CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
24.06.2024 15:33
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Ария `O sospiro amoroso` для голоса с континуо (ок. 1626)
(13.06.2020 11:36)
Serbimolod писал(а):
Скажите, а Анонимус и
Анонимус2 - это два разных человека?
Это я один :)
А ария для меня открытие конечно огромное) Вроде простая по
структуре, но трогает душу.
Тема:Ария `O sospiro amoroso` для голоса с континуо (ок. 1626)
(13.06.2020 11:26)
Просто превосходная ария и исполнение. Композитор ученик Монтеверди.
Книгу мадригалов и арий он сочинил когда ему было чуть более 20 лет.
Красивая импровизация в начале от гитариста.
Тема:Опера `Сигизмунд, король Польский` (1726)
(13.06.2020 10:56)
Satir писал(а):
Да чем же это так притягателен
Винчи для контртеноров?!!
Но ведь это же здорово! Кастратовые
партии переданы контратенорам. Они справляются отлично, как мне
кажется) Я не представляю если бы партии в этой опере 4-х
контратеноров отдали бы женщинам (сопрано и меццо). Было бы не то. Я
не имею против женщин-певиц ничего, но иногда уместнее контратенор
(как раз как в операх Винчи). А вспомните его `Артаксеркса`. Там в
постановке нет женщин... Но звучит отличнейшим образом)
Тема:Опера `Сигизмунд, король Польский` (1726)
(13.06.2020 10:54)
Bonducca1979 писал(а):
Дорогой друг, благодарю от
души за такую яркую и бодрую музыку!
Даже если я ошибаюсь, и Винчи не был прямым учителем Перголези, то
влияние его музыки в операх Джованни очень заметно.
Понятно теперь, у кого он научился так `терзать` оркестр)) и так
рокерски `жечь`.
Да, я всегда слушаю такие оперы-сериа, чтобы
после прослушивания быть неистовым (в меру) и ощущать прилив бодрости
и сил. Мне это очень помогает) Эта опера убрала мою начинающуюся
меланхолию и уже я полон сил. Спасибо огромное Маэстро Винчи, всем
солистам и замечательному оркестру. Пастушка отлично играет на скрипке
и одновременно дирижирует. Активно делает это и бодро. Отлично, что
для премьеры выбрали Россию. Ценчич, кстати, частый гость в РФ)
Тема:Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (1787)
(12.06.2020 18:12)
Volovikelena писал(а):
Старинное фортепиано.
Верхний регистр звучит, как арфа, иногда. Замечательное исполнение.
Четырехручного Моцарта услышишь нечасто. Благодарю, Саша.
Теплый
тембр у хаммерклавира) Понравилось звучание! Спасибо!
Тема:`Из тиса свейте мне венок` (Lay a garland) для хора (1840)
(12.06.2020 13:11)
Очень красиво!
Текст из «Трагедии девушки», пьесы английских драматургов Фрэнсиса
Бомонта и Джона Флетчера, созданная в начале XVII века для постановки
в лондонском театре «Блэкфрайерс».
Аспасия
(напевает)
`Из тиса свейте мне венок,
Им гроб украсьте мой.
Пусть ива капли слез с ветвей
Роняет надо мной.
Хранила другу верность я,
Хотя лжецом был он.
Да будет пухом мне земля
И сладок вечный сон`.
Перевод Ю. Корнеева
Тема:Опера `Сигизмунд, король Польский` (1726)
(10.06.2020 09:50)
Новая опера Винчи уже в Архиве! Состав исполнителей просто прекрасный!
Четыре контратенора и три сопрано!
Есть статья на русском об опере и исполнении, ибо это премьера в
мире, а `Исторический оркестр` Пастушки выступил впервые в России:
https://www.belcanto.ru/19070402.html
Тема:Вариации на тему гимна А.Ф. Львова `Боже, Царя храни` для гитары
(05.06.2020 18:21)
Прекрасно играет мой друг Олег Тимофеев! Вариации понравились)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(05.06.2020 18:07)
mkaplya писал(а):
В этот день, в 1798 году,
родился Алексей Федорович Львов - российский скрипач, композитор и
дирижёр. Замечательный скрипичный концерт!
Да, концерт мне очень
нравится! Жаль, не так часто играют...
Тема:Дуэт для 2-х кларнетов (скрипок) си-бемоль мажор
(05.06.2020 17:16)
alexa_minsk писал(а):
Хоть авторство и
`сомнительно`, музыка хороша.
Имеется в виду авторство
аранжировки. А оригинал, как указано, сочинил Гайдн.
Тема:Laudario di Cortona (XIIIв. Италия): 23.`De la crudel morte de Cristo`
(04.06.2020 19:19)
Serbimolod писал(а):
Это установленный автор? Или
`приписывают`?
Автор неустановленный. Но это францисканец из
Кортоны. Или даже некоторые вещи Святого Франциска. Там в `биографии`
я указал подробнее :)
Тема:Laudario di Cortona (XIIIв. Италия): 23.`De la crudel morte de Cristo`
(04.06.2020 18:44)
Можно на эту страницу добавлять сочинения из этого лаудария.
https://classic-online.ru/ru/composer/Cortona/39035
Тема:Песня в честь Вишну `Smarisi Yeragiro`
(04.06.2020 18:18)
karapyzik писал(а):
Неужели, будь уже при Бахе
педаль с роялью, он, намеренно, делал бы вид, что педали не
существует?? Может быть, не стоит всё же отнимать у классика
возможность звучать с педалью?? Неужто бы Бах не оценил
педаль??
У Баха был клавесин с педалью)) Что ему ещё нужно. Ну и
орган))
Тема:Песня в честь Вишну `Smarisi Yeragiro`
(04.06.2020 15:48)
Serbimolod писал(а):
Ну, вот и мне кажется, что
слишком болливудно, как для 18 века. Но понятно, что подстраиваются
под слушателей.
Это всё равно, что играть Баха на рояле с педалью
:)) Раз уж на то пошло)) Всегда хотят быть современнее, чтобы
слушатель оценил.
Тема:Музыкальная драма «Прославление Рамы» (ок. 1770?)
(03.06.2020 23:38)
Serbimolod писал(а):
Крутая композиция,
спасибо
Да, и мне понравилось. Жаль, я не нашёл видео полное.
Ведь это танцами ещё сопровождается...
Тема:Песня в честь Вишну `Smarisi Yeragiro`
(03.06.2020 23:02)
Serbimolod писал(а):
При том, что несмотря на то,
что я недавно, в другой ветке, написал, что до `аутентики` нам, из 21
века уже не добраться (я имею в виду аутентичное исполнение), но мне
почему-то эта запись, сама запись и исполнение, интуитивно кажутся
какими-то попсовыми. Это очень слащаво. И как для `ненародной музыки`,
и как для `народной`. Эта музыка может носить какие угодно функции, но
звучит как нечто из Болливуда, извините)
Это я не о том, что мне не нравится. Мне нравится.
На самом деле
очень просто объяснить - традиция, как Вы и писали. Она неизменна
веками. И то, что сейчас там сочиняется, довольно близко тому,
далёкому.
Тема:Музыкальная драма «Прославление Рамы» (ок. 1770?)
(03.06.2020 23:01)
Opus88 писал(а):
О, разнообразие архива!
Довольно ль здесь простоты на всякого местного мудреца?
Да, я
подумал, что было бы не плохо иметь в Архиве и такое, далёкое,
необычное...)
Тема:Песня в честь Вишну `Smarisi Yeragiro`
(03.06.2020 23:00)
Serbimolod писал(а):
Ну, нельзя предположить,
чтобы эти авторы, вдруг взяли и стали сочинять что-то совершенно
иное.
Не сочиняли. Всё упирается в систему Рагам и Талам конечно.
Даже сейчас современные авторы карнатической музыки сочиняют подобным
образом как и 300 лет назад.
Тема:Песня в честь Вишну `Smarisi Yeragiro`
(03.06.2020 22:51)
Serbimolod писал(а):
В общем, это такая индийская
академическая музыка?
Ну, я ж пишу, что словом `фолк` я многое называю.
Можно назвать, все же, `традиционной` музыкой?
Мне кажется, так можно именовать, хоть народную, хоть какую
`придворную` музыку, если она сочиняется согласно определенной
традиции, без развития и экспериментаторства. Как-то так.
Очень
странные умозаключения. Вообще карнатическая музыка входит в понятие
`классическая индийская музыка`. И не я это придумал. У этой музыки
есть автор. И это не народ. Теория и традиция записи тоже не из
народа.
Тема:Песня в честь Вишну `Smarisi Yeragiro`
(03.06.2020 22:49)
Serbimolod писал(а):
А какого примерно времени
создания?
Первая треть 18 века.
Тема:Песня в честь Вишну `Smarisi Yeragiro`
(03.06.2020 22:45)
Serbimolod писал(а):
Отлично, это как раз к
недавнему разговору про `неевропейское`
Но это уже не академ, а, то, что я привык, не заморачиваясь, называю
`фолком`. Так проще.
И подобного я, хоть и не очень много, но - переслушал.
Это не
`фолк`, как Вы выразились. Это карнатическая музыка (вполне
академическая индийская традиция со своей системой музыкальной записи
и теории).
Тема:Песня в честь Вишну `Smarisi Yeragiro`
(03.06.2020 22:30)
Действительно красивая песня! И исполнение достойное!
Тема:Рыцарская песня `Au tans plain de felonie`
(03.06.2020 20:35)
Serbimolod писал(а):
`Исполняет ансамбль `The
Early Music Consort of London`
В идеале, конечно, лучше не лениться все эти ансамбли вбивать в
`коллективы`, так потом намного легче будет с аттрибуцией записи. Тем
более, что это намного быстрее, чем отдельных
исполнителей.
Сейчас - да! Я здесь с 2011 года. Не всегда была
возможность добавлять коллективы. Раньше их писали в описании.
Тема:Соната для флейты, клавесина и виолончели ми минор
(03.06.2020 20:00)
alexa_minsk писал(а):
Да вобщем-то скучная
ерунда.
Однако ж из семьи Бахов...
А у Телемана для флейты есть чудеснейшие вещи.
Для людей той
эпохи, которым игралось, не было скучно. Наверняка играли перед
каким-то немецким князем музыканты с его придворного оркестра. Для
развлечения конечно делалось. Что тогда ещё делать: музыка, охота,
приемы. Он слушал, сидел, попивая вино)
Тема:Fantasia X que contrahazee la harpa en la manera de Ludovico
(31.05.2020 21:33)
alexa_minsk писал(а):
Очень красивая и
оригинальная фантазия с непонятным нам сейчас названием:
`Фантазия Х, контрастирующая с арфой Людовико`
Легко узнаваема, заметно отличается от всех прочих однотипных
виуэльных фантазий его современников, будь то Милан, Писадор,
Фуэнлльяна и др.
Да, красиво! И кажется действительно арфовые
интонации.
1
«...
21
22
...»
200
Наши контакты
Тема:Ария `O sospiro amoroso` для голоса с континуо (ок. 1626)
(13.06.2020 11:36)
Анонимус2 - это два разных человека?
А ария для меня открытие конечно огромное) Вроде простая по
структуре, но трогает душу.
Тема:Ария `O sospiro amoroso` для голоса с континуо (ок. 1626)
(13.06.2020 11:26)
Книгу мадригалов и арий он сочинил когда ему было чуть более 20 лет.
Красивая импровизация в начале от гитариста.
Тема:Опера `Сигизмунд, король Польский` (1726)
(13.06.2020 10:56)
Винчи для контртеноров?!!
партии переданы контратенорам. Они справляются отлично, как мне
кажется) Я не представляю если бы партии в этой опере 4-х
контратеноров отдали бы женщинам (сопрано и меццо). Было бы не то. Я
не имею против женщин-певиц ничего, но иногда уместнее контратенор
(как раз как в операх Винчи). А вспомните его `Артаксеркса`. Там в
постановке нет женщин... Но звучит отличнейшим образом)
Тема:Опера `Сигизмунд, король Польский` (1726)
(13.06.2020 10:54)
души за такую яркую и бодрую музыку!
Даже если я ошибаюсь, и Винчи не был прямым учителем Перголези, то
влияние его музыки в операх Джованни очень заметно.
Понятно теперь, у кого он научился так `терзать` оркестр)) и так
рокерски `жечь`.
после прослушивания быть неистовым (в меру) и ощущать прилив бодрости
и сил. Мне это очень помогает) Эта опера убрала мою начинающуюся
меланхолию и уже я полон сил. Спасибо огромное Маэстро Винчи, всем
солистам и замечательному оркестру. Пастушка отлично играет на скрипке
и одновременно дирижирует. Активно делает это и бодро. Отлично, что
для премьеры выбрали Россию. Ценчич, кстати, частый гость в РФ)
Тема:Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (1787)
(12.06.2020 18:12)
Верхний регистр звучит, как арфа, иногда. Замечательное исполнение.
Четырехручного Моцарта услышишь нечасто. Благодарю, Саша.
тембр у хаммерклавира) Понравилось звучание! Спасибо!
Тема:`Из тиса свейте мне венок` (Lay a garland) для хора (1840)
(12.06.2020 13:11)
Текст из «Трагедии девушки», пьесы английских драматургов Фрэнсиса
Бомонта и Джона Флетчера, созданная в начале XVII века для постановки
в лондонском театре «Блэкфрайерс».
Аспасия
(напевает)
`Из тиса свейте мне венок,
Им гроб украсьте мой.
Пусть ива капли слез с ветвей
Роняет надо мной.
Хранила другу верность я,
Хотя лжецом был он.
Да будет пухом мне земля
И сладок вечный сон`.
Перевод Ю. Корнеева
Тема:Опера `Сигизмунд, король Польский` (1726)
(10.06.2020 09:50)
Четыре контратенора и три сопрано!
Есть статья на русском об опере и исполнении, ибо это премьера в
мире, а `Исторический оркестр` Пастушки выступил впервые в России:
https://www.belcanto.ru/19070402.html
Тема:Вариации на тему гимна А.Ф. Львова `Боже, Царя храни` для гитары
(05.06.2020 18:21)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(05.06.2020 18:07)
родился Алексей Федорович Львов - российский скрипач, композитор и
дирижёр. Замечательный скрипичный концерт!
нравится! Жаль, не так часто играют...
Тема:Дуэт для 2-х кларнетов (скрипок) си-бемоль мажор
(05.06.2020 17:16)
`сомнительно`, музыка хороша.
аранжировки. А оригинал, как указано, сочинил Гайдн.
Тема:Laudario di Cortona (XIIIв. Италия): 23.`De la crudel morte de Cristo`
(04.06.2020 19:19)
`приписывают`?
Кортоны. Или даже некоторые вещи Святого Франциска. Там в `биографии`
я указал подробнее :)
Тема:Laudario di Cortona (XIIIв. Италия): 23.`De la crudel morte de Cristo`
(04.06.2020 18:44)
https://classic-online.ru/ru/composer/Cortona/39035
Тема:Песня в честь Вишну `Smarisi Yeragiro`
(04.06.2020 18:18)
педаль с роялью, он, намеренно, делал бы вид, что педали не
существует?? Может быть, не стоит всё же отнимать у классика
возможность звучать с педалью?? Неужто бы Бах не оценил
педаль??
орган))
Тема:Песня в честь Вишну `Smarisi Yeragiro`
(04.06.2020 15:48)
слишком болливудно, как для 18 века. Но понятно, что подстраиваются
под слушателей.
:)) Раз уж на то пошло)) Всегда хотят быть современнее, чтобы
слушатель оценил.
Тема:Музыкальная драма «Прославление Рамы» (ок. 1770?)
(03.06.2020 23:38)
спасибо
Ведь это танцами ещё сопровождается...
Тема:Песня в честь Вишну `Smarisi Yeragiro`
(03.06.2020 23:02)
что я недавно, в другой ветке, написал, что до `аутентики` нам, из 21
века уже не добраться (я имею в виду аутентичное исполнение), но мне
почему-то эта запись, сама запись и исполнение, интуитивно кажутся
какими-то попсовыми. Это очень слащаво. И как для `ненародной музыки`,
и как для `народной`. Эта музыка может носить какие угодно функции, но
звучит как нечто из Болливуда, извините)
Это я не о том, что мне не нравится. Мне нравится.
очень просто объяснить - традиция, как Вы и писали. Она неизменна
веками. И то, что сейчас там сочиняется, довольно близко тому,
далёкому.
Тема:Музыкальная драма «Прославление Рамы» (ок. 1770?)
(03.06.2020 23:01)
Довольно ль здесь простоты на всякого местного мудреца?
подумал, что было бы не плохо иметь в Архиве и такое, далёкое,
необычное...)
Тема:Песня в честь Вишну `Smarisi Yeragiro`
(03.06.2020 23:00)
чтобы эти авторы, вдруг взяли и стали сочинять что-то совершенно
иное.
Даже сейчас современные авторы карнатической музыки сочиняют подобным
образом как и 300 лет назад.
Тема:Песня в честь Вишну `Smarisi Yeragiro`
(03.06.2020 22:51)
академическая музыка?
Ну, я ж пишу, что словом `фолк` я многое называю.
Можно назвать, все же, `традиционной` музыкой?
Мне кажется, так можно именовать, хоть народную, хоть какую
`придворную` музыку, если она сочиняется согласно определенной
традиции, без развития и экспериментаторства. Как-то так.
странные умозаключения. Вообще карнатическая музыка входит в понятие
`классическая индийская музыка`. И не я это придумал. У этой музыки
есть автор. И это не народ. Теория и традиция записи тоже не из
народа.
Тема:Песня в честь Вишну `Smarisi Yeragiro`
(03.06.2020 22:49)
создания?
Тема:Песня в честь Вишну `Smarisi Yeragiro`
(03.06.2020 22:45)
недавнему разговору про `неевропейское`
Но это уже не академ, а, то, что я привык, не заморачиваясь, называю
`фолком`. Так проще.
И подобного я, хоть и не очень много, но - переслушал.
`фолк`, как Вы выразились. Это карнатическая музыка (вполне
академическая индийская традиция со своей системой музыкальной записи
и теории).
Тема:Песня в честь Вишну `Smarisi Yeragiro`
(03.06.2020 22:30)
Тема:Рыцарская песня `Au tans plain de felonie`
(03.06.2020 20:35)
Early Music Consort of London`
В идеале, конечно, лучше не лениться все эти ансамбли вбивать в
`коллективы`, так потом намного легче будет с аттрибуцией записи. Тем
более, что это намного быстрее, чем отдельных
исполнителей.
возможность добавлять коллективы. Раньше их писали в описании.
Тема:Соната для флейты, клавесина и виолончели ми минор
(03.06.2020 20:00)
ерунда.
Однако ж из семьи Бахов...
А у Телемана для флейты есть чудеснейшие вещи.
эпохи, которым игралось, не было скучно. Наверняка играли перед
каким-то немецким князем музыканты с его придворного оркестра. Для
развлечения конечно делалось. Что тогда ещё делать: музыка, охота,
приемы. Он слушал, сидел, попивая вино)
Тема:Fantasia X que contrahazee la harpa en la manera de Ludovico
(31.05.2020 21:33)
оригинальная фантазия с непонятным нам сейчас названием:
`Фантазия Х, контрастирующая с арфой Людовико`
Легко узнаваема, заметно отличается от всех прочих однотипных
виуэльных фантазий его современников, будь то Милан, Писадор,
Фуэнлльяна и др.
интонации.