CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
24.06.2024 15:33
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(23.01.2020 00:19)
Очень замечательное исполнение! Жаль, никто не заметил и не оценил.
После такого чудного чембало и фортепьяны не захочется))
Видео исполнения:
https://www.youtube.com/watch?v=1AtOPiG5jyk
Тема:Песня `Приветствие из далека` (Gruss aus der Ferne) для вокала с фортепиано
(22.01.2020 21:40)
Эта песня, как и многие другие, написана на стихи Эрнста, брата
Альберта. Текст есть, но немецкий я не знаю, поэтому не переведу.
Но оригинал размещу:
Wie es rauscht dort um die Wipfel,
wie es wogt dort auf der Flur!
Wer bewegt wohl Flur und Wipfel?
war`s der sanfte Zephir nur?
Wie, die Abendwinde wehen,
ziehen uber Feld und Hain,
fachern Wiesen, kussen Seen,
weichen nur dem Mondenschein.
Die ihr mit dem Odem linde
jedes Blumchen zart begrusst,
sagt mir, laue Abendwinde,
wo den Freund ihr jetzt begrusst?
Flattert um ihn eine Weile,
sagt ihm dass ich um ihn bin,
ihr, als Trager, bringt in Eile,
ihm dies kleine Liedchen hin.
Тема:Траурная песня (Trauerlied) для вокала с фортепиано
(22.01.2020 21:38)
Volovikelena писал(а):
Удивительно, но так.
Действительно, очень близко раннему Шуберту. И очень нежно, трепетно.
Спасибо, Дмитрий.
Да, я давно хотел добавить песни Альберта,
несколько лет назад, но запамятовал...
Многие песни написаны на тексты брата - Эрнста II (герцога
Саксен-Кобург-Готского). К слову, сам Эрнст не только писал стихи, но
и музыку. Он автор пяти опер и др. муз. сочинений. Музыкальная семья)
Тема:Песня `Приветствие из далека` (Gruss aus der Ferne) для вокала с фортепиано
(22.01.2020 21:27)
Aelina писал(а):
Если эту песню действительно
сочинил сам принц, а не кто-либо из его придворных музыкантов - то он
был ко всем прочим небесным благодатям ещё и талантлив!
Спасибо Дмитрию за интересную загрузку!
Пожалуйста! :)
Принц действительно сам сочинял песни. Но все песни в основном
сочинил до 20 лет. О себе он всегда скромно говорил, что он лишь
`аматор`, ссылаясь на то, что положение принца не предполагает и не
позволяет ему называться профессионалом.
Тема:Траурная песня (Trauerlied) для вокала с фортепиано
(22.01.2020 20:46)
Мелодическая изобретательность и тонкость. Большинство песен написаны
Альбертом в 18-19 лет ещё до женитьбы. Некоторые песни напоминают
Шуберта или раннего Шумана.
Тема:Серенада (Standchen) для вокала с фортепиано
(22.01.2020 20:38)
У меня есть записи песен Принца Альберта, мужа Королевы Виктории.
Талантливые песни.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром си-бемоль мажор (1790)
(17.01.2020 20:40)
А концерт-то очень даже красив!) Первое исполнение в Архиве и новый
композитор (отец композитора в Архиве тоже есть).
Тема:Церковная соната №13 cоль мажор (1777)
(16.01.2020 17:50)
Volovikelena писал(а):
Спасибо за прекрасные
записи. Очень люблю такого Моцарта в прекрасном исполнении. Орган
здесь очень на месте, дает такой неповторимый тембр.
Какая
красивая, игривая соната. Я так и не добрался до всех церковных сонат.
Исполнение понравилось) Теперь надо браться за остальные сонаты.
Спасибо за записи.
Тема:Опера `Горебогатырь Косометович` (1789)
(16.01.2020 17:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Прелесть!
Да,
прекрасно! Так нравятся русские оперы 18 века! Русский язык хорошо
звучит в оперном стиле классицизма. Чаще бы ставили такие аутентичные
постановки)
Тема:Опера `Горебогатырь Косометович` (1789)
(16.01.2020 12:13)
balaklava писал(а):
Да ладно))) Украинский
карикатурный с вологодским оканьем? Ну это же смешно. Но проверить это
невозможно. Или сохранились какие-то аудиозаписи? Мы можем только
фантазировать. Но фантазия должна выглядеть правдоподобной...
Это
сценический язык. Т.е. это опера-комик (французский жанр с
разговорными вставками, сродни оперетте) - это комический оперный жанр
и, возможно, для пущей комичности используется именно такой язык. Я не
уверен как говорили Екатерина Великая и её окружение.
Тема:Опера `Горебогатырь Косометович` (1789)
(16.01.2020 10:11)
balaklava писал(а):
Неужели во времена Екатерины
так ховорили? Как плохая породия на провинциала с Украины))) Впрочем
это мелочь. Очень понравилась постановка, особенно костюмы и
грим.
Говорили так. В этой постановке Андрей Решетин также был
ответственным за правильную фонетику и интонирование русского
сценического языка XVIII века.
Тема:Опера `Укрощённая капризница, или Школа жён` (1795)
(15.01.2020 00:39)
Год создания - 1795. Композитор завершил её за три недели нового 1795
года и уже 27 января опера шла в Лондоне в Королевском театре.
Тема:Опера `Укрощённая капризница, или Школа жён` (1795)
(15.01.2020 00:36)
serbar писал(а):
Нееее. Это Лондонская редакция
1795 года - значит `Школа ...`
Да это взаимозаменяемые названия.
`Школа жён`, `Укрощённая капризница`, `Укрощённая жена`, `Противоречия
молодожён`. Но основное название - `Укрощённая капризница`. Независимо
от редакции, сюжет-то одинаковый))
Тема:Опера `Укрощённая капризница, или Школа жён` (1795)
(15.01.2020 00:20)
serbar писал(а):
Год написания (по буклету) -
1795.
La scuola dei maritati (27.1.1795 London H) [La capricciosa coretta;
Gli sposi in contrasto]
La capricciosa corretta - `Правильная капризуля`?
А может это вообще `La capricciosa corretta` (1785 Wien
B)?
Название, если литературно и со смыслом итальянского
названия, то `Укрощённая капризница`. Сюжет как раз и строится на
укрощении капризницы с помощью разных уловок))
Тема:Опера `Осмеянный опекун` (Il tutore burlato) (1775)
(14.01.2020 23:49)
Спасибо!!! Всегда помнил про этого композитора, но каюсь, что забыл
добавить (хоть и хотел) оперу `Горебогатырь Косометович` на либретто
Матушки-Государыни Екатерины Великой :)) Ну либретто уж конечно не
Метастазио, однако музыка занятная, можно прильнуть.
Тема:Серенада `Di Pausillippo` для голоса, скрипок и континуо (ок. 1670)
(12.01.2020 22:43)
По факту у Фарины - кантаты. Но раньше это называли `серенады`. По
вступлениях хорошо слышно влияние стиля Кавалли, Легренци. А где-то
уже растёт юный Алессандро Скарлатти, который в будущем будет
основателем нового стиля и Неаполитанской оперной школы. Вернёмся к
серенадам Фарины. Где же их исполняли? В 17 веке Неаполь подарил миру
множество талантливых композиций, а неаполитанские композиторы и
исполнители пользовались необычайно высокой репутацией по всей Европе.
Одним из наиболее важных событий в неаполитанской музыкальной жизни
были так называемые `Spassi di Posillipo`, фестивали под открытым
небом на неаполитанском побережье. Дворяне наслаждались вокальными
серенадами и инструментальной музыкой, исполняемой на лодках самыми
известными исполнителями того времени. Почувствуйте себя дворянами и
послушайте эти прекрасные серенады в чудесном исполнении. Кстати, в
названии этой серенады упоминается Позиллипо, холмистый выступ в
северной части Неаполитанского залива, расположенный в современных
границах города Неаполя. Название образовано от греческого топонима
Павсилипон, означающего «утоление боли». С Позиллипо виден Везувий.
Тема:Соната № 2 для скрипки и континуо ля минор (посв. Анне Иоанновне) (1738)
(12.01.2020 20:02)
Aelina писал(а):
Сразу два новых имени! Луиджи
Мадонис, Владимир Рева!
(и музыка хороша, и скрипач)
Спасибо за размещение интересной записи.
Да, супер! Мне пришлось
отредактировать все добавления Владимира (насколько я понимаю записи
добавил сам Владимир Рева). И добавил биографию и фото исполнителя.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(10.01.2020 00:44)
Illarion писал(а):
Да Вольфганг это.
В Neue
Mozart-Ausgabe, самом новом и полном каталоге работ Моцарта,
отсутствует этот опус. Это работа (причём неполная - фрагмент)
Леопольда Моцарта.
Тема:Te Deum для солистов, хора и оркестра (1858)
(06.01.2020 14:59)
Странно, но в Архиве не было этого сочинения. На страничке Бизе не
порядок. Будем-с наводить порядок)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 20:07)
SmirnovPierre писал(а):
историю исхода
евреев...
Скорее не историю, а миф) Ибо подтверждено, что евреи
издавна жили в Ханаане и что не было событий, где играет роль Иисус
Навин. Однако, этот миф может быть основан на каких-то реальных
событиях. Но по факту евреи не исходили из Египта.
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 20:00)
LAKE писал(а):
Профессионально изучаете? Ну,
когда изучите, тогда и утверждайте. Помнится, что наличие септаккордов
у хурритов тоже имело некие профессиональные корни :)
Да, изучаю.
Конечно, моя специализация не Древнее Царство, а погребальные обрады
Римского Египта)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 18:04)
LAKE писал(а):
Киллер, например, да?
Есть такая профессия - пирамидер.
Дмитрий, ... не надо много в кофе сахару. У меня больше оснований
доверять Геродоту, чем нынешней болтовне, которая на факте вскрытия
некоего могильника начинает бла-бла-бла об использовании массового
наёмного труда при строительстве пирамид в древнем Египте. Известные
пирамиды, если не ошибаюсь, выстроены в течение ок. 1500 лет - да? От
3-го тысячелетия до н.э. и до ок. 1500 г. до неё же.
Геродоту? Я,
как человек профессионально изучающий египтологию (хотя это и хобби) и
поддерживающий контакты с египтологами, уверяю, что Геродот не во всех
моментах точен, хотя некоторые вещи говорит правильные. А вот
археологические свидетельства говорят обратное и не доверять им у нас
нет оснований.
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 15:31)
steinberg писал(а):
Если не смущает, что рабочие
появились при капитализме, флаг в руки.
Рабочий - человек,
который получает за свою работу. На строительстве пирамид трудились
как профессионалы, так и обычные египтяне. Однако, последние
добровольно строить шли и получали за это плату.
Тема:`Воспоминание`, пьеса для фортепиано
(05.01.2020 14:47)
Интересно, что если поискать пьесы композитора в Ютуб, то, написав на
русском, ничего совсем не найдётся... А вот иностранцы играют. Не мало
записей аматоров, студентов, учеников...
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 14:41)
steinberg писал(а):
Мало было согнать рабов на
стройку пирамиды...
Миф про рабов уже давно не актуален. Пирамиды
строились рабочими, которым платили.
1
«...
29
30
...»
200
Наши контакты
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(23.01.2020 00:19)
После такого чудного чембало и фортепьяны не захочется))
Видео исполнения:
https://www.youtube.com/watch?v=1AtOPiG5jyk
Тема:Песня `Приветствие из далека` (Gruss aus der Ferne) для вокала с фортепиано
(22.01.2020 21:40)
Альберта. Текст есть, но немецкий я не знаю, поэтому не переведу.
Но оригинал размещу:
Wie es rauscht dort um die Wipfel,
wie es wogt dort auf der Flur!
Wer bewegt wohl Flur und Wipfel?
war`s der sanfte Zephir nur?
Wie, die Abendwinde wehen,
ziehen uber Feld und Hain,
fachern Wiesen, kussen Seen,
weichen nur dem Mondenschein.
Die ihr mit dem Odem linde
jedes Blumchen zart begrusst,
sagt mir, laue Abendwinde,
wo den Freund ihr jetzt begrusst?
Flattert um ihn eine Weile,
sagt ihm dass ich um ihn bin,
ihr, als Trager, bringt in Eile,
ihm dies kleine Liedchen hin.
Тема:Траурная песня (Trauerlied) для вокала с фортепиано
(22.01.2020 21:38)
Действительно, очень близко раннему Шуберту. И очень нежно, трепетно.
Спасибо, Дмитрий.
несколько лет назад, но запамятовал...
Многие песни написаны на тексты брата - Эрнста II (герцога
Саксен-Кобург-Готского). К слову, сам Эрнст не только писал стихи, но
и музыку. Он автор пяти опер и др. муз. сочинений. Музыкальная семья)
Тема:Песня `Приветствие из далека` (Gruss aus der Ferne) для вокала с фортепиано
(22.01.2020 21:27)
сочинил сам принц, а не кто-либо из его придворных музыкантов - то он
был ко всем прочим небесным благодатям ещё и талантлив!
Спасибо Дмитрию за интересную загрузку!
Принц действительно сам сочинял песни. Но все песни в основном
сочинил до 20 лет. О себе он всегда скромно говорил, что он лишь
`аматор`, ссылаясь на то, что положение принца не предполагает и не
позволяет ему называться профессионалом.
Тема:Траурная песня (Trauerlied) для вокала с фортепиано
(22.01.2020 20:46)
Альбертом в 18-19 лет ещё до женитьбы. Некоторые песни напоминают
Шуберта или раннего Шумана.
Тема:Серенада (Standchen) для вокала с фортепиано
(22.01.2020 20:38)
Талантливые песни.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром си-бемоль мажор (1790)
(17.01.2020 20:40)
композитор (отец композитора в Архиве тоже есть).
Тема:Церковная соната №13 cоль мажор (1777)
(16.01.2020 17:50)
записи. Очень люблю такого Моцарта в прекрасном исполнении. Орган
здесь очень на месте, дает такой неповторимый тембр.
красивая, игривая соната. Я так и не добрался до всех церковных сонат.
Исполнение понравилось) Теперь надо браться за остальные сонаты.
Спасибо за записи.
Тема:Опера `Горебогатырь Косометович` (1789)
(16.01.2020 17:03)
прекрасно! Так нравятся русские оперы 18 века! Русский язык хорошо
звучит в оперном стиле классицизма. Чаще бы ставили такие аутентичные
постановки)
Тема:Опера `Горебогатырь Косометович` (1789)
(16.01.2020 12:13)
карикатурный с вологодским оканьем? Ну это же смешно. Но проверить это
невозможно. Или сохранились какие-то аудиозаписи? Мы можем только
фантазировать. Но фантазия должна выглядеть правдоподобной...
сценический язык. Т.е. это опера-комик (французский жанр с
разговорными вставками, сродни оперетте) - это комический оперный жанр
и, возможно, для пущей комичности используется именно такой язык. Я не
уверен как говорили Екатерина Великая и её окружение.
Тема:Опера `Горебогатырь Косометович` (1789)
(16.01.2020 10:11)
так ховорили? Как плохая породия на провинциала с Украины))) Впрочем
это мелочь. Очень понравилась постановка, особенно костюмы и
грим.
ответственным за правильную фонетику и интонирование русского
сценического языка XVIII века.
Тема:Опера `Укрощённая капризница, или Школа жён` (1795)
(15.01.2020 00:39)
года и уже 27 января опера шла в Лондоне в Королевском театре.
Тема:Опера `Укрощённая капризница, или Школа жён` (1795)
(15.01.2020 00:36)
1795 года - значит `Школа ...`
`Школа жён`, `Укрощённая капризница`, `Укрощённая жена`, `Противоречия
молодожён`. Но основное название - `Укрощённая капризница`. Независимо
от редакции, сюжет-то одинаковый))
Тема:Опера `Укрощённая капризница, или Школа жён` (1795)
(15.01.2020 00:20)
1795.
La scuola dei maritati (27.1.1795 London H) [La capricciosa coretta;
Gli sposi in contrasto]
La capricciosa corretta - `Правильная капризуля`?
А может это вообще `La capricciosa corretta` (1785 Wien
B)?
названия, то `Укрощённая капризница`. Сюжет как раз и строится на
укрощении капризницы с помощью разных уловок))
Тема:Опера `Осмеянный опекун` (Il tutore burlato) (1775)
(14.01.2020 23:49)
добавить (хоть и хотел) оперу `Горебогатырь Косометович` на либретто
Матушки-Государыни Екатерины Великой :)) Ну либретто уж конечно не
Метастазио, однако музыка занятная, можно прильнуть.
Тема:Серенада `Di Pausillippo` для голоса, скрипок и континуо (ок. 1670)
(12.01.2020 22:43)
вступлениях хорошо слышно влияние стиля Кавалли, Легренци. А где-то
уже растёт юный Алессандро Скарлатти, который в будущем будет
основателем нового стиля и Неаполитанской оперной школы. Вернёмся к
серенадам Фарины. Где же их исполняли? В 17 веке Неаполь подарил миру
множество талантливых композиций, а неаполитанские композиторы и
исполнители пользовались необычайно высокой репутацией по всей Европе.
Одним из наиболее важных событий в неаполитанской музыкальной жизни
были так называемые `Spassi di Posillipo`, фестивали под открытым
небом на неаполитанском побережье. Дворяне наслаждались вокальными
серенадами и инструментальной музыкой, исполняемой на лодках самыми
известными исполнителями того времени. Почувствуйте себя дворянами и
послушайте эти прекрасные серенады в чудесном исполнении. Кстати, в
названии этой серенады упоминается Позиллипо, холмистый выступ в
северной части Неаполитанского залива, расположенный в современных
границах города Неаполя. Название образовано от греческого топонима
Павсилипон, означающего «утоление боли». С Позиллипо виден Везувий.
Тема:Соната № 2 для скрипки и континуо ля минор (посв. Анне Иоанновне) (1738)
(12.01.2020 20:02)
Мадонис, Владимир Рева!
(и музыка хороша, и скрипач)
Спасибо за размещение интересной записи.
отредактировать все добавления Владимира (насколько я понимаю записи
добавил сам Владимир Рева). И добавил биографию и фото исполнителя.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(10.01.2020 00:44)
Mozart-Ausgabe, самом новом и полном каталоге работ Моцарта,
отсутствует этот опус. Это работа (причём неполная - фрагмент)
Леопольда Моцарта.
Тема:Te Deum для солистов, хора и оркестра (1858)
(06.01.2020 14:59)
порядок. Будем-с наводить порядок)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 20:07)
евреев...
издавна жили в Ханаане и что не было событий, где играет роль Иисус
Навин. Однако, этот миф может быть основан на каких-то реальных
событиях. Но по факту евреи не исходили из Египта.
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 20:00)
когда изучите, тогда и утверждайте. Помнится, что наличие септаккордов
у хурритов тоже имело некие профессиональные корни :)
Конечно, моя специализация не Древнее Царство, а погребальные обрады
Римского Египта)
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 18:04)
Есть такая профессия - пирамидер.
Дмитрий, ... не надо много в кофе сахару. У меня больше оснований
доверять Геродоту, чем нынешней болтовне, которая на факте вскрытия
некоего могильника начинает бла-бла-бла об использовании массового
наёмного труда при строительстве пирамид в древнем Египте. Известные
пирамиды, если не ошибаюсь, выстроены в течение ок. 1500 лет - да? От
3-го тысячелетия до н.э. и до ок. 1500 г. до неё же.
как человек профессионально изучающий египтологию (хотя это и хобби) и
поддерживающий контакты с египтологами, уверяю, что Геродот не во всех
моментах точен, хотя некоторые вещи говорит правильные. А вот
археологические свидетельства говорят обратное и не доверять им у нас
нет оснований.
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 15:31)
появились при капитализме, флаг в руки.
который получает за свою работу. На строительстве пирамид трудились
как профессионалы, так и обычные египтяне. Однако, последние
добровольно строить шли и получали за это плату.
Тема:`Воспоминание`, пьеса для фортепиано
(05.01.2020 14:47)
русском, ничего совсем не найдётся... А вот иностранцы играют. Не мало
записей аматоров, студентов, учеников...
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(05.01.2020 14:41)
стройку пирамиды...
строились рабочими, которым платили.