CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
24.06.2024 15:33
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Каддиш на праздник Йом-Киппур
(09.03.2020 17:07)
Это на Йом-Киппур, однако, сегодня же весёлый Пурим! Я всех
поздравляю! Хаг Пурим Самеах!
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 23:00)
Opus88 писал(а):
Так здесь вроде музыкальный
форум, а не знакомств каких и уже оженений...
Музыка объединяет
не только уши, но и сердца! :)
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 22:35)
sir Grey писал(а):
Решительно не понимаю, что
хорошего в этой пианистке.
Была б она девицей - оженился бы
уже)))
Тема:Концерт для флейты с оркестром ре мажор (1770-е)
(05.03.2020 22:34)
Приятный классический концерт. Новый композитор в Архиве. Швиндль, как
я указал в биографии, был и флейтистом, и скрипачом, и пианистом, и
капельмейстером, и педагогом. Талантливый!
Тема:Опера `Ариадна` (1691)
(03.03.2020 00:33)
Находка для меня! Я не знал этой оперы к своему удивлению да и
композитора тоже... Т.к. Конради ставил в гамбургском театре оперы
итальянских и французских авторов, то слышно влияние в его опере и
тех, и других) Жаль, это единственная опера Конради, которую мы можем
услышать (к восьми остальным операм музыка не сохранилась).
Тема:La traditore my fa morire
(01.03.2020 23:53)
Volovikelena писал(а):
Да, Вы правы, Дмитрий.
Вечная моя проблема с цифрами.) Хотя реально не было такой жесткой
границы между эпохами, как её пишут в википедии. Ренессанс не
закончился ровно в 1600 году. Его отголоски ещё позвучали в 17 веке,
так же как и рождение Барокко не пришлось ровно на 1600 год. Но это
больше - оправдание моей невнимательности.)
Конечно, так же как и
Ренессанс не начался в 1400 году)) Всё зависит ещё от конкретной
страны. Это не то, что сразу бац - и вся Европа убралась в Ренессанс
или Барокко или т.д.
Тема:La traditore my fa morire
(01.03.2020 23:12)
Volovikelena писал(а):
Согласна на все 100.
Замечательная барочная музыка Туано Арбо. Хотя больше мне напоминает
Ренессанс. И такая уникальная лаконичность. Мне строки поэта 20 века
вспомнились:
`Есть у таланта моего сестра -
Твоя обворожительная краткость.`
(В.Загорянский)
Это чистый же Ренессанс (16 век)!
Тема:Мадригал `Un giorno a Pale sacro` (а 6)
(29.02.2020 14:14)
Стихи Дона Маурио Моро:
В священный день Палес
На прекрасном нежном лугу
Собрались пастухи и аркадские лесные
Нимфы, горы и чистые воды,
Фавны, Сильван и Силен.
Одни пели, другие пели и
Пускались в радостный танец,
Третьи дарили прелестные венки любимым
В солнца лучах; тогда же сладкозвучные
Песни пастухов звучали в лесу
И в эхо ветра слышалось:
«Да здравствует прекрасная Дорида!»
Un giorno a Pale sacro
In un bel prato ameno,
Concorsero i pastori l’Arcade ninfe,
De i boschi e monti e de le chiare linfe
Fauni, Silvan, Sileno,
Chi cantava chi a suono,
Movea lieta carole,
Chi di bella ghirlanda facea dono
Al suo ben al suo sole,
Quando con dolci accenti,
Il boscareccio stuol’e i pastori,
Cantaro et iterar le note i venti,
Viva la bella Dori.
Тема:Ария `Giunta la tomba` для голоса и континуо
(25.02.2020 13:32)
Красивая маленькая ария (монодия) для голоса соло с континуо на музыку
Пьеро Бенедетти, каноника Флорентийского (1585-1649). От Пьеро
сохранились только арии и мадригалы в двух книгах (1611, 1613)
Слова из Т.Тассо `Освобождённый Иерусалим`:
При виде этой насыпи ужасной
Бледнеет он; язык и чувства стынут;
Глаза остановившиеся видят
Лишь мрамор злополучный. Наконец,
Обильных слез потоком разрешившись,
Он скорбно восклицает: `О могила!
Сокровищница сердца моего,
Возлюбленной моей приют последний!
Giunta la tomba ov`al tuo spirto
vivo dolorosa prigione il Ciel prescrisse,
pallido, freddo, muto et quasi privo,
di movimento, al malmo gl`occhi affisse.
al fin, scorgando un lagrimoso vivo,
in un languid`ohime, prorupp`e disse:
`O sasso amato et honorato tanto,
che dentro ahi le mie fiamme e fuor il pianto.`
Тема:Новенна Св. Франциску Ассизскому для хора и оркестра (ок. 1825?)
(23.02.2020 13:04)
Aelina писал(а):
Дмитрий всегда умеет удивить
своими загрузками! И автора такого не ведаю (и навряд ли запомню, но
всё же), и `новенна` - что-то неизвестное, а поэтому интересное!
Спасибо!
Спасибо большое! Я очень рад!
Тема:Песня `Ihr Töne Schwingt Euch Fröhlich` (`Летайте радостно по струнам, звуки`, 1819)
(22.02.2020 20:53)
Самое раннее сочинение Фанни, которое сохранилось. Ах, Фанни, о юная
Офелия!
По каталогу в этом году она написала также гавоты для фортепиано, но
они утеряны.
Первое добавление и новая исполнительница)
Тема:Пасхальная соната (Ostersonate) ля мажор для фортепиано
(22.02.2020 20:37)
Спасибо! Очень интересно)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(22.02.2020 14:41)
Надежда моя большая подруга. Мы с ней каждый день общаемся. Прекрасный
человек! Сейчас играет в Швеции на концерте. Подумаем с ней, какие ещё
записи добавить в Архив. А то мало... А у неё-то и диски есть.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром си-бемоль мажор (1783)
(22.02.2020 14:40)
mkaplya писал(а):
Это понятно. Я не против. Но,
немножко бы национального не помешало))))
Согласен) Но это уж у
Сибелиуса, например, можно найти :))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром си-бемоль мажор (1783)
(22.02.2020 14:18)
mkaplya писал(а):
Жаль что он не добавил ничего
финского. Все в манере Гайдна. Ну ладно, все равно хорошо.
Так
классицизм же! Общеевропейский стиль. Национальных черт в нём почти
нет.
Тема:Соната для блокфлейты и континуо №12 ре минор ор.3/12
(20.02.2020 23:42)
Sovet писал(а):
Да еще и тональности каждой из
сонат неплохо бы :)))
Но создавал страницы не я.
Да, не красиво... Я исправлю!
Переведу и за тональности порешаю)
Тема:Партита ре мажор для клавесина, скрипки и континуо (1750-е?)
(14.02.2020 15:27)
Volovikelena писал(а):
Такая чудесная барочная
музыка на ночь. Спасибо, Дмитрий.
Спасибо! Ух ты сколько `лайков`
у пьесы! Не думал, что люди заинтересуются, имя-то новое и
неизвестное. О композиторе и правда не многое известно) До 1773 года
туманно всё))
Тема:Русская народная песня `Вот мчится тройка почтовая`
(14.02.2020 14:52)
alebaranov писал(а):
Эту запись я позаимствовал в
интернете и она была обозначена там как произведение певца и
композитора И.А.Рупина (он же - `Рупини`). Не знаю, так ли это. О
Рупине пишут обычно, что он сделал новую обработку песни Верстовского
`Вот мчится тройка удалая`, слова которой представляют собой немного
измененный отрывок из стихотворения Федора Глинки `Сон русского на
чужбине`. Но, как легко увидеть по данной записи и по другим на этой
же странице, мелодия и текст здесь совсем другие, с Верстовским
совпадает только первая строчка слов, да и то не
полностью.
Пишут, что стихи `Вот мчится тройка почтовая`
принадлежат Леониду Николаевичу Трефолеву.
Тема:Гимн `O Love Divine, What Hast Thou Done` для хора (1850)
(12.02.2020 19:13)
cdtnkfyf писал(а):
Маленький, но большой шедевр,
imho! Спасибо большое, Дмитрий!
Спасибо за отзыв! Мне также очень
понравилось.
Тема:Мадригал `Non t`aricordi` (а 5)
(12.02.2020 14:21)
Красивый, маленький мадригал!
Уж не помнишь, как ты сказала,
Что любишь меня всем сердцем...
Обнимай меня, играй со мной,
Смейся надо мной, предательница!
О моя Леди, о Хозяйка,
О Королева моего сердца!
Non t’aricordi e quando mi dicevi
Che tu me amavi si perfettamente
Od abbracciami, giocami, stringimi
Basciami ridimi traditora
O signora, o padrona,
O Regina del mio core.
Тема:Зингшпиль `Клаудина де Вилла Белла` (1815)
(10.02.2020 00:25)
Полная запись всех музыкальных номеров. Ибо в Архиве были представлены
только отдельные номера...
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(03.02.2020 22:55)
Niksti писал(а):
Вы знаете, я тоже эту цитату
читала. У Вас есть небольшая неточность:`... слово `хоревод`
введено...`, тогда как в тексте: `Северная пчела` хотела ввести
русское слово `хоревод`вместо иностранного `регент`. Согласитесь,
между `ввела` и `хотела ввести` есть разница. Да и регент -это
руководитель церковного хора, а не цыганского. Регент и поныне регент,
а не хоревод. Остаётся вопрос: где это слово прижилось и прижилось ли
хоть где-нибудь, хотя бы у тех же цыган? Мне почему-то кажется, что
жизнь этого слова ограничивается упомянутой Вами книгой.
Да и употребление соединительной гласной `е` в связи с хором кажется
мне проблематичным, не согласующимся с правилами русского языка. `О`
здесь вполне на своём месте: хороведение, хоровод.
Так цитата ж
из журнала, где слово `хоревод`. Так что ввели.
Вот здесь у цыган есть слово `хоревод`:
https://www.youtube.com/watch?v=kNH9Sayqx78
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(03.02.2020 22:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Может опечатка?
Не в
одном же месте такое слово. Но вот `хоровед` тоже есть такое слово. Но
это больше о теоретиках (хороведение).
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(03.02.2020 21:45)
Igor2 писал(а):
Дмитрий, Вы опять чудите. На
сайте может быть `хоревод`, но больше нигде.
Я Вас не понимаю.
Что значит `больше нигде`?
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(03.02.2020 21:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Может, лучше хоровед? А
то хоревод -как-то действительно больше про грызунов. :)
Уж не
знаю) Слову-то уже 200 лет. Правда, в начале 20 века оно постепенно
вышло из употребления. Пусть будет уж `хоревод` - музейное слово)
1
«...
27
28
...»
200
Наши контакты
Тема:Каддиш на праздник Йом-Киппур
(09.03.2020 17:07)
поздравляю! Хаг Пурим Самеах!
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 23:00)
форум, а не знакомств каких и уже оженений...
не только уши, но и сердца! :)
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(07.03.2020 22:35)
хорошего в этой пианистке.
уже)))
Тема:Концерт для флейты с оркестром ре мажор (1770-е)
(05.03.2020 22:34)
я указал в биографии, был и флейтистом, и скрипачом, и пианистом, и
капельмейстером, и педагогом. Талантливый!
Тема:Опера `Ариадна` (1691)
(03.03.2020 00:33)
композитора тоже... Т.к. Конради ставил в гамбургском театре оперы
итальянских и французских авторов, то слышно влияние в его опере и
тех, и других) Жаль, это единственная опера Конради, которую мы можем
услышать (к восьми остальным операм музыка не сохранилась).
Тема:La traditore my fa morire
(01.03.2020 23:53)
Вечная моя проблема с цифрами.) Хотя реально не было такой жесткой
границы между эпохами, как её пишут в википедии. Ренессанс не
закончился ровно в 1600 году. Его отголоски ещё позвучали в 17 веке,
так же как и рождение Барокко не пришлось ровно на 1600 год. Но это
больше - оправдание моей невнимательности.)
Ренессанс не начался в 1400 году)) Всё зависит ещё от конкретной
страны. Это не то, что сразу бац - и вся Европа убралась в Ренессанс
или Барокко или т.д.
Тема:La traditore my fa morire
(01.03.2020 23:12)
Замечательная барочная музыка Туано Арбо. Хотя больше мне напоминает
Ренессанс. И такая уникальная лаконичность. Мне строки поэта 20 века
вспомнились:
`Есть у таланта моего сестра -
Твоя обворожительная краткость.`
(В.Загорянский)
Тема:Мадригал `Un giorno a Pale sacro` (а 6)
(29.02.2020 14:14)
В священный день Палес
На прекрасном нежном лугу
Собрались пастухи и аркадские лесные
Нимфы, горы и чистые воды,
Фавны, Сильван и Силен.
Одни пели, другие пели и
Пускались в радостный танец,
Третьи дарили прелестные венки любимым
В солнца лучах; тогда же сладкозвучные
Песни пастухов звучали в лесу
И в эхо ветра слышалось:
«Да здравствует прекрасная Дорида!»
Un giorno a Pale sacro
In un bel prato ameno,
Concorsero i pastori l’Arcade ninfe,
De i boschi e monti e de le chiare linfe
Fauni, Silvan, Sileno,
Chi cantava chi a suono,
Movea lieta carole,
Chi di bella ghirlanda facea dono
Al suo ben al suo sole,
Quando con dolci accenti,
Il boscareccio stuol’e i pastori,
Cantaro et iterar le note i venti,
Viva la bella Dori.
Тема:Ария `Giunta la tomba` для голоса и континуо
(25.02.2020 13:32)
Пьеро Бенедетти, каноника Флорентийского (1585-1649). От Пьеро
сохранились только арии и мадригалы в двух книгах (1611, 1613)
Слова из Т.Тассо `Освобождённый Иерусалим`:
При виде этой насыпи ужасной
Бледнеет он; язык и чувства стынут;
Глаза остановившиеся видят
Лишь мрамор злополучный. Наконец,
Обильных слез потоком разрешившись,
Он скорбно восклицает: `О могила!
Сокровищница сердца моего,
Возлюбленной моей приют последний!
Giunta la tomba ov`al tuo spirto
vivo dolorosa prigione il Ciel prescrisse,
pallido, freddo, muto et quasi privo,
di movimento, al malmo gl`occhi affisse.
al fin, scorgando un lagrimoso vivo,
in un languid`ohime, prorupp`e disse:
`O sasso amato et honorato tanto,
che dentro ahi le mie fiamme e fuor il pianto.`
Тема:Новенна Св. Франциску Ассизскому для хора и оркестра (ок. 1825?)
(23.02.2020 13:04)
своими загрузками! И автора такого не ведаю (и навряд ли запомню, но
всё же), и `новенна` - что-то неизвестное, а поэтому интересное!
Спасибо!
Тема:Песня `Ihr Töne Schwingt Euch Fröhlich` (`Летайте радостно по струнам, звуки`, 1819)
(22.02.2020 20:53)
Офелия!
По каталогу в этом году она написала также гавоты для фортепиано, но
они утеряны.
Первое добавление и новая исполнительница)
Тема:Пасхальная соната (Ostersonate) ля мажор для фортепиано
(22.02.2020 20:37)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(22.02.2020 14:41)
человек! Сейчас играет в Швеции на концерте. Подумаем с ней, какие ещё
записи добавить в Архив. А то мало... А у неё-то и диски есть.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром си-бемоль мажор (1783)
(22.02.2020 14:40)
немножко бы национального не помешало))))
Сибелиуса, например, можно найти :))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром си-бемоль мажор (1783)
(22.02.2020 14:18)
финского. Все в манере Гайдна. Ну ладно, все равно хорошо.
классицизм же! Общеевропейский стиль. Национальных черт в нём почти
нет.
Тема:Соната для блокфлейты и континуо №12 ре минор ор.3/12
(20.02.2020 23:42)
сонат неплохо бы :)))
Но создавал страницы не я.
Переведу и за тональности порешаю)
Тема:Партита ре мажор для клавесина, скрипки и континуо (1750-е?)
(14.02.2020 15:27)
музыка на ночь. Спасибо, Дмитрий.
у пьесы! Не думал, что люди заинтересуются, имя-то новое и
неизвестное. О композиторе и правда не многое известно) До 1773 года
туманно всё))
Тема:Русская народная песня `Вот мчится тройка почтовая`
(14.02.2020 14:52)
интернете и она была обозначена там как произведение певца и
композитора И.А.Рупина (он же - `Рупини`). Не знаю, так ли это. О
Рупине пишут обычно, что он сделал новую обработку песни Верстовского
`Вот мчится тройка удалая`, слова которой представляют собой немного
измененный отрывок из стихотворения Федора Глинки `Сон русского на
чужбине`. Но, как легко увидеть по данной записи и по другим на этой
же странице, мелодия и текст здесь совсем другие, с Верстовским
совпадает только первая строчка слов, да и то не
полностью.
принадлежат Леониду Николаевичу Трефолеву.
Тема:Гимн `O Love Divine, What Hast Thou Done` для хора (1850)
(12.02.2020 19:13)
imho! Спасибо большое, Дмитрий!
понравилось.
Тема:Мадригал `Non t`aricordi` (а 5)
(12.02.2020 14:21)
Уж не помнишь, как ты сказала,
Что любишь меня всем сердцем...
Обнимай меня, играй со мной,
Смейся надо мной, предательница!
О моя Леди, о Хозяйка,
О Королева моего сердца!
Non t’aricordi e quando mi dicevi
Che tu me amavi si perfettamente
Od abbracciami, giocami, stringimi
Basciami ridimi traditora
O signora, o padrona,
O Regina del mio core.
Тема:Зингшпиль `Клаудина де Вилла Белла` (1815)
(10.02.2020 00:25)
только отдельные номера...
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(03.02.2020 22:55)
читала. У Вас есть небольшая неточность:`... слово `хоревод`
введено...`, тогда как в тексте: `Северная пчела` хотела ввести
русское слово `хоревод`вместо иностранного `регент`. Согласитесь,
между `ввела` и `хотела ввести` есть разница. Да и регент -это
руководитель церковного хора, а не цыганского. Регент и поныне регент,
а не хоревод. Остаётся вопрос: где это слово прижилось и прижилось ли
хоть где-нибудь, хотя бы у тех же цыган? Мне почему-то кажется, что
жизнь этого слова ограничивается упомянутой Вами книгой.
Да и употребление соединительной гласной `е` в связи с хором кажется
мне проблематичным, не согласующимся с правилами русского языка. `О`
здесь вполне на своём месте: хороведение, хоровод.
из журнала, где слово `хоревод`. Так что ввели.
Вот здесь у цыган есть слово `хоревод`:
https://www.youtube.com/watch?v=kNH9Sayqx78
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(03.02.2020 22:01)
одном же месте такое слово. Но вот `хоровед` тоже есть такое слово. Но
это больше о теоретиках (хороведение).
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(03.02.2020 21:45)
сайте может быть `хоревод`, но больше нигде.
Что значит `больше нигде`?
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(03.02.2020 21:40)
то хоревод -как-то действительно больше про грызунов. :)
знаю) Слову-то уже 200 лет. Правда, в начале 20 века оно постепенно
вышло из употребления. Пусть будет уж `хоревод` - музейное слово)