CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
24.06.2024 15:33
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Баллада `Puisque je suy fumeux, plains de fumee` (ок. 1395)
(24.06.2020 16:00)
Serbimolod писал(а):
барокко-стайл, но все равно
приятное исполнение
А почему барокко-стайл?))
Тема:Виреле `Par maintes foys`
(24.06.2020 15:59)
Serbimolod писал(а):
Наверное, одно из первых
подражаний птицам, которые потом в истории классической музыки потом
станут общим, так сказать, местом, но - в инструментальных уже
вариациях.
Очень красивое виреле) Люблю))
Тема:Фантазия до минор для лютни
(23.06.2020 11:06)
alexa_minsk писал(а):
Жаль, неизвестна дата
записи. По-видимому, маэстро уже был в преклонном возрасте.
Плохо...
Ничего не имею против гитары, но всё же лютневые пьесы
слушаю в исполнении лютни...
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(22.06.2020 13:49)
Zoltan писал(а):
Потрясающе!
Получил удовольствие от музыки и исполнения!
Ноты никто не выложит (партии)?
Хочу дать поиграть студентам
Я добавил. Надеюсь, что такие
подойдут)
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:58)
somm писал(а):
в 20 веке такое разнообразие, что
чекнуться! Ну зачем залипать на шпорах? Одно и то же, одно и то же,
бесконечный сериал с повторяющимся сюжетом, истрепанный в лохмотья.
Ветошь на чердаке. Зачем пыль глотать?
Уважаемый somm, Ваши
пируэты в адрес Шпора бессмысленны и необоснованны. Я все года своего
пребывания на Форуме ищу и добавляю авторов `из тени`, `из чердака` и
ниразу не пожалел. Многие слушатели сайта также, думаю, согласятся. Не
раз встречались поистине интересные и талантливые работы. Я - за
разнообразие! Не хотите глотать пыль - не глотайте пожалуйста. А я
даже с удовольствием вкушу `пыль` Шпора или ещё кого-то `из чердака`.
Тема:Соната (квартет) для 2-х гобоев, альта и b.c. до минор
(19.06.2020 16:56)
mkaplya писал(а):
В этот день, в 1708 году,
родился немецкий композитор Иоганн Готтлиб Янич. Прекрасное
произведение! Для любителей барокко!
Я сегодня днём как раз
слушал эту его сонату, самую известную и любимую мною:
https://classic-online.ru/ru/production/43928
Тема:Концерт для гобоя с оркестром (1877)
(19.06.2020 15:05)
Бледный концерт. Я давно так не скучал. Ох, подкачала Виконтесса))
Тема:Большая соната (а 8) для фортепиано, кларнета и струнных ми-бемоль мажор (ок. 1810)
(18.06.2020 16:26)
Довольно приятный октет в раннем романтическом стиле. Конечно, чего-то
особенного нет, но легко слушается.
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 10:29)
Serbimolod писал(а):
Глянул в раздел `Архив ищет
записи`. Там 7269 (семь тысяч двести шестьдесят девять) страниц, по 10
позиций каждая.
72690 опусов разных композиторов ждут заливки аудио
Несмотря на то, что в архиве есть чуть ли не все хоть сколько-нибудь
значимые и кому-то известные композиторы, это `чуть`, все-таки,
ощутимо. Еще много современных и, наверное, древних композиторов тут
не представлены.
Да, конечно! Я пока занялся добавлением хотя бы
несколько аудио композиторам, которые представлены исключительно
нотами... Я думаю это необходимо. А затем можно смотреть у кого только
есть по одной записи и добавлять больше)
Средневековые и древние (античные) представлены в полном объёме. Есть
пробел в мадригальных сочинениях 16 - нач. 17 века, а также в салонной
музыке 19 века. Но и что-то другое тоже... Но мы работаем над этим)
Тема:Опера `Сын-соперник, или Новая Стратоника` (1787)
(16.06.2020 23:38)
Довольно часто переслушиваю! Простая музыка и слушается легко) Красиво
в общем!
Тема:Рапсодия для фортепиано и органа
(16.06.2020 23:27)
victormain писал(а):
В одной из симфоний
Сен-Санса, кажется, 3-й, такой же дуэт.
Интересно. Я не знал вот,
например. В церкви исполнялись такие дуэты. Демаре за органом. Но
интересно, куда там рояль ставили.
Тема:Рапсодия для фортепиано и органа
(16.06.2020 22:29)
cdtnkfyf писал(а):
Впервые слушала слушала такой
дуэт , очень даже здорово!
Спасибо большое!
Рад! Я также впервые слушал. Демаре часто
писал для такого дуэта. А ещё для арфы и органа) Вообще как человек и
композитор Демаре был довольно консервативным. Он сочинял музыку для
исполнения в церкви и она должна была быть лишена театральности и
отвечать вкусам прихожан.
Тема:Турецкая музыка: Māqām Bajāti (cоло для уда; арабская музыка султанского двора)
(16.06.2020 22:13)
Serbimolod писал(а):
О, замечательно, что и
ткрецкий традишнл тут есть!
А как же! У нас есть всё!) Конечно, я
сейчас думаю, что лучше было бы озаглавить `Османская музыка`... Ведь
по факту это музыка времён Османской империи)
Тема:Колыбельная (Because) для вокала с фортепиано (1902)
(16.06.2020 15:33)
Volovikelena писал(а):
Думаю, Дима и это умеет
отлично.)
Спасибо!!! :) Да, я открыл ноты и напел. У меня тоже
тенор, как и у Карузо. Однако мне до него далеко)) Я так, скромный
Карузино.
Тема:Ария `O sospiro amoroso` для голоса с континуо (ок. 1626)
(16.06.2020 13:53)
Serbimolod писал(а):
В общем, красиво, но я
сомневаюсь, что на барочной гитаре играли тогда так))
Композитор
сочинил арию, когда ему было ок. 15 лет... А прожил всего-то 20...
Жаль. Наверняка был талантливый певец. А композитор несомненно
заслуживающий внимания.
Тема:Моё последнее анданте для гитары и вокала (1860-е)
(15.06.2020 16:34)
Жаль, текст непонятен голоса... Интересно, о чём там композитор
говорит.
Тема:Моё последнее анданте для гитары и вокала (1860-е)
(15.06.2020 16:32)
SmirnovPierre писал(а):
В последние десять лет
своей жизни Дарр сочинял музыку для гитары и цитры, включая песни. За
это время он опубликовал много работ для цитры, включая его знаменитый
метод. В последний год своей жизни Дарр впал в депрессию из-за
расторжения брака, и 2 октября 1866 года он покончил жизнь
самоубийством, утопив себя в реке Лех в Аугсбурге .c
Какая
печальная история... Жаль композитора. И сочинение это довольно
печальное.
Тема:Ария `O sospiro amoroso` для голоса с континуо (ок. 1626)
(14.06.2020 21:56)
Volovikelena писал(а):
Какая очаровательная
гитара! Сначала подумала, что это транскрипция для инструмента соло.
Голос тоже приятный. Но гитара - чудо! Спасибо, Дима!
Рад очень,
что понравилось! Для меня уже несколько дней это лейтмотив моей души
:) Эта гитара и этот голос)
Тема:Ария `O sospiro amoroso` для голоса с континуо (ок. 1626)
(14.06.2020 18:39)
Это всё ещё актуально для меня) Решил сделать перевод для вас)
О любовный вздох!
Дуновенье страдающего сердца,
вырывающееся из моей груди,
сладкий перерыв в любовных муках,
о, нежный любовный Зефир,
голос моей боли,
лёгкий и блуждающий ветерок,
первый посланник тайного возлюбленного.
Лети прочь к непоколебимому сердцу
преисполненному льда,
о, твоё горячее дыхание,
расплавляет ледяные снега.
И если когда-нибудь ты достигнешь
самого центра этого сердца,
молю, останься и согрей мою Донну,
пока она не преисполнится состраданием.
O sospiro amoroso!
Spirto d’un cor doglioso
ch’esci dal petto a volo,
pausa soave a l’amoroso duolo,
zefiretto d’Amore,
tromba del mio dolore,
aura lieve e vagante,
muto forier di taciturno amante.
Vanne al rigido seno
che sol di gelo e pieno
e co’ tuoi fiati ardenti
stempra le nevi fredde e algenti.
E se nel centro mai
di quel petto entrerai,
non quindi uscir se pria
non scaldi di pieta la Donna mia.
Тема:Полонез для фортепиано
(14.06.2020 18:10)
А мне понравились сочинения Князя Любомирского. Талантливо сделано)
Тема:Опера `Сигизмунд, король Польский` (1726)
(14.06.2020 00:04)
Cayndel писал(а):
А мне музыка в опере показалась
такой простодушно-прямой, такой непосредственной, что я первый раз
прослушала оперу до конца. Да еще и с контртенорами, да еще не понимая
ни слова. Какая разница, кто в кого там влюблен, кто кому какие козни
строит, и у кого какие тайные планы. Поют все замечательно. И музыка
сразу дает понять, что тут все не просто так, тут действуют
короли.
Да-да! Ничего себе! Прекрасно, что Вы всё-таки уделили
внимание опере) Я уже три раза полностью прослушал. Очень мне
понравилась! Да, как и любое либретто опер-сериа, оно пестрит
несколькими сюжетными любовными линиями, предательством. Так в статье
о премьере написано:
`Это сочинение о любовных перипетиях, основанное на исторических
событиях (объединение Королевства Польского и Великого Княжества
Литовского), выделяется на фоне других итальянских барочных опер. У
Бриани события пьесы сосредоточены вокруг вымышленного конфликта
Сармации и Литвы и вокруг сложных отношений между королем Польши
Сигизмундом, литовским князем Примиславом, влюбленной в него
Джудиттой, дочерью Сигизмунда, а также его сыном Оттоном, который
состоит в счастливых отношениях с Кунигундой — дочерью, как несложно
догадаться, литовского князя`.
Тема:Мадригал `Qual lege move`
(13.06.2020 23:35)
somm писал(а):
Очень понравилось, только надо
поменять слово контратенор на высокий тенор. Это вообще такой особый
способ пения, монашеский. Причем тут сопранисты, непонятно
Да,
скорее соглашусь конечно. Но эта информация из буклета и в статье на
Википедии он подписан тоже как `контратенор`.
https://en.wikipedia.org/wiki/Akira_Tachikawa
Тема:Мадригал `Qual lege move`
(13.06.2020 23:24)
Serbimolod писал(а):
Класс
Да, дивное
Треченто! Магистр Брат Бартолинус Падуанский был из поздней группы
композиторов Треченто. Кстати, изображение брата взято из Кодекса
Скварчалупи, самого большого кодекса с музыкой Треченто. Он создан в
ок. 1410-15 гг.
Тема:Симфония №3 си минор (1876)
(13.06.2020 15:16)
Удивительно, но симфония понравилась. Обычно я довольно спокоен к
симфониям 19 века)
Тема:Мелодический эскиз для фортепиано (1998)
(13.06.2020 12:00)
Красиво! В нотах указано `в манере Ц.А. Кюи`. Интересно, что это за
манера-то такая)
1
«...
21
22
...»
200
Наши контакты
Тема:Баллада `Puisque je suy fumeux, plains de fumee` (ок. 1395)
(24.06.2020 16:00)
приятное исполнение
Тема:Виреле `Par maintes foys`
(24.06.2020 15:59)
подражаний птицам, которые потом в истории классической музыки потом
станут общим, так сказать, местом, но - в инструментальных уже
вариациях.
Тема:Фантазия до минор для лютни
(23.06.2020 11:06)
записи. По-видимому, маэстро уже был в преклонном возрасте.
Плохо...
слушаю в исполнении лютни...
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(22.06.2020 13:49)
Получил удовольствие от музыки и исполнения!
Ноты никто не выложит (партии)?
Хочу дать поиграть студентам
подойдут)
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:58)
чекнуться! Ну зачем залипать на шпорах? Одно и то же, одно и то же,
бесконечный сериал с повторяющимся сюжетом, истрепанный в лохмотья.
Ветошь на чердаке. Зачем пыль глотать?
пируэты в адрес Шпора бессмысленны и необоснованны. Я все года своего
пребывания на Форуме ищу и добавляю авторов `из тени`, `из чердака` и
ниразу не пожалел. Многие слушатели сайта также, думаю, согласятся. Не
раз встречались поистине интересные и талантливые работы. Я - за
разнообразие! Не хотите глотать пыль - не глотайте пожалуйста. А я
даже с удовольствием вкушу `пыль` Шпора или ещё кого-то `из чердака`.
Тема:Соната (квартет) для 2-х гобоев, альта и b.c. до минор
(19.06.2020 16:56)
родился немецкий композитор Иоганн Готтлиб Янич. Прекрасное
произведение! Для любителей барокко!
слушал эту его сонату, самую известную и любимую мною:
https://classic-online.ru/ru/production/43928
Тема:Концерт для гобоя с оркестром (1877)
(19.06.2020 15:05)
Тема:Большая соната (а 8) для фортепиано, кларнета и струнных ми-бемоль мажор (ок. 1810)
(18.06.2020 16:26)
особенного нет, но легко слушается.
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 10:29)
записи`. Там 7269 (семь тысяч двести шестьдесят девять) страниц, по 10
позиций каждая.
72690 опусов разных композиторов ждут заливки аудио
Несмотря на то, что в архиве есть чуть ли не все хоть сколько-нибудь
значимые и кому-то известные композиторы, это `чуть`, все-таки,
ощутимо. Еще много современных и, наверное, древних композиторов тут
не представлены.
несколько аудио композиторам, которые представлены исключительно
нотами... Я думаю это необходимо. А затем можно смотреть у кого только
есть по одной записи и добавлять больше)
Средневековые и древние (античные) представлены в полном объёме. Есть
пробел в мадригальных сочинениях 16 - нач. 17 века, а также в салонной
музыке 19 века. Но и что-то другое тоже... Но мы работаем над этим)
Тема:Опера `Сын-соперник, или Новая Стратоника` (1787)
(16.06.2020 23:38)
в общем!
Тема:Рапсодия для фортепиано и органа
(16.06.2020 23:27)
Сен-Санса, кажется, 3-й, такой же дуэт.
например. В церкви исполнялись такие дуэты. Демаре за органом. Но
интересно, куда там рояль ставили.
Тема:Рапсодия для фортепиано и органа
(16.06.2020 22:29)
дуэт , очень даже здорово!
Спасибо большое!
писал для такого дуэта. А ещё для арфы и органа) Вообще как человек и
композитор Демаре был довольно консервативным. Он сочинял музыку для
исполнения в церкви и она должна была быть лишена театральности и
отвечать вкусам прихожан.
Тема:Турецкая музыка: Māqām Bajāti (cоло для уда; арабская музыка султанского двора)
(16.06.2020 22:13)
ткрецкий традишнл тут есть!
сейчас думаю, что лучше было бы озаглавить `Османская музыка`... Ведь
по факту это музыка времён Османской империи)
Тема:Колыбельная (Because) для вокала с фортепиано (1902)
(16.06.2020 15:33)
отлично.)
тенор, как и у Карузо. Однако мне до него далеко)) Я так, скромный
Карузино.
Тема:Ария `O sospiro amoroso` для голоса с континуо (ок. 1626)
(16.06.2020 13:53)
сомневаюсь, что на барочной гитаре играли тогда так))
сочинил арию, когда ему было ок. 15 лет... А прожил всего-то 20...
Жаль. Наверняка был талантливый певец. А композитор несомненно
заслуживающий внимания.
Тема:Моё последнее анданте для гитары и вокала (1860-е)
(15.06.2020 16:34)
говорит.
Тема:Моё последнее анданте для гитары и вокала (1860-е)
(15.06.2020 16:32)
своей жизни Дарр сочинял музыку для гитары и цитры, включая песни. За
это время он опубликовал много работ для цитры, включая его знаменитый
метод. В последний год своей жизни Дарр впал в депрессию из-за
расторжения брака, и 2 октября 1866 года он покончил жизнь
самоубийством, утопив себя в реке Лех в Аугсбурге .c
печальная история... Жаль композитора. И сочинение это довольно
печальное.
Тема:Ария `O sospiro amoroso` для голоса с континуо (ок. 1626)
(14.06.2020 21:56)
гитара! Сначала подумала, что это транскрипция для инструмента соло.
Голос тоже приятный. Но гитара - чудо! Спасибо, Дима!
что понравилось! Для меня уже несколько дней это лейтмотив моей души
:) Эта гитара и этот голос)
Тема:Ария `O sospiro amoroso` для голоса с континуо (ок. 1626)
(14.06.2020 18:39)
О любовный вздох!
Дуновенье страдающего сердца,
вырывающееся из моей груди,
сладкий перерыв в любовных муках,
о, нежный любовный Зефир,
голос моей боли,
лёгкий и блуждающий ветерок,
первый посланник тайного возлюбленного.
Лети прочь к непоколебимому сердцу
преисполненному льда,
о, твоё горячее дыхание,
расплавляет ледяные снега.
И если когда-нибудь ты достигнешь
самого центра этого сердца,
молю, останься и согрей мою Донну,
пока она не преисполнится состраданием.
O sospiro amoroso!
Spirto d’un cor doglioso
ch’esci dal petto a volo,
pausa soave a l’amoroso duolo,
zefiretto d’Amore,
tromba del mio dolore,
aura lieve e vagante,
muto forier di taciturno amante.
Vanne al rigido seno
che sol di gelo e pieno
e co’ tuoi fiati ardenti
stempra le nevi fredde e algenti.
E se nel centro mai
di quel petto entrerai,
non quindi uscir se pria
non scaldi di pieta la Donna mia.
Тема:Полонез для фортепиано
(14.06.2020 18:10)
Тема:Опера `Сигизмунд, король Польский` (1726)
(14.06.2020 00:04)
такой простодушно-прямой, такой непосредственной, что я первый раз
прослушала оперу до конца. Да еще и с контртенорами, да еще не понимая
ни слова. Какая разница, кто в кого там влюблен, кто кому какие козни
строит, и у кого какие тайные планы. Поют все замечательно. И музыка
сразу дает понять, что тут все не просто так, тут действуют
короли.
внимание опере) Я уже три раза полностью прослушал. Очень мне
понравилась! Да, как и любое либретто опер-сериа, оно пестрит
несколькими сюжетными любовными линиями, предательством. Так в статье
о премьере написано:
`Это сочинение о любовных перипетиях, основанное на исторических
событиях (объединение Королевства Польского и Великого Княжества
Литовского), выделяется на фоне других итальянских барочных опер. У
Бриани события пьесы сосредоточены вокруг вымышленного конфликта
Сармации и Литвы и вокруг сложных отношений между королем Польши
Сигизмундом, литовским князем Примиславом, влюбленной в него
Джудиттой, дочерью Сигизмунда, а также его сыном Оттоном, который
состоит в счастливых отношениях с Кунигундой — дочерью, как несложно
догадаться, литовского князя`.
Тема:Мадригал `Qual lege move`
(13.06.2020 23:35)
поменять слово контратенор на высокий тенор. Это вообще такой особый
способ пения, монашеский. Причем тут сопранисты, непонятно
скорее соглашусь конечно. Но эта информация из буклета и в статье на
Википедии он подписан тоже как `контратенор`.
https://en.wikipedia.org/wiki/Akira_Tachikawa
Тема:Мадригал `Qual lege move`
(13.06.2020 23:24)
Треченто! Магистр Брат Бартолинус Падуанский был из поздней группы
композиторов Треченто. Кстати, изображение брата взято из Кодекса
Скварчалупи, самого большого кодекса с музыкой Треченто. Он создан в
ок. 1410-15 гг.
Тема:Симфония №3 си минор (1876)
(13.06.2020 15:16)
симфониям 19 века)
Тема:Мелодический эскиз для фортепиано (1998)
(13.06.2020 12:00)
манера-то такая)