашнего образования, а изучал теорию музыки у профессора Фроша. Я не
скажу, что прям так плохо) Где-то почти на уровне Кюи :))
Тема:Скерцо для фортепиано
(02.07.2020 21:34)
Помню много лет назад создавал даже тему на сайте с просьбой найти
записи сочинений Ахиллеса Николаевича :) И как хорошо, что они уже
есть. На Ютубе есть ещё его романсы в живом исполнении. Но качество
звука не особо...и я не стал добавлять.
Тема:Ноктюрн для фортепиано
(02.07.2020 20:44)
mkaplya писал(а):
Замечательный ноктюрн!
Спасибо!
Спасибо г-ну Аленеву) Теперь о нём узнало больше людей
:) Я рад. Мне нравится, что помимо известных сочинений, на сайте
слушают и музыку позабытых и обсуждают их на Форуме) Это интересно и
отрадно) Моя миссия работает :)
Тема:Кантата `Mia vita` для вокала и континуо (1691)
(02.07.2020 12:08)
Новинка! Красивая маленькая кантата. Но я ничего не нашёл о
композиторе...
Тема:Русская музыка: Молитва «Отче наш»
(30.06.2020 20:49)
alexa_minsk писал(а):
Здесь поют на русском.
`Отче наш`.
Если есть версия на латинский текст, ее надо выделить в отдельную
папку.
Там просто две разные редакции. Ранняя на русский текст, а
поздняя на латинский. Я думаю смысла нет отдельно разделять редакции
одного сочинения.
Тема:Русская музыка: Молитва «Отче наш»
(30.06.2020 20:13)
alexa_minsk писал(а):
Название: `Отче наш` (Pater
noster)
Убрать (Pater noster)
Как убрать, если это оригинальное
название? Сочинение написано именно на латинский текст.
Тема:Русская музыка: Молитва «Отче наш»
(30.06.2020 19:49)
alexa_minsk писал(а):
Наш православный `Отче наш`
- это не римско-католический `Pater noster`.
Я про название в Архиве пьесы Стравинского. Лучше бы поправить
его.
А что поправлять-то? Я, кажется, не совсем понял)
Тема:Ноктюрн и рондолетто для фортепиано (1857)
(29.06.2020 22:41)
Увы, эта пьеса и пьеса опус 1 - это всё, что сочинила г-жа
Тегерстрём...
В 1857 году в Лейпциге были опубликованы две фортепьянные пьесы
Тегерстрём: «La naivete» (Наивность) и «Nocturne et Rondoletto», под
общим названием «Souvenirs Suedois» (Шведские воспоминания). В
рецензии, опубликованной в Neue Zeitschrift fur Musik в 1960 году,
критик отмечал «гармоническую зрелость» и «выраженный мелодизм»
композитора. Эти сочинения остались единственным композиторским опытом
Тегерстрём, если не считать изданного в 1859 году учебного пособия для
пианистов «Nagra elementar-piano-fingerofningar jemte skalorna uti
rythmisk taktindelning».
Тема:Псалом 109 `Dixit Dominus` для солистов, хора, струнных и b.c. ре мажор
(29.06.2020 22:14)
Aelina писал(а):
Дима, в этом псалме можно при
желании услышать барочное ассорти: главенствует Вивальди, изредка
проявляются черты Перголези и Зеленки. В целом - недурно. Но
натуральный Вивальди, разумеется, лучше.
А как тебе?
Кстати, Элина, ты уже слушала, кажется, этот псалом.
Нашёл твои комментарии под сюитой Сарделли:
https://classic-online.ru/ru/production/120099
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 22:11)
abcz писал(а):
совсем не удачно. Ну просто
сравните, как бы забыв, что Вы знаете его музыку. Здесь ведь уже полно
музыки 16-17-го вв. Это абсолютно никак не ассоциируется с
эпохой.
Я тоже так считаю. Про `Аве Марию`. Я не знал тогда
правду, но лет в 14 я уже понимал, что что-то не так и это не Каччини,
`Эвридику` и мадригалы которого я уже слушал и любил. Странно, что
многие почему-то поверили и приняли... Неужели люди только читают, но
не слушают...
Тема:Псалом 109 `Dixit Dominus` для солистов, хора, струнных и b.c. ре мажор
(29.06.2020 22:09)
Aelina писал(а):
Дима, в этом псалме можно при
желании услышать барочное ассорти: главенствует Вивальди, изредка
проявляются черты Перголези и Зеленки. В целом - недурно. Но
натуральный Вивальди, разумеется, лучше.
А как тебе?
Зеленку я также заметил) Перголези не особо) Недурно
и любителям барокко должно прийтись по душе. Мне пришлось. Исполнение
хорошее. Но конечно я тоже за Вивальди. Сарделли вообще очень
страстный поклонник барокко, он большой энтузиаст, эксцентричный
человек, художник ещё.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 21:52)
abcz писал(а):
у Вавилова не стилизации, просто
пьесы, названные случайным образом (ну, если и стилизации, то крайне
неискусные, непрофессиональные). А вот здесь - стилизация, да. Очень
аккуратная (судя по первой минуте).
Если Вавилов указал в своей
пластинке, что музыка 16-17 вв., то конечно он старался как-то
стилизировать. Но я согласен - не очень удачно...
1
«...
19
20
...»
200
Наши контакты
Тема:`Охота на певицу`, сюита из музыки к фильму А. Касаткина (2019)
(04.07.2020 20:47)
писал.
Тема:`Охота на певицу`, сюита из музыки к фильму А. Касаткина (2019)
(04.07.2020 20:18)
Лубченко
Тема:Сюита для клавесина №3
(04.07.2020 09:16)
сюиту!
композиторов) Если я вижу, то всегда хочу добавить те сочинения их,
которых ещё нет. Спасибо Вам!
Тема:Сюита для клавесина №3
(04.07.2020 09:03)
композитора. В Архива она есть отдельной страницей, но вот целой сюиты
не было)
Тема:Фортепианное трио по опере Мейербера `Гугеноты`
(04.07.2020 01:51)
Удивительно стройный, так хорошо сочетаются голоса. И звук
великолепный. Благодарю от всей души.
отличный)
Тема:Ноктюрн для фортепиано
(03.07.2020 20:10)
столько соблазнов для эпигонства, но человек смог устоять.
Шок, просто шок. Чёрт побери, если такие композиторы забываются
напрочь, включая место их захоронения, кому нужна вся эта сегодняшняя
возня!
Ладно, не буду тут флеймить. Ради уважения к покойному.
за отзыв! Действительно, часто достойные памяти имена как раз
стираются из этой же памяти... Но не будем грустить, ведь мы слышим
музыку г-на Аленева, можем увидеть ноты в свободном доступе, а
соответственно прильнуть к клавишам и заиграть) В муз. заведениях уже
дают играть его музыку.
Тема:Chelys (1686): сюита IX фа мажор
(03.07.2020 19:19)
Партию клавесина не разобрать совсем.
этом исполнении нет чембало) Здесь в континуо архилютня и позитив)
Тема:`Озеро Комо`, ноктюрн № 6 для фортепиано (ок. 1875) ор.24
(03.07.2020 00:50)
раз чем это творение.
Был, наблюдал
не так и плохо) Её часто играют. Я добавлю студийные записи позже.
Тема:`Озеро Комо`, ноктюрн № 6 для фортепиано (ок. 1875) ор.24
(02.07.2020 23:19)
аранжировок. Эта запись Сира набрала больше 108 тыс. просмотров на
Ютубе. Хотя о композиторе мы не знаем почти... И не так давно узнали,
что она вроде как Жизель) Обычно подписывалась `К. Галос`. Неизвестно
она была француженкой или итальянкой. Имя вроде французское, но вот
много сочинений связано с Италией. Озеро Комо - третье по величине
озеро Италии (длина — 47 км, ширина — до 4 км), одно из самых глубоких
в Европе (до 410 м). Расположено в 40 км к северу от Милана.
Тема:Скерцо для фортепиано
(02.07.2020 22:36)
любительского исполнения любительского композитора результирует
исчезающе малым профессионализмом.
(Просто померил алгеброй гармонию; музыку не слушал)
самого Беляева в Лейпциге издали опусы Алфераки) По цене как и опусы
Николая Андреевича :))
Тема:Скерцо для фортепиано
(02.07.2020 22:33)
своем роде очень даже завлекательно. Уже раз третий слушаю. Затейно,
черт возьми. А почему? А потому, что искренне, до поросячего визга
просто и безо всяких претензий. Любуются люди жизнью и правильно
делают!
«Лесной царь» :) Правда, вряд ли их ставили... Партитуры не видел, но
я думаю глазам будет больновато))
А вообще эти пьесы исполнялись Ахиллесом пред гостями. Когда он был в
Таганроге главой городским, то имел своего рода `салон`. В его доме по
улице Греческой собирался «цвет» местного общества. Здесь музицировали
и пели, ставили «живые картины» и сценки, танцевали и играли в карты,
писали эпиграммы и разгадывали ребусы и шарады.
Хозяин дома славился умением легко и быстро нарисовать дружеский шарж
или написать шуточное четверостишие в альбом юной таганроженки :)))
Тема:Скерцо для фортепиано
(02.07.2020 22:22)
означенного композитора. Бедный Джон - криво, то есть неровно или даже
не ровно, любит шляться по соседям... Вобщем-то всё на уровне:
Звучали слёзы, капая на клавиши,
Вводя в рыдания расстроенный рояль!
Вы на мои колени водрузив седалище,
Клялись, что муж ваш гадостная тварь!
редких композиторов как хобби) Также как Ахиллес сочинял в свободное
время)
Тема:Скерцо для фортепиано
(02.07.2020 22:13)
уровень. :)
Ахиллес Николаевич?))
Тема:Скерцо для фортепиано
(02.07.2020 21:53)
сочинил Разорваки или Костаки.
ведь Алфераки был всего лишь барином, который очень любил музыку,
городской глава Таганрога. Однако, он всё же не был воспитанником
домашнего образования, а изучал теорию музыки у профессора Фроша. Я не
скажу, что прям так плохо) Где-то почти на уровне Кюи :))
Тема:Скерцо для фортепиано
(02.07.2020 21:34)
записи сочинений Ахиллеса Николаевича :) И как хорошо, что они уже
есть. На Ютубе есть ещё его романсы в живом исполнении. Но качество
звука не особо...и я не стал добавлять.
Тема:Ноктюрн для фортепиано
(02.07.2020 20:44)
Спасибо!
:) Я рад. Мне нравится, что помимо известных сочинений, на сайте
слушают и музыку позабытых и обсуждают их на Форуме) Это интересно и
отрадно) Моя миссия работает :)
Тема:Кантата `Mia vita` для вокала и континуо (1691)
(02.07.2020 12:08)
композиторе...
Тема:Русская музыка: Молитва «Отче наш»
(30.06.2020 20:49)
`Отче наш`.
Если есть версия на латинский текст, ее надо выделить в отдельную
папку.
поздняя на латинский. Я думаю смысла нет отдельно разделять редакции
одного сочинения.
Тема:Русская музыка: Молитва «Отче наш»
(30.06.2020 20:13)
noster)
Убрать (Pater noster)
название? Сочинение написано именно на латинский текст.
Тема:Русская музыка: Молитва «Отче наш»
(30.06.2020 19:49)
- это не римско-католический `Pater noster`.
Я про название в Архиве пьесы Стравинского. Лучше бы поправить
его.
Тема:Ноктюрн и рондолетто для фортепиано (1857)
(29.06.2020 22:41)
Тегерстрём...
В 1857 году в Лейпциге были опубликованы две фортепьянные пьесы
Тегерстрём: «La naivete» (Наивность) и «Nocturne et Rondoletto», под
общим названием «Souvenirs Suedois» (Шведские воспоминания). В
рецензии, опубликованной в Neue Zeitschrift fur Musik в 1960 году,
критик отмечал «гармоническую зрелость» и «выраженный мелодизм»
композитора. Эти сочинения остались единственным композиторским опытом
Тегерстрём, если не считать изданного в 1859 году учебного пособия для
пианистов «Nagra elementar-piano-fingerofningar jemte skalorna uti
rythmisk taktindelning».
Тема:Псалом 109 `Dixit Dominus` для солистов, хора, струнных и b.c. ре мажор
(29.06.2020 22:14)
желании услышать барочное ассорти: главенствует Вивальди, изредка
проявляются черты Перголези и Зеленки. В целом - недурно. Но
натуральный Вивальди, разумеется, лучше.
А как тебе?
Нашёл твои комментарии под сюитой Сарделли:
https://classic-online.ru/ru/production/120099
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 22:11)
сравните, как бы забыв, что Вы знаете его музыку. Здесь ведь уже полно
музыки 16-17-го вв. Это абсолютно никак не ассоциируется с
эпохой.
правду, но лет в 14 я уже понимал, что что-то не так и это не Каччини,
`Эвридику` и мадригалы которого я уже слушал и любил. Странно, что
многие почему-то поверили и приняли... Неужели люди только читают, но
не слушают...
Тема:Псалом 109 `Dixit Dominus` для солистов, хора, струнных и b.c. ре мажор
(29.06.2020 22:09)
желании услышать барочное ассорти: главенствует Вивальди, изредка
проявляются черты Перголези и Зеленки. В целом - недурно. Но
натуральный Вивальди, разумеется, лучше.
А как тебе?
и любителям барокко должно прийтись по душе. Мне пришлось. Исполнение
хорошее. Но конечно я тоже за Вивальди. Сарделли вообще очень
страстный поклонник барокко, он большой энтузиаст, эксцентричный
человек, художник ещё.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 21:52)
пьесы, названные случайным образом (ну, если и стилизации, то крайне
неискусные, непрофессиональные). А вот здесь - стилизация, да. Очень
аккуратная (судя по первой минуте).
пластинке, что музыка 16-17 вв., то конечно он старался как-то
стилизировать. Но я согласен - не очень удачно...