CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
24.06.2024 15:33
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Мотет `Te Deum` для солистов, хора и оркестра (ок. 1770)
(16.04.2020 21:48)
Красивая часть, где солируют вокальные дуэты.
Тема:Симфония ре мажор (1760-е?)
(16.04.2020 21:25)
Красивая симфония мангеймского образца. Всё-таки не зря Нонносус
посвятил себя не только Богу, но ещё и композиции)) Аббат Нонносуса
очень поддерживал его и даже разрешил ему посетить Итальянскую Оперу в
Мюнхене.
Тема:Оперные арии
(16.04.2020 20:40)
alexa_minsk писал(а):
То же самое и с Жераром
Леном.
Увы...
https://classic-online.ru/ru/performer/4519
Как мне нравится
молодой контратенор Якуб Юзеф Орлински. Самый известный молодой
контратенор на сегодня. Голос прекрасный!
https://www.youtube.com/watch?v=g8Ue_7Tg08c
Тема:Оперные арии
(16.04.2020 19:52)
alexa_minsk писал(а):
У него с годами очень
падает качество голоса. И это очень грустно...
Лет 10 назад его голос был великолепен. Сейчас уже ...
Увы,
признаю, что это так... На арене уже молодое поколение. Взять
польского Орлински. Достойная смена Жарусски.
Тема:Оперные арии
(16.04.2020 19:40)
Opus88 писал(а):
Контрпрекрасно )
Главное -
аутентично! :)
Тема:Оперные арии
(16.04.2020 19:38)
alexa_minsk писал(а):
ужасно...
По-моему не
так всё плохо!
Тема:Motet `Beata es Virgo Maria`
(15.04.2020 18:00)
mkaplya писал(а):
В этот день, в 1570 году,
родился итальянский композитор Винченцо Уголини. Прекрасный
мотет!
Спасибо! А я нигде не нашёл дату рождения композитора.
Даже год спорный, где-то между 1570 и 1580.
Тема:Опера `Адриан в Сирии` (1734)
(15.04.2020 15:54)
Bonducca1979 писал(а):
До чего же яркая и могучая
музыка! Обожаю оперы Перголези за их рокерскую энергетичность!
Удивительно! С портретов смотрит юноша,на одном из них, почти
подросток,смотрит грустно,устало или отстранённо. А в музыке его кипит
жизнь! Бурлят такие страсти!
Я никак не могу `срифмовать` в своём сознании тонкую внешность
Перголези и его `бешеную` музыку.
Моя любимая опера! Да, энергия
удивительная! Так и играют красками музыки страсти главных героев.
Тема:Концерт для 2 флейт с оркестром ре мажор
(14.04.2020 09:25)
Спасибо! Красивый концерт! Я добавил ещё мотеты двух других братьев
Пла.
Тема:Кантата `Мир` для солистов, хора и оркестра
(12.04.2020 22:55)
Aelina писал(а):
Интересная новинка. А тесть то у
ИСБ был не без талантов.
Спасибо.
Это племянник ИСБ. Новый композитор в Архиве. Тесть был
тоже Иоганн Михаэль, но это другой Бах)
Тема:Опера `Семела` (1709)
(11.04.2020 12:29)
В 1705 году Марэ стал руководителем Парижской оперы. В феврале 1706
года он поставил свою оперу `Аликиону`, которая пришлась публике по
вкусу. В 1709 году была поставлена его вторая трагедия для Парижской
Оперы `Семела`. Последняя была менее успешна. Трагедия была поставлена
в неудачное время. В конце 1708 и начале 1709 гг. в Европе бушевала
самая холодная зима за последние 500 лет (французы назвали её Великой
Зимой). Каналы Венеции замёрзли, рыба в реках замёрзла, виноградники
замёрзли, урожай уничтожен. Во Франции зима нанесла особенно большие
потери, так как повлекла за собой голод, из-за которого к концу 1710
года погибли примерно 600 000 человек. В Париже, самом большом городе
того времени, погибло 24 000 человек. Голод вызвал бурю мятежей и
голодных погромов. Не самое удачное время для постановки оперы. В том
же 1709 году Марэ подаёт в отставку с поста руководителя Парижской
Оперы и возвращается к сочинительству для своей гамбы. Больше опер
Марэ никогда не писал. `Семела` была последней.
Тема:Опера `Ариадна и Бахус` (1696)
(11.04.2020 11:55)
Haymarket Opera Company играет на аутентичных инструментах, использует
аутентичные костюмы, декорации, сценографию, сценические движения.
Очень достойная работа! Видео этой прекрасной постановки есть на
Ютубе, но в двух частях, а не одним файлом. Я даю ссылки на две части.
Посмотрите - очень достойно! А какая Ариадна!!!
Часть 1:
https://www.youtube.com/watch?v=qWqXffKH4m0&t=300s
Часть2:
https://www.youtube.com/watch?v=7hz6BKzKZKI&t=241s
Тема:Опера `Алкид, или Триумф Геркулеса` (1693)
(10.04.2020 22:40)
Луи Люлли, самый старший сын великого Жана-Батиста Люлли, не заслужил
себе имя как композитор. Он рассорился с родителями из-за своих
похождений, разврата и пребывания в тюрьме. Да и к тому же талантом он
явно не пошёл в отца. Жан-Батист почти ничего не оставил Луи после
смерти. Все работы Луи Люлли были написаны совместно с другими
композиторами. Эту трагедию он сочинил с Марэном Марэ. 21 февраля 1690
года поставлена трагедия Луи Люлли `Орфей`. Здесь он почти сам всё
написал и только незначительно ему помог брат Жан-Батист (младший).
Однако трагедия была провальной и успехом не пользовалась. Настоящая
трагедия!) Лишь из-за авторитета его отца Луи Люлли брали в
сотрудничество более именитые композиторы и так он кое-как всплывал на
музыкальной арене.
Тема:Литургическая драма `Ряд добродетелей` (ок. 1151)
(10.04.2020 20:06)
Неужели нигде нет полного перевода на русский язык... Обидно. Я
добавил латино-английский текст в ноты. Хотел перевести с другом
(который латынь знает) и также используя английский перевод. Но если
бы был перевод, то наверняка он не был таким бы дилетантским.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 10:13)
Aelina писал(а):
Скрупулезное исполнение, даже не
к чему придраться (или есть?)
Да, исполнение что нужно) Я, к
слову, кантаты Баха слушаю как раз с Судзуки и его ансамблем.
Аутентично как я люблю)
Тема:Трио для баритона, альта и виолончели №119 соль мажор (только партия баритона, ок. 1768-75)
(09.04.2020 09:08)
ZashitnikA писал(а):
Нашлись партии альта и
виолончели? Или кто-то присочинил?
Я указал в описании к записи
`Reconstructed` (`Реконструировано`), так что да, не нашлись, а их
исполнители сами сочинили :)
Тема:Песня `Ich michel beham`
(08.04.2020 20:33)
По времени жизни композитора вроде Возрождение, но по музыке конечно
же Средневековье. Я к тому, что нужно аккуратно относиться к временным
рамкам эпох в разных странах. Я не принимаю границы Возрождения, где
указана точка отсчёта от 1400 года. Это не верно конечно...
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 00:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Дима, по-моему прекрасно
можно танцевать. И танцуют. Хотя, разумеется, и просто так можно
играть. И играют.
https://youtu.be/T7kyLjtNObU
Я уже видел это видео. Но здесь
адаптация.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 23:31)
LAKE писал(а):
Излишек, Дима, это сколько? Я не
вижу цели вашего упорства, кроме упрямства.
Вы всерьёз утверждаете, что менуэт написанный полифонически танцевать
нельзя? Да?
Партиты Баха содержат танцы, которые можно танцевать.
Но вы утверждаете, что их станцевать нельзя, да?
Вы утверждаете
так убедительно, что кажется сами танцевали. Где доказательства, что
их танцевали? Их можно адаптировать для танца, но так, как они есть в
том виде, для танцев не годятся.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:33)
LAKE писал(а):
И Вы туда же.
Музыка для
танцев лишена излишка полифонии... А так это исключительно жанр для
слушания без танцевания. Композитор брал за основу танец и добавлял в
фактуру полифонию.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:31)
alexshmurak писал(а):
а на других ресурсах есть?
не на фб
Вконтакте было. Но я без хештегов писал, не знаю как
искать. А так нет. Это просто посты были на разные темы по истории
музыки. Я старался максимально кратко и ёмко рассказать не прямо
сложным языком о каких-то вещах, композиторах, стилях, инструментах и
т.д.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:27)
alexshmurak писал(а):
прикольно, а где ты
публикуешь эти очерки? можно ссыль?
Набери в ФБ в поиске
`Комикс-музыка` и выбери `публикации`. Там будет всё, начиная от
Палеолита.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:24)
alexshmurak писал(а):
стоило только один раз
задеть палкой Лэйка, как уже страницы за страницами дядьСаша с Димой
спорят о какой-то вымученной фигне... форум гибнет......
Форум
цветёт, что Вы, Алексей! Хурриты и греки уже надоели (всем, но не
мне!). Но ничего - я и о танцах Баха могу поговорить. Тем более я
готовил на тему танцев публикации в рамках своих небольших очерков по
истории музыки.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:18)
LAKE писал(а):
Ещё раз.
Мы говорим о сюитах Баха или о паванах, гальярдах,сальтарелло,
падованах, которые достигли своего расцвета у Бёрда, Гиббонса, Дж.
Дауленда и в 17 веке начали получать распространение в качестве
вступительной части немецкой сюиты?
Вы определитесь.
В 18 (sic!) веке павана заменена аллемандой
(что мы и видим даже и в этой партите). Я Вам привёл этот текст
исключительно, чтобы показать целесообразность жанра инструментального
танца (который существует как часть сюиты и не предназначен для
танца).
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:05)
LAKE писал(а):
И вы и шмурак упорно хотите
заставить меня танцевать :))))
Я не умею танцевать ничего, кроме вальса, да и то, лучше сказать,
умел танцевать лишь вальс и эти, как их...
ну, медленные танцы про любовь :))))))))
Ещё раз. Под танцы из сюит Баха танцевать соответствующие танцы
можно. Что касается сонат Моцарта, то часть из них содержит именно
менуэты, а в ряде случаев его менуэты уже и не совсем менуэты, а
являют собой постепенную трансформацию в скерцо.
И ещё раз. Танцевальные сюиты Баха - это не сонаты, а пьесы в этих
сюитах являются танцами. Манера их изложения, естественно, не следует
народному стилю.
Всё, что вы написали о том, что баховские сюиты относятся `к жанру
инструментальной музыки и не связано с танцами`, является, уж
простите, очередным хурритским септаккордом.
Ладно, ну сюита,
соната, какая разница. Я Вам наглядно показал.
` Во 2-й пол. XVI в. танец практически вышел из употребления; павану
сменил родственный танец пассамеццо. Но вплоть до кон. XVII в. павана
продолжала существовать как самостоятельная инструментальная пьеса
(такие паваны для лютни, инструментального ансамбля встречались и в
1-й пол. XVI в.). Нередко инструментальная павана, как и танцевальная,
объединялась в паре с гальярдой - быстрым трёхдольным танцем, а также
с другими аналогичными танцами - сальтарелло, пивой, падованой (в
вышеуказанном значении). Так возник один из ранних типов сюиты, а
одновременно и вариаций, т. к. в основе гальярды обычно лежал
тематический материал паваны. Инструментальная павана достигла
расцвета в творчестве английских вёрджинелистов У. Бёрда, О. Гиббонса,
Дж. Дауленда, Дж. Булля и др. В XVII веке павана получает
распространение в качестве вступительной части немецкой сюиты. В XVIII
веке павана в сюите заменяется аллемандой, а в итальянской сонате da
camera — «синфонией»`.
1
«...
25
26
...»
200
Наши контакты
Тема:Мотет `Te Deum` для солистов, хора и оркестра (ок. 1770)
(16.04.2020 21:48)
Тема:Симфония ре мажор (1760-е?)
(16.04.2020 21:25)
посвятил себя не только Богу, но ещё и композиции)) Аббат Нонносуса
очень поддерживал его и даже разрешил ему посетить Итальянскую Оперу в
Мюнхене.
Тема:Оперные арии
(16.04.2020 20:40)
Леном.
Увы...
https://classic-online.ru/ru/performer/4519
молодой контратенор Якуб Юзеф Орлински. Самый известный молодой
контратенор на сегодня. Голос прекрасный!
https://www.youtube.com/watch?v=g8Ue_7Tg08c
Тема:Оперные арии
(16.04.2020 19:52)
падает качество голоса. И это очень грустно...
Лет 10 назад его голос был великолепен. Сейчас уже ...
признаю, что это так... На арене уже молодое поколение. Взять
польского Орлински. Достойная смена Жарусски.
Тема:Оперные арии
(16.04.2020 19:40)
аутентично! :)
Тема:Оперные арии
(16.04.2020 19:38)
так всё плохо!
Тема:Motet `Beata es Virgo Maria`
(15.04.2020 18:00)
родился итальянский композитор Винченцо Уголини. Прекрасный
мотет!
Даже год спорный, где-то между 1570 и 1580.
Тема:Опера `Адриан в Сирии` (1734)
(15.04.2020 15:54)
музыка! Обожаю оперы Перголези за их рокерскую энергетичность!
Удивительно! С портретов смотрит юноша,на одном из них, почти
подросток,смотрит грустно,устало или отстранённо. А в музыке его кипит
жизнь! Бурлят такие страсти!
Я никак не могу `срифмовать` в своём сознании тонкую внешность
Перголези и его `бешеную` музыку.
удивительная! Так и играют красками музыки страсти главных героев.
Тема:Концерт для 2 флейт с оркестром ре мажор
(14.04.2020 09:25)
Пла.
Тема:Кантата `Мир` для солистов, хора и оркестра
(12.04.2020 22:55)
ИСБ был не без талантов.
Спасибо.
тоже Иоганн Михаэль, но это другой Бах)
Тема:Опера `Семела` (1709)
(11.04.2020 12:29)
года он поставил свою оперу `Аликиону`, которая пришлась публике по
вкусу. В 1709 году была поставлена его вторая трагедия для Парижской
Оперы `Семела`. Последняя была менее успешна. Трагедия была поставлена
в неудачное время. В конце 1708 и начале 1709 гг. в Европе бушевала
самая холодная зима за последние 500 лет (французы назвали её Великой
Зимой). Каналы Венеции замёрзли, рыба в реках замёрзла, виноградники
замёрзли, урожай уничтожен. Во Франции зима нанесла особенно большие
потери, так как повлекла за собой голод, из-за которого к концу 1710
года погибли примерно 600 000 человек. В Париже, самом большом городе
того времени, погибло 24 000 человек. Голод вызвал бурю мятежей и
голодных погромов. Не самое удачное время для постановки оперы. В том
же 1709 году Марэ подаёт в отставку с поста руководителя Парижской
Оперы и возвращается к сочинительству для своей гамбы. Больше опер
Марэ никогда не писал. `Семела` была последней.
Тема:Опера `Ариадна и Бахус` (1696)
(11.04.2020 11:55)
аутентичные костюмы, декорации, сценографию, сценические движения.
Очень достойная работа! Видео этой прекрасной постановки есть на
Ютубе, но в двух частях, а не одним файлом. Я даю ссылки на две части.
Посмотрите - очень достойно! А какая Ариадна!!!
Часть 1:
https://www.youtube.com/watch?v=qWqXffKH4m0&t=300s
Часть2:
https://www.youtube.com/watch?v=7hz6BKzKZKI&t=241s
Тема:Опера `Алкид, или Триумф Геркулеса` (1693)
(10.04.2020 22:40)
себе имя как композитор. Он рассорился с родителями из-за своих
похождений, разврата и пребывания в тюрьме. Да и к тому же талантом он
явно не пошёл в отца. Жан-Батист почти ничего не оставил Луи после
смерти. Все работы Луи Люлли были написаны совместно с другими
композиторами. Эту трагедию он сочинил с Марэном Марэ. 21 февраля 1690
года поставлена трагедия Луи Люлли `Орфей`. Здесь он почти сам всё
написал и только незначительно ему помог брат Жан-Батист (младший).
Однако трагедия была провальной и успехом не пользовалась. Настоящая
трагедия!) Лишь из-за авторитета его отца Луи Люлли брали в
сотрудничество более именитые композиторы и так он кое-как всплывал на
музыкальной арене.
Тема:Литургическая драма `Ряд добродетелей` (ок. 1151)
(10.04.2020 20:06)
добавил латино-английский текст в ноты. Хотел перевести с другом
(который латынь знает) и также используя английский перевод. Но если
бы был перевод, то наверняка он не был таким бы дилетантским.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(09.04.2020 10:13)
к чему придраться (или есть?)
слову, кантаты Баха слушаю как раз с Судзуки и его ансамблем.
Аутентично как я люблю)
Тема:Трио для баритона, альта и виолончели №119 соль мажор (только партия баритона, ок. 1768-75)
(09.04.2020 09:08)
виолончели? Или кто-то присочинил?
`Reconstructed` (`Реконструировано`), так что да, не нашлись, а их
исполнители сами сочинили :)
Тема:Песня `Ich michel beham`
(08.04.2020 20:33)
же Средневековье. Я к тому, что нужно аккуратно относиться к временным
рамкам эпох в разных странах. Я не принимаю границы Возрождения, где
указана точка отсчёта от 1400 года. Это не верно конечно...
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 00:16)
можно танцевать. И танцуют. Хотя, разумеется, и просто так можно
играть. И играют.
https://youtu.be/T7kyLjtNObU
адаптация.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 23:31)
вижу цели вашего упорства, кроме упрямства.
Вы всерьёз утверждаете, что менуэт написанный полифонически танцевать
нельзя? Да?
Партиты Баха содержат танцы, которые можно танцевать.
Но вы утверждаете, что их станцевать нельзя, да?
так убедительно, что кажется сами танцевали. Где доказательства, что
их танцевали? Их можно адаптировать для танца, но так, как они есть в
том виде, для танцев не годятся.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:33)
танцев лишена излишка полифонии... А так это исключительно жанр для
слушания без танцевания. Композитор брал за основу танец и добавлял в
фактуру полифонию.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:31)
не на фб
искать. А так нет. Это просто посты были на разные темы по истории
музыки. Я старался максимально кратко и ёмко рассказать не прямо
сложным языком о каких-то вещах, композиторах, стилях, инструментах и
т.д.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:27)
публикуешь эти очерки? можно ссыль?
`Комикс-музыка` и выбери `публикации`. Там будет всё, начиная от
Палеолита.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:24)
задеть палкой Лэйка, как уже страницы за страницами дядьСаша с Димой
спорят о какой-то вымученной фигне... форум гибнет......
цветёт, что Вы, Алексей! Хурриты и греки уже надоели (всем, но не
мне!). Но ничего - я и о танцах Баха могу поговорить. Тем более я
готовил на тему танцев публикации в рамках своих небольших очерков по
истории музыки.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:18)
Мы говорим о сюитах Баха или о паванах, гальярдах,сальтарелло,
падованах, которые достигли своего расцвета у Бёрда, Гиббонса, Дж.
Дауленда и в 17 веке начали получать распространение в качестве
вступительной части немецкой сюиты?
Вы определитесь.
(что мы и видим даже и в этой партите). Я Вам привёл этот текст
исключительно, чтобы показать целесообразность жанра инструментального
танца (который существует как часть сюиты и не предназначен для
танца).
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:05)
заставить меня танцевать :))))
Я не умею танцевать ничего, кроме вальса, да и то, лучше сказать,
умел танцевать лишь вальс и эти, как их...
ну, медленные танцы про любовь :))))))))
Ещё раз. Под танцы из сюит Баха танцевать соответствующие танцы
можно. Что касается сонат Моцарта, то часть из них содержит именно
менуэты, а в ряде случаев его менуэты уже и не совсем менуэты, а
являют собой постепенную трансформацию в скерцо.
И ещё раз. Танцевальные сюиты Баха - это не сонаты, а пьесы в этих
сюитах являются танцами. Манера их изложения, естественно, не следует
народному стилю.
Всё, что вы написали о том, что баховские сюиты относятся `к жанру
инструментальной музыки и не связано с танцами`, является, уж
простите, очередным хурритским септаккордом.
соната, какая разница. Я Вам наглядно показал.
` Во 2-й пол. XVI в. танец практически вышел из употребления; павану
сменил родственный танец пассамеццо. Но вплоть до кон. XVII в. павана
продолжала существовать как самостоятельная инструментальная пьеса
(такие паваны для лютни, инструментального ансамбля встречались и в
1-й пол. XVI в.). Нередко инструментальная павана, как и танцевальная,
объединялась в паре с гальярдой - быстрым трёхдольным танцем, а также
с другими аналогичными танцами - сальтарелло, пивой, падованой (в
вышеуказанном значении). Так возник один из ранних типов сюиты, а
одновременно и вариаций, т. к. в основе гальярды обычно лежал
тематический материал паваны. Инструментальная павана достигла
расцвета в творчестве английских вёрджинелистов У. Бёрда, О. Гиббонса,
Дж. Дауленда, Дж. Булля и др. В XVII веке павана получает
распространение в качестве вступительной части немецкой сюиты. В XVIII
веке павана в сюите заменяется аллемандой, а в итальянской сонате da
camera — «синфонией»`.