Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Мотет `Te Deum` для солистов, хора и оркестра (ок. 1770)
(16.04.2020 21:48)
Красивая часть, где солируют вокальные дуэты.
    


Тема:Концерт для 2 флейт с оркестром ре мажор
(14.04.2020 09:25)
Спасибо! Красивый концерт! Я добавил ещё мотеты двух других братьев
Пла.
    


Тема:Опера `Семела` (1709)
(11.04.2020 12:29)
В 1705 году Марэ стал руководителем Парижской оперы. В феврале 1706
года он поставил свою оперу `Аликиону`, которая пришлась публике по
вкусу. В 1709 году была поставлена его вторая трагедия для Парижской
Оперы `Семела`. Последняя была менее успешна. Трагедия была поставлена
в неудачное время. В конце 1708 и начале 1709 гг. в Европе бушевала
самая холодная зима за последние 500 лет (французы назвали её Великой
Зимой). Каналы Венеции замёрзли, рыба в реках замёрзла, виноградники
замёрзли, урожай уничтожен. Во Франции зима нанесла особенно большие
потери, так как повлекла за собой голод, из-за которого к концу 1710
года погибли примерно 600 000 человек. В Париже, самом большом городе
того времени, погибло 24 000 человек. Голод вызвал бурю мятежей и
голодных погромов. Не самое удачное время для постановки оперы. В том
же 1709 году Марэ подаёт в отставку с поста руководителя Парижской
Оперы и возвращается к сочинительству для своей гамбы. Больше опер
Марэ никогда не писал. `Семела` была последней.
    


Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 22:05)
LAKE писал(а):
И вы и шмурак упорно хотите
заставить меня танцевать :))))
Я не умею танцевать ничего, кроме вальса, да и то, лучше сказать,
умел танцевать лишь вальс и эти, как их...
ну, медленные танцы про любовь :))))))))
Ещё раз. Под танцы из сюит Баха танцевать соответствующие танцы
можно. Что касается сонат Моцарта, то часть из них содержит именно
менуэты, а в ряде случаев его менуэты уже и не совсем менуэты, а
являют собой постепенную трансформацию в скерцо.

И ещё раз. Танцевальные сюиты Баха - это не сонаты, а пьесы в этих
сюитах являются танцами. Манера их изложения, естественно, не следует
народному стилю.

Всё, что вы написали о том, что баховские сюиты относятся `к жанру
инструментальной музыки и не связано с танцами`, является, уж
простите, очередным хурритским септаккордом.
Ладно, ну сюита,
соната, какая разница. Я Вам наглядно показал.
` Во 2-й пол. XVI в. танец практически вышел из употребления; павану
сменил родственный танец пассамеццо. Но вплоть до кон. XVII в. павана
продолжала существовать как самостоятельная инструментальная пьеса
(такие паваны для лютни, инструментального ансамбля встречались и в
1-й пол. XVI в.). Нередко инструментальная павана, как и танцевальная,
объединялась в паре с гальярдой - быстрым трёхдольным танцем, а также
с другими аналогичными танцами - сальтарелло, пивой, падованой (в
вышеуказанном значении). Так возник один из ранних типов сюиты, а
одновременно и вариаций, т. к. в основе гальярды обычно лежал
тематический материал паваны. Инструментальная павана достигла
расцвета в творчестве английских вёрджинелистов У. Бёрда, О. Гиббонса,
Дж. Дауленда, Дж. Булля и др. В XVII веке павана получает
распространение в качестве вступительной части немецкой сюиты. В XVIII
веке павана в сюите заменяется аллемандой, а в итальянской сонате da
camera — «синфонией»`.
    
   
         
Наши контакты