CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
24.06.2024 15:33
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Псалом 109 `Dixit Dominus` для солистов, хора, струнных и b.c. ре мажор
(29.06.2020 21:50)
Aelina писал(а):
Начало в стиле Вивальди:)
Слушаем дальше.
Элина, ну как стилизация Сарделли?? По душе или
лучше всё же Вивальди?))
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 21:49)
abcz писал(а):
почему? По-моему, это
целесообразно совершенно в той же мере.
Дело конечно в
возможности это сыграть и записать. Барочную оперу современного
композитора вряд ли кто запишет, ведь есть много настоящих опер
барокко, которые записывают. А вот какой-то концерт, мотет, сочинение
для клавира, сонаты легче вручить исполнителям и записать. Тот же
Сарделли, которого я упоминал. Ему легче) У него есть свой ансамбль,
который всё и записывает ))
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 21:46)
Serbimolod писал(а):
Ага, это как с
произведениями Вавилова,например
Интересно, что явно слышно, что
сочинения как раз не барочных и ренессансных композиторов, а явная
стилизация, причём не особо точная...
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 21:03)
Aelina писал(а):
А ведь процентов 50 любителей
его творчества могли и поверить:)
А уж если бы предъявили состаренную партитуру с автографом красного
священника - так и все 99.
Даааа, правда. Порой любителям не
нужна и партитура. Слов, что она есть, иногда достаточно) Как с
многострадальным концертом якобы Моцарта `Аделаида` авторства Мориса
Казадезюса. Многие до сих пор играют его как концерт Моцарта. Я думаю
в муз. школах, где часто его дают играть, педагогам не интересны
настоящий автор и история концерта)
Но вот почему-то никто не берется за стилизацию и создание оперы в
стиле барокко. Какой-то оперы-сериа на либретто Метастазио) Я понимаю,
что это уже нецелесообразно, в отличии от таких вот концертов)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 20:40)
Aelina писал(а):
Вполне возможно:))) Если
подделывают художественные полотна - применяют методики состаривания,
так и тут - акустический привет из прошлого:)
Хорошо хоть не
указали, что вновь найденный утерянный концерт Вивальди)) Кстати, у
Сарделли интересные сочинения. Тоже в стиле барокко. Но у него есть и
мотеты, и концерты. Я добавлял или не я)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 20:31)
Serbimolod писал(а):
Все-таки, `стилизация` - это
уже концептуализм, когда слушателю понятно, что это стилизация. А если
б не указание на год, я бы включил. подумал, `о, опять барокко`, и
выключил бы. Это я не к тому, что я не люблю барокко - как раз
наоборот. Но я люблю плюс-минус оригинальное, а не типичное. А в те
времена, как и сейчас, на одно оригинальное произведение - вагон
`попсы`.
Да, `попсы` было много... Особенно пресловутые оперы, на
одно либретто иногда по 10 вариантов музыки от разных композиторов. В
большинстве музыка была проходная. Может пару арий сносных, а так всё
довольно стандартно с надеждой на исполнителей)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 19:38)
Serbimolod писал(а):
Да уж лучше Уствольская, как
по мне
Неужели всё так плохо?))
Тема:Песня `Got vater sprach zu Abraham`
(29.06.2020 15:17)
Serbimolod писал(а):
Какой приятный...баритон?
Или это бас?
Да, Джоэл Фредериксен - американский бас и лютнист
:)
Тема:Песня `Companho farai un vers pauc convinen`
(29.06.2020 01:27)
Serbimolod писал(а):
а, тю. другое имя колесной
лиры. не узнал.
А есть ещё симфония :) Ещё одно название колёсной
лиры) Вернее, один из видов средневековой колёсной лиры как и
органиструм. Последний мог быть огромным, что играли двое человек. А
симфония довольно маленькая такая прямоугольная коробочка)
Тема:Песня `Companho farai un vers pauc convinen`
(29.06.2020 00:37)
Serbimolod писал(а):
а что это гудит такое, на
фоне? диджериду, что ли? простите, если сморозил глупость)
Это
органиструм)
Тема:Мадригал `Sister, Awake!` (а 5)
(28.06.2020 23:28)
Сестрица, проснись, не смыкай уж очей!
День уже раскрывает объятия свету,
И просыпается яркое утро,
Словно встаёт из ложа роз.
Смотри, се ясное солнце, светлый глаз мира,
В наше окно уже заглядывает.
Как ярок красный свет его!
Бездельники - в постели только!
Посему, проснись же, поспеши, я говорю,
Давай же, не задерживайся!
Всё уж убралось в зелёные наряды,
И парк резвится ранним утром.
Тема:Мадригал `Your shining eyes` (а 3)
(28.06.2020 23:05)
Красивый маленький английский мадригал)
А слова такие:
Блеск очей твоих и кудри златые,
Уста - розовые лилии - прекрасны!
Коль много прелестей других ещё,
Но трудно сэрам выбрать изо всех одну.
А коль же скажут, что за вас умрут, -
Не верьте, ведь все лжецы, как на подбор.
Тема:Early music: Quand je boi du vin clairet (Франция, XV в.)
(27.06.2020 13:09)
Огромное спасибо всем, друзья, за поздравления!!! Да, 25 лет вроде не
так и много...но всё равно уже чувствуется, что молодость постепенно
уходит) Но я ещё чувствую себя 20-летним, полным энергии и сил,
интереса ко всему. Надеюсь всё сбудется, как вы мне все пожелали
здесь! За 9 лет на сайте, вы все и сайт, стали уже частичкой меня,
частичкой жизни моей. Не знаю как бы было, если б не было всего этого)
Спасибо вам всем огромное!
Тема:Early music: Quand je boi du vin clairet (Франция, XV в.)
(26.06.2020 17:30)
Serbimolod писал(а):
Жаль, анонимусов уже нельзя
подгружать. Добавил бы еще одно исполнение. Тут исполнено интересно,
но странная запись. С концерта, что ли.
А почему нельзя
анонимусов? Что-то поменялось?) Наверное, я проспал вчера, ибо
праздновал день рождения, но был на сайте всё же (как без этого)), но
ничего не видел такого, что нельзя.
Тема:Мотет `Gratulemur Cristicole` (а 3)
(26.06.2020 17:28)
Прекрасный образец бургундского стиля перв. пол. 15 века (фобурдон,
изоритмия, бургундская каденция). Очень понравился мотет!
Тема:Мадригал `Non havea Febo ancor` для голоса и континуо (ок. 1610)
(26.06.2020 17:08)
Serbimolod
писал(а):
Позитивненько!
Пасторальненько :))
Тема:Мадригал `Non havea Febo ancor` для голоса и континуо (ок. 1610)
(26.06.2020 17:06)
Serbimolod писал(а):
Позитивненько!
Хотя у
Монтеверди на этот же текст написан знаменитый `Плач Нимфы` (Lamento
della Ninfa). Это единственный фрагмент оперы `Ариадна` (1608). Вся
остальная музыка оперы Монтеверди утеряна. Как разнится Плач
Монтеверди и музыка сеньора Брунелли) У него меньше похоже на плач и
жалобу, и нет драматизма)
Тема:Концерт для чембало, 2-х скрипок и континуо фа мажор (ок. 1765?)
(25.06.2020 22:54)
Милая новинка в Архиве! :)
Тема:Большой мотет `Nisi Dominus` (Псалом 126) (1743)
(25.06.2020 10:13)
Какой прекрасный мотет! Большое спасибо! Исполнение также понравилось)
Тема:Ария `Si dolce è `l tormento` (Да, сладко это мучение)
(24.06.2020 22:37)
Serbimolod писал(а):
Что-то меня каждый раз на
слезу пробивает, как слышу эту песню
И меня!) Самый любимый мой
мадригал у композитора. Такой простой по структуре, но ведь работает.
Да и текст замечательный)
Тема:Баллада `Puisque je suy fumeux, plains de fumee` (ок. 1395)
(24.06.2020 17:04)
Serbimolod писал(а):
Так вот как звучал
Авиньон!
Почитайте тут коммент моего друга Д. Рябчикова:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=260435
Тема:Баллада `Puisque je suy fumeux, plains de fumee` (ок. 1395)
(24.06.2020 16:53)
Opus88 писал(а):
Голосовое вибрато, ученые пишут,
восходит к 1400-1500, с ослаблением влияния католической церкви.
(Сколько аутентистов - столько и мнений))
Это верно)))
Действительно, в арс субтилиор (а эта баллада классический образец)
могло быть вибрато. Но мы не можем забывать, что арс субтилиор - это в
большей степени авиньонский маньеризм. Когда Аспруа писал эту балладу,
он служил при Анти-Папе в Авиньоне в Папской часовне. Мне трудно
представить, чтобы исполнение сочинений Аспруа было с вибрато)) Эффект
тогда достигался не вокальными способностями, а способностями
композитора к мензурации нотного текста и дробления долей для
достижения эффекта (`математическая музыка`:)
Тема:Баллада `Puisque je suy fumeux, plains de fumee` (ок. 1395)
(24.06.2020 16:36)
Serbimolod писал(а):
Я ж начинал с других. Другие
такого впечатления не оставили)
Кажется, вибрации голоса здесь
лишние. Это не куртуазная ария... В такую эпоху голос был чётко
привязан к высоте и ноты пелись ровно. Но ансамбль в принципе хороший)
Тема:Баллада `Puisque je suy fumeux, plains de fumee` (ок. 1395)
(24.06.2020 16:30)
Serbimolod писал(а):
ну как. барочный вокал (а
песня средневековая), плюс какая-то из виол
Послушайте другие
исполнения) Кажется, интересно, какие черты голоса Вы выделяете в
`барочный вокал` :)
Тема:Мотет `Vos, quid admiramini / Gratissima virginis / Gaude gloriosa`
(24.06.2020 16:06)
Serbimolod писал(а):
Отлично записано, в стерео
слушается хорошо.
Будто высокий голос с какой-то флейточкой слышится от остального
отдельно, будто включил два трека, а они гармонизировались)
В 14
веке часто дублировали вокальные голоса инструментами. Но в мотете,
как мне кажется, это не совсем уместно. Ладно там рондо, баллада,
баллата, виреле или мадригал...
1
«...
19
20
...»
200
Наши контакты
Тема:Псалом 109 `Dixit Dominus` для солистов, хора, струнных и b.c. ре мажор
(29.06.2020 21:50)
Слушаем дальше.
лучше всё же Вивальди?))
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 21:49)
целесообразно совершенно в той же мере.
возможности это сыграть и записать. Барочную оперу современного
композитора вряд ли кто запишет, ведь есть много настоящих опер
барокко, которые записывают. А вот какой-то концерт, мотет, сочинение
для клавира, сонаты легче вручить исполнителям и записать. Тот же
Сарделли, которого я упоминал. Ему легче) У него есть свой ансамбль,
который всё и записывает ))
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 21:46)
произведениями Вавилова,например
сочинения как раз не барочных и ренессансных композиторов, а явная
стилизация, причём не особо точная...
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 21:03)
его творчества могли и поверить:)
А уж если бы предъявили состаренную партитуру с автографом красного
священника - так и все 99.
нужна и партитура. Слов, что она есть, иногда достаточно) Как с
многострадальным концертом якобы Моцарта `Аделаида` авторства Мориса
Казадезюса. Многие до сих пор играют его как концерт Моцарта. Я думаю
в муз. школах, где часто его дают играть, педагогам не интересны
настоящий автор и история концерта)
Но вот почему-то никто не берется за стилизацию и создание оперы в
стиле барокко. Какой-то оперы-сериа на либретто Метастазио) Я понимаю,
что это уже нецелесообразно, в отличии от таких вот концертов)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 20:40)
подделывают художественные полотна - применяют методики состаривания,
так и тут - акустический привет из прошлого:)
указали, что вновь найденный утерянный концерт Вивальди)) Кстати, у
Сарделли интересные сочинения. Тоже в стиле барокко. Но у него есть и
мотеты, и концерты. Я добавлял или не я)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 20:31)
уже концептуализм, когда слушателю понятно, что это стилизация. А если
б не указание на год, я бы включил. подумал, `о, опять барокко`, и
выключил бы. Это я не к тому, что я не люблю барокко - как раз
наоборот. Но я люблю плюс-минус оригинальное, а не типичное. А в те
времена, как и сейчас, на одно оригинальное произведение - вагон
`попсы`.
одно либретто иногда по 10 вариантов музыки от разных композиторов. В
большинстве музыка была проходная. Может пару арий сносных, а так всё
довольно стандартно с надеждой на исполнителей)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ля мажор (2012)
(29.06.2020 19:38)
по мне
Тема:Песня `Got vater sprach zu Abraham`
(29.06.2020 15:17)
Или это бас?
:)
Тема:Песня `Companho farai un vers pauc convinen`
(29.06.2020 01:27)
лиры. не узнал.
лиры) Вернее, один из видов средневековой колёсной лиры как и
органиструм. Последний мог быть огромным, что играли двое человек. А
симфония довольно маленькая такая прямоугольная коробочка)
Тема:Песня `Companho farai un vers pauc convinen`
(29.06.2020 00:37)
фоне? диджериду, что ли? простите, если сморозил глупость)
органиструм)
Тема:Мадригал `Sister, Awake!` (а 5)
(28.06.2020 23:28)
День уже раскрывает объятия свету,
И просыпается яркое утро,
Словно встаёт из ложа роз.
Смотри, се ясное солнце, светлый глаз мира,
В наше окно уже заглядывает.
Как ярок красный свет его!
Бездельники - в постели только!
Посему, проснись же, поспеши, я говорю,
Давай же, не задерживайся!
Всё уж убралось в зелёные наряды,
И парк резвится ранним утром.
Тема:Мадригал `Your shining eyes` (а 3)
(28.06.2020 23:05)
А слова такие:
Блеск очей твоих и кудри златые,
Уста - розовые лилии - прекрасны!
Коль много прелестей других ещё,
Но трудно сэрам выбрать изо всех одну.
А коль же скажут, что за вас умрут, -
Не верьте, ведь все лжецы, как на подбор.
Тема:Early music: Quand je boi du vin clairet (Франция, XV в.)
(27.06.2020 13:09)
так и много...но всё равно уже чувствуется, что молодость постепенно
уходит) Но я ещё чувствую себя 20-летним, полным энергии и сил,
интереса ко всему. Надеюсь всё сбудется, как вы мне все пожелали
здесь! За 9 лет на сайте, вы все и сайт, стали уже частичкой меня,
частичкой жизни моей. Не знаю как бы было, если б не было всего этого)
Спасибо вам всем огромное!
Тема:Early music: Quand je boi du vin clairet (Франция, XV в.)
(26.06.2020 17:30)
подгружать. Добавил бы еще одно исполнение. Тут исполнено интересно,
но странная запись. С концерта, что ли.
анонимусов? Что-то поменялось?) Наверное, я проспал вчера, ибо
праздновал день рождения, но был на сайте всё же (как без этого)), но
ничего не видел такого, что нельзя.
Тема:Мотет `Gratulemur Cristicole` (а 3)
(26.06.2020 17:28)
изоритмия, бургундская каденция). Очень понравился мотет!
Тема:Мадригал `Non havea Febo ancor` для голоса и континуо (ок. 1610)
(26.06.2020 17:08)
писал(а):
Тема:Мадригал `Non havea Febo ancor` для голоса и континуо (ок. 1610)
(26.06.2020 17:06)
Монтеверди на этот же текст написан знаменитый `Плач Нимфы` (Lamento
della Ninfa). Это единственный фрагмент оперы `Ариадна` (1608). Вся
остальная музыка оперы Монтеверди утеряна. Как разнится Плач
Монтеверди и музыка сеньора Брунелли) У него меньше похоже на плач и
жалобу, и нет драматизма)
Тема:Концерт для чембало, 2-х скрипок и континуо фа мажор (ок. 1765?)
(25.06.2020 22:54)
Тема:Большой мотет `Nisi Dominus` (Псалом 126) (1743)
(25.06.2020 10:13)
Тема:Ария `Si dolce è `l tormento` (Да, сладко это мучение)
(24.06.2020 22:37)
слезу пробивает, как слышу эту песню
мадригал у композитора. Такой простой по структуре, но ведь работает.
Да и текст замечательный)
Тема:Баллада `Puisque je suy fumeux, plains de fumee` (ок. 1395)
(24.06.2020 17:04)
Авиньон!
https://classic-online.ru/archive/?file_id=260435
Тема:Баллада `Puisque je suy fumeux, plains de fumee` (ок. 1395)
(24.06.2020 16:53)
восходит к 1400-1500, с ослаблением влияния католической церкви.
(Сколько аутентистов - столько и мнений))
Действительно, в арс субтилиор (а эта баллада классический образец)
могло быть вибрато. Но мы не можем забывать, что арс субтилиор - это в
большей степени авиньонский маньеризм. Когда Аспруа писал эту балладу,
он служил при Анти-Папе в Авиньоне в Папской часовне. Мне трудно
представить, чтобы исполнение сочинений Аспруа было с вибрато)) Эффект
тогда достигался не вокальными способностями, а способностями
композитора к мензурации нотного текста и дробления долей для
достижения эффекта (`математическая музыка`:)
Тема:Баллада `Puisque je suy fumeux, plains de fumee` (ок. 1395)
(24.06.2020 16:36)
такого впечатления не оставили)
лишние. Это не куртуазная ария... В такую эпоху голос был чётко
привязан к высоте и ноты пелись ровно. Но ансамбль в принципе хороший)
Тема:Баллада `Puisque je suy fumeux, plains de fumee` (ок. 1395)
(24.06.2020 16:30)
песня средневековая), плюс какая-то из виол
исполнения) Кажется, интересно, какие черты голоса Вы выделяете в
`барочный вокал` :)
Тема:Мотет `Vos, quid admiramini / Gratissima virginis / Gaude gloriosa`
(24.06.2020 16:06)
слушается хорошо.
Будто высокий голос с какой-то флейточкой слышится от остального
отдельно, будто включил два трека, а они гармонизировались)
веке часто дублировали вокальные голоса инструментами. Но в мотете,
как мне кажется, это не совсем уместно. Ладно там рондо, баллада,
баллата, виреле или мадригал...