CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
24.06.2024 15:33
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Фроттола `Non val aqua al mio gran foco`
(30.05.2020 20:36)
Volovikelena писал(а):
Светская музыка Эпохи
Возрождения хороша для прослушивания почти всегда. Особенно, когда
представляешь текст. Простота и ясность гармонического языка,
несложные модуляции, диатоника, логика мелодического рисунка и
скромная грация ритмики делают её легко постигаемой и исполняемой. Она
была предназначена для любого горожанина, кто владел голосом и
инструментом, поэтому в наше время единственная сложность заключается
в возможности аутентичного исполнения.
И ещё другая особенность, которую нужно преодолевать при незнании
языка и текста: иногда она может казаться однообразной, независимо от
жанра - мадригал, баллата ли, фроттола или другие. И тогда очень много
зависит от тембра. Вот здесь как раз прямое попадание с голосом Лены
Норин. Тёплый, с густотой, но без вибрации. С ним не скучаешь, к нему
хочется возвращаться. Мне очень понравился. Благодарю.
Тромбочино
любимый мой фроттолист (если есть такое слово, хотя вряд ли)! Спасибо
за прекрасное исполнение Александру! Голос Лены Норин что нужно для
фроттолы и конечно же никаких вибраций. В музыке ренессанса и раннего
барокко голос был в этом плане довольно ровным. А фроттолы конечно
частично предвосхищают монодийный склад барокко. Да, это полифония, но
голос соло с несколькими инструментами становится похожим на ранние
монодии с голосом соло и континуо.
Тема:Концерт для флейты, струнных и континуо № 1 cоль мажор (1730-е?)
(30.05.2020 09:35)
Bonducca1979 писал(а):
А почему написано:
авторство ложное?
Эта музыка не принадлежит Перголези, как и ария `Se tu m`ami`?
Но кому бы она не принадлежала,музыка чудесная.
Увы, два
флейтовых концерта написаны неизвестным автором и приписаны Перголези
(по ошибке или, как часто бывало, специально). Можете быть уверены за
скрипичный концерт. Он точно принадлежит перу Перголези. А и, к
сожалению, большая часть инструментальной музыки Перголези ему
приписана по ошибке/умышленно.
Тема:Комедия-оперетта `Девица у телефона` (1891) (арии, фрагменты)
(29.05.2020 22:54)
Какая однако замечательная вещица забытого композитора!
Тема:The Best Italian Songs
(29.05.2020 18:36)
FylhtqFylhtq писал(а):
Giuseppe di Stefano – Le
piu belle canzoni italiane -The Best Italian Songs
1. Amore scusami – Pallavicini*- Mescoli (Forgive Me, My Love,Моя
любовь прости)
2. Noi -Pallesi –Malgoni (We Two, Мы) 02.26
3. Io che amo solo te – Tenco (I Love Only You, Я, который люблю
только тебя) 05.23
4. Concerto d`autunno- Dampa - Bargoni (Autumn Concert, Осенний
концерт) 07.09
5. Non dimenticare –Galdieri- Redi (Do Not Forget, Не забывай) 11.06
6. E se domani – Calabrese –Rossi (And If Tomorrow, И если завтра)
14.20
7. Il mondo – Meccia –Fontana –Pes (The World, Мир) 17.31
8. Il cielo in una stanza - Mogol – Toang (The Sky In One Room, Небо
в одной комнате) 19.52
9. Il nostro concerto –Bindi (Our Concert, Наш концерт) 22.59
10. Sedici anni – Zanfagna- Gallo (Sixteen Years, Шестнадцать лет)
25.55
11. Come sinfonia –Donaggio (Like A Symphony, Как симфония) 28.27
12. Arrivederci – Calabrese- Bindi (Good-Bye, До свидания) 31.20
*Первой идет фамилия поэта, затем композитора
Балкантон – BKA 10839, 1981 г.
Оркестр под управлением маэстро Waltеr Malgoni
Вальтер Малгони Waltеr Malgoni ( Милан , 18 января, 1924 - Милан , 6
мая, 2008 ) итальянский композитор , музыкант и поэт
А почему на
Неизвестном, если есть композиторы у этих песен и они указаны??
Тема:Кантига о любви №7 `Quix bem, amigos, e queree querrei`
(28.05.2020 23:28)
Opus88 писал(а):
Спасибо Вам за Ваш огромный
прекрасный бескорыстный труд!
Очень рад. Я немного перефразирую
Декарта: добавляю на сайт - следовательно существую! :) А иначе...
Нет, я не знаю, чтобы без сайте делал. Почти 10 лет как я тут...
Тема:Кантига о любви №7 `Quix bem, amigos, e queree querrei`
(28.05.2020 22:57)
Дон Диниш, также как и его дед, кастильский король Альфонсо X Мудрый,
сочинял кантиги. Бесспорно его авторство 137 одноголосных песен на
галисийско-португальском языке из которых 73 кантиги о любви, 51
кантига о друге, 10 кантиг насмешки и злословия и 3 пасторали. Из
этого числа с музыкальной нотацией сохранилось только семь кантиг о
любви в обнаруженном в 1990 году пергаменте Шаррера (ок. 1300 г.). Все
они добавлены на сайт. Можно послушать)
Тема:Песня `Ja de chantar non degra aver talan`
(28.05.2020 21:40)
karapyzik писал(а):
Спасибо, Дима. Дальше можете
не продолжать.
Ну уж имея мужа Тюрка, злого крестоносца-мужлана,
хотела Дона любви и внимания. Вот и полюбила Армана :)) Думаю он был
куда более подходящим Доне Кастеллозе, её уму.
Тема:Песня `Ja de chantar non degra aver talan`
(28.05.2020 21:33)
karapyzik писал(а):
Спасибо, Дима. Дальше можете
не продолжать.
А дальше и нет... `Биограф` оставил только это о
Доне.
Тема:Песня `Ja de chantar non degra aver talan`
(28.05.2020 21:17)
Дона Кастеллоза родом была знатная дама из Оверни, жена Тюрка де
Мейронна. И полюбила она эн Армана де Бреона и кансоны слагала в его
честь. То была дама полная веселья, весьма сведущая в законах вежества
и прекрасная лицом`. Тюрк де Мейронн – один из мейроннских владетелей,
отличившийся особой свирепостью в крестовом походе, был прозван за это
Тюрком и это имя передал своим детям.
Тема:Тон (напев) Мейстера Унгеларте с текстом князя Рюгена (Der unghelarte hat ghemachet eyne senende wise)
(26.05.2020 23:03)
abcz писал(а):
(PS для Anonymous`a: слова `Тон`
здесь лучше не употреблять, в средневековой музыке `тон` обозначало
высотную позицию лада в системе ладов.)
Ну как бы миннезингеры и
писали `ton`, так что не для меня это - для них. Музыковеды говорят
`тон` в этом отношении. Некоторые `напев`. Для меня не принципиально.
Тема:Шпрух `Der kuninc Rodolp`
(26.05.2020 21:12)
Шпрух `Der Kuninc Rudolf` критикует Рудольфа I Габсбурга. Неустрашимый
критикует его за скупость. Он пишет, что тот любит слушать песни,
истории бродячих музыкантов, но не платит им за это. Унверцагте пишет,
что знатные люди должны нести милосердие, даровать мир бедным,
защищать своих людей, быть щедрыми и справедливыми, ведь именно для
этого Бог наделил их властью и богатством. За их щедрость Бог воздаст
им Царствием Божьим. Также он описывает, как ищет могущественных
дворян, чтобы петь им свои песни. Он получает за это от них
вознаграждение. `Да вознаградит Бог того, кто от имени Его делится
своим богатством...`, - пишет Неустрашимый. В последнем куплете он
сравнивает ростовщика со свиньёй. `Богатый ростовщик похож на
откормленную свинью. До тех пор, пока ростовщик жив, нет прока от
него, никому он неинтересен. Но когда он помирает, новости
распространяются далеко и к нему проявляют интерес. Его богатство
должно быть распределено средь многих наследников. То же самое
касается откормленной свиньи. С её смертью вы получаете много
прекрасных вещей, полезных для многих людей: ветчину, мясо, жаркое`.
Тема:Тон (напев) Мейстера Унгеларте с текстом князя Рюгена (Der unghelarte hat ghemachet eyne senende wise)
(25.05.2020 23:46)
weina писал(а):
Думаю, `Профан сочинил
трогательную мелодию` - вполне приемлемо.
Ну, или `душевную`, как любят выражаться у нас на форуме ) На Ваше
усмотрение.
Смысл эпитета я объяснила, а точного русского аналога, как
справедливо заметил Вячеслав, не существует.
Профан имеется в
виду Мейстер Унгеларте? Обычно миннезингеры брали себе разные
прозвища. Я знаю Неустрашимого (Унверцагте, послушайте я добавлял его
прекрасный шпрух), Адскоогненного, Чистилище :)) `Мелодия` - лучше
`напев` написать. Ведь у миннезингеров были в ходу напевы (тоны).
Всегда тоны как-то назывались (нежный, зелёный, золотой, высокий,
длинный и т.д.).
Тема:Мидсомерская рапсодия для фортепиано и оркестра (2004) (Midsomer Murders)
(25.05.2020 21:58)
Красивая музыка! Создана для сериала, но очень достойно. И Agnus Dei
Паркера также для сериала, но здорово звучит) Рекомендую)
Тема:Тон (напев) Мейстера Унгеларте с текстом князя Рюгена (Der unghelarte hat ghemachet eyne senende wise)
(25.05.2020 20:22)
weina писал(а):
Ау, Роми, здесь я )
В принципе - да. Фраза без труда переводится на современный немецкий:
`Der Ungelehrte hat gemacht eine sehnende Weise`.
Только эпитет к `мелодии`, мне кажется, должен иметь немножко другой
смысловой оттенок - что-то вроде `душещипательная` (вызывающая
меланхолию, например, воспоминания о чем-то хорошем, что давно прошло
или вообще не случилось).
Интересное имя у этого миннезингера - Необученный Мастер.
В биографии словосочетание `Князь и миннезингер Рюнгена Вислав III`
привело в некоторое недоумение. Рюнгена или Рюгена, как указано в
названии этой песни? Тогда как понимать `князь князя`?
Дима-Анонимус, ау!
Конечно Рюген. И биографию исправлю. Спасибо.
А как всё же фраза переводится в названии?
Тема:Большой мотет `De Profundis` на смерть королевы Марии-Терезии (1683)
(23.05.2020 10:24)
Этот большой мотет и также `Dies Irae` написаны на смерть Марии Терезы
Испанской (1638-1683), первой супруги Луи XIV.
Тема:Большой мотет `De Profundis` на смерть королевы Марии-Терезии (1683)
(22.05.2020 14:12)
Превосходное исполнение!!!
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(20.05.2020 22:05)
Aelina писал(а):
Аим с Бостриджем и Дессе -
другое дело:)
Дааа!!! А здесь даже начало странное. Почему-то
вначале хор пастухов, а не Музыка...
Тема:Laudario di Cortona (XIIIв. Италия): 1.`Venite a laudare`
(20.05.2020 21:58)
Очень красиво!!!
Лауда (итал. lauda — хвала) — жанр паралитургической музыки и поэзии
(итальянской, реже латинской) в Италии XIII—XVI веков.
Основоположником считается Св. Франциск Ассизский.
Действительно некоторые лауды из Кортонского лаудария могут быть
авторства Франциска. Также брата Элиаса. Но так как они не подписаны и
точно неизвестно, поэтому обозначается условным именем.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(20.05.2020 21:34)
Как же печально звучит... Нет, певцы и оркестр хорошие, но не для
Монтеверди. Если послушать исторически информированные записи, то
совсем иначе всё. Можно слушать и наслаждаться, а здесь так громоздко
всё, певцы а-ля бельканто и т.д. Не нравится...
Тема:`Бравый солдат Швейк`, сюита для оркестра ор.22
(19.05.2020 18:45)
steinberg писал(а):
По поводу перевода. До
абсурда, наверно, доводить дело не надо. Или вместо: увертюра и финал
будем писАть: начало, конец?
И да: я писал про название
сочинений, а не частей...
Тема:`Бравый солдат Швейк`, сюита для оркестра ор.22
(19.05.2020 18:40)
steinberg писал(а):
По поводу перевода. До
абсурда, наверно, доводить дело не надо. Или вместо: увертюра и финал
будем писАть: начало, конец?
До абсурда нет, но написать
`Симфония №2` вместо `Symphony No.2` я думаю не так сложно вроде бы...
Тема:`Бравый солдат Швейк`, сюита для оркестра ор.22
(19.05.2020 18:12)
BuraBura писал(а):
01. Overture
02. Lament
03. March
04. War Dance
05. Pastoral
06. Finale
А нельзя ли названия сочинений на русский переводить?
Вы вроде не иностранец.
Тема:Кончерто армонико № 1 соль мажор
(17.05.2020 15:11)
serbar писал(а):
почему-то Перголези упрыгал к
ван Вассенару.
https://www.discogs.com/ДжБ-Перголези-Концертино-N-1-4/release/638278
3
Может потому, что это не Перголези :)) Большая часть сочинений
якобы Перголези таковыми не являются, увы) Зачем лишать чести
Вассенара, настоящего автора?
Тема:Кантата `Segreto tormento` для сопрано, струнных и континуо (1735?)
(16.05.2020 23:22)
Aelina писал(а):
С 09.03.- умопомрачительная
ария.
Спасибо за загрузку.
Да, красивая!!!
Я сегодня добавил не так мало новинок Перголези :)
Тема:Кантата `Lobe den Herren, den mächtigen König der Ehren`
(15.05.2020 19:09)
serbar писал(а):
Карнавал в Бразилии... Все
пляшут!
Действительно, какой-то вышел хмельной Дон Себастьян!)))
1
«...
23
24
...»
200
Наши контакты
Тема:Фроттола `Non val aqua al mio gran foco`
(30.05.2020 20:36)
Возрождения хороша для прослушивания почти всегда. Особенно, когда
представляешь текст. Простота и ясность гармонического языка,
несложные модуляции, диатоника, логика мелодического рисунка и
скромная грация ритмики делают её легко постигаемой и исполняемой. Она
была предназначена для любого горожанина, кто владел голосом и
инструментом, поэтому в наше время единственная сложность заключается
в возможности аутентичного исполнения.
И ещё другая особенность, которую нужно преодолевать при незнании
языка и текста: иногда она может казаться однообразной, независимо от
жанра - мадригал, баллата ли, фроттола или другие. И тогда очень много
зависит от тембра. Вот здесь как раз прямое попадание с голосом Лены
Норин. Тёплый, с густотой, но без вибрации. С ним не скучаешь, к нему
хочется возвращаться. Мне очень понравился. Благодарю.
любимый мой фроттолист (если есть такое слово, хотя вряд ли)! Спасибо
за прекрасное исполнение Александру! Голос Лены Норин что нужно для
фроттолы и конечно же никаких вибраций. В музыке ренессанса и раннего
барокко голос был в этом плане довольно ровным. А фроттолы конечно
частично предвосхищают монодийный склад барокко. Да, это полифония, но
голос соло с несколькими инструментами становится похожим на ранние
монодии с голосом соло и континуо.
Тема:Концерт для флейты, струнных и континуо № 1 cоль мажор (1730-е?)
(30.05.2020 09:35)
авторство ложное?
Эта музыка не принадлежит Перголези, как и ария `Se tu m`ami`?
Но кому бы она не принадлежала,музыка чудесная.
флейтовых концерта написаны неизвестным автором и приписаны Перголези
(по ошибке или, как часто бывало, специально). Можете быть уверены за
скрипичный концерт. Он точно принадлежит перу Перголези. А и, к
сожалению, большая часть инструментальной музыки Перголези ему
приписана по ошибке/умышленно.
Тема:Комедия-оперетта `Девица у телефона` (1891) (арии, фрагменты)
(29.05.2020 22:54)
Тема:The Best Italian Songs
(29.05.2020 18:36)
piu belle canzoni italiane -The Best Italian Songs
1. Amore scusami – Pallavicini*- Mescoli (Forgive Me, My Love,Моя
любовь прости)
2. Noi -Pallesi –Malgoni (We Two, Мы) 02.26
3. Io che amo solo te – Tenco (I Love Only You, Я, который люблю
только тебя) 05.23
4. Concerto d`autunno- Dampa - Bargoni (Autumn Concert, Осенний
концерт) 07.09
5. Non dimenticare –Galdieri- Redi (Do Not Forget, Не забывай) 11.06
6. E se domani – Calabrese –Rossi (And If Tomorrow, И если завтра)
14.20
7. Il mondo – Meccia –Fontana –Pes (The World, Мир) 17.31
8. Il cielo in una stanza - Mogol – Toang (The Sky In One Room, Небо
в одной комнате) 19.52
9. Il nostro concerto –Bindi (Our Concert, Наш концерт) 22.59
10. Sedici anni – Zanfagna- Gallo (Sixteen Years, Шестнадцать лет)
25.55
11. Come sinfonia –Donaggio (Like A Symphony, Как симфония) 28.27
12. Arrivederci – Calabrese- Bindi (Good-Bye, До свидания) 31.20
*Первой идет фамилия поэта, затем композитора
Балкантон – BKA 10839, 1981 г.
Оркестр под управлением маэстро Waltеr Malgoni
Вальтер Малгони Waltеr Malgoni ( Милан , 18 января, 1924 - Милан , 6
мая, 2008 ) итальянский композитор , музыкант и поэт
Неизвестном, если есть композиторы у этих песен и они указаны??
Тема:Кантига о любви №7 `Quix bem, amigos, e queree querrei`
(28.05.2020 23:28)
прекрасный бескорыстный труд!
Декарта: добавляю на сайт - следовательно существую! :) А иначе...
Нет, я не знаю, чтобы без сайте делал. Почти 10 лет как я тут...
Тема:Кантига о любви №7 `Quix bem, amigos, e queree querrei`
(28.05.2020 22:57)
сочинял кантиги. Бесспорно его авторство 137 одноголосных песен на
галисийско-португальском языке из которых 73 кантиги о любви, 51
кантига о друге, 10 кантиг насмешки и злословия и 3 пасторали. Из
этого числа с музыкальной нотацией сохранилось только семь кантиг о
любви в обнаруженном в 1990 году пергаменте Шаррера (ок. 1300 г.). Все
они добавлены на сайт. Можно послушать)
Тема:Песня `Ja de chantar non degra aver talan`
(28.05.2020 21:40)
не продолжать.
хотела Дона любви и внимания. Вот и полюбила Армана :)) Думаю он был
куда более подходящим Доне Кастеллозе, её уму.
Тема:Песня `Ja de chantar non degra aver talan`
(28.05.2020 21:33)
не продолжать.
Доне.
Тема:Песня `Ja de chantar non degra aver talan`
(28.05.2020 21:17)
Мейронна. И полюбила она эн Армана де Бреона и кансоны слагала в его
честь. То была дама полная веселья, весьма сведущая в законах вежества
и прекрасная лицом`. Тюрк де Мейронн – один из мейроннских владетелей,
отличившийся особой свирепостью в крестовом походе, был прозван за это
Тюрком и это имя передал своим детям.
Тема:Тон (напев) Мейстера Унгеларте с текстом князя Рюгена (Der unghelarte hat ghemachet eyne senende wise)
(26.05.2020 23:03)
здесь лучше не употреблять, в средневековой музыке `тон` обозначало
высотную позицию лада в системе ладов.)
писали `ton`, так что не для меня это - для них. Музыковеды говорят
`тон` в этом отношении. Некоторые `напев`. Для меня не принципиально.
Тема:Шпрух `Der kuninc Rodolp`
(26.05.2020 21:12)
критикует его за скупость. Он пишет, что тот любит слушать песни,
истории бродячих музыкантов, но не платит им за это. Унверцагте пишет,
что знатные люди должны нести милосердие, даровать мир бедным,
защищать своих людей, быть щедрыми и справедливыми, ведь именно для
этого Бог наделил их властью и богатством. За их щедрость Бог воздаст
им Царствием Божьим. Также он описывает, как ищет могущественных
дворян, чтобы петь им свои песни. Он получает за это от них
вознаграждение. `Да вознаградит Бог того, кто от имени Его делится
своим богатством...`, - пишет Неустрашимый. В последнем куплете он
сравнивает ростовщика со свиньёй. `Богатый ростовщик похож на
откормленную свинью. До тех пор, пока ростовщик жив, нет прока от
него, никому он неинтересен. Но когда он помирает, новости
распространяются далеко и к нему проявляют интерес. Его богатство
должно быть распределено средь многих наследников. То же самое
касается откормленной свиньи. С её смертью вы получаете много
прекрасных вещей, полезных для многих людей: ветчину, мясо, жаркое`.
Тема:Тон (напев) Мейстера Унгеларте с текстом князя Рюгена (Der unghelarte hat ghemachet eyne senende wise)
(25.05.2020 23:46)
трогательную мелодию` - вполне приемлемо.
Ну, или `душевную`, как любят выражаться у нас на форуме ) На Ваше
усмотрение.
Смысл эпитета я объяснила, а точного русского аналога, как
справедливо заметил Вячеслав, не существует.
виду Мейстер Унгеларте? Обычно миннезингеры брали себе разные
прозвища. Я знаю Неустрашимого (Унверцагте, послушайте я добавлял его
прекрасный шпрух), Адскоогненного, Чистилище :)) `Мелодия` - лучше
`напев` написать. Ведь у миннезингеров были в ходу напевы (тоны).
Всегда тоны как-то назывались (нежный, зелёный, золотой, высокий,
длинный и т.д.).
Тема:Мидсомерская рапсодия для фортепиано и оркестра (2004) (Midsomer Murders)
(25.05.2020 21:58)
Паркера также для сериала, но здорово звучит) Рекомендую)
Тема:Тон (напев) Мейстера Унгеларте с текстом князя Рюгена (Der unghelarte hat ghemachet eyne senende wise)
(25.05.2020 20:22)
В принципе - да. Фраза без труда переводится на современный немецкий:
`Der Ungelehrte hat gemacht eine sehnende Weise`.
Только эпитет к `мелодии`, мне кажется, должен иметь немножко другой
смысловой оттенок - что-то вроде `душещипательная` (вызывающая
меланхолию, например, воспоминания о чем-то хорошем, что давно прошло
или вообще не случилось).
Интересное имя у этого миннезингера - Необученный Мастер.
В биографии словосочетание `Князь и миннезингер Рюнгена Вислав III`
привело в некоторое недоумение. Рюнгена или Рюгена, как указано в
названии этой песни? Тогда как понимать `князь князя`?
Дима-Анонимус, ау!
А как всё же фраза переводится в названии?
Тема:Большой мотет `De Profundis` на смерть королевы Марии-Терезии (1683)
(23.05.2020 10:24)
Испанской (1638-1683), первой супруги Луи XIV.
Тема:Большой мотет `De Profundis` на смерть королевы Марии-Терезии (1683)
(22.05.2020 14:12)
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(20.05.2020 22:05)
другое дело:)
вначале хор пастухов, а не Музыка...
Тема:Laudario di Cortona (XIIIв. Италия): 1.`Venite a laudare`
(20.05.2020 21:58)
Лауда (итал. lauda — хвала) — жанр паралитургической музыки и поэзии
(итальянской, реже латинской) в Италии XIII—XVI веков.
Основоположником считается Св. Франциск Ассизский.
Действительно некоторые лауды из Кортонского лаудария могут быть
авторства Франциска. Также брата Элиаса. Но так как они не подписаны и
точно неизвестно, поэтому обозначается условным именем.
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(20.05.2020 21:34)
Монтеверди. Если послушать исторически информированные записи, то
совсем иначе всё. Можно слушать и наслаждаться, а здесь так громоздко
всё, певцы а-ля бельканто и т.д. Не нравится...
Тема:`Бравый солдат Швейк`, сюита для оркестра ор.22
(19.05.2020 18:45)
абсурда, наверно, доводить дело не надо. Или вместо: увертюра и финал
будем писАть: начало, конец?
сочинений, а не частей...
Тема:`Бравый солдат Швейк`, сюита для оркестра ор.22
(19.05.2020 18:40)
абсурда, наверно, доводить дело не надо. Или вместо: увертюра и финал
будем писАть: начало, конец?
`Симфония №2` вместо `Symphony No.2` я думаю не так сложно вроде бы...
Тема:`Бравый солдат Швейк`, сюита для оркестра ор.22
(19.05.2020 18:12)
02. Lament
03. March
04. War Dance
05. Pastoral
06. Finale
Вы вроде не иностранец.
Тема:Кончерто армонико № 1 соль мажор
(17.05.2020 15:11)
ван Вассенару.
https://www.discogs.com/ДжБ-Перголези-Концертино-N-1-4/release/638278
3
якобы Перголези таковыми не являются, увы) Зачем лишать чести
Вассенара, настоящего автора?
Тема:Кантата `Segreto tormento` для сопрано, струнных и континуо (1735?)
(16.05.2020 23:22)
ария.
Спасибо за загрузку.
Я сегодня добавил не так мало новинок Перголези :)
Тема:Кантата `Lobe den Herren, den mächtigen König der Ehren`
(15.05.2020 19:09)
пляшут!