CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
24.06.2024 15:33
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Соната для флейты и клавесина № 2 фа мажор oр. 1 (1756)
(05.12.2019 19:27)
Захотелось переслушать всю Анну Бон из Венеции (по другим сведениям
родилась в Санкт-Петербурге). Не шедевры, но хорошая галантная музыка.
Нигде так и не всплыл её год смерти. После 1769 года след теряется, а
может и жизнь...
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 18:36)
steinberg писал(а):
Я помню выметали с форума,
весьма избирательно правда, тех кто сокращал слова не так или
маленькие буквы с большими путал. Помню еще забанили кого-то в
назидание остальным. А сейчас, значит, пишете, что лучше жить дружно,
не ссориться из-за неприязни и дискутировать на муз. вопросы.
Ну-ну!)
Я не знаю, кто банил у нас и за что) Я не имею таких
прав. Могу только редактировать названия сочинений, биографии.
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 18:06)
steinberg писал(а):
Вы ведь кажется и
модераторствовали вместе с ним?
Да, конечно. Александр был ещё
модератором. Всегда ждал его добавлений. Ибо он, как и я, добавлял всё
редкое и интересное (многое добавлено именно им в Архив в первый раз).
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 17:26)
weina писал(а):
В случае второго пришествия
Алексы Минского (чего на свете не бывает!) лично я намерена
игнорировать все его записи, какими бы распрекрасными они ни
были.
Жаль, что Александр ушёл, вернее, его попросили. Александр
был первым пользователем, с которым я тут познакомился. Он меня учил
как добавлять, как оформлять записи. Далёкий 2011 год... Конечно, мы
уже успели подружиться. А лучше всем жить дружно :) Не ссориться из-за
личной неприязни, а лучше дискутировать на музыкальные вопросы.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром си-бемоль мажор (ок. 1820)
(25.11.2019 20:42)
Opus88 писал(а):
В последнем параграфе биографии
композитора много опечаток, поправьте пожалуйста.
А про музыку положительно - кто смог до конца дослушать обладает или
высокой устойчивостью/усидчивостью, или повышенной чуткостью к красоте
)
Спасибо за внесение удивительного разнообразия в архив!
Поправил
биографию)
Спасибо!) Да, думаю, что разнообразие нужно конечно)
Тема:Опера `Муций Сцевола` (1721)
(25.11.2019 19:36)
Aelina писал(а):
Что ж, неплохой получился
совместный результат!
Спасибо Диме-Анонимусу за загрузку.
Уж не знаю, где начинается третья часть, но ария, которая звучит с
1.04.58 - точно генделевская! Кажется из `Роделинды`?
Да и само начало - если не Георга, то стилистически подогнано
верно!
Так эта вся запись - третий акт Генделя. В описании я
указал, что остальные акты не сохранились)
Тема:Квартет для клавесина и струнных №1 фа мажор
(23.11.2019 22:05)
Все семь квартетов мажорные и очень радостные по своей мелодике. Это
мировая премьера. Квартеты не претендуют на звание чего-то особенного,
но они очень приятны на слух и нельзя сказать, что не изобретательны
вовсе.
Тема:Квартет для клавесина и струнных №6 ре мажор
(23.11.2019 21:48)
Добавлю 7 квартетов для клавесина и струнных. О Векбахере ничего
неизвестно. Я в биографии добавил информацию. В рукописи его сочинений
он указан как капельмейстер короля Пруссии, однако нигде найти о нём
информации не удалось. Единственное, что имеем,
- рукопись с его сочинениями. Поговаривают даже о мистификации...
Может даже сам король Пруссии сочинил под вымышленным именем))
Тема:Реквием на смерть епископа Жироны Мануэля де Пальмеро-и-Ралло (1774)
(23.11.2019 20:21)
Радостный Реквием в честь достопочтимого епископа Жиронского Мануэля
Антонио де Пальмеро-и-Ралло, отошедшего в Царство Небесное в 1774
году. Чтимый каталонский композитор. Много сохранилось. Но записей
почти нет.
Тема:Концерт (кончертоне) для фортепиано с оркестром (1822)
(23.11.2019 15:04)
И даже такое есть. Как много всего ещё удивительного))
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ре минор
(22.11.2019 20:10)
Нам совсем ничего неизвестно о композиторе. Все его сочинения (три
скрипичных концерта и несколько скрипичных сонат) дошли в копиях
Пизенделя. Возможно, Пизендель был учителем Шрайфогеля.
Тема:Месса `Ave Virgo Sanctissima` для 7-ми голосов (1598)
(22.11.2019 19:25)
Igor2 писал(а):
Музыка красива. Но есть ли в ней
авторская индивидуальность ?
Мессы из той эпохи для современного слушателя все похожи друг на
друга.
Музыка очень красива, исполнение превосходное.
Да, Игорь,
похожи. Похож стиль. Это стиль 5-ого последнего периода Нидерландской
школы. В барочную эпоху такая полифония утратила значение, ведь форма
уменьшилась и стали популярны мотеты на один, два, три, четыре голоса
с континуо.
Тема:Месса `Ave Virgo Sanctissima` для 7-ми голосов (1598)
(22.11.2019 18:46)
Очень красивая месса, мастерски написана. Жаль, но это единственная
целая работа композитора, которая дошла до нас. Всё остальное погибло
(уцелело ещё несколько фрагменов). Так что мы даже не знаем, принял ли
Герсем seconda pratica, т.е. барочный стиль.
Тема:Опера `Иерусалим` (1847)
(19.10.2019 22:52)
Osobnyak писал(а):
А может, в `Ломбардцев`
её?
Лучше отдельно. Ведь и сюжет другой, и персонажи, и местами
музыка. Писали, что некоторые моменты вышли лучше, чем у `Ломбардцев`.
Тема:Опера `Иерусалим` (1847)
(19.10.2019 20:19)
Не было ещё этой оперы в Архиве. Это французская переработка
`Ломбардцев`.
Тема:Colonel O`Hara
(14.10.2019 10:19)
Шеридан записал все пьесы композитора (214 пьес). Я постепенно добавлю
их все, а также ноты к каждой.
Тема:Опера `Адриано в Сирии`
(13.10.2019 23:09)
Забавная рецензия:))
О том, какой интерес вызвало это произведение, информирует в своем
письме от 25 ноября лорд Хёрви:
«Как раз сейчас я с королём возвратился с продолжавшейся четыре часа
зевоты, вызванной самой длинной и самой скучной оперой на свете,
которую благородное невежество наших нынешних музыкальных
руководителей навязало невежественной английской публике … Драму
написал один безымянный дурак, а музыку некий Верачини, ненормальный,
который, чтобы показать своё совершенное умение, написал полдюжины
очень плохих партий, и самые плохие для Куццони и Фаринелли. Но худший
среди них Сенесино, который, как какое-то заблудившееся эхо, потерял
голос, и кроме одного разве тела ничего не осталось уже от его бывшего
ореола.
Гендель важно и очень гордо сидел в середине ложи партера, и было
видно, что своей тихой победой он усугубляет агонию этой несчастной
оперы; он не заметил, что является таким же ненормальным, вследствие
того что не сочиняет, каким ненормальным выставил себя Верачини, когда
написал эту оперу… У этого малого [Генделя] больше ума, больше умения,
больше рассудительности, и он обладает намного большею силой
музыкального выражения, чем кто-либо другой…»
Тема:6 канцончин, или маленьких итальянских мелодий для голоса и арфы/фортепиано (1805): № 1 `Povero cor tu palpiti`
(07.10.2019 22:29)
Добавил все 4 книги песен Кольбран и ноты к 3 книгам.
Тема:6 маленьких итальянских мелодий для голоса и арфы/фортепиано (1808): № 2 `Amo te solo`
(07.10.2019 21:39)
Igor2 писал(а):
Вокал этой дамы меня огорчает.
(Он ужасен)
Ну уж конечно не Изабелла Кольбран))
Эта дама и Верди исполняет:
https://www.youtube.com/watch?v=5xIM-mOyMR8
Конечно, не особо. Но для камерных/салонных пьес мне вполне приемлемо
слушать вокал Пиццоли.
Тема:Рондо `[Sine nomine]`
(07.10.2019 21:14)
Новый композитор в Архиве. Один из многих композиторов 14-15 вв. о
котором кроме имени ничего неизвестно. Это инструментальное рондо без
названия.
Тема:Баллада `Dolce Fortuna`
(07.10.2019 20:26)
Спасибо за Треченто! Dolce! Конечно, не все понимают эту музыку. Но
тот, кто поймёт, проникнется изысканностью гармоний Треченто и
наполнится ими сполна.
Тема:`Hoy comamos y bebamos` (Давайте сегодня есть и пить)
(05.10.2019 23:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Там Oy, а не Hoy. Стало
быть: Эй, давайте жрать и выпивать.
Там идёт так:
Давайте есть и напиваться
Петь песни, развлекаться.
Ведь завтра ждёт нас пост.
Тема:6 канцончин, или маленьких итальянских мелодий для голоса и арфы/фортепиано (1805): № 1 `Povero cor tu palpiti`
(05.10.2019 23:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Дима!
Прелестно.
И мне нравятся) Наврал я чего-то) Я добавлю все 4
книги песен Изабеллы. Именно столько у неё есть. И некоторые другие
произведения. Каждая книга по 6 песен. Ноты потом добавлю трёх книг.
Последней книги ноты пока не нашёл.
Тема:6 канцончин, или маленьких итальянских мелодий для голоса и арфы/фортепиано (1805): № 1 `Povero cor tu palpiti`
(05.10.2019 23:17)
Не было у нас ещё музыки жены Россини) Я добавлю три книги песен и
пару других произведений.
Тема:`Qu`es de ti, desconsolado?`
(05.10.2019 19:56)
Igor2 писал(а):
А я думал, что про безутешную
любовь к женщине.
И все равно, песня прекрасна. Про любовь она. И пусть будет так.
Спасибо Дмитрию.
Его перевод на русский превосходен.
Спасибо, Игорь. Да, увы, не
про любовь к женщине)
1
«...
31
32
...»
200
Наши контакты
Тема:Соната для флейты и клавесина № 2 фа мажор oр. 1 (1756)
(05.12.2019 19:27)
родилась в Санкт-Петербурге). Не шедевры, но хорошая галантная музыка.
Нигде так и не всплыл её год смерти. После 1769 года след теряется, а
может и жизнь...
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 18:36)
весьма избирательно правда, тех кто сокращал слова не так или
маленькие буквы с большими путал. Помню еще забанили кого-то в
назидание остальным. А сейчас, значит, пишете, что лучше жить дружно,
не ссориться из-за неприязни и дискутировать на муз. вопросы.
Ну-ну!)
прав. Могу только редактировать названия сочинений, биографии.
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 18:06)
модераторствовали вместе с ним?
модератором. Всегда ждал его добавлений. Ибо он, как и я, добавлял всё
редкое и интересное (многое добавлено именно им в Архив в первый раз).
Тема:Соната для фортепиано
(05.12.2019 17:26)
Алексы Минского (чего на свете не бывает!) лично я намерена
игнорировать все его записи, какими бы распрекрасными они ни
были.
был первым пользователем, с которым я тут познакомился. Он меня учил
как добавлять, как оформлять записи. Далёкий 2011 год... Конечно, мы
уже успели подружиться. А лучше всем жить дружно :) Не ссориться из-за
личной неприязни, а лучше дискутировать на музыкальные вопросы.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром си-бемоль мажор (ок. 1820)
(25.11.2019 20:42)
композитора много опечаток, поправьте пожалуйста.
А про музыку положительно - кто смог до конца дослушать обладает или
высокой устойчивостью/усидчивостью, или повышенной чуткостью к красоте
)
Спасибо за внесение удивительного разнообразия в архив!
биографию)
Спасибо!) Да, думаю, что разнообразие нужно конечно)
Тема:Опера `Муций Сцевола` (1721)
(25.11.2019 19:36)
совместный результат!
Спасибо Диме-Анонимусу за загрузку.
Уж не знаю, где начинается третья часть, но ария, которая звучит с
1.04.58 - точно генделевская! Кажется из `Роделинды`?
Да и само начало - если не Георга, то стилистически подогнано
верно!
указал, что остальные акты не сохранились)
Тема:Квартет для клавесина и струнных №1 фа мажор
(23.11.2019 22:05)
мировая премьера. Квартеты не претендуют на звание чего-то особенного,
но они очень приятны на слух и нельзя сказать, что не изобретательны
вовсе.
Тема:Квартет для клавесина и струнных №6 ре мажор
(23.11.2019 21:48)
неизвестно. Я в биографии добавил информацию. В рукописи его сочинений
он указан как капельмейстер короля Пруссии, однако нигде найти о нём
информации не удалось. Единственное, что имеем,
- рукопись с его сочинениями. Поговаривают даже о мистификации...
Может даже сам король Пруссии сочинил под вымышленным именем))
Тема:Реквием на смерть епископа Жироны Мануэля де Пальмеро-и-Ралло (1774)
(23.11.2019 20:21)
Антонио де Пальмеро-и-Ралло, отошедшего в Царство Небесное в 1774
году. Чтимый каталонский композитор. Много сохранилось. Но записей
почти нет.
Тема:Концерт (кончертоне) для фортепиано с оркестром (1822)
(23.11.2019 15:04)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и континуо ре минор
(22.11.2019 20:10)
скрипичных концерта и несколько скрипичных сонат) дошли в копиях
Пизенделя. Возможно, Пизендель был учителем Шрайфогеля.
Тема:Месса `Ave Virgo Sanctissima` для 7-ми голосов (1598)
(22.11.2019 19:25)
авторская индивидуальность ?
Мессы из той эпохи для современного слушателя все похожи друг на
друга.
Музыка очень красива, исполнение превосходное.
похожи. Похож стиль. Это стиль 5-ого последнего периода Нидерландской
школы. В барочную эпоху такая полифония утратила значение, ведь форма
уменьшилась и стали популярны мотеты на один, два, три, четыре голоса
с континуо.
Тема:Месса `Ave Virgo Sanctissima` для 7-ми голосов (1598)
(22.11.2019 18:46)
целая работа композитора, которая дошла до нас. Всё остальное погибло
(уцелело ещё несколько фрагменов). Так что мы даже не знаем, принял ли
Герсем seconda pratica, т.е. барочный стиль.
Тема:Опера `Иерусалим` (1847)
(19.10.2019 22:52)
её?
музыка. Писали, что некоторые моменты вышли лучше, чем у `Ломбардцев`.
Тема:Опера `Иерусалим` (1847)
(19.10.2019 20:19)
`Ломбардцев`.
Тема:Colonel O`Hara
(14.10.2019 10:19)
их все, а также ноты к каждой.
Тема:Опера `Адриано в Сирии`
(13.10.2019 23:09)
О том, какой интерес вызвало это произведение, информирует в своем
письме от 25 ноября лорд Хёрви:
«Как раз сейчас я с королём возвратился с продолжавшейся четыре часа
зевоты, вызванной самой длинной и самой скучной оперой на свете,
которую благородное невежество наших нынешних музыкальных
руководителей навязало невежественной английской публике … Драму
написал один безымянный дурак, а музыку некий Верачини, ненормальный,
который, чтобы показать своё совершенное умение, написал полдюжины
очень плохих партий, и самые плохие для Куццони и Фаринелли. Но худший
среди них Сенесино, который, как какое-то заблудившееся эхо, потерял
голос, и кроме одного разве тела ничего не осталось уже от его бывшего
ореола.
Гендель важно и очень гордо сидел в середине ложи партера, и было
видно, что своей тихой победой он усугубляет агонию этой несчастной
оперы; он не заметил, что является таким же ненормальным, вследствие
того что не сочиняет, каким ненормальным выставил себя Верачини, когда
написал эту оперу… У этого малого [Генделя] больше ума, больше умения,
больше рассудительности, и он обладает намного большею силой
музыкального выражения, чем кто-либо другой…»
Тема:6 канцончин, или маленьких итальянских мелодий для голоса и арфы/фортепиано (1805): № 1 `Povero cor tu palpiti`
(07.10.2019 22:29)
Тема:6 маленьких итальянских мелодий для голоса и арфы/фортепиано (1808): № 2 `Amo te solo`
(07.10.2019 21:39)
(Он ужасен)
Эта дама и Верди исполняет:
https://www.youtube.com/watch?v=5xIM-mOyMR8
Конечно, не особо. Но для камерных/салонных пьес мне вполне приемлемо
слушать вокал Пиццоли.
Тема:Рондо `[Sine nomine]`
(07.10.2019 21:14)
котором кроме имени ничего неизвестно. Это инструментальное рондо без
названия.
Тема:Баллада `Dolce Fortuna`
(07.10.2019 20:26)
тот, кто поймёт, проникнется изысканностью гармоний Треченто и
наполнится ими сполна.
Тема:`Hoy comamos y bebamos` (Давайте сегодня есть и пить)
(05.10.2019 23:42)
быть: Эй, давайте жрать и выпивать.
Давайте есть и напиваться
Петь песни, развлекаться.
Ведь завтра ждёт нас пост.
Тема:6 канцончин, или маленьких итальянских мелодий для голоса и арфы/фортепиано (1805): № 1 `Povero cor tu palpiti`
(05.10.2019 23:28)
Прелестно.
книги песен Изабеллы. Именно столько у неё есть. И некоторые другие
произведения. Каждая книга по 6 песен. Ноты потом добавлю трёх книг.
Последней книги ноты пока не нашёл.
Тема:6 канцончин, или маленьких итальянских мелодий для голоса и арфы/фортепиано (1805): № 1 `Povero cor tu palpiti`
(05.10.2019 23:17)
пару других произведений.
Тема:`Qu`es de ti, desconsolado?`
(05.10.2019 19:56)
любовь к женщине.
И все равно, песня прекрасна. Про любовь она. И пусть будет так.
Спасибо Дмитрию.
Его перевод на русский превосходен.
про любовь к женщине)