Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Эпитафия (сколий) Сейкила (I или II в. н.э.)
(27.02.2013 22:37)
Ой, Элина, сущая правда!
    


Тема:Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
(27.02.2013 15:47)
`Дщери громовержца Зевса, вечно зеленого Геликона царицы! Молим вас,
явитесь нам! Придите и спойте гимн хвалебный брату, великому Фебу,
златокудрому богу. Шествует он по склонам гор с парнасской скалы
двухвершинной, сонмом жриц своих окруженный, путь направляя вдоль
кастальских светлых вод к вершине Дельф, к пещере той, где был сражен
им страшный Пифон, шипящий хранитель вещих недр. Граждане великого
града Аттики, на девственной почве взросшего пышно в честь
воинственной Тритониды, жертвы вы несите к алтарям святым, где Гефест
сжигает в жертву туши освященные тельцов и фимиам аравийский ввысь
несет к Олимпу благовонный дым. Вот запевает лотоса трость, нежным
напевом, звонко серебристым, нас подзывая. Вот кифар звон златой
громким бряцанием знак подает хором вступить и нам. Вспоем же мы на
лад аттический гимн наш родной сыну благодатному Зевеса, всемогущего
Фебу, носителю света`.
    


Тема:Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №5 ми минор (1737), ор. 11
(22.02.2013 19:41)
Благодарю за отзывы.Мне понравился этот концерт и я решил поделиться
им с обитателями сайта.Слушайте и наслаждайтесь!
    


Тема:Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №5 ми минор (1737), ор. 11
(22.02.2013 18:39)
I. Allegro 0:08
II. Largo 3:42
III. Allegro 6:59
    


Тема:Песня крестоносцев `Seigneurs, sachiez qui or ne s`en ira`
(17.02.2013 22:01)
`ПЕСНЬ О КРЕСТОВОМ ПОХОДЕ`

Будь милостив, Господь, к моей судьбе.
На недругов Твоих я рати двину.
Воззри: подъемлю меч в святой борьбе.
Все радости я для Тебя покину, –
Твоей призывной внемлю я трубе.
Мощь укрепи, Христос, в своем рабе.
Надежному тот служит господину,
Кто служит верой, правдою Тебе.

Я покидаю дам. Но, меч держа,
Горжусь, что послужу святому храму,
Что вера в Бога сил в душе свежа,
Молитвенно летя вслед фимиаму.
Дороже вера золота: ни ржа,
Ни огнь ее не ест; кто, дорожа
Лишь ею, в бой идет, не примет сраму
И встретит смерть ликуя, не дрожа.

Владычица! Покровом окружа,
Дай помощь! В бой иду, тебе служа.
За то, что на земле теряю даму,
Небесная поможет Госпожа.

Из книги `Французские поэты. Характеристики и переводы`(СПб.,
1914).Переводчик и составитель Сергей Пинус.
    


Тема:Песня Крестового похода `Senhor, per los nostres peccatz`
(17.02.2013 21:49)
Гаваудан в песне `Senhor, per los nostres peccatz` (1195) высказывает
мысль о том, что успехи мусульман в Святой Земле есть следствие
греховности христиан; он опасается, что удачливость мусульман на
Востоке может вселить в них мысль о захвате Испании: `Сеньоры, из-за
наших грехов сила сарацин растет. Саладин захватил Иерусалим, который
до сих пор не отвоеван; поэтому король Марокко разослал послания о
том, что он вместе с вероломными андалузцами и арабами вооружится
против христианской веры и будет воевать против всех христианских
королей`. Далее рассказывается о несметном войске мусульман и
ненасытной жадности врага: более многочисленные, чем дождевые капли,
они захватывают поле боя и питаются падалью, после них ничего не
остается. Поэт говорит об их гордости: мусульмане считают, что все
принадлежит им и что все должны им поклониться. Упоминание же о родных
местах его слушателей вполне могло означать, что Гаваудан пытался
набрать желающих идти в крестовый поход путем запугивания:
`Марокканцы, альморавиды захватили горы и поля. Они похваляются друг
перед другом: `Франки, дайте нам дорогу! Прованс и Тулуза - наши, как
и вся земля отсюда и до Ле-Пюи!Никогда еще не слышали мы из уст таких
лживых собак и проклятых неверных такой дерзкой похвальбы`. Затем он
призывает не отдавать свое наследство этим cas negres outramaris
(черным иностранным собакам) и спасти жителей Испании, оказавшихся в
опасности.
    


Тема:Концерт №5 для гобоя, струнных и бассо континуо соль минор, Ор.8 (1718)
(13.02.2013 23:32)
I. Adagio 0:08
II. Allegro 1:22
III. Adagio 3:40
IV. Allegro 5:14
    


Тема:Сюита `Парнас или апофеоз Корелли` (1724)
(11.02.2013 23:32)
Aelina писал(а):
Люблю олимпийские шутки :)))
Спасибо :)))
Да не за что :)))
    


Тема:Сюита `Парнас или апофеоз Корелли` (1724)
(11.02.2013 19:05)
В этом «Апофеозе» в аллегорической форме показано восхождение Корелли
на Парнас. Каждая часть имеет подзаголовок:

1. Корелли у подножия Парнаса просит Муз принять его в свой круг.
2. Корелли обрадован и очарован радушным приемом.
3. Он играет в сопровождении Муз.
4. Корелли вместе со своими спутниками пьет живительную воду из
источника Вдохновения Иппокрены.
5. Корелли восторгается чудодейственным источником. Корелли
погружается в сон под звуки музыки. Его спутники играют пьесу «Во
сне».
6. Музы будят Корелли и предлагают ему занять место подле Аполлона.
7. Благодарность Корелли.

Куперен не стремиться к стилизации музыки итальянского маэстро и
использует лишь некоторые ее внешние элементы, характерные, скорее,
для всей итальянской инструментальной музыки. Это – наличие
развернутой фугированной части (здесь это № 7), какими славились
сонаты Корелли, нисходящие секвенционные хроматические ходы,
неожиданные диссонансные задержания в гармонии.
    


Тема:Балет `Храм мира` (1685)
(08.02.2013 19:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Классная
заливка.
Пожалуйста!
    
   
         
Наши контакты