CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
20.07.2024 22:34
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:`Qu`es de ti, desconsolado?`
(05.10.2019 19:32)
Песня написана вскоре после 2 января 1492 года, когда пала Гранада.
Взятие Гранады войсками Изабеллы I и Фердинанда II означало конец
780-летнего арабского присутствия на Иберийском полуострове и конец
Реконкисты.
1. Что стало с тобою, о безутешный?
Что же стало с тобою, король Гранады?
Что стало с твоей землёй и маврами?
Где ныне место твоего обитания?
2. Отрекись же ныне от Мухаммеда,
откажись же от его злого учения,
о ты, пребывающий в великой глупости,
обманутый хитростью из хитростей.
3. Обрати свою верность, о добрый король,
нашему святому христианскому закону,
хотя ты и потерял своё королевство,
свою душу ты можешь ещё спасти.
Быть побежденным таким Королем и Королевой
Это большая честь.
4. О славный град Гранада,
во всем мире известеный,
до сегодняшнего дня ты был в плену
и вот обрёл ты свою свободу.
5. Король Родриго потерял тебя,
такова была его печальная судьба.
Король Фердинанд отвоевал тебя
на радость и процветание!
6. Королева Изабелла любовью и трепетом
отдавала молитвы ради освобождения;
король боролся, чтобы освободить тебя,
со всей мощью своей армии.
7. Согласно воле Бога нешего
зашита града не имела успеха.
Возложенная рука Господня всё
невозможное делает возможным.
Король Дон Родриго, или Родерих (ум. 711) - король вестготов,
правивший в 709—711 годах. Об этом короле сохранилось больше легенд,
чем достоверных известий. Бесспорно только то, что при нём произошло
арабское завоевание Пиренейского полуострова.
Тема:Вариации для гитары на тему белорусской народной песни `Рэчанька`
(08.09.2019 14:50)
Спасибо, Игорь и Александр! Понравилась игра Татьяны и вариации.
Отдельное спасибо за текст и исполнение песни в вокальных вариантах.
Не слышал этой песни до сего дня. Беларуская мова красиво и мелодично
звучит.
Тема:Песня `Unsere Wiesen grünen wieder` (Весенняя песня) для вокала и фортепиано (хора)
(25.08.2019 17:21)
Новый опус Моцарта в Архиве! Также является сомнительного авторства.
Тема:Песня `Abendruhe` (Вечернее спокойствие) для 4-х голосов
(25.08.2019 16:57)
Новый опус Моцарта в Архиве! Но авторство сомнительно. Деталей про
опус я не нашёл...
Тема:Опера `Танкред` (увертюры, арии, фрагменты)
(03.08.2019 19:52)
Satir писал(а):
Вот вы все тут так славословите
Франко Фаджоли, а что же вы скажете, например, об Алисе Уйат
Глуз?
Мне из контратеноров нравится Ценчич. Голос наиболее мне
нравится из всех контратеноров) Хотя и Фаджоли хорош.
Тема:Шаракан `Zarmanali e indz` (737)
(11.07.2019 09:19)
steinberg писал(а):
Интересная вещь (то что голос
поёт, имею ввиду). Что за источник? Либо стилизация, либо
действительно сохранившая древнейшая монодия.
Шаракан сохранился
в сборнике `Шаракноц`, где представлены больше 1000 шараканов. Однако,
сборник датируется уже 13-14 вв. и записан с помощью армянских хаз.
Шараканы отличаются мелизматической структурой. Мы не можем точно
утверждать, что мелодия из 8 века сохранилась до 14 века без
изменений. Но вполне вероятно.
Тема:Анданте кантабиле `Волынка` для механических часов до мажор
(09.07.2019 09:02)
balaklava писал(а):
Это ведь шарманка играет?
Ящик с ручкой? Всегда хотел послушать как звучит на ней `Мальбрук в
поход собрался...`
Нет, механический орган. Написано же :)
https://www.youtube.com/watch?v=CGxaqczFwjg
Тема:Вариации на тему Егоровой для фортепиано фа минор (1887)
(07.07.2019 00:24)
balaklava писал(а):
Замечательно!.. Вариации
написаны Скрябиным в 16 лет. Возможно тут скрывается какая-то
романтическая история. А учитывая характер музыки, я в этом просто
уверен.
Вполне возможно, что Mlle Egoroff была юной пианисткой и
очаровала Скрябина не только своей темой :)
Тема:Вариации на тему Егоровой для фортепиано фа минор (1887)
(06.07.2019 09:33)
Интересно. А может кто-то знает о Егоровой?) Мне не удалось ничего про
неё найти.
Тема:Приветственная песня Томашу Зану
(25.06.2019 21:06)
Тамаш Зан быў кумірам моладзі Віленскага ўніверсітэта, душой кожнага
таварыскага сходу ды лідэрам сяброўскіх пагулянак, сачыняў музыку,
песні, у тым ліку і на словы Яна Чачота.
Вітальная Тамашу Зану
сл. Г.Гюнтер (перекл. В.Сёмухі)
муз. К.Тызенгаўза, апр. С.Немагай
1. Хто даў нам прыклад шчырай даброці,
Хто даў узор, як жыць мы павінны?
Хто маладыя сэрцы заўхвоціў,
Стаць на шлях цноты шлях беспахібны?
Прыкладны майстар, прыкладны майстар,
Прыкладны майстар, хвала Табе!
2. Хто за парывы чыстыя сэрца
Незразуметы мусіў навонкі
З’ехаць надоўга, як паняверца,
У край чужынскі з роднай старонкі.
Бедны выгнанец, бедны выгнанец,
Бедны выгнанец, хвала Табе!
3. Ён прад Суддзёй стаіць і бязвінна
Вернецца на жыццёвае свята -
Прыме Айчына роднага Сына,
А свет вучоны - мудрага брата.
Светлы герой наш, светлы герой наш,
Светлы герой наш, хвала Табе!
4. Хто ўдзячным словам, спевам пяшчоты
Вучыць кахаць жанчын міладайна,
Хто славіць вернасць, юныя цноты,
Кліча ў іх бачыць Божыя тайны?
Чулы паэце, чулы паэце,
Чулы паэце, хвала Табе!
5. Хто ў свеце лжывым здолеў жыць свята
І не запляміў дух свой спакусай,
Хто ў незычліўцы змог бачыць брата,
Хто спадкаемца праўды Ісуса? -
Чыстае сэрца, чыстае сэрца,
Чыстае сэрца, хвала Табе!
Тема:Концерт для лютни и оркестра до мажор
(15.06.2019 23:04)
Opus88 писал(а):
Это ж аутентично.
Они пишут, что `воспроизведение австрийского барокко` (!) :)
В дальнейших комментариях не нуждается, но разве что в сравнении с
`древнегреческой` и `глубоковизантийской` `музыкой` в рамках
диссертаций научных ))
Но здесь же минор) Это ли аутентично?)
Тема:Концерт для лютни и оркестра до мажор
(15.06.2019 21:37)
Странный до мажор конечно :)
Тема:Triste plaisir
(14.06.2019 23:23)
Красиво и меланхолично! Спасибо) Добавил фото Анны-красавицы) Я так
думаю, что это дочь Александра Данилевского, руководителя ансамбля
`Syntagma`, специалиста по средневековой музыки.
Его записи есть в Архиве:
https://classic-online.ru/ru/performer/10916
Тема:Концерт (соната) № 8 для блок-флейты, струнных и b.c. до минор
(15.05.2019 18:55)
Да, прекрасные концерты! Блокфлейтистка Корина (а по совместительству
моя знакомая) играет чудесно)
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1735) (арии)
(15.05.2019 12:01)
Кстати, друзья, я задавал вопрос про эту арию на Фейсбуке, но ответа
не получил. Попытаюсь тут узнать у вас)
Мне интересно, можно ли эту арию рассматривать как галантный стиль, а
не барокко? Ибо, например, у Хассе в операх 30-40-х гг. явно слышно
галантный стиль. Здесь, как мне показалось, что-то похожее.
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1735) (арии)
(15.05.2019 12:00)
ditlinda писал(а):
Спасибо за рекомендацию! Очень
давно не слушала арий в исполнении контратеноров. Одно время
заслушивалась ими, но потом как-то стала избегать.
А мне нравятся
контратенора) Но в принципе для меня не важен диапазон певца, его
известность, имя. Я всегда рассматриваю работу певца в рамках
конкретного сочинения. У меня нет такого, что вот этого певца я люблю
во всём, что он исполняет и наоборот) Пе очень хорошо исполнил. Это
из его альбома с ариями Цезаря из опер 18 века. Он был высоко оценён
критиками.
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1735) (арии)
(15.05.2019 00:07)
Одна из моих любимых арий) Я её за месяц послушал уже очень много раз.
А исполнение какое!!! Рекомендую очень)
Тема:Опера `Ромул и Эрсилия`
(01.05.2019 21:29)
Satir писал(а):
Первая ария в исполнении этой
певицы начинается на 33 минуте, 42 секунде.
Да, это из акта 1,
сцена 4. Тоже ария Валерии.
Тема:Опера `Ромул и Эрсилия`
(01.05.2019 21:27)
Satir писал(а):
Время точно такое: 138:15, ну или
2 часа 18 минут 15 секунд, - вот сейчас, перед тем как Вам ответить,
еще раз проверил. Речитатив ее заканчивается словами `импреза` - и
начинается ария. Но я уже запутался, что не могу сказать уверенно,
сопрано это или меццо-сопрано).
Да, спасибо. Нашёл. Полистал
либретто. Это ария Валерии (акт 3, сцена 5). Её партию здесь исполняет
сопрано Robin Johannsen.
Тема:Опера `Ромул и Эрсилия`
(01.05.2019 18:21)
Satir писал(а):
Ну кто же это поет?.. Ария
начинается на 138:15.
А время точно такое? Так сопрановая ария. И
не начинается, а продолжается)
Тема:Опера `Амадис` (1684)
(16.04.2019 21:03)
Satir писал(а):
Надо же! Помнится, было такое
состояние-настроение, что я под него слушал `Армиду`, особенно 5 акт;
и до сегодняшнего дня был уверен, что в этой опере достаточное
количество полноценных арий. Сегодня решил переслушать, потому что
`Армида` мне на самом деле нравилась, и я был неприятно удивлен
впечатлением от `Амадиса`. И вот, включил 1 акт: музыка, речитативы,
хоры, - `Когда же начнется ария?` Акт закончился - ни одной арии!
Включил 5 акт - `Уж там-то, точно помню, дуэт и все завершается арией
Армиды`, - и опять ни одной арии! Чудеса, да и только!
Я, кстати,
думал раньше, что ария это конечно там, где помимо континуо есть
другие инструментальные партии) А потом подумал про
речитатив-аккомпаньято и понял, что нет смысла искать арии и
речитативы во французских операх))
Тема:Опера `Амадис` (1684)
(15.04.2019 19:57)
Satir писал(а):
Замечательные хоры. Но я все же
хочу арии!)
Пару слов о речитативах. Как же речитатив во французских операх
отличается от итальянских итальянских! По речитативу только можно
определить, французская эта опера или итальянская. Французский
речитатив, в отличие от итальянского, такой напевный, что его ужасно
трудно вырезать; я бы даже сказал, почти невозможно; а если все же
удается это сделать - оперы как-то... беднеют, что ли.
А как Вы
определяете во французских операх, где речитатив, а где ария?) Ведь
там нет чёткой границы. Поэтому-то и вырезать ничего не нужно да и
категорически нельзя. А по поводу итальянских опер, то в них вырезание
речитативов я не терплю. Не просто так же они там)
Тема:Опера `Амадис` (1684)
(12.04.2019 18:34)
Satir писал(а):
Позвольте с Вами не согласиться.
Это даже трудно назвать, в привычном представлении, оперой. Ни одно
полноценной арии. Бесконечный речитатив, разбавляемый музыкальными
номерами.
А хоры Вам не нравятся?)
Тема:Опера `Катон в Утике` (1728)
(24.03.2019 22:43)
Satir писал(а):
Аж 4 контратенора участвуют в
исполнении! Ужасно!
Почему же ужасно?) Все талантливые певцы.
Мастера!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и континуо ми минор (1740-е?)
(01.03.2019 22:59)
Небольшие новинки - три концерта для чембало, струнных и континуо Дю
Грена. Мало кто слышал о нём. Он был учеником Телемана. Тихо и мирно
работал в Эльблонге и в Гданьске. Скончался от инсульта 14 января 1756
года прямо на концерте в Английском доме в Гданьське. Творческое
наследие Дю Грена - три концерта для чембало и всего несколько кантат.
Его творческое наследие только в 21 веке начало понемногу доставаться
из архивов и играться. В будущем, уверен, будут найдены и другие его
сочинения.
1
«...
33
34
...»
200
Наши контакты
Тема:`Qu`es de ti, desconsolado?`
(05.10.2019 19:32)
Взятие Гранады войсками Изабеллы I и Фердинанда II означало конец
780-летнего арабского присутствия на Иберийском полуострове и конец
Реконкисты.
1. Что стало с тобою, о безутешный?
Что же стало с тобою, король Гранады?
Что стало с твоей землёй и маврами?
Где ныне место твоего обитания?
2. Отрекись же ныне от Мухаммеда,
откажись же от его злого учения,
о ты, пребывающий в великой глупости,
обманутый хитростью из хитростей.
3. Обрати свою верность, о добрый король,
нашему святому христианскому закону,
хотя ты и потерял своё королевство,
свою душу ты можешь ещё спасти.
Быть побежденным таким Королем и Королевой
Это большая честь.
4. О славный град Гранада,
во всем мире известеный,
до сегодняшнего дня ты был в плену
и вот обрёл ты свою свободу.
5. Король Родриго потерял тебя,
такова была его печальная судьба.
Король Фердинанд отвоевал тебя
на радость и процветание!
6. Королева Изабелла любовью и трепетом
отдавала молитвы ради освобождения;
король боролся, чтобы освободить тебя,
со всей мощью своей армии.
7. Согласно воле Бога нешего
зашита града не имела успеха.
Возложенная рука Господня всё
невозможное делает возможным.
Король Дон Родриго, или Родерих (ум. 711) - король вестготов,
правивший в 709—711 годах. Об этом короле сохранилось больше легенд,
чем достоверных известий. Бесспорно только то, что при нём произошло
арабское завоевание Пиренейского полуострова.
Тема:Вариации для гитары на тему белорусской народной песни `Рэчанька`
(08.09.2019 14:50)
Отдельное спасибо за текст и исполнение песни в вокальных вариантах.
Не слышал этой песни до сего дня. Беларуская мова красиво и мелодично
звучит.
Тема:Песня `Unsere Wiesen grünen wieder` (Весенняя песня) для вокала и фортепиано (хора)
(25.08.2019 17:21)
Тема:Песня `Abendruhe` (Вечернее спокойствие) для 4-х голосов
(25.08.2019 16:57)
опус я не нашёл...
Тема:Опера `Танкред` (увертюры, арии, фрагменты)
(03.08.2019 19:52)
Франко Фаджоли, а что же вы скажете, например, об Алисе Уйат
Глуз?
нравится из всех контратеноров) Хотя и Фаджоли хорош.
Тема:Шаракан `Zarmanali e indz` (737)
(11.07.2019 09:19)
поёт, имею ввиду). Что за источник? Либо стилизация, либо
действительно сохранившая древнейшая монодия.
в сборнике `Шаракноц`, где представлены больше 1000 шараканов. Однако,
сборник датируется уже 13-14 вв. и записан с помощью армянских хаз.
Шараканы отличаются мелизматической структурой. Мы не можем точно
утверждать, что мелодия из 8 века сохранилась до 14 века без
изменений. Но вполне вероятно.
Тема:Анданте кантабиле `Волынка` для механических часов до мажор
(09.07.2019 09:02)
Ящик с ручкой? Всегда хотел послушать как звучит на ней `Мальбрук в
поход собрался...`
https://www.youtube.com/watch?v=CGxaqczFwjg
Тема:Вариации на тему Егоровой для фортепиано фа минор (1887)
(07.07.2019 00:24)
написаны Скрябиным в 16 лет. Возможно тут скрывается какая-то
романтическая история. А учитывая характер музыки, я в этом просто
уверен.
очаровала Скрябина не только своей темой :)
Тема:Вариации на тему Егоровой для фортепиано фа минор (1887)
(06.07.2019 09:33)
неё найти.
Тема:Приветственная песня Томашу Зану
(25.06.2019 21:06)
таварыскага сходу ды лідэрам сяброўскіх пагулянак, сачыняў музыку,
песні, у тым ліку і на словы Яна Чачота.
Вітальная Тамашу Зану
сл. Г.Гюнтер (перекл. В.Сёмухі)
муз. К.Тызенгаўза, апр. С.Немагай
1. Хто даў нам прыклад шчырай даброці,
Хто даў узор, як жыць мы павінны?
Хто маладыя сэрцы заўхвоціў,
Стаць на шлях цноты шлях беспахібны?
Прыкладны майстар, прыкладны майстар,
Прыкладны майстар, хвала Табе!
2. Хто за парывы чыстыя сэрца
Незразуметы мусіў навонкі
З’ехаць надоўга, як паняверца,
У край чужынскі з роднай старонкі.
Бедны выгнанец, бедны выгнанец,
Бедны выгнанец, хвала Табе!
3. Ён прад Суддзёй стаіць і бязвінна
Вернецца на жыццёвае свята -
Прыме Айчына роднага Сына,
А свет вучоны - мудрага брата.
Светлы герой наш, светлы герой наш,
Светлы герой наш, хвала Табе!
4. Хто ўдзячным словам, спевам пяшчоты
Вучыць кахаць жанчын міладайна,
Хто славіць вернасць, юныя цноты,
Кліча ў іх бачыць Божыя тайны?
Чулы паэце, чулы паэце,
Чулы паэце, хвала Табе!
5. Хто ў свеце лжывым здолеў жыць свята
І не запляміў дух свой спакусай,
Хто ў незычліўцы змог бачыць брата,
Хто спадкаемца праўды Ісуса? -
Чыстае сэрца, чыстае сэрца,
Чыстае сэрца, хвала Табе!
Тема:Концерт для лютни и оркестра до мажор
(15.06.2019 23:04)
Они пишут, что `воспроизведение австрийского барокко` (!) :)
В дальнейших комментариях не нуждается, но разве что в сравнении с
`древнегреческой` и `глубоковизантийской` `музыкой` в рамках
диссертаций научных ))
Тема:Концерт для лютни и оркестра до мажор
(15.06.2019 21:37)
Тема:Triste plaisir
(14.06.2019 23:23)
думаю, что это дочь Александра Данилевского, руководителя ансамбля
`Syntagma`, специалиста по средневековой музыки.
Его записи есть в Архиве:
https://classic-online.ru/ru/performer/10916
Тема:Концерт (соната) № 8 для блок-флейты, струнных и b.c. до минор
(15.05.2019 18:55)
моя знакомая) играет чудесно)
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1735) (арии)
(15.05.2019 12:01)
не получил. Попытаюсь тут узнать у вас)
Мне интересно, можно ли эту арию рассматривать как галантный стиль, а
не барокко? Ибо, например, у Хассе в операх 30-40-х гг. явно слышно
галантный стиль. Здесь, как мне показалось, что-то похожее.
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1735) (арии)
(15.05.2019 12:00)
давно не слушала арий в исполнении контратеноров. Одно время
заслушивалась ими, но потом как-то стала избегать.
контратенора) Но в принципе для меня не важен диапазон певца, его
известность, имя. Я всегда рассматриваю работу певца в рамках
конкретного сочинения. У меня нет такого, что вот этого певца я люблю
во всём, что он исполняет и наоборот) Пе очень хорошо исполнил. Это
из его альбома с ариями Цезаря из опер 18 века. Он был высоко оценён
критиками.
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1735) (арии)
(15.05.2019 00:07)
А исполнение какое!!! Рекомендую очень)
Тема:Опера `Ромул и Эрсилия`
(01.05.2019 21:29)
певицы начинается на 33 минуте, 42 секунде.
сцена 4. Тоже ария Валерии.
Тема:Опера `Ромул и Эрсилия`
(01.05.2019 21:27)
2 часа 18 минут 15 секунд, - вот сейчас, перед тем как Вам ответить,
еще раз проверил. Речитатив ее заканчивается словами `импреза` - и
начинается ария. Но я уже запутался, что не могу сказать уверенно,
сопрано это или меццо-сопрано).
либретто. Это ария Валерии (акт 3, сцена 5). Её партию здесь исполняет
сопрано Robin Johannsen.
Тема:Опера `Ромул и Эрсилия`
(01.05.2019 18:21)
начинается на 138:15.
не начинается, а продолжается)
Тема:Опера `Амадис` (1684)
(16.04.2019 21:03)
состояние-настроение, что я под него слушал `Армиду`, особенно 5 акт;
и до сегодняшнего дня был уверен, что в этой опере достаточное
количество полноценных арий. Сегодня решил переслушать, потому что
`Армида` мне на самом деле нравилась, и я был неприятно удивлен
впечатлением от `Амадиса`. И вот, включил 1 акт: музыка, речитативы,
хоры, - `Когда же начнется ария?` Акт закончился - ни одной арии!
Включил 5 акт - `Уж там-то, точно помню, дуэт и все завершается арией
Армиды`, - и опять ни одной арии! Чудеса, да и только!
думал раньше, что ария это конечно там, где помимо континуо есть
другие инструментальные партии) А потом подумал про
речитатив-аккомпаньято и понял, что нет смысла искать арии и
речитативы во французских операх))
Тема:Опера `Амадис` (1684)
(15.04.2019 19:57)
хочу арии!)
Пару слов о речитативах. Как же речитатив во французских операх
отличается от итальянских итальянских! По речитативу только можно
определить, французская эта опера или итальянская. Французский
речитатив, в отличие от итальянского, такой напевный, что его ужасно
трудно вырезать; я бы даже сказал, почти невозможно; а если все же
удается это сделать - оперы как-то... беднеют, что ли.
определяете во французских операх, где речитатив, а где ария?) Ведь
там нет чёткой границы. Поэтому-то и вырезать ничего не нужно да и
категорически нельзя. А по поводу итальянских опер, то в них вырезание
речитативов я не терплю. Не просто так же они там)
Тема:Опера `Амадис` (1684)
(12.04.2019 18:34)
Это даже трудно назвать, в привычном представлении, оперой. Ни одно
полноценной арии. Бесконечный речитатив, разбавляемый музыкальными
номерами.
Тема:Опера `Катон в Утике` (1728)
(24.03.2019 22:43)
исполнении! Ужасно!
Мастера!
Тема:Концерт для клавесина, струнных и континуо ми минор (1740-е?)
(01.03.2019 22:59)
Грена. Мало кто слышал о нём. Он был учеником Телемана. Тихо и мирно
работал в Эльблонге и в Гданьске. Скончался от инсульта 14 января 1756
года прямо на концерте в Английском доме в Гданьське. Творческое
наследие Дю Грена - три концерта для чембало и всего несколько кантат.
Его творческое наследие только в 21 веке начало понемногу доставаться
из архивов и играться. В будущем, уверен, будут найдены и другие его
сочинения.